Иммобилайзер не видит ключ Хендай туссан. Хендай не видит ключ


Почему Хендай Солярис не видит ключ

Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Hyundai Solaris не видит ключ 2

Иммобилайзер через раз видит ключ - решение (одно из возможных).

Hyundai Solaris не видит ключ

Не срабатывает иммобилайзер на солярисе

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Прописать чип ключ Хендай солярис 2011 г.в.,полная потеря ключей, ключ зажигания, дубликат ключа

Как проверить иммобилайзер

Если машина не видит ключ. Как отремонтировать.

Хундай солярис не заводиться. Что может быть?

Также смотрите:

  • Хендай лантра 1996 года отзывы
  • Сальники мкпп Хендай Акцент
  • Хендай соната кипит
  • Полноприводной микроавтобус Хендай Старекс
  • Отзывы владельцев о Хендай терракан 2004 года
  • Разборка Хендай элантра 2010
  • Тест драйв Hyundai santa fe 2001 года видео
  • Двигатель Hyundai ix35 модель
  • Нет радио в Hyundai Solaris
  • Как поменять габаритные огни на Хендай Солярис
  • Отзывы Hyundai h 100 пасс
  • Зимняя резина Хендай i35
  • Хендай Солярис 2015 подвеска отзывы
  • Hyundai h sp9702 отзывы
  • Технические характеристики Хендай Солярис седан 1 6 автомат 2015
Главная » Новости » Почему Хендай Солярис не видит ключ

hyundai-hvacshop.ru

Иммобилайзер не видит ключ (что делать, как завести авто)

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Содержание статьи

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

avtocity365.ru

Хендай Солярис иммобилайзер не видит ключ

Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Hyundai Solaris не видит ключ 2

Hyundai Solaris не видит ключ

Не срабатывает иммобилайзер на солярисе

Не видит смарт ключ и проблемы с запуском двигателя kia rio 3

Иммобилайзер периодически не видит ключ

Не завелся. Проблема в иммобилайзере.

Солярис не видит обходчика иммобилайзера

Отключить иммобилайзер Hyundai Accent 2004 г.в., прописать чип ключ, ремонт иммобилайзера, Раменское

Не заводиться Штатный иммобилайзер Smarta Kia,Hyundai

Также смотрите:

  • Хендай люкс модели
  • Hyundai Accent замена ремня гура
  • Аккумулятор для Hyundai tucson crdi
  • Шаровая опора Hyundai galloper
  • Автобус Hyundai богдан а20111
  • Hyundai ix35 бензин или дизель отзывы плюсы минусы
  • Hyundai Solaris технические характеристики видео
  • Регулировка руля по вылету на Хендай Солярис
  • Hyundai getz АКПП отзыв
  • Надежность Хендай их35
  • Хендай Акцент запчасти экзист
  • Hyundai Solaris бренд года
  • Подключение противотуманных фар на Хендай Солярис седан
  • Задние амортизаторы Hyundai Accent 2008
  • Двигатель Hyundai ix35 модель
Главная » Новости » Хендай Солярис иммобилайзер не видит ключ

hyundai-hvacshop.ru

Иммобилайзер не видит ключ Хендай туссан

Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Не заводиться Штатный иммобилайзер Smarta Kia,Hyundai

Прописать чип ключ Hyundai Tucson 2008 г.в.,полная потеря ключей, ключ зажигания, дубликат ключа

туксон не заводится, глохнет

Как проверить иммобилайзер

Иммобилайзер периодически не видит ключ

Kia Hyundai immobilizer Problem

Ключ с чип и дистанционно за Hyundai Tucson

Заклинил замок заводим отверткой может быть с каждым !!

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Также смотрите:

  • Hyundai ix35 2 0 crdi 184 л с полный привод
  • Киа рио или Хендай верна
  • Ремень Хендай Акцент тагаз 2004
  • Сравнить Хендай Старекс и фольксваген каравелла
  • Хендай Старекс hvx видео
  • Хендай Солярис 2014 и 2015 сравнить
  • Ошибка 0507 Хендай
  • АКПП Hyundai Elantra 2000 год
  • Световые индикаторы Хендай
  • Пламегаситель для Хендай санта фе классик
  • Тюнинг Hyundai Accent 2011
  • Hyundai trajet не заводится
  • Скрип педали сцепления Hyundai Solaris
  • Hyundai Avante 1995 технические характеристики
  • Hyundai i30 предохранитель прикуривателя
Главная » Подборки » Иммобилайзер не видит ключ Хендай туссан

hyundaituning.ru

Программирование и проблемы иммобилайзера Hyundai Santa Fe

Программирование и проблемы иммобилайзера Hyundai Santa Fe

В данной статье будем рассматривать как запрограммировать вручную чип-ключ, а также рассмотрми проблемы системы иммобилизации Smartra автомобиля  Hyundai Santa Fe (2006-2010) с дизельным двигателем 2.2CRDI Common Rail. Система построена без выносного блока иммобилайзера или же блока контроля кузова (BCM) – как у последующих моделей. Все сделано на базе блока EDC16.

Блок со своим программным обеспечением . Данные о ключах и пин-код лежат в прошивке EEPROM ST 95320, которая находится на внешней стороне, при вскрытии засиликоненой крышки блока.

 

Данный автомобиль не могли запустить после неправильных вводов пин-кода доступа к привязке ключей. И первое что мы проверили - это целостность дампа-на предмет соответствия ключей в нем и правильности пин-кода. В дампе все в порядке, ключи на месте, но автомобиль не заводится. Читаем диагностикой статус иммобилайзера. Компьютер показывает - Locked - заблокирован. В этом состоянии блок не реагирует ни на какие действия извне!!! Ни прописку ключей заново, ни даже на запуск с помощью своего прописанного ключа. Этот статус появляется при введении неправильного пин-кода. Система расценивает это как попытку угона. Для этого нам просто необходимо оставить включенным зажигание ровно на час!!! Внимание – снятие клемы АКБ не спасает ситуацию - таймер ровненько начинает работать вновь при подаче питания и отсчитывает ровно час. Когда прошел час, смотрим состояние блока - оно должно изменится на Learnt (обучен).

Теперь выключаем и включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Если система работает нормально и опознала ключ-то заограется и горит значок «машинка с ключиком».

В противном случае у нас будет такая картина:

После нескольких удачных запусков, система Smartra перестала воспринимать ключ и запускать автомобиль. В статусе ключа появилась надпись Invalid. Теперь нам необходимо проверить сам блочок Smartra, он к слову имеет свой процессор для обработки, опроса и отправки данных в моторный блок. Однако он не содержит никаких данных и просто является приемо-передатчиком. Заменяется при неисправности на такой же по номеру без всяких адаптаций.

А вот его внутренее фото и распиновка.

 

Проверяем сопротивление обмотки антенны - это около 10 Ом. Между выводами 1 и 2 при снятой фишке. Проверяем массу на контакте 3. Проверяем стабильное питание на контакте 4. Проверяем подтяжку приблизительно 10.5 Вольт на шине данных. Проверяем общение на шине данных осциллографом. Это четыре импульса на землю-четыре пачки данных. Если система не видит чип-то она прописывает ошибку и уже не опрашивает чип при передергивании зажигания!!! Для повторного опроса чипа  нужно выключить зажигание и подождать 8 секунд. Когда снимется питание со смартры и отключится главное реле моторного блока. И вновь включаем и смотрим общение. Если и теперь его нету – можно приблизить катушку антенны и поманипулировать с расположением чипа относительно ее. Можно также намотать кольцо из проволоки диаметром 5 см до сопротивления от 30 ом и к концам обмотки припаять диод. Таким образом у нас получится детектор поля. При общении энергию волны накачки антенны будет передаваться на катушку, которая в свою очередь будет преобразовывать колебания в пульсирующий ток идущий на выводы диода, выделяя при этом свечение - видимое нашим глазом. Если используется два ключа, пробовать стоит на двух разных чипах. Если система продолжает не стабильно работать, следует заменить блочок Smartra. Рекомендуют также заменить антенну - но причина короткого замыкания между обмотками очень маловероятна.

Успешного ремонта.

lk-service.by

Хендай ix35 не видит ключ

Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Hyundai Solaris не видит ключ 2

Иммобилайзер периодически не видит ключ

Hyundai IX35. СР Ч1_Подклинивает замок зажигания.

Прописка ключа Hyundai ix35. Саров.

Hyundai IX35. СР Ч2_Разборка-сборка замка зажигания.

Ix35 глохнет на малых оборотах

Замена кнопок автомобильного ключа Hyundai Solaris

Kia Hyundai immobilizer Problem

Также смотрите:

  • Через сколько меняется топливный фильтр на Хендай Акцент
  • Как снять поддон на Хендай туссан
  • Как отключить кондиционер на Хендай матрикс
  • Новая машин Hyundai
  • Хендай саната первая
  • Распорка передних стоек Хендай туссан
  • Установка гбо 4 поколения на Хендай Солярис
  • Сцепление Хендай Акцент экзист
  • Линзованые фары для Хендай Солярис
  • Дтп вчера Хендай Солярис
  • Hyundai starex его данные характеристике
  • Дефлекторы на Хендай Солярис седан 2014
  • Hyundai hhy2500f запчасти
  • Обзор Хендай крета
  • Характеристика Хендай сантафе
Главная » Новое » Хендай ix35 не видит ключ

hyundaituning.ru