Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2011 г. Хендай santa fe 2011


Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг 2.2 CRDi 197hp 4WD AT 2011 автомат кроссовер (среднеразмерный) 65000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

При покупке машины хотел выбрать себе большую полноприводную машину, так сказать "сарайчик", но при деньгах которые у меня были мог рассчитывать только на не большие паркетники, такие как Раф-4, мазда 5, БМВ 3, ну и все в таком виде. Все эти машины конечно хороши, но как и говорил хотел большую и просторную. Вот и подвернулась Санта ФЕ. Дизель 2.2, 197 лошадей, 6-ти ступенчатый автомат, полная комплектация. Машину взял с пробегом в 50 000 км. Сразу поменял колодки, масла, фильтра, колодки на ручнике (ножнике), все удовольствие обошлось вместе с работой около 12000. Проехал 15000км. Ездил на дальние расстояния 1300 км, ну естественно и по городу. Живу на крайнем севере, машину эксплуатирую в морозы. Если морозы до 20 градусов тут проблем ни каких, машина ночует на улице, заводится без нареканий, если температура ниже 20 ставлю в гараж. При температуре от -27 и ниже машина на ходу прогревается до рабочей температуры, если остановлюсь температура падает, но в салоне холодней не становится, печка автоматически увеличивает обороты. Коробка работает как часы, даже в морозы и на не прогретой машине, конечно чувствуется что напрягается, но на работе и езде это не отражается. Расход зимой в городе 13.5 литров. Если ползать можно сократить до 9 литров.

Ну конечно же размер. Широкий, вместительный, то что надо. Из паркетников, санта фе наверное самый большой.Широкие удобные кресла, подогрев задних сидений, теперь когда вожу детей, совесть моя чиста, к стате не каждая марка позволяет себе подогрев задних сидений. На трассе, это не машина, а песня, при обгонах выстреливает с малых оборотов как будто с места. Машина комфортна и в городе и на дальние расстояния. Ну и куча всяких мелких приятных мелочей, которые поднимают настроение.

Подвеска жестковатая. Если "передок" маленькие и средние неровности проглатывает, то "задок" чувствует все. Немного не комфортно от вибрации двигателя, которая передается в салон, но при движении этого не чувствуется. дефлекторы имеются у второго и третьего ряда сидений, но горячий воздух до них не доходит. Чуть не забыл. Ширина и расположение боковых стоек лобового стекла расположены так, что при выезде на дорогу могут перекрыть видимость целого автомобиля или пешехода, причем на очень близком расстоянии.

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2011 г.

Машину купил в январе 2012. САНТА ФЕ FL, бензин, 2, 4 л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным требованием при выборе был комфорт, поскольку по определению машины подобного класса не для "гонок". Именно поэтому после множества тест-драйвов пришлось отказаться от японских и европейских машин. Акценты в "спортивную" управляемость (жесткость подвески) этих машин после мягкого комфортного Рено для меня стали неприемлемыми. Да еще шумоизоляция, как оказалось, у японских авто оставляет желать лучшего. И использование вариаторов - нонсенс для "тяжелых" авто, особенно с режимом 4WD. (Прошу не сравнивать Санту с машинами за 2 млн. и выше! )

К настоящему моменту пробег составил 4500 км. Условия эксплуатации "жесткие" - частые короткие (2-3 км) ежедневные поездки. По двигателю, подвеске и т. п. отказов и замечаний нет. Все по ожиданию. Все системы работают нормально. Правда мне немного не подходит адаптивность коробки, но тут уж ничего не поделаешь. Практически у всех последних машин автоматы адаптивные и отключить эту адаптивность невозможно. Конечно, есть задержка по резкому разгону на автомате. Но здесь она очень небольшая. Переключения передач практически незаметны. Активно маневрировать в потоке можно используя ручной режим (сначала пользовался, теперь не вспоминаю - прочувствовал коробку). Ход машины мягкий даже на резине среднего класса, которой она укомплектована.

В холод салон прогревается достаточно быстро. Музыка, точнее звук... Нормальный. МР3 воспроизводит полностью с достаточной громкостью без искажений. Большего качества от автопроигрывателя и не требуется. Навигация обычная, но... Вот тут-то и проявляется главный недостаток отмеченный мною у Санты FL. Карты в навигаторе невозможно обновить. Что забито при производстве авто, с тем и будете ездить, если не поменяете ГУ. Перепрошивка на другой тип карт также не решает вопрос с их обновлением. Меня это сначала удивило, а потом смирился, когда узнал, что подобные нюансы имеют и другие производители (рекомендация всем покупающим машину с навигаторами независимо от марки: если вам не дают параметров навигатора (ID, ключ и пр), значит карты вам обновить не удастся). Еще один косячок проявился при попытке загрузить в ГУ тел. книгу с мобильника. Голова зависла. На СТО быстро исправили. Причина оказалась в разноязыкости тел. книги в мобильнике.

Также у меня вызывает вопрос регулировка ABS. Нет, все работает, все антиблокирует. Но, на мой взгляд, регулировка слишком "частая". Это субъективное мнение. Также как и подтормаживание задних колес на скользкой зимней дороге на холодном авто, выражающееся в еле заметной вибрации задка автомобиля на скорости от 30 до 50 км/час. При прогреве машины все пропадает!? Фирменные специалисты ответа не дают. Но явный прокол в автоматике. Разберусь потом, когда будет время.

В заключение о бензине. Заправляю только 95. Как написано в Руководстве. Расход... Сначала был несколько шокирован, увидев на компьютере цифры 22, 24 литра на 100 км. Стал разбираться. Зима, короткие поездки, 3-5 мин. прогрев, 4 мин езды. Алгоритм расчета расхода в комп заложен "полный" - весь расход делится на все время работы двигателя... Кстати, разница показаний расхода по компьютеру и реально замеренного по потреблению составила не более 0, 08 л/100 км при расходе почти полного бака... Как положено, дождался лета. При нормальных климатических условиях, на бензине, 2, 4 литра, автомат по реальному городу и активной езде вышло - 16-18 литр/100 км. Да, расход немаленький. И далеко не такой, как указано в Характеристиках! НО!!! Оказалось, что если просчитать его по литражу и оборотам в предположении, что автоматика не душит двигатель (т. е. настройки не выше ЕВРО 3, что соответствует моей SF FL), то легко убедиться, что расход абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ! Те, кто не владеет инженерными расчетами, могут получить такую же цифру, исходя из простейшего пропорционального пересчета хорошо известного расхода нормальных двигателей объема 1, 5-1, 6 литра, широко используемых на многих автомобилях, где он составляет при активной манере езды - 10-11 литров. Наш двигатель в 1, 5 раза больше. Умножаем и добавляем 1-2 литра на автомат по городу. Что получиться?...

Вот, пожалуй, и все. За свои 1, 5 млн. (включая страховки, зимнюю резину на дисках, некоторые допы, сигнализацию) я имею достойный автомобиль с функцией бесключевого доступа, приличной системой безопасности, кнопкой старт-стоп, камерой заднего вида, ДВД проигрывателем и навигатором с постоянно устаревающими картами!

Я доволен выбором и люблю свою машинку.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2011 г.

Hyundai Santa Fe, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Покатался на авто полгода, наездил 57 000 км и продал. Дизель с автоматом, 7 мест, салон тряпка. Автомобиль довольно шустрый и удобный. Но обо всем по порядку:

Понравилось: -Просторный и удобный салон и багажник без 3-го ряда сидений. -Адекватный двигатель с АКПП. -Проблем, в морозы до - 28, не создавал (соляра была ОК). -Хорошая обзорность. -Мощный отопитель. -Хорошая динамика. -Расход 8 - 9 литров. -Достаточная проходимость.

Огорчило: -Грохот сидений (переднего пассажирского и среднего ряда). -Стук подвески после 12 тыс пробега. Казалось, что пробег авто в разы больше. -Слабый свет (не ксенон). -Ядовитая синяя подсветка приборов, климата и музыки на торпедо, раздражает и мешает. Заклеил тонированной пленкой. -Дорогое ТО (от 300$). А на 60 тыс под 800$. -Движок - любитель подкушивать масло около 1, 5 литра на 15 000км.

РАССТРОИЛО, ПОТОМУ И ПРОДАЛ: -Подвеска откровенно слабая для такого авто, амортизаторы живут не более 30 тысяч, и то при нормальной езде. Не верьте сервисменам, которые говорят, что стуки появляются из-за конструкции амортизаторов и это нормальное явление. При длительной езде по волнистой дороге (без ухабов и ям) нагревшиеся амортизаторы вообще перестают работать, особенно задние, и при "лосином" тесте авто очень неохотно исполняет команды водителя. -Стоимость расходников в подвеске (дрянной родной амортизатор МАНДО за 160$ каждый, + работа по замене = 800$). ДОРОГО!!!

Занятная математика: До этого авто у меня был Пассат В6, который примерно столько-же и стоит как Санта Фе, но затраты на содержание...

Условие: 1 год c пробегом 100 000км Пассат 6 ТО по 160$ = 960$ Замена сайлентблоков 2 шт = 130$ ВСЕГО: 1090$,

Санта Фе 5 ТО по 300$ + 1 ТО 750$ = 1500$ = 2250$. Замена амортизаторов как минимум 2 раза по кругу 1600$. ВСЕГО: 3850$

Больше в 3, 5 раза! За что?! За доступность марки?

P. S. Амортизаторы на оба авто имеют примерно одинаковую цену.

Зачем Хюндай изменил подвеску на Санта Фе с 2008 года? Теперь пока нету амортизаторов для него от КОНІ или KYB, которые могли бы проехать без отказа более приличное расстояние. Отвечаю, чтобы заработать побольше денег.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если накатываете не более 20 - 30 тысяч в год, то берите и катайтесь на здоровье. А для активного использования лучше присмотреться к немцам или японцам. С учетом потери стоимости, они окажутся гораздо выгоднее, чем Сантик.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2011 г.

Достаточно сказать, что это уже второй подряд Santa Fe, который я покупаю. На предыдущем Santa Fe мы с семьей путешествовали в Финляндию и Крым. Это две большие "прогулки", которые показали, что данный автомобиль просто великолепен. Если его не покупают в пользу более дорогих марок, так это только из-за не модности бренда.

Надежный, в меру жесткий и мягкий на дороге. К примеру, моя жена очень чувствительна к плавному ходу - ее попросту тошнит от мягко раскачивающихся авто. В данном случае, она никогда не испытывала дискомфорта. При этом за долгую практику эксплуатации приходилось оказываться в очень сложных ситуациях, когда даже другие внедорожники вязли по пояс. Хоть и Подмосковье, но распутица, очень, дождь, мы не можем выехать с реки, потому что путь пролегает по полю. И только Santa Fe моя достойно выбирается из месива глины. Великолепно.

Что касается комфорта - вообще не проигрывает маркам Лакшери: тихо (иногда вообще не понимаю, работает ли мотор), нигде ничего не сквозит, никаких посторонних запахов. Семья у нас не курящая, никакого табачного дыма!!!

Очень удобные и эргономичные сидения, кстати, и на заднем ряду тоже. Отделка салона псевдодеревом, но очень элегантно смотрится, делает салон просто домашним каким-то. Правда, вторую Santa Fe взял с черным салоном (кожа), потому что бежевый в прошлом авто все-таки быстро пачкался, особенно летом - приходилось оттирать и мыть.

Отличный обзор: ничего не мешает ни сзади, ни спереди.

Я не огромный спец по звуку, но музыка на очень достойном уровне. Круговое звучание. Никаких помех - все чисто и красиво! Подключаю свой IPhone и слушаю собственные плей-листы.

Навигация мне лично не очень пригодилась. Но раза три-четыре выручала конкретно, когда не знал, как ехать или не хотел задумываться, как конкретно проехать к месту назначения. Удобно, просто.

Последние полгода машина стоит на стоянке. Не езжу на ней - живу за границей. Собственно, это и есть единственная причина, почему я продаю ее. Очень рекомендую. Даже если моя не понравится - с уверенностью рекомендую Санта Фе.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хочу купить какой-то Хюндай, но не внедорожник, а типа ix25: живу у моря, здесь нет смысла иметь большую машину. Но если вернусь в Москву - обязательно куплю Santa Fe. Правда, уже наверное в новом кузове. Считаю, что это самое лучшее соотношение "цена-качество"!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2011 г.

Hyundai Santa Fe, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Дизель, АКПП, 197 л.с.

Пробег: 48,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Машина отличная! Cвоим Санта Фе, дизель, 2.2, я очень доволен. Турбина подхватывает с самых низов и обеспечивает лидерство на светофоре (если нет более крутых тачек). Максимально, что я с него выжал - это 195 км/ч. Динамикой очень доволен. По паспорту 9, 6 до сотни, но мне кажется быстрее. Пробег на сегодня 48000 км.

Нашлись и МИНУСЫ. К сожалению, это не внедорожник. Клиренс не всегда позволяет без проблем спуститься с высоких бордюров. Уже на 22000 км потекли стойки, а официалы сказали, что это нормально! Причем авто исправно переваривает ямы. Ну, думаю, ладно и поверил. Заехал в сервис к товарищу, он проверил – все нормально.

Дизельный мотор неплохой, не шумит и не вибрирует. Расход зимой не более 14 л, за пределами города – 7, 5 л. Напрягает зимний прогрев салона, приходится прогревать. Нужно беспокоиться за качественное дизтопливо. Лил зимой антагель, штука полезная – заводил при – 34 градуса. Если имеется лишняя копейка, ставьте Вебаста.

Машина довольно надежна. Прошел уже третье ТО и без серьезных нарушений (кроме стоек). За этот период поменял: стойки и все колодки - по гарантии, опорники (сам заказывал).

Плюсы

Динамика; Надежность; Просторный салон.

Минусы

Клиренс.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение, машина хороша ТОЛЬКО для города, и то где дороги хотя бы раз в год латают. Для таких условий вариант классный, просторная и комфортная. Двигло? Кому какое нравится. А вот с ходовой – кому как повезет. Мне пришлось помучиться, а у большинства владельцев проблем нет.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Classic I 2.0 CRDi 4WD MT 2011 механика кроссовер (компактный) 140000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Авто куплено в 2011г. Брал как рабочую машину и в лес на грибалку. Сразу скажу что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика (автомат меня бесит). Сказать что в Тверской обл.(Бежецкий р-н) плохие дороги не могу. Они у нас ужасные, а местами просто жоппа. По подвеске конечно были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость - меньше ям) подвеска просто супер. Был один неприятный момент: на 10 000 пробега после покупки авто завыли передние ступичные подшипники (заводской косяк-ржавые). Думал что теперь так и буду менять но нет, поменял все подшипники по кругу только на 130 000 км. По движку вообще ничего кроме свечей (130 000 км.) не менял, ТО не считается. ТО делаю сам кроме ГРМ. Теперь по оценкам; не смотря на заводской косяк за надежность пять балов. Ремонты были только по подвеске не чаще одного раза в год и делались в обыкновенных провинциальных сервисах где у мастеров на подвеску руки набиты, и глаз наметан - тоже пять. Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Поясню: автомат не нужен, полный привод обязательно, клиренс 200 мм. и выше большой багажник ой как нужен, моторы с объемом 1,2 - 1,4 литра под 150 лошадей просто боюсь (мне кажется у них ресурс тысяч под 100-150 не больше), и расход топлива хотя бы 10-12 литров не превышал. Если бы выпускали эту модель сейчас, я бы купил себе такую же и не парился хотя могу позволить себе и по дороже. И еще; не читайте отзывы об авто с пробегом менее 30-50 тысяч. ничего полезного кроме телячьих восторгов и эфории от покупки вы не увидите.

слабая шумоизоляция, дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), нет коррекции фар, руль не регулируется по вылету, сd проигрыватель лучше бы не ставили вообще.

cars.mail.ru