Флагманский кроссовер Hyundai Palisade: восемь мест, полный привод и мотор V6. Хендай с двигателем v6


Двигатель G6BA Hyundai: описание и характеристики

ЭдвинУ меня Kia Magentis 2,5 (G6BV), пробило картер двигателя, оборвало 2 шатуна, покоцало два поршня, и 4 клапана. Хотел ремонтировать, но коленвал не протачивается под единственный ремонтный размер - 0,25. В итоге принял решение двигатель поменять. Посмотрел цены - около 50 тыр за G6BV и 60 тыр за G6BA. ИМХО дорого это. Родилась мысль поставить двигатель от Mitsubishi Diamante - либо 6G73 (2,5л, 175-200 лс), либо 6G72 (3л, 180-230лс). Оба эти двигателя встают на наши родные крепления и стыкуются с нашими МКПП и АКПП, даже на 3 поколение Сонат ставился 6G72 только в версии 140лс. Цена на двигатель со всем навесным оборудованием (насос ГУР, генератор, стартер и тд) выходит в районе 30-40 тыр. Вопрос - может кто видел где в интернете или в реальной жизни Соню или Маджентис с такими двигателем? Или может даже имел опыт его установки? Какие есть подводные камни?
БрагинКомпрессор кондея наш остается, система охлаждения тоже наша. Датчик положения коленвала тот же, топливную рамку, форсунки, всю систему зажигания наши оставлю. Мозг тоже родной будет + подкорректируют его под больший объем. Вроде и все, нет там больше ничего или я чего-то забыл?
ЗнатокНу не знаю, сколько будет стОить прошивка мозгов? Палюбому половина трубок не будет подходить....Если чисто ради интереса хочется свапнуть - стОит заморачиваться, если же ради экономии - то не думаю что она будет.. Но я не спец....
ГарийТрубки на охлаждение и кондей 100% подойдут. Остается только ГУР, но сама рейка такая же практически, только насос ГУРа у нас в развале блока, а у митсу подвешен рядом с компрессором кондея. Эти две трубки от рейки до насоса можно и новые купить, или бесплатно попросить при покупке мотора, проблем в этом не вижу. Калибровка мозга будет стоить 5-6 тыр, можно конечно и самому попробовать поковыряться, опыт по прошивке ВАЗиков имеется.
ЭдвинДа черт знает что произощло: возгорание было у блока абс где-то, видимо в жгуте родной проводки т.к. там другой нет.... Сначала думал полыхнула АТФка, попавшая из рулевой рейки на коллектор, но нет, коллектор ниже и до сих пор в АТФке... Потом думал на генератор (как писал выше, он у меня от фирмы DASHI), но и он вроде цел и не подпалился (в понедельник конкретней смотреть будем). в общем ХЗ что.... просто взяла и загорелась на ходу..
ДимкасЯ пока не в полной мере еще сам понимаю что конкретно нужно т.к. дефектовку толком не проводили....Из того, что на поверхности: 1. Проводка подкапотная от эбу к движку и около блока АБС, 2. Шланг от насоса ГУРА к рейке который идет (он подпалился, но жижа из него не потекла.... пока по крайней мере)..,3. Крышка ремня ГРМ которая ближе к АБСу,4. Бачок тормощной жидкости и скорее всего вакуумник, 5. Шланги вакуумные и бензиновые, 6. Декоративный пластик (накладка) на впускном коллекторе, 7. Заслонка впускного с датчиками, 8. ДМРВ с патрубками и корпусом фильтра, 9. Какие-то датчики на задней стороне движки ближе к салону (наверное датчик положения коленвала и еще какой-то, не разбирался пока), 10. Тросик дроссельной заслонки, 11. Накладка пластиковая перед лобовым, которая дворники прикрывает, 12. Шумка на капоте ну и на стенке между подкапотным и салоном (не критично). Под вопросом: 1. Форсунки, провода к ним, рампа и силовые провода.. (внешне вроде ничего, но будем посмотреть когда снимем впускной, изоляция на проводах может начать крошиться после перегрева, провода на форсунки наверное с косой вместе идут или отдельно ?)2. Рычаг переключения скоростей стоит мертво, думаю паленым пластиком тросик его запаяло, будем посмотреть
Рудхотелось бы конечно найти причину... может когда гену меняли или еще когда, может жгут не так положили, может он перегрелся/перетерся...
БрагинВ общем судя по всему основное возгорание пошло от косы, подходящей к блоку абс.. Вероятней всего генератор Даша заискрил и от него перекинулось на эту косу, а от неё пошло дальше...Основные позиции (проводку, вакуум, гтц, пластик всякий, генератор, тросы переключения кпп....) сегодня закупил.... За все отдал 11500. Остались мелочи (датчики, патрубки), которые правда тоже потянут на неплохую сумму
ДимаВ оригинале идет подушка в сборе 2183038510. Не вижу выгоды заказывать 2183238180 вместо 2183038510. Цена то практически одинаковая.
АвтоИстерияДим, вопрос не в том, что сколько стоит, а в том, подойдет или нет! Ну а насчет цены, чтоб не возвращаться к этому - сайлент оригинал 21832-38180 есть возможность привезти за 1400р (4дня), подушка в сборе 21830-38510 - 4 588р. 1:3 это не "практически" одинаково
ЕвгенПроблема 1.Пару месяцев помыл дроссель и регулятор холостого хода. после этого были проблемы с холостым ходом, т.е. он то завышался,то занижался, эта проблема побывала у меня недели 2-3 потом прошла(общался с другом-хондоводом,у него тоже самое было после такой же процедуры и также само прошло). катался себе спокойно, пришло время, когда можно выпустить весь наш табун лошадей,а именно целых 172, заметил такую фиговину, что машина двигателем не тормозит, а если тормозит, что очень слабо, т.е. на 1 передаче 30-40 км/ч отпускаю газ, а она не тормозит двигателем почти что. Итак знатоки, вопрос: в чем проблема? сдох регулятор холостого? Проблема 2. Педаль тормоза очень мягкая, т.е. далеко уходит, чтобы тормозила хоть как-то(до какого-то времени все было очень хорошо, не смог уловить момент,когда все испортилось). Жидкость менял, прокачали,воздуха нет(после этого дня 3 наверное все было хорошо,как мне кажется,потом опять испортилось). жидкость не уходит,протечек нет,вакуумник проверяли(в интернете нашел статью,как проверять), также не шипит. Иногда тормоза приходят в норму. Лягушку не трогал, она нормально отрегулирована, затянута. Итак, вопрос: в чем может быть дело? или это тупо связано с первой проблемой,что много воздуха идет через ХХ? Проблема 3. Сочился антифриз через крышку термостата,машина как-то простояла недели 2-3 не заводясь,я увидел лужицу антифриза на коробке сверху,там же 2 каких-то датчика были в нем же,вытер,просушил, заделал течь,но теперь при переходе со 2 передачи на 3 идет какая-то тупая перегазовка(перегазовка чувствуется,когда нормально нажимаешь педаль, т.е. выше 4 тыс оборотов, если ехать спокойно, то чувствуется,как выключается 2 и толчком включается 3). с 4 на 3 переходит незаметно. Итак, вопрос: может антифриз попал в коробку и испортил масло или бздец фрикционам?
ДимаНеплохо было бы узнать пробег. По твоим вопросам: 1. Машины с гидормеханической АКПП в принципе тормозят двигателем очень посредственно, считай никак, так что это, в принципе, нормально. Также причина может быть в подклинивании тросика газа. У меня сейчас иногда бывает также. Началось после демонтажа/монтажа впускного коллектора. У меня совсем немного иногда подзависает заслонка с таким же эффектом - не возвращается до конца тросик газа, хотя заслонка крутится от упора до упора легко. Заметил сразу же, после сборки, но все не доходят руки найти причину и исправить, либо пережал тросик где то оболочкой, либо перегнул, либо просто нужно снять, промыть его и оболочку и смазать. Если же с тросиком все в порядке, катайся и не парься. Рано или поздно серьезная неисправность себя проявит, если она есть. Тогда и будешь исправлять. 2. Вряд ли это как то связано с впускным коллектором и дроссельной заслонкой с регулятором ХХ. У меня такая же проблема. Если найдешь причину, отпишись, если нет, то езди и не парься. Я уже тоже все передумал, но остановился на том, что в принципе, машина тормозит вполне нормально, просто может у меня это субъективные ощущения мягкости педали. Хотя раньше педаль казалась действительно пожестче. Замена тормозной жидкости, дисков и колодок по кругу с промывкой и смазкой направляющих суппортов проблему не решила. Поршни в суппортах все ходят легко. Может что то с блоком АБС, не знаю, но и АБС и TCS вроде бы работают исправно. Проверял. 3. Периодические толчки и тупость при переключении со 2 но 3 передачу это, как я понял, конструктивная особенность нашей коробки F4A42 / F4A42A если тупит постоянно и сильно, плюс чувствуется типа как пробуксовка сцепления как на МКПП, тогда уже копай в сторону коробки. Смерть фрикционов и тем более, прочу масла антифризом легко определить по маслу на щупе АКПП. При запахе горелого от масла - хана фрикционам, если попал тосол, то от него будет эмульсия. Также помогает периодический сброс мозгов АКПП и двигателя скидыванием клеммы. Когда начинает заметно тупить, у себя так и делаю, плюс периодически поглядываю за состоянием масла. Пока полет нормальный.

motorist.expert

Немного о параметрах G6BA 2.7 Tucson — DRIVE2

Про двигатель V6 не так и часто встречаю описание, решил сделать закладку о нём может кому пригодится.Двигатель Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, TiburonКраткое описание

Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.Особенности. Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм). Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует. Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.Существует более мощная версия этого мотора – G6EA мощностью 189 л.с. Этот двигатель отличается наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения).Производитель гарантирует при своевременном техническом обслуживании ресурс двигателя G6BA 2.7 в 500 000 км пробега, далее мотор нуждается в капитальном ремонте.Конструкция

Шестицилиндровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с V-образным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров G6BA изготовлен из алюминиевого сплава. Для повышения жесткости блока цилиндров в нижней части установлен усилитель, соединяющий между собой крышки коренных подшипников. Крышки обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.Поршень

Диаметр поршня 86,68 – 86,71 мм. Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Диаметр поршневого пальца — 21,0 мм.

Головка блока цилиндровГБЦ G6BA алюминиевая, с верхним расположением распредвалов (в каждой головке 2 распредвала) и четырьмя клапанами на цилиндр. Свечи расположены по центру камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаныДиаметр штока впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 96,1 мм, а выпускного клапана – 97,15 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Hyundai G6BA 2.7. Моторное масло на Хендай Санта Фе, Туксон, Тибурон с двигателем 2.7 литра подлежит замене раз в 15000 км или 12 месяцев. Для долговечной работы двигателя можно сократить интервал до 7000 км.Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30. Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).Объем масла в двигателе: при замене с масленым фильтром – 4,5 литра, без замены – 4,0 л.Замена цепи ГРМ рекомендовано осуществлять раз в 90000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Так же ремень ГРМ приводит во вращение помпу охлаждения двигателя.Замена воздушного бумажного фильтра через 45000 км. Проверка его состояния осуществляется при каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 15000 км.Свечи зажигания служат 30000 км после чего подлежат замене. Свечи на двигатель G6BA 2.7 л. – Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11. Зазор в свечах должен быть 1,0-1,1 мм.Охлаждающую жидкость в системе охлаждения меняют раз в 90000 км пробега. Всего её 7 литров, используют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.Вот собственно и всё что хотел написать.

P.S. (материал взял в сети)

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe | Шестицилиндровые двигатели V6

3.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

 

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор;2 – прокладка;3 – термозащитный экран выпускного коллектора;4 – прокладка;5 – выпускной правый коллектор;6 – термозащитный экран выпускного коллектора;7 – прокладка головки блока цилиндров;8 – кожух зубчатого ремня;9 – правая головка блока цилиндров;10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;12 – шайба;13 – упорное кольцо;14 – шкив распределитель ного вала;15 – стопорное кольцо;16 – прокладка;17 – крышка головки блока цилиндров;18 – прокладки;19 – впускной коллектор;20 – кронштейн холостого шкива;21 – прокладка;22 – штуцер системы охлаждения;23 – прокладка;24 – кронштейн воздухозаборника;25 – EGR–труба;26 – прокладки;27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;28 – вакуумные трубы;29 – воздухозаборник;30 – прокладки;31 – обводной патрубок системы охлаждения; 32 – термозащитный экран перепускной трубы;33 – уплотнительная шайба;34 – крышка головки блока цилиндров;35 – прокладка;36 – крышка подшипника распределительного вала;37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;39 – задняя пластина головки блока цилиндров;40 – прокладка трубы свечи зажигания;41 – левая головка блока цилиндров;42 – левая проушина двигателя;43 – прокладка головки блока цилиндров;44 – регулировочная прокладка;45 – толкатель клапана;46 – верхняя тарелка пружины;47 – пружина;48 – гнездо пружины;49 – направляющая втулка клапана;50 – клапан;51 – перепускная выхлопная труба;52 – прокладка;53 – термозащитный экран выпускного коллектора;54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;55 – сухари;56 – уплотнительное кольцо;57 – упорное кольцо;58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1MZ-FE (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,158 – 42,260 мм

 – предельно допустимая

42,000 мм

 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,110 – 42,210 мм

 – предельно допустимая

42,050 мм

Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

41,960 – 42,050 мм

 – предельно допустимая

41,810 мм

Осевой люфт распределительного вала
– номинальный

   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)

0,033 – 0,078 мм

   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994)

0,040 – 0,088 мм

– предельно допустимый

0,119 мм

Люфт шестерен распределительного вала:

 – номинальный

0,02 – 0,20 мм

 – предельно допустимый

0,47 мм

Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала

22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный

0,099 – 0,170 мм

 – предельно допустимый

0,299 мм

Осевой люфт ротора:
 – номинальный

0,030 – 0,088 мм

 – предельно допустимый

0,149 мм

Моменты затягивания

Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)

Гайки выпускного коллектора

40 Нм

Болт шкива коленчатого вала

250 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

40 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

110 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

35 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

– стадия 3

довернуть на угол 90°

Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм

35 Нм

– головка болта 14 мм

40 Нм

Маховик / пластина привода

85 Нм

Двигатель 1MZ-FE (с 1994)

Выпускной коллектор

50 Нм

Болт шкива коленчатого вала

220 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

45 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

130 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

55 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Маховик / пластина привода

85 Нм

automn.ru

Тест драйв Hyundai IX55 - Американский синдром (Veracruz 3.8 V6 DOHC; 3.0 V6 CRDi)

“Hyundai Veracruz” готовится к дебюту в России

Сегодня на российском рынке у компании “Hyundai” роль флагманского внедорожника отведена модели “Santa Fe”. Но вскоре ситуация изменится – в нашей стране начнутся продажи полноразмерного кроссовера “Veracruz”. Правда, назвать этот автомобиль абсолютно новым нельзя, ведь он продается в США уже больше года. Но это совершенно не умаляет интереса к уникальной в России модели – ведь на нашем рынке почти нет доступных полноразмерных внедорожников типа “Veracruz”.

КАК ИЗВЕСТНО, вкусы заокеанских покупателей достаточно консервативны. В автомобилях они ценят прежде всего комфорт, просторный салон и тяговитый двигатель большого рабочего объема. Поэтому неудивительно, что создатели “Veracruz” при разработке машины учли особенности американского менталитета.

Взять, к примеру, салон. “Veracruz” вмещает семь человек. Причем последний ряд сидений отнюдь не назовешь “тещиным местом” или детскими креслицами. Здесь без особых проблем могут разместиться два взрослых человека. Даже пространства для ног хватает с запасом, но если и этого покажется мало, можно отодвинуть вперед одну из частей или весь второй ряд целиком или изменить наклон спинок кресел. Но посадка на заднем диване все равно будет не очень удобной – из-за слишком низких подушек, установленных практически на полу.

Само собой, места для багажа в семиместном варианте почти не остается. Но при необходимости дополнительный ряд сидений можно сложить заподлицо с полом, получив вместительный грузовой отсек.

Пассажирам второго ряда также весьма вольготно. Здесь можно ехать и втроем – ширина салона это позволяет, но лучше все же ограничиться компанией из двух человек. Тогда им будет предоставлен воистину американский комфорт. Кстати, для задней части салона предусмотрен полноценный блок управления климатической установкой, позволяющий регулировать температуру, интенсивность потока воздуха и даже его направление. Кстати, дефлекторы системы вентиляции есть и на потолке.

Кроме того, на центральном туннеле находятся розетка для подключения игровой приставки, видеоплейера или другой техники, а также небольшой отсек для мелочевки. Правда, поместится в него разве что пачка сигарет с зажигалкой, но проблем с размещением более объемных предметов у пассажиров все равно не возникнет. Ведь “Veracruz” обладает множеством других различных емкостей, полочек и ящичков. В частности, один из них прячется в откидном подлокотнике второго ряда, а в охлаждаемый бокс между передними креслами влезет сразу несколько банок газированной воды.

Зато в передней части салона из традиционных “американизмов” я отметил разве что широкие и мягкие сиденья. Вольготно расположившись в них, хочется неспешно и вальяжно добраться до места назначения, совершенно забыв о быстрой и напористой езде. Передняя панель выполнена в техностиле, гармонично сочетающем деревянные элементы и вставки “под алюминий”. Также она может похвастать нетипичным для нацеленных на заокеанский рынок машин высоким качеством отделочных материалов. Единственное, на мой взгляд, спорное решение в оформлении интерьера – синяя подсветка клавиш и дисплеев на передней панели. Но на считывание показаний она особо не влияет.

Рожденный для хайвэя

“HYUNDAI Veracruz” оснащен 260-сильной V-образной “шестеркой” рабочим объемом 3,8 л (для корейского рынка предусмотрен также трехлитровый турбодизель мощностью 240 л.с., но решение о поставках такой модификации в нашу страну пока не принято), которая сочетается с вполне современным шестиступенчатым “автоматом”.

Но особого темперамента этот симбиоз автомобилю не добавляет. Крутящий момент мотора создает достаточно тяги уже с малых оборотов, и коробка передач при первой возможности переходит на высшую ступень. Поэтому даже на скорости 100-120 км/ч в салоне кроссовера очень тихо, словно в престижном седане.

Но такая безмятежна я атмосфера сохраняется лишь до тех пор, пока водитель не нажмет сильнее на газ. К примеру, для того, чтобы совершить обгон. В этом случае “автомат” срабатывает с заметным запаздыванием, сопровождая смену скоростей неприятными рывками. Да и ревущий на повышенных оборотах двигатель не добавляет акустического комфорта.

Просторный салон и высокая плавность хода – главные козыри “Hyundai Veracruz”.

Причем каким-то образом повлиять на характер машины практически нельзя – спортивного режима у “автомата” нет, а возможность вручную переключать передачи на поверку оказывается фикцией. Несмотря на команды водителя, электроника продолжает самопроизвольно менять передачи. Поэтому, к примеру, тормозить двигателем не получится.

Ходовая часть внедорожника также настроена на размеренную комфортную езду. Мелкие неровности “Veracruz” вообще не замечает, а на крупных выбоинах лишь слегка покачивается, словно океанский лайнер, рассекающий волны. Характер автомобиля настолько вальяжный, что у некоторых пассажиров даже могут появиться симптомы морской болезни.

Само собой, при таких настройках шасси речи о четкой управляемости уже не идет. Как только прямой участок дороги сменился извилистым серпантином, “Veracruz” заставил меня изрядно понервничать. В поворотах огромные крены и пустой руль с трудом позволяют держаться намеченной траектории, а благодаря излишне мягкой подвеске любая неровность сбивает машину с курса.

Для теста нам предоставили автомобили в спецификации, которая по настройкам ходовой части весьма близка к версии для Соединенных Штатов. По словам корейских специалистов, в Европе и России будут продаваться внедорожники с другими параметрами шасси. Кроме того, немного изменится внешний вид автомобиля, и скорее всего он получит новое имя – “ix55”.

Что же касается проходимости, то проверить ее было просто негде. Однако могу предположить, что ему, как и большинству аналогичных моделей, серьезное бездорожье окажется не по зубам. Ведь полноприводная трансмиссия “Veracruz” создана по традиционной для кроссовера схеме: большую часть времени автомобиль практически переднеприводный, задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты только при необходимости. Для преодоления тяжелого участка водитель может лишь принудительно ее заблокировать.

За рулем “Veracruz” хочется неспешно и вальяжно дефилировать по автомагистралям, забыв о напористой езде.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Veracruz”

3.8 V6 DOHC

3.0 V6 CRDi

Габаритные размеры, см

484х194,5х175 (180,7)*

Снаряженная масса, кг

1.935

1.950

Двигатель

V6, 3.778 куб. см

V6, 2.959 куб. см, турбодизель

Мощность

260 л.с. при 6.000 об/мин

240 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

348 Нм при 4.500 об/мин

450 Нм при 1.750-3.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., автоматическая

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость, км/ч

190

Разгон 0-100 км/ч, с

8,7

10,9

Средний расход топлива, л/100 км

нет данных

Запас топлива

78 л

* С багажными релингами на крыше.

Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №11 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Контрактный двигатель. — бортжурнал Hyundai Sonata ТриКорейца V6 2005 года на DRIVE2

Всем привет! В Екб +30 каеф)

Давненько не писал. Что касается форсировки двигателя пока заморозил.Причины:1.Нужно отправить на балансировку в Питер2.Чтобы отправить, надо установить колено и шатуны в блок, собрать головку и проверить не будет ли встречаться поршень с клапанами. Если есть встреча, нужно будет делать цековки под клапана, а это снижение веса.

Устал ездить на 7-ке) Да и соната застоялась в гараже. Решил установить контрактный двигатель и ездить.Заказал ДВС в zipautograd.ru/Двигатель приехал.Гарантия была две недели, но начал установку я гораздо позже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Двигатель с завода оснащался газовым оборудованием имеет маркировку L6BAОтличаются выпускные коллекторы, пришлось доставать свои старые ржавые

Полный размер

Так же нужна была топливная рейка с форсунками и впускной коллектор. Все остальное одинаково.Процесс сборки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Двигатель установлен, всё подключено, все жидкости залиты.Запуск. Видео нет.Трясётся, из сапунов валит дым как из кипящего чайника.Бяда. Замеряю компрессию. Во всех по 14, в шестом котле 6 очков (((Залил немного масла, компрессия поднялась до 12. Колечки.Залегли. Надежда может керосином с ацетоном.Видео. МНОГО МАТА 18+

Продолжение следует

Нравится 108 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Флагманский кроссовер Hyundai Palisade: восемь мест, полный привод и мотор V6

В Корее сфотографировали новый большой кроссовер Хёндэ без какой-либо маскировки. Официальная премьера модели состоится уже через несколько дней.

 

Имя нового флагманского вседорожника – Palisade – компания Hyundai объявила полторы недели назад, одновременно распространив малоинформативный видеотизер. Напомним, свое название кроссовер получил в честь респектабельного района в Калифорнии, США. Теперь же появились «живые» фотографии модели без камуфляжа – кадры были сделаны на родине марки, их опубликовал в Instagram пользователь под ником ubin1024. Кросс, вероятно, поймали во время съемок для рекламы.

Как и ожидалось, внешний облик Palisade выполнен по мотивам концепта Hyundai HDC-2 Grandmaster, представленного в июле на выставке в Пусане: товарный вседорожник получил похожие радиаторную решетку и оптику, а также массивные задние стойки крыши. Впрочем, не исключено, что у серийного кроссовера будет еще один вариант оформления решетки, с горизонтальными полосками, – у паркетника Tucson в Корее, например, тоже две дизайн-версии.

По предварительным данным, Palisade построен на той же платформе, что и Kia Telluride: оба кроссовера предположительно имеют поперечно расположенный бензиновый двигатель V6 и базовый передний привод, полноприводную трансмиссию предложат за доплату. На домашнем рынке для Hyundai Palisade еще наверняка будет доступен дизель, но подробностей о нем, как, впрочем, и о бензиновой «шестерке», пока нет.

Из линейки Hyundai новый кроссовер вытеснит Grand Santa Fe. Помимо Кореи продавать Palisade еще будут в США – именно там состоится мировая премьера серийной модели, она пройдет 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. На корейский рынок новинка выйдет уже в этом году, а в Штатах продажи начнутся летом 2019-го.

]]>

1 / 3

Концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster

]]>

2 / 3

Концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster

]]>

3 / 3

Концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster

Между тем ранее управляющий директор российского подразделения Hyundai в одном из своих интервью заявил о том, что Palisade может добраться и до нашей страны. Если положительное решение будет принято, то для рынка РФ сборку модели, скорее всего, наладят на калининградском «Автоторе».

Кстати, Hyundai готовит к премьере еще один новый кроссовер, но уже «начального уровня» — он должен оказаться дешевле Креты. Пока нет информации о планах компании продавать небольшой паркетник в России.

 

www.kolesa.ru

Hyundai Genesis Coupe › Бортжурнал › Компания Hyundai выведет в свет агрегат V6 3.3 Twin-Turbo GDI

Всем привет.Просматривая автомобильные сайты наткнулся на интересную статью. Текст и фото с копировал с сайта.

Будущая двухдверка Genesis Coupe уже тестируется в кузове от предыдущего поколения. Эта модель — первый кандидат на приобретение нового двигателя. Но едва ли единственный.

Двухдверка Hyundai Genesis Coupe во втором поколении может получить новый мотор V6 3.3 Twin-Turbo GDI, относящийся к семейству Lambda II. Он будет развивать 370 л.с. и 514 Н•м. Это больше, чем у «максимального» на данный момент для купе агрегата Lambda 3.8 V6 GDI (353 л.с., 400 Н•м). При этом «турбошестёрка» ещё и выдаёт весь крутящий момент «полочкой» в диапазоне примерно от 1300 до 4500 об/мин.

Как ясно из утекших в Сеть изображений, новинка получила два турбокомпрессора, контролируемый электроникой термостат и новую систему изменения фаз газораспределения I-CVVT.

Колёса тут не сорвались со своих мест, просто старый кузов натянут на новое шасси, у которого заметно больше колёсная база.

Вероятно, прототип такого серийного агрегата был установлен на концепте HND-9 2013 года. Теперь же речь идёт о добавлении новинки в гамму купе (но эти данные пока неофициальные). Неизвестно также, попадёт ли такой двигатель на седан Genesis. Тот сейчас довольствуется «атмосферниками» V6 3.0, 3.3 и 3.8 и также агрегатом V8 5.0, выдающими от 257 до 425 л.с. и от 304 до 520 Н•м.Там же была фотка

Чикагская компания Blood Type Racing в кооперации с самой фирмой Hyundai в прошлом году построила для шоу SEMA двухдверку BTR Genesis Coupe, в котором двухлитровую «четвёрку» удалось «расточить» до 2,2 л и «надуть» до 700 сил на бензине и 1000 л.с. с впрыском закиси азота. Именно Blood Type Racing выложила в Сеть данные по новой «шестёрке».

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru