Транспорт - продажа в Казахстане - hundai porter. Хендай портер казахстан


Портер - OLX.kz

Астана, Алматинский район

9 март

65 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район

6 март

2 300 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район

23 февр.

Шымкент, Абайский район

15 февр.

www.olx.kz

Porter - Транспорт - OLX.kz

65 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район

6 март

2 300 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район

23 февр.

Шымкент, Абайский район

15 февр.

www.olx.kz

Hundai Porter - Транспорт - OLX.kz

65 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район

6 март

2 300 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район

23 февр.

Шымкент, Абайский район

15 февр.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjgc/7a9Dm+0caehW13X4IapKghq3V5Kx9AjPXdwpR/Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43avP4mCSr00vR1FMSqAM8pBwuLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A+bLH9TDEnB4rrp37zy6CW+kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz+44WnduuGcuu8cyHw==

fa494681eeeb02de1858aaa0711aef56

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.kz

Портер - Транспорт - OLX.kz

65 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район

6 март

2 300 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район

23 февр.

Шымкент, Абайский район

15 февр.

www.olx.kz

Tест-драйв Hyundai Accent 2011 — Hyundai Porter Мал, да удал. Тест-драйвы на Колёсах

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович

Автомобиль комплектуется классическим ключом, которым можно открыть/закрыть двери и завести двигатель. Дистанционного управления замками дверей нет.

Такое ощущение, что родина небольших малотоннажных грузовиков — Восток. Потому, как куда ни глянь, кругом по дорогам городов и сёл колесят небольшие развозные автомобили производства Японии, Южной Кореи и Китая. Один из них прописался и у нас. В прямом смысле. Hyundai Porter с прошлого года выпускается в Казахстане, под Алматы.

Какое придумать испытание небольшому грузовичку, нам и гадать не пришлось. У сослуживца грандиозное событие, про которое в народе говорят: два таких мероприятия равнозначны одному пожару. Да-да, вы правильно подумали — это переезд. Какое совпадение! И переезд тут тебе, и грузовичок грузоподъёмностью в одну тонну подкатили. То, что нужно! И вот бригадой из четырёх сотрудников редакции мы направились на грузовой тест-драйв.

Кабина «Портера» трёхместная, что уже неплохо, — трое работничков поедут к месту работы не на такси, а четвёртый коллега, собственно и являющийся зачинщиком переезда, уже ожидает нас у места операции. В теории в салоне грузовичка на самом деле можно сидеть втроём, даже ремень безопасности для центрального пассажира предусмотрен, но на практике это исполнимо лишь в случае особой худобы пассажиров. Нам, далеко не полным товарищам, и то пришлось заметно потесниться.

Загружать «Портер» нетрудно. Погрузочная высота чуть больше полуметра, что позволяет особо не напрягаться, все три борта откидываются быстро и легко. Ширина кузова невелика, чуть больше полутора метров, поэтому кантовать коробки можно, даже не залезая в кузов. Одно не понравилось — отсутствие тента. Весь груз на виду и не защищён от внешнего воздействия. В природе на самом деле он существует, но в качестве дополнительной опции и весьма недешёвой (155 000 тенге). В нашем случае кузовок даже не предусматривает возможности установки самодельного тента — никаких креплений для дуг под него нет. И это несмотря на то, что у нас на тесте самая дорогая комплектация. В итоге вместо одной ходки нам пришлось делать три, потому как выше бортов грузить было опасно — содержимое на поворотах могло попросту вывалиться из кузова.

Кузов оснащён минимально: одна поперечная дуга прямо за спиной кабины, резиновые накладки, защищающие торцы бортов, и крючки по внешней стороне бортов для фиксации груза стяжками. Резинки, по видимости, несильно надёжны — в некоторых местах они уже были повреждены, хотя эксплуатация автомобиля, можно сказать, ещё даже не началась (пробег на одометре на день теста всего 650 км).

У Porter весьма «добрые глазки»

Задние колёса непропорционально маленькие – диски R12! Зато это позволяет увеличить тяговые возможности

Задний бортик фиксируется в горизонтальном положении

Дополнительная ступенька всегда кстати

Дополнительный ограничитель для перевозки негабаритных грузов, к примеру досок

Пока народ грузит кузов, осматриваю машину. Ну до чего ж забавно смотрятся зад-ние колёсики размером как у микролитражки. Действительно, в широких арках да на фоне внушительных передних колёс задние с дисками размером R12 вызывают улыбку. Но если с эстетической точки зрения такие колёса воспринимаются как курьёз, то с технической — как благо. Маленькие колёса увеличивают общее передаточное число трансмиссии, что делает машину маловосприимчивой к нагрузке, в чём собственно вскоре пришлось убедиться.

Салон по меркам грузовика весьма привлекателен

Щиток приборов идентичен щитку дорестайлингового дизельного Hyundai Getz

Рычаг КПП расположен удачно, но найти им третью передачу – та ещё задачка. Требует привыкания

«Ручной газ» пригодится в морозы, чтобы поддерживать высокие обороты двигателя при прогреве

Салон не вызывает восхищения ни дизайном, ни эргономикой. Рабочий интерьер без изыска. Щиток приборов, кстати, показался до боли знакомым. Почти аналогичный стоит на моём Hyundai Getz. Есть небольшая разница в приборах и их расположении. Но основа, а именно спидометр и тахометр, один в один как у Getz до рестайлинга, проведённого в 2005 году.

Сиденья неплохие, но нерегулируемые. Лишь водительское может двигаться вперёд-назад

Под пластиковой панелью передка горловины и бачки для технических жидкостей

Под кузовом две запаски: одна для передней оси, вторая, маленькая, для задней

Регулировать посадку может только водитель, правда, ограниченно — его кресло может передвигаться только вперёд-назад, а угол наклона спинки выбран производителем раз и навсегда. Пассажиры и такой роскоши лишены — двухместный диванчик и вовсе стоит намертво. Кстати, рулевая колонка тоже не имеет никакой регулировки. Зато у пассажиров есть бардачок, только небольшой. Хотя есть возможность объём бардачка увеличить, для этого надо снять перегородку, разделяющую бардачок на две части.

Рулевое колесо аналогично тем, что устанавливались на легковые Hyundai лет 15 назад

Чтобы увеличить объём бардачка, надо вынуть перегородку

Особое место в салоне на отдельном постаменте занимает рычаг КПП. О нём стоит рассказать отдельно. Он на редкость оригинален в пользовании, в чём я убедился в первые же минуты пути. Но обо всём по порядку.

Итак, едем. Как уже было сказано выше, Porter с атмосферным дизелем одинаково уверенно едет как порожний, так и гружёный (маленькие задние колёсики здесь сыграли не последнюю роль). Динамика разгона неплохая. Производитель утверждает, что для разгона с места до 100 км/ч «Портеру» требуется чуть больше 13 секунд. В принципе уложиться пусть и не в 13, а в 14-15 секунд вполне реально. Главное — вовремя найти третью передачу. Практически все, кто ездит на машине с механической коробкой передач, могут сказать, как включается третья. Да, но не в «Портере». У него, по всей видимости, сама коробка наклонена против часовой стрелки на несколько градусов, поэтому при переключении по привычному всем направлению рычага ничего не происходит: рычаг упирается, третья передача не включается, и начинаются судорожные поиски оной. Чтобы в неё попасть, надо рычаг немного наклонить влево, но несильно, а то попадёшь в первую. Вот так и получилось, что первое время я играл в забавную игру «Найди-ка третью».

В целом порадовало, что передачи переключаются мягко, легко. Несколько раз, правда, приходилось дважды выжимать сцепление, а при переключении вниз иногда делал перегазовку, без этого коробка отказывалась подчиняться моим действиям. Наверное, просто она ещё не обкатана.

В транспортном потоке Porter не чувствует себя изгоем. Городской такой товарищ. Разгоняется бодро, тянет хорошо. Вверх по ВОД на пятой передаче с оборотами 1 500 в минуту при включённом кондиционере едет уверенно. Правда, двигатель басит, не нравится ему нагрузка. Но при 2 000 об/мин (на скорости 60 км/ч) мотор начинает довольно урчать и легко тянет машину вверх.

Но по дорогам кататься на «Портере» скучно. Другое дело маневрировать во дворах. Тесный двор, узкая дорога, наполовину заставленная машинами, среди которых надо воткнуть грузовичок сначала для погрузки, а потом для разгрузки в подобном дворе. Честно, я сначала опасался предстоящих действий — на такой «коросте» миллиметровать среди машин, да ещё и задним ходом. Однако не так страшна парковка на Porter, как ожидаешь. Большие зеркала представляют хорошую обзорность. Это облегчает задачу, но не решает. Решение даёт рулевое управление. На моё удивление корейский грузовик разворачивается на таких пятачках, где бы я не смог повторить его действия на своей малолитражке. Очень манёвренный автомобиль. Крутиться во дворе среди машин настолько понравилось, что процесс разгрузки немного затянулся: искал лишний повод прокатиться вперёд-назад. Благо, что соседи постоянно то уезжали, то приезжали — приходилось маневрировать, чтобы освободить им дорогу. К слову, потом, заглянув в данные производителя, увидел, что радиус разворота Hyundai Porter составляет всего 5 м.

Ну и пару слов о подвеске: сзади рессорная, как подобает настоящим грузовичкам, передок на торсионах. Запас прочности ощущается вполне, и энергоёмкость неплохая, но и одновременно Porter жестковат. Даже на Восточной объездной дороге, покрытие которой можно считать идеальным, зад машины нет-нет да подпрыгивает, как тушканчик. Гружёная машина ведёт себя более достойно. Но всё равно назвать подвеску комфортной не выходит — грузовик есть грузовик.

Подытожим

Доступный, манёвренный и очень удобный грузовик способен решить многие задачи в развитии почти любого бизнеса и в первую очередь в области городских перевозок. Так что спрос на него особенно в таких городах, как Алматы, быть должен. Если говорить о стоимости, то, учитывая возможности и качество «Портера», получается не так уж и дорого. Был бы ещё тент в стоке — вообще песня.

Понравилось:

Не понравилось:

  • низкая погрузочная высота
  • невысокий уровень шумов
  • хорошая манёвренность
  • отсутствие тента
  • отсутствие подушек безопасности
  • неудобное переключение коробки передач

Взгляд со стороны

Сегодня в высотный альпинизм (то есть на вершины свыше 8 000 м) без помощи шерпов почти никто не суётся. Шерпы — представители коренной национальности Непала — провешивают для восходителей верёвки, затаскивают на гору кислородные баллоны, палатки, спальники и прочее снаряжение. На эту тему даже анекдот есть: «Когда команда альпинистов поднялась на вершину, их ожидала палатка, услужливо разбитая десятью шерпами накануне».

К слову, на английский манер таких носильщиков нередко называют портерами (с английского Porter переводится как «носильщик»), и при встрече с грузовичком Hyundai Porter я первым делом вспомнил гималайских шерпов. Сходства немало. Подобно шерпам, которые все на одно лицо, опознать Hyundai в «Портере» можно только по эмблеме на передке — без неё это мог быть грузовик любой марки, коих в Азии полно.

Как и приземистые шерпы, Porter не обладает внушительными размерами. Бескапотная компоновка позволила при небольшой габаритной длине (4.85 м) иметь немаленькую бортовую платформу (2.7 м). Но, несмотря на компактность, в Гималаях носильщики таскают на себе баулы весом 30 кг, что много по меркам обычных туристов и очень мало, если сравнивать с яками или даже лошадьми. Вот и Porter может принять на борт одну тонну груза, грузоподъёмность, недостижимую для легковых машин, но мизерную по сравнению с настоящими грузовиками.

Динамика Hyundai Porter по грузовым меркам неплоха, но в городе её не хватает. Зато ни с нагрузкой, ни на подъёмах ощущения нехватки тяги не возникает. Едет и едет хоть в горку, хоть c грузом, прямо как шерп, секрет выносливости которого в его медлительности. К тому же здесь удобная кабина с кондиционером, прекрасная обзорность, отличная манёвренность, экономичный мотор и лёгкое управление. Своими качествами Porter действительно напоминает непальских носильщиков. Вот только и у шерпов есть недостатки, главный из которых — высокая стоимость их услуг. Не дёшев и Hyundai Porter. «Газель», которая в полтора раза больше, даже с дизельным мотором стоит поменьше. Но, с другой стороны, русский представитель, как правило, не отличается выносливостью и надёжностью. Может, поэтому более дорогие шерпы, несмотря на свою стоимость, пользуются неизменной популярностью.

Павел Ким

Личный автомобиль: Nissan Patrol

Поклонник автомобилей для активного образа жизни

 

О безопасности

Краш-тест Hyundai Porter провела южнокорейская компания KNCAP. Методика испытаний, правда, была старая — автомобиль столкнулся с бетонной стеной на скорости 56 км/ч. Ремни безопасности сработали достаточно хорошо, выдержав вес манекенов. Правда, при ударе рулевая колонка сильно сместилась вперёд и столкнулась с грудной клеткой манекена водителя — согласно полученным данным, водитель получил серьёзные повреждения. Манекен пассажира также получил значительные повреждения, ударившись головой о переднюю панель. К слову, Porter оснащён системами пассивной безопасности минимально: только ремнями безопасности, подушек безопасности в нём нет.

Вехи истории

История Hyundai Porter достаточно длинная. Самое первое поколение этого автомобиля появилось в 1987 году. Небольшой грузовик, полная масса которого едва достигала 3.5 т, был создан на базе микроавтобуса Hyundai h200 (другое название — Hyundai Grace).

Второе поколение Porter появилось в 1998 году. Оно также было сделано на шасси микроавтобуса h200. Выпуск Porter второго поколения прекратился в Южной Корее в начале 2004 года, но история машины на этом не закончилась — с мая 2005 года Hyundai Porter второго поколения собирают на заводе ТагАЗ в Таганроге (Россия).

А в Южной Корее с января 2004 года и по сей день идёт выпуск «Портера» третьего поколения. В 2006 году этот грузовик начали собирать также в Турции, а в прошлом году сборка началась и в Алматы.

Одноклассники

На рынке малотоннажных грузовиков (грузоподъёмность которых до полутора тонн) основная доля рынка приходится, конечно же, на российскую «Газель» (цена от $17 500). Она можетвезти на полтонны груза больше и стоит почти на $2 000 дешевле Hyundai Porter, цена которого от $19 400.

Немалую долю рынка малотоннажных грузовиков захватили китайские производители со своими моделями. Естественно, качество сборки «китайцев», как в принципе и российских ГАЗов, гораздо хуже, чем у южнокорейского индустриального гиганта, но и цены у таких моделей, как DongFeng EQ1030, Foton-Forland BJ-5042 (от $10 300), FAW CA1041 (от $12 800), заметно ниже.

Небольшое количество покупателей по сей день привлекает к себе ещё один российский малотоннажник — УАЗ 3303 (цена от $15 800). Он дешевле не только Hyundai Porter, но и «Газели». При этом он способен передвигаться не только по дорогам, но и по азимуту, т. е. по серьёзному бездорожью. Но автомобиль сильно устарел, ведь он разработан ещё в начале 50-х годов прошлого столетия. И даже современные впрысковые двигатели, отвечающие нормам Евро-4, не спасают положения.

Гамма моторов

Hyundai Porter оснащают следующими двигателями: бензиновым объёмом 2.4 л., мощностью 112 л.с., дизелем объёмом 2.6 л, мощностью 79 л.с. и турбодизелем объёмом 2.5 л, мощностью 105 л.с. Все моторы рядные, четырёхцилиндровые. На автомобили казахстанской сборки устанавливается двигатель объёмом 2.6 л.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Hyundai Porter
Сборка Казахстан
Год выпуска 2011
Кузов бортовой
Количество мест 3
Количество дверей 2
Двигатель
Тип дизельный рядный
Расположение спереди продольно
Система питания ТНВД
Число цилиндров/клапанов 4/8
Рабочий объём, см куб. 2 607
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 79 (58)/4 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 170/2 200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 122
Время разгона до 60 км/ч, с 13.2
Трансмиссия
Привод на задние колёса
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая многорычажная торсионная
Задняя зависимая рессорная
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Шины
Передние 195/70 R15
Задние 155 R12
Размеры и вес
Клиренс, мм 145
Длина/ширина/высота, мм 4 850/1 740/1 970
Колёсная база, мм 2 430
Снаряжённая масса, кг 1 915
Полная масса, кг 3 110
Грузоподъёмность, кг 1 000
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.2
Объём топливного бака, л 65

 

kolesa.kz


Смотрите также