Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2005 г. Хендай санта фе 2005г


Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе ) 2005 г., 2.0 л., автор Константин

Перед тем как купить себе машину, то я как любой порядочный автомобилист просто исколесил этот сайт, просмотрел все отзывы, полазил в каталоге. Я решщил что нужно купить себе именно паркетник, у которого есть хорошие ходовые характеристики, при этом чтоб стоимость была не более 32000долларов. Выбрать оказалось не так- то просто, в итоге после полугода терзаний я остановил свой выбор на Туссоне, меня привлекал экстерьер этого автомобиля, неплохая мощность мотора, приличный клиренс, то что можно по желанию включать 4х4.

Отправился я к нашим местным офам, чтоб покупать себе этого Туссона, но тут мне рассказали что 4х4 можно включать лишь на скорости не более 35км/ч, а если скорость больше то это банальное авто с передним приводом. Хотел себе авто исключительно с механической КПП, а тут механика у Тушканов лишь с бензиновой движкой на 2л. Вот тут то менеджеры и слетелись и сказали мно что “товарищ, с твоими запросами тебе бы лучше посмотреть именно на Санта Фе с МКПП и дизельным мотором на 2л. Мне понравилось то что машина экономичная, есть настоящий полный привод (заднемостовая+мелкоколесная блокировка).

Вот только немного опечалило то что когда уже ехал из автосалона на Санте, то почувствовал что не хватает балансировки резине, чуть- чуть начинало бить когда разгонялся под 110. Через пару дней зарулил к офам, там все было исправлено, вот только мне из своего кармана пришлось заплатить 350р. Подтвердили что проблема была в плохой балансировке. Музыка Пионер, которую мне установили, выявила такую проблему как фиговая штатная аккустика, в итоге спереди у меня стоят разделенки на 16сантиметров, также обзавелся пищалками. С задними решил не возиться, а только лишь с балансом подрихтовал. После этого слущ=шать любимые композиции в авто настоящее наслаждение. Уже пройдено на машине 5000км, прикупил обувку на зиму — 235/65/17.

Вот и зима пришла со снегом, гололедом, ну машина показывает себя с положительной стороны. Есть у нас такой участок дороги, по которому вообще не айс даже на 70 км/ч ехать, а тут я могу ехать и под все 110км/ч. На бездорожье авто также проявило себя исключительно с положительной стороны, даже УАЗам не уступает, потому что авто с дизельной движкой при этом малооборотистой, то тут и тяговитость хорошая получается, со 1,7тыс. об/мин уже хороший показатель. К отвратительным российским дорогам машина относится очень спокойно, салон комфортный и тихий.

Понятное дело что дизельная движка более шумная в сравнении с бензиновой, но если сравнивать с машинами российского автопрома, все равно получается на много потише. При этом звучание у движки прямо такое приятное, с мощью. Солярка в наших краях это прямо настоящая беда, поэтому я и решил, что надо бы что- то делать, вот с присадкой кастроловской вроде получше и не так уж и урчит движка, лучше даже едет от этого. Когда с 5ой передачей, то авто при 100 километрах в час расходует примерно под 8литров, ну может и поменьше (это все данные с компьютера), поэтому и деньги на само топливо уходят более меньшие чем на те же наши ВАЗы. Выяснилось что корректор фар тут отсутствует, странно это как- то, вроде класс у авто не последний, а такой мелочи и нет, как потом мне сказали что корректор является отдельной опцией.

Еще моменты о том, как машина себя ведет зимой допишу чуть позже.

Плюсы:

экономичность мотора, если ехать по бездорожью то тут авто показывает чудеса тяговитости даже на нижней передаче, машина с отличными ходовыми хар- ками, комфортным салоном, просторным багажным отделением,

Минусы: как для дизельной движки шумновато, корректор фар отсутствует.

review.am.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2005 г.

Купил в начале июня 2005 г. Через два дня уже был в Питере на "белых ночах". Т. е. обкатал на трассе. Туда ехал 90-100 максимум, оттуда, уже ближе к Москве - до 120. У меня двое детей, поэтому, внимательно осмотрев Тушкана и Санту, решил остановится на последней. Почему Хендё? Да потому, что оптимальное соотношение цена/качество/комплектация. Я получил кожаный салон, и теперь меня нисколько не парит, что дети забрались туда с ногами. Я выбирал достаточно большой объем багажника, и Санта здесь на уровне - из Крыма я увез наверное, половину винного запаса. Тормознули на таможне и офигели. Пришлось решать вопрос. Грубо говоря, протер тряпкой и всё. Недостаток: Что-то одно - либо двигатель немного шумноват, либо плохая шумоизоляция салона на двиг. отсек. Немного дискомфортно на скоростях более 120 км/ч.

Оптика на фарах великолепная. Ночью всё прекрасно и далеко видно. Разгонные характеристики? А фиг его знает, у меня раньше была машина с механикой, но автомат я взял сознательно: устал дергать за ручку на перекрестках. Ничуть не пожалел - динамика вполне достойная, мне хватало с запасом, чтобы очень быстро обойти этих сраных дальнобойщиков на трассе, которые на двух фурах едут вплотную друг к другу и нифига никого не пропускают. Зато едешь и отдыхаешь, честно. В августе поехал в Крым, поскольку езжу туда каждый год на авто. Соответственно, всегда со мной жена и дети. Раскладываешь задние сиденья, "закидываешь" туда детей, они там дрыхнут в положенное время суток. Кстати, еще один недостаток, хотелось бы при разложенных задних сиденьях иметь ровный пол. На Санте спинки получаются несколько приподнятые под углом, что не совсем удобно. На трассе удалось добиться 8.8 литра на сотню. При скорости 120-130. Больше топишь, больше кушает бензина, причем расход растет пропорционально скорости. Да, кстати, максимум, что смог выжать из нее на Новорижской трассе - 184 км/ч. В целом всем доволен, за 7 месяцев проехал 15 тыс. Недавно был на ТО-1, вроде все в порядке, больше за весь существующий пробег никуда (Слава Богу) не обращался.

Вот еще вспомнил! По мокрому снежку в городе попробовал резко затормозить, юза нет, АБС долбит по педали, машина едет - правда, прямо. Неприятно. Думал, что тормозить будет энергичнее. На развороте по снегу газанул, задняя ось ушла в занос, тут я понял, что даже несмотря на постоянный полный привод, машина все равно немного заднеприводная, если так выразиться. Соотношение крутящего момента на пер/заднюю оси на Санте 40/60% соответственно. Так что не уповайте слишком сильно на полный привод, будьте повнимательнее, не переоценивайте свои возможности. Имею права с 90 года, не "зеленый" поэтому могу говорить объективно.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2005 г.

Всем привет! Давненько никто не оставлял отзыв о больших машинах, значит пора и мне отозваться. Прошу любить и жаловать: Хундай Санта Фе первый кузов V6 2, 7 173 лошадки и постоянный полный привод. Машина проста и утилитарна, но что-то в ней есть. На вид такой гадкий утенок, как Логан в среде бюджетных авто. А на деле по ходу эксплуатации просто отличная тачка! Пожалуй, единственный существенный недостаток – это старый корейский дизайн, вот он да, подкачал. В остальном машина классная.

Брал американца с пробегом в 50 тысяч миль. После покупки сразу сделал полную диагностику, поменял все жидкости (ну или почти все), по подвеске немного пришлось вложиться и по кузову устранил два еле заметных дефекта. Диагностика показала, что в подвеске подходят к концу втулки стабилизатора, шаровая, какой-то там сальник и передние тормозные диски (все кривые). Поменял и сделал сход-развал. Кстати, очень приятно удивила стоимость запчастей, особенно оригинальных. Я по привычке решил взять неоригинал и ради шутки спросил сколько стоит. Теперь все ставлю только оригинальное. Езжу практически каждый день и помногу. Иногда даже приходится по полторы тысячи километров проезжать за сутки. Я работаю в строительстве, строим дома и дачи, отсюда и такой пробег. Использую машину в основном привезти/увезти людей. Иногда приходится возить стройматериалы, но это редко. Хотя автомобиль способен принять на борт и половую доску, и мешки с цементом, и кафельную плитку, в общем, такой мини грузовичок выходит. За все время использования (дополнительные 100 тысяч миль) я ничего больше по подвеске не трогал. Была старинная поломка. Загорелся чек, приезжаю в сервис (офф. дилер) говорят, что оба катализатора прогорели, надо менять. Как сказали цену, я чуть в обморок не грохнулся. Поехал в сервис рядом с домом, они вытряхнули все содержимое старых катов и поставили обманку. Обошлось гораздо дешевле. Знаю, что это не правильно и катализаторы не просто аппендицит какой-то, но пока я не готов отваливать по 30 тысяч за непонятную деталь. Приходилось как-то реанимировать генератор, но это уже было не так давно, при пробеге в 140 тысяч км новый не стал брать, перебрал старый и все ОК.

ПО расходу дела обстоят так – город зимой под двадцатку получается, но можно и меньше – я темпераментный, а на трассе около 13 выходит. Меня такие дела устраивают, не понимаю людей, покупающих V6 и сетующих на большой расход. Зато и динамика есть и комфорт, и надежность. Так что все у Санты хорошо. Рожей только не вышел, но это дело наживное, ко всему можно привыкнуть, на Логанах же люди тоже катаются и ничего, все у них нормально с самооценкой. А Санта хорош тем, что внушает чувство уверенности, что ты при любом раскладе доедешь из точки А в точку Б сколько бы между ними не было. Всем спасибо!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2005 г.

Hyundai Santa Fe, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень большие

Изначально мы с женой искали комфортный семейный автомобиль. И чтобы по городу передвигаться, и на прогулку выехать было нормально. Решили, что паркетник – оптимальный вариант. Перебрали очень много версий разных марок. Искали долго. В итоге остановились на Santa Fe New. Мы купили Santa Fe New одними из первых. Предварительно внимательно изучили на корейском сайте. Потом, когда у нас появился, пришли в салон, прокатились. Машина понравилась, и мы решили брать.

Плюсы

Машина ведет себя на трассе отлично, во время движения дорогу держит неплохо, порой едешь и совсем не замечаешь выбоин. Подвеска работает очень хорошо. Короче говоря, по управляемости новый Санта явно лучше предыдущей версии, которую я пробовал у знакомых. Неплохо ускоряется и автомат более отзывчивый. Да и шумоизоляция на порядок лучше.

Очень понравился новый дизайн и вместительность. Дизайн ИМХО вообще просто супер! В багажнике свободное место остается даже после вселенского загруза перед дачей. В плюсы запишу еще и потенциальную низкую угоняемость. А это ох как важно в нынешней ситуации.

Минусы

Коробка передач, действительно, как неоднократно читал на других форумах, немного подтормаживает. Но ее возможностей вполне хватает для уверенного разгона. А большго мне не надо. Я вожу спокойно, не гоняю. Плюс, чаще всего, езжу с семьей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В итоге, напишу следующее. Получили мы именно то, что хотели. А это, согласитесь, бывает далеко не всегда. За хорошую цену мы имеем добротный комфортный автомобиль. В общем, Santa Fe нас удовлетворил больше всего по большинству параметров.

www.autonavigator.ru

Хендай санта фе 2005г технические характеристики

Хендай Санта Фе Классик технические характеристики и полный обзор

Обзор Санта фе

Обзор Hyundai Santa Fe Classic с пробегом. На что смотреть при покупке.

удаление адсорбер на Санта фе классик

Hyundai Santa Fe Classic 2003 (Б/У) Тест-драйв.

Ремонт Hyundai Santa Fe 1 Ч 2

Hyundai Santa Fe с пробегом 2011 | "АВТОАЛЛЕЯ"

Большой тест-драйв Hyundai Santa Fe Classic, 2008

2011. Хендай Санта Фе Тагаз. Обзор (интерьер, экстерьер)

Замена салонного фильтра хендай санта фе классик

Также смотрите:

  • Хендай элантра литые диски размеры
  • Тех характеристики Хендай аванта
  • Новые Хендай тибурон
  • Наши тесты Хендай экус
  • Hyundai i30 хэтчбек технические характеристики
  • Hyundai i30 трехдверный
  • Низковольтная коммутационная аппаратура Hyundai корея
  • Почему греются передние тормозные диски на Хендай Акцент
  • Пружины для Hyundai i40
  • Хендай соната 1999 тест драйв
  • Хендай аванта 2011 отзывы владельцев
  • Hyundai sonata 2009 инструкция
  • Hyundai santa fe classic рамный
  • Кузовной ремонт и покраска Hyundai
  • Хендай туссан 4х4 трансмиссия
Главная » Хиты » Хендай санта фе 2005г технические характеристики

hyundai-hvacshop.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2005 г.

Hyundai Santa Fe, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

До покупки этого авто довелось поездить на многх автомобилях - "Нива", Audi 100 turbo, RAV-4, Grand Vitara, Land Cruiser 80. Так вот по прошествии некоторого времени владения Сантой понял, что это машина пожалуй самый удачный компромис среди выше перечисленных авто. Нива радовала проходимостью и экономичностью, Ауди комфортом, Сузуки надежностю, Крейсер вместимостью. Равик правдо разочаровал - шумоизоляции никакой, расход около 17 литров 95-ого и т. д.

Санта на мой взгляд сочетает всего понемногу, проходимость высокая (из всех перечисленых машин уступает только Крузеру), мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция сравнима с Ауди, по надежности сказать ничего не могу ибо за это время только одна поломка и то по моей вине - сунул в прикуриватель компрессор при том что чуть ниже есть специальная розетка и, как следствие, сгорел предохранитель.

Багажник просто огромный, плюс задние сиденья складываются образуя почти ровную площадку. По расходу топлива ощущения противоречивые, с одной стороны 14 литров для жесткого зимнего городского режима + АКПП не так уж много, однако более старые дизеля без common rail расходуют в районе 10.

Нарекание вызывает лишь отделка салона, велюр светлый и довольно убогий (закажу замшево-кожанные чехлы), пластик дубовый (пока в салоне холодно есть поскрипывания, но когда прогреется все исчезает), баранка хоть и обшита кожей но выглядит бедно и на ощупь скользкая.

Машина при своих скромных 112 л. с. очень хорошо набирает, так что если для вас важен вопрос динамики, могу сказать, что пацаны на раскрашенных девятках не проблема.

Надеюсь что авто будет меня радовать ещё долгое время и пятилетняя гарантия дает основания полагать что так оно и будет.

Плюсы

- проходимость - мягкая подвеска - хорошая шумоизоляция - огромный багажник

Минусы

- качество отделки салона

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На мой взгляд удачный компромисс между комфортом и проходимостью.

www.autonavigator.ru

Отзывы Хендай санта фе 2005г

Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2.0 crdi, АКПП, 2001 г. Видеообзор, тест-драйв.

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Hyundai SantaFe Classic. Тест драйв, обзор. Amir Maratovich.

Hyundai Santa Fe 2004-2006. Отзывы владельцев

Hyundai Santa Fe Classic 2003 (Б/У) Тест-драйв.

АВТО SANTA FE.

Hyundai Santa Fe 2005г. Обзор (интерьер, экстерьер) 2.4 16V 146 л/с 2wd

HYUNDAI SANTA FE массовая проблема 4WD

Hyundai Santa Fe 2001 год 2.4 л. Бензин от РДМ-Импорт

запуск Hyundai Santa FE classic

Также смотрите:

  • Хендай ix35 обозначение кнопок
  • Пыльник двигателя Hyundai ix35
  • Hyundai Elantra iii инструкция
  • Рывки при переключении передач АКПП Хендай туссан
  • Hyundai товарный знак
  • Литые диски для Хендай i30
  • Диагностика ходовой Хендай Солярис
  • Стойка стабилизатора передняя Хендай ix35 видео
  • Хендай Акцент воздушный фильтр в масле
  • Обновление для Hyundai h cmdn6100
  • Хендай Акцент регулировка птф
  • Экран Hyundai h cmd2009g
  • Хендай туссан 2016 из кореи
  • Хендай Гетц пром вал
  • Хендай санта фе 2001 года 2 литра дизель
Главная » Хиты » Отзывы Хендай санта фе 2005г

hyundai-hvacshop.ru