Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г. Хендай санта фе 2008г


хендай санта фе 2008 2.7 бензин отзывы

Данный пост посвятим отзывам о хендай санта фе 2008 2.7 бензин, рассмотрим данное авто немного подробнее и обсудим его в комментариях, а я в свою очередь расскажу вам о своем впечатление и оставлю свой отзыв об этой поистине прекрасной и надежной машине.

В далеком 2011 году так сложились мои жизненные обстоятельства, что появилась возможность стать владельцем хендай санта фе 2008 2.7 бензин. Почему мой выбор пал именно на бензин, а не на дизель, просто не люблю я дизеля за их звук как у трактора, когда работает двигатель и плюс сюда добавляются проблемы с форсунками, а о качестве нашей солярки можно спорить много.

Почему выбрал бензин

Так же у знакомого на дизельном Митсубиши паджеро прогорел поршень, и замена ему обошлась с работой ровно в 3000$, а учитывая что я до этого ездил исключительно только на бензиновых автомобилях, то и выбор мой утвердился именно в пользу бензинового хендай санта фе, да и 6 поршней как то хотелось попробовать, так как до этого только на 4 цилиндрах ездил и ввиду всех вышеперечисленных факторов выбор стал очевиден.

День покупки

И вот настал собственно день покупки, да, кстати, выбирал автомобиль исключительно через интернет на досках, объявлениях. Но так как в машинах я не особенно специалист или сказать вообще никак, а рисковать не малыми денежными средствами не было ну абсолютно никакого желания да и вообще это был мой единственный шанс стать владельцем этого так сказать мини джипа по названием Hyundai Santa Fe.

Соответственно и к покупке автомобиля я подошел крайне практично. В своем городе я пораспрашивал людей и вышел на хорошего специалиста по автомобилям, после знакомства и переговоров с которым было согласованно, что он поедет смотреть авто вместе со мной в другой город, а дорога была не особо близкой 250 км в одну сторону.

У этого специалиста было для проверки авто разное портативное оборудование, из того, что я знал, могу звать только «пистолет» который проверяет толщину краски в микронах по всему кузову автомобиля.  Заплатив нужную сумму, она оказалась совсем не большой, думал, будет в разы дороже, мы  отправились в путь дорогу.

Да забыл упомянуть санта фе я собирался покупать не новый, а выпуска 2008 года, то есть на момент покупки ему было почти 3 года.

Смотрим Санту

Приехав в назначенное время на встречу, к нам в течение 10 минут подъехала, если так уже можно сказать моя хендай санта фе. И специалист, который прибыл со мной, приступил к осмотру, все заняло порядка 30-40 минут, после чего он сказал, садись и проедься. Дело было возле супермаркета, так что благо места было вдоволь, сел за руль, завел и помчался на встречу мечте – по крайне мере  в тот момент у меня было именно такое ощущение, эх как давно это было, года-года.

Вернувшись со своего пяти минутного вояжа жизни, я подошел к своему другу специалисту, отвел его в сторону и сказал, ну рассказывай что да как, какие огрехи, сколько нужно будет вложить, чтоб привести все в полный порядок. Тут оговорюсь, авто выглядело как новенькое, полная комплектация кроме кожаного салона:

  • Рейлинги продольно-поперечные установленные на заводе хендай санта фе сразу при выпуске авто
  • Красивые черные пороги с хромированными вставками Hyundai Santa Fe
  • Литые диски на 17
  • Резина еще процентов 50%
  • Такая же как и резина абсолютно новенькая запаска
  • Противотуманки
  • Круиз контроль
  • Иммобилайзер

ну и все остальное. Да и вот что мой друг ответил мне на мой вопрос, давай деньги забирай и уезжай – это все что он мне сказал. Так как у человека этого железная репутация в городе, спорить я ни о чём не стал.

Оформление моей новенькой  Хендай Санта Фе 2008 2.7 бензин

Прибыли в МРЕО на переоформление, переоформлял сразу на себя без каких либо доверенностей. Сам процесс занял довольно долго, вместе со всеми ожиданиями порядка 5 часов так точно, после чего я получил номера, все документы, временную справку на постановку на учет и отправился в путь дорогу домой уже на своей Hynudai Santa Fe. Продавец попался хороший, даже провел, потом из города, чтоб мы не заблудились.

Дорога домой уже на своей Санте

По дороге к дому, мой специалист сказал мне, что авто в идеальном состоянии, что бывает такое с б/у довольно редко, учитывая что и цена была хороша, да ещё с торговались неплохо то покупка была очень удачной. На спидометре было за 50 тысяч пробега, и как мне сообщили позже он был настоящий не отмотанный не сброшенный через компьютер. Но и по автомобилю это тоже было видно.

Да кстати, пути к дому, нас остановил гаишник, но я так был рад покупке что гаишник заразился моим настроением и вместо придирок стал расспрашивать за машину, как едет, и что то же бы не против такую заиметь – ну в общем на том и расстались, пожелав друг другу добра и счастья.

Спустя два года

Ездил я мало, в основном возил семью по городу да поездки в село. За два года намотал около 20 тысяч, как раз было пришло время заменить ГРМ, так как стоял ещё родной, а менять нужно вроде на 60 уже точно не помню, но я заменил на 62 или 67 тысячах. Это было первое вложение за два года после покупки в этот автомобиль. Спустя ещё два года, заменил выжимное на сцеплении, на то время вместе с запчастью вышло 300 долларов.

На пятый год заменил левую лампочку ближнего света. На шестой год, почему не знаю вроде в ямы и не попадал, полетела задняя ступица со стороны водителя. Заменяя ступицу, а заодно решил поменять все тормозные колодки на Санта Фе, вышло все вместе 200 долларов – это все вместе ступица, колодки, плюс работа.

Сейчас вот ещё одна неисправность проявилась мелкая, лопнул шлейф на круиз контроле, перестала на руле работать одна кнопочка, скоро заменю его, цена вопроса 30уе вместе с работой.

Ну а так из расходников, все по книжке масло меняю каждые 9-10 тысяч, езжу на этом прекрасном автомобиле до сих пор. Вожу семью на море и внуков к бабушкам и дедушкам, по грязи едет, как танк, за все время владения ни разу не буксовал так чтоб пришлось выйти из автомобиля.

Могу сказать одно, что Хендай Санта Фе выпуска 2008 года V6 бензин, просто прекрасный автомобиль как внешне, так и по своей надёжности. А двигатель работает, так, что в салоне часто не понимаешь, работает он вообще или нет. Многие садятся и говорят «так тихо слушай» а я отвечаю да это моя Санта.

Наш пост — отзывы о хендай санта фе 2008 2.7 бензин подошел к концу, надеюсь, вам было интересно почитать эту статью и проникнуться духом этого автомобиля. Пишите в комментариях свои отзывы о ваших авто, как и что, всем будет интересно.

santavod.ru

Цены на Hyundai Santa Fe 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

13 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai Santa Fe, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 2.66 л, автомат

595 – 850 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.66 л, автомат, полный, 189 л.с. (2.7 AT 4WD) 595 712 850

Бензин 2.66 л, механика

650 – 699 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.66 л, механика, передний, 189 л.с. (2.7 MT) 650 665 680
Бензин 2.66 л, механика, полный, 189 л.с. (2.7 MT 4WD) 650 674 699

Бензин 2.67 л, автомат

410 – 600 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.67 л, автомат, полный, 173 л.с. (Classic 2.7 AT 4WD) 410 498 600

Дизель 1.99 л, автомат

422 – 580 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.99 л, автомат, передний, 112 л.с. (2.0d AT) 453 453 453
Дизель 1.99 л, автомат, полный, 112 л.с. (Classic 2.0d AT 4WD) 422 522 580

Дизель 1.99 л, механика

420 – 600 тыс руб

3 комплектации

Hyundai Santa Fe 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.99 л, механика, передний, 112 л.с. (2.0d MT) 452 452 452
Дизель 1.99 л, механика, передний, 112 л.с. (Classic 2.0d MT) 425 492 600
Дизель 1.99 л, механика, полный, 112 л.с. (Classic 2.0d MT 4WD) 420 487 569

Дизель 2.19 л, автомат

439 – 860 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.19 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.2d AT) 439 598 720
Дизель 2.19 л, автомат, полный, 150 л.с. (2.2d AT 4WD) 445 755 860

Дизель 2.19 л, механика

650 – 805 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.19 л, механика, передний, 150 л.с. (2.2d MT) 790 790 790
Дизель 2.19 л, механика, полный, 150 л.с. (2.2d MT 4WD) 650 709 805

www.bibika.ru

Все отзывы хозяевHyundai Santa Fe II

Сильные стороны:

Что понравилось:

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

Лето:

9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Купил новую Санта Фе дизель с автоматом 3 месяца назад. За это время проехал 10000 км.

У меня дизель с автоматом, и когда я топлю педаль в пол, меня вжимает в спинку кресла, динамика убойная, на трассе при обгоне – супер.

Расход радует: город – около 12 л, трасса при скорости 120 км/ч – 8 л на 100 км. Кстати, по поводу расхода, который показывает бортовой компьютер, я бы точно инженеру, писавшему эту программу, руки оторвал. Врет он безбожно. Есть с чем сравнивать – ездил на немецких машинах с хорошим компом. Например, при смене режима движения с города на трассу, компьютер должен пересчитывать оставшийся километраж, который можно проехать до заправки в сторону увеличения в связи с тем, что на трассе значительно падает расход топлива и немец так и делал, но компьютер Санты – нет. Поэтому я ему особо не верю.

Подвеска на Санте – не жесткая, но упругая. На неровной дороге она позволяет машине сильно раскачиваться. В общем, сильно трясет, но ударов снизу не ощущаешь. Например, при переезде одного и того же лежачего полицейского за рулем Опеля Омеги и Санты на одинаковой скорости Омега намного выигрывала в мягкости, т. е. проходила его менее заметно для водителя и пассажиров.

Поломки за десять тысяч пробега: перестали чистить родные дворники, сгорели ВЧ-динамики. Пока все. Тьфу-Тьфу.

Мне хватило 10000 км пробега, чтобы я наелся «корейцами» (до этого 13 лет были только немецкие универсалы: пассат, ауди, вектра, омега). Уже хочу Туарег, но не куплю его не из-за отсутствия денег, а потому, что он для меня багажником не вышел.

В общем, при всем том, что Новая Санта очень даже неплохая машина, я не хочу её. Это как с женщиной ее можно хотеть, а можно и нет.

Вопрос о дизайне снаружи и внутри – на любителя. Снаружи она мне и сейчас нравится. Изнутри уже не очень – корявый пластик, плохая эргономика сидений. Но это все терпимо. Здесь другое – я ее разлюбил.

Чтобы получить неплохую в дизайне и управляемости машину с умеренной ценой в классе среднеразмерных кроссоверов, корейцам пришлось чем-то пожертвовать. Вот этого чего-то мне в ней и не хватает, а может просто корейцы никогда не смогут делать машины как немцы, просто потому что они – корейцы.

Не сочтите за рекламу: но я все же не вижу на сегодняшний день машины, которая меня бы устроила больше, чем Новая Санта по соотношению цена-качество. Но сегодня я бы её уже не купил, подождал бы, когда появится что-нибудь новое сходное с Сантой по техпараметром и цене, но немецкого производства. Поясню, что имею в виду: несущий кузов, дизель, малый расход топлива, вместительный багажник, полный привод с ведущим передним и подключаемым задним мостом, красивый дизайн экстерьера и интерьера и хорошую эргономику, причем все это – немецкого качества. Еще бы и по корейской цене.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Ну что же, с места в карьер, как говорится. Приступим. Дано: Hyundai SantaFe с мотором 2, 7 и полным приводом.

Салон кожа, в принципе, все есть кроме люка. Внешне довольно интересный автомобиль выглядит очень уравновешенно с его габаритами – нет диспропорции. Хоть и дизайн очень корейский, ширпотребом его не назовешь.

Внутри стоит закрыть все двери и по ушам бьет звенящая тишина, даже с работающим двигателем – на шумоизоляцию корейцы не поскупились. Лобовое стекло вообще дубовое! Зимой несколько раз ловил такие булыжники, что у самого трещина шла через все лицо, а ему хоть бы что! Не смотря на дубовость отделочного пластика, ничего не заскрипело и не зазвенело. Иногда, в сильные морозы, когда еще в салоне около нуля, слышны редкие поскрипывания, но после прогрева они исчезают.

Штатная музыка далека от совершенства, зато радио ловит очень хорошо. После 15000 км поменял на Pioneer, оставив родные колонки – доволен. На сидениях кожа среднего качества – немного протерлась, но не потрескалась. Вообще, внутри очень просторно: сзади могут усесться четверо среднестатистических человека, а в багажник легко прячется среднестатистический дачный скарб. Размеры у SantaFe, на мой взгляд, оптимальные для подобного класса.

Что касается ходовой, то тут все как у всех: ни лучше, ни хуже. Подвеска в меру собранная, но чувствительная к мелочам. В поворотах крены не велики, но присутствуют. А тормозит автомобиль неплохо для своей массы.

В принципе, мотор у Hyundai получился не плохой, но вот архаичный 4-х ступенчатый автомат – сплошное недоразумение! Львиная доля потенциала двигателя оседает в коробке, которая мало того, что тупая, так еще и не соответствует мотору. Но по надежности нареканий нет – все полтора года без проблем. Единственное, что поменял - это обе шаровые – люфт был не значительный, но был.

По откровенному бездорожью я не катался, но деревенский проселок и полевые покатушки SantaFe выдерживает. Да и не имеет смысла его в болото тащить – кроссовер же все-таки. Посла пройденных 56000 км и 1, 5 лет совместной жизни я по-прежнему своим Hyundai SantaFe очень доволен. Что и требовалось доказать.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Приобрел в начале апреля. Модельный год 2008 с легкими изменениями по сравнению с прошлым годом.

Комплектация максимальная, из бензин, 5 мест. Теперь нет люка, да он и не нужен. 18" колеса, сабвуфер, мп3 с СД на 6 дисков, атермальные стекла, электроскладываемые зеркала с поворотниками, электрорегулировки сидений вроде расширили, ну может еще какие-то изменения и доработки. Это надо ставить рядом 2 машины разных годов и осматривать.

Могу сразу сказать, что мне нравится эта машина. Ожидал худшего. Типа Корея и все такое, но нет! Теперь хоть лимоны с собой вози, а то морда уж больно довольная: ). В салоне ощущается приятный запах кожи, что на душе сразу становится спокойнее и умиротвореннее.

Уже месяц прошел, и пока я не пожалел. Из допов как обычно: ковры, защита картера, задний парктроник обязательно, ну и дабы совсем себя порадовать всю регистрацию гаишную. Потратил первый бак, проверил трип компьютер. От полного до почти пустого бака ошибка составила 0, 1 л на 100. К первой тысяче км расход по городу упал с 17, 5 до 15. Бензин 92-й.

Кстати, что удивило, так это отсутствие обкатки. Есть только рекомендации по начальному пользованию на первых км. Никакого ТО-0. ТО 15000 км только. Но манагеры на всякий рекомендовали на 7-8 тыс. км подъехать масло сменить.

К габаритам за неделю привык. Идет как эсминец, слегка покачиваясь. Обратил внимание, что моих немного укачивает при поездке на дачу. Датчик дождя - отличная штука. Есть еще система контроля качества воздуха. Попробовал. Включил в центре Москвы, она врубила внутреннюю рециркуляцию. Ехал, наблюдал. Стал объезжать вдоль Воронцовского парка, смотрю лесным воздухом запахло, видимо стала забирать снаружи, улыбнуло. Внешняя подсветка очень классная, да и внутренняя тоже.

Теперь о минусах. Очередь несколько дней в сервис имеется, специально выяснял. Подвеска на больших кочках все-таки бухает, но это видимо особенность конструкции, но меня не раздражает.

Остальные минусы не выявлены пока - маленький пробег, чуть больше 1 тыс. км.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Купил новую Санта Фе дизель с автоматом 3 месяца назад. За это время проехал 10000 км. У меня дизель с автоматом, и когда я топлю педаль в пол, меня вжимает в спинку кресла, динамика убойная, на трассе при обгоне – супер.

Расход радует: город – около 12 л, трасса при скорости 120 км/ч – 8 л на 100 км. Кстати, по поводу расхода, который показывает бортовой компьютер, я бы точно инженеру, писавшему эту программу, руки оторвал. Врет он безбожно. Есть с чем сравнивать – ездил на немецких машинах с хорошим компом. Например, при смене режима движения с города на трассу, компьютер должен пересчитывать оставшийся километраж, который можно проехать до заправки в сторону увеличения в связи с тем, что на трассе значительно падает расход топлива и немец так и делал, но компьютер Санты – нет. Поэтому я ему особо не верю.

Подвеска на Санте – не жесткая, но упругая. На неровной дороге она позволяет машине сильно раскачиваться. В общем, сильно трясет, но ударов снизу не ощущаешь. Например, при переезде одного и того же лежачего полицейского за рулем Опеля Омеги и Санты на одинаковой скорости Омега намного выигрывала в мягкости, т. е. проходила его менее заметно для водителя и пассажиров.

Поломки за десять тысяч пробега: перестали чистить родные дворники, сгорели ВЧ-динамики. Пока все. Тьфу-Тьфу.

Мне хватило 10000 км пробега, чтобы я наелся «корейцами» (до этого 13 лет были только немецкие универсалы: Пассат, Ауди, Вектра, Омега). Уже хочу Туарег, но не куплю его не из-за отсутствия денег, а потому что он для меня багажником не вышел.

В общем, при всем том, что Новая Санта - очень даже неплохая машина, я не хочу её. Это как с женщиной ее можно хотеть, а можно и нет. Вопрос о дизайне снаружи и внутри – на любителя. Снаружи она мне и сейчас нравится. Изнутри уже не очень – корявый пластик, плохая эргономика сидений. Но это все терпимо. Здесь другое – я ее разлюбил.

Чтобы получить неплохую в дизайне и управляемости машину с умеренной ценой в классе среднеразмерных кроссоверов, корейцам пришлось чем-то пожертвовать. Вот этого чего-то мне в ней и не хватает, а может просто корейцы никогда не смогут делать машины как немцы, просто потому что они – корейцы.

Не сочтите за рекламу: но я все же не вижу на сегодняшний день машины, которая меня бы устроила больше, чем Новая Санта по соотношению цена-качество. Но сегодня я бы её уже не купил, подождал бы, когда появится что-нибудь новое сходное с Сантой по техпараметром и цене, но немецкого производства. Поясню, что имею в виду: несущий кузов, дизель, малый расход топлива, вместительный багажник, полный привод с ведущим передним и подключаемым задним мостом, красивый дизайн экстерьера и интерьера и хорошую эргономику, причем все это – немецкого качества. Еще бы и по корейской цене.

www.autonavigator.ru