Тест-драйв Hyundai H-1 Starex. Способность к трансформации. Хендай н1 трансформация салона


Тестируем минивэны Peugeot Expert Tepee, VW Caravelle, Hyundai h2 — журнал За рулем

4 мая 2014 года

Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли будет в путешествии семье, или эти машины — бегуны на короткие дистанции, чей удел — доставлять командировочных в аэропорт? Есть о чем поспорить! Изучаем Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai h2.

01

01

Очень заманчиво вот так, в лоб, утверждать, что тестируемые Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle и Hyundai h2 идеально подходят для путешествий большой семьей с ее разнокалиберной поклажей. У них огромные (на фоне привычных легковых) проемы дверей и багажники, высокая (выше, чем в иных вседорожниках) посадка водителя, в салоне от семи до девяти мест, а при желании и все одиннадцать. Здорово! Вот только много ли вы видели многодетных родителей, готовых выложить за машину 1,2–1,5 миллиона?

02

02

Или путешественников, удовлетворенных 800–900 л «вертикального» объема для грузов? Да, здесь удобно ставить сумки и чемоданы, но, как ни крути, лыжи, велосипед или, к примеру, доску для серфинга придется укладывать как-нибудь по-другому. Возможности трансформации? Оказывается, в этих машинах они очень специфичны: зачастую лишний ряд сидений проще демонтировать, нежели придать ему вид идеальной грузовой платформы. Но тут быстро выясняется: у последнего ряда нешуточный вес и габариты. Да и куда потом девать снятую конструкцию?

03

03

Но ближе к делу. Каждый из трех представленных сегодня вэнов — готовый «офисный набор», к которому необходимо приспособиться. «Хёндэ-Н1» в топовом оснащении, с 5-ступенчатым автоматом и 2,5-литровым дизелем может соперничать с почти базовым «Фольксвагеном-Каравелла», у которого обычная механика и всего-то 102 «лошади» при паре литров под капотом. Нонсенс? Ничего подобного! Как говорится, смотрите цену. Кто же виноват, что «народный» немецкий вэн в схожей с Н1 комплектации и c аналогичной энерговооруженностью автоматически занимает совсем другую нишу — чуть не на миллион рублей дороже. И как же тогда быть тем, кто примеряется к новейшему «Пежо-Эксперт» с его относительно невысокой для версии «Актив» базовой стоимостью, весьма внушительным (по крайней мере внешне) на фоне остальных кузовом и в то же время на удивление безобидным для таких пропорций 90-сильным (1,6 л) дизелем?

04

04

Интерьер «Пежо» заметно п

www.zr.ru

Hyundai h2: необходимого достаточно — журнал За рулем

Большой вэн? Нет, все-таки очень компактный, но автобус. Корейский восьмиместный «вагончик».

Hyundai h2

Hyundai h2Hyundai h2

Hyundai h2

Судьба таких автомобилей, как правило, не слишком тяжела, но и не то чтобы увлекательна. Работают в корпорациях или гостиницах — возят сотрудников и деловых визитеров. Неприметно колесят по городу: пробеги небольшие, но за день так накрутишься...

Пассажиры порой даже не замечают, в чем их везут, — было бы удобно. Каков в этом смысле Hyundai h2?

Добро пожаловать!

Вход-выход свободный благодаря двум сдвижным боковым дверям — минивэновское наследство. В коротких поездках по мегаполису это особенно актуально.

Проход к задним сидениям нормальный. Однако, если нужно не только откинуть спинку, но и сдвинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.

Проход к задним сидениям нормальный. Однако, если нужно не только откинуть спинку, но и сдвинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.Проход к задним сидениям нормальный. Однако, если нужно не только откинуть спинку, но и сдвинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.

Проход к задним сидениям нормальный. Однако, если нужно не только откинуть спинку, но и сдвинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.

Вход на третий ряд сидений — как у всех аналогичных машин: не королевский, но приемлемый. Правда, сдвинуть сиденье второго ряда и одновременно откинуть его спинку одним движением нельзя. Но без этого можно обойтись — для прохода достаточно откинутой спинки. Широкий диапазон регулировок сидений, регулируемые спинки (в отношении 2:1) позволяют найти примирительный вариант посадки между высокими и низкими пассажирами второго и третьего рядов. Если не шиковать, простора хватит всем.

Интерьер отделан без затей, но аккуратно и добротно. Для задних пассажиров предусмотрена регулировка климата и воздуховоды в ногах и на потолке. На фоне рационально-простоватого салона легкую иронию вызвал потолочный плафон, цвет свечения которого в режиме ночника можно менять от зелененького до красненького. Оригинально, только зачем?

Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и удобен для повседневной жизни.

Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и удобен для повседневной жизни.Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и удобен для повседневной жизни.

Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и удобен для повседневной жизни.

Четкая направленность

В грузовик Н1 не превратить — сложных трансформаций салона не предусмотрено. Ведь этот Hyundai — не семейный минивэн, поскольку великоват и громоздок, а недорогая машина относительно узкой специализации. Впрочем, для разумных по габаритам чемоданов и сумок шести-семи пассажиров места хватит. Им ведь и ехать-то недалеко.

А вот водителю в Н1 приходится жить целыми днями. Поэтому ему положено вполне приемлемое по комфорту кресло с регулировкой по высоте и даже обогревом. Такая опция лишь у шофера — знак, что машина хороша ровно настолько, насколько требует ее специализация. Ведь пассажиры, скорее всего, сядут в уже прогретый двумя отопителями салон, к тому же, вероятно, в верхней одежде.

Багажник Н1 хоть и не гигантский, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем достаточно.

Багажник Н1 хоть и не гигантский, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем достаточно.Багажник Н1 хоть и не гигантский, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем достаточно.

Багажник Н1 хоть и не гигантский, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем достаточно.

Руль регулируется лишь по высоте, хотя диапазона большинству будет достаточно. Кнопки и крутилки ясны и понятны с первого взгляда. Рычаг коробки передач расположен правильно, работать им удобно. Правда, ходы немаленькие, включения чуть жестче, чем хотелось бы.

Трудовые будни

Автобус, пусть и небольшой, располагает к спокойным, неторопливым действиям. Тем более, ч

www.zr.ru

Тест-драйв Hyundai H-1 Starex. Способность к трансформации

Hyundai Н-1: минивэн с большими возможностями

Конечно, о комфортабельности лайнера из кабины пилотов не судят. Между тем Hyundai H-1 обладает не только огромными возможностями по трансформации салона, но и отнюдь не скромными динамическими характеристиками. Он быстр и проворен, а если оказывается в левом ряду, это не вызывает раздражения, как в случае с какой-нибудь наглой «ГАЗелью».

Такие способности нашли отражение уже во внешнем облике Н-1. Он отнюдь не мал, но не выглядит неповоротливым, а скорее мускулистым и стремительным. Анфас — немного раскосые фары, оригинальная решетка радиатора, выступающая вперед, мощный бампер с хищными жерлами воздухозаборников. Капот опущен примерно под тем же углом, что и лобовое стекло. Эти динамичные линии завершаются спойлером на крышке багажника со встроенным стоп-сигналом.

Салон-конструктор

Водительское кресло, как и в большинстве минивэнов, расположено достаточно высоко, но садиться удобно, а регулировки дают возможность занять нужную позицию, хотя рулевая колонка перемещается только по вертикали. Передние стекла и зеркала оборудованы электроприводами, что входит в стандартную комплектацию. Все органы управления — под рукой, а рядом с рулевой колонкой разместилась кнопка, отвечающая за работу вентилятора для задних пассажиров. Действительно, зачем обогревать или охлаждать весь салон, если позади никого нет.

Сдвижная боковая дверь и удобная подножка облегчают посадку пассажирам. На двух рядах сидений за водителем могут с комфортом разместиться шесть человек. Но вся прелесть в том, что скомпоновать салон можно в зависимости от цели, которую преследует владелец. Сиденья легко повернуть лицом друг к другу, устроив нечто вроде комнаты для переговоров на колесах. Задние кресла также разворачиваются, складываются или вовсе убираются из салона. Можно вообще оставить лишь два места — для водителя и переднего пассажира, превратив Hyundai Н-1 в фургон для перевозки грузов. Но даже в «пассажирском» варианте при полной загрузке в багажном отсеке останется немало места для поклажи. Кроме того, в салоне предусмотрено множество карманов, отсеков и ниш для всякой мелочи.

Легкий характер

По своим ходовым качествам Hyundai Н-1 очень близок к легковым автомобилям. Я, например, был просто восхищен его маневренностью. И то сказать: конструкторам удалось заставить заднеприводной минивэн длиною чуть меньше пяти метров разворачиваться в пределах 5,6 м! Этому способствует и легкое рулевое управление, обладающее, вместе с тем, хорошей обратной связью. Со скоростью в поворотах руль тяжелеет и демонстрирует свою остроту. Хотя это совершенно ни к чему автомобилю такого класса, я решил испытать его возможности, пару раз пройдя повороты с хорошим заносом. Даже в таких ситуациях машина отлично контролировалась, легко возвращаясь на нужную траекторию.

От Hyundai, даже несмотря на его внешний вид, все же не ожидаешь особой прыти. И напрасно: это минивэн с характером спринтера, не раз за время поездки вызывавший недоуменные взгляды лихачей. Заставить его стартовать с пробуксовкой никакого труда не составляет. Тем более что в меру жесткая педаль сцепления позволяет прекрасно чувствовать, когда крутящий момент силового агрегата «доходит» до колес. Хотя данные по динамике не приводятся, могу засвидетельствовать, что они очень неплохи.

Причем ускорение будет уверенным и равномерным, если вовремя переключать передачи механической 5-ступенчатой КПП. Благо, никаких проблем нет — ход рычага довольно короткий, а ошибиться в выборе скорости практически невозможно. К активному передвижению располагают и настройки подвесок. Даже на виражах крены кузова не велики. При этом ведущие напряженную беседу задние пассажиры не будут сетовать на дорожные ухабы и неровности, поскольку они «проглатываются» практически незаметно. То есть и в смысле комфорта минивэн вполне сопоставим с легковым автомобилем хорошего класса.

А вот прямоугольные боковые зеркала — как у грузовика. И это большой плюс: легко ориентироваться в городском потоке и парковаться. При этом при парковке не требуется их опускать -задние колеса и так видно.

Наступление на рынок

Стоит заметить, что по динамике роста продаж на развитых рынках Hyundai в первой тройке. Этому, безусловно, способствует очевидное стремление компании изменить традиционное отношение к своей продукции. Последние модели мало в каких отношениях уступают конкурентам из Европы и Америки. Да и цены уже не назовешь демпинговыми, они медленно, но верно приближаются к среднемировым. Н-1 обойдется будущему владельцу в сумму от 25417 до 31 206 долларов в зависимости от комплектации и силового агрегата. Это означает, что корейскому минивэну придется вступить в довольно жесткую борьбу с такими машинами, как Mitsubishi Space Wagon, Dodge Caravan, Renault Espace и VW Caravelle. Думается, что у Hyundai есть шансы если не победить, то достойно участвовать в рыночном состязании. Причем главным козырем в этой игре может стать не только цена, но и привлекательная стоимость запасных частей и обслуживания. К тому же есть все основания полагать, что спрос на минивэны в России, так же как и во многих других странах, будет расти.

Андрей Осипов

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№3 (6), 2002]

 

autoturn.ru

Старекс Н-1. Разворот пассажирского дивана (Завершен)

еще один официальный Н-1 в нашей студии. Почему я обращаю внимание именно на то, что он официальный. Дело в том, что европейская версия (т.е. официальная) и корейская версия очень сильно похожи внешне - это практически одна и таже машина, но существенно различаются внутри.

Существенным минусом официального Н-1 является то, что у него нет салона-трансформера, который есть на корейской версии.

В штатном варианте, в салоне Н-1 установлено два дивана. Задний ,при этом, зафиксирован жестко, а передний имеет возможность передвигаться вперед\назад на небольших направляющих. Оба дивана сделаны по формуле 2\3, т.е. спинка каждого дивана делится на две части: большу и меньшую. Спинки полностью разложить нельзя.

Клиент собирается возить в этом микроавтобусе детей и поэтому у него есть несколько идей по усовершенствованию сего автомобиля. С ними он и приехал к нам.

Итак, Задачи:

  • разворот переднего дивана "лицом" назад
  • установка камеры заднего вида
  • установка камеры переднего вида
  • вывод картинок с обеих камер на дисплей, установленный на торпедо.
  • установка трехточечных ремней безопасности на перевернутый диван
  • установка креплений ISOFIX на те места в салоне , где их нет
  • дисплей на торпедо - не просто дисплей, а навигатор, который будет распаян особым образом (выведены кнопки вкл\выкл, Reset и кое-что еще)

но самое главное в истории этой машины - это разворот дивана. От него мы и начали плясать

теперь несколько фоток

для установки фронтальной камеры снимаем бампер

на торпедо будет установлен пластиковый кожух, в который будет установлен навигатор, на который мы подадим картинки с видеокамер

амера заднего вида

проовдка под камеру

сама камера интегрирована в переднюю решетку

теперь взглянем в разобранный салон. Задний диван сейчас стоит на своем штатном месте. Переднего дивана нет. От него лежат только направляющие

вынув диван , размышляем как мы его будем переворачивать

приходит некая идея и мы начинаем ее реализовывать

заготовки будущего крепежа дивана

задумано - вот так. Диван не только перевернут , но и поменяны местами его сидения

правая сторона машины всегда расположена к обочине. Именно поэтому , с этой стороны мы жертвуем  одинарным сидением, зато получаем номральный доступ в салон.

работаем дальше

 

www.elsheep-team.ru

Обзор Hyundai H-1 Starex в новом кузове 2016-2017 года, комплектации и фото | INTEHNO-D.RU

Самая недорогая однокомнатная квартира в Москве станет новоселам примерно в 2,5 миллиона рублей. Это будет не слишком престижный зона, вид из окна не самый изысканный и, конечно, евроремонт, куда ж без него. Кондиционер придётся докупать раздельно, не говоря о меблировке и прочих бытовых прелестях. Примерно так, 30 квадратных метров за два с половиной миллиона. 40-метровую квартиру с двумя горницами можно купить уже за три миллиона, но примерно в том же районе. К чему этот образцовый тест-драйв московских квартир, станет понятно, когда обойдешь кругом этого минивэна и задумаешься, а стоит ли вкладывать деньги в недвижимость, если тяни тот комфорт можно уместить в движимом имуществе, которое называется на кой-каких рынках Hyundai H-1 Starex, а у нас чаще просто Н-1. Вот что мы вам скажем, как объект для инвестиции двух миллионов рублей, Hyundai H-1 Grand Starex весьма даже неплох, несмотря на неоднозначный дизайн и шаткую позицию на рыноке. И вот почему.

Меняю однушку на Старекс. Комплектации и цены 2016-2017 года

Hyundai Grand Starex H-1 2016-2017 в новом кузоеHyundai Grand Starex H-1 2016-2017 в новом кузое

Комфортабельный и поместительный микроавтобус

Хендай Н-1 Старекс 2016-2017 года уже давно заткнул бы за поясок европейских производителей минивэнов. И Фольксваген, и Мерседес, однозначно заткнул бы, если бы перенес желая бы пластическую операцию.

Джереми Кларксон внес этот автомобиль в список десяти самых отвратительных на земле и произнёс, что не сел бы в него даже в дождь, снег и вьюгу, предпочитая пешую гуляние.

Не нам, конечно, его судить, но какая-то доля правды в колкостях от амбициозного британца все же есть. Старекс — не самый красивый автомобиль на планете и с этим невозможно не согласиться. Зато у него есть другие козыри. Одни возлежат на поверхности, к другим надо докапываться только через длительный тест-драйв, но как альтернатива малогабаритной однушке в господом забытой окраине столицы — машина что надо.

С его внешними данными ему стоило бы начинать понятие с цен. Они выглядят куда более привлекательно, чем дизайн передка микроавтобуса. К образцу, базовый Hyundai H-1 Grand Starex у официального дилера Хендай стоит 1 900 000 рублей. Это, напомним, базовая версия, недороже не придумаешь, но в комплектацию входит система EBD, АБС, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тёплые сидушки спереди, задние дисковые тормоза, противотуманки, светодиодный стоп-сигнал, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, полноразмерная запаска и легкосплавные диски с фирменным рисунком на 16 дюймов. Кроме того, специально для РФ в комплектацию привнесли АКБ повышенной ёмкости и силовые провода увеличенного диаметра, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра. И это базовая комплектация девятиместного лайнера с весьма неплохим интерьером и приличными техническими характеристиками.

На фото Хендай Гранд Старекс Н-1 2016-2017 года в новом кузовеНа фото Хендай Гранд Старекс Н-1 2016-2017 года в новом кузове

На фото Хендай Гранд Старекс Н-1 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Топовая комплектация Hyundai H-1 Grand Starex может порадовать, кроме основного оборудования, бежевым кожаным салоном, кожаным рулём и рукояткой КПП, зашитой в кожу, системой стабилизации ESP, подогревом руля и задними датчиками парковки. У топовой комплектации кушать также блокировка заднего дифференциала (полный привод 4х4 для пассажирского Н-1 недоступен на нашем рыноке, а жаль). В салоне будет установлен климат контроль с раздельным управлением. То кушать климатом может управлять делегированный от пассажирского отсека пассажир самостоятельно, а водитель строит свою погоду сам. Будет введён круиз-контроль, светодиодное освещение салона, которое может светить одним из 16 красок на выбор, а за дополнительную плату можно купить автобус с двухцветной окраской новоиспеченного кузова. Максимальная цена Хендай Старекс Н1 — 2 150 000 рублей. Чем не конкурент Мультивену от Фольксваген…

Салонище — и для семейства, и для бизнеса, фото

Комплектации Hyundai Grand Starex H-1Комплектации Hyundai Grand Starex H-1

Высочайший уровень отделки салона

Салон новоиспеченного Hyundai H-1 Grand Starex очень просторный, а багажник вмещает почти 900 литров клади, при этом не нужно жертвовать количеством пассажиров. Безусловный комфорт и эргономика в салоне, при входе не необходимо кланяться, материалы отделки самые качественные, а сборка выполнена на высочайшем степени. Тут уже начинаешь думать, для кого же предназначен этот автомобиль — тут и семье будет раздольно, тут и иноземную делегацию принять не зазорно, отличный микроавтобус-мобильный офис. Сами корейцы судя по всему, умышленно не разбивали комплектации на бизнес-класс и на семейно ориентированные, поскольку усердствовали создать максимально универсальный автомобиль и у них это получилось как нельзя лучше. Если не находить дизайн, хотя это мнение может быть субъективным.

Автомобиль пять впишется и в корпоративный парк, Н-1 подойдёт бизнесмену, который оценит функциональность салона — его можно в два счета трансформировать в пролетарий кабинет, а вечером превратить в комфортабельный лимузин для всей семьи. С обеих сторонок — сдвижные двери. У Фольксвагена это опция, а у Мерседеса, кажется, такого вообще нет. Обнаруживаешь одну из сдвижных боковых дверей — салонище, его размеры впечатляют, представляется невероятным, что дизайнерам удалось спрятать такой простор под кузовными панелями. И это при том что никто не экономил пункт на диванах. Не креслах, а именно диванах. Роскошные диваны второго и третьего линии могут вместить по три пассажира, причём по умолчанию они установлены лицом вперёд, но кушать возможность трансформировать их положение как угодно.

Функциональный и продуманный интерьер Функциональный и продуманный интерьер

Функциональный и продуманный интерьер

В Европе, уместно, есть настоящий H-1 Grand Starex, который может вместить аж 12 пассажиров, а на рыноке США и в Корее продаётся 6-местный Старекс, так что публика в этих регионах не зажата выбором лишь 8-9 местного минивэна. В топовой версии Гранд Старекс сидушки любого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси, что позволяет ещё быстрее трансформировать салон по обстоятельствам. Ещё одна симпатичная особенность, которая порадует любителей путешествий — салон быстро трансформируется в несколько спальных пунктов, достаточно комфортных и просторных, поэтому во время путешествий можно крепко сэкономить на ночлеге.

Рабочее место водителя продумано, все рычаги и кнопки вечно под рукой, а простенькая приборка читается отлично и днём и ночью. Благодарю корейцам за то, что они не установили тут кислотно-синюю подсветку. Приятная зеленоватая не утомляет глаз и не отвлекает ночью от управления. Рулевая колонка регулируется по вышине, так что удобно устроиться за рулём минивэна будет достаточно просто водителю любой комплекции, а пункты спереди хватает с головой как для водителя, так и для переднего пассажира. Центральная консоль из полированного алюминия (в топовых комплектациях) приютила блок управления климатом и аудиосистемой, на консоли же введён селектор АКПП или рычаг переключения механической коробки. По части эргономики и исполнения это бусик если и уступает европейцам, то совершенно чуть-чуть.

Технические характеристики Hyundai H-1

Кресла каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей осиКресла каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси

Кресла каждого из пассажиров могут обращаться вокруг своей оси

Автомобиль очень маневренный и может быть даже динамичным. Все зависит от того, какой мотор введён под капотом, а их может быть три на выбор в зависимости от комплектации. Самый прогрессивный — 2,5-литровый турбодизель с системой столы Коммон Рейл от Бош. Максимальное давление впрыска системы питания 1600 бар и трудится она практически бесшумно и без всяких вибраций. На холостых мотор чуть подхрюкивает, как и возложено всем дизелям, но на оборотах по звуку его работу не отличить от бензинового двигателя. Четыре цилиндра, 170 сил и 392 Нм крутящего момента вполне отвечают темпераменту довольно массивного микроавтобуса. Очень радует тот факт, что при целой снаряженной массе в 2,3 тонны машина просит всего возле 8 литров на сотню. Такой расход удалось удержать благодаря неплохому запасу мощности — автомобиль даже на подъемах и при полной загрузке не использует итого резерва крутящего момента и мощности. В паре с этим мотором может шагать пятиступенчатая механическая коробка передач, а может быть установлена АКПП на пять диапазонов, но особенно отчетливо автомобиль работает с механикой, слаженно и уверенно. Кроме этого мотора предлагаются атмосферный дизель 2,5 CRDI WGT мощностью 116 сил и бензиновый двигатель объёмом 2400 кубов мощностью 173 силы.

Эти моторы очень выгодно выглядят даже рядом с европейскими конкурентами. К образцу, в одной лиге с турбодизелем играют Рено Трафик с двухлитровым мотором, но его мощность итого 116 сил, Тойота Хайс с 2,7-литровым 151-сильным мотором, но она дорогостоящей на 200 тысяч. Фольксваген Мультивен с дизельным двигателем 2,0 л немощнее на 30 сил и дороже на тех же 200 тысяч в зависимости от комплектации.

В ходу новоиспеченный Hyundai H-1 Grand Starex не сказать, что ракета, но и задних не пасет. Подвесок достаточно комфортная, управляемость отточенная благодаря применению не электрического, а гидравлического усилителя руля. Ещё отзывы обладателей б/у-шного Н-1 отмечают высокий ресурс дизелей 2,5. Совершенно неудивительно, поскольку мотор никогда не трудится в полную силу, постоянно имея определённый запас мощности. Этим и потребован высокий ресурс двигателя и небольшой износ деталей. С другой сторонки, этот двигатель базируется на моторе Мицубиси, так что при спокойной эксплуатации он храбро может пройти до 200 тысяч. Встречаются и экземпляры с пробегом немало 250 тысяч без капиталки мотора.

 Немощной стороной Hyundai H-1 Grand Starex считают тормоза. В принципе, все нормы для микроавтобуса целиком соблюдены — железные 42 метра со ста километров в час. Со 140 км/ч бусик станет на сухом асфальте за 80 м и это тоже в пределах нормы. Однако при деятельном и частом торможении тормозные диски перегреваются и эффективность срабатывания тормозов может существенно снизиться, истина, остывают они довольно быстро, поскольку конструкция у них вентилируемая. Да, этот микроавтобус без перца и без харизмы, какой может размахивать Фольксваген и Мерседес, но по части пользы — это безусловный помощник как для большенный семьи, так и для бизнеса.

intehno-d.ru


Смотрите также