ХЕНДАЙ САНТА ФЕ, ВИДЕО. Хендай санта фе альтернатива


Hyundai Santa Fe клиренс и дорожный просвет

Hyundai Santa Fe клиренс

Содержание страницы

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, разработанный как альтернатива более дешевой модели Tucson. Машина пользуется высоким спросом, не смотря жесткую конкуренцию в среднем классе SUV. В частности, на мировом рынке Hyundai Santa Fe конкурирует с Mazda CX-5, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Рассматриваемая модель не является самым флагманским кроссовером в модельном ряду Hyundai. Ведь Санта Фе – доступная альтернатива полноразмерной модели Veracruz, которая заменила некогда популярный Teracan.

Итак, производство Hyundai Santa Fe началось в 2000 году. После окончания выпуска модель стали выпускать параллельно со вторым поколением, но в данном случае первая версия получила приставку Classic в названии. С 2018 года выпускается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль получил новые платформу и оснащение, отличные от предшественников. Моторная гамма новинки состоит в основном из дизелей мощностью 150-200 лошадиных сил, а также 2,4-литрового бензинового ДВС мощностью 185 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 207 мм
  • Поколение 2 – 201 мм
  • Поколение 3 – 185 мм
  • Поколение 4 – 185 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Вадим, Московская область. Езжу на автомобиле 2017 года, с трехлитровым 250-сильным мотором. Машина – зверь, и это еще мягко скзаано. Такие тачки надо брать только в топовом исполнении, иначе смысла в них нет. Вот где понты — в максимальной комплектации. Стильный дизайн, роскошный салон, почти премиальное оснащение, полный электропакет, комфортабельные сиденья с кучей настроек спереди и сзади. Безусловно, есть и раздельный климат-контроль, и навигация, и сенсорный дисплей, и камера заднего вида, и все что угодно за ваши деньги. В автомобиле очень просторно, сзади можно закинуть ногу на ногу, особенно если подвинуть переднее сиденье. Дорожный просвет составляет 185 мм – для кроссовера это приемлемо, но хотелось бы больше. Подвеска довольно жесткая, но это понятно почему – чтобы было меньше кренов в поворотах, и чтобы добавить устойчивости… в ущерб проходимости. Я такую логику не понимаю. Ведь нужен баланс. Теперь корейцы делают на европейский манер. Но мне все равно машина понравилась, за год пользования ни одной поломки не произошло.
  • Субхон, Кишинев. На одометре моей Санта Фе 90 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. Понятно дело, выбор большой – я смотрел и в сторону, Mercedes-Benz ML, и Mazda CX-7, и Toyota Camry, и RAV-4, и даже Volvo XC90 (б/у). Выбор пал на Санту Фе – друзья говорили, что это надежная и комфортная машины, но тогда эта марка только набирала обороты. К счастью, убедился в прочности кроссовера, но немного пожалел, что взял дизельную версию – при морозе минус 35 градусов нередко замерзало топливо (даже с присадками). В этом случае я использую дедовский способ – наливаю сверху на тряпку горячую воду и накрываю этой тряпкой топливный насос, и вуаля. Кроссовер комфортный не только в городе, но и на легком бездорожье. К тому же, и клиренса 190 мм предостаточно для любых дорог.
  • Игорь, Рязань. Автомобиль куплен в автосалоне, на гарантии. Машина 2013 года, с дизельным 200-сильным мотором объемом 2,2 литра и шестиступенчатым автоматом. Все как по старинке, как говорится. Сейчас пробег 120 тысяч километров. Само собой, обслуживание проводилось в дилерском центре Хендай. На 60- й тысяче был плановый ремонт ходовой, в том числе замена ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, сайлент-блоков, а турбину пришлось заменить на 82-й тысяче. Кстати, уже на первой десятой тысяче надо было установить новый стартер. Раздатку в коробке поменял на 62-й тысяче. При пробеге 105 тысяч подверглись замене подшипники коробки передач, а уже на 20-й тысяче начинают ржаветь сколы над лобовым стеклом (из-за попадания мелких камней). На 67-й тысяче сервисмены обнаружили ржавчину под резинкой переднего лобового стекла. За половину из всего перечисленного я платил сам, так как это естественный износ. Автомобиль в целом надежны, и подвеска у него мягкая, клиренс около 200 мм – проходимость нормальная, как и плавность хода. Но без поломок, увы, не обходится ни один механизм.

Видео — тест-драйв

avtoklirens.com

Hyundai Santa Fe | Альтернативы

3.3.4.2. Альтернативы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт.

Вот некоторые из вариантов выполнения капитального ремонта.

Приобретение отдельных запчастей

Если обследование показывает, что блок цилиндров и большинство деталей в удовлетворительном состоянии и могут использоваться в дальнейшем, то наиболее целесообразным с экономической точки зрения является покупка отдельных запчастей. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует тщательно обследовать. Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хоннингованию.

Коленчатый вал полной комплектации

Этот ремонтный комплект включает в себя перешлифованный коленчатый вал и набор подогнанных по размеру поршней и шатунов. Поршни уже установлены на шатуны. В комплект также входит набор поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. Эти комплекты обычно содержат поршни как стандартного, так и всех ремонтных размеров.

Блок цилиндров неполной комплектации

Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленным кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. В комплект входят новые кореннные и шатунные вкладыши, а все зазоры соответствуют нормам. На комплект монтируются имеющийся распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.

Блок цилиндров полной комплектации

Блок цилиндров полной комплектации содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку корпуса подшипников распредвала, распредвал, клапанный механизм, шестерни привода распредвала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все детали установлены с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект монтируются только впускной и выпускной коллекторы и навесные агрегаты.

Тщательно продумайте, какая из альтернатив вам лучше всего подходит, перед покупкой деталей проконсультируйтесь в местной мастерской автосервиса, с поставщиками запчастей, а также с продавцами запчастей.

automn.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе). Санта

Первый Hyundai Santa Fe напоминал накачанный воздухом предмет спортивно-активного инвентаря. Сейчас, когда биодизайн вышел из моды – напоминает пухлого и добродушного увальня. Этакий Santa Сlaus. Перед вами обновленная версия, призванная подстегнуть интерес россиян к персоне паркетника.

Второе поколение появится уже через год, и изменения скромны. После первого взгляда приходит мысль, что настоящий Санта-Клаус щедрее на подарки. По крайней мере, он раздает их даром, а корейский Santa подорожал в среднем на $400.

Ему слегка переиначили обвес и задние противотуманки, «сотовую» облицовку заменили ламелями, а по-европейски строгая задняя светотехника с полупрозрачной белой полосой выглядит серьезнее прежнего лоскутного разноцветья. Немного улучшили и интерьер. На комбинации приборов появился маршрутный компьютер, а циферблаты теперь в серебристых оправах. В «зону отдыха» дворников провели нити подогрева. В центральный подлокотник заднего сиденья врезали пару подстаканников. Всего-то и «подарков»...

Да, зато салон Santa Fe хорош сам по себе! Он вместительный и комфортабельный, а рельефная передняя панель «нарисована» с выдумкой. Тут масса характерного корейского, но... стиль общей картины очень приглянется поклонникам американского – кстати, и город Santa Fe находится в США. Цветовое решение интерьера тоже свежее: сочетание бежевого с темно-серым.

Для фейслифтинговых Santa Fe предлагают новый дизель 2.0 (112 л.с.). Дизельные Terracan перестали привозить в Россию из-за проблем с топливной аппаратурой – стало быть, дизельная модификация Santa ныне единственная среди больших Hyundai на здешнем рынке. Интересно! Нам, однако, вручили ключ от самого навороченного варианта с бензиновым V6 2.7 (179 л.с.) и 4-ступенчатой АКП H-Matic. Все удовольствие за $33 690.

На ходу Santa вновь навевает образ вальяжного увальня. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Независимая подвеска мягкая и длинноходная да еще специально адаптированная, с удлиненными пружинами и энергоемкими амортизаторами. К разнокалиберным неровностям терпима, хотя мы постоянно слышим, как где-то внизу она отрабатывает их «наедине с собой». Всеядность ходовой очень кстати, поскольку пройти разбитый участок на скорости проще, чем быстро объехать. На действия большущим рулем автомобиль откликается с задержкой, неприятно кренится и быстро отбивает охоту к резкой манере езды. В режиме Drive автомат H-Matic с растянутыми передачами тоже действует плавно и неторопливо – так, вероятно, Санта-Клаус дирижирует оркестром гномов на Рождество. Роль форсирующего меньше подходит добряку. Извольте, на средних скоростях коробка реагирует на кик-даун сбросом сразу двух ступеней после поистине театральной паузы.

У «автомата» есть и ручной режим: переведя селектор вправо, можно удерживать вторую до отметки примерно 110 км/ч. Santa Fe с ревом стремится на взлет, затем срабатывает отсечка. Словом, на шоссе команды вручную пригодятся разве что для обгонов. Другое дело в плотном городском потоке! Педаль газа невнятная, и в режиме Drive приказы водителя кажутся коробке размытыми. Время самому распоряжаться первой и второй ступенями. С принудительно включенной второй можно и стартовать. Альтернатива «зимнему» режиму? Увы, при остановке «автомат» неизменно понижается до первой.

Замечаний к мотору нет, кроме одного – шумноват. А вот тормоза обманчивы: жмешь педаль, рассчитывая остановиться аккурат у стоп-линии, тяжелый Santa послушно замедляется... Но в последний момент взаимопонимание куда-то уходит и с непривычки пережимаешь – до клевка. Лишний повод двигаться спокойно. В основном по асфальту. Атрибут внедорожника – постоянный полный привод с центральным дифференциалом, распределяющим тягу между передними и задними колесами в соотношении 60:40, – не слишком сильный аргумент для серьезного бездорожья... Да и на просвет автомобиль низковат – не зацепиться бы подножками или защитой картера.

Казалось бы, проблем с рыночной ориентацией у обновленного нет. Но вопрос: как уживутся увалень из города Santa Fe с молодым парнем из города Tucson? Топ-вариант Santa Fe всего на $1200 дороже аналогичного исполнения паркетника Tucson, у которого схожий набор оборудования, близкие внутренние и внешние размеры, при этом он моложе и современнее. Маркетологи и ориентируют Tucson на молодых, а в качестве ареала прочат мегаполис. Актив же Santa – это размеры, комфорт, достойная оснащенность и возможность выбрать дизель, все за вполне разумные деньги. Понятно, кто приценивается к модели – мужчины за сорок, владельцы малого или среднего бизнеса и большие поклонники выездов на природу. У них семьи, а их дети, возможно, верят в доброго Санта-Клауса.

www.autonavigator.ru

Правильный вектор. Тест Hyundai Santa Fe - тест-драйв, обзор Hyundai Santa Fe Premium с фото

Предыдущий Hyundai Santa Fe уверенно держался в тройке лидеров своего класса. Повторит ли преемник успех? На первый взгляд, все аргументы в наличии: интересный дизайн, который в Hyundai описывают как «струящиеся линии», куча оборудования и теперь — дополнительная пара мест в багажнике. Но при этом корейцы продвинулись лишь на полшага: мотор с коробкой передач тут старые, а трансмиссию и подвеску модернизировали незначительно.

За тем, как Hyundai ведет поиски своего стиля, легко проследить на примере Santa Fe. Первое поколение выглядело оригинально, но неуклюже, во втором появилась гармония, но исчезла харизма, а нынешнее блещет уже и тем, и другим. Посмотрите на кузов — Santa Fe выглядит солидно и без явных азиатских гипербол. Хороши и детали: выразительная шестигранная решётка радиатора, остроугольная оптика, стремительный профиль бокового остекления. При этом стиль узнаваем — сразу ясно, что едет большой Hyundai.

Внутри прогресс ещё заметнее. Руль приятен на ощупь — кожа тут отличного качества, как в приличных немецких машинах! Почти весь пластик мягкий, «карбон» на передней панели не вызывает привычного отторжения, обивка дверей не обычная, а приятная «софт-тач», съёмная пепельница снаружи обёрнута в войлочную полоску — чтобы не дребезжала.

На руле есть все нужные клавиши, но перегруза не чувствуется, а по интерьеру разбросана масса ниш и карманов. Конечно, прорезиненных. Парящая в воздухе центральная консоль напоминает то ли Volvo S60, то ли Toyota Prius: вашему мобильнику будет действительно уютно в недрах этого «лобби» в окружении разъёма usb и 12-вольтового гнезда неподалёку

Но вот смеркается, и проявляется подсветка панели, незаметная днём. Час, когда у корейцев закончатся синие светодиоды, должен стать праздником для всех владельцев Hyundai. Ведь «вырви глаз» — скорее нежный эпитет, нежели объективная оценка ядовитого света, льющегося сквозь пиктограммы клавиш. Зато «мультимедиа» хороша: её графика кладёт на лопатки большинство конкурентов, чувствительность восьмидюймового сенсорного дисплея отличная, а интерфейс интуитивно понятен. При проигрывании музыкальных треков система способна вытащить обложку альбома и вывести её на экран, а обзор файлов и представление дорожек нагляднее некуда. Не хватает только какого-то стартового экрана (вроде домашней страницы) и кое-где перевода на русский язык.

Формально салон тестового Santa Fe семиместный (есть и версии на 5 человек), но честнее будет описать его формулой 5+2. Пройдёмся по рядам. Спереди хорошо — сиденья с широкими диапазонами регулировки располагают к расслабленной посадке, а тело не устаёт даже за несколько часов пути. Пассажиры второго ряда тоже не обделены пространством — хотя бы потому, что диван в широких пределах ездит по салазкам вперёд-назад, а угол наклона его спинки регулируется. При этом «лавка» разделена в пропорции 2:1, что увеличивает количество вариантов посадки.

Ещё пару посадочных мест образуют поднимающиеся из пола багажника невысокие стульчики. Места там мало, разве что для детей. И проблема даже не в пространстве для ног, которое можно освободить, потеснив пассажиров второго ряда. Дело в давящей на макушку крыше. Но даже такие семь мест в данном классе это счастье: большинство конкурентов не могут похвастать и этим.

Агрегатный набор тестового Santa Fe состоит из 175-сильного бензинового мотора (есть ещё дизель 197 л.с.), шестиступенчатого «автомата» и полного привода. Доставшаяся от предшественника бензиновая «четвёрка» Theta-II (она устанавливается на Hyundai Sonata, Kia Optima и другие модели корейского концерна) хоть и имеет приличный для квартета цилиндров объём в 2,4 литра, но на чудеса не способна.

При этом мотор оказался прожорливым. На трассе кроссовер поедает на каждую сотню 11 литров 92-го (ниже 9,2 литра по борткомпьютеру опуститься не удалось в принципе), а в городе около 16. Если вы с нетерпением ждёте зарплаты, то можете попробовать эко-режим — он придушит кондиционер и сделает педаль газа ленивее. Но на практике клавиша active Eco лишь заставляет сильнее топтать акселератор при попытке ускориться, и Santa Fe с неизменным аппетитом потребляет бензин. Расхождение с заявленными данными — почти 4 литра!

«Автомат» играет передачами ловко и незаметно, а его ручной режим не имеет реального применения — всё хорошо и под контролем искусственного разума

Руль Santa Fe можно настроить по своему усмотрению — для этого на правой спице «баранки» есть специальная клавиша. На выбор три режима: комфорт, нормальный и спорт. Но не думайте, что включение того же режима спорт как-то повлияет на чувство дороги, так как увеличить усилие тут — что добавить пару блинов на штангу в спортзале. Информативнее от этого «баранка» не станет. А хотелось бы: данных о том, что происходит с передними колёсами, одинаково мало во всех режимах системы. Я пощёлкал-пощёлкал и остановился на «комфорте» — так хотя бы приятнее маневрировать в городе.

Педали газа и тормоза настолько неинформативны, что делают плавное вождение Santa Fe почти что искусством. Обычного водителя будут преследовать клевки и рывки — ничего критичного, но неприятно. При этом к самой эффективности тормозов никаких вопросов не возникает

Энергоёмкость подвески Santa Fe неплохая, и крупные ухабы она глотает не зная пробоев. Но с мелочью амортизаторы не справляются, и по кузову то и дело идёт мелкая дрожь. От кроссовера такого класса ожидаешь меньшего беспокойства по всяким дорожным пустякам — и это на 17-дюймовых-то колёсах! А ведь в качестве опции доступны ещё 18- и 19-дюймовые диски. Но если не требовать от этого кроссовера лишнего, то поездка будет приятной и комфортной. В том числе за счёт шумоизоляции: высокий кузов дружит с ветром (коэффициент лобового сопротивления равен 0,34), арки и моторный отсек обработаны на совесть, а стёкла толще, чем у предшественника.

В салонном зеркале Santa Fe есть компас. Это чтобы вы не забывали, что едете на «внедорожнике». Ну а что ещё может предложить Santa Fe вне асфальта? Например, клиренс в 185 миллиметров. Негусто, с учётом достаточно длинных свесов, о чём мне в итоге весело и прохрустел передний бампер. Есть система помощи при спуске с горы и блокировка муфты полного привода. Проверим, как это всё работает.

Спасибо первой передаче — скромной тяги четырёх бензиновых цилиндров вполне достаточно для того, чтобы тяжёлый кроссовер уверенно пёр по полю, щекочущему днище Santa Fe глубоким снежным покровом. Главное не забыть отключить строгую противобуксовочную систему, которая, кстати, выручает на твёрдых покрытиях — ловит надёжно и своевременно. При езде по бездорожью большой разницы между автоматически работающей и принудительно заблокированной муфтой нет — пока машина способна ехать, электроника нормально выполняет свою задачу.

На этих фотографиях машина отказывается ехать вперёд, потому что подвеска находится в вывешенном состоянии. Ход колёс при этом оказался совсем невелик

Но если поймали диагональное вывешивание или сели на брюхо, то не спасёт ни блокировка муфты, ни компас в зеркале заднего вида. А вывесить кроссовер проще простого, так как ходы колёс по-легковому минимальны. Поэтому большинство участков вне асфальта на этом кроссовере лучше преодолевать только ходом. Тем не менее, Santa Fe удивил уверенностью в рыхлом снегу и живучестью муфты — за всё время покатушек по полям она ни разу не перегрелась, что часто случается с подобными агрегатами.

auto.mail.ru

Хендай Санта Фе 1 Поколения

Эксплуатация Hyundai Santa Fe 1999-2007 г.в. Неисправности, проблемы и недостатки

Корейский кроссовер Santa Fe первого поколения выпускался с 2000 по 2007 годы на своей исторической родине и продавался во всех уголках Евразии. В связи с тем, что этот SUV создан на платформе Sonata четвёртого поколения, он унаследовал все его положительные и отрицательные качества. В первую очередь это качественная сборка, высокий уровень безопасности и богатое оснащение. Огорчают только проблемы с оригинальными запчастями, да и стоимость их далеко не бюджетная. Техническое обслуживание тоже не назовёшь дешёвым.

Любителей охоты и рыбалки сразу хочу огорчить — Santa Fe не рассчитан на тяжёлое бездорожье, это обычный универсал повышенной проходимости, да и то при наличии полного привода. А если у вас модификация 2WD, то с асфальта лучше не съезжать, тем более с такими большими свесами. Салон радует простором и возможностями трансформации, материалы отделки высококачественные, но сиденья оказались жёсткими и неудобными.

Эксплуатация двигателя Хендай Санта Фе 1-го поколения

Двигатель 2.0 CRDi  мощностью в 112 л.с. довольно экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега, но высокой надёжностью не порадует. А всё из-за его непереносимости некачественного топлива, даже топливный фильтр рекомендуют ставить только оригинальный. В минусах 2.0 CRDi  шумный прогрев и дорогостоящее ТО. Замена моторного масла предусмотрена каждые 10 тыс. км. Производитель рекомендует использовать только масло SAE 10W-30 API CF, ACEA B3 или попытаться найти  оригинальное ZIC XQ LS. После 60 тыс. км меняется ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителем, ремень привода балансирных валов и ремень навесного оборудования тоже с натяжителем. Это всё плановые замены, но есть, к сожалению, агрегаты, требующие постоянного контроля.

Неисправности дизельного мотора 2.0 CRDi Santa Fe

На 2.0 CRDi недолговечным оказался топливоподкачивающий насос, а турбина катастрофически боится некачественного моторного масла. Часто придётся расстраиваться из-за течи радиатора и прокладки ГБЦ. Но больше всего проблем создадут рассохшиеся соединения на топливном фильтре и на входе в ТНВД, приводящие к подсосу воздуха с дальнейшей потерей  мощности или полной остановкой двигателя. В таких случаях рекомендуется надеть на штуцеры резиновые прокладки толщиной до 3 мм. Такие же симптомы проявляются при неисправном обратном клапане на входе в ТНВД. Его можно проверить самому: снять после ночи простоя трубку высокого давления с ТНВД – если сухо, клапан западает и топливоподкачивающий насос качает в обратку, ремонт только заменой клапана. Может быть ещё забит щелевой фильтр топливораспределительной рампы. В этом случае достаточно будет его разобрать и промыть.

Потеря мощности двигателя так же возможна при неисправности регулятора давления топлива в топливораспределительной рампе. Исправность его можно проверить только подсоединением на фишку клапана аналогичного с любого авто и проверкой  выдаваемого давления при прокрутке стартером, которое должно быть в интервале 100 – 120 бар. Если ничего из вышеуказанного не подтвердилось, то проблемы в ЭБУ или внутренних повреждениях мотора. В этом случае ситуацию прояснит только полная диагностика всей топливной аппаратуры и самого двигателя.

Проблемы по электрооборудованию Hyundai Santa Fe I

По отзывам владельце Hyundai Santa Fe электрооборудование в целом надёжное, но под контролем придётся держать кондиционер, электроприводы стёкол с зеркалами и  центральный замок, которые не переносят наш климат. Частенько заедают кнопки доступа в машину без ключа, ремонт заменой всего механизма в сборе, но это недорого. Ну и в запасе возите с собой не отличающиеся долголетием противотуманные лампочки, одна обходится $ 15. В трансмиссии самыми надёжными считаются коробки перемены передач при соблюдении регламентных работ по замене масла каждые 90 тыс. км пробега. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное MTF 75W90 API GL-4, можете поискать оригинальное HYUNDAI GENUINE PARTS. Проблемным в трансмиссии является недолговечный двухмассовый маховик, который катастрофически боится бездорожья и при форсировании грязи и песка закончит свою жизнь к 100 тыс. км.

Обзор внедорожника Hyundai Santa Fe Classic

Меняется он только в комплекте со сцеплением, всё удовольствие будет стоить $ 1200. Через 120 тыс. км пробега потекут сальники всех валов трансмиссии, а если после остановки двигателя перестанут включаться передачи, то готовьтесь к регулировке кулисы рычага КПП.

Эксплуатация рулевого управления и подвески Хендай Санта Фе 1

К рулевому управлению претензий нет, надёжность на высоком уровне, менять придётся только наконечники рулевых тяг каждые 70 тыс. км. Такие же надёжные и тормоза. Замена передних тормозных колодок предусмотрена через 30 тыс. км пробега, задних через 50 тыс. км. Тормозные диски отхаживают по 60 тыс. км передние и 90 тыс. км задние.

Подвеска в целом тоже радует, очень шумо- и виброустойчивая, но самое главное расходники меняются отдельно от рычагов. Недолговечными оказались только передние втулки стабилизатора, выдерживающие не более 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора отхаживают до 50 тыс. км. Слабыми оказались сайлент-блоки нижнего продольного рычага задней подвески, ресурс которых не превышает 60 тыс. км, но радует то, что резинки меняются отдельно от рычагов. Задние сайлент-блоки передних рычагов меняются после 80 тыс. км пробега, а передние сайлент-блоки передних рычагов – 100 тыс. км. Все остальные расходники задней подвески имеют ресурс до 150 тыс. км.

Кузов Hyundai Santa Fe I

По отзывам владельце Санта Фе 2004-2007 г.в. о кузове ничего негативного сказать нельзя, только положительные впечатления. Во-первых, он усиленный, к тому же оцинкованный, поэтому коррозионная стойкость высочайшая. Если на кузове и появится ржавчина, то это, скорее всего, последствия ДТП. Очень хорошая шумоизоляция, большой багажник и ударопрочные бамперы доставят массу удовольствия, а высокий клиренс поможет без проблем покорять бордюры городских джунглей. В качестве альтернативы Hyundai Santa Fe можно рассматривать JAC Rein, который при такой же комплектации и таком же техническом состоянии будет стоить дешевле. Единственный его минус относительно Hyundai – отсутствие защиты моторного отсека.

Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 характеристики. Хендай санта фе гранд 2018

Недостатки Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018

Все минусы Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018

➖ Свет➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика➕ Большой багажник➕ Шумоизоляция➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости.

Hyundai Santa Fe

На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Что могу сказать через пару дней а

myavtoreviews.ru