Хендай портер или газель


Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским — журнал За рулем

Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским

Теперь, чтобы без помех и в любое время доставить заказчику что-нибудь более весомое или габаритное, чем стиральная машина, «Газель» не подойдет. Миниатюрные развозные фургончики «Рено Кангу», «Фольксваген Кэдди» или ВИСы и «оды» слишком малы. На чем прикажете везти огромный холодильник с распашными дверями, два десятка листов гипсокартона для ремонта? Или какую-нибудь неразборную мебель? Проблема на ровном месте.

Тестовые автомобили грузоподъемностью около 1 тонны и призваны ее разрешить! Если верить заводским данным, масса груза составляет 950 и 990 кг для «Портера» и «Соболя» соответственно. Соотнесем ее с полной массой и получим, что водитель «Соболя» должен быть не тяжелее 60 кг, а «Портера» и вовсе минус 52 кг. Водородом его что ли накачать…

«НОСИЛЬЩИК» ИЗ ТАГАНРОГА

Идея выпускать на ТагАЗе коммерческий автомобиль оказалась удачной: в первые полгода реализовано 1786 машин. «Портер» — типичный азиатский развозной грузовичок. Кабина над двигателем, короткая база, минимальная ширина. Аналогов среди японских и корейских моделей — десятки. У корейского «Портера» или h200 (грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

От Москвы до Нижнего Новгорода, где «Портера» ждет соперник по тесту, чуть больше 400 километров. Погода не балует — мороз сменяется мокрым снегом и оттепелью. Это еще один повод как следует загрузить «Портер» — ведь порожний, он умудряется застрять в самых безобидных местах. Кряхтя гидроцилиндрами, погрузчик осторожно опускает в кузов «Хёндэ» палету — на ней тонна цементной смеси в мешках. Опа! Так не годится — автомобиль почти оторвал передние колеса от земли. После ценных указаний с энергичной жестикуляцией водитель погрузчика задвигает груз почти до упора. Так-то лучше!

Вопреки ожиданиям, полную нагрузку «Портер» принял вполне уверенно, хотя в разгоне потерял. Зато появилась несвойственная прежде плавность хода. Впрочем, ее вскоре пришлось откорректировать — давление в шинах оказалось куда меньше положенного. На подкачанных до нормы шинах «Портер» поехал веселее, но стал громче озвучивать дефекты покрытия. Круглые фары не нравятся встречным: моргают, требуя включить ближний свет. Но я с ним и еду! Приходится при разъездах переходить на противотуманки.

Указатель уровня топлива ползет быстрее, чем хотелось бы — время заправляться. Это не просто! Покрытую замерзшей грязью пробку надо очистить, чтобы убедиться: цилиндрик замка замерз… отмачивали дизтопливом.

Где кончается соленая грязь, начинается гололед. Опыт общения с порожней машиной породил опасения, что придется ехать очень медленно. Но оказалось, груженый «Портер» хорошо держит дорогу. Правда, поворачивать не спешит — резкие маневры не противопоказаны, но бесполезны. Стоит подуть боковому ветру или появиться заметному поперечному уклону, как машину ведет в сторону…

Четыре сотни километров пролетели

www.zr.ru

Газель или Хёндай портер и почему?

я бы посоветал Хёндай портер

Вы что подвыпивший?! =)Нужно ведро с болтами и чинить постоянно то газель, а если с машиной не хотите любовью заниматься, а просто ее любить и не знать проблем то Хендай конечно же!!!! А еще лучше любой праворукий японец исудзу или хино или ниссанчик

портер без вариантов

Смотря для каких целей. Если для киносъемок то всё равно что. Новая газель проработает с мелкими поломками 1-2 года максимум, после чего придется серьёзно что-то ремонтировать, возможно не один раз. Хёндай корейской сборки проработает больше, комфортнее, надежнее и безопаснее. И опять возникает вопрос для какой цели берется машина?

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: газель или хундай портер?

хюндай однозначно!!

портер зато ломатся не будет знакомые работали нормально

Очень непростой вопрос. И вот, так сходу, однозначного ответа нет. Сам рассматриваю покупку Портера, но пообщавшись с владельцем транспортной компании (друг, если чо), несколько осторожно подхожу к этому вопросу. Вроде как Газёл эа эти деньги будет в идеальном состоянии.. Да, забыл сказать, бюджет 300 +,-20.Вот и маюсь. Но и Портер есть Портер. Вот и думай.

Только не Газель. Купите Портер, а лучше VW и больше не будете задавать таких вопросов

Хёндай прочтите про него здесь: <a href="/" rel="nofollow" title="36766750:##:poleznaya_informaciya/kratkij_obzor_hyundaiporteri/">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Портер выглядет интересней, но г/п 1 тн максимально для п-ва Тагаз и 1,3 тн для п-во Корея.

touch.otvet.mail.ru