Хендай ошибка c1200


C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДля определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
1. Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
2. Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Период контроля
Непрерывно раз после подачи питания.
Условия активации
Если уровень тока датчиков выходит за допустимый диапазон (низкий уровень: 7 мА, высокий уровень: 14 мА) в течение 200 мс.— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Отказоустойчивость
Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса— Заблокированы только функции АБС/ESP.— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.
Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса— Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.— Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 ± 2,0 В 0,7 ± 1,0 В 0,4~1,2 мм

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - C1200 Датчик скорости колеса Передн.-LH Откр./Закороч. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения колес (WSS) являются важным компонентом системы АБС Hyundai i40 Сигналы WSS используются для вычисления скорости автомобиля и определения блокирования колес.

Датчики частоты вращения колес представляют собой активные датчики Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если значение сигнала датчика находится вне нормативного диапазона в течение 140 мс, HECU определяет наличие обрыва/КЗ и регистрирует данный код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль тока

1.

Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность датчика скорости вращения колес

Условия активации

Если ток сигнала датчика находится вне нормативного диапазона 4 ~ 22 мА ± 10% в течение 140 мс непрерывно.

Отказоустойчивость
1.

Отказ только на одном колесе: блокировка управления АБС/ESP/DBC, разрешение EBD. Загораются контрольные лампы АБС/ESP/DBC, контрольная лампа EBD не горит.

2.

Отказ на более чем двух колесах: Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы. Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 В0,7 В0,4~1,5 мм
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - C1200 Датчик скорости колеса Передн.-LH Откр./Закороч. - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ