Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2012 года - обзор модели авто. Хендай santa fe 2012


Hyundai Santa Fe 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Мировая премьера внедорожника Hyundai Santa Fe третьего поколения состоялась в городе Нью-Йорк в 2012 году. В сравнении с предыдущими версиями этой модели, последняя модификация автомобиля не только обрела новый дизайн, но и солидно прибавила в габаритах. Теперь автомобиль Hyundai Santa Fe по праву завоевал звание «среднегабаритного внедорожника класса «К2».

С экстерьером автомобиля практически все ясно: производитель в ходе создания использовал совершенно новую платформу, новые дизайнерские решения. Но экстерьер машины – это лишь малая часть ее составляющей, куда большее значение имеет салон, уровень его комфорта и роскоши. С этим у Хендай Санта Фе все в полном порядке. При габаритной длине автомобиля в 4690 мм и ширине 1880 мм, производителю удалось не только выделить довольно-таки много места для передних и задних пассажиров, но и не сэкономить на объеме багажника. Багажный отсек модели имеет солидные 585 литров.

Учитывая все особенности нового автомобиля, его габариты, класс и дизайн, вполне можно предположить, что Hyundai Santa Fe заслуживает звание многоцелевого транспортного средства. Этот внедорожник идеально подходит в качестве семейного автомобиля, машины для работы или бизнеса, путешествий на дальние расстояния или езды в городском трафике.

Для российского рынка производитель ограничил линейку двигателей всего до двух силовых агрегатов: бензинового мотора, объемом 2.4 литра, имеющего мощность в 175 л.с., и турбордизеля, объемом в 2.2 литра, мощность которого составляет 197 л.с. Базовая комплектация автомобиля Hyundai Santa Fe подразумевает установку механической 6-ступенчатой коробки передач, остальные вариации оснащены АКПП. Помимо этого, внедорожник во всех комплектациях обладает приводом 4х4. Но учитывая дорожный просвет всего в 18.5 сантиметров, Хендай Санта Фе не самый удачный вариант для преодоления тяжелого бездорожья. Главными стихиями этого авто по-прежнему остаются город и трасса.

autorating.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Хендай Санта Фе классик, Тагаз 2.0 CRDi (112Hp) мех. 4WD

Пробег больше чем за год – 22000 км.

Это оптимальный автомобиль за свои деньги. Брал специально с механической КПП, так как в моем небольшом городе в автомате нет необходимости, да еще и 50 косарей переплачивать. Но поездив, думаю, надо было брать автомат, а то у Hyundai Santa Fe 2.0 crdi короткая 1-я передача. В дальнейшем, я покатался на ТАГАЗовском Санте с автоматом и он интересней, но расход больше.

Это мое первое дизельное авто. На низах тяга хорошая, машина хорошо едет по любому покрытию (снег, грязь, трава, грунтовка). Конечно, это не джип. У меня когда-то была Нива, так куда она ездила, Санта Фе Классик Тагаз может только фарами посветить. Для города по нечищеным зимним дворам и весеннее дачи его хватает. Заехать можно везде, а выехать... у Санты обычная задняя передача и чтобы вылезти из сугроба, нужно хорошо газовать, а то заглохнешь. Но это при выезде задним ходом, при движении вперед, даже из г**на, проблем нет.

Вытаскивал из лесной грязи Опеля Вектру. Сцепление не горело. Задний дифференциал работал самостоятельно. Зато переброска момента очень ощущается. Кузов буквально содрогается и зимой машину может кинуть в сторону. Нужно быть к этому готовым. При блокировке заднего дифференциала во время движения назад, Санта Фе дизель 2.0 тоже сильно кидает. Даже из колеи выбрасывает! Зверь, а не машина. )))

На трассе устойчивый. Полный привод, хоть и российской сборки, все равно вещь. Машина не обращает внимания на мелкие ямы. На хорошей резине, обгон на 120 км/ч для него на раз-два. Подвеска в меру жесткая, даже Санта Фе Тагаз отзывы на форумах ее не журят. Санта – не табуретка, меня устраивает.

За это время поломок нет, даже все лампочки целы. Был на ТО-1, больше это дорогое и необоснованное мероприятие проводить не буду – у меня есть свой мастер.

Эргономика салона нормальная, хватает карманчиков и подстаканников. Сверчки появляются только зимой при морозе. После покупки сразу сделал полностью шумоизоляцию, а то заводская не впечатляет.

Расход солярки 9, 5 л – летом, 10, 7 л – зимой. Зимой заводится сразу.

Пока все, машина не расстраивает!

www.autonavigator.ru

описание, технические характеристики, фото. новинки авто

Универсал Hyundai Santa Fe Classic 2012(хендай санта фе): описание, технические характеристики, фото.

Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) - 5- или 7-местный внедорожник класса «K2» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2012 года.

Хендай Санта Фе классик 2012:

Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) - 5- или 7-местный внедорожник класса «K2» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2012 года.

Главной новинкой нового поколения Санта Фе, построенного на модернизированной платформе Хюндай Соната, стало то, что 

теперь автомобиль доступен в версиях с обычной и удлиненной колесными базами для установки пяти и семи посадочных мест соответсвенно. В первом случае расстояние между осями составляет 2690 мм, а во втором - 2800 мм. Само собой, это повлияло и на общие габариты внедорожника. Короткобазная версия, именуемая Санта Фе Спорт, имеет 4690 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1880 мм в ширину против 4905, 1690 и 1885 мм в случае с длиннобазной.

Что касается интерьера, то Hyundai Santa Fe третьей генерации заметно отличается от своего предшественника. Отныне он намного более типичен стилистике других моделей корейской компании, то есть, направлен, преимущественно, на молодежную аудиторию. Впрочем, это никак не повлияло ни на комфорт, ни на качество материалов отделки. Напротив, создатели автомобиля приложили все усилия к тому, чтобы Santa Fe стал лучше во всех отношениях.

В зависимости от рынка и версии, под капотом Хюндай Санта Фе будут стоять разные двигатели. 5-местная модификация предлагается с бензиновыми силовыми агрегатами - атмосферным 2,4-

литровым, выдающими 193 «лошадки» мощности и 245 Нм крутящего момента, а также 2-литровым турбированным, располагающим 268 л. с. и 365 Нм. 7-местная версия, в свою очередь, снаряжена 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 290 л. с.

В некоторых странах могут быть доступны также 2,0 и 2,2-литровые дизельные «четверки». Коробок передач также две - 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая.

Производится Hyundai Santa Fe третьей генерации на заводах в Южной Корее и США.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

В ушедшем году отечественные автомобилисты очень ждали появления «Санты». Но не заокеанского коллеги Деда Мороза, а Hyundai Santa Fe третьего поколения. Посмотрим, какие подарки он приготовил – ведь этот среднеразмерный кроссовер очень полюбился украинцам.

Новый Santa Fe – длиннее, уже и ниже? А сразу и не скажешь... Когда рассматриваешь широкий капот и «хмурые» фары, автомобиль воспринимается большим и широким. Ничего общего с предшественником в стилистике нет. В новом Santa Fe дизайнеры даже острым углам и граням придали пластику, продемонстрировали новое видение фирменной радиаторной решетки Hyundai и повторили ее изгибы в дизайне колесных дисков и в интерьере.

Даже в самом нижнем положении кресла с его высоты хорошо видна дорога. Передние стойки кузова порой перекрывают обзор в повороте, но по крупным боковым зеркалам ориентируешься легко. Даже когда они не предлагают расширение обзора, как в Top Navi. А вот ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, как на самой дорогой версии, нелишние опции. Да и поддержка Bluetooth порой кстати. Зимой мы не можем в полной мере оценить отсутствие таких опций, как термоотражающие стекла в передней части салона и солнцезащитные шторки в задней (они также есть в самой дорогой комплектации). Зато подогрева руля в новом Santa Fe нет только в базовой версии. А высаживаясь из машины, теперь не обтираешь грязные пороги, так как в новом авто двери их полностью прикрывают.

Трехуровневый подогрев передних кресел есть во всех машинах, память настроек водительского сиденья – в самой дорогой.

Наклон спинок заднего ряда можно было менять и ранее. Теперь же появилась и продольная регулировка дивана. Места – вагон! Под правой рукой – подстаканники, под левой, в двух самых дорогих комплектациях, – кнопка включения двухуровневого подогрева.

Почувствуй разницу

Рядный «четырехцилиндровик» объемом 2,2 литра на холостых оборотах работает жестче, чем 3,0-литровый V6 под капотом ix55. Ощущается и низкочастотная вибрация на руле, как в авто предыдущего поколения с таким же мотором. Благодаря 421 Нм крутящего момента в пиковой зоне от 1800 до 2500 об/мин ощутим хороший подхват. Машина ускоряется уверенно, но без особого проворства. Santa Fe ведет себя, как солидный внедорожник, и суеты не приемлет. И даже в ручном режиме 6-ступенчатая АКП все равно переключается вверх. А вот отношение к кик-дауну пересмотрели. Если в авто предыдущего поколения «автомат» в мануальном режиме переключения на него не реагировал, то теперь переходит на две-три передачи ниже.

После включения экономичного режима езды изменения в отзывчивости силового агрегата, как и ранее, не заметны. Производитель заявляет аналогичный расход топлива у машин двух поколений. Но маршрутный компьютер в Santa Fe предыдущего поколения («АЦ» № 9’2012 г.) с аналогичным силовым агрегатом демонстрировал 12,0 л на 100 км, а на новой машине – в среднем 11,0 л, хотя полностью воссоздать условия годичной давности мы не можем.

Hyundai Santa Fe: Раз Санта, два Санта...

Кроссовер Santa Fe стал настоящим бестселлером Hyundai. Еще больше укрепить позиции корейской марки призвано третье поколение модели, которое теперь будет представлено сразу двумя разными машинами – Santa Fe и Santa Fe Sport.

Среди базового оборудования Santa Fe третьего поколения есть рулевое управление Flex Steer с тремя режимами работы. Выбирать между комфортными, нормальными и спортивными настройками можно прямо на ходу, кнопкой на руле. Но смена режима практически неуловима. Пусть в варианте Comfort баранка чуть легче, а в Sport – немного туже, но в любом случае всегда чувствуется, что это искусственно созданное ровное сопротивление, а не обратная связь с колесами. Особенно это заметно, когда движешься в тянучке со скоростью 10 км/ч. Усилие немного пропадает, словно усилитель не может соизмерить степень своей помощи в такой момент. А на высоких скоростях, да еще на скользкой дороге, машину не ощущаешь.

Зато страховка системы стабилизации ESP заметна хорошо. Она мягко, но уверенно душит мотор, а возникни неожиданный занос – реагирует так же быстро и резко. Впрочем, говорить об интересной управляемости не приходится еще и потому, что гладкая кожа руля очень скользкая. Однако Santa Fe демонстрирует хороший выворот колес, позволяя уверенно проезжать узкие места.

Подвеска и колеса с 18-дюймовыми дисками достаточно лояльны к выбоинам. Ходовая хорошо их отрабатывает – встряхивает жестковато, но коротко и тихо. По дороге с намерзшими глыбами льда и промоинами машина едет довольно уверенно и быстро. При этом стуками и дребезжанием ходовая себя не дискредитирует, жестких ударов на кузов не пропускает, слишком сильно не трясет. А на поперечных дорожных швах новый Santa Fe пружинит с приятной упругостью.

Система полного привода без изменений перекочевала с авто предыдущего поколения. В обычных условиях Hyundai Santa Fe переднеприводный, но при необходимости многодисковая муфта с электронным управлением до половины крутящего момента отправляет на задние колеса и делает этого без малейшей задержки. Поэтому Santa Fe уверенно идет по снежной целине и взбирается на подъемы. Тем более что можно отключить противобуксовочную функцию ESP и двигаться с пробуксовкой.

Ход подвески небольшой, но диагональные вывешивания не становятся проблемой. Главное – не отключать полностью систему стабилизации.Тогда электроника быстро подтормаживает буксующие колеса, момент уходит на другую пару и Santa Fe выбирается из ловушки. Но для страховки равное распределение тяги 50:50 можно принудительно зафиксировать, заблокировав муфту.

Грузовой отсек можно сделать больше, всего лишь сдвинув вперед задний ряд. Для глобального увеличения объема складываем спинки. Сделать это можно прямо из багажника.

Для Santa Fe с дизельным мотором предусмотрены преобразователь бортового напряжения в 220 В и дополнительный обогреватель салона.

В багажнике есть розетка на 220 В под «бытовую» вилку, и можно пользоваться допоборудованием, не прибегая к переходникам. Преобразователь бортового напряжения включается кнопкой у водителя.

Пластиковый бокс под полом не боится влаги и расположен с самого края. Если намерзший лед на крыше мешает полностью открыть багажник, крышку достаточно немного приподнять и достать щетку.

Такой «подарок», как отсутствие третьего ряда, понравится не всем. В виде компенсации под полом выросшего багажника сделали удобные боксы.

Рост рейтинга

Год назад Hyundai Santa Fe второго поколения стал первым среди внедорожников в украинском национальном «Авторейтинге 2011». Машина новой генерации легко прошла в финал акции «Автомобиль года в Украине 2012». Станет ли она ее победителем, мы узнаем совсем скоро. Но объяснить столь высокий кредит доверия, выданный модели, очень просто. Отлично зарекомендовавшую себя технику облачили в красивый современный кузов, яркий дизайн подтвердили в интерьере, добавили новое оборудование.

По ходовым качествам, водительским ощущениям и хорошей проходимости новая машина практически полностью копирует авто предыдущего поколения.

Назвав внедорожник именем американского горнолыжного курорта, маркетологи Hyundai стремились закрепиться на новой для себя высоте – сегменте больших SUV для семейного отдыха. Их надежды оправдались, но появившееся недавно второе поколение Santa Fe должно не только отстоять высоты, занятые предшественником, но и выйти на новые. По плечу ли ему это?

Cтиль второго поколения Santa Fe, как и первого, разрабатывался в калифорнийском отделении дизайнерского центра Hyundai. И специалисты стремились сделать его как можно солиднее и престижнее. Поэтому внешне машина стала похожа на лучших представителей больших SUV – Infiniti FX или VW Touareg, и в то же время сохраняет новый стиль марки Hyundai, воплощенный в Sonata и других моделях. Кроме того, ранее V-образная шестерка была топ-мотором для модели, а сейчас это базовый (и единственный бензиновый) мотор, официально предлагаемый для этой машины в Украине. Что касается цены, то пять лет назад первое поколение Santa Fe стоило всего $25000, а сегодня стоимость нового Santa Fe 2,7 стартует с $35000. Впрочем, за повышением цены стоит не только изменение налогообложения и структуры рынка – сейчас SUV такого размера купить дешевле невозможно. 

Главное – семь

Тестируемый автомобиль богато оснащен: электропривод водительского кресла, раздельный климат-контроль, аудиосистема с возможностью воспроизведения кассет и CD-чейнджером на 6 дисков, читающим MP3-формат.

Общее увеличение габаритов, в частности колесной базы на 80 мм, улучшило «жилищные условия» пассажиров второго ряда. Здесь действительно весьма удобно, ногам не тесно, если только водитель или передний пассажир не отодвинутся до упора.

Изюминка салона нашего Santa Fe в том, что он семиместный (предыдущая версия – пятиместная). Третий ряд сидений раскладной. Кресла устанавливаются очень легко – одним движением, посадка не вызывает трудностей благодаря большим задним дверям. Правда, пробраться на галерку можно только с правой (по ходу) стороне. Именно здесь часть второго ряда откидывается вперед. Но места для взрослого человека хватит лишь при условии, что его рост не превышает 170 см. Иначе голова упирается в потолок, а колени – в спинки второго ряда. В третьем ряду предусмотрены не только индивидуальные дефлекторы обдува, но и собственный пульт управления вентилятором.

Если семиместная конфигурация салона для вас важна и использовать ее собираетесь регулярно, подумайте о покупке дополнительного багажника на крышу. Тем более что релинги под его крепление в нашей комплектации уже предусмотрены. Ведь когда установлены все три ряда кресел, для багажа остается очень мало места.

Тихий, но прыткий

Под капотом Santa Fe 2,7-литровый двигатель. Модернизованная V-образная «шестерка» работает очень тихо. По сравнению с мотором того же объема у предшественника этот мощнее на 10 л. с. В нем применена система изменения фаз газораспределения VVT и впускной тракт переменной длины.

В управлении Santa Fe легок. На первых порах обращает на себя внимание только более тяжелый, чем ожидаешь, руль. Но это перестаешь замечать уже после получаса езды. А вот то, что на скорости он не наливается должным усилием, уже существенно.

Разгон у машины напористый. Двигатель работает по легковому алгоритму. В начальном диапазоне оборотов (до 2,5 тысяч) мотор спокойный, а затем начинается ощутимый подхват и ускорение. Для SUV хотелось бы больше «низов». При динамичной езде приходится быстро работать рычагом механической КП, ведь до максимума мотор выкручивается очень быстро. И если играет музыка, его совершенно не слышно. Поэтому двигатель легко «упереть» в ограничитель оборотов, который жестко одергивает машину.

Я предпочел бы автомобиль с автоматической коробкой передач. Он, конечно, дороже на 8 тыс. гривен, но за эти деньги получаешь еще и кожаную обивку салона. По 800 долларов за каждую из этих опций – не так уж и дорого. А если говорить о расходе, то автомат «ест» в городском цикле всего на 0,2 литра больше. Хотя с ним Santa Fe не покажет спринтерских 10,3 секунд разгона до 100 км/ч, а придется довольствоваться результатом на 1,4 секунды больше. Впрочем, желание гонять моментально пропадает, ведь при быстрых ускорениях и езде по трассе расход доходит до 20 л/100 км (кстати, на дизеле расход куда более умеренный – до 10 л/100 км на трассе).

Привод в Santa Fe классический для современных SUV. Передние колеса основные ведущие. Задние при пробуксовке подключаются автоматически муфтой с электронным управлением. Трансмиссия предлагает лишь блокировку межосевого дифференциала, которая делит крутящий момент между осями поровну.

Городское предназначение машины чувствуется и по настройке подвесок. Ходы ее небольшие, и вывесить колесо на пересеченной местности довольно легко. Зато энергоемкость не вызывает замечаний. Неровности она встречает упруго, что, впрочем, не добавляет автомобилю плавности хода. Причем на высокой скорости замечаешь повторения профиля дороги машиной. Зато при быстрых

маневрах за рулем Santa Fe не страшно: крены невелики и ведет себя автомобиль послушно. А в случае чего подстраховывает ESP.

Берем?

Подведение итогов первого теста нового Santa Fe показало существенный скачок в развитии марки. Машина стала солиднее, так что теперь на этой модели Hyundai можно смело подъехать к самому дорогому бутику или ресторану. Мотор 2,7 л делает автомобиль динамичным, но автоматической КП не хватает.

reglinez.org