Еще одна версия седана Hyundai Verna/Solaris: теперь с дизелем. Хендай с дизельным двигателем


Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем - Тест-драйвы - Журнал

Вооруженный дизельным двигателем Hyundai Santa Fe обрел новые способности... Почти одновременно сняв с производства Santa Fe первого поколения и Terracan, компания Hyundai выпустила автомобиль, который должен был стать достойной заменой обоим.

До недавнего времени можно было купить Hyundai Santa Fe New с любым двигателем при условии, что это будет V-образная 2.7-литровая «шестерка», доставшаяся ему от предшественника, хотя и модернизированная. Подобное положение дел не устраивало никого, и вот с нынешнего лета можно заказать дизельную версию кроссовера с мотором 2.2 литра и мощностью 150 л. с. Тенденция правильная, тем более что в бензиновой версии Santa на свои почти сорок тысяч долларов явно не тянул. Причем не тянул буквально – устаревшая коробка с длинными первой и второй передачами сводила все усилия бодрого мотора на нет. Красивый старт со светофора, на что намекали стремительные обводы, не получался, «девятки» реально давали фору едва не в корпус. Это потом, когда скорость наберется, двигатель задышит полной грудью и придет в согласие с коробкой, Santa ехал, как должен – быстро и уверенно. Но ведь для имиджа старт важнее… Другое дело дизель! Он хватает с первых метров и тащит Hyundai, как бы тот ни упирался, до тех пор, пока за 12.3 секунды не наберет сотню. Приятно также, что мотор не скисает и после ста, продолжая разгон почти до максимальной скорости ровно и мощно. При этом не шумно, хотя изображение в зеркале заднего вида на хорошем газу становится слегка размытым – это факт. На холостых же вибрации едва ощущаются, а характерный рокоток становится даже приятным. Более тяжелый дизель, из-за которого снаряженная масса увеличилась на 73 кг, ничуть не ухудшил управляемость, а курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях, даже улучшил. Теперь Santa Fe не так боится продольных неровностей и колеи, да и в повороты заныривает четче, демонстрируя небольшую избыточную поворачиваемость под сброс газа.

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

БОЛЬШЕ ТЯГИ – ГЛУБЖЕ КОЛЕЯ

С появлением дизельного мотора радикально изменилось поведение автомобиля не только и не столько на асфальте. Теперь Santa стал, в кроссоверных пределах, разумеется, вполне себе проходимым полноприводным универсалом. Дорожный просвет в 201 мм, конечно, слегка завышен, но 19 см точно будет, а для большинства наших дачных, пикниковских и подобных «направлений» этого более чем достаточно. Противобуксовочная система с блокировкой муфты полного привода теперь работает намного увереннее, что заметно не только на пересеченной местности, но и на песке. Уверен, что новый двигатель кроссовера отлично покажет себя и зимой на снегу, и осенью на зыбком грунте. Помнить надо лишь о свесах и порожках, о пластиковой защите днища и бамперах, тогда все будет в порядке.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Hyundai Santa Fe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

ПОЛСОТНИ ЗА ЛЮБОВЬ

Дизельный Santa Fe с АКПП и в приличной комплектации стоит 50 тысяч долларов. Серьезная, надо сказать, заявка – уже без ставших было привычными скидок на то что Корея – не Япония. Явно завышенная цена на новый кроссовер, я имею в виду бензиновую версию, уже подпортила Hyundai рейтинги продаж, особенно на фоне прежней модели. Выручит ли дизельная версия с учетом, что она еще дороже, почти не вопрос… Ведь за такие деньги можно взять не только вполне себе полноценные SUV – скажем, KIA Sorento или что-нибудь из SsangYong, но и кроссоверы, играющие на том же поле. Возьмем, к примеру, тот же Land Rover Freelander… Будь Santa хотя бы семиместным, как на других рынках, можно было бы о чем-то говорить, а так – воздержусь от радужных прогнозов, как бы ни шел ему дизель!

Scriptio: Игорь Губарь.

quto.ru

Автомобили Хендай с дизельным двигателем

Дизельный Hyundai Santa Fe "может"! (На продаже в РДМ-Импорт)

Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА, Вся ПРАВДА про Двигатель

Что Убивает ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНОГО Двигателя

ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ

Дизельный двигатель автомобиля HYUNDAI HD 78

Чип тюнинг ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Запуск дизельного двигателя авто зимой

Стоит ли покупать Рено / Ниссан с дизельным двигателем / ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Также смотрите:

  • Hyundai hd 320 20 тонн
  • Хендай похожий на ролс ройс
  • Хендай трехдверный велостер
  • Hyundai Accent анти тест драйв
  • Как снять передние сидения на Хендай Акцент
  • Вибрация двигателя на холостых Хендай соната
  • Кузовное железо на Hyundai getz
  • Автомат hibd Hyundai
  • Какое масло в двигателе Хендай Старекс
  • Как поменять тросик спидометра на Хендай Акценте
  • Диагностика Hyundai lantra
  • Выбор ремня грм на Хендай Акцент
  • Хендай Акцент 1997 года печка
  • Хендай элантра 2008 замена магнитолы
  • Портер Хендай или газель некст
Главная » Видео » Автомобили Хендай с дизельным двигателем

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем — Журнал «4х4 Club»

Вооруженный дизельным двигателем Hyundai Santa Fe обрел новые способности… Почти одновременно сняв с производства Santa Fe первого поколения и Terracan, компания Hyundai выпустила автомобиль, который должен был стать достойной заменой обоим.

До недавнего времени можно было купить Hyundai Santa Fe New с любым двигателем при условии, что это будет V-образная 2.7-литровая «шестерка», доставшаяся ему от предшественника, хотя и модернизированная. Подобное положение дел не устраивало никого, и вот с нынешнего лета можно заказать дизельную версию кроссовера с мотором 2.2 литра и мощностью 150 л. с. Тенденция правильная, тем более что в бензиновой версии Santa на свои почти сорок тысяч долларов явно не тянул. Причем не тянул буквально – устаревшая коробка с длинными первой и второй передачами сводила все усилия бодрого мотора на нет. Красивый старт со светофора, на что намекали стремительные обводы, не получался, «девятки» реально давали фору едва не в корпус. Это потом, когда скорость наберется, двигатель задышит полной грудью и придет в согласие с коробкой, Santa ехал, как должен – быстро и уверенно. Но ведь для имиджа старт важнее… Другое дело дизель! Он хватает с первых метров и тащит Hyundai, как бы тот ни упирался, до тех пор, пока за 12.3 секунды не наберет сотню. Приятно также, что мотор не скисает и после ста, продолжая разгон почти до максимальной скорости ровно и мощно. При этом не шумно, хотя изображение в зеркале заднего вида на хорошем газу становится слегка размытым – это факт. На холостых же вибрации едва ощущаются, а характерный рокоток становится даже приятным. Более тяжелый дизель, из-за которого снаряженная масса увеличилась на 73 кг, ничуть не ухудшил управляемость, а курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях, даже улучшил. Теперь Santa Fe не так боится продольных неровностей и колеи, да и в повороты заныривает четче, демонстрируя небольшую избыточную поворачиваемость под сброс газа.

БОЛЬШЕ ТЯГИ – ГЛУБЖЕ КОЛЕЯ С появлением дизельного мотора радикально изменилось поведение автомобиля не только и не столько на асфальте. Теперь Santa стал, в кроссоверных пределах, разумеется, вполне себе проходимым полноприводным универсалом. Дорожный просвет в 201 мм, конечно, слегка завышен, но 19 см точно будет, а для большинства наших дачных, пикниковских и подобных «направлений» этого более чем достаточно. Противобуксовочная система с блокировкой муфты полного привода теперь работает намного увереннее, что заметно не только на пересеченной местности, но и на песке. Уверен, что новый двигатель кроссовера отлично покажет себя и зимой на снегу, и осенью на зыбком грунте. Помнить надо лишь о свесах и порожках, о пластиковой защите днища и бамперах, тогда все будет в порядке.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE

ПОЛСОТНИ ЗА ЛЮБОВЬ Дизельный Santa Fe с АКПП и в приличной комплектации стоит 50 тысяч долларов. Серьезная, надо сказать, заявка – уже без  ставших было привычноми скидок на то что Корея – не Япония. Явно завышенная цена на новый кроссовер, я имею в виду бензиновую версию, уже подпортила Hyundai рейтинги продаж, особенно на фоне прежней модели. Выручит ли дизельная версия с учетом, что она еще дороже, почти не вопрос… Ведь за такие деньги можно взять не только вполне себе полноценные SUV – скажем, KIA Sorento или что-нибудь из SsangYong, но и кроссоверы, играющие на том же поле. Возьмем, к примеру, тот же Land Rover Freelander… Будь Santa хотя бы семиместным, как на других рынках, можно было бы о чем-то говорить, а так – воздержусь от радужных прогнозов, как бы ни шел ему дизель!

media.club4x4.ru

теперь с дизелем — Авторевю

О дизельном Солярисе российским покупателям остается только мечтать, зато такая модификация изначально была в Индии. Аналог нашего седана здесь выпускают и продают под именем Hyundai Verna еще с 2011 года, а теперь на местном рынке дебютировала модель нового поколения, которая в России появилась еще зимой. И в ее арсенале, конечно же, есть востребованный среди индийских покупателей дизельный двигатель.

 Вообще Verna индийской сборки почти не отличается от нашего Соляриса — разве что на радиаторной решетке пять горизонтальных брусьев вместо шести, а задние фонари с тремя «запятыми» вместо двух. Фотографии интерьера пока не рассекречены, но и здесь, помимо правого расположения руля, ожидаются лишь косметические отличия.

Если в России Solaris — самая простая и дешевая модель Hyundai, то индийская Verna находится в середине модельного ряда: на местном рынке есть еще пять моделей, включая седанчик Hyundai Xcent, которые в табели о рангах находятся ниже новинки. Поэтому откровенно «пустых» комплектации и слабых моторов у Верны не будет. А среди опций появились недоступные российским машинам вентилируемые передние сиденья, люк и задние дефлекторы вентиляции, расположенные между спинками передних кресел. Само собой, есть климат-контроль и медиасистема с семидюймовым экраном.

Что касается моторов, то базовым в Индии стал хорошо известный нам бензиновый атмосферник 1.6 (123 л.с., 130 Нм). А в качестве альтернативы предлагается упомянутый турбодизель 1.6 CRDi (128 л.с., 245 Нм) семейства U2. Оба мотора могут работать как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

Индийские дилеры уже открыли прием заявок на новые машин, а полноценная презентация Верны и старт продаж намечены на 22 августа. Производство седанов уже началось на местном заводе Hyundai Motor India в Ченнаи.

autoreview.ru

Хендай туссан с дизельным двигателем

HYUNDAI TUCSON диагностика топливной системы и двигателя

Hyundai Tucson, Kia Sportage дизельный двигатель Common rail

Hyundai Tucson 2015 - первый тест-драйв

Как запускается Hyundai Tucson 2.0 дизель в мороз -25

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Двигатель D4EA Hyundai Tucson, Santa Fe

Hyundai Tucson 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Travel - видеообзор

Tucson 2.0 CRDi 4 WD AT winter

Проверка двигателя Hyundai Tucson -2009г. 2.0CRDI D4EA

Стоит ли своих денег? Дизельный Hyundai iX35 2012! ( на продаже в РДМ-Импорт )

Также смотрите:

  • Hyundai sonata чистка форсунок
  • Компрессор кондиционера Hyundai tiburon
  • Акустическая полка для Hyundai Accent
  • Сплит система Hyundai характеристики
  • Аккумулятор для Хендай элантра 2008
  • Лампа в фару Hyundai getz
  • Легковые автомобили Хендай Акцент
  • Набор ключей для Хендай Акцент
  • Характеристика Хендай Гетц 1 6 механика
  • Хендай туксон передний привод видео
  • Hyundai veloster задние фонари
  • Зеркало левое Хендай Гранд Старекс
  • Датчик акб Hyundai ix35
  • Обшивка задней двери Хендай соната
  • Hyundai m box прошивка
Главная » Клипы » Хендай туссан с дизельным двигателем

hyundai-hvacshop.ru

Тест-драйв Hyundai Tucson с дизельным 1.7 литровым мотором

Осталось совсем немного времени, как в России начнут продавать новый корейский кроссовер который заменит собой модель ix35. Новинка получила название Tucson и вместе с ним огромное количество изменений начиная от внешнего вида, заканчивая модернизированной линейкой двигателей. На нашем сайте мы уже делали обзор Хендай Туксон 2016 модельного года, где делились своими впечатлениями от автомобиля. Сегодня же на нашем тест-драйве автомобиль с дизельным 1.7 литровым мотором с которым мы хотим познакомиться более детально.

Данный кроссовер является младшим братом Santa Fe и имеет много общего с данной модели начиная от внешнего вида и дизайна интерьера, заканчивая общей философией. Многие автолюбители и автомобильные журналисты уже успели отметить, что одной из самых сильных сторон Tucson является его внешний вид, который одновременно сочетает в себе строгость со спортивными очертаниями. Главной фишкой в стиле можно считать наличие шестиугольной хромированной решетки радиатора и раздутого кузова. Кстати если сравнивать Tucson с ix35, то модель 2016 года значительно прибавила в размерах, что позволило сделал салон кроссовера просторнее и комфортнее. Стоит также отметить,

hyundai-tucson-club.ru

Hyundai Accent II 1.5 CRDi (82 л.с., дизель, 2003)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Accent II 1.5 CRDi (2003) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4260.00 мм x 1680.00 мм x 1405.00 мм, масса: 1060 кг, объем двигателя: 1493 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 3, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 82 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 187 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.00 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.2 л / 4.5 л / 5.5 л, диски: R14, шины: 185/60 R14

МаркаHyundai
СерияAccent
МодельII 1.5 CRDi
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска2005
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2440.00 мм (миллиметров)8.01 ft (фуов)96.06 in (дюймов)2.4400 м (метров)
Колея передняя1435.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.50 in (дюймов)1.4350 м (метров)
Колея задняя1425.00 мм (миллиметров)4.68 ft (фуов)56.10 in (дюймов)1.4250 м (метров)
Длина4260.00 мм (миллиметров)13.98 ft (фуов)167.72 in (дюймов)4.2600 м (метров)
Ширина1680.00 мм (миллиметров)5.51 ft (фуов)66.14 in (дюймов)1.6800 м (метров)
Высота1405.00 мм (миллиметров)4.61 ft (фуов)55.31 in (дюймов)1.4050 м (метров)
Минималный объём багажника375.0 л (литров)13.24 ft3(кубических футов)0.38 м3(кубических метров)375000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1060 кг (килограммов)2336.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса1570 кг (килограммов)3461.26 lbs (фунтов)
Объём топливного бака45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1493 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия17.70 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров3 (три)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра83.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.27 in (дюймов)0.0830 м (метров)
Ход поршня92.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.62 in (дюймов)0.0920 м (метров)
Максимальная мощность82 л.с. (английских лошадиных сил)61.1 кВт (киловаттов)83.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент187 Нм (Ньютон-метров)19.1 кгм (килограмм-сила-метров)137.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч14.00 с (секунд)
Максималная скорость170 км/ч (километров в час)105.63 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе7.2 л/100 км (литров на 100 км)1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)32.67 мили/галлон (мили на галлон)8.63 мили/литр (мили на литр)13.89 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км (литров на 100 км)0.99 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)52.27 мили/галлон (мили на галлон)13.81 мили/литр (мили на литр)22.22 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный5.5 л/100 км (литров на 100 км)1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.77 мили/галлон (мили на галлон)11.30 мили/литр (мили на литр)18.18 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - амортизационная стойка
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR14
Размер шин185/60 R14
Колесная база- 9%
Колея передняя- 5%
Колея задняя- 5%
Длина- 5%
Ширина- 5%
Высота- 6%
Минималный объём багажника- 17%
Снаряжённая масса- 26%
Максимальная масса- 20%
Объём топливного бака- 27%
Объём двигателя- 34%
Максимальная мощность- 48%
Максимальный крутящий момент- 30%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 37%
Максималная скорость- 16%
Расход топлива в городе- 29%
Расход топлива на трассе- 27%
Расход топлива - смешанный- 26%
• Hyundai Accent Hatchback II 1.5 CRDi (дизель, 2003)• Hyundai Accent II 1.5 CRDi (дизель, 2003)Читать далее• Hyundai Accent II 1.5 CRDi (дизель, 2003)• Hyundai Accent Hatchback III 1.5 CRDi (дизель, 2006)• Kia Rio II Hatchback (JB) 1.5 CRDi (дизель, 2005)Читать далее• Opel Astra F 1.6i Automatic (бензин, 1992)• Hyundai Accent II 1.5 CRDi (дизель, 2003)• Ford Fiesta VI 1.4 TDCi (дизель, 2001)Читать далее

www.thecaryoudrive.com