Hyundai › Для Папы Римского Hyundai Santa Fe превратили в кабриолет. Хендай с откидным верхом


Купе-кабриолет Hyundai CCS. — бортжурнал Hyundai Tuscani GK V2.0 2002 года на DRIVE2

Hyundai ССS — кабриолет со складной жесткой крышей на базе модели Coupe — будет выпускаться серийно.

Об этом заявили представители компании на автосалоне в Болонье. К дилерам серийная версия машины должна попасть не позже 2007 года. Автомобиль получит прозрачную складную крышу, изготовленную экспертом в области открытых кузовов — немецкой фирмой Karmann. Предусмотрено такое положение крыши, при котором убрана лишь ее центральная секция — она сдвигается за заднее стекло. (с)

Это все, что удалось нарыть)) Почему я о ней раньше не знал?) Где купить?)

— Overall Length : 4395mm— Overall Width :1760mm— Overall Height :1330mm— Wheelbase :2530mm— Displacement :2657cm3— Performance : 133/178 kW/HP— Torque : 245/4000Nm/rpm— Fuel Type : Normal— Top Speed : 218kph— Trunk Capacity : 443litre(roof closed)— Trunk Capacity : 244litre(roof open)— Roof Opening Speed : 25sec.

Цена вопроса: $54,000

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инженеры Hyundai экспериментируют с форматом кабриолет

Было время, когда причины выбрать Hyundai Santa Fe 2018 в качестве кроссовера были ограничены. У него была низкая цена и много стандартных функций, но оригинальная модель первого поколения не могла выдержать уровень конкуренции в большинстве других областей. Второе поколение, однако, уже привлекло внимание потребителей своим увеличенным размером, современным экстерьером и высококачественным интерьером.

Теперь последнее, третье поколение Santa Fe поднимает планку еще выше, с его поистине впечатляющими характеристиками, привлекательным дизайном, высококачественной кабиной и щедрым списком стандартных функций. Хотя у него может не быть многолетнего опыта, присущего некоторым конкурентом, Санта-Фе стоит серьезного внимания за его впечатляющую стоимость и одну из лучших гарантий в отрасли.

В этом году производитель пошел еще дальше. Уникальный семиместный кабриолет Hyundai Santa Fe был сконструирован в единственном экземпляре специально под заказ австралийского филиала автоконцерна. Учитывая особенности вождения в этой стране, автопроизводитель расположил руль справа.

Четырехдверный кабриолет способен вместить 7 взрослых пассажиров, а благодаря уникальной конструкции кузова, в которой не предусмотрена складная крыша, удалось оптимизировать пространство в салоне.

Небольшая дверца багажника крепится к кузову, создавая дополнительные ребра жесткости. Учитывая, что это демонстрационный экземпляр, производитель позаботился о том, чтобы использовать премиальные материалы. Сидения в салоне обиты итальянской кожей цвета Kimchi, само использование этого материала добавляет Hyundai Santa Fe солидности. В серийное производство этот автомобиль не будет поставляться. Это концепт-кар, демонстрирующий возможности производителя.

Кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал в 2014 году вместе с совершенно новым Santa Fe Sport, который стал увеличенной копией базового автомобиля. В 2018 году Hyundai представила четвертое поколение лучших внедорожников Santa Fe. Новая модель пришла с более острым, более современным дизайном и интерьером, в котором акцент был сделан на прямые линии и острые углы. Производитель не забывает о безопасности, поэтому семиместный кабриолет Hyundai Santa Fe был оснащен системой SmartSense, которая предупреждает водителя о возможном столкновении. Многие уже высказались о том, что автомобиль стоит запустить в серийное производство.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Для Папы Римского Hyundai Santa Fe превратили в кабриолет — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 8 июня 2015. Фото фирм-производителей

Во время публичных выездов на Santa Fe традиционно красуется номер SCV (Statto della Citta del Vaticano — «город и государство Ватикан») и цифра — порядковый номер машины в церковном автопарке.

Папа Римский Франциск на днях впервые показался на публике в новом автомобиле. До недавних пор он передвигался на специально подготовленном Мерседесе ML, доставшемся ему в наследство от предыдущего понтифика. Теперь «папамобилем» стал Hyundai Santa Fe. Выбор в пользу менее статусного бренда вполне оправдан — нынешний глава католической церкви не раз призывал священников отказаться от дорогих машин. Сам Франциск для каждодневных поездок использует Ford Focus.

В задней части кроссовера Santa Fe установлены три кресла, а под дверьми — выдвигающаяся подножка.

После того как 13 мая 1981 года на Папу Иоанна Павла II было совершено покушение (понтифик получил ранение в живот), для главы католической церкви готовили только бронированные автомобили. Все они были скроены по схожему рецепту: крышу срезали, а вместо неё устанавливали пуленепробиваемую прозрачную «капсулу». Первым таким «папамобилем» стал Range Rover, затем долгое время верой и правдой служил Mercedes G-класса, а потом — два поколения кроссовера ML. Похоже, наступила эра открытых «папамобилей».

Примечательно и то, что это кабриолет, и для него не предусмотрена установка бронированной стеклянной кабины. Этот шаг — демонстрация Франциском открытости и близости к своей пастве. Что касается самого автомобиля, то за основу взят дорестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe, оснащённый турбодизелем объёмом 2,2 л. В салоне установили специальные поручни, за которые понтифик может держаться во время выездов.

Как считаете, отказ от «капсулы» — правильное решение?

  • 1.Да, стеклянный куб выглядел странно
  • 2.Безопасность превыше всего, так что бронированный автомобиль лучше
  • 3.Думаю, «капсулу» вернут

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Да здравствует мой будущий кабриолет )) — бортжурнал Hyundai Accent By PsyChip 2010 года на DRIVE2

Всем привет ) Раскрою секрет темы, кабриолет потому, что скоро у меня с несет крышу и крышку багажника )Сегодняшняя тема пойдет о том, что моя любимая у меня самая лучшая на свете (можете спорить, но мое мнение непобедимо, а те, кто просто обажают своих четырех колесных коней меня должны понять в первую очередь)!Дела обстоят так!На носу уже новый 2014 год грядет ) значит пора бы и бонусами всякими обжиться, вкусняшками ну и так далее (подарками короче). И я к новому года поднаварил немного денюшки и как полагается прикупил всем всякого барахла, да не простого, а нужного и даже золотишка ) ну тут моя мама спалила Дашуньке что лежит и ждет ее колечко золотое, да не простое а с каратным сапфирчиком из белого золота, 12 брюликами и 750 пробы ) Жена же на радостях и без всякого палева сделала вид что умная самая и так, невзначай спросила меня чего же на праздник столь великий (который раз в году) хотел бы получить я )) на что я ей как всегда ответил мол, — зай у меня и так все что нужно есть ) НО! она то знает какой я куркуль и как я люблю свою машинку и что мине туда давно хочется музяки нормульной ) спросила какой саб мне нравиться, как лучше подобрать усилок к сабу и какие у меня вообще предподчтения именно к авто звуку ))) честно, я забыл что в теме железок и математики с физикой у моей любимой мама просто АС с большой буквы (так уж получилось что шарит, не буду тут в подробности углубляться)…В итоге я сегодня получил свой подарок что бы к НГ2014 было все готово, а посколько достаточно габбаритный то под нашу елку в квартире не поместиться все не заментно до НГ2014, да и вес как бы подкачаться хватит и крепкому мужичку )) Короче список моих покупок сегодня (это мой подарок на НГ2014 от жены!) и передняя компонентка что уже стояла в машине )То что было:1) Передняя компонентная акустика MTX THS6522) Головное мультимедиа аудио устройство Pioneer AVH6300BT— Кто шарит в звуке, должны понимать что это такое ))И то что сегодня докупил (подарок от жены):1) Сабвуфер MTX RT12-04 vented box black&red (Динамик сабвуфера MTX 12-04) в родном корпусе (vented box black&red), а не стандартный короб с блином 04 или 44 (типа версий AV или DV) — 5800р2) 4-канальный усилитель HIFONICS GLX 60.4 (да бюджетный, но саб и передние компоненты качает ой ой ой, да и вроде фирма не prology или mistery, и дизайн понравился (такой весь хромированный, в сеточку да еще и с подсветкой )) — 8500р3) Конденсатор на 1 фаррад Stinger (модель не помню) — 1800р4) и кучу всякой проводки для монтажа сиего дивайса )) — считайте сами сколько там еще не хватает до 18000р ))Все мега гуд, но чувствую по сравнению с ценами на инете меня где то круто наипали ценником где то в районе 3000р, с другой стороны, я рад, звук супер, смотриться красиво, посмотрим как долго проживет )… СКОРО ФОТО!

P.S. Сегодня я это добро только купил и проверил звук! Завтра монтаж примерно с 9-00 по ХЗ какой час по МСК )) но результат я выложу и до и после монтажа ) ждите ))

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 25400 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Управление складным верхом (кабриолет)

Управление складным верхом (кабриолет)

Важно!

Во избежание повреждений автомобиля при управлении складным верхом необходимо обеспечить достаточное свободное пространство!

• Складной верх откидывается вверх.

• Крышка ящика складного верха откидывается вверх и назад, поэтому нельзя одновременно открывать багажник и опускать складной верх.

• Нельзя класть какие-либо предметы на крышку ящика складного верха.

Управление складным верхом возможно только с навешенным покрытием для багажа и закрытым багажником.

Не управлять покрытием для багажа при опущенном складном верхе, так как в противном случае оно будет повреждено

Опасность травмирования!

По причинам безопасности складной верх нельзя разблокировывать или блокировать во время езды.

До и во время нажатия на выключатель складного верха следить за тем, чтобы была обеспечена свобода движения дуги безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров движущимися элементами (дугой безопасности, крышкой ящика складного верха, стойками складного верха).

В случае опасности отпустить выключатель складного верха, процесс движения немедленно прекращается.

Нельзя управлять вручную боковыми щитками (1) покрытия для багажа (2), так как это приводит к повреждению механической системы складного верха.

На всю поверхность покрытия для багажа (2) нельзя класть какие-либо предметы.

При опущенном складном верхе нельзя подвергать нагрузке покрытие для багажа (2), например, садиться на него.

Примечание:

Опускать складной верх только в чистом состоянии, так как при складывании остроугольные частички грязи могут поцарапать заднее стекло и привести к повреждениям складного верха.

Перед складыванием в ящик складной верх следует просушить.

До тех пор, пока ткань складного верха находится в замёрзшем состоянии, опускать складной верх нельзя. При температурах ниже -15 °С складной верх нельзя опускать или поднимать.

В случае невозможности автоматического подъема складного верха имеется также возможность сделать это вручную.

Опускание складного верха

1. Нажать стояночный тормоз.

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2.

4. Нажать стопорную кнопку (1) разблокировочного рычага (2) и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

5. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и приподнять складной верх над рамой ветрового стекла (примерно на 20 см). Разблокировочный рычаг повернуть обратно и откинуть вверх.

• Боковые стекла автоматически опускаются.

• Контрольный светодиод на выключателе складного верха загорается.

Переключатель складного верха находится на средней консоли.

6. Потянуть за переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Дуга безопасности опускается, если она была поднята.

• Дуга крепления складного верха разблокировывается и поднимается.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх складывается в ящик складного верха.

• Крышка ящика складного верха закрывается и блокируется.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет - процесс опускания закончен - раздается звуковой сигнал.

7. Если переключатель складного верха не отпускается или в течение прибл. 2 секунд после отпускания снова приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед отпусканием складного верха.

Примечание:

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть за переключатель складного верха.

Закрывание:переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Подъем складного верха

1. Задействовать стояночный тормоз

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2

4. Нажать на переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха загорается.

• Дуга безопасности и боковые стекла опускаются.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх откидывается из ящика складного верха вперед.

• Крышка ящика складного верха закрывается.

• Дуга крепления складного верха опускается, закрывается и раздается звуковой сигнал.

5. Нажать стопорную кнопку разблокировочного рычага и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

6. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и притянуть складной верх к раме стекла. Повернуть влево разблокировочный рычаг и откинуть вверх, процесс подъема закончен.

7. Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет.

Если переключатель складного верха не отпускается, или после отпускания он опять в течение прибл. 5 секунд приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед подъемом складного верха.

Примечание:

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть переключатель складного верха и держать его.

Закрывание: переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Примечание:

Если загорается контрольный светодиод на переключателе складного верха (электронный ключ в замке зажигания в положении 2), или если он мигает при трогании с места или во время езды, и дополнительно в течение 10 секунд раздается звуковой сигнал, то это значит, что не заблокирована

• крышка ящика складного верха,

• дуга крепления складного верха

• или складной верх.

Перед продолжением езды заблокировать складной верх.

Опасность аварии!

Во время езды складной верх должен быть заблокирован или уложен в ящик складного верха.

По причинам безопасности нельзя управлять складным верхом во время езды.

Примечание:

Если во время нажатия на переключатель складного верха мигает контрольный светодиод на переключателе:

• навесить покрытие для багажа в багажнике и закрыть крышку багажника или при открывании сначала разблокировать складной верх;

• возможно, что напряжение аккумуляторной батареи занижено - оставить двигатель работать;

• возможен перегрев гидравлического насоса - после его охлаждения управление складным верхом опять возможно;

• был прерван процесс складывания при нажатом переключателе складного верха, причиной этого может быть ошибка в управлении или неисправность в блоке управления.

Для устранения неисправности заново отъюстировать БУ, для этого электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 0 и обратно в положение 2.

Еще раз нажать переключатель складного верха.

Если контрольный светодиод продолжает мигать, произвести механическую блокировку складного верха.

Для проверки системы немедленно обратитесь на станцию ТО "Мерседес-Бенц".

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Управление складным верхом (кабриолет)

Управление складным верхом (кабриолет)

Важно!

Во избежание повреждений автомобиля при управлении складным верхом необходимо обеспечить достаточное свободное пространство!

• Складной верх откидывается вверх.

• Крышка ящика складного верха откидывается вверх и назад, поэтому нельзя одновременно открывать багажник и опускать складной верх.

• Нельзя класть какие-либо предметы на крышку ящика складного верха.

Управление складным верхом возможно только с навешенным покрытием для багажа и закрытым багажником.

Не управлять покрытием для багажа при опущенном складном верхе, так как в противном случае оно будет повреждено

Опасность травмирования!

По причинам безопасности складной верх нельзя разблокировывать или блокировать во время езды.

До и во время нажатия на выключатель складного верха следить за тем, чтобы была обеспечена свобода движения дуги безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров движущимися элементами (дугой безопасности, крышкой ящика складного верха, стойками складного верха).

В случае опасности отпустить выключатель складного верха, процесс движения немедленно прекращается.

Нельзя управлять вручную боковыми щитками (1) покрытия для багажа (2), так как это приводит к повреждению механической системы складного верха.

На всю поверхность покрытия для багажа (2) нельзя класть какие-либо предметы.

При опущенном складном верхе нельзя подвергать нагрузке покрытие для багажа (2), например, садиться на него.

Примечание:

Опускать складной верх только в чистом состоянии, так как при складывании остроугольные частички грязи могут поцарапать заднее стекло и привести к повреждениям складного верха.

Перед складыванием в ящик складной верх следует просушить.

До тех пор, пока ткань складного верха находится в замёрзшем состоянии, опускать складной верх нельзя. При температурах ниже -15 °С складной верх нельзя опускать или поднимать.

В случае невозможности автоматического подъема складного верха имеется также возможность сделать это вручную.

Опускание складного верха

1. Нажать стояночный тормоз.

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2.

4. Нажать стопорную кнопку (1) разблокировочного рычага (2) и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

5. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и приподнять складной верх над рамой ветрового стекла (примерно на 20 см). Разблокировочный рычаг повернуть обратно и откинуть вверх.

• Боковые стекла автоматически опускаются.

• Контрольный светодиод на выключателе складного верха загорается.

Переключатель складного верха находится на средней консоли.

6. Потянуть за переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Дуга безопасности опускается, если она была поднята.

• Дуга крепления складного верха разблокировывается и поднимается.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх складывается в ящик складного верха.

• Крышка ящика складного верха закрывается и блокируется.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет - процесс опускания закончен - раздается звуковой сигнал.

7. Если переключатель складного верха не отпускается или в течение прибл. 2 секунд после отпускания снова приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед отпусканием складного верха.

Примечание:

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть за переключатель складного верха.

Закрывание:переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Подъем складного верха

1. Задействовать стояночный тормоз

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2

4. Нажать на переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха загорается.

• Дуга безопасности и боковые стекла опускаются.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх откидывается из ящика складного верха вперед.

• Крышка ящика складного верха закрывается.

• Дуга крепления складного верха опускается, закрывается и раздается звуковой сигнал.

5. Нажать стопорную кнопку разблокировочного рычага и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

6. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и притянуть складной верх к раме стекла. Повернуть влево разблокировочный рычаг и откинуть вверх, процесс подъема закончен.

7. Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет.

Если переключатель складного верха не отпускается, или после отпускания он опять в течение прибл. 5 секунд приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед подъемом складного верха.

Примечание:

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть переключатель складного верха и держать его.

Закрывание: переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Примечание:

Если загорается контрольный светодиод на переключателе складного верха (электронный ключ в замке зажигания в положении 2), или если он мигает при трогании с места или во время езды, и дополнительно в течение 10 секунд раздается звуковой сигнал, то это значит, что не заблокирована

• крышка ящика складного верха,

• дуга крепления складного верха

• или складной верх.

Перед продолжением езды заблокировать складной верх.

Опасность аварии!

Во время езды складной верх должен быть заблокирован или уложен в ящик складного верха.

По причинам безопасности нельзя управлять складным верхом во время езды.

Примечание:

Если во время нажатия на переключатель складного верха мигает контрольный светодиод на переключателе:

• навесить покрытие для багажа в багажнике и закрыть крышку багажника или при открывании сначала разблокировать складной верх;

• возможно, что напряжение аккумуляторной батареи занижено - оставить двигатель работать;

• возможен перегрев гидравлического насоса - после его охлаждения управление складным верхом опять возможно;

• был прерван процесс складывания при нажатом переключателе складного верха, причиной этого может быть ошибка в управлении или неисправность в блоке управления.

Для устранения неисправности заново отъюстировать БУ, для этого электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 0 и обратно в положение 2.

Еще раз нажать переключатель складного верха.

Если контрольный светодиод продолжает мигать, произвести механическую блокировку складного верха.

Для проверки системы немедленно обратитесь на станцию ТО "Мерседес-Бенц".

automn.ru

Hyundai Sonata | Схема системы

Схема системы

Модель с откидным верхом

Помимо модели с откидным верхом

Вывод

Цепь

A1

Сенсор скорости правого заднего колеса (+)

A2

Сенсор скорости правого переднего колеса (-)

A3

Сенсор скорости правого переднего колеса (+)

A4

Заземление G-сенсора

A5

A6

A7

Сигнал простоя

A8

Вывоз диагностич. переключателя

A9

Переключатель стоп-сигнала

A10

Заземление (для модуля управления АБС)

A11

Отказоустойчивое реле АБС

A12

Сенсор скорости правого заднего колеса (-)

A13

Сенсор скорости левого переднего колеса (-)

A14

Сигнал G-сенсора

A15

A16

A17

Сигнальная лампа АБС

A18

Сенсор скорости левого заднего колеса (+)

A19

Сенсор скорости левого заднего колеса (-)

A20

Сенсор скорости левого переднего колеса (+)

A21

A22

Разъем канала передачи данных

A23

A24

Переключатель 4WD

A25

Переключатель зажигания

A26

Сигнальная лампа EBD

A27

Реле двигателя насоса АБС

A28

Заземление (для насоса двигателя АБС)

automn.ru