Почему мы никогда не будем ездить на водородных автомобилях. Хендай на водороде цена


Кроссовер Hyundai Nexo: новое поколение водородных авто с уникальными характеристиками

Hyundai продолжает разработку транспортных средств на водородных топливных элементах и демонстрирует преемника модели ix35 Fuel Cell (Tucson FCEV). Представленный на выставке CES 2018 водородомобиль следующего поколения под названием NEXO сочетает в себе обновленные дизайн и технологии, повышенную мощность и динамику, улучшенный расход топлива, пятиминутную заправку и запас хода 590 км.

Привод кроссовера NEXO снабжается энергией от более легкого и мощного модуля топливных элементов и аккумулятора, который обеспечивает выходную мощность от 124 до 135 кВт. Автомобиль оснащен мотором мощностью 160 л. с. и способен разгоняться до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды. Hyundai также предусмотрел возможность использования своего водородного электрокара в качестве мобильной электростанции для обеспечения питанием небольших домов.

Второе поколение водородных Hyundai обзавелось модернизированной системой подачи воздуха в топливные элементы, а ещё улучшило показатели холодного пуска. Машина готова к старту через 30 с после ночёвки на улице при температуре –30 градусов по Цельсию. Срок жизни топливных ячеек по результатам тестов фирма оценила в десять лет или 160 000 км пробега.

Водородный кроссовер NEXO будет предлагаться с различными продвинутыми системами помощи водителю, включая систему кругового обзора, которая использует широкоугольные камеры с каждой стороны автомобиля, чтобы показывать области, которые невозможно заметить традиционным зеркалом заднего вида. Затем изображения с этих камер будут отображаться на «экране центрального кластера».

Читайте также: Электрокроссовер Hyundai Kona получит запас хода 500 км

Также Hyundai Nexo станет первой моделью корейского бренда, оснащённой системой Lane Following Assist. В компании заявляют, что «система автоматически настраивает рулевое управление кроссовера, чтобы помочь ему сосредоточиться на движение в своей полосе».

Также в оснащение нового электромобиля на топливных элементах Nexo входит функция Remote Smart Parking Assist, которая позволяет владельцам удаленно парковать их машину. В целом разработчики обещают больший комфорт и увеличенный простор в салоне, нежели у Tucson.

Компания обещает, что водородный кроссовер Hyundai Nexo выйдет на некоторые рынки уже в нынешнем году, но не уточнила цену, сроки и первые страны, в которых это случится.

 Читайте также: Приобрести электромобили Hyundai IONIQ в Украине теперь можно официально

Источник: livecars.ru

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Hyundai ix35 Fuel Cell - «водородная» история корейца

26 февраля 2013 года произошло знаменательное событие – с конвейера завода Hyundai в Ульсане сошел первый в мире серийный «водородомобиль» ix35 Fuel Cell. К этому дню корейцы шли целых 13 лет. Еще в 2000 году Hyundai запустил свою программу по созданию электромобиля на топливных элементах. К октябрю этого же года был создан первый прототип такого автомобиля на базе модели Santa Fe. Чтобы снизить общий вес, стальную раму заменили алюминиевой.

Устройство ix35 Fuel Cell

Общее устройство ix35 FCEV

Однако это не помогло существенно улучшить динамику – максимальная скорость едва превышала 120 км/ч, а разгон до «сотни» занимал целых 18 секунд. Да и дальность хода не впечатляла: на одном баке машина могла проехать лишь 160 км. Но усилия Hyundai по созданию экологичного автомобиля были по достоинству оценены в Калифорнии – лакомом куске для любого автопроизводителя. Участие в экосоревнованиях, организованных Калифорнийским обществом топливных элементов, принесло Santa Fe первые места за нулевые выбросы и низкую шумность и второе место за топливную экономичность.

Вторым этапом программы стало создание в 2005 году Tucson FCEV, который впервые был представлен опять же в США – колыбели автомобильной экологии. Автомобиль заметно превосходил предшественника благодаря использованию топливных элементов второго поколения, новой 152 – вольтовой батареи и 80 – киловаттному электродвигателю. Максимальная скорость составила уже 150 км/ч, а увеличенный вдвое бак позволял проехать без дозаправки целых 300 км. Кроме того, Tucson FCEV, в отличие от предшественника, стал легко переносить отрицательные температуры за бортом. В 2008 году «водородомобиль» успешно преодолел 6900 км пробега Hydrogen Road Tour, в котором приняли участие еще 7 крупнейших автопроизводителей США, Японии и Европы.

В марте 2010 года в корейцы презентовали новую, третью модель своей «воодородной» серии — ix35 (на корейском рынке Tucson) Fuel Cell. 100 – киловаттные топливные элементы вкупе с литий-ионной батарей емкостью 24 кВт*ч обеспечивают запас хода в 650 км. Батарея используется как дополнительный источник энергии при разгоне, а так же для движения при отсутствии водорода в баке. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 160 км/ч. Водород хранится в двух баллонах под давлением в 700 бар.

Водородные баки

В них помещается 5,6 килограмма водорода, а его потребление составляет 0,95 кг/100 км – на 15% меньше, чем у водородного Tucson предыдущего поколения. В пересчете на бензин это соответствует расходу в 3,2 л/100 км. К вопросу о безопасности. Водородные баллоны, армированные углеводородным волокном, пуленепробиваемые. В ходе одного из тестов специалисты Hyundai оценивали взрывоопасность. Для сравнения взяли обычный бензиновый ix35 и его водородного близнеца. В пепельнице обеих машин оставили горящий окурок. Бак бензиновой машины взорвался через 40 минут, система же безопасности ix35 FCEV заблаговременно стравила водород из баллонов, предотвратив взрыв.

В 2011 году Hyundai ix35 FCEV был выбран в качестве демонстрационной модели для тестирования в реальных условиях эксплуатации с целью продвижения технологии водородных топливных элементов. Автомобили ix35 FCEV предлагались для испытаний членам Европарламента, специальным уполномоченным и другим европейским законодателям. Кроме Hyundai, над водородными технологиями активно работают специалисты Toyota, General Motors и Daimler.

ix35 FCEV в разрезе

Главным преимуществом автомобилей на топливных элементах по сравнению с «обычными» электромобилями на литий-ионных батареях является гораздо больший пробег без дозаправки и существенно меньшее время для заправки водородом по сравнению со временем, необходимым для подзарядки батарей.

А больший пробег потребует гораздо меньшую сеть заправочных водородных станций. То есть, по потребительским качествам «водородомобиль» ни в чем не уступает обычному автомобилю, но при этом практически не загрязняет окружающую среду. Но где же взять столько водорода? Специалисты Hyundai подсчитали, что 20% от производимого в Корее водорода хватит для заправки 500 000 автомобилей на топливных элементах в течение года.

Итак, серийный выпуск начат. За два года Hyundai планирует произвести 1000 экземпляров ix35 FCEV, которые разойдутся в основном по государственным структурам в Европе. Цена автомобиля составляет 88550 $ без учета налоговых льгот. В 2015 году планируется начало массового выпуска для всех желающих в объеме 10 тысяч экземпляров в год. Предполагаемая цена – 50 000 $, которая с учетом скидок и льгот для конечного потребителя должна составить 30 000 $. К этому времени, как расчитывают в Hyundai, и автомобиль удастся доработать, и в наиболее развитых странах мира будет создана сеть заправочных станций.

avtonov.info

Hyundai FCEV - водородный автомобиль

Авто новинки были представлены южнокорейским Hyundai FCEV. Водородный Хендай FCEV дебютировл на международной арене в рамках авто шоу в столице игорного бизнеса.

В сегодняшнем обозрении Hyundai FCEV – фото, видео, оснащение, интерьер и экстерьер. Цена, комплектации Hyundai FCEV будут рассмотрены в сегодняшнем обозрении.

География реализации и ценовая политика Hyundai FCEV

Новые электрокары Hyundai поступят в продажу с усовершенствованным мощным электрическим движком, мощность которого равняется 163 лошадям. Кроссоверы Hyundai с подобной силовой установкой смогут преодолеть без подзарядки порядка 8 сотен км.

Реализация Hyundai FCEV начнется в первой половине нынешнего года, на европейском континенте Hyundai FCEV можно будет приобрести расставшись с 54 тысячами евро, для американских автолюбителей Hyundai FCEV будет доступен с ценником в 64 тысячи американских долларов.

На внутреннем рынке Южной Кореи Hyundai FCEV будет реализовываться по самой низкой цене в 35 тысяч долларов. Снижение цены на Hyundai FCEV обусловлено государственной субвенцией за покупку автомобиля с экологически чистой силовой установкой.

К сожаления на российских дорогах Hyundai FCEV не появится. Экспорт Hyundai FCEV затронет полтора десятка стран. Львиная доля рынка реализации Hyundai FCEV будет принадлежать странам с Американского, Европейского континента и внутреннему рынку стране производителю.

Оказывается, организаторы зимней Олимпиады отдали предпочтение Hyundai FCEV как официальному автомобилю спортивных состязаний.

Такой ход является бесспорно удачной рекламной кампанией для Hyundai FCEV. Конечно же у Hyundai FCEV имеются конкуренты в данном сегменте относительно топливных элементов.

Но руководство авто концерна Hyundai уверено в превосходстве Hyundai FCEV над оппонентами во всех аспектах.

  • – Hyundai FCEV имеет эксклюзивный внешний вид и внешность настоящего кроссовера.
  • – Hyundai FCEV имеет в расположении вместительный просторный салон, оборудованный по последнему слову техники.
  • – Hyundai FCEV может проехать без заправки водорода 8 сотен км.

Движок Hyundai FCEV, работающий на водороде отлично работает в экстремальных условиях, двигатель запускается без проблем даже в 30 – градусные морозы.

Производителем анонсируется использование баллонов в Hyundai FCEV увеличенной плотности для хранения водорода.

Внешность Hyundai FCE

Дизайнеры постарались над созданием внешнего вида Hyundai FCEV, в результате чего на выходе имеем Hyundai FCEV с современным ультрамодным дизайном. Внешний вид Hyundai FCEV приобрел оригинальные черты.

Спереди Hyundai FCEV разместилась в два яруса элементы светотехники, крышка капота Hyundai FCEV приобрела элегантные очертания, а бампер Hyundai FCEV выполнен довольно аккуратно и объединяется с радиаторной решеткой в совместный элемент.

Боковины Hyundai FCEV отличаются отменными пропорциями кузова. В колесных арках Hyundai FCEV компактно помещаются большие колеса. Двери Hyundai FCEV имеют волнительные поверхности с эксклюзивными сенсорными ручками.

Корма Hyundai FCEV имеет пресноватый вид, за этой пресностью видно множество элементов аэродинамики в виде спойлера, крыльев, переходящих в дверь багажника.

Особенно корма Hyundai FCEV привлекает светодиодными габаритками, напоминающими форму капельки воды.

Интерьер Hyundai FCEV

Вместительный салон Hyundai FCEV на пять персон полностью соответствует шикарному экстерьеру и отличается эффективностью, яркостью и оригинальностью.

В качестве отделочных материалов Hyundai FCEV выступают дорогостоящие высококачественные материалы. Оборудование Hyundai FCEV отвечает последним техническим тенденциям.

Премиальность Hyundai FCEV подтверждается наличием натуральной кожи в качестве отделочных материалов практически всех наблюдаемых элементов внутри салона.

Мультифункциональный руль Hyundai FCEV получил эксклюзивные очертания, современный мультимедийный комплекс Hyundai FCEV обзавелся огромным дисплеем. Комфортный температурный режим в Hyundai FCEV обеспечивается двух зонной системой климат – контроля.

По заявлениям производителя Hyundai FCEV будет оборудован по умолчанию интеллектуальным комплексом. Имеется информация, что рассматривается вариант с применением системы полуавтоматического управления в Hyundai FCEV.

Техническое оснащения Hyundai FCEV

В подкапотном пространстве Hyundai FCEV размещается электрический движок (120 кВт), способный вырабатывать мощность 163 лошадиных силы и 360 Нм крутящего момента.

Данный агрегат в качестве топлива поглощает водородное топливо. На одной заправке Hyundai FCEV может преодолеть расстояние, равняющееся 8 сотням км.

Движок Hyundai FCEV в отличие от предыдущей модели приобрел мощность до 20 %. Имеются предположения, что тяга от движка будет передавать тягу непосредственно на передний мост.

Водородное топливо в Hyundai FCEV будет храниться в трех одинаковых резервуарах.

 

Просмотров: 278

autokontact.ru

Почему мы никогда не будем ездить на водородных автомобилях: zilm

Недавно Toyota объявила о том, что передаёт все свои патенты, связанные с автомобилями на топливных элементах в публичное пространство, и теперь они доступны для использования совершенно бесплатно. Новость умиляет тем, что патентов набралось аж 5 680 штук, задумайтесь только, как старались корпоративные юристы, патентуя всё вплоть до округлостей на кнопках. Но дело не только в этом, ведь в прошлом году именно Tesla стала первой, кто в мире патентных троллей и бесконечных судов открыл свои патенты. К слову, их у компании, выпускающей самый известный электромобиль, было меньше трёх сотен.

Toyota Mirai - первый в мире автомобиль на водородных топливных элементах, который можно будет купить, а не взять в лизинг.Но я хочу поговорить не столько об этом событии, сколько о том, почему даже появление первого автомобиля на топливных элементах, который можно купить, ничего не меняет для водородных автомобилей, и почему эта ветвь развития является абсолютно тупиковый. Илон Маск, CEO Tesla Motors, называет топливные элементы (fuel cells) "fool cells" (элементы одурачивания), аккумуляторные эксперты сходятся в том, что все в индустрии знают, что топливные элементы это ерунда, просто не все признают это, я же сосредоточусь на фактах.Из-за падения цен на нефть стоимость галлона (3.76 литра) бензина в США упала до $2, но даже во время дорогой нефти цена не поднималась выше $4.1. Водород дорог.Это просто факт. Сейчас рыночная цена на газ - $8.96 за эквивалент галлона бензина, 0.997 кг (данные за октябрь 2014 г.). Бак Toyota Mirai вмещает 5 кг водорода. Таким образом, одна заправка обошлась бы вам в $45 и её хватило на 480 км по методике тестирования EPA (данные ещё не проверены EPA, но вряд ли эта цифра окажется больше), что выливается в $9.38 за 100 км. Для сравнения, Toyota Prius проедет те же 100 км, потратив $2.76, а Tesla Model S - $2.99, если использовать ту же методику EPA и текущие средние американские цены.

К 2017 году Toyota планирует довести годовой выпуск Mirai до 2 100 штук.Хотя существует множество оценок, предполагающих, что при больших объемах производства стоимость водорода снизится до $3 за кг (и приблизится к текущей цене на бензин), даже сама Toyota менее оптимистична в своих прогнозах: стоимость бака для Mirai снизится до $30 в будущем. Сейчас в США производится 7.31 миллионов кг ворода в день, в год около 2 600 миллионов килограмм. При среднегодовом пробеге около 21 500 км, его бы хватило для 12 миллионов автомобилей, то есть даже если бы водородных автомобилей в США продавали 10% от всех новых авто в течении 10 лет, производство лишь удвоилось, что не дало бы такого радикального снижения цены.

Предприятие по паровой конверсии природного газа в водород.2. Производство водорода "грязнее" электрогенерацииСейчас 95% водорода производится из углеводородов с помощью реакции паровой конверсии или частичного окисления. Остаётся от природного газа или углеводородов CO2, тот самый с которым все страны дружно борятся развитием альтернативной энергетики и альтернативных автомобилей. Если вспомнить, что в Европе и Азии, в отличие от США, нет своего природного газа, для того чтобы из него делать водород, то всё становится ещё печальней. Сейчас использование водорода ставит в прямую зависимость от цены на газ, что не сильно отличается от нефтяной зависимости, электричество же генерируется из десятка различных источников. Теоретически, водород можно получать электролизом, но сейчас такой газ для США будет в 3 раза дороже получаемого из метана. Более того, так как получение электричества не экологически чистый процесс, а конверсия электричества в водород, затем обратно из водорода в электричество в топливных элементах имеет низкий суммарный КПД, выбросы будут значительно выше, чем для электромобилей.

Реакция паровой конверсии метана: в качестве побочного продукта выделяется пресловутый CO2Для получения одного килограмма водорода требует 52.5 кВтч на электролизере с 75% эффективностью. Таким образом, Toyota Mirai, используя водород, полученный с помощью электролиза будет тратить 54,69 кВтч на 100 км. Даже огромная, более чем 2-х тонная Model S потребляет 23.75 кВтч на 100 км, а Mirai заметно меньше и не может похвастаться разгоном до сотни за 4 секунды. Добавьте к этому транспортировку водорода, компрессию, строительство электролизеров, строительство водородных заправок и станет понятно, что даже теоретически это не путь по уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

Водородная заправочная станция стоит $2 млн. и способна заправить лишь 30 автомобилей за сутки.3. Водородная инфраструктура очень дорога и не развита.Одна водородная заправочная станция обходится в $2 миллиона. Калифорния уже потратила $100 миллионов на водородные заправочные станции. Высокую цену станции подтверждают и европейские источники, например только господдержка на одну станцию в Великобритании составляет £1 млн. Вы думаете, зато такая станция может обслужить сотни машин? Нет, станции рассчитаны на заправку максимум 30 автомобилей в день. С одной стороны больше и не надо, откуда там взяться хотя бы двум, но с другой стороны суперзарядка Tesla Motors на 6-12 стоек обходится компании в $100k - $150k, а более продвинутая версия с солнечными батареями на крыше и аккумуляторами на 500кВтч для сохранения солнечной энергии в "целых" $300k. Надо ли добавлять, что такая станция в действительности может обслужить больше сотни машин в день.

Всего за год без какой-то государственной помощи Tesla Motors сделалавозможными дальние поездки на Model S по Западной Европе.Сейчас в США 13 водородных заправочных станций. В 2015 году планируют открыть ещё пару десятков. Я думаю, не ошибусь, если скажу, что эти планы следуют за водородными автомобилями на протяжении последних 10 лет. Правда, одна лишь компания Tesla Motors, используя часть прибыли от продажи своих электромобилей без государственных грантов, за один месяц, декабрь 2014 года открыла 54 своих суперзарядки, 12 из них в США, каждая на 6-8 зарядочных стоек. За год в Европе открыто более 120 суперзарядок, такое же количество водородных станций обошлось бы в четверть миллиарда долларов.

Водородный Hyundai Tucson стоит $144 400, и даже такая высокаяцена не означает, что он не субсидируется производителем.4. Водородные автомобили дороги.Хотя Toyota Mirai будет продаваться на американском рынке за $62 000, большинство экспертов сходится во мнении, что эта цена субсидирована производителем (1, 2) Точных цифр от самой Тойоты нет, косвенно же это подтверждается высказыванием главы R&D компании о том, что автомобили на топливных элементах смогуть быть конкурентными по цене с электромобилями к 2030 году и стоимостью топливных элементов. Субсидирование производителем подтверждает и цена в $144 400 Hyundai Tucson на топливных элементах, продающийся в Южной Коррее. Но даже после такой большой субсидии со стороны производителя, покупатели не торопятся покупать автомобили на топливных ячейках.

Баки из углепластика со сжатым под давлением 680 атмосферводородом располагаются под днищем Toyota Mirai.5. Нет ни одного преимущества водородных автомобилей перед электромобилями.Большую часть недостатков я уже перечислил. Оставлю за бортом безопасность: хотя я бы побоялся ездить на двух баллонах с водородом под днищем, производитель утверждает, что это безопасно, так давайте поверим ему. Попробуем найти хоть какие-то преимущества автомобилей на водороде перед электромобилями. Запас хода? У Toyota Mirai - 480 км, у Tesla Model S - 424 км, Tesla Roadster после обновления в следующем году сможет проехать почти 640 км, все цифры по одной и той же методике тестирования EPA, "яблоки с яблоками", что называется. А есть же ещё и плагин-гибриды, которые дают симбиоз экономичности электромобилей с возможностью движения на обычном топливе на дальние расстояния. В общем, запас хода после появление Tesla уже не аргумент.

Tesla Model S P85D разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.3 секунды, в то время как водородные автомобили довольствуются лишь динамикой самых слабых "дизелей".Динамика? Разгон Toyota Mirai (от $62 000 в США) около 10 секунд до сотни, электромобиль BMW i3 (от $42 000 в США) набирает ту же скорость за шесть с половиной секунд, a Model S P85D разгоняется до сотни как McLaren F1. Остаётся единственное преимущество - скорость заправки за 3 минуты. Это могло бы быть козырем, если когда-нибудь водородных заправок стало как бензиновых. До этого момента преимущество у электромобилей - постоянная зарядка дома или на работе обеспечивает полностью заряженный автомобиль без необходимости куда-то специально заезжать. А быстрая зарядка даёт возможность полностью зарядиться за время обеда с семьёй при поездках на дальние расстояни. Если же спор идёт за абсолютные цифры, быстрая замена батареи позволяет через 1,5 минуты продолжить движение с "полным баком".

Honda тоже планирует выпустить автомобиль на топливных элементах в конце 2015 года, правда пока он больше похож на концепт.Резонно возникает вопрос: а зачем тогда это всё Toyota и другим компаниям. Тут надо уточнить, что кроме японского гиганта интерес к автомобилям на топливных элементах в разное время возникал лишь у Honda, Hyundai и немцев (Audi, VW, Mercedes, BMW). Остальные автомобильные производители были к ним равнодушны. В то же время и от этих компаний всё чаще слышится снижение интереса (VW, BMW, Hyundai) к автомобилям на топливных ячейках. Итак,

Сомневаюсь, что недавно представленный водородный концепт Mercedes F 015 вообще ездит.Зачем автомобильные компании продолжают делать водородные автомобили?а) ДиверсификацияРазработка и создание рабочего прототипа может стоить всего $1 млн. Создание концепта для автосалона ещё проще - он не обязан ездить. Для компаний с десятками миллиардов долларов оборота - это просто капля в море. А вдруг стрельнет, а вдруг именно эта технология окажется перспективной через 5 лет.

б) Сотрудничество между компаниямиHonda и BMW активно сотрудничают с Toyota и было бы в каких-то случаях не этично и не дальновидно не поддерживать её.

Электрический Fiat 500e продаётся лишь в Калифорнии, США для соответствия экологическому законодательству. В Европе об этой машине никто не слышал.в) Соответствие экологическим требованиямЭкологические требования в развитых странах ужесточаются каждый год. Например, для Калифорнии несколько производителей выпускает электромобили только для того, чтобы соответствовать CARB-законодательству. Сейчас законодательство изменилось так, что выпустить один автомобиль на водородных топливных элементах стало выгоднее в 5 раз, чем электромобиль. Добавьте сюда поддержку установки заправочной инфраструктуры постоянными грантами и вы получите готовый рецепт существования автомобилей не предназначенных для людей.

За 15 лет все автомобили Toyota получили гибридные версии.г) Маркетинг15 лет назад Toyota создала уникальный для того времени автомобиль, гибрид Toyota Prius. Вначале его производство было даже убыточным для компании, но позже продажи увеличились, себестоимость снижалась, и сейчас слово гибрид и экономичность для всех ассоциируется, главным образом, с Toyota. Продажи гибридных автомобилей составляют приличную долю доходов компании и спустя 15 лет стали высокомаржинальными. И тут появляются электромобили и плагин-гибриды. В этом сегменте конкуренция быстро нарастает, хотя доля продаж ещё заметно меньше, чем у обычных гибридов. В то же время доля обычных гибридов начинает падать, а электромобили и плагин-гибриды растут каждый год. При этом у Toyota нет никаких серьёзных наработок в этом сегменте.

Что надо сделать? Правильно, нужно сделать "poker face", говорить, что всё это ерунда, и дальше продавать Prius-ы миллионами.

zilm.livejournal.com

Hyundai представила новый кроссовер на водороде

Экология потребления. Мотор: Компания Hyundai представила новый кроссовер на водородных ячейках – NEXO. Это серийная модель, основанная на прошлогодних концептах FE Fuel Cell и Next Generation FCEV.

На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Hyundai представила новый кроссовер на водородных ячейках – NEXO. Это серийная модель, основанная на прошлогодних концептах FE Fuel Cell и Next Generation FCEV.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Новинка, являющаяся преемницей ix35/Tucson Fuel Cell, появится на отдельных рынках уже в начале 2018 года, то есть в ближайшее время. В отличие от предшественника, созданного на базе модели с ДВС, NEXO получил уникальную архитектуру, обеспечивающую оптимальную компоновку элементов силовой установки. Водородомобиль стал легче, но при этом просторнее. В числе других преимуществ – увеличенные мощность, крутящий момент и запас хода, улучшенные динамика и управляемость, усовершенствованные резервуары для хранения водорода, а также ряд умных помощников, которые дебютируют в зависимости от рынка. 

 

Спецификации Hyundai NEXO могут варьироваться в зависимости от рынка. Так, для США заявлен 120-киловаттный (163-сильный) электромотор, который питается от 95-киловаттного блока топливных элементов и 40-киловаттной батареи. Разгон до 96 км/ч занимает 9,9 секунд против 12,5 секунд у 136-сильного Tucson Fuel Cell. На заправку достаточно пяти минут, хватает ее на 370 миль (595 км). Прежний водородомобиль по оценке американского природоохранного агентства EPA мог проехать 265 миль (426 км). При этом по европейской методике NEDC дальность хода NEXO оценивается уже в 800 км, но эта система менее точна – она годится лишь для приблизительного сравнения конкурирующих моделей. 

NEXO должен сыграть важную роль в обновленной стратегии Hyundai Motor Group, согласно которой к 2025 году на мировом рынке будет представлено 18 экологичных моделей. Родственная марка KIA к тому же сроку обещает 16 электрифицированных машин: одновременно с премьерой NEXO она показала собственный кроссовер Niro EV. Мы также знаем, что автомобили с электроприводом появятся и у премиального бренда Hyundai – Genesis. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Машины на водороде из Кореи постепенно расширяют свой ряд

Дата публикации: 16 сентября 2018 г.

Представлено дизайнерское оформление экологически чистого грузовика от Hyundai. Машины на водороде, к числу которых он относится, прогрессируют в перечне выпускаемых ею моделей.

Машины на водороде из Кореи — новый грузовик

Про этот автомобиль, кроме показанного внешнего вида, пока мало, что известно. Все данные, как по техническим параметрам, так и по стоимости, корейцы намерены представить в сентябре 2018 года на выставке коммерческого транспорта в немецком городе Ганновере. Именно там и состоится дебют автомобиля.

Машины на водороде корейского производителя

Автомобильные силовые агрегаты на водородных топливных элементах уже давно не новость, но вот широкого применения они пока не получили. Этому есть свои причины, и Hyundai делает очередное предложения для популяризации такого вида большегрузного колесного транспорта.

Новый водородный грузовик и его внешний вид

Дизайнеры постарались, чтобы эта машина не повторяла в своем внешнем виде ни одну из ранее выпущенных коммерческих моделей. Все ее формы и линии должны подчеркивать принадлежность к «зеленым» автомобилям.

Например, по их мнению, форма радиаторной решетки символизирует химический элемент водород. Яркий графический рисунок в голубых тонах на серебристом фоне боковой поверхности кабины тягача и полуприцепа создает ощущение чистоты и стремительности. Внешность автомобиля не отягощена какими-то нереальными формами и заумными обвесами.

Дизайн грузовика не предусматривает ничего лишнего

Уделено большое внимание аэродинамике самого тягача, полуприцепа и их комбинации в сцепке. Причем эта задача решалась с соблюдением тех же требований по внешнему восприятию машины, как экологически чистого транспортного средства. В частности, на крыше кабины удачно расположился спойлер, а пространство между задним срезом кабины и торцевой поверхностью фуры защищено специальными вставками с обеих сторон.

Силовые возможности

В автомобиле для выработки электроэнергии применена водородная силовая установка в ее классическом варианте. Мощность, динамика и запас хода машины не оглашаются, а в качестве выбросов от работы двигателя, как и полагается, будем иметь просто чистую воду.

Перспективы выпуска

Известно, что выпускать такой автомобиль корейцы намерены уже в 2019 году. Об остальном, что касается грузовика, в том числе и по срокам попадания на рынок Европы, его создатели обещают предоставить информацию на предстоящей выставке IAA 2018 в Ганновере. Машины на водороде здесь показываются не часто, так что интерес к грузовику ожидается немалый.

Читайте также: Автомобили на водородном топливе от компании Toyota

Кроссоверы на водороде от Hyundai

NEXO – так называется корейский кроссовер на водородном топливе, который дебютировал на выставке CES в Лас-Вегасе в январе 2018 года. В своем модельном ряду он заменил предшественника Hyundai ix35 FCE, работающего на том же виде топлива.

NEXO – корейский кроссовер на водородном топливе

Количество водорода, вмещаемое в три баллона, обеспечивает дальность пробега около 580 километров. Емкости вмонтированы в пол, а заправить их можно всего за пять минут. В движение автомобиль приводит электромотор мощностью 163 лошадиные силы, а источником питания для него служит аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт-час, размещенная в багажнике.

Такие показатели силовой установки позволяют выполнить ускорение от состояния полного покоя до скорости 96 км/час за 9,5 секунды. Это на три секунды быстрее, чем Hyundai ix35 FCE.

Машина на водородном топливе ничем не отличается от подобных себе

Из электронного оснащения в качестве помощников водителя предусмотрена система ADAS, обеспечивающая возможность выполнить парковку автомобиля и прибыть по вызову водителя автоматически без его присутствия, а также удерживать машину на полосе.

Еще одна из функций системы обеспечивает возможность получать круговой обзор ситуации вокруг автомобиля. Для этого используются специальные широкоугольные видеокамеры, изображение от которых транслируется на мультимедийный дисплей.

Оснащение водительского места Hyundai NEXO

Внутри салона все удобно, как для водителя, так и для пассажиров. Панель приборов немалого размера гармонично дополняется сенсорным дисплеем, расположенным посередине центральной консоли. За информацией, отражающейся на них можно наблюдать, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Передние сдвоенные узкие фары и радиаторная решетка, оформленная элементами в виде песочных часов, по мнению представителей компании, отражают прогрессивную инновационную направленность бренда Hyundai.

Читайте также: Toyota Prius на спирте и электричестве

Планы компании

Машины на водороде корейская компания намерена разрабатывать и в дальнейшем. Сегодня она является одним из главных приверженцев внедрения в автомобильный транспорт этого вида энергетики.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: carsweek

idoit.ru

Кроссовер Hyundai FE на водороде выпустят в 2018 году

Корейский Hyundai разрабатывает водородный кроссовер с рекордным запасом хода – новинка получила название Hyundai FE. Водородный кроссовер сможет проехать на одной зарядке 800 км, дизайн вдохновлён природой и водой. Новинку специально готовят к Олимпиаде-2018 в Южной Корее. На Женевском автосалоне был представлен концепт этого чудо автомобиля.

В семействе водородных автомобилей компании Hyundai, модель FE приходит на смену водородному кроссоверу ix35 Fuel Cell, который появился на свет в 2013 году. Жизненный цикл модели рассчитан на 4 года. Первый свой экологически чистый автомобиль, работающей на воде концерн выпустил ещё в 2001 году, это был Santa Fe FCEV. К 2020 году корейский автогигант планирует расширить ассортимент экологически чистых автомобилей на водороде до 14 моделей.

На мировом рынке автомобиль составит конкуренцию водородной Toyota Mirai. По словам PR-менеджера южнокорейской марки Робина Гейлса, в 2017 году в Европе должна быть полностью налажена соответствующая инфраструктура для массового появления водородных машин. В ближайшем будущем электрокары станут обычным явлением, например, в Калифорнии уже большинство автомобилей на дорогах электрические. В Китае тоже на дорогах очень много автомобилей Tesla. В России будущее насупит нескоро, пока есть углеводороды, можно качать ресурсы, разворовывать бюджетные деньги и создавать видимость того, что у нас всё хорошо, прекрасное далёко нам не видать. Вы там держитесь!

Какая цена? Hyundai FE будет дешевле ix35 Fuel Cell, стоимость которого составляет около 76 000 долларов. Запас хода новинки должен превысить 800 километров, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Это рекордные показатели среди водородных авто.

Источник

xroniker.ru