Хендай ошибка c2112


Hyundai Solaris - C2112 Электронное реле Ошибка - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.

Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В блоке управления системы ESP осуществляется постояный контроль напряжения на реле клапана.

При переходе реле клапанов во включенное состояние, в блоке HECU происходит запись этого кода (если напряжение на электромагните не достигает нормативного значения в течение определенного времени).

При переходе реле клапанов во выключенное состояние, в блоке HECU происходит запись этого кода (если напряжение на электромагните превышает нормативное значение в течение определенного времени).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания

2.

Отказ блока HECU

Случай 1(??обрыв)Условияактивации

Неисправность регистрируется, если при включенном реле клапанов его опорное напряжение окажется ниже 5 ± 0,5 В в течение 56 мс непрерывно.

Случай 2(КЗ или утечка)Условияактивации

Неисправность регистрируется, если при выключенном реле клапанов его напряжение окажется выше 6,0 ± 0,5 В или ниже 2,5 ± 0,5 В в течение 56 мс непрерывно.

Отказоустойчивость

Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы.

Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Elantra MD - C2112 Электронное реле Ошибка - Общие сведения

Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.

Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU.

Для обеспечения надежного функционирования системы ABS ее ЭБУ контролирует напряжение на реле клапанов.

Этот код регистрируется блоком HECU, если при реле в состоянии «ON» управляющее напряжение электромагнита оказывается ниже нормативного диапазона в течение некоторого периода времени.

Этот код регистрируется блоком HECU, если при реле в состоянии «OFF» управляющее напряжение электромагнита оказывается выше нормативного диапазона в течение некоторого периода времени.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаCтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания (IGN+)

Случай 1Период контроляУсловияактивации

Если после включения реле клапана его напряжение питания ниже напряжения АКБ (4,0 В) более 500 мс, регистрируется неисправность.

Случай 2Период контроля

Выполняется один раз во время инициализации после включения зажигания.

Условияактивации

Если после включения реле клапана его напряжение не поднимается до 80% напряжения АКБ в течение 60 мс, регистрируется неисправность.

Отказоустойчивость

Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.

Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

Случай 3Период контроля

Выполняется один раз во время инициализации после включения зажигания.

Условияактивации

Если после включения реле клапана его напряжение не поднимается до 80% напряжения АКБ в течение 60 мс, регистрируется неисправность.

Отказоустойчивость

Функции АБС/ESP заблокированы.

Загораются контрольные лампы АБС/ESP.

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - C2112 Электронное реле Ошибка - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.

Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУ ESP контролирует напряжение от реле клапана.

Этот код регистрируется блоком HECU, если реле замкнуто и управляющее напряжение электромагнита ниже определенного диапазона в течение заданного периода времени.

Этот код регистрируется блоком HECU, если реле разомкнуто и управляющее напряжение электромагнита выше определенного диапазона в течение заданного периода времени.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания

2.

Отказ блока HECU

Период контроляСлучай 1(??обрыв)

Неисправность регистрируется, если при замкнутом реле клапанов его опорное напряжение

Случай 2(КЗ или утечка)

Неисправность регистрируется, если при выключенном реле клапанов его напряжение окажется выше 6,0 ± 0,5 В или ниже 2,5 ± 0,5 В в течение 56 мс непрерывно.

Отказоустойчивость

Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы.

Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Тормозная система, система стабилизации, ABS/ESP - C2112 Электронное реле Ошибка - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.

Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В блоке управления системы ESP осуществляется постояный контроль напряжения на реле клапана.

При переходе реле клапанов во включенное состояние, в блоке HECU происходит запись этого кода (если напряжение на электромагните не достигает нормативного значения в течение определенного времени).

При отключенном реле клапана HECU регистрирует данный код, если напряжение соленоида больше номинальной величины в течение определенного периода времени.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Контроль напряжения

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания

2.

Отказ блока HECU

Случай 1(обрыв)Условияактивации
a.

Если реле клапана включено и опорное напряжение реле

Случай 2(КЗ или утечка)Условияактивации
a.

Если реле клапана выключено и опорное напряжение реле > 6 ± 0,5 В или

Отказоустойчивость
a.

Функционирование ABS/EBD/ESP/HAC приостановлено

b.

Сигнальные лампы ABS/EBD/ESP включены

Схема цепи диагностики

rio3.ru

Киа Рио - C2112 Электронное реле Ошибка - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.

Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В блоке управления системы ESP осуществляется постояный контроль напряжения на реле клапана.

При переходе реле клапанов во включенное состояние, в блоке HECU происходит запись этого кода (если напряжение на электромагните не достигает нормативного значения в течение определенного времени).

При отключенном реле клапана HECU регистрирует данный код, если напряжение соленоида больше номинальной величины в течение определенного периода времени.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Контроль напряжения

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания

2.

Отказ блока HECU

Случай 1(??обрыв)Условияактивации
a.

Если реле клапана включено и опорное напряжение реле

Случай 2(КЗ или утечка)Условияактивации
a.

Если реле клапана выключено и опорное напряжение реле > 6 ± 0,5 В или

Отказоустойчивость
a.

Функционирование ABS/EBD/ESP/HAC приостановлено

b.

Сигнальные лампы ABS/EBD/ESP включены

Схема цепи диагностики

kia-rio.net

Hyundai i30 GD - C2112 Электронное реле Ошибка - Общие сведения

1. HECU

Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.

Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU. (гидравлический и электронный блок управления)

Для обеспечения надежного функционирования системы ABS ее ЭБУ контролирует напряжение на реле клапанов.

Этот код регистрируется блоком HECU, если при реле в состоянии «ON» управляющее напряжение электромагнита оказывается ниже нормативного диапазона в течение некоторого периода времени.

Этот код регистрируется блоком HECU, если при реле в состоянии «OFF» управляющее напряжение электромагнита оказывается выше нормативного диапазона в течение некоторого периода времени.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаCтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

1.

Обрыв или КЗ в цепи питания (IGN+)

Случай 1Период контроляУсловияактивации

Код неисправности регистрируется, если напряжение питания реле клапанов оказывается ниже напряжения батареи (4,0 В) в течение более 500 мс после включения реле.

Случай 2Период контроля

Выполняется один раз в процессе инициализации после включения зажигания

Условияактивации

Неисправность регистрируется, если напряжение на реле клапанов не превысит 80 % от напряжения батареи в течение 60 мс после запитывания.

Отказоустойчивость

Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.

Сигнальные лампы ABS/EBD/ESP включены

Случай 3Период контроля

Выполняется один раз в процессе инициализации после включения зажигания

Условияактивации

Неисправность регистрируется, если напряжение на реле клапанов снизится ниже 80 % от напряжения батареи в течение 60 мс после обесточивания.

Отказоустойчивость

Функции АБС/ESP заблокированы.

Загораются контрольные лампы АБС/ESP.

elantra-club.ru

Hyundai i30 GD - C2112 Электронное реле Ошибка - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

2.

Измерьте напряжение между выводом питания реле клапана в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Приблизительно B+

3.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

2.

Отсоедините разъём блока HECU.

3.

Измерьте сопротивление между выводом «массы» в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. менее 1 Ом

4.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

※ В случае замены HECU выполните следующие функции:

1) «Steering Angle Sensor Calibration» (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) для коррекции смещения датчика угла поворота рулевого колеса (см. C1261) - только для ESP.

2) "Longituginal Sensor Calibration" (Калибровка датчика продольного ускорения) для коррекции смещения датчика продольного ускорения (см. C1285) - только ESP

▶ Устранить обрыв или короткое замыкание на «массу» в цепи между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

elantra-club.ru


Смотрите также