Отзыв владельца о Hyundai NF Sonata 2.4 AT 2008 г. Хендай nf соната 2008


Hyundai NF Sonata (Хендай НФ Соната), 2.0, Бензин, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Hyundai Sonata NF 2008

Купил машину с рук в 2013 году. Сама машина 2008 года, когда покупал набегала уже 84 тыс. км. Объём двигателя 2.0, бензин, механика (пяти ступенчатая).

Почему именно Соната??? Да потому что, я просто балдею от неё. Машина отлично держит дорогу, едет как крейсер по волнам. Все «прелести» наших дорог поглощает отлично. Что могу сказать, ходовая этой машины – это её огромнейший плюс. Вот ещё один плюс: недавно пришлось менять наконечник, брал у официалов оригинал, цена вопроса - 12 у.е. Расходники аналогично стоят - цены радуют.

У меня базовая комплектация, но даже в ней в машинку установили кондиционер, подогрев передних сидений, электрическую регулировку зеркал и их обогрев, на всех дверях электроподъёмники стёкол.

Работу двигателя практически не слышно из салона, до этого был ВАЗ 21012, есть с чем сравнивать. Так вот на первых парах пару раз пытался завести работающую машину, чуть стартер не спалил.

Что касаемо расхода топлива, то он составляет 7,5-10 л в зависимости от режима езды и работы кондиционера. Так по трассе в режиме 110-120 км/ч показывает около восьми литров, по городу - до 10 л, если кондиционер работает на всю.

Думал поставить ГБО, пока точно не определился хочу я этого или нет, да и не знаю какое брать.

Во время езды в салоне тишина, шумоизоляция хорошая, не идеальная конечно, но как по мне в самый раз.

Места в салоне просто завались, машина сама по себе большая, а багажник вообще класс, в нём спать можно взрослому человеку, даже есть специальная ручка внутри багажника, чтобы открывать его прямо оттуда.

Недавно приключилась интересная история во время поездки за грибами. Ехали через деревню, дорогу после дождя размыло, ям с водой и грязью на каждом метре дороги было предостаточно. Уже на выезде из населённого пункта возле леса застрял УАЗик. Я проехал вперёд УАЗа, остановился предложил помощь, на что мужик сказал, не надо всё равно не вытянешь, мы трактор ждём. Клиренс в сонате дай Бог каждой иномарке. Предложил им попытаться, прицепили застрявший УАЗик и без малейшего труда он был освобождён. После чего мужик сказал, что моя машина – это реально комфортный трактор. Это я ни к тому, чтобы похвастаться, а показать что клиренс Сонаты и радиус её колёс даёт ей реальное преимущество на плохой дороге. В комплексе с её подвеской машина может проехать там где кони не ходят.

После покупки Сонаты поездки стали комфортными и удобными. Я уже упоминал про багажник, хочу остановиться на этом моменте. Раньше приезжал к тёще за припасами в деревню, засыпала полный багажник, это я на ВАЗе ездил. Приехал на Сонате, теперь у неё проблема чем доукомплектовать полноту багажника, вроде всего, что только можно положила, а место ещё есть.

В завершении скажу, что машина реально хороша всеми своими качествами. Единственный небольшой минус как по мне – это шумоизоляция, но мне хватает. Просто для такого класса машины могли сделать и получше.

Проехал уже на машине 8 тыс. км после покупки. Кроме масла и фильтров ничего не менял, только правый наконечник, и то по моей вине.

autoback.ru

Отзыв владельца о Hyundai NF Sonata I 2.4 AT 2008 автомат седан 36000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Плюсы: 1. Класссический дизайн кузова (мне такой по душе :)) 2. Большой и просторный салон. Отличный комфорт для задних пассажиров. 3. Неплохое качество материалов отделки, приятный дизайн торпедо. Синяя подсветка (мне в отличии от автомурзилок очень нравится :)). 4. Очень неплохая штатная аудиосистема с USB-портом, поддержкой MP3 и русских тэгов. 5. Посадка водителя удобна, но не хвататет более выраженной боковой поддержки кресел. 6. Огромный и вместительный багажник. 7. Неплохая шумоизоляция (двигатель на 5, арки колес на 3 балла к сожалению) 8. Хорошая динамика, особенно когда отключен ESP и автомат в ручном режиме - "выстреливает" очень солидно. 9. Плавная работа автомата. 10. Умеренный расход бензина (с поправкой на массу, автомат и 2.4 л). Позволяет ехать и экономично (около 6-7 л. на трассе и 10-11 по городу), и "зажечь" - тогда имеем 9-10 л. на трассе в режиме 160-180 км.ч. и 13-15 л. по городу с резкими стартами на светофорах и т.п. Это расход на качественном 95-м бензине. На 92-м как правило расход на литр-два больше. 11. Хорошая устойчивость на дороге, но к сожалению это касается только качественного дорожного покрытия. 12. Очень надежна. Катаешься от ТО к ТО и не знаешь проблем. 13. Доступна в осблуживании, не испытываю проблем с очередями в сервис, наличием расходников и др. ерундой. В интернете масса информации по ее устройству, ремонту и обслуживанию (к сожалению на английском в основном). Если руки из нужного места растут и есть где - с обслугой самому вообще никакких проблем. Расходники дешевы если покупать в правильных местах :) Минусы: 1. Качество штатной резины не соответствует уровню авто (главным образом в части комфорта). 2. Не достаточно отточена управляемость, реакция на руль несколько "смазана", крены в виражах не критичны, но великоваты. 3. На плохой дороге (волны, заплатки, выбоины и т.п.) устойчивость недостаточна - начинает рыскать, при длительной езде по такой дороге начинает утомлять постоянное напряжение и подруливание. 4. Настройка подвески далека до идеала. Крены и некая вольяжность и мягкость и вместе с тем "бухание" аммортизаторов на выбоинах. Штатная низкопрофильная резина и плохо зашумленные арки только усугубляют это. 5. Через год в торпедо заводятся "сверчки". 6. Не хватает штатного ксенона и парктроников. Это самое необходимое. Остальная мелочевка типа складывающихся зеркал и др. прибамбасы мне лично не нужны. Доработки: 1. Установлены регулируемые аммортизаторы Koni Sport и распорка на передние стойки. Результат - отточеная управляемость, более энергоемкая и менее шумная подвеска при комфорте машины бизнес-класса. Великолепная устойчивость на любой дороге и скоростном режиме. 2. Заменена резина. Зашумлены колесные арки (как снаружи так и внутри). Результат - значительное снижение шумов работы подвески, шумов от дороги и колес. 3. Установлен задний парктроник и ксенон. 4. Самостоятельно сделана антискрипная обработка торпедо. Вероятно многие минусы и доработки для Вас будут не сильно актуальны - я сильно придирчив :). В целом сейчас это практически машина мечты - не отягощяющая семейный бюджет, просторная, комфортная, динамичная, надежная, великолепно управляемая, очень устойчивая и красивая. Что еще надо для счастья? :)

При замене задних тормозных колодок потребовалось заменить напрявляющие пальцы суппорта из за их износа. Стоят эти направлющие копейки. Зимой один раз замерз омыватель фар из-за плохой омывайки. Но тут сам виноват. В остальном машина безпроблемная.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai NF Sonata I 2.4 AT 2008 автомат седан 1100 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приветствую всех! Машинку приобрел после 2,5 летней эксплуатации новой Сонаты V 2.7 AT. Проехал 100тыс, поменял лишь рулевую тягу справа, и то по рекомендации слесаря, продавал - "со слезами на глазах", очень ВЕРНЫЙ друг! Изначально думал приобрести большую машину, типа Аута, Х-трэйла, Витары (тест-драйвы). из них порадовал лишь Митсубиси,приближенного по динамике с Сонатой V (3 литровый Аут не расматривал). По деньгам мог осилить лишь б/у кроссовер, но желание купить новую машинку (до этого 3 машины покупал только новые) и динамичную превалировало....и не ошибся!!!! Новая, из салона, 2008г рестайлинг,полная комплектация за 870 тыс!!! Быстрая, динамичная, элегантная!!! Расход по трассе от7,0-8,5, по городу до 11,0. В отличие от предыдущей Соньки: 9-10/12-14 соответственно. Будь то 60 км или 150 км/час: дорогу держит одинаково четко уверенно /руль не шолохнется/, шумка - супер!!! Динамика, если есть желание, можно ОЧЕНЬ хорошо рвануть с места (если только воспитать какого-нибудь нерадивого ;) ), а дальше ещё лучше..можно незаметно разогнаться и до 200. Больше 190 не разгонялся, но запас ещё есть. Конечно 5ти ступенька плавна, и все эти мансы возможны с "кик-даун" или с переходом на ручку. Музыка...будь то классика /улавливаешь тончайшие звуки/ или тяжелый рок /сабвуфер мощный не резонирует!/,- получаешь истинное удовольствие!!! А небо над головой через довольно большой люк - восхищает!!! На нижеперечисленные вопросы сразу отвечу: Почему не - Камри---------------воруют, дорого - Аккорд ------------ воруют, низкая Всем счастливого пути и верного, надежного друга!!!

Подвеска жестковата, привыкаешь быстро.. ТО показано каждые 15000, но масло буду менять каждые 10000 Проехал 11500 - ни одного нарекания...

cars.mail.ru