Hyundai Santa Fe Premium 2,2л CRDi › Бортжурнал › Замена аккумулятора. Хендай санта фе акб


Пришла пора… менять АКБ! — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2.7GLS 2007 года на DRIVE2

Пока машина стояла в сервис после ДТП, доблестные сервисники не догадались поставить аккумулятор на зарядку и высадили за 2 недели его почти в ноль, @#$@# ! В итоге даже что бы уехать с сервиса мне понадобилось "прикуривать"…

Была поездка в Ярик (15 часов) и уже через 4 дня простоя, не завёлся… напряжение в сети было около 7,7-8В…

В итоге за 2 недели, я 2 раза утаскивал аккумулятор домой и каждый раз заряжал его до отказа и в разных режимах! Но опять 2-3 дня простоя и машина не заводилась…При пуске напряжение падало с 11,5В (что уже плохо) до 9,7В и ниже…

Стал проверять кто ЕСТ…

замеры

Всё вроде в норме, забыл только WEBasto замерить, но это уже ближе к зиме.

Это уже 2й убирый аккумулято за 3 года, на этот раз Varta G7, аж на 95Ач (вот тут ее видно)… Выматерился: "@#$^@# *$@@#, это #!@#&!$# #@^ !" и поехал в магазин!..

…Пообщавшись в магазине, продавец достал из закромов чудо прибор и мы пошли замерять состояние батареи, оказалось что ёмкость, упала с 95Ач, до 65Ач…, а напряжение сразу после поездки составляло вместо положенных 12,8+, всего 12,3В.

Парень за прилавком сказал, что в последнее время приносят много аккумуляторов Varta kak. Bosh, не отходивших и 3х лет (мой отбегал всего 2.5), что меня удивило т.к. аналогичный Bosh, бегает во 2й машине уже 4й год, но почти каждый день, без простоев и таких разрядок.

В итоге, по совету вpял Medalist на 100Ач , с гарантией на 3 года и индикатором заряда. Смотрел ещё на аналогичный DELKOR с 4 годами гарантии и на 1К дороже, но… :)

Medalist на 100Ач

Выводы:— АКБ нельзя допускать глубокого разряда, а если это случилось нужно бежать и ставить его на зарядку, желательно в режим "регенерации".— Пинать "сервисы", что бы при длительном ремонте (1 неделя +) отключали АКБ или ставили её на зарядку!— Напряжение на АКБ не должно быть ниже 12.4 (в режиме покоя). если оно ниже то АКБ нужно заряжать.— Обязательно заряжать АКБ перед зимой и в ёё середине.(особенно у кого WEBasto ). В идеале ставить на зарядку каждые 3-4 месяца.

Ну, вроде всё :)Всем полного заряда и хорошего пускового тока!

www.drive2.ru

Замена аккумулятора — бортжурнал Hyundai Santa Fe Premium 2,2л CRDi 2015 года на DRIVE2

Всем привет! Произошло тут у меня на этой недели не приятный момент. Сказать, что я зол не сказать ничего…я был в полном ах!..Ничего не предвещало, поехал на работу с утра, доехал поставил тачку. Стояла она с 7:00 до 15:00. Прихожу сажусь и она не заводиться(((характерный треск признак севшего аккумулятора!думаю с чего?с утра все норм, езжу постоянно, машине год(аккумулятор новый)с чего он вдруг сел, оборудования дополнительного у меня не стоит, машина стоит в теплом гараже, не понятно. Думаю ну ладно бывает, звоню товарищу, приезжает прикуриваем, еду домой без задней мысли останавливаюсь на заправке глушу, заправляюсь сажусь в тачку и снова этот треск. Толкаю машину, чтобы не создавать очередь и думаю, что мне делать. Звоню дилеру объясняю всю ситуацию…говорит варианта два: 1. вы прикуриваетесь от кого то и приезжаете к нам и мы будем разбираться. 2. вызывайте эвакуатор и привозите машину. Думаю ходить клянчить, чтобы меня прикурили не очень хочется, да и не люблю клянчить ходить. Звоню в службу поддержки, эвакуатор будет ехать часа 2, думаю нет слишком долго. Благо после заправки останавливается парень покурить, подхожу к нему спрашиваю он любезно соглашается(спасибо ему за это). Еду к дилеру ближайшему снова рассказываю всю ситуацию и снова мне выдают у вас 2 варианта: 1. оставляете машину мы заряжаем аккумулятор(если он зарядится) ищем проблему утечки. 2. едете домой заряжаете сами и если он зарядиться, то пригоняйте будем искать утечку. Спрашиваю у них, а он может не зарядится?да в легкую…думаю ну отлично попаду на новый аккумулятор. Жаль, что 1 год только гарантия на них. У меня прошло 1 год 2 месяца. Ставлю на всю ночь заряжаться, прихожу и она снова не заводиться всё тот же треск. Понимаю, что нужно покупать новый.Вечером сразу начал искать, где покупать и помню, что begunok делал не давно запись про замену аккумулятора. Пишу ему он накидывает пару вариантов, что для дизеля можно приобрести. Спасибо Андрюха за это так как я в этом не черта не разбираюсь. Прихожу замеряю размеры подставки и еду покупать прихватив старый, чтобы его сдать (дали мне за него 1150 руб) покупаю за 7600 минус 1150 = 6450Характеристики:Страна изготовления: СловенияЕмкость: 100 А/ЧПолярность: ОбратнаяДлина: 353Ширина: 175Высота: 175Гарантия: 4 годаКросс: 600402Стандарт: европаТип: кальциеваяПусковой ток: 950Бренд: Topla

Полный размер

Цена вопроса: 6 450 ₽ Пробег: 32000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена АКБ — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2,4л на палке-мешалке 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Последним пунктом перед отправкой на море за 1900км, стала замена аккумулятора. По началу, хотел отложить до зимы, т.к. проблемы с запуском наверняка были бы. Померил амперметром, даже после длительной поездки на аккумуляторе было 11,8-12В максимум, а генератор выдает заряд хороший. Сразу скажу, что поиск выдает два типоразмера аккумуляторов на наши машины, поэтому на фото выкладываю конкретные размеры установленного аккумулятора. АКБ у нас обратной полярности, выводы под клеммы не утоплены, пусковой ток должен быть не менее 540А, емкость не менее 64А*ч.Взял проверенный аккумулятор, по своему опыту и опыту знакомых скажу, что служит он не менее 3,5-4-х лет при интенсивной эксплуатации.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 81700 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru