Тест-драйв Hyundai Sonata NF. Хендай нф тест драйв


тест-драйвы, автообзоры, новости и события автомобильного мира.

Компания Hyundai давно завоевала любовь российских автолюбителей. Последние ценят автомобили со стилизованной английской буквой H в овале за высокое качество исполнения, доступные цены и надежную работу. Но в борьбе за кошельки автолюбителей одной лицензионной сборки в Таганроге (где производят Accent и Sonata), как выясняется, не достаточно. Вот и решили корейцы удивить покупателей, выпустив на рынок новинку - Sonata NF. Насколько удачным оказался автомобиль, выяснял наш журналист.

Заметно похорошевшая Hyundai Sonata NF, создает впечатление девушки, недавно вернувшейся из спортивного зала и косметического салона. Не скажу, что предыдущее поколение Sonata выглядело настолько плохо, что без косметических изменений автомобилю в современных реалиях не выжить, но Sonata NF медленно выезжающая из дверей автосалона откровенно поражала своей красотой.

Снаружи

Единственное, что досталось Hyundai Sonata NF от предыдущей Sonata это шильдик с названием модели автомобиля. В остальном налицо разительные перемены.

Задние фонари, легкая угловатость в линиях и строгий профиль сразу бросаются в глаза и вызывают уважение к людям, работавшим над образом новой Sonata.

Заметно больше стали передние фары. Мне, как человеку с плохим зрением, при таком освещении при движении в ночное время отпадает надобность использовать контактные линзы. Трудно не восхитится таким красивым автомобилем, выполненным по всем традициям и требованием придирчивых к внешности европейцев. Легкие акценты, которые намекают на производителя - скос крыши на багажник и слегка раскосый дизайн задних фар. Это, пожалуй, единственные моменты по которым можно узнать руку корейских разработчиков, в остальном, как я уже говорил, Hyundai Sonata NF автомобиль статусный и соответствует самым строгим европейским требованиям.

Помимо фар заметно шире стал передний бампер, изменился дизайн молдингов, радиаторная решетка по-новому засияла хромированным покрытием в лучах солнца.

Вывод

Sonata всегда была одним из красивейших автомобилей в линейке Hyundai. Подобный статус просто обязывает разработчиков следить за модными тенденциями в мире автомобилей и тщательно выбирать перемены в экстерьере. Новая Sonata NF создавалась, как мне кажется, именно по этому хорошему принципу, когда залогом успешной внешности автомобиля является грамотная работа современных дизайнеров и сохранение хороших традиций предыдущих поколений.

Внутри

Основной задачей специалистов компании Hyundai было изменение салона исключительно в лучшую сторону. В итоге, после того как я удобно расположился в водительском кресле, первое, что бросилось в глаза – отличная эргономика.

Подсветка приборной панели и других элементов салона выполнена в бело-синей гамме, что позволяет легко читать все показатели, в любое время суток даже при самом ярком солнце за бортом Sonata NF.

Ветер перемен затронул и материалы, используемые для отделки салона. Теперь как обещают сами создатели, все материалы будут служить еще дольше, а выглядеть еще лучше. С последним не спорю. Действительно обновленный салон по-особенному выделяется среди конкурентов за счет высококачественной сборки и элегантных линий.

Салон новинки от Hyundai отвечает самым строгим современным требованиям. На ниспадающей вниз центральной консоли расположены кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем, двухуровневым подогревом сидений. Отделка салона выполнена в двухцветной гамме и дополнена вставками под полированный алюминий или как в нашем случае под традиционное дерево.

За рулем Sonata NF и на переднем пассажирском сиденье новинки могут оказаться люди совершенно разных габаритов, именно поэтому разработчики предлагают нам электроуправляемые передние сиденья, которые можно регулировать в 10 различных положениях.

Вывод

Салон нового автомобиля, как удачное продолжение внешности. Красив, элегантен и вместе с тем удобен, практичен и просто радует глаз. Ну, а новейшие технологии и высокий уровень комфорта, без этого не обходиться все славные автомобили с названием Sonata.

На дороге

Первое на что обращаешь внимание за рулем Sonata NF, это почти идеальная реакция автомобиля на отечественные дороги. Никаких резких скачков и подбрасываний водителя или пассажира в таком автомобиле не предвидится. Подобных показателей удалось достичь благодаря применению на Sonata NF модернизированных подвесок и изменению придаточного числа рулевого механизма. С условием, конечно, что вы не поедете на скорости в 80 километров в час по разбитой проселочной дороге. Тут уж, увольте, трясти будет практически в любом автомобиле. Зато на так называемых дорогах общего пользования, Sonata NF будет идеальным вариантом. Любую яму подвеска доблестно сглаживает, позволяя водителю не чувствовать себя дискомфортно.

Инженерам из Hyundai удалось многое по усовершенствованию нового автомобиля. Заметно ниже стал шум в салоне, работу двигателя практически не слышно, «молчат» и колесные арки. Заметно возросла плавность хода и управляемость. Автомобиль легко разгоняется и прекрасно слушается руля. К классической автоматической коробке передач претензий так же не было. В дополнение ко всему двигатель Theta второго поколения объемом в 2,4 литра обеспечивает повышенную мощность и улучшает показатель экономии топлива.

На выбор покупателям предлагают три бензиновых и один дизельный вариант двигателя. На тест-драйв нам достался очень хороший вариант – двигатель 2,4 литра с автоматической коробкой. В паре это прекрасное сочетание, которое дарит настоящий комфорт легкого управления и наслаждение от поездки.

Общий вывод

Обновленный автомобиль Hyundai Sonata NF полностью оправдал возложенные на него ожидания и надежды. Современный и красивый, он прекрасно держит дорогу и обладает отличными динамическими характеристиками.

Автомобиль предоставлен автосалоном «ТрансТехСервис».

Оставить комментарий

autopremiera.ru

тест-драйвы, автообзоры, новости и события автомобильного мира.

Ах, Хундай, Хундай. Не хочу скрывать от вас, господа читатели, свою любовь к этой марке автомобиля. Спросите почему? Все очень просто. Именно корейцам из компании Хундай удалось понять куда вложить деньги, чтобы сочетать в своих автомобилях такие ценные для каждого русского (да и любого другого) покупателя факторы как цена и качество. Где еще можно найти подобные автомобили? Надменная Америка, дотошная Германия или гордая Япония подобные автомобили выпускают не часто. Зато Корея всегда готова предложить вам за доступные деньги отличную машину, которая станет для вас новым членом семьи.

Представьте, как трудно было мне ехать на тест–драйв нового автомобиля от Hyundai. Но долг журналиста донести до читателя правду, не приправленную личными пристрастиями. Поэтому, откинув все личное, мы вместе с выпускающим редактором отправились тестировать новинку от корейского производителя Hyundai NF. Итак, приступим…

Строгие линии, или то, чего не хватает мужчинам

Внешний вид NF это некое сочетание немецкой строгости и корейских инноваций в дизайне. В профиль – вылитая Ауди, но стоит подойти немного ближе к передним фарам и сразу видно руку корейских дизайнеров, которые, к слову сказать, справились со своей работой на отлично.

Дизайн автомобиля это не смелые решения и модернизация. Экстерьер Hyundai NF это сдержанная классика с добавлением минимума спортивного модерна.

Передние фары создают строгое лицо автомобиля. Правда, радиаторная решетка все же выдает в нем корейскую кровь. Да и задние фары сотворили так же в лучших традициях мастеров Hyundai. Внешне автомобиль нареканий у нас не вызвал. Давно не приходилось видеть такого хорошего сочетания строгих «мужских» линий, да и спортивности во внешнем облике NF не занимать. Так что мужчины, делаем выводы. На подобном автомобиле можно и на деловые переговоры ехать, и в кино девушку любимую отвезти.

Внутри Hyundai NF так же порадовал. Место водителя и руль регулируется, задним пассажирам хватает пространства, дабы не опасаться за синяки на коленках. Правда, мне все же было тесновато. Видимо, не рассчитан корейский Hyundai NF на российского пассажира ростом под два метра.

Салон как будто создан для воплощения американской автомобильной мечты.

В том смысле, что в Hyundai полно подстаканников, креплений и прочих таких приятных мелочей, на которые обращают особое внимание американские покупатели. В дверь багажника, с внутренней стороны, встроена специальная ручка, с помощью которой застрявший в багажнике человек сможет освободить себя из плена 523 литрового багажного отделения. Зачем ее установили? Видимо, специально для американцев, которые подсчитали общее количество умерших от задушения водителей и обязали производителей инсталлировать подобное устройство, способное спасти вас от такой вот гибели. Пригодится ли подобное новшество российскому покупателю? Надеемся, нет.

А вот кожаный салон – спорное решение, но как нас уверили, существуют и более скромные комплектации, без кожаной обивки. Так что есть из чего выбрать.

Hyundai NF – покоритель сердца русского

Автоматическая коробка передач, двигатель объемом 2,4 литра и 161 лошадиная сила. Звучит как неплохая реклама среднего спортивного автомобиля. По крайней мере, Hyundai NF с этими показателями на это звание претендует. И, кстати, не зря. Разгоняется автомобиль уверенно, спокойно входит в повороты на больших скоростях, не сильно при этом заходя на крен. Дополнительно впечатляет шумоизоляция салона. Шум двигателя хоть и слышен на больших оборотах, но это скорее недоработка инженеров из технического отдела, нежели работников по обшивке салона. Руль не по спортивному «задумчив». Автомобиль входит в поворот с некоторой задержкой, да и к коробке передач надо привыкнуть. Правда, на это у вас уйдет максимум часов пять за рулем Hyundai NF. Что, согласитесь, вполне приемлемо. Не обошли корейцы и такие приятные мелочи как систему курсовой устойчивости , круизконтроль, люк с электроприводом и кожаный салон. Правда, все это присутствует не во всех комплектациях , но , как говорится, хочешь комфорта – доплати… А вот базовая версия включает в себя все , чтобы чувствовать себя в безопасности и не испытывать неудобства : передние и боковые подушки безопасности , ABS, полный электропакет , кондиционер, встроенную магнитолу с CD и MP3 проигрывателем, и много других приятных мелочей. Единственное, что вызвало некоторые неудобства, это подвеска и «обувь» NF. Видимо, рассчитаны они не на наши дороги. Потому и ямы с кочками, испытание не для корейца. Хотя, признаться честно, этим недугом страдают многие иномарки.

Расход топлива предсказуем. Девять литров в городском режиме, что является безусловным плюсом на фоне конкурентов, которые не всегда могут похвастать подобной экономией.

Подводя итог поездки, мы пришли к выводу, что спортивная подвеска – это небольшой минус рядом с плеядой позитивных эмоций от комфорта и надежности, которые дарит этот автомобиль. Действительно, приятно сидеть за рулем Hyundai NF, который набирает обороты, унося тебя по городским джунглям или выезжая на загородную трассу.

Помимо этого, автомобиль привлекает своей ценой и комплектацией, которую предлагают за эти деньги.

Обычно, делая вывод, многие мой коллеги пишут: «Автомобиль станет достойным конкурентом». В случае с Hyundai NF, ни я, ни выпускающий редактор с этой репликой не согласны. Hyundai NF на данный момент является самым привлекательным на наш счет автомобилем D класса, предс тавленным в Набережных Челнах. Hyundai NF, как строгий фрак, одетый на олимпийского чемпиона по бегу. Элегантный и в меру спортивный. Пусть и подвеска жестковата. Ну и, конечно, цена. За эти деньги приобрести новый автомобиль с подобной комплектацией проблематично, а точнее почти невозможно. Так что Hyundai NF в разрезе «цена-комплектация» лидер. Будем ждать конкурентов?

Оставить комментарий

autopremiera.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai NF (Хендай НФ). На пороге высшего общества

Она не просто сменила имя. Она стала совершенно другой.

Не замахнуться ли нам...

И вот это “Хендэ”? Нет, не может быть. Что хотите со мной делайте, но поверить в то, что машина корейская, совсем не получается. Уж больно дизайн у нее европейский. Взгляните на передние фары. А теперь – на задние фонари. Такое впечатление, что для “Хендэ” и “Ауди” их рисовал один и тот же человек. Или грань на дверях и крыльях, проходящая чуть ниже подоконной линии, – это же фирменная черта ингольштадтской “шестерки”.

Корейцы вовсе не стесняются такого сходства. Конечно, они не говорят, что решили скопировать А6. А просто заявляют, что тщательно изучали тенденции современной европейской автомобильной моды и рисовали NF, опираясь именно на этот опыт.

Осуждать их за плагиат? Известны случаи, когда более именитые фирмы не чурались такого подхода. Кроме того, и это гораздо важнее, машина мне определенно нравится. Нравится солидная, благородная внешность и чистота линий. Особенно же то обстоятельство, что NF ничем не напоминает свою предшественницу “Сонату”. Нет, последняя вовсе не вызывала у меня неприязни. Просто надоело, когда машины разных поколений так похожи.

При чем здесь “Соната”? Так ведь в Корее, Штатах и Европе произошла обыкновенная смена модели. У нас же в Таганроге еще как минимум два года будут выпускать “Сонату” предыдущего поколения. И чтобы не продавать под одной вывеской два разных автомобиля, в “Хендэ” решили присвоить новичку имя NF. Более того, даже придумали, как расшифровать эти буквы – словосочетание Never ending Fame на английском звучит как “неувядаемая слава”. Смело, не правда ли? Мало того, в “Хендэ” недвусмысленно намекают, что новый автомобиль перешел на ступеньку выше – из среднего в более солидный бизнес-класс.

Послушаем, что скажут цифры. В длину NF на 55 мм больше “Сонаты” – 4800 мм. Прибавка в росте точно такая же, а в ширину машина раздалась на 12 мм. Что ж, размеры для бизнес-класса вполне подходящие: NF всего на каких-то полтора сантиметра короче “Кэмри”.

Но ведь далеко не только с помощью рулетки измеряется статус машины. Не менее важно, насколько удобен и богато оснащен салон. Вот и проверим, что здесь и как.

Но не верю я всему, что говорят

Большому куску и рот радуется. Вот и мне радостно, что в салоне NF так просторно. Особенно сильно это ощущаешь на заднем диване, где “сам за собой” даже при росте выше 185 см можно сидеть, почти вытянув ноги. Откуда взялось столько места? Колесная база NF на 30 мм больше, чем у “Сонаты”, у которой салон, стоит отметить, тоже далеко не тесный. Что, собственно, и обеспечило прирост пространства для ног на 10 мм для сидящих спереди и на 33 мм для пассажиров заднего дивана. Кроме того, в салоне новой машины и в плечах стало просторнее, и над головой места прибавилось.

Но обратимся к самому важному, на мой взгляд, месту в автомобиле – водительскому. Не слишком жесткое и без ярко выраженной боковой поддержки кресло для большой солидной машины – то, что надо. Удобную посадку я нашел легко, тем более что рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по длине.

Итак, что называется, с количеством все в полном порядке. А как с качеством? В интерьере сразу заметно, что дизайнеры “Хендэ” не только рассматривали картинки современных европейских моделей, но и вплотную интересовались их внутренним исполнением. Отсюда элегантная передняя панель, выполненная в классическом стиле – черный верх, светлый низ. И пластиковая накладка, визуально их разделяющая, очень похожа на ту, что есть у “мерседесовского” S-класса. Конечно, не обошлось и без собственных оригинальных черточек. Например, стрелок приборов с серебристыми каплевидными основаниями и отделки под карбон блока климат-контроля, причем на всех NF вне зависимости от комплектации. По-моему, нарочито спортивная атрибутика для этой машины не очень подходит. Но, опять же, кому как нравится.

А что откровенно огорчило, так это весьма скудный, по современным меркам, уровень оснащения. Ведь машину-то для знакомства я выбрал в самой дорогой комплектации. Да, сиденья обшиты кожей, только электроприводов настроек нет даже у водительского. Обогрев сидений присутствует, но, увы, не регулируется. Раздельный климат-контроль, который можно получить и в “гольф”-классе, владельцам NF даже за дополнительную плату не достанется. Без кнопок дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе можно обойтись, но согласиться с тем, что магнитола может проигрывать лишь аудиокассеты... Да их же теперь не в каждом магазине купишь! Правда, есть у NF полный комплект электростеклоподъемников, зеркала с обогревом и борткомпьютер. Но всем этим может похвастаться и “Элантра”, причем далеко не самая дорогая.

А вы говорите про поход в бизнес-класс... Как-то не верится, что с таким набором оборудования корейский новичок придется там ко двору.

Мы никуда не торопимся

С самого рождения NF получил два новых двигателя – V-образный 6-цилиндровый и рядную “четверку” объемом 2,4 литра. Вот только в России его пока можно купить лишь с 4-цилиндровым мотором. Двигатель с алюминиевым блоком и двумя распределительными валами развивает мощность в 161 л. с. Для машины весом чуть более полутора тонн это неплохой результат. Так что недостатка в динамике я не ощутил.

Вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой мотор разгоняет автомобиль вполне уверенно. Даже на 120 км/ч, нажав посильнее на педаль газа, можно хорошо ускориться. Если же кому-то захочется поиграть в гонщика, то и такая возможность имеется, – у коробки есть псевдоручной режим. Но мне, честно говоря, больше всего понравилось ездить спокойно и неторопливо. В этом случае и “автомат” меняет передачи аккуратно и мягко, да и двигателя не слышно. Просто красота.

Короче говоря, никаких спортивных черточек, на что намекают некоторые элементы декора салона, в характере этой машины нет и в помине. Другое дело, что в целом NF на дороге ведет себя более уверенно, нежели “Соната”, на которой со скоростью выше 150 км/ч без особого напряжения можно было ехать только по прямой и идеально гладкой дороге. Теперь этот барьер вырос примерно на 20 км/ч. Сказывается и увеличенная база, и по-другому настроенная подвеска. Машина стала несколько жестче проходить мелкие стыки и неровности, но, к сожалению, на продольных и поперечных волнах продолжает заметно раскачиваться.

И почти те же манеры, что ее предшественница, демонстрирует NF в поворотах. Крены, правда, немного поубавились, но совершенно не острый руль и полное отсутствие обратной связи отбивают всякую охоту быстро проходить виражи. Потому уясним себе как аксиому: пищать покрышками на таком автомобиле просто несолидно.

Витая в облаках

Впрочем, нюансы поведения машины на дороге, ее ездовые повадки важны прежде всего для тех, кто эти нюансы умеет и любит распознать и оценить. Совсем другое дело – сколько автомобиль стоит. Эта категория будет понятна всем без исключения.

Вот тут-то и выясняется, что NF при стартовой цене 23 190 евро (или $28 300) дороже самой доступной “Сонаты” более чем на $10 000! А если взять самый дорогой NF за 25 200 евро, то разница будет в пять с лишним тысяч долларов, что тоже, согласитесь, немало. Конечно, за эти деньги вы получите ESP и обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, шесть против двух у “Сонаты” подушек безопасности. Вы считаете, стоит все вышеперечисленное десяти тысяч у. е.? Вот и я тоже сомневаюсь. Тем более, что за Ґ25 200 ($30 700) можно действительно купить автомобиль бизнес-класса: “Кэмри” или “Максиму”.

Так что же в итоге? Увы, пока ничего утешительного. У корейцев получилась очень неплохая машина – современная, привлекательная внешне, большая, хорошо отделанная внутри. Шумоизоляция, комфорт, управляемость – все в ней, пусть не намного, но все же лучше, чем у предшественницы. Словом, замечательная замена старой “Сонате” – если бы разница в ценах была не такой огромной. Вот только претензии ее на старший класс представляются совершенно беспочвенными. Так что пока обе модели будут выпускаться параллельно, шансов у NF обрести в России неувядаемую славу никаких. А жаль.

Экспериментаторы

Возможно, уже в следующем году у нас появится NF с хитроумной задней подвеской. Называется она “регулируемая, с активной геометрией”. Работает все это следующим образом: при прохождении поворотов на пределе сцепления шин с дорожным покрытием электроприводы по сигналу электрических датчиков поворачивают рычаги подвески вместе с колесами, обеспечивая тем самым автомобилю лучшую курсовую устойчивость. До сих пор подобные устройства в массовом автомобилестроении не применялись.

ЗА

Солидная внешность, простор-ный салон, лучшая, по сравнению с “Сонатой”, управляемость

ПРОТИВ

Скудный уровень оснащения, отсутствие выбора двигателей, высокая цена

www.autonavigator.ru


Смотрите также