Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2010 г. Хендай санта фе 2010г


Hyundai Santa Fe 2010 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хендэ Santa Fe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Santa Fe 2010 кроссовер характеристика Хендэ Santa Fe

При объеме двигателя 2199 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Хендэ Santa Fe цена расход масса

Hyundai Santa Fe / Хендэ Santa Fe

Santa Fe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендэ Santa Fe - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Santa Fe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Santa Fe, среди которых представлены различные варианты сборки Santa Fe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Santa Fe, которые непременно отразятся в цене Santa Fe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Santa Fe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Santa Fe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Santa Fe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Santa Fe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Santa Fe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Santa Fe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Santa Fe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Хендэ Santa Fe цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Santa Fe 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ Santa Fe

Hyundai Santa Fe В характеристике Хендэ Santa Fe 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Santa Fe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Santa Fe 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Santa Fe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Santa Fe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

Отзывы Hyundai Santa Fe (2010, кроссовер)

Hyundai Santa Fe 2.4 4WD AT(2011, Внедорожник)

АКПП2359 см³ЛевыйНовый24000 км2011 - 2012РоссияАрхангельская обл.

Николай 21.09.2012: «Добрый день! Купил санту в октябре 2011г., до этого имел Форд Мондео 7 лет(классная тачка), Нива Шевроле 3 года( ...) Комплектация - элеганс + Нави ( только нет датчика дождя, почему-то)Вначале первые 10000 км не мог нарадоваться ходовыми качествами, клиренсом и т.д., но как это часто бывает наступает период когда появляются проблемы. Перед ТО-1 потек передний левый амортизатор, кроме этого в сервисе зявили, что нужно менять шаровую справа.Все з/ч и работы, конечно, по гарантии, но ждал 45 суток, за это время наездил еще 3500 км, левый аморик окончательно перестал работать, появился жуткий скрип, от которого поворачивались даже прохожие .Но слава богу з/ч пришли, все поменяли. На этом проблемы не кончились, через некоторое время перестал работать и правый передний аморик, к счастью оказался в наличии, заменили. Дальше - появился гул спереди слева, выявили неисправность в ступице, облез руль, ждал опять почти месяц. Заменили ступицу, руль. В процессе ремонта выявили присутствие воды в редуктора заднего моста, по рекомендации корейцев требуется замена масла и рем. комплекта муфты редуктора., но это уже не гарантийный случай. Попробовал поспорить, не получилось, пришлось платить 1800 за масло, 5900 ремкомплект. В дополнение ко всему полетела задняя шаровая Вот Вам и авто за 1,5 ляма. Проблем столько не было ни с одной машиной. Не знаю что ждет еще дальше. Вообщем если бы сегодня вернулся к покупке машины, ни за что бы не выбрал Санту. Лучше европейцев ничего нет! Японцы не в счет! P.S. Запчасти пришли, заменили заднюю шаровую вместе с верхним рычагом( говорят меняются в сборе!) Возникла еще проблема разболталось правое зеркало, в салоне сказали что закрепить невозможно,т.к. установлено на ЗАКЛЕПКАХ, надо менять на новое. Опять ждать, да еще и красить придется в цвет кузова. Вообще колхоз какой-то не машина. Уже сто раз пожалел о покупке.»

развернутьcвернуть Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 197hp 4WD AT(2011, Внедорожник)

АКПП2199 см³ЛевыйНовый35000 км2011 - 2012РоссияСаратовская обл.

Александр Шимов 13.09.2012: «Впечатление двоякое. Автомобиль не плох. Двигатель /дизель/ просто шедевр. Динамика разгонная - дикий восторг. Салон - класс. Но с подвеской что-то не то. Жесткая, малоходная, чуть подгрузил - пробивает. На 28000 км полетели передние стойки. Я поездил на многих машинах, но чтобы на таком пробеге летели стойки, такого не было. А с муфтой вкл. заднего привода вообще анекдот - полетела на 7000 км. Не буксовал, не рысачил, а вдруг появился какой-то хруст при трогании назад. На сервисе долго искали причину (и редуктор, и какие-то прокладки, и еще всякую хрень называли), пока не нашли причину в муфте, которую я ждал 2 с лишним месяца и которую выбивал горлом каждый день практически. ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС У ХУНДАЙ. Очень жаль. Буду менять машину - Хундай буду обходить стороной. Только из-за сервиса. Перед Санта Фе у меня был ДЖАК РЕФАЙН (Хундай Старэкс) китайской сборки из корейских комплектующих. Пробег 80000 км. Так этот авто вообще ни разу не ломался, все работало, все функционировало. Живи и радуйся, так нет решил купить оригинал из Кореи - Санта Фе. Пока столкнулся только с проблемами.С СЕРВИСОМ! Цены не так важны (хотя и кусаются), но сервис это мрак. Так работать нельзя.»

развернутьcвернуть Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 197hp 4WD AT(2011, Внедорожник)

АКПП2199 см³ЛевыйНовый123002012 - 2012РоссияТюменская обл.

Марчело 27.07.2012: «Привет всем кто хочет прочитать данный отзыв об автомобиле. До этого был владельцем Санта-Фе 2004 г.в. бензин 2.4 кореец. Нареканий нет, работяга, трудяга... из-за чего был и сделан нынешний выбор (правда дизель), и вроде пока не жалею. За этот год успел накотать 12300 км. Съездил на Украину, посетил Крым, поездил немного по серпантинам в принципе машиной доволен. НО: 1. Имеется тубояма, что вынуждает приспосабливаться к моменту разгона (на мой взгляд задержка около секунды, даже кажется что машина не собирается трогаться) Но это только со старта. А так на обгонах едит и разгоняется прекрасно, со 90 км/ч до 140 км/ч очень бодро. Как прочитал по отзывам владельцев других Сантиков (дизелей) масло не ест, правда делал нулевое ТО, где масло сменил на Shell 5-40 w. Расход топливо по городу около 10-12 литров на сотню, по трассе ниже 7,2 не опускался. Хотя это конечно субъективное вмение по датчикам. Бак 70 литров в городе хватает на 560 км. с включеным климат контролем. По трассе бака хватает на 830 км. при скорости 120-130 км/ч. Но на этом не зацикливаюсь. Взял дизель из за его силы и мощи при тест-драйве, и отклик на педаль газа на скорости более 60. 2. Панель по сравнению со старой моделью, просто консервная банка. ПУСТОЙ и ЗВОНКИЙ пластик. Начинаю слышать сверчков... и это меня сильно нервирует в дороге. Особенно если сам не можешь установить от куда они, а пассажирам и так хорошо...они отдыхают. 3. Про довеску так не понял... то-ли ее пробивает, то-ли с силой упираются в резиновые упоры,... там на задних стойках стоят резиновые стопоры, но на скрости около 100 км/ч на старой модели этих ям просто не замечал, пролетал и слышал шлепки, а тут удар по салону! Как будто в пропасть попал. И еще при этом двери стучат... как будто не плотно закрыты. Кузов слабоват, при небольших перекосах двери открываются и закрывается с натугой... и не с первого раза. Нужно хлопнуть как следует... 4. Обслуживаюсь в Тюмени... не пропускал не одно ТО, как на старой модели так и на новой. Ребята грамотные, если что не так по спросят делать или нет. Скрывать не буду но это Авто-Макс А там где брал авто, просто сидят рвачи им бы лишь всучить счет. И ни чего путнего про авто сказать не могут,...вот такое мнение у меня сложилось о них. 5. Про другие авто сказать не чего, т.к. не рулил и не было опыта эксплуатации так что скравнивать не буду. (был только пассажиром или имели друзья, но у них свои тараканы... и их не меньше чем у меня). Пластик как был дерьмо, так и остался... не большое воздействие на него, и все тут же белые царапины. 6. Проходимые качества не испытывал, ездил только по песку, гравию и по калее выше 20 см., хотя знаю что можно и в городе засесть на клумбе на крутом ДЖИПЕ... 7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Понравился дизельный двигатель 2.2 197 л/с. Дополнительные приблуды, по сравнению со старой моделью. (Взял в полной комплектации) Работа автомата, почти не заметны переключения. Шумоизоляция тоже на высшем уровне. ( пока не отпущу окно, даже не понятно работает ли двигатель). Порадовал большой багажник, гораздо больше чем в предыдущей версии. НЕ НРАВИТСЯ: Сиденье, без боковой поддержки. Подножка для левой ноги ( ни какого упора...таким образом можно и под себя подсунуть.) Жеский пластик... при небольших воздействий на него тут же появляются царапины. Панель жескткая, на предыдущей модели была мягкая...там было видно что старались америкосам угодить... На холостых имеется небольшая вибрация... хотя уже привык и не замечаю ее. Но при переключении на НЕЙТРАЛ в салоне вообще тишина! Ну вроде все... всем удачи на дорогах! Машина своих денег стоит.Праблем пока не было. Совет всем... следите за машиной, любите ее, поите ее нормальным топливом и она вам ответит тем те самым.»

развернутьcвернуть Hyundai Santa Fe 2.4 4WD AT(2011, Внедорожник)

АКПП2359 см³Левый0 км30000 км2011 - 2012Россия

АлександрАксенов 17.07.2012: «Приобрел машину у официального дилера в декабре 2011 года. Что сказать... машина очень нравитсяя. При росте 194 см я при езде не испытываю ни каких неудобств. Шумка отличная, подвеску не пробивало ни разу. Что иногда доставляет неудобство, или вернее неудовольствие - двигатель слабоват для такой машины. Хотя конечно приобретал ее не для гонок, а для семьи. Внедорожные качества в полной мере проверить не получилось по причине отсутствия плохих климатических условий в моем регионе. Тем не менее при езде зимой при ветре и идущем снеге машина держит дорогу хорошо даже при езде по начищенному снегоуборочными машинами снегу. Недавно при ливневом дожде на рассе без проблем вытащил из кювета форд фокус. При этом задними колесами стоял в грязевой жиже. Не нравится пластик салона - оставить на нам царапины очень легко. Бесит ручка открывания багажника - ретро какое-то. Поменял музыку, оставив только голову. Стало намного лучше. Обслуживание в салоне не дорогое. Из проблем за 30000 км - скрип задней левой двери при открывании, легко устранил при помощи WD. Больше проблем ни каких. Ну кроме сигнализации, котрую также мне поставили в салоне. Машиной доволен. Посмотрим, что нам предложит новый Санта. Всем удачи.Скрип задней левой двери при открывании.»

развернутьcвернуть Hyundai Santa Fe 2.4 4WD AT(2011, Внедорожник)

АКПП2359 см³ЛевыйНовый80002012 - 2012РоссияСаратовская обл.

Владимир Баличев 25.06.2012: «Купил авто в салоне. Максимальная комплектация, бензин. Машина давно нравилась. Первое впечатление было неприятное от жесткой подвески, но после совета в интернете уменьшить давление в шинах до 2, получаю удовольствие - авто идет мягко. Держит дорогу великолепно, едет как танк. Машина нравится, внешний вид приятный, салон вместительный. Появились скрипы кожи задних сидений, багажной двери и сверчок в правом воздуховоде, но после обработки обычной водой скрипы прекратились. В интернете нарыл, что некоторые обрабатывают силиконовым гелем, но после того как мне не повезло купить гель, я попробовал побрызгать водой, эффект оказался впечатляющий. Как говориться - дешево и сердито. Плохо закрываются передние двери - неприятно. До санты у меня были японки: тойота камри и ниссан Х-трейл, такого у них не было, чтоб двери не закрывались. В салоне говорят, что со временем пройдет, уплотнитель дверей износится и двери будут закрываться с первого раза. Начала облезать кожа руля. Прикрыл стыд чехлом для руля. Когда обратился в салон заменить кожу по гарантии, сказали что вправе отказать из-за чехла, что это якобы вмешательство в конструкцию авто. Но все обошлось, заказали новую кожу, жду замену. Кстати, на камри кожа тоже обтерлась на переднем сиденье, но через два года. Расход по трассе - 9.7, в городе - 13.5. Машиной очень доволен.Облезла кожа руля через месяц эксплуатации. Плохо закрываются передние двери.»

развернутьcвернуть Hyundai Santa Fe 2010 кроссовер (Хендэ Santa Fe) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Цены на Hyundai Santa Fe 2010 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

16 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai Santa Fe, 2010 г/в с пробегом

2010

Бензин 2.36 л, автомат

475 – 959 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.36 л, автомат, полный, 174 л.с. (2.4 AT 4WD) 475 844 959

Бензин 2.36 л, механика

669 – 850 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.36 л, механика, передний, 174 л.с. (2.4 MT) 669 736 810
Бензин 2.36 л, механика, полный, 174 л.с. (2.4 MT 4WD) 749 799 850

Бензин 2.66 л, автомат

700 – 830 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.66 л, автомат, полный, 189 л.с. (2.7 AT 4WD) 700 782 830

Бензин 2.66 л, механика

900 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.66 л, механика, полный, 189 л.с. (2.7 MT 4WD) 900 900 900

Бензин 2.67 л, автомат

470 – 949 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.67 л, автомат, полный, 173 л.с. (Classic 2.7 AT 4WD) 470 610 949

Бензин 3.47 л, автомат

1 000 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 3.47 л, автомат, полный, 280 л.с. (3.5 AT 4WD) 1 000 1 000 1 000

Дизель 1.99 л, автомат

1 000 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.99 л, автомат, полный, 112 л.с. (Classic 2.0d AT 4WD) 1 000 1 000 1 000

Дизель 1.99 л, механика

489 – 578 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.99 л, механика, передний, 112 л.с. (Classic 2.0d MT) 578 578 578
Дизель 1.99 л, механика, полный, 112 л.с. (Classic 2.0d MT 4WD) 489 534 560

Дизель 2.0 л, автомат

555 – 999 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.0 л, автомат, передний, 184 л.с. (2.0d AT) 815 878 999
Дизель 2.0 л, автомат, полный, 184 л.с. (2.0d AT 4WD) 555 767 980

Дизель 2.19 л, автомат

833 – 933 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.19 л, автомат, полный, 150 л.с. (2.2d AT 4WD) 833 885 933

Дизель 2.2 л, автомат

787 – 1 080 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.2 л, автомат, передний, 197 л.с. (2.2d AT) 860 880 900
Дизель 2.2 л, автомат, полный, 197 л.с. (2.2d AT 4WD) 787 923 1 080

Дизель 2.2 л, механика

840 – 870 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2010 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.2 л, механика, полный, 197 л.с. (2.2d MT 4WD) 840 851 870

www.bibika.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2010 г.

Hyundai Santa Fe, 2010 г.в. Максимальная

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Дизель, АКПП, 197 л.с.

Пробег: 89,943 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Динамика понравилась, особенно до сотни, после 100 км/ч слегка скисает, но все равно обгон совершать комфортно. Работу АКПП практически не замечаешь, но есть небольшая задумчивость на старте и при педаль газа в пол. Мотор тяговитый, крутящий момент 430 кн, на крутых склонах тянет прекрасно. На большой скорости до 180км/ч (больше не разгонялся) машина устойчива, курс держит четко, если, конечно, нет бокового ветра. Порадовал расход топлива: на трассе 7 л на сотню при скорости до 130км/ч, в городе без пробок не больше 9 л.

При поезде на охоту немного попробовал внедорожные качества Санты, преодолевал песчаный берег на Торбеевом озере на малой скорости внатяг — зарылся, в дальнейшем на большей скорости проблем не было. Проползать по глубокой колее и ямам проблем не было, этому способствовал большой клиренс (200мм) и стальная защита картера, когда одно из колес вывешивалось, начинала работать ESP (её слышно и видно на панели — загорается индикатор), как я понял, подтормаживалось вывешенное колесо и машина продолжало двигаться дальше. Грязь пока не попадалась. Конечно больших чудес от паркетника я не жду и всегда помню поговорку, что чем круче джип — тем дальше бежать за трактором.

Плюсы

Очень тяговитый двигатель, низкий расход топлива (7-9 л/100км), низкий транспортный налог, не очень дорогое обслуживание по сравнению с конкурентами, высокая посадка

Минусы

Внедорожные качества в полной мере можно ощутить только с хорошей резиной

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Дизельный автомобиль, полный привод, высокая посадка, богатая комплектация. Остальные конкуренты дороже при покупке и обслуживание. Автомобиль стоит своих денег.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе ) 2010 г., 2.2 л., автор Боря

На этой машине я езжу уже второй год и намотали мы уже 30 000км, так вот за это время машина проявила себя как надежная, ну вот только не будем учитывать непростые реалии на просторах нашей необъятной родины, ну читайте ниже обо всем.

Прошел первое ТО у сервисменов, а вот на второе решил что уже к ним не поеду (собственно точно также я поступил со своим прошлым авто). Только лишь смотался чтобы меня там продиагностировали, ну и диагностика показала что машина в полном порядке, поэтому было куплено хорошее масло и фильтры- оригиналы. На вот эту замену расходников я потратил чуть больше чем полтора часа, но все сделал самостоятельно, мне даже понравилось. В планах проводить замену расходников через каждые 10 000км, потому что обкатка оказалась чрезмерно густой.

когда на авто было пройдено 17000км, то я услышал хруст в передних опорных подшипниках. Еду к офам, ну и тут же сразу прям начинается все известное кино о том, что они ничего мне по гарантии делать не будут потому что подвеска на гарнтии только лишь 1й год эксплуатации, а дальше это типа мои проблемы. Вести дискуссии у меня просто не было желания, поэтому я уже согласился на то чтобо они мне за деньги все сделали, но тут оказалось что нужных з/ч у них тупо нет в данный момент. В итоге спасибо моему приятелю з/ч мне доставили прямо из ОАЭ, но вот только ждал я пару недель и весь этот период мне пришлось вот так ездить и скрипеть. Потом просмотрев разные форумы узнал что я с такой проблемой столкнулся не один.

потом другое “веселье” уже произошло, когда я на авто прошел 22000км. Ну так вышло что заправили меня дизтопливом, только в перемешку с водичкой. Я не понимаю как такое возможно, но есть кое какие подозрения на нехороших людей, которые могли потырить у меня из н/з. Вот так жестоко вышло с авто, ну в итоге ехал я вот так и ехал и тут моя машина просто останваливается, стала отказывать турбина, в итоге я с горем по полам кое- как дополз до СТО, там была проведена замена топливного фильтра, потом ребята привели в порядок бак, ну и после всех этих процедур авто прямо расцвело, все пришло в норму. В итоге я специально полез поглядеть что там с моим н/з и все подтвердилось как я и полагал — кто по тихой там намешал в топливо воды, капец. Пришлось перегонять через фильтры от КАМАЗ, в итоге теперь прячу подальше и слежу более внимательно, чтоб никакая …!

Около правой стойки спереди и рядом с торпедой появился скрип, при чем срип этот раздражает громкостью, даже больше не этим, а вот даже больше бесит своей спонтанностью. Если на дворе мороз, то слышен скрип люка. Облезлая баранка, но вот когда ею заниматься — я хз. В планах когда будет уже отпуск, а мы хотим куда- нибудь слетать, то я договорюсь и оставлю авто, чтоб перетянули и руль и торпеду. После того как я впихнул за спинку заднего дивана мячик для тенниса, то крипы котороые так раньше раздражали, пропали.

А так больше ничего плохо с машиной и не происходило. В принципе по расходу топлива: в городе примерно около 9л, а по трассе где- то 8литров, ну тут показатель может различаться на литр. На авто нигде не садился, просторно в салоне. А вообще для подстраховки обзавелся боксом (который к крыше крепят), у него объем 4тыс. л,нет цветения сколов. Если у кого- то есть какие- то вопросы, то не стесняйтесь и задавайте.

А вообще это хорошее, семейное авто, которое идеально сочетает в себе комфортабельность, экономию, хороший уровень безопасности и проходимости.

Из + то помимо того что я описал в отзыве хочу добавить что авто 7- местное, ну и багажное отделение очень большое.

А из — неудобную посадку и пустоватость руля.

review.am.ru

Положительные отзывы владельцев о Hyundai Santa Fe II рестайлинг

Четыре года эксплуатировал Спортягу дизельного, отзывы о нем имеются), но пришло время его менять, захотелось что-нибудь чуть с большими габаритами, с большим багажником, с дизельным современным двигателем и стоимостью 1 500 000 руб +-200 000. И высота должна быть не более 176см, так как высота гаражных ворот — 180см. Протестдрайвил в салонах все машины, очень понравился дизельный 3л Туарег, надеялся, что будет какая-нибудь распродажа, в связи с началом выпуска нового Туарега, но он стал стоить в июне более 2 лимоном, само собой из списка претендентов был вычеркнут.

После долгих мучений (ни одного отзыва в инете об этой модели не нашел, поэтому и решил написать этот отзыв, может кому-то поможет определится с выбором авто) выбор пал на Hyundai new l/f 2010 по следующим причинам:

  1. Устраивали габариты
  2. Новый дизельный двигатель 2.2л в 197 л.с., до сотни за 10 сек должен добираться
  3. Новый 6 ст.автомат
  4. Клиренс 200мм
  5. Цена — 1432000. Конечно немалая, но с такими ТТД и габаритами у других брендов машин не было
  6. В ******** за мой Спортадж 2006 больше всего предложили денег — 625 000 р.
  7. Машину обещали в течение 2-х недель, так и получилось
  8. Просторный салон, задние сиденья раскладываются почти вровень с полом багажника одним движением

В конце июля позвонил менеджер и сообщил, что машину можно забирать. В 9 прибыл в автосалон, процесс оформления занял 2,5 часа, в том числе и оформлением спортяги по trade-in. Приехал на старой, вернее подержанной машине, а уехал на новой. В 14.00 приехал в ГИБДД г.Балашихи, была суббота, узнать что почем, но за два часа поставил машину на учет, прошел ТО, застраховал ОСАГО и в 17.00 часов был уже с номерами. Большое спасибо работникам Балашихинского ГИБДД за хорошую оперативную работу (бывают же чудеса, за день до этого в Ельне снимал с учета Спортягу с 8.00 до 18.00).

С 1 августа началась активная эксплуатация Санты. На сегодня пробег 4200км, первые впечатления: что хотел — то и получил, а именно все 8 пунктов, по которым выбор пал на Санту. Салон машины устраивает на 90%, салон из бежевой кожи, устаревший немного дизайн торпеды, крайне неудачно (слева внизу за рулем, а дублирующей информации на напели приборов нет) расположены кнопки включения противотупанок, заднего моста и ESP, узковаты кармашки в дверях, кресла со слабой боковой поддержкой. Магнитола с мр3 и USB. Сиделка водительская с 8 электрорегулировками, настроить удалось под себя быстро, сиделки жесковаты, но для меня комфортно. В длительных поездках (более 8 часов) тело не уставало. В салоне тихо на скорости 180 км/ч, слышно только шины, но в рамках дозволенного. Климат-контроль работает эффективно, в нынешнею жару хватает 30% мощности. Подвеска для меня слегка жестковата по асфальту, но комфортна на пересеченной местности, правда портит впечатление короткоходная подвеска, часто бывают пробои.

www.avtodex.ru