«Регион 62». Хендай регион 62 отзывы


Автосалон "Регион 62" в Рязани - отзывы посетителей

Пожалуй, с 2003 года и стоит отсчитывать современную историю самой известной в Рязанской области компании, чей коллектив сегодня составляет более 300 сотрудников. Многие рязанцы стали ее клиентами еще в то время, когда она называлась «АВТОФАН», а в 2007 году предприятие стало носить другое имя – «Регион 62». Попробуем проследить движение и развитие компании, которая за неполное десятилетие прошла столь достойный путь?

В данный момент на предприятии работает четыре слесарных, два малярных и один кузовной цех. А всего на станции технического обслуживания компании сейчас трудятся более 130 человек.

Итак, что же может предложить СТО автовладельцам сегодня? Сервисный центр оснащен современным оборудованием, что позволяет производить полный спектр услуг по техническому, гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобилей, сложные диагностические и ремонтные операции в кратчайшие сроки с высоким качеством работ, включая капитальный ремонт двигателей и трансмиссии. Также есть два собственных эвакуатора, с помощью которых можно доставить автомобиль из любой точки Рязанской области в сервис.

Отдельная наша гордость – единственный в Рязани центр проточки тормозных дисков, это очень дорогое оборудование американского производства, и поэтому к нам приезжают на обслуживание владельцы люксовых автомобилей марок BMW, Land Rover и т.п.

Кроме того, на СТО компании вам предложат широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования и аксессуаров для авто – света, дополнительной охранно-противоугонной системы, музыкального оборудования, парктроника и др.

Не менее важным для удобства клиентов является и тот факт, что с 2012 года на СТО компании открылся пункт государственного технического осмотра. То есть специалисты предприятия осматривают автомобиль, тут же устраняют все обнаруженные дефекты и выдают владельцу диагностическую карту и талон ТО государственного образца.

Загрузка...

avtospletnik.com

Регион 62 Хендай отзывы | Hyundai

особенности Hyundai Solaris 2011 год 1.6 литра от РДМ-Импорт

Пополнение в семействе автомобильного холдинга Регион 62

Группа Компаний РЕГИОН 62

Hyundai Solaris 2011 год 1.6 литра от РДМ-Импорт

Hyundai предоставит участникам ВЭФ 160 автомобилей премиум-класса - Россия 24

Автосалон Region 62.mp4

Электрические погрузчики TCM. Основные преимущества

Настройка Смарт ТВ (Smart TV) в 2018 году (на телевизорах LG). Подробно.

Открытие автосалона СЮЖЕТ

Вся правда о контрактных двигателях Часть 2

Также смотрите:

  • Как заменить динамики на Хендай Солярис
  • Форму Хендай Солярис
  • Хендай Акцент предохранители эбу
  • Фары на Хендай Акцент 2007 года
  • Обновление навитела для Hyundai
  • Запчасти для Хендай элантра 2004 года
  • Перечень всех моделей Hyundai
  • Полноприводные модели Хендай
  • Видео обзор Хендай элантра 2012
  • Магнитола Хендай h cmd4023 инструкция
  • Диски на Hyundai Elantra 2009
  • Борода Хендай Акцент
  • Как сделать Хендай Гетц повыше
  • Тест драйв Хендай элантра 2010 года автомат
  • Hyundai Elantra 2014 цвета
Главная » Новости » Регион 62 Хендай отзывы

hyundai-hvacshop.ru

автосалон Регион 62 - Жалобы и отзывы о торговых центрах Рязани - Жалобы на сферу торговли - Городские жалобы Рязанцев

Здравствуйте все, кто читает мой отзыв. Купил я у них себе новенький Кайрон в РЯЗАНИ РЕГИОН 62, очень был доволен, машинка была в наличии, всё классно, оплатили и уехали мы на ней в тот же день (за наличку), но я и подумать не мог то, что когда я забрал у них машину, то и гарантия на неё тоже кончилась. Через некоторое время поломалось сцепление, приезжаю к ним, а они говорят, мол, случай не гарантийный и это при пробеге 4000 км? Я был в шоке. Спрашиваю, это ли не заводской дефект при таком пробеге? Ответ был таков - вы скорее всего где-то буксовали и не правильно пользовались педалью сцепления (к сведению мой водительский стаж 16 лет, и машин у меня было много), что и спровоцировало выход из строя сцепления.

На вопрос, что же делать, сказали - если это заводской брак (надо доказывать), вскрытие покажет, но работа (по гарантии) снятию коробки платная - прибл. 4700, только тогда будет видно, что там. Я конечно отказался, что эта за такая гарантия, потому что в праве выбора, где мне делать машину в таком случае, только конечно же не у них. Спросил, сколько стоит запчасть, которая прибл. вышла из строя, сказали - закажите все 3 позиции по сцеплению, что поломалось, то и поменяем. А потом говорит - да уж если вскроем, то менять уж и всё, чтоб сто раз не вскрывать. Короче, за Ваши деньги - всё.

Уехал от туда, сняли мне коробку, конечно же сгорел диск, но из-за чего? Выяснилось: из-за выжимного подшипника, который клинил сновя, так как машинка 2012 г., все магазины удивлялись слыша про это, и как поступили официалы, долго не могли определиться, что заказывать, так как ни номеров, ни надписей производителя на этих запчастях нет. Сказали, чтобы точно заказать эту запчасть, нужно знать номер, а машинка свежая, у официалов узнайте маркировку заводской детали. Естественно, те ничего не сказали. Вот так, господа, судите сами, где покупать машины и где их потом обслуживать .

Я не скандалист ,но такой «Ж*ПЫ» не ожидал. И в чём же тогда заключается их гарантия? Масло что ль менять или колодки тормозные? Не верьте им. Приходя в автосалон, мы думаем купив новую машину - не будет никаких проблем, будет гарантия (реально оценивая случай, пробег 4000 км) - ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Им бы только обвинять нас в неправильной эксплуатации вместо того, чтобы быть на стороне клиента. Это был крик ДУШИ, может быть кто-нибудь из вышестоящего начальства прочитает этот отзыв (может быть производитель САНГ-ЁНГА, может кто-то в Москве ) и за такое их когда-нибудь натянут, буду рад.

otziv-ryazan.ucoz.ru