Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 197hp 4WD AT 2012 г. Хендай санта фе 2012г


Цены на Hyundai Santa Fe 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

9 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai Santa Fe, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 2.36 л, автомат

900 – 1 400 тыс руб

3 комплектации

Hyundai Santa Fe 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.36 л, автомат, полный, 174 л.с. (2.4 AT 4WD) 900 1 019 1 345
Бензин 2.36 л, автомат, передний, 175 л.с. (2.4 AT) 939 969 999
Бензин 2.36 л, автомат, полный, 175 л.с. (2.4 AT 4WD) 919 1 259 1 400

Бензин 2.36 л, механика

1 039 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.36 л, механика, полный, 175 л.с. (2.4 MT 4WD) 1 039 1 039 1 039

Бензин 2.66 л, автомат

940 – 987 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.66 л, автомат, полный, 189 л.с. (2.7 AT 4WD) 940 963 987

Бензин 2.67 л, автомат

1 037 – 1 090 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.67 л, автомат, полный, 173 л.с. (Classic 2.7 AT 4WD) 1 037 1 063 1 090

Дизель 2.2 л, автомат

930 – 1 640 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.2 л, автомат, передний, 197 л.с. (2.2d AT) 1 190 1 245 1 300
Дизель 2.2 л, автомат, полный, 197 л.с. (2.2d AT 4WD) 930 1 163 1 640

Дизель 2.2 л, механика

950 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.2 л, механика, полный, 197 л.с. (2.2d MT 4WD) 950 950 950

www.bibika.ru

Hyundai (Хендай) Santa Fe 2012- г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.2 CRDi 2WD 197 л.с. 2.2 л. 6 МКПП январь 2012 - в производстве
Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.2 CRDi 2WD 197 л.с. 2.2 л. 6 АКПП январь 2012 - в производстве
Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 197 л.с. 2.2 л. 6 МКПП январь 2012 - в производстве
Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 197 л.с. 2.2 л. 6 АКПП январь 2012 - в производстве
Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.4 2WD 192 л.с. 2.4 л. 6 МКПП январь 2012 - в производстве
Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.4 4WD 192 л.с. 2.4 л. 6 МКПП январь 2012 - в производстве
Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.4 4WD 192 л.с. 2.4 л. 6 АКПП январь 2012 - в производстве
Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.4 MPI D-CVVT 175 л.с. 2.4 л. 6 МКПП январь 2012 - в производстве
Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.4 MPI D-CVVT 175 л.с. 2.4 л. 6 АКПП январь 2012 - в производстве

driveboom.ru

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг 2.4 4WD AT 2012 автомат кроссовер (среднеразмерный) 55000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Перед покупкой стоял выбор между Форестером и СантаФе. Последним аргументом стало то, что разговаривая на авторынке с продавцами авто ( а разговор был не о покупке а так - для сравнения этих двух машин, которые стояли рядышком одного года и в одну цену, я узнал, что шестеро из них ( а продавцов было семь в одной кучке) сами ездят именно на Сантах. После этого сомнений не осталось. Приобрел новый в Рольфе в июле 12 года. Корейской сборки, ждал из Москвы 5 дней, заводской комплектации Комфорт, так как необходимых опций в ней достаточно, а переплачивать за навигацию ( пользуюсь программой навигации на айпаде мини) и прочие допы 150 тысяч и выше не хотелось, хотя это дело личное для каждого. Третий год езжу - доволен: прохожу ТО вовремя и замечаний особых нет. Езжу не только по городу, но и в лес за грибами, на рыбалку на Онежское озеро(~500 км). Скатался раз в Ростовскую область (сам родом оттуда) - 1850 км. в один конец - впечатления самые позитивные. Машина трассу держит замечательно, при обгоне если нужно пошустрее - мощи достаточно. Во время поездки пришлось из-за пробок в районе Тарасовского Ростовской области последние 12 км ехать по степям. Туда по сухому, а вот обратно после дождей. Был приятно удивлен проходимости моего друга. Кто бывал в тех местах тот знает, что после дождей там земля становится как мыло, даже глина получше будет. Так вот - проехал в таких местах, что и сам не ожидал - колеса поперек, грязь летит на крышу, машина как один большой кусок грязи, но понемногу выгреб на асфальт. Честности ради должен сказать, что недалеко стоял кум со своей пасекой и у него там был трактор, при случае я мог бы ему позвонить и меня бы вытащили, а иначе наверное не рискнул бы, но немного умения плюс поразивший меня своими возможностями Санта и степные балки были преодолены. Грязи было столько, что пока не прочистили колесные диски и не помыли стекла ехать дальше не было возможности - ничего не видно и вибрация была жуткая. Так что друг не подвел. Бензин ест как в книжке: от 11 до 13 в городе и от 8 до 9 литров на трассе - проверял не только бортовым компом. Менял за все время эксплуатации: один раз лампочку габарита и две лампы ближнего света. Я считаю, что за 55 тыс. пробега и почти за три года - это не много.

Соотношение : цена-качество, недорогое обслуживание, даже бензин кушаем не 95 , а 92, довольно таки приличная проходимость для паркетника - зимой на даче, когда много снега и лениво расчищать, я включаю полный привод и тупо раскатываю снег не боясь в нем застрять!

Слабое ветровое стекло, поскрипывание панели при минусовых температурах пока не прогреется, рулевое колесо быстро облазит от пота рук, слабенькое лакокрасочное покрытие, но сейчас, говорят, это у многих за исключением пожалуй немцев.

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Hyundai Santa Fe, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.7 л, 173 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Hyundai Santa Fe Classic 2012 у меня уже больше года. Хочу сразу отметить, что это не городской автомобиль, у него большие размеры, приличный расход, и радиус разворота как у фуры))). Это корейская идея, только реализована по-нашенски. Машина разрабатывалась для корейского населения, которые не имеют пивного живота и роста под 2 м. Вот и при моих 177 см приходится отодвигать сидение до упора. Этого мне хватает, а более высоким будет неудобно.

По этой же причине нельзя считать второй ряд просторным, ведь если спереди кто-то высокий сядет, сзади будет тесно. Дизайн Hyundai Santa Fe Classic разработан еще в 2000-м, поэтому захватывающим быть не может. Но функционал удобный, в салоне есть мягкий пластик. Электроники здесь немного, но есть подогрев всех сидений. После покупки сразу выкинул аудиосистему. Думал установить парктроник, но привык уже и без него.

Подвеска жесткая. Установил более высокие колеса и стало помягче. От японских машин по мягкости большое отличие. С таким высоким профилем большая скорость не подходит Санта Фе Классик. Практика показывает, что его приходится «ловить» уже на 140 км/ч. Так что оптимальная скоростуха - 110 км/ч.

Санта Фе 2.7 расход в городе около 15 л, на шоссе при 90 км/ч – 10,5 л. За счет 173 конячек, автомобиль имеет неплохую динамику разгона. Полноприводная трансмиссия позволяет уверенно управлять на зимней дороге. Клиренс хороший, но машина не для бездорожья. На ней можно ездить на речку или за грибами. По траве в горку этот Санта неплохо идет.

Плохая шумоизоляция, хотя она сейчас у всех такая. Имел неосторожность хорошо загрузить багажник и проехать около 700 км. Результат – делал сход/развал задних колес, а то разошлись. После 110 км/ч появляется вибрация. Ну, и все.

Сейчас меня радуют цены на обслуживание. Цена ремонта очень демократична, по сравнению с теми же «корейцами».

Плюсы

Неплохая динамика разгона; Клиренс хороший; Цены на обслуживание; Управляемость.

Минусы

Плохая шумоизоляция; Радиус разворота; Расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, это дачный корейский автомобиль, собранный нашими умельцами, который можно купить по цене китайского, как-то так...

www.autonavigator.ru

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта фе) 5-дверный кроссовер поколение 2012 г.

Hyundai Santa Fe третьего поколения в России поступил в продажу осенью 2012 года, сразу после дебюта на Московском Международном Автомобильном Салоне. Автомобиль стал длиннее и ниже предшественника. И хотя новый кроссовер построен на платформе Hyundai Sonata последнего поколения, колёсная база осталась прежней.

Однако надеяться на увеличение внутреннего пространства всё-таки можно! Багажное отделение серьёзно сократилось при поднятой спинке заднего дивана (585 литров против 774 предыдущего поколения), но при складывании становится больше, чем у предшественника едва на целых 100 литров. Значит весь дополнительный объём ушёл в салон. За счёт этого и в семиместной версии отныне будет немного комфортнее. Горевать по поводу перераспределённых литров не стоит — даже теперь цифра объёма очень внушительная.

Новый Санта Фе похудел, за счёт чего даже с учётом установки всё тех же двигателей, улучшились его технические характеристики: кроссовер немного быстрее разгоняется и чуть меньше расходует топлива. Способствует этому ещё и улучшенная аэродинамика автомобиля. Снизить коэффициент аэродинамического сопротивления помог и уменьшенный на полтора сантиметра клиренс автомобиля — теперь его величина составляет всего 185 мм против 200 у предшественника. Эволюция модели пошла совсем по «кроссоверному» пути, оставив путь внедорожный. Быть может, теперь, глядя на не совсем внушительную геометрическую проходимость, у владельцев пропадёт желание проверять в деле внедорожные способности своих «джипов».

Радует тот факт, что машина вместе с обновлением и примеркой нового фирменного дизайна компании Hyundai не стала значительно дороже. Цены выросли, но достаточно гуманно. Ведь покупатели получают не только внешность, но и доработанный новенький интерьер. Особенностью нового Hyundai Santa Fe можно считать продающуюся в единственной комплектации 7-местную версию. Её можно заказать только с бензиновым мотором 2,4 в фиксированной комплектации Family, что, конечно же, серьёзно ограничивает выбор потенциальным покупателям. Например, соплатформенный KIA Sorento с семью местами можно взять и в дизельном варианте.

bezrulya.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Hyundai Santa Fe, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто не указаны

Lovestory. Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне СПБ за 1 420 000. За свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин - от Таврии до новой РАВ4.

В своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины. 16-го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. Остановился и открыл капот... мля... все было облито топливом. Пробег машины на этот момент составил 6 000 км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию. На следующий день, мастер звонит и радостным голосом говорит, мол приезжайте, забирайте. Приехав, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. На вопрос, а что было, и что сделали, мастер сказал: "Да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили. " (Кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). Возникла неловкая пауза. Я спросил "и... дальше мне на этом же и ездить". Мастер опустил глаза в пол и сказал... Ну я сделать ничего не могу, вы... это... под капот почаще поглядывайте. Я был в шоке. Когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер, продавший мне автомобиль. Узнав о происшедшем, он изрек: "Ерунда, мол дизель не горит... ".

Мелочами ваше внимание не утруждаю, но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом, и о автосалоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.

Фото в приложении. Там четко виден разсоединившийся шланг обратной топливной магистрали. Весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т. к. магистраль обратная, т. е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак... не знаю, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был...

Сейчас я написал письмо в автосалон и в Хендай. Будем ждать реакции.

Плюсы

Мощный движок, просторный салон, умеренная цена (брал по акции).

Минусы

Качество и сервис.

На руле после 6 000 км образовалась омерзительная плешь.

На сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза.

Турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. Машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком.

Была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может...

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока думаю, но точно не Хендай. Здоровье и безопасность дороже...

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг 2.2 CRDi 197hp 4WD AT 2012 автомат кроссовер (среднеразмерный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Достойный автомобиль за свои деньги

Покупал его новым в 2013 году, со скидкой на 2012 г.в. Выбирал между KIA Sorento, Mazda CX5, Nissan X-Trail. Отсмотрев и покатавшись на всех выбрал Santa Fe. Понравился свежий дизайн прежде всего, хорошая отделка, динамика при разгоне (дизель). После покупки не разочаровался. Были опасения насчет надежности запуска двигателя в мороз, но практика показала, что после ночи при -27 заводится, хотя и со второго-третьего раза. До -20 заводится сразу, до -25 - со второй попытки. Меньше -30 не было возможности проверить. Качество внутренней отделки тоже порадовало. За все время эксплуатации ничего не заскрипело и не полезли "сверчки". Брал из-за пополнения в семье, нужен был авто побольше, для регулярных выездов на дачу. Для семьи из 4 человек - места вполне хватает. Расход в среднем смешанном цикле - около 9 литров на 100 км зимой и 8 литров летом. Трасса - 6,5. В пользу покупки также была стоимость страховки КАСКО. Для конкурентов она в то время была как минимум на 20 % больше. Насчет проходимости - в off road прямо не влезал, но для города / дачи вполне себе. Если не садиться на днище - то ведет себя отлично - по снежной каше или целине - без проблем. Возможность блокировки дифференциала помогает при въездах на бордюры зимой, когда одно колесо, допустим, стоит на льду.

А теперь о грустном: Возможность снятия запасного колеса снаружи - не айс. Сперли запаску (полноразмерную) на второй год. Не хватает настроек водительского сидения. Вроде и места много, а ноги деть некуда (рост 183). Шумноват двигатель - шумку можно было бы и получше. Во время стандартной гарантии (3 года) - разворотило задний редуктор (стартанул на светофоре, при этом колеса на одной стороне были на влажном асфальте, вторые - на сухом) - поменяли по гарантии. Также по гарантии меняли наконечники рулевые и задний датчик парковки. И самое важное: из за конструктивных особенностей практически у всех к пробегу 50-70 тыс возникают проблемы с полным приводом - срезает шлицы на дифференциале коробки передач. При этом индикаторы неисправности на приборной панели не горят. Все работает, машина едет, но только на переднем приводе. Много информации можно найти в интернете забив "срезало шлицы Santa Fe". В основном проблема касается дизельных машин, т.к. мотор мощнее и крутящий момент тоже. Если есть расширенная гарантия 5 лет, и слизало только на АКПП - повезло, т.к. это подпадает под расширенную гарантию. И то, некоторые ОД пытаются соскочить, мотивируя тем, что эта неисправность возникла от поврежденного сальника раздатки, на которую гарантия не распространяется . В общем, совет покупающим б/у - проверяйте полный привод обязательно, т.к. на сухом асфальте это может быть и не заметно, а ремонт будет стоить минимум 50 тыс руб, а у ОД - раза в 1,5 больше.

cars.mail.ru