Alexander5604 › Блог › Китайский автопром или просто клоны…. Хендай похожий на бмв


Китайский автопром или просто клоны… — DRIVE2

Каждая страна у любого из нас ассоциируется с определенным автомобилем. Для России — это "Жигули", для Германии — BMW и Mercedes, Америка ассоциируется с громадными тягачами и пикапами, Франция наоборот — с юркими Peugeot и Citroen, Италия — с вечно ломающимися FIAT. Но не так давно на мировом автомобильно рынке появился новый игрок — Китай.

Правда, появление китайцев повергло в шок европейцев и японцев — во многих китайских автомобилях они узнали черты своих моделей. Накануне автосалона во Франкфурте даже случился скандал — Mercedes и BMW пригрозили подать в суд на китайского автопроизводителя Shuanghuan, который производит модель Noble — копию Smart Fortwo и внедорожник Sceo — пародию на BMW X5. Поэтому удивляться тому, что автокитай похож на весь мировой автопром, не стоит — лозунг "Все, что изобретет мир — Азия подделает" никто не отменял. Правда, теперь вместо кроссовок "Adibas", магнитофонов "Pawasonic" и часов "Rolix" китайцы начали клонировать автомобили.

Вверху BMW 7 series, внизу китайский BYD F6.А эта тема близка девушкам — вверху они безошибочно определят Daewoo Matiz. На нижней фотографии — китаец Chery QQ.Копировать надо все самое популярное и удачное. В том числе и кольца Audi. Но если у Audi за четырьмя кольцами есть история объединения четырех немецких автозаводов, то что символизируют кольца китайца — непонятно. Может, свадьбу? Вверху Honda CRV, внизу — Laibao SRV.Китайцы не были бы китайцами, если бы они не скопировали Mercedes. Китайского "мерина" зовут так же — Geely Merrie 300.Дело не ограничивается лишь легковыми автомобилями и внедорожниками — клонированию подвергаются даже автобусы. Найдите 10 отличий у Neoplan Starliner и китайского Zonda A9.Nissan XTrail и Greatwall Sing.Невозможно подделать Rolls-Royce Phantom? Ничего подобного — смотрите на Hongqi HQD.Объект претензий Mercedes — Smart против китайского клона Smart.Toyota Prado очень похожа на Dadi Shuttle. Или наоборот?Opel Frontera — была очень удачная модель. Китайцы про это не забыли и сделали поэтому свой Landwind.Копируются в Китае не только машины — в логотипах китайских автопроизводителей порой нетрудно узнать черты BMW и Toyota.Как вы уже, наверное, поняли, BAIC BC301Z представляет собой копию Mercedes-Benz B-класса. Не точную, конечно, но отличия не такие уж и большие.Shuanghuan SCEO- копию Х5,китайцы хотели продавать через созданную в Германии компанию China Automobile Deutschland GmbH.Luxgen 7 SUV – китайская копия Porsche CayenneНа автосалон в Шанхае китайская компания BYD Auto представит свой новый кроссовер, получивший название S6. Он конечно немного отличается от RX 350, у него иная решетка радиатора и передние и задние фары. Но в целом, и с этим все согласятся, дизайн полностью копирует Lexus RX350.

www.drive2.ru

10 легендарных моделей BMW

BMW 507

10 легендарных моделей BMW

По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.

Двухместный кузов изготавливался из легкого алюминиевого сплава, под капотом была размещена V-образная «восьмерка», что позволяло владельцам развивать скорость в 220 км/ч. Чуть позже автомобиль обзавелся эффективными дисковыми тормозами, но на покупателей это не произвело должного впечатления.

Высокая стоимость отпугивала даже состоятельных клиентов. Несмотря на то что владельцами премиального BMW были звезды первой величины (например, у Элвиса в гараже стояли два 507-х), за свой короткий век эта модель, как и многие гении, не удостоилась славы «при жизни». Но спустя время была признана классикой. Сегодня это настоящий раритет, за который посетители аукционов выкладывают миллионы долларов.

BMW M1

10 легендарных моделей BMW

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со среднемоторной компоновкой) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

10 легендарных моделей BMW

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

BMW Nazca

10 легендарных моделей BMW

Поколение 1976—1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

BMW M5

10 легендарных моделей BMW

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

BMW 850

10 легендарных моделей BMW

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с. (кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской. Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

BMW Z8

10 легендарных моделей BMW

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

BMW X5

10 легендарных моделей BMW

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет. Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч.

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

BMW 3.0 CSL Hommage

10 легендарных моделей BMW

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д'Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.

BMW 7 cерии

10 легендарных моделей BMW

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

BMW i8

10 легендарных моделей BMW

Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации. Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу. Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.

Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.

www.maximonline.ru

Главный дизайнер Hyundai — Томас Бюркль — DRIVE2

Томас Бюркль сделал себе имя, создавая дизайн автомобилей BMW, а затем решился круто изменить свою жизнь — ему предложили возглавить европейский дизайн-центр Hyundai, и Бюркль принял это предложение. Тогда, в 2005 г., многие недоумевали: как можно променять работу в BMW на Hyundai? А Бюркль ушел создавать новый стиль для Hyundai, и сегодня можно констатировать, что ему это удалось: благодаря немецкому дизайнеру и его многонациональной команде корейские автомобили приобрели европейский лоск и утонченность, и покупатели голосуют за них собственными деньгами: за восемь месяцев 2012 г. западноевропейский автомобильный рынок упал на 7,1% по сравнению с тем периодом 2011 г., продажи Hyundai в ЕС за тот же срок показали 10%-ный рост. В России у Hyundai тоже положительная динамика: за восемь месяцев 2012 г. продажи выросли на 18%, рынок в целом за то же время увеличился только на 14%.

— Вы были звездой в BMW. Почему вы решили уйти в безликую Hyundai?

— Потому что меня прельстила идея создать имидж бренда с нуля. В BMW мне было очень хорошо, я отвечал за дизайн автомобилей 3-й и 6-й серий, но общее направление дизайна в BMW уже было задано. А Hyundai была чистым листом. И это большой вызов для дизайнера — сформулировать сущность бренда. Такой шанс я не мог упустить.

— И вам было не страшно перейти из европейской компании в компанию корейскую, где совсем другая культура?

— У меня были опасения, я начал изучать корейскую культуру и решил, что готов принять этот риск. Потому что одновременно это было и удовольствие для меня: я люблю познавать другие культуры, видеть вещи под другим углом зрения, не только немецким. Hyundai — это глобальная компания. Когда я в 2005 г. перешел из BMW в Hyundai, некоторые люди недоумевали: как можно было уйти из BMW в Hyundai? А теперь люди говорят: о, Hyundai! С 2005 по 2012 г. компания проделала огромный путь, создала фантастическую историю успеха.

— И сколько месяцев вам понадобилось на принятие решения, переходить или не переходить в Hyundai?

— Несколько месяцев. Меня приглашал на работу президент Hyundai г-н О, и я сказал ему: пожалуйста, подумайте хорошенько, нужно ли меня нанимать, и мне также требуется время, чтобы принять решение. В конце концов мы приняли это решение, хотя для меня оно далось нелегко.

Моей первой работой стал концепт-кар Hyundai Genus, который был представлен на Женевском автосалоне в 2006 г. Тот автомобиль имел шестиугольную решетку радиатора. Я пришел из BMW, у меня был опыт работы в Mercedes-Benz, и я заявил: наша главная задача — создать идентичность бренда, а для этого нам нужна корпоративная решетка радиатора. И затем у всех концепт-каров была шестиугольная решетка радиатора, а первым серийным автомобилем с такой решеткой стал ix35. С тех пор эта шестиугольная решетка — наша европейская торговая марка. А нашим фирменным дизайном стали струящиеся линии — органические формы с живой игрой света и тени.

— Вы отвечаете за дизайн автомобилей Hyundai, которые выпускаются в Европе?

— Я руковожу европейским дизайн-центром Hyundai, который находится в Германии, в нем работает около 50 человек. И хотя мы находимся в Германии, у нас есть французские дизайнеры, английские, испанские… Есть и русский, который отвечает за дизайн экстерьера. Наша задача — создавать европейский дизайн. 88% автомобилей Hyundai, продающихся в Европе, произведено в Европе.

У седанов высшего ценового сегмента —«крылатая» решетка, дизайн этих автомобилей делается в Корее. Наша студия принимает участие в создании дизайна этих автомобилей следующих поколений, поскольку мы видим, что европейский дизайн востребован по всему миру. Поэтому наша студия и пользуется таким влиянием. Мы думаем над тем, чтобы потихоньку выводить наши премиум-седаны в Европу.

Всего у Hyundai шесть дизайн-студий: самая главная — в Корее, затем — в Европе и в США. Плюс студии в Индии, Китае и небольшая в Японии.

— Как организовано взаимодействие между студиями?

— Это зависит от проекта. Если проект европейский, то за него отвечаем в первую очередь мы. Если проект глобальный, то подключается несколько студий. Конкуренция также присутствует. Даже внутри нашего дизайн-центра существует конкуренция по проектам. Дизайн — это конкуренция. Конкуренция в крови у корейцев, она начинается со школы, с университета, и это обеспечивает отличный результат.

— Кто создавал дизайн Hyundai Solaris?

— Это был глобальный проект, который контролировался из Кореи. Но мы на него влияние тоже оказывали.

— Что важнее в дизайне автомобиля — интерьер или экстерьер?

— В прошлом дизайн интерьера пребывал на вторых ролях. Но затем требования покупателей к интерьеру значительно возросли, ведь люди проводят в машинах очень большую часть своего времени. Так что, думаю, сейчас значение дизайна интерьера и экстерьера сравнялось. И все больше дизайнеров проявляют интерес к дизайну интерьеров: у нас есть спонсорские проекты со школами, которые готовят дизайнеров, и, когда мы даем им задания — а мы не оговариваем, интерьер или экстерьер они должны сделать, — 50% выбирают интерьер. Но мы не хотим разделять интерьер и экстерьер, между ними должна быть гармония. Именно поэтому я создал структуру, в которой два менеджера контролируют интерьер и экстерьер.

— Мультимедиа в автомобилях играют все более заметную роль. Что это значит для дизайнеров?

— Это очень важный аспект, особенно для дизайнеров интерьеров. Мы были первыми в автомобильной индустрии, кто внедрил USB-соединение в виде стандартной опции. Hyundai сотрудничает с LG, а Корея знаменита своими разработками в электронике, и в новых поколениях автомобилей вы увидите все больше и больше мультимедийных функций.

Но существует разница между бытовой электроникой и автомобильной. Автомобильная проходит длительный цикл испытаний, которые подтверждают ее надежность и безопасность. Поэтому в автомобильной электронике мы не можем следовать за каждым новым трендом — приоритет отдается решениям, которые доказали свою надежность.

— Hyundai движется в более высокий ценовой сегмент, это значит, что дизайнеры могут использовать более дорогие материалы и технологии. Ваша профессиональная жизнь становится интереснее?

— Интересно было с самого первого дня! Hyundai наделала шуму в автомобильном мире, репутация компании радикально улучшилась и продолжает расти. У нас очень активные контакты с европейскими поставщиками — кожи, тканей, новых решений и технологий.

Люди покупают автомобиль больше сердцем, чем бумажником. В прошлом автомобили Hyundai были невзрачными, простыми и дешевыми. Сегодня они желанны — это то, чего мы добились совместными усилиями всей глобальной команды Hyundai. Я горжусь своей командой, горжусь Hyundai. Вообще, командный подход очень важен — это то, что я почерпнул в корейской культуре.

— Премиум-марки предлагают большие возможности для персонализации автомобилей. В автомобилях Hyundai такое будет возможно?

— Да, и мы уже значительно продвинулись в этом направлении. В том числе и поэтому мы развиваем локализацию, так как она расширяет возможности выбора. В ix35 в виде опции доступна стеклянная крыша, три варианта отделки салона, у нас богатый выбор колесных дисков… Раньше Hyundai и Kia выпускались на одном заводе [в Европе], но это ограничивало нас в выборе цветов кузова, поэтому мы разделили производственные площадки. Индивидуализация — это важный вопрос для нас, и мы обязательно будем ее расширять. Но тут есть и ответственность дилеров: если дилер не покажет, например, всю линейку колес, покупатель о них просто не узнает.

— За свою карьеру вы сделали немало машин. Какая самая важная?

— Hyundai i30 — этот автомобиль разошелся самым большим тиражом.

— Как вы реагируете на критику?

— Конструктивно. Моя философия как главного дизайнера — нельзя диктовать свою волю подчиненным, мне нужна их креативность. Поэтому я открыт критике, в том числе и со стороны журналистов, потому что она позволяет увидеть слабости и сделать правильные выводы. Например, в прошлом нас критиковали за выбор материалов интерьера, и мы исправились: посмотрите на качество материалов в i30 — оно фантастическое. Мы хотим слышать, учиться и понимать потребности каждого рынка.

— Между дизайн-студиями Hyundai и Kia есть какая-то кооперация?

— Нет. Мы существуем отдельно друг от друга. Раньше журналисты спрашивали меня, почему Hyundai i30 и Kia cee’d похожи друг на друга. И мы решили, что надо разделить наши студии.

— А кто для вас главный дизайнер Kia Питер Шрайер — конкурент, компаньон?

— Точно не конкурент. Он отвечает за дизайн Kia, и я счастлив, когда дела у Kia идут хорошо. Но мое сердце принадлежит Hyundai.

— У вас есть возможность работать на себя, заниматься живописью или скульптурой?

— Нет — у меня ребенку восемь месяцев. Но у наших дизайнеров есть возможность заниматься скульптурой — новый проект мы начинаем с того, что делаем абстрактные скульптуры. У нас есть специалисты по моделированию — они очень профессиональны (а изготовление моделей автомобилей — это очень дорогой процесс), но мы верим, что наш артистический подход к созданию дизайна автомобилей верен.

— Ваш любимый автомобиль в детстве?

— Меня всегда восхищал Mercedes-Benz SL300 Gullwing (и у нашего концепта также были похожие двери — мы называли их «бабочка»). Мне также нравились Lamborghini Countach, Lancia Stratos. И самолет [Lockheed] Blackbird, который был сделан из титана.

— Что в вашем гараже?

— Универсал Hyundai i40 в уникальном зелено-голубом цвете — думаю, она такая одна в мире. Когда я работал над Hyundai i40, я приехал в Корею и обратил внимание, что крыши корейских храмов не прямые, а с закруглениями, и это нашло отражение в дизайне автомобиля. Еще у меня есть старая BMW 3-й серии — я работал над дизайном ее преемницы. У меня также есть кабриолет Mercedes-Benz 220 SE 60-х гг. дизайна Поля Брака.

— Лучший комплимент в ваш адрес?

—(Смеется.) В автомобильном мире никто не сделает вам комплимент. Если вы сделали отличную работу, то это просто ok. А вот если работа не очень, то тут люди начинают комментировать…

Репост LexoCat

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Корейский мерседес | DRIVE2

В 2010 году стал обладателем данного автомобиля, после Форд Фокус Hyundai показался просто шикарным. Просторный приятный салон, на мой взгляд и до сих пор отличный внешний вид. Полный электропакет в общих чертах автомобиль — мечта.

Автомобиль мне достался изготовленный для американского рынка, но собранный в Корее что радовало отсутствием дюймов, но расстраивало милями на приборке. Двигатель 2.4 литра в комплекте с четырех ступенчатой АКПП — типтроник вполне заурядно набирал скорость и отлично вел себя на дороге, как в городских условиях, так и на трассе.

Что касается трассы данный автомобиль ведет себя просто сказочно, дорогу держит на 5+ не было ни одного раза когда я бы сказал что-то плохое про устойчивость данного авто.

В городе авто показало себя не лучшим образом, солидные габариты не так просто дают припарковаться, машина оказалась в городе довольно неповоротливой.

Поездки в лес показали, что включая мозги, в целом на данном авто можно проехать почти где угодно, доставляет неудобство только большой свес переднего бампера, к чему быстро привыкаешь.

Расход данного авто это долгая история, не стоит верить никому что эта машина может есть мало топлива! Это не возможно! Когда я купил этот автомобиль расход был порядка 17 литров, для того чтобы его уменьшить пришлось поменять датчик EGR, да он тут есть и не верьте никому, что его тут нет, я лично его заказывал и менял! Расход упал после этого, масло есть перестала, но все же аппетит сократился не глобально до 15 литров. Промыли форсунки, заменили свечи, то же самое. Заменили топливный фильтр, промыли всю топливную систему и ОГО расход упал до 12 литров по городу.

В итоге после довольно длительных мучений вышел на такой расход: трасс от 7,5 литров, город от 11,5 литров и выше… Все зависит от того как нажимать на педаль газа!

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru