Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2004 г. Хендай санта фе 2004г


Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2004 г.

У меня Санта Фе 2004 года, автомат. За 2 года проехал 55 тыс. Сразу скажу, что это у меня 21-я машина. Было время когда менял их по 3-4 в год, потом успокоился. На вседорожниках езжу достаточно давно. Первый купил в 95-том. Брал в Штатах новый Блейзер. Потом был еще один Блейзер, Паджеро, Гранд Чероки, 2 Тойоты Рав4, Ниссан Пасфайндер.. После того как в аварии разбили мне мой Ниссан я купил себе Санту.

Выбирал долго, но т. к. часто езжу по делам в Корею и в Европу, увидел что там таких машин много - купил. Что сказать, в принципе чудес я не ожидал, но Санта меня за прошедшие 2 года порадовал. Из серьезных поломок поменял только одну шаровую. Все остальное - плановые ТО. Да, лампочки перегорают часто. И чуть не забыл, радиатор поменял по гарантии, но это болезнь всех корейских машин. У брата был Соренто - тоже менял радиатор.

Что больше всего устраивает - машина не угоняемая. Когда покупал делал ставку в основном на это. Не хочется мне зимой прогуливаться от дома до стоянки. В сравнении с предыдущими машинами могу только сказать, что кореец оказался надежнее америкосов, по управляемости гораздо комфортнее рамных машин, по звукоизоляции конечно оставляет желать лучшего.. Коробка автомат тупит у всех! Самая нормальная была на Рафиках, может потому что Рафики были легкими и в Пасфайндере. Там был адаптивный автомат.

Зимой в -30 Санта заводился без проблем, чего я, если честно, не ожидал. Единственное что мне очень не нравится, так это то, что когда сыро свистит ремень. На сервисе сказали, что это у всех такая болезнь. А так машиной доволен. За такие деньги вполне приличный аппарат.

Вообщем все было замечательно, пока в меня сзади не влетел горячий азербайджанский парень на убитой семерке. 2 месяца ждал ремонта по Каско. Уже больше недели ремотируют и пока не известно как на долго. Так вот, когда был в салоне, отдавал машину, посмотрел и потестил новый Санта Фе... Все ожидаемо. Понравился дизайн машины, внутри тоже нормально, жаль только что коробка медленна и скучновата и нет ксенона и омывателя в топовой версии! Причем для американского рынка омыватель есть! Но общий вид - вполне впечатлил. То что пишут про пластик - ну так это же не люксовое авто за 60 штук. Меня пластик вполне устроил. Цена конечно вопрос спорный, но я не вижу рядом машины таких размеров и надежности за такие деньги. 41 тыс. - можно взять что-то трехлетнее, но если честно, просто хочется новую машину, т. к. согласен с господином Фордом, что самая хорошая машина - это новая! Продавцы уговаривают сдать свой по трейд-ину и взять новый. Вот теперь в глубокой задумчивости, сделать это сейчас или подождать еще год, когда будут известны "болезни" нового Санты.

Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга не только на словах!

www.autonavigator.ru

Цены на Hyundai Santa Fe 2004 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

10 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai Santa Fe, 2004 г/в с пробегом

2004

Бензин 2.35 л, автомат

328 – 400 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.35 л, автомат, передний, 146 л.с. (2.4 AT) 330 362 400
Бензин 2.35 л, автомат, полный, 150 л.с. (2.4 AT 4WD) 328 363 399

Бензин 2.35 л, механика

350 – 500 тыс руб

3 комплектации

Hyundai Santa Fe 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.35 л, механика, передний, 146 л.с. (2.4 MT) 355 377 400
Бензин 2.35 л, механика, полный, 146 л.с. (2.4 MT 4WD) 350 396 500
Бензин 2.35 л, механика, полный, 150 л.с. (2.4 MT 4WD) 365 365 365

Бензин 2.67 л, автомат

335 – 490 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Santa Fe 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.67 л, автомат, передний, 173 л.с. (2.7 AT) 340 358 375
Бензин 2.67 л, автомат, полный, 173 л.с. (2.7 AT 4WD) 335 388 490

Бензин 3.5 л, автомат

385 – 390 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 3.5 л, автомат, полный, 203 л.с. (3.5 AT 4WD) 385 387 390

Дизель 1.99 л, автомат

370 – 520 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.99 л, автомат, полный, 112 л.с. (2.0d AT 4WD) 370 419 520

Дизель 1.99 л, механика

500 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Santa Fe 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.99 л, механика, полный, 112 л.с. (2.0d MT 4WD) 500 500 500

www.bibika.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Santa Fe 2.4 4WD 5 дв. внедорожник 5МКПП 2000-2004 г.

Начало производства: ноябрь 2000
Окончание производства: октябрь 2004
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2351
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 145
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 204 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 173
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.5
Ход поршня, мм: 100
Выхлоп CO2, г/км: 234
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4500
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1730
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/70R16
Снаряженная масса, кг: 1618
Допустимая масса, кг: 1650
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.3
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2004 г.

Продал китайский Тигго и стал выбирать новый паркетник. Почему паркетник, потому что я частенько люблю выехать на природу, с семьей и друзьями, шашлыками и удочками. Были сначала седаны/хетчбеки, но они, туда куда мне надо, не пролазят. Был Форестер второй - вот зверь машина. Но с комфортом беда, родня взбунтовалась и мы его продали. Купили как раз китайца, год отъездили, а точнее промучились и продали.

Санту взяли в 2009 году практически новым с пробегом 1500 км из тест парка. Серебристый здоровяк, мотор V6 2, 7, разумеется полный привод. Машина внешне на большого любителя, мне если честно не очень, но главное что бы ездила нормально, а все остальное - мелочи жизни. Да и цену предложили хорошую, так что грех было отказываться. Купил, комплектация хорошая, но без кожи и противотуманок. Вроде как топовая, но не совсем. Еще в догонку дали полугодовую гарантию, помимо официальной, если что-то вдруг случится. Автомобиль сразу понравился комфортом, тишиной и мощностью. 173 лошади это оптимально для такого кроссовера, хотя всегда хочется большего. Разгон уверенный, но торможение немного неоформленное. То есть машина замедляется, но не так активно, как жмешь на педаль. Подвеска чисто американская, тут даже и гадать нечего. Санта по дороге просто плывет большой баржой, раскачивается на волнах, клюет носом, в поворотах заваливается. Одним словом, не для активного руления. Зато на дальняк - в самый раз! Вот его стихия, на Санте можно проехать не одну сотню без остановок. Каждый год езжу на природу, летом практически каждые выходные. Санта хорошо пролезает дебри, даже если накануне лил дождь и дорогу разнесло. Резина у меня совершенно гражданская, не грязевая, но даже с ней ни разу не застревал. Хотя посадить его большого ума не надо. Паркетник все же. Но подъехать к уютной лужайке, к прудику, проехать по зимнику и свернуть в сторону, проехать в брод маленькую речушку – все это ему по силам.

Единственный его недостаток - аппетит. Вот тут да, просчет: трасса - около 13 литров, город - 20 и выше. Все знаю. И что полный привод повышает расход, и что V6 любит покушать, но 20 по городу - это по мне несколько больше, чем я себе представлял.

С 2009 года намотали на нем порядка 78000 км. Основной пробег по трассе, но частенько и по городу приходится ездить. Я не каждый день, но иногда на нем еду на работу. Машина заводится в любую погоду, моментально прогревается, а печка жарит будь здоров. Единственное, летом кондиционер как-то не очень активно холодит, видать фрион убежал, надо будет весной проверить. За весь пробег из неисправностей только неожиданно для всех, в том числе для дилера загудел насос ГУРа и померла магнитола. Поменяли по гарантии, хотя с ГУРом сначала заменили жидкость, потом какой-то шланг, а потом уже сам насос. Я ни за что не платил. Сейчас собираемся в Европу, хотя с таким расходом в Европу как-то не экономично выходит. Думаем пока. Но машина реально отличная для таких поездок. Салон хоть и не кожаный, но очень комфортабельный, сидушки просто великолепные. Багажник здоровый, а если сложить второй ряд, то вообще спать можно. Только надо надувной матрас положить, а то пол не ровный будет.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2004 г.

Hyundai Santa Fe, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Сразу скажу, машину приобрел с пробегом, уход конечно за ней был отличный, и при пробеге в районе 100000 км никаких-либо, даже мало мальских, проблем не было. Так как я приверженец механической коробки передач, хотя это дело вкуса, меня вполне устроило то, что установлено на моем аппарате. Механическая пяти ступка вполне четко и красиво отрабатывает свои диапазоны, при этом передачи длинные, что позволяет раскручивать двигатель как мне хочется.

Динамика разгона довольно неплохая, даже если брать в сравнение с BMW, а о равиках и прочих "одноклассниках" я вообще не говорю. Тормозная система довольно хорошо справляется со своими функциями, даже когда ее хорошенько нагружаешь. Рулевое управление неплохое, но немного пустовато на высоких скоростях, но информативность неплоха.

Шумоизоляция салона не супер, но особых нареканий не вызывает. Проходимость для паркетника отличная, пытался посадить его в снегу, скажу вам, не просто это сделать, карабкается, и ни в какую не хочет сидеть в сугробе, так я его и не уговорил повиснуть на брюхе.

Вместительность салона на высоте, багажник позволяет втолкнуть в него что душе угодно, конечно в пределах разумного, подвеска выполнена разумно в меру жесткая, но и не до такой степени мягкая, чтобы испортить удовольствие от вождения машины. Вообще при движении по трассе сглаживается впечатление, что управляешь легковым авто.

За время эксплуатации, а это без малого уже 240 000 км, машина не подвела ни разу, и запуски в морозы за 30 происходят прекрасно, и соотношение цены и качества приятно удивляет, никаких глобальных поломок не было. За все это время заменены 2 шаровые опоры передней подвески, ремни привода (планово), тормозные колодки. На ТО не экономлю, машинка, кроме Кастрола, ничего другого не знает.

Общая оценка машины - ОТЛИЧНО. Скоро буду менять машину, и даже думать не буду - это будет САНТА ФЕ.

Плюсы

Отличная динамика.

Не высокая эксплуатационная цена.

Хорошая безопасность.

Отточенная подвеска.

Вместительный багажник и салон.

Минусы

Практически нет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Свой Санта Фе приобрел случайно, просто так получилось, что остался без машины, а по роду работы много ногами не набегаешь. До этого эксплуатировал BMW-5й серии и Крайслер Таун Кантри. В жизни через мои руки прошло немало машин, поэтому сравнить есть с чем. При разговоре с подрядчиком узнал, что он продает свою машину, цена подходящая, да и состояние хорошее. Покупал без особого воодушевления, после управления бумером рассчитывал получить просто машину и никаких эмоций. Приобрел - и не жалею.

Авто покупать стоит, тем более при таком соотношении цены и качества. Следующим будет только Санта Фе, ну на самый крайний случай - IX 5.5 того же Хендай.

www.autonavigator.ru

Отзывы Хендай санта фе 2004г

Обзор Hyundai Santa Fe Classic с пробегом. На что смотреть при покупке.

Хендай Санта Фе /Hyundai Santa Fe 2.0 crdi, АКПП, 2001 г. Видеообзор, тест-драйв.

Hyundai Santa Fe Classic 2003 (Б/У) Тест-драйв.

Хюндай Санта фе 2004г. Мех. Газ/Бензин

Hyundai Santa Fe 2001 год 2.4 л. Бензин от РДМ-Импорт

Hyundai Santa Fe 2004-2006. Отзывы владельцев

Авто из Литвы. UAB VIASTELA. Hyundai Santa Fe 2006г.

Что выбрать из б/у? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Hyundai Santa Fe 2000-2004. Отзывы владельцев

Hyundai Santa Fe / Тест-драйв

Также смотрите:

  • Hyundai с высокой подвеской
  • Хендай Акцент 2001 автомат отзывы
  • Электрическая схема Хендай туссан 2008
  • Что можно поставить на бампер Хендай Солярис
  • Как заменить масло в АКПП Хендай элантра 2002 года
  • Схема подключения Hyundai h ccr8096
  • Лобовое стекло для Hyundai getz
  • Хендай соната реле поворотника
  • Отзыв о Хендай Солярис на автомате
  • Кондиционеры фирмы Хендай
  • Hyundai terracan предохранители распиновка
  • Ремонт Хендай в чайковском
  • Диски для Хендай и30
  • Как поставить турбину на Хендай Акцент видео
  • Инструкция по эксплуатации Хендай и30
Главная » Видео » Отзывы Хендай санта фе 2004г

hyundai-hvacshop.ru

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе ) 2004 г., 2.4 л., автор Владимир

Вообще мне было очень трудно сделать выбор, потому что я точно не мог определиться, что же лучше купить: Санта Фе, Ниссан Икс- Трейл, Сузуки Витару или же РАВ4.

В итоге надо мной верх взяла стоимость 26тыс. долларов, к тому же там получалась равная комплектация и 5 лет гарантии, а вот цена такая приятная.

Взял авто бежевого цвета (металик), автомат, и в салоне светло- бежевые тона.

Не считаю себя поклонником агрессивного вождения, поэтому задумчивая АКПП меня не пугала.

Также необычность американского дизайна машины привлекает к себе внимание. В салоне просторно и удобно. При моих габаритах 182 см и 102 кило. Как по мне то то что авто с пластмассовой отделкой в салоне, то это даже плюс, потому что это реально практично, а также металлические пороги, а вот то что салон с велюром, так еще и светлые тона для пола — это просто реально глупо. В итоге обзавелся резиновыми чешскими ковриками, а БО стараюсь пока не “нервировать” проблемными грузами, но не каждый раз это получается.

Машина устойчивая, с хорошей тормозной системой. Если в общем то машина хорошая.

Больше года на авто езжу и уже наездил 19тыс. км. Заезжаю лишь на проверенные АЗС и там заправляюсь аи-92 и 93.

Вот пока из проблем только то, что из авто нельзя открыть дверь пассажирами со второго ряда, ну вот скоро уже плановое техобслуживание там- то мне и расскажут что это за беда такая и заодно исправят.

Ну по расходу стандартная схема, а именно то что мы получаем в реале и то что написано в ПТС- это две разные вещи. Город: 15 литров (лето) и 20литров (зима), ну понятное дело что идет на прогрев. А на шосе тут интересная схема получается а именно при 100км/ч 10литров, при 110км/ч — 11литров и т.д. к 160км/ч. А что там если больше разогнаться, то я не в курсе.

Авто стоит на улице, по зиме вообще никаких проблем не возникало с тем чтоб завести авто, даже как- то была ситуация что у нас были морозы под минус 30, а мне нужно было в другую страну на неделю по работе лететь, так я оставил машину во дворе, а когда вернулся, то авто спокойно завелось и с полуоборота.

Из минусов:

  • Когда резко поворачиваю, то в районе дверей слышно какое- то БУМ! что это там такое? может проблема со стеклоподъемником или же самим стеклом? Нужно узнать у ОД.
  • Когда складываешь диван сзади то не удается достичь именно ровного пола, а порой именно это и нужно.
  • При езде шумно, и да пожалуй это звук от колесных арок, а так же присутсвуют аэродинамические шумы (или рейлинги, или же сами зеркала виноваты.. все никак не могу определить!)
  • О задней парковке скажу что она реально вызывает у меня немалые трудности, это происходит из- за плохой обзорности, вот если бы что- то предприняли для облегчения жизни водителя.
  • От крепления и местонахождения запаски я просто в шоке! Да о чем они только думали! Ладно я здоровый мужик, а если какой- нибудь хрупкой барышне понадобится, что тогда делать???
  • Плохо без мягкого подлокотника или же могли бы расщедриться на мягкую крышку бардачка между передними креслами.

После перечисления этих минусов хочу сказать, что они не какие- то страшные и я очень рад, что выбрал именно Санта Фе!

review.am.ru