Daewoo Matiz MX+ › Бортжурнал › Модельный ряд матиза по годам. Хендай похожий на матиз


Hyundai Getz BeNDeR › Бортжурнал › ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАТИЗЕ ! после японок и корейца !

И так друзья ! 1. проблема. И основная. РАСХОД. и поверьте мне я был бы рад 10 л на 100 км ! Полный бак сожрала на 140 км ! ДА ДА ДА. расход 25-30 л на сотню, по средним пробкам ! Да что то с машинкой явно не так и надо делать диагностику и менять какие либо старые датчики как мне сказали. Но про это пока давайте забудет )))

Теперь в целом. — Толи руки у узбеков из Ж…Друзья матизоводы без обид. НАЧЁМ С ТОГО что я вообще не привередлив к авто и тем более к скорости ) И поэтому и думал что матиз мне вполне подойдёт. лижбы возил.

Пока ездил по делам просто обалдел от количества стуков бярков скрипов . Приехал загнал авто в гараж и начал лазить везде, что бы всё подтянуть и проклеить ! Я просто И представить не мог что можно так убого собрать АВТО. весь пластик все клипсы все детали ! Бряколо ВСЁ. разобрал весь багажник всё проклеил на 2 сторонний скотч. Передняя тарпеда выполнена пойдёт как хотя бы сильно не дребежала и ладно. Сиденья УЖАС до чего неудобные и даже жопу поднять подкрутить нельзя. Ладно проехали. Задний диван, кусок паралона просто прямого паралона с тряпкой сверху. ! ЕСТЬ + сидения складываются удачно и в целом что то среднее погрузить в МАТИЗ можно ! ура !

И Так ездовые ! короткие передачи, если крутить до максимума то мотор работает хуже бензопилы. шумки нет ну и ладно.УЗКАЯ ППЦ. я машины уже ещё не видел. Старая старлетка была реально больше во всём да и честно скажу лучше во всём.

И ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Все эти минусы ЭТО НОРМА, ведь это бюджетное авто. И меня бы они устроили как и многих. НООО. Цена на запчасти я уже посмотрел все наши магазины деу, КАК НА СТАРУЮ ЯПОНКУ ИЛИ точ в точ как ГЕТЦ. расходники так вообще рубль в рубль…

И ПРИ этом она ЖРЁТ бензин. Пусть у меня и слишком много. Но у других тоже прилично ДЛЯ такой инвалидки.

И ГНИЛЬ, гниёт всё и везде на этом метали, То есть слишком её любить чинить и т.п. в МОЁ климате смысла нет, всё равно сгниёт нахрен вся.

Сравнивать её с любой старой иномаркой даже 25 летней СМЫСЛА НЕТ, поверьте. Любая иномарка даже эконом класс в РАЗЫ лучше во всём. Вот вам модели для сравнения в каких я ездил и могу сравнить.

По той же цене и старые года. 1990-1999г . цена до 100 К. МАРЧ, СТАРЛЕТ, ЛОГО, КОРОЛЛА 2, просто Королла. КОРСА, КАМИ, И ещё много которые сложно вспомнить. Все эти авто лучше. во всём ! И главный их ПЛЮС, таже цена на запчасти…

И это у меня ещё очень живой матиз. Кто то за подобное состояние кузова И подвески и двс и коробки выкладывает по 150- 170 тыс р тока года там 2012. У меня всё работает отлично и ровно, и вся подвеска сделана. и всё равно это телега. Даже ГЕТЦ на который я так грешил И то супер мягки по сравнению с ней. Любая ямка больше кулака для неё как на мине рванул я.

Пока доезжаю в гараж по колее днищем ( защитой ) вот вот кажется сяду на брюху ели пролажу. Ну это ладно и так понятно что авто низкое.

И это ведь маленький пробег. реально Представьте матиз с пробегом 250-300 к как иномарка 2000 года. НУ ? он уже щас требует вложений и чем дальше тем больше и больше.

В общем Я просто в шоке над теми кто тратит по 200-300 к на МАТИЗ. Но мне даже жалко 88. зная что были варианты иномарок, но все уходили из под носа и я просто поспешил и не стал дожидаться.МОЯ ЦЕНА АВТО 50 тыс р ! я ездил на Шестёрке. Тоже самое ВОТ. вот если бы я заплатил 50 тыс р Я БЫЛ БЫ РАД. я бы за 50 ничего лучше не взял ! =)

Ещё осаго 8 тыс на матиз ! 10% от суммы. Знал бы купил бы поддельный бланк за 1.5 рубля. Но уже поздно.

МОЙ ОТЗЫВ ко всем любителям старых ЯПОНОК, даже бюджетных и малых. НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ… Вы даже представить себе не можете какая огромная разница. И главное цена ЗАПЧАСТЕЙ и срок службы всего авто. ! Я даже сейчас сижу и пытаюсь найти ПЛЮСЫ. хотя бы 1 чем он не то что лучше, а хотя бы НЕПЛОХ.хуже всё. качество салона, КУЗОВАА и подавно, удобство, ездовые качества ВСЕ, подвеска в целом как мопед — и всё бы было КРУТО если бы запчасти стоили копейки, кушала она 4 литра ) и стоила бы 50 тыс р ! ) НО НЕТ ЖЕ, Запчасти как на старые японки и корейцев ! Жрёт она даже у исправных авто по 10 л в городе. И кто то покупает даже за 200 тыс р это авто, просто потому что Новое и малый пробег. а толку то…

В общем друзья. Я заеду на диагностику что бы разобраться с расходом. ( если мне скажут менять любой из датчиков за 2 тыс р ) Тооо я делаю новые фото и выставляю на продажу ))) Попробовал, сравнил, хватит ))

www.drive2.ru

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки — журнал За рулем

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Компактные хэтчбеки, выискиваем плюсы и минусы микролитражек.

Да и до работы на четверть часа быстрее добрался, чем обычно на куда более мощном «Форде» — маленький автомобильчик, словно муравей, умеет найти лазейку там, где другим дороги нет. Что до простора… Для многодетной семьи, конечно, тесновато. Но ведь чаще всего мы возим только себя, любимых — по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.

МАЛЕНЬКИЙ — НЕ УБОГИЙ

У компактного хэтчбека немало не только плюсов, но и минусов, причем не все недостатки — продолжение достоинств, как, например, тесный салон и маленький багажник, обусловленные компактными наружными размерами. Что мешает малышу обзавестись мощным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак — не единственный критерий для выбора машины. А выбирать нынче есть из чего. Так, компанию узбекскому «Дэу Матиз» (ЗР, 2005, № 7) теперь составляют почти точный двойник из Китая «Чери-QQ» (ЗР, 2005, № 8) и существенно обновленный наследник из Кореи «Шевроле Спарк» (ЗР, 2005, № 5).

Мы взяли машины с самыми мощными — литровыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации богатые, лишь «Спарк» чуть не дотянул до максимума. Имеем: центральные замки с дистанционным управлением, кондиционеры, магнитолы с четырьмя динамиками, электроприводы всех или только передних («Спарк») стекол, АBS и две подушки безопасности (у «Матиза» ни того, ни другого). У «Чери» вдобавок еще люк и легкосплавные диски. Диапазон цен: $9,5–11,5 тыс.

АНФАС И В ПРОФИЛЬ

«Чери» и «Матиз» объединяет улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Малышам оно идет. На фоне неряшливой сборки «китайца» «Спарк» с более серьезной «мордочкой» выглядит просто эталоном: зазоры как по линеечке, уплотнения ровненькие. К слову, у «Шевроле» в верхней части передних дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.

www.zr.ru

виды Матизов — DRIVE2

Приветствую всех в своем блоге. Сидели мы с братом недавно, и он спрашивает: какие вообще есть матизы? я вижу много похожих машин. и что из них настоящие Матизы. Вот и решил я написать в блог об этом для тех, кто, может быть, не знает, хочет уточнить, путается…Начнем:1- Daewoo Matiz M100. Полностью корейская сборка. Годы выпуска: 1998 — 2001.Самый первый в семействе, можно сказать.

Полный размер

М100

Полный размер

М100

2- Daewoo Matiz M150. Это уже Узбекская сборка. Годы выпуска: 2000 — наши дниОчень похож на своего предшественника. с этой модели начали ставить 1.0 литровый двигатель

Полный размер

М100 & М150

Полный размер

М150

М150

3- Daewoo Matiz M200. После того как General Motors купил Daewoo начался выпуск Матиза 200 или Chevrolet Matiz. В России эта машина известна как Chevrolet Spark. Годы выпуска 2005 — 2007. Что можно сказать- не большие изменения по стайлингу. В салоне- другая торпеда. Приборная панель перекочевала в середину торпеды. Вообщем много тут говорить нечего- типичный Шевроле (дефлекторы, расположение климата…)

М200

М200

Полный размер

М200 салон

4- Daewoo Matiz M250. Тот же самый Спарк, но рестайлинговая версия. Годы выпуска: 2007 — наши дни

Полный размер

М250

Полный размер

М250

5- Daewoo Matiz M300. ну что же, дошли мы до последнего "Алмаза в Короне Королевы" Перед вами Daewoo Matiz M300. В России известный как Chevy Spark 3. Годы выпуска: 2010 — наши дни.Тут матизку уже не узнать. Осталось только округлость машины. Новые крутые фары, хромированная решетка, измененные зеркала и многое другое. Салон тоже очень изменился.

Полный размер

М300

М300

М300

М300 салон

Ну и его рестайлинговая версия. Выпускается с 2015 года.

Полный размер

М300 рестайлинг

Полный размер

М300 рестайлинг

М300 рестайлинг салон

вроде бы все рассказал. спасибо за внимание.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Модельный ряд матиза по годам — бортжурнал Daewoo Matiz MX+ 2012 года на DRIVE2

Долой неправильное указание модели! +)Смотрю на вновь прибывшие машинки, народ частенько неправильно указывает модели. Хочу внести немного ясности. Во-первых надо понимать, что Chevrolet Spark и Daewoo Matiz это одна и таже машина. Во-вторых на данный момент есть три поколения (фотографии из интернета):ПервоеМ100 (производился 1998-2000)

М100

М100

М100 в жизни выглядит лучше чем на фото. Далее, тоже первое поколение, но существуенно переделанное — М150 (производится с 2000 по настоящее время (с 2012 года рестайлинг задних фонарей о них чуть ниже)). М150 стал более "игрушечным", М100 какой-то более серьёзный чтоли.

М150

М150

ВтороеМ200, то что у нас продавалось под брендом Шевроле, чтобы обозначить матиз и спарк по разным ценовым нишам:

М200

М200

На мой взгляд он страшней М100-М150. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев, но видно, что в этом поколении отошли от первоначальной идеи причём куда-то вбок.Следующая его итерация — М250. В жизни его не встречал.

М250

ТретьеМ300. У нас также продаётся под брендом Шевроле.

М300

М300

Дизайн довольно спорный. Скажем так, сзади он мне нравится))

И напоследок, мини рестайлинг М150 с 2012 года, с новыми задними фонарями и с поворотниками в зеркалах (собственно моё )) ):

М150 restyle

На мой взгляд, тут как раз они решили вернуться к самому началу (М100) и раскидали фонари (и сами лампы) максимально широко, чтоб визуально растянуть машину. Наверное это последнее, что можно вытянуть из этой формы. Дальше лучше только сворачивать производство этого поколения.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru