Hyundai поставит в Швейцарию 1000 грузовиков на водородном топливе. Хендай на водородном топливе


Новый внедорожник на водородном топливе от Hyundai

На недавнем обзорном мероприятии, прошедшем в Сеуле, Hyundai Motor намекнула о создании нового поколения топливных элементов для транспортных средств, немного опередив своим заявлением начало официального выпуска внедорожников на водородном топливе, который планировалось начать в следующем году. Новый внедорожник является второй серийно выпускаемой моделью автомобиля, которая использует четвертое поколение водородных топливных элементов.

Топливный элемент – это электрохимическое устройство, которое преобразует водород в электричество и тепло посредством взаимодействие с катализатором и кислородом. Вода – это единственный продукт переработки топливного элемента, что делает его экологически чистым.

Старший вице-президент по экологическим технологиям Hyundai Motor Group’s  Ли Ки-Санг охарактеризовал электромобиль на топливном элементе (англ. fuel cell electric vehicle (FCEV)) второго поколения как – «60% улучшенную энергоэффективность системы по сравнению с автомобилем первого поколения», благодаря собственной разработке топливных и силовых компонентов транспортных средств, например, тяговых электродвигателей.

По словам Ли Ки-Санга, благодаря повышению производительности водородных топливных элементов, сокращению потребления водорода и оптимизации ключевых механизмов, Hyundai значительно улучшила эффективность автомобиля по сравнению с его предшественником — автомобилем с топливным элементом ix35 (известным в США как Hyundai Tucson FCEV). Новый уровень эффективности 60% представляет собой увеличение на 9% с 51,3% в Тусоне.

Модель второго поколения ориентирована на дальность езды около 580 километров (360 миль) между дозаправками. Дальность поездки нынешнего транспортного средства Hyundai Tucson Fuel Cell составляет до 265 миль (424 км).

В отличии от тех же электромобилей, зарядка которых может занимать несколько часов, заправка автомобиля на водородном топливе занимает всего несколько минут. Осталась одна задача – найти заправочную станцию, которая продает топливо на основе водорода. Хотя такие гиганты как Toyota, Honda и General Motors также активно инвестируют в технологию водородных топливных элементов, количество водородных заправочных станций очень мало. Южная Корея планирует увеличить число водородных заправочных станций с 16 в этом году до 100 к 2020 году, для резкого увеличения продаж автомобилей на топливных элементах. Страна стремится к 2020 году иметь 10 000 автомобилей, работающих на водороде.

Максимальная мощность новой модели была увеличена на 20% по сравнению с ее предшественником, и она может похвастаться 163PS мощности (PS — Pferdestärke, немецкое измерение лошадиных сил, равная метрической лошадиной силе). Преобразована в имперскую лошадиную силу, он составит 160,8 лошадиных сил. Считается, что новый внедорожник на водородных топливных элементах улучшает способность холодного пуска автомобиля, преодолевая проблемы с запуском транспортных средств на топливных элементах при температурах ниже точки замерзания. Архитектура транспортного средства оптимизирована так, что она начинается с -30ºC (-22ºF).

Взгляд в топливную ячейку

Основными элементами топливного элемента являются мембранный электродный узел (MEA), газодиффузионный слой (GDL) и катализатор. Hyundai Motor Company разработала собственный MEA и металлический сепаратор. По словам компании, производство основных компонентов самого топливного бака привело к снижению издержек производства и расширению возможностей транспортных средств.

Мембранный электронный узел содержит материалы, необходимые для облегчения электрохимического преобразования энергии топлива в электричество. Он состоит из мембраны из полимерного электрода с электродами с обеих сторон. Водород входит с одной стороны (анод), где он вступает в реакцию с катализатором и распадается на протоны и электроны. Протон проходит через мембрану к другому электроду (катоду). Здесь они соединяются с кислородом и, с помощью катализатора, создают воду.

Электроны, которые не могут пройти через мембрану, «вытекают» из топливного элемента и используются в качестве электрической энергии.

Основной функцией газодиффузионного слоя является обеспечение проводимости и «помощь газам» при взаимодействии с катализатором. Газодиффузионный слой коммерчески доступен в различных формах, таких как углеродная бумага или углеродная ткань. Они помещаются с обеих сторон мембраны в топливный элемент. Большая площадь поверхности, обеспечиваемая GDL, увеличивает транспортировку электроэнергии от каждого отдельного участка катализатора в MEA до токоприемника.

Дополнительные улучшения

Водородное транспортное средство нового поколения имеет ряд улучшений и одно из них – увеличенная плотность топливных баков. Теперь топливный бак состоит из трех одинаковых по размерам резервуаров, в отличии от  предыдущих двух различных размеров. Более высокая емкость топливных баков (масса хранения водорода на вес каждого резервуара) была достигнута за счет инноваций в конфигурации пластикового вкладыша и эффективной структуры слоев, что привело к уменьшению их толщины.

Чтобы максимизировать эффективность преобразования химической энергии в электроэнергию, Hyundai Motor Company также представила новую технологию очистки воздуха, проходящего через устройство увлажнения и газодиффузионный слой (GDL) топливных элементов. Говорят, что технология имеет способность к очистке от 97% до 99% для частиц PM-10 и PM-2,5. PM -10 представляет собой дисперсный материал диаметром 10 мкм или менее; PM -2,5 представляет собой твердые частицы диаметром 2,5 мкм или менее. Частицы PM-2.5 обычно описываются как мелкие частицы.

Новый FCEV наследует конструктивные особенности от Hyundai FE Concept, который был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году. Машина имеет конструктивные элементы с низким сопротивлением аэродинамики.

Планы на будущее

Hyundai Motor Company собирается официально представить свое второе поколение электромобилей на водородном топливе (FCEV), а также представит официальное название модели на выставке CES 2018, которая состоится в январе в Лас-Вегасе. Компания планирует предлагать тестовые приводы в транспортных средствах, сочетающих электромобили на водородном топливе с технологией автономного движения. «Мы планируем продемонстрировать технологию автономного движения нашего FCEV на автомагистралях в начале следующего года», — говорит Ли Ки-Санг.

Hyundai Motor поставляла автомобили на топливных элементах с 2013 года и теперь продает их в 18 странах мира. Для своего нового FCEV компания подготовила систему массового производства топливных элементов в Чунджу, Корея, городе в Северной провинции Чхунчхон и в провинции, где находится Национальный университет транспорта Кореи.

Чтобы соответствовать требованиям Hyundai Motor Group по внедрению 31 «экологически чистой модели» (Hyundai Motor и Kia Motors в сочетании) к глобальным рынкам к 2020 году, компания также стремится создать линейку электромобилей (EV), начиная от небольших электромобилей и заканчивая крупным рынком роскошных автомобилей. Развитие электромобилей будет проходить в несколько этапов:

  • Запуск версии компактного внедорожника на электрической тяге Kona с дальностью 390 км в первой половине 2018 года.
  • Запуск модели электромобиля Genesis в 2021 году.
  • Запуск серийного выпуска электромобилей для дальнего следования (500 км и более) после 2021 года.

elenergi.ru

Hyundai готовит грузовик на водородных топливных элементах

Корейская компания продолжает экспериментировать с водородными топливными элементами: теперь к легковым водородным автомобилям добавят грузовик. Hyundai представит новинку на автомобильной выставке в Ганновере, а для начала поделилась фотографией.

До настоящего момента автопроизводитель пытался внедрить водородные технологии в автомобили, которые покупают для частного повседневного использования. например, у популярного внедорожника Tuscon была водородная версия. В будущем должна выйти на рынки модель Nexo. А в конце июня Hyundai и Audi подписали соглашение, по которому будут совместно развивать водородные технологии.

Сейчас корейский производитель расширяет свое водородное направление, добавляя коммерческий грузовой транспорт.

Hyundai поделилась фотографией нового грузовика на топливных элементах, но никаких технических подробностей не сообщила, пишет Autoblog.

Все основные храктеристики будут раскрыты на выставке в Ганновере, которая пройдет с 20 по 27 сентября. На фото видно, что грузовик выполнен в традициях современных утилитарных концептов: обтекаемый, с плавными линиями, подчеркивающими работу над аэродинамикой. Отдельные голубые акценты призваны подчеркнуть, что это экологически чистый транспорт.

Водородные элементы пока объективно уступают в популярности автомобильным литий-ионным аккумуляторам. Однако компании продолжают искать что-то новое. В коммерческом сегменте настоящего прорыва ждут от Nikola Motor. Компания обещает грузовики с электромоторами, энергию для которых обеспечат водородные топливные элементы. Мощность фур от Nikola составит 1000 л. с., а обещанный запас хода — поразительные 1600 км.

Французская железнодорожная компания Alstom собирается превратить британские электропоезда в водородные. В Париже этот тренд поддерживают: в следующем году власти выделят $116,6 млн на поддержку национальной индустрии по производству водорода. Там верят, что это более надежная база для перехода на чистую энергию.

hightech.plus

Hyundai поставит в Швейцарию 1000 грузовиков на водородном топливе

Компания Hyundai Motor объявила о подписании контракта на поставку в течение ближайших пяти лет 1000 грузовиков с двигателем на водородном топливе. Её партнёрами выступят швейцарская компания h3 Energy по производству водорода и операторы заправочных станций. Никаких финансовых данных о сделке не предоставлено.

Корейская компания планирует начать выпуск «первых в мире серийных грузовиков на водороде» в конце 2019 года. Её ближайшие конкуренты в этом сегменте — Tesla и Daimler — планируют запустить производство грузовиков с двигателем на водородном топливе в 2020 и 2021 годах соответственно.

В июне этого года Hyundai объявила о партнёрстве с Audi, в рамках которого компании смогут делиться друг с другом технологиями и компонентами водородного автомобиля, чтобы снизить издержки производства и обеспечить рентабельность внедрения новой технологии.

Коммерческий директор по грузовому транспорту Hyundai Motor Марк Фреймуллер (Mark Freymueller) заявил в интервью Reuters, что грузовик на водородном топливе имеет огромное преимущество перед электрическими конкурентами, поскольку батареи имеют достаточно большой вес, что снижает грузоподъёмность, не говоря о необходимости более длительного времени зарядки батарей. Hyundai ранее заявила, что пробег на одной заправке её грузовика на водороде, как ожидается, составит около 400 км.

«Мы не планируем поставить всего лишь 1000 автомобилей, а затем остановить бизнес. Мы ожидаем гораздо большего в дальнейшем», — сказал Фреймуллер, добавив, что Hyundai будет стремиться начать поставки грузовиков на водороде в Соединенные Штаты, Китай, а также европейские страны.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Hyundai создаст 1000 грузовиков на водородном топливе

В Hyundai Motor разработали новый грузовик, использующий электрическую энергию водородных топливных ячеек. Это тяжёлая машина собственной массой 18 тонн, длиной 9745 мм, шириной 2550 мм и высотой 3730 мм. Об этом на выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles 2018 заявил исполнительный вице-президент и руководитель подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor Ли Чхоль Ин после подписания соглашения со швейцарской фирмой h3 Energy (h3E), занимающейся добычей электроэнергии из водородных источников.

В планах компаний — запуск в коммерческую эксплуатацию 1000 машин в Швейцарии и создание логистической цепочки по снабжению возобновляемым водородом. Новинка оснащена новой системой водородных топливных элементов, суммарная мощность которых составляет 190 кВт (2 x 95 кВт). Такая система должна обеспечить запас хода на одной заправке приблизительно 400 км. Для того, чтобы достигнуть достаточного для реальной эксплуатации запаса хода, автомобиль оснащён восемью крупными баками для хранения водорода.

Для аэродинамической эффективности на машину установили спойлер и боковые панели защиты. Геометрический рисунок решетки радиатора подчёркивает то, что автомобиль использует энергию водорода. В цветовом оформлении использовали наклейки синего цвета на кабине и хорошо заметную графику на бортах контейнера кузова.

«Заявляя сегодня о намерении начать коммерческую эксплуатацию первого в мире грузовика, работающего на электрической энергии, мы вновь делаем шаг вперед в продвижении всего направления автомобилей, использующих технологии водородных топливных элементов. Мы будем продолжать искать новые возможности расширения и в других сегментах рынка, внимательно отслеживая множество факторов. В частности — правительственные инициативы и формируемую политику, а также развитие инфраструктуры зарядных станций», — отметил Ли Чхоль Ин.

Разработчики говорят, что технология создания силовых агрегатов, использующих энергию водородных топливных ячеек, имеет ряд преимуществ перед силовыми агрегатами, использующими энергию, запасаемую в аккумуляторных батареях. Эти преимущества ярко проявляются именно применительно к крупногабаритным автомобилям, в частности — к грузовикам и автобусам. Использование водородных топливных элементов позволяет экономить объём и массу, также по мере увеличения габаритов автомобиля эти системы становятся более выгодными и эффективными в эксплуатации.

Hyundai планирует диверсифицировать линейку своих моделей, использующих энергию водородных топливных элементов. В настоящее время в разработке находится среднеразмерный грузовой электромобиль, использующий данный вид топлива. Его грузоподъёмность составит от 4 до 5 тонн, при этом автомобиль может быть использован в сегменте коммунальных услуг, к примеру — быть задействован для уборки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

igrader.ru

Водородный кроссовер Hyundai Nexo: фото, видео, характеристики |

Предварительный анонс — и надпись FCEV на номерном знаке безымянного концепта превратилась в новое для компании Хёндэ имя. Встречаем: новый кроссовер Hyundai Nexo на водородных топливных элементах, презентация которого прошла в рамках CES-2018 в Лас-Вегасе.

Новинка… действительно новая: кроссовер с эстетической точки зрения выполнен большей частью «с нуля», а не содержит в себе другой силовой агрегат, как это случилось с Hyundai ix35/Tucson Fuel Cell. Который, к слову, он и заменит со временем. Правда, о точных сроках «замены» пока ничего не известно — ведь на презентации «забыли» показать интерьер кроссовера, что явно намекает на продолжение над ним работы. Не точно зато известно, что в строй Нексо встанет уже до конца текущего 2018-го. Вероятно, стоит ждать его еще одной «окончательной» премьеры на каком-то другом мировом автошоу.

А в остальном — концептуально, но почти серийно: светодиодная оптика сложно-узкой формы, традиционные боковые зеркала, выдвигающиеся ручки дверей (где-то уже видано?) и достаточно скромно выполненная задняя часть. При этом габаритами Hyundai Nexo больше, чем тот же водородный Tucson Fuel Cell:

  • длина — 4671 мм (+262 мм)
  • ширина — 1859 мм (+38 мм)
  • высота — 1630 мм (-25 мм)
  • колесная база — 2789 мм (+150 мм)

Водородные «баллоны» установлены в подполье задней части кузова (как и у Туссана), но прогресс технологий позволил уменьшить их общий вес на 16,33 кг. Литий-ионная батарея традиционно обосновалась там же, ближе к багажнику, чтобы обеспечить лучшую развесовку по осям. Электродвигатель на своём «привычном» месте под капотом (мощность — 163 л.с.), но более оптимальное соотношение масс и продуманное расположение элементов позволило добиться более чем впечатляющей разницы в динамике: 9,5 секунды до 96 км/ч (60 миль в час) против 12,5 — у Туссана. Запас хода от полной заправки — порядка 595 км (против 426 у предшественника) и время полной заправки — всего 5 минут. На последнем, к слову, производитель сделал особенный акцент в демонстрационном ролике.

Кроссовер и оснащен по последнему слову техники:

  • система кругового обзора (широкоугольные камеры по всем сторонам обеспечивают 100% покрытие всех зон),
  • система Lane Following Assist (в сущности — подруливание для удержания автомобиля в одной полосе движения),
  • система Highway Driving Assist (ассистент движения по хай-вею с использованием датчиков и данных навигатора на скоростях до 145 км/ч),
  • система Remote Smart Parking Assist (автоматическая парковка без участия водителя)

В целом новый Nexo — это не просто новый автомобиль. Это еще один шаг корейской компании по внедрению 18 новых максимально экологичных авто к 2025 году.

При этом в России водородный Туссан (он же — и ix35) как не продавался, так и не будет продаваться в форме нового Nexo. Причина та же — отсутствие развитой инфраструктуры водородных заправок. Которых, к слову, пока мало и в «развитых странах». Правда, последние как раз активно продвигают сеть станций заправки, рассчитывая на действительно экологичное будущее, ведь побочный продукт (выхлоп) подобных автомобилей — это простая вода.

krossovery.info

Водородный Hyundai (Хендай Nexo) FCEV 2018-2019 цена, фото видео, характеристики

Современность не стоит на месте, компания Hyundai представила свою разработку в начале 2018 года, а именно 7 января на специализированном шоу Лас-Вегаса. Корейский автомобиль уже заинтересовал потребителей.

Хендай нового поколения уже стал мировой премьерой – это эффективный автомобиль, который может преодолеть около 800 км пути без подзаправки.

Преимущества нового Hyundai FCEV 2018

Главным преимуществом автомобиля является его конструкция, водородная модель будет реализовываться в более чем семнадцати странах. Она обладает рядом преимуществ, в сравнении с конкурентами автомобильного рынка:

1. Стильный и современный дизайн;2. Комфортный салон;3. Мощный электромотор, работающий на водородном топливе.

Рассмотрим подробнее характеристики кроссовера.

Дизайн нового кузова Hyundai FCEV (Nexo) 2018

Разработка вызвала большое количество обсуждений среди автолюбителей, так как оформление отличается яркостью и оригинальностью.

Спереди у нового элегантного кузова гармонично установлена светотехника с двумя уровнями, бампер отличается особой аккуратностью в дизайнерском исполнении, а капот своим изяществом. Они объединяются в одно целое посредством решетки фальшрадиатора.

Сбоку демонстрируется компактность свесов. Отличительной особенностью является линия крыши, имеющая вид купола, на дверях расположились ручки с современным управлением сенсорного вида.

Сзади кузов выглядит спокойно, несмотря на насыщенность дополнительными элементами, среди которых активно выделяется спойлер. Крылья и дверь багажника выглядят как единое целое. Для яркости добавлены габаритные фонари, расположенные на корме и оснащенные светодиодами, они имеют форму капель.

Архитектура салона водородного Хендай FCEV

Здесь дизайнеры не раскрывают полностью внешний вид интерьера. Известно, что для отделки используется кожа высокого качества. Модель пятиместная, стильная и эффектная. Для водородного паркетника использована система Intelligent Personal Cockpit, которая применялась в качестве оформления передней части. Оснащенность модели по всем требованиям современности порадовала будущих покупателей.

Сиденья отделаны перфорированной кожей, обеспечивающей комфорт при нахождении внутри, также ей обтягиваются все дополнительные элементы и детали. Управление осуществляется мультифункциональным рулем. Приборная панель цифрового типа обеспечена множеством функций, установлена современная система мультимедиа, которая оснащается сенсорным дисплеем достаточно габаритных размеров и с цветным изображением.

Климат-контроль обладает двумя зонами, а консоль в центре отличается своими мощными габаритами, она способствует разделению передней части салона.

Комплектации водородного Хендай Nexo

Разработчики практически всю информацию о новинке держат в секрете. Но известно, что модель в стандартной комплектации будет оснащена полным комплексом устройств Advanced Driver Assistance System, обеспечивающим безопасное и практически автоматическое движение по дорожному полотну.

Сюда входит круиз-контроль, который адаптируется под внешние изменения в салоне, установка предотвращающая столкновения, система по распознаванию объектов движения и полуавтопилот. Также имеется дополнительное оборудование, помогающее при парковке автомобиля.

Технические характеристики Hyundai FCEV

Хендай приводится в движение посредством электродвигателя. Он обладает мощностью в 163 лошадиных силы, работает на топливных компонентах, принадлежащих к водородной разновидности. Также устанавливается буферный аккумулятор в 2кВТч. При наполненной полностью топливной системы автомобиль преодолевает около 800 километров пути.

Если сравнивать с предыдущими моделями, можно обозначить, что инженеры повысили уровень мощности практически на 20 процентов. Важно знать, что крутящий момент электродвижка передается только на переднюю ось, соответственно, автомобиль переднеприводный. Для запаса горючего отведено три резервуара, имеющих одинаковые габаритные размеры. Водородный кроссовер прошел испытания в условиях холода. Разработчики отмечают, что даже при минусовых температурных режимах, топливо не теряет свое работоспособности, поэтому транспортное средство спокойно переносит до -30 градусов.

Цена Hyundai FCEV 2018 года

Стоимость кроссовера зависит от рынка, где он приобретается. Например, корейский рынок предлагает автомобиль за 35000 долларов, так как там действует система субсидирования от правительства за приобретение экологически чистого транспортного средства. Европейский рынок уже предлагает такую модель за 54000 долларов, а американский от 64000 долларов. К сожалению, на российский рынок этот Хендай выводить не планируется.

Подведем итог

Новый экологически чистый Хендай был выбран официальным представителем автомобильного рынка для зимней Олимпиады, которая будет проводиться в Пхенчхане. Разработчики отмечают, что данная рекламная компания станет решающей в продвижении новой машины.

Считается, что эта новинка является передовой среди конкурентов. Обидно лишь, что она не рассчитана для российского рынка, так как поставка топлива будет достаточно дорогой, что повысит стоимость эксплуатации автомобиля. Время покажет, будет ли спрос на модель в будущем.

Видео Hyundai Nexo FCEV 2018-2019

Фото новинки Хендай FCEV 2018 года

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый водородный кроссовер Hyundai Nexo 2018-2019: цена, фото, характеристики, видео

На выставке CES в Лас-Вегасе был представлен абсолютно новый кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водородном топливе.

Фото водородного Hyundai Nexo 2018-2019 года. http://autompv.ru/

Компания представила его в качестве технологического флагмана, сочетающего в себе стиль и стремление к экологичности: в планах Hyundai до 2025 года выпустить на рынок 18 экологичных моделей автомобилей. В Южной Корее экологичное автомобилестроение имеет поддержку со стороны властей, поэтому в Hyundai делают оптимистичный прогноз относительно экономического успеха выпуска Nexo. Тем более что к 2020 году на территории страны должны появиться порядка 100 специализированных заправок.

фото сбоку

В основе Hyundai Nexo лежит новая платформа, позволившая сделать кроссовер легче и просторнее нынешнего водородного Tucson FCV. Объявлены следующие размеры новинки: длина — 4671 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1630 мм, расстояние между осями — 2789 мм.

Технические характеристики Hyundai Nexo 2018-2019

Что касается технической составляющей, то автомобиль получил улучшенную батарею и топливные элементы, а также электромотор мощностью 160 л.с. (394 Нм). Эти характеристики позволяют заявлять о скорости разгона до 100 км/ч за 9,5 секунды и запасе хода в 595 км.

Список оснащения включает большое число всевозможных систем активной безопасности. Особого внимания заслуживает система контроля слепых зон, представленная комплексом широкоугольных камер по периметру кузова, картинка с которых отображается на центральном дисплее. Среди инноваций Hyundai Nexo также упоминается опции по настройке рулевого управления и автоматической регулировке скорости. Также появилась функция удаленного парк-ассистента, который самостоятельно припаркует или выведет автомобиль со стоянки без участия водителя.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

Точной информации по поводу старта серийного производства Hyundai Nexo 2018-2019 пока нет, но есть вероятность, что оно начнется уже до конца нынешнего года.

Читайте также:

 

autompv.ru