Пятая Sonata Hyundai. Хендай нф соната обзор


Отзывы о Hyundai NF Sonata, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai NF Sonata с фото, личный опыт эксплуатации

Отличный автомобиль!

1 комментарий

Здравствуйте!Купил подержаный авто 2008г.выпуска.Очень понравилась машинка с виду,да комплектация у меня 10 подушек,ABS,система курсовой устойчивости...и т.д.Короче,самая полная,плюс движок 2,4 л,174...

35 коментариев

Я водитель со стажем более 50 лет и моя "NF"- ка была уже 14 авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году после французской Лагуны выбрал Сонату НФ из-за...

Купил авто чуть больше года назад. Пересел с короллы 07г. на роботе. общая оценка 5 с минусом. из недостатков - слабоват мотор. для 1600 с лишним кг... маловато. Но это конечно проблема определённой...

4

Владею уже семь лет, просто отличная машина. За эти годы менял только масло и масляные фильтры

5

купил автомобиль после продажи аккорда 1996г.в качестве замены рассматривал два варианта - Subaru Forester 2.0 AT или Toyota Avensis 2.0AT (2.4 AT) и чисто про запас, что говорится, Hyundai Sonata...

5

отличная машина. Очень комфортабельна и дизайн очень нравится. Хорошо двигается по трассе. Жаль, что маневренноси при развороте не достаточно. Видимо из-за габаритов своих. Очень нравится салон...

2

Всем доброго времени суток! Владею авто 2 года. До этого был опель вектра-В 2000 г.в. Авто понравилось давно. Подошло время поменять старый опель на что-то новое и не очень дорогое. Хотел сначала...

17

Автомобиль приобрел в автосалоне. Первые впечатления были хорошие. Но с каждым днем они становились все лучше и лучше. В автомобиле - устраивает почти все. Как положено провожу замену масла...

3

Купил машину невесте, хотя знал, что иногда буду ездить сам. Не пожалел. Машина большая, солидная, приемистая, динамичная, взял максимальную комплектацию. Не пожалел ни разу. Двигателя почти не слышно...

2

живу в суровых климатических условиях урала.но моя машина прекрасно заводится и в 45 гр и более и это моя гордость! машина стоит во двре без гаража .конечно зимой расход топлива приличный 12 14 л...

1

Машина отличная! Пересел с Мицубиси лансера Х на сонату и несказанно рад этому. ничего не гремит, посторонние звуки от груза в багажнике не доносятся, дорогу держит отлично правда резко входить в...

3

auto.mail.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai NF (Хендай НФ). Пятая Sonata Hyundai

Новый седан нацелен на все рынки, кроме корейского

Ни в одной другой стране я не чувствовал себя диковинным существом: корейцы, особенно малые дети, без тени смущения показывали на меня пальцем и громко обсуждали увиденное на доступном им языке. Примерно также на улицах Сеула воспринимается Hyundai Sonata пятого поколения. В дорожной сутолоке, наполненной автомобилями местного производства (в большинстве это плоды давно не актуального био-дизайна), глаз европейца порадуют разве что компактный Getz, называющийся здесь Click, да новая Sonata. Автомобили современные и выразительные. И если первый уже давно и активно продается в России, то второй появится у нас только весной будущего года.

Короткое знакомство

Полноценным испытанием этот тест назвать можно лишь с натяжкой. В моем распоряжении оказались "товарный" автомобиль и коротенькая круговая трасса — по километру "прямика" в каждую сторону плюс небольшая площадка для разворота. Правда, как и подобает любому испытательному центру, на дорожках полигона имелись некие среднестатистические препятствия — "гребенка", брусчатый участок, полоска скользкого битума и т.п. Что можно было проверить в этих условиях в течение часа, который корейцы отвели российским журналистам? Только самые общие вещи, создать, так сказать, первое впечатление о машине.

Однако я начну с более глобальных вещей. А именно — с того, что с недавних пор Hyundai реализует новую концепцию развития компании. Исходя из нее, модельный ряд планируется дифференцировать в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. Иными словами, в Европу будут поставляться автомобили внешне и по ходовым качествам соответствующие вкусам жителей Старого Света, в США — большие машины с мягкой подвеской и т.д. Первым шагом в реализации этой концепции стал хэтчбек Getz, похожий одновременно на все европейские модели своего класса. Вторым шагом станет Sonata, в облике которой не осталось и следа от прежних форм, рождавших ощущение полной аморфности. Отныне под известным именем предлагается современный седан, дизайн которого не должен вызвать споров. Он современен, в меру элегантен, строг. Хотя, на мой взгляд, его облик и вобрал в себя черты новых Audi A6, Subaru Legacy и Honda Accord, вместе взятых. Вышел микст, но, в общем и целом, вполне даже симпатичный, не вызывающий отторжения.

Подобные чувства спокойного восприятия действительности возникают и внутри. Салон пятой Sonata стал выглядеть намного современнее, прибавилось свободного пространства. Отчасти это ощущение возникло из-за светлых тонов материалов отделки, визуально расширяющих интерьер. Однако есть и физическое выражение прибавившегося свободного места. Кузов новой модели на 55 мм длиннее, чем у предыдущей EF Sonata, а колесная база увеличилась на 30 мм.

С точки зрения эргономики придраться особо не к чему. Все органы управления на своих местах, тянуться ни к одной кнопке или клавише не надо. Единственное неудобство — сечение обода руля, которое мне показалось маловатым. А еще на версии, доставшейся на тест, отсутствовала регулировка руля по вылету, так что сидеть пришлось в чуть более напряженной, чем я привык, позе.

Материалы отделки интерьера стали заметно качественнее, если бы не одно "но". Новинка в варианте с двухцветной расцветкой (темный верх, светлый низ) выглядит довольно респектабельно. Но лучше не трогать пластик руками: верхняя часть салона мягкая и приятная, а вот нижняя — совсем наоборот. Я, откровенно говоря, ожидал большего внимания к таким деталям.

Что касается места сзади, то его по меркам бизнес-класса вполне достаточно. Ноги, конечно, не вытянешь и одну на другую не закинешь, но устроиться с приемлемым удобством вполне реально. Причем, по моим ощущениям, даже троим взрослым на заднем диване пятой Sonata тесно не будет.

"Поклоны" ни к чему

Знаете, какого цвета машин на дорогах Кореи больше всего? Молочно-белого. Очень приятный цвет. Он, конечно, не дотягивает до шикарного перламутра Cadillac, но, тем не менее, смотрится респектабельно. Поэтому из нескольких Sonata, предоставленных для теста, я выбрал автомобиль именно такого колера. Как оказалось, он был оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем серии Theta. Мотор развивает 165 сил при 5800 об/мин и обладает достаточно ровным характером. Очень понравилась новая 5-ступенчатая автомати-ческая коробка передач, которая меняет диапазоны практически без рывков и делает это весьма споро. Слегка омрачили картину только штатные шины Hankook, которые на мокром асфальте полигона вместо надежного сцепления с дорогой усердно шлифуют самих себя. Поэтому разгон на первой и второй передачах превращался в забавную игру с педалью акселератора, дабы автомобиль хотя бы немного разгонялся. Впрочем, это уже дело десятое, меня же в первую очередь интересовало поведение нового Hyundai.

Булыжная мостовая практически никак не отозвалась в салоне автомобиля. Его слегка покачивало из стороны в сторону, но не более того. Неплохо. Дальше — мелкие ямки, которые машины преодолела с чуть меньшим комфортом для пассажиров, но я склонен списать это на особенность резины. Дальше — прямик, который можно назвать стихией Sonata. На 140 км/ч настройки мотора, коробки передач и подвески демонстрируют свои лучшие качества, даруя людям в салоне чувство безоговорочно комфортного передвижения, что особенно заметно на заднем диване. Торможение на гребенке перед разворотом также не вызвало никаких нареканий, Hyundai сохранил курс, а подвеска проглотила большинство колебаний. Шум — вполне приемлемый. А вот и разворот. Проделываю его на достаточно высокой скорости, чтобы почувствовать работу новой подруливающей задней подвески AGCS (Active Geometry Control Suspension), автоматически меняющей длину рычагов с помощью электромоторов. Система работает, это бесспорно, машина более охотно меняет траекторию, но как при этом неприятно кренится кузов! Да, при настройке жесткости подвесок для работы в виражах, корейцы, на мой взгляд, напрасно экономили средства. Sonata на развороте напомнила мне классические американские дредноуты, которые отвешивают низкий поклон дороге при каждом повороте руля. Хочется надеяться, что на автомобилях, которые будут поставляться в Европу, этот досадный промах будет устранен.

Помимо 2,4-литрового мотора в Европу будут поставляться версии с более мощным 3,3-литровым V6, развивающим 229 сил при 6200 об/мин. Этот двигатель наделяет Sonata завидным темпераментом, и, что немаловажно, снабжается противобуксовочной системой. В паре с шинами более именитого производителя такой автомобиль даст фору многим европейским и японским конкурентам.

На уровне соперников

Чем новая Sonata действительно подкупает, так это списком стандартного оборудования. В него входят система стабилизации, АБС, климат-контроль, CD-магнитола, которая может проигрывать файлы в стандарте МР3, со встроенной системой hands free, мультифункциональным рулем с клавишами управления магнитолой и сотовым телефоном. Этот список практически полностью повторяет штатное оборудование Toyota Avensis, с которым Hyundai будет конкурировать в первую очередь. Хотя, один из представителей корейской компании обмолвился о Camry, намекая, что Sonata даже переросла свой класс. Спорное утверждение, надо сказать, но и оно имеет право на существование.

Цены все же ближе к Avensis. Пятая Sonata обойдется будущим покупателям примерно на 15-20% дороже предшественницы, которая сегодня предлагается минимум за $17 000. То есть мы получаем сумму примерно $21 000, выходит немного дешевле, чем Toyota Avensis. На сегодняшний день цифры, подчеркну, приблизительные.

www.autonavigator.ru

Тест-драйвы и обзоры Hyundai NF (Хендай НФ). Новая Hyundai Sonata

Со времени первого появления в Корее в 1985 году Sonata навсегда стала одной из самых важных моделей для Hyundai. На последнем автосалоне в Париже корейский концерн представил уже шестое поколение популярной версии бизнес-класса...

В Россию, где автомобиль будет продаваться под именем NF, добрались пока единичные экземпляры.

Внешность новой Hyundai NF навевает собирательный образ спортивных «японцев» и «немцев». Уже неплохо - сразу видно, что дизайнеры постарались придать изначально солидному седану динамичные черты. Вальяжность нынче не в моде - чтобы преуспеть, надо быть стройным и подтянутым. Узкие «прищуренные» блок-фары с круглыми дефлекторами, опущенная решетка радиатора и выштамповки на капоте намекают на спортивный характер. В целом машина выглядит помолодевшей и гармоничной без присущей бизнес-классу тяжеловесности.

Внутри светло от бежевой кожи и вставок под алюминий (правда, всего лишь пластиковых). Приборная панель с черным верхом и белым низом. Даже коврик, и тот светлый! Возникает непреодолимое желание переодеться в дорогой костюм и модельные туфли.

В топовый вариант входит практически все, что полагается для этого класса: полностью кожаный салон, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и ветрового стекла, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, система контроля качества воздуха и многое другое. Открываемый из салона с помощью электропривода багажник способен вместить всю необходимую оргтехнику среднего офиса и деловой костюм в придачу. Под ковриком нашлось место полноразмерной запаске и набору инструментов, в боковых нишах можно расположить автохимию. Задние сиденья складываются в пропорции 6:4.

Двигатель для российской версии предлагается только один - Theta, бензиновый 2,4-литровый DOHC мощностью 161 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КП. Есть еще 3.3, а с 2006 года появится дизельный 2.0, но в Россию они не будут поставляться. В обоих бензиновых моторах используются алюминиевые блоки цилиндров и система изменения фаз газораспределения.

«Оттянуться» после офиса

Пора за руль! Нас встретил лакированый красавец цвета черного дерева, как сказано в спецификации. Удобно устроившись, движемся в сторону парка Победы. Стартует NF очень неплохо - разгоняется плавно и энергично, с заметными переключениями на высшую передачу. Впрочем, это даже подбадривает. До этого довелось ездить на BMW 325 - так вот, динамика вполне схожа по ощущениям. Мелкие выбоины подвеска с фирменной активной системой контроля геометрии подвески (AGCS) вообще не замечает, на пологих волнах мягко покачивает, но траекторию движения сохраняет. Слегка досаждают лишь легкие «кивки» кузова при быстром нажатии на педаль газа и тормоза, особенно на небольшой скорости. Но это плата за комфорт.

При прохождении поворотов на высокой скорости автомобиль четко держится колесами за дорогу, «не вываливаясь» и не срываясь в занос. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что хочется ехать активно и даже агрессивно, и черный седан это позволяет в полной мере! Респектабельность не отменяет драйва. Отличные тормоза «схватывают» мгновенно. ABS, работающая в тандеме с усилителем тормозов и электронной системой распределения тормозного усилия, позволяет замедляться в самый нужный момент. При движении внутри очень тихо. Дополнительные меры по уменьшению шума, вибрации и жесткости включают в себя использование утолщенных боковых стекол, улучшенное кондиционирования салона и снижение шума от вентилятора охлаждения двигателя.

Среди нескольких цветов окраски кузова предлагаются благородный белый, изящный бежевый, щеголеватый зеленый, очаровательный серый и престижный бордовый. В прошлом году Sonata предыдущего поколения была признана лучшей в своем сегменте по итогам исследований, проводимых авторитетной компанией J.D.Power and Associates. Hyundai планирует продать до конца года 230 тысяч новых NF.

www.autonavigator.ru