История Hyundai — 3 факта из истории. Хендай моторс история компании


История Хендай (Hyundai)

История Хендай появление на свет

В 47 году прошлого века Чжу Ен положил начало компании Hyundai в переводе, как современная действительность или наше время. История Хендай проложила свой путь от маленького СТО, занимающегося ремонтом автомобилей, до известного Южнокорейского холдинга, зарекомендовавшего себя в разных отраслях. Холдинг проявил себя в судостроении, производстве станков, локомотивов, различной электробытовой техники и автомобильной индустрии. Деятельность распространялась и на отрасли: строительства, металлургии, нефтяной и химической промышленности. После шестидесятых годов двадцатого столетия, состоялся запуск автомобилестроения. Было подписано соглашение с британцами, о монтаже автомобилей марки Ford. На территории южнокорейского завода осуществлялась сборка таких моделей, как Ford Granada, Ford Cortina Granada и небольших грузовых Ford D-750. Своего автомобильного производства компании, на тот момент не было.

История Hyundai Poni

Первые лица компании не могли сидеть сложа руки. В 1973 году совет директоров принимает решение, о создании отдела конструкторских разработок Hyundai и начале собственных разработок. Вскоре была, произведена первая легковая модель – Hyundai Pony. Которая была разработана с непосредственным участием Mitsubishi Motors и сошла с конвейера в 1976 году. Разработка дизайна производилась под началом Giorgio Giugiaro, представителем компании ItalDesign. Первый показ модели состоялся в Туринском автосалоне – это событие стало полноценным прорывом компании, вошедшим в историю Hyundai. Статьи журналистов отмечали конструктивные решения, и стильный дизайн модели. Hyundai Poni стала невероятно популярной на внутреннем рынке и помогла компании занять лидирующее место в Корейском автопроме. Через некоторое время автомобили Hyundai Poni вышли на зарубежный рынок и стали экспортироваться под названием Hyundai Exel.

Экономический подъем и новые целиХёндай

Следующие десятилетие отмечало сумасшедший рост экономики Кореи, экономическое чудо страны, не давало покоя мировым изданиям. Компания Hyundai принимала непосредственное участие в экономико-индустриальном становлении государства, наращивая производственную мощь и осваивая новейшие отраслевые структуры. Направление судостроения компании, выводит республику на лидирующее место в мировой кораблестроительной индустрии. Стремительно растущая экономика способствует расширению завода в городе Ульсан. Что служит толчком к изучению новых технологий и крупномасштабной производственной деятельности. После чего в 80-х годах, компания занимает свою нишу на канадском рынке сбыта. Hyundai Motor Company необходимо было пробиться, на крайне требовательный, но очень перспективный рынок – рынок США. Начинается адаптация модельного ряда под экспорт, а компактные модели находятся в стадии разработки.

Новые свершения:К девяностым годам Hyundai Motor Company добивается поставленных целей и более 1 млн. автомобилей убывает в Соединенные Штаты Америки. Благодаря чему кампания Hyundai зарабатывает всеобщее мировое признание и занимает почетное место среди ведущих автопроизводителей мира.

Hyundai Sonata:Осенью 1988 состоялся дебют новой, популярной и в наше время Hyundai Sonata, которая усовершенствовалась дважды в 1993 и 1998 году. Комплектовалась двигателями, произведенными по лицензии Mitsubishi. И все-таки основной целью компании, было оснащение автомобилей исключительно своими комплектующими. Таким образом в девяносто первом году, был начат выпуск 1,5 литрового двигателя Alpha, разработанного конструкторским отделом компании. И к девяносто третьему году, был изготовлен двигатель Beta.

Hyundai Lantra (Elantra), Lantra Wagon:В девяностом году европейский рынок познакомился с очередной новинкой компании Hyundai Lantra (Elantra) – респектабельный пятиместный седан. В 1995 году появилась усовершенствованная модель автомобиля. Она послужила базой для создания пяти дверного универсала, рассчитанного на пять посадочных мест – Hyundai Lantra Wagon.

Hyundai Galloper:Компания стремительно двигалась вперед и не переставала удивлять, таким образом начался выпуск автомобилей с повышенной проходимостью. Hyundai Galloper представляла собой разработку на базе Mitsubishi Pajero, в связи с чем и выпускалась по лицензии с 1991 года.

Первый концепт-кар:В знак подтверждения своей значимости среди ведущих автопроизводителей, руководством была создана Калифорнийская дизайнерская студия – Hyundai California Design. В 92 году она демонстрирует миру, свое первое концептуальное авто Hyundai HCD-1. Он становится традиционным примером, для разработки прототипов концептуальных авто, на ряду с HCD-1. В этом же году состоялся дебют спортивного купе — Hyundai HCD-2. Был выпущен незначительный тираж, ориентированный на любителей статусных автомобилей, считавших европейские аналоги слишком дорогими.

Hyundai Accent:В сентябре 1994 года, когда Hyundai Poni прошел многие этапы эволюции. От угловой формы X-1, после чего более обтекаемый X-2, была проведена презентация нового поколения с названием Accent – серия X-3. Она выполнена в рыбообразном стиле. Следующая модификация европейского Hyundai Accent была презентована в 1999 году.Hyundai Coupe:В 1996 года был реализован показ двухместного спортивного автомобиля Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon). В 1999 года после рестайлинга, была выпущена обновленная модификация Hyundai Coupe.

Hyundai Atoz:Уже в следующем году была произведена демонстрация, новоявленной модели Hyundai Atoz, а в 1999 была модифицирована и приобрела новое название – Hyundai Prime.Hyundai Santarmo, Hyundai Galloper 2:В 1998 году было запущено производство универсалов с повышенной вместительностью Hyundai Santarmo. В тоже время вышла в свет новая модель автомобиля с повышенной проходимостью Hyundai Galloper 2.

Новые трудности в истории Хендай

1998 год стал достаточно трудным для компании. Он повлек за собой множество проблем, связанных с падением реализации и соответственно доходности на внутреннем рынке страны. В то время как множество моделей компании, EF Sonata, Hyundai XG и другие, получили наивысшую оценку мировой авто прессы. Что и привело к внутренней реструктуризации отделов компании.

Несмотря на тяжелый год вошедший в историю Хендай. Следующий год позволяет добиться высоких показателей. И радует рождением моделей новых марок Centennial, усовершенствованная модель Accent, Coupe в обновленном дизайне и Hyundai Trajet. Которая подчеркнула явное стремление, закрепиться в MPV сегменте общемировой реализации. Таким образом была расширена сфера потенциальных покупателей.

Hyundai Equus (Centennial)Еще одним достижением стало появление роскошной, пятиметровой модели седана Hyundai Equus – Centennial. которая отвечала требованиям представительского класса и была оснащена двигателем V8 4.5, мощностью двести семьдесят лошадиных сил, с непосредственным впрыском топлива GDI. Рассчитана под членов правительственного корпуса и первых лиц компании. В связи с чем соответственно оборудовалась.

Подведение итогов и грандиозное объединение двух компаний:1999 год был завершен с отличными показателями для компании. Экспортная часть продаж превысила отметку в семьсот тысяч автомобилей, что стало новым рекордом компании. Компании Hyundai удалось вернуть, и укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а также создать достойную конкуренцию производителям на мировом рынке.

В двух тысячном году в истории Хендай свершилось грандиозное объединение, двух автомобилестроительных гигантов: Hyundai Motors и Kia Motor. Что стало фактическим приобретением концерна.

Стратегические шаги в истории Хёндай

Летом две тысячи первого года в Индии, на заводе Hyundai, был произведен запуск, новейшего на тот момент производства Hyundai Sonata. А в Турции на заводе HMC стартовало производство, не известных до того времени фургонов H-1.

В последующем году было организованно совместное предприятие, с китайской компанией Beijing Automotive Industry Holding Company, которое получило новое название и стало известным как – Beijing Hyundai Motor Company. Таким образом завод Hyundai Kia Automotive Group стал вторым индустриальным представительством в Китае.

К 2003 году общий объем экспорта перевалил за отметку в один миллион автомобилей.В 2005 году порадовали своим рождением, модели важнейшего приоритета: Hyundai Grandeur премиум-класса, и усовершенствованная версия Hyundai Santa Fe. Но главным событием этого года — стал запуск возведенного автомобилестроительного завода в городе Монтгомери (США, штат Алабама). Который обошелся компании, в один миллиард и сто миллионов долларов и стал стратегической базой Hyundai, открывшей новые перспективы на рынке США.

В конце две тысячи седьмого года, было подписано двухсторонние соглашение, о строительстве заводского комплекса Hyundai в России (г. Санкт-Петербург). В две тысячи десятом году, был завершен заключительный этап в строительстве и произведен запуск производства Hyundai Solaris. До этого года автомобили собирались в городе Таганрог, на мощностях завода ТАГАЗ. Работа была приостановлена, в связи с появлением нового завода на территории России. Через некоторое время была возобновлена сборка Accent, Sonata и Santa Fe.

Заключение

На сегодняшний день перспективы концерна Hyundai достаточно оптимистичны. В Европе очень востребованы модели Sonata, Lantra и Lantra Combi, Accent и Coupe. Продолжают открываться новые представительства в Европе и Японии. Кроме того, Hyunday в России продолжает наращивать свой потенциал.

Просмотров: 418

autokontact.ru

HYUNDAI.TM - История Hyundai Motor

Группа компаний Hyundai (Hyundai в переводе с корейского «современность» или «настоящее время») была основана в 1947 году Чон Чжу Еном (1915-2001). Пройдя все этапы становления и развития, начиная с небольшой авторемонтной мастерской, компания Hyundai превратилась в крупнейший южнокорейский холдинг, который специализируется в различных областях машиностроения. К моменту своего расцвета холдинг Hyundai занимался судостроением, производством станков, локомотивов, строительством, нефтехимией, производством стали, конструированием и производством электронной техники, автомобилестроением.

Автомобилестроением фирма Hyundai начала заниматься в конце 60-х годов. Изначально было заключено соглашение с британской фирмой Ford на сборку седанов Ford Cortina, Ford Granada и малотоннажных грузовиков Ford D-750. Своих собственных автомобилей в тот момент компания Hyundai еще не производила.

Такое положение вещей не вполне устраивало руководство Hyundai Motor Company, и поэтому в 1973 году было принято решение о начале разработки и производства собственных автомобилей. В этом же году открылся собственный конструкторский отдел.

Через три года при сотрудничестве с Mitsubishi Motors был создан первый легковой автомобиль Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. Эти обстоятельства позволили произвести настоящий фурор на Туринском автосалоне, после которого пресса наперебой расхваливала и конструкторские решения автомобиля и его изящный дизайн.

Автомобиль завоевал очень большую популярность на внутреннем рынке и выдвинул Hyundai Motor Company в лидеры Корейского автомобилестроения.

Спустя некоторое время компания стала экспортировать Hyundai Pony на внешний рынок под названием Hyundai Exel.

На протяжении последующих десятилетий экономика Кореи росла рекордными темпами, газеты всего мира пестрели заголовки о корейском «экономическом чуде». Не отставала и компания Hyundai. Наращивались производственные мощности, осваивались новые отрасли производства. Судостроительная верфь Hyundai сделала Корею второй мировой державой в области кораблестроения, а дочерняя компания Hyundai Electronics стала одним из крупнейших мировых производителей полупроводников.

На волне быстрого экономического подъема Hyundai Motor Company сделала большие капиталовложения в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Это был прорыв к созданию собственных технологий и крупномасштабному производству.

В середине 80-х освоив канадский автомобильный рынок, компания Hyundai и стала пробиваться на самый требовательный, но и самый выгодный рынок США, для этого автомобильный ряд был адаптирован под экспортные рынки.

К 90-му году усилия компании вывели Hyundai Motor Company в ряды мировых игроков автомобильной индустрии. Только в США общий объем экспорта автомобилей превысил один миллион штук.

Велись постоянные разработки новых моделей легковых автомобилей, так осенью 1988 состоялся первый показ автомобиля Hyundai Sonata. В этом автомобиле был использован двигатель выпущенный по лицензии Mitsubishi Motors, однако руководство Hyundai делало ставку на создание автомобиля полностью состоящего из узлов и деталей собственной разработки.

К началу 90-х компания стала реализовывать свои планы по разработке собственных технологий. Был сконструирован первый 1,5-литровый двигатель ALPHA или G4E, в котором использовались только собственные разработки. Через два года, используя накопленный опыт, был сконструирован двигатель BETA.

Стараясь укрепить свои позиции на мировых автомобильных рынках, в Калифорнии создается дизайн-студия Hyundai California Design, которая в январе 1992 году выдала на суд мировой общественности свой первый концепт-кар HCD-I. Именно этот концепт-кар дал основу создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD и стал прообразом эффектной спортивной модели Coupe/Tiburon.

В это же время уже был полностью сформирован модельный ряд автомобилей Hyundai. Осенью 1990 года на европейский рынок был представлен автомобиль Lantra, имеющий название на внутреннем рынке Elantra. В 1995 году он прошел модернизацию. В 1993 и в 1998 прошла модернизацию Hyundai Sonata. В это же время на базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon.

В 1991 году компанией Hyundai был начат выпуск внедорожников Hyundai Galloper, основой для которого стал Mitsubishi Pajero первого поколения. Внедорожник выпускался по лицензии Mitsubishi Motors и пройдя ряд модификаций дожил и до наших дней. На Женевском автосалоне в 1998 был представлен обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. В это же время был начат выпуск автомобилей Hyundai Santamo (Mitsubishi Space Wagon) - универсалов повышенной вместимости.

1994-й год фирма ознаменовала выпуском нового поколения моделей серии X-3, выпущенных под названием Accent (в некоторых странах Роnу). Дизайн Hyundai Accent/Pony претерпел изменения относительно своего предшественника X-2 и еще более существенные по отношению к угловатому Х-1, приобретя округлые покатые формы. Осенью 1999 г состоялась премьера автомобиля Accent II европейского поколения.

В марте 1996 года на Женевском автосалоне состоялся показ спортивного купе Hyundai Coupe, другое название Hyundai Tiburon, основу которому положил концепт-кар HCD-I. К концу 1999 года модель претерпела серьезные модификации, но название Hyundai Coupe / Tiburon осталось прежним.

В конце 1997 года состоялся первый показ автомобиля Hyundai Atoz, которая осенью 1999 года была модифицирована и получила новое наименование Hyundai Prime.

Азиатский кризис 1998 года Hyundai Motor Company пережила относительно благополучно. И хотя на внутреннем рынке наблюдался очень резкий спад продаж, целый ряд новых моделей Hyundai, начиная с Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высокие отзывы в международной автомобильной прессе.

Пережив кризис, в 1999 году Hyundai представляет свои четыре новые модели: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.

Создание модели Trajet показало стремление Hyundai Motor Company освоиться в новых сегментах мирового автомобильного рынка, и в частности в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель расширила гамму продукции Hyundai, а модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.

В этом же 1999 году Hyundai Motors начинает выпуск роскошного пятиметрового седана Hyundai Equus (другое название Centennial) представительского класса с 270-сильным двигателем V8 4.5 с непосредственным впрыском топлива GDI (лицензия Mitsubishi Motors). Модель в первую очередь предназначалась для высших государственных чиновников и была соответствующим образом оборудована.

1999 год Hyundai Motor Company завершила с очень хорошими показателями. Экспортный объем составил почти 701 тысячу автомобилей, что превысило все предыдущие достижения, а продажи внутреннего рынка достигли докризисного уровня. Все это позволило Hyundai Motor укрепиться на внутреннем южнокорейском рынке и вести равную конкуренцию с другими мировыми автомобильными компаниями.

В 2000 году Южная Корея полностью оправилась от кризиса, но в глазах общественного мнения суперконцерны превратились из символа успеха и процветания в символ коррупции и неэффективности. В новых условиях правительство приступило к программе реструктуризации семейных холдингов. Такая реструктуризация коснулась и холдинга Hyundai. Еще при жизни Чон Чжу Ена, в сентябре 2000 г., из состава холдинга выделилось одно из самых прибыльных подразделений – автомобилестроительная компания Hyundai Motors.

В этом же году произошло слияние Hyundai Motors и Kia Motor, фактически означающее приобретение концерном Hyundai фирмы Kia, что помогло вернуть Hyundai Motor Company высокие экономические показатели и позволило достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

В 2001 году индийский автомобильный завод в Ченнай начал производство Hyundai Sonata, а генеральный директор Hyundai Motor заявил, что компания планирует построить в Индии и второе автосборочное предприятие.

В 2002 году компания Hyundai Motor Company и Beijing Automotive Industry Holding Company основали совместную компанию Beijing Hyundai Motor Company, ставшую вторым автомобильным заводом группы Hyundai Kia Automotive Group в Китае.

В 2003 году, спустя 27 лет после первого выхода Hyundai Motor на мировой автомобильный рынок, компания достигла самого выдающегося результата в своей истории - общий объем экспорта автомобилей превысил 1 миллион штук.

2005 год ознаменовал новую веху в истории компании Hyundai Motor Company. В этом году компания выпустила две стратегически важных модели автомобилей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.

Вторым важным событием года стало открытие в июле 2005 года автомобильного завода в городе Монтгомери (США, штата Алабама). Этот завод, стоимостью 1,1 миллиарда долларов, стал важнейшей стратегической базой Hyundai и позволил компании прочно укрепиться на североамериканском автомобильном рынке.

По результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за 2006 год, компания Hyundai, по заявлению J.D. Power and Associates, заняла первое место в категории автомобилей «non-premium».

В настоящее время южнокорейская фирма Hyundai Motor Company оценивая свои перспективы, оптимистически смотрит в будущее. Более чем за тридцать лет с момента ее основания Hyundai Motor Company заняла лидирующее положение в корейской автомобильной промышленности. В Европе и в частности в России хорошо продаются модели Hyundai Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata. Hyundai Motor Company продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке, инвестируя деньги в заводы по производству автомобилей в Северной Америке, Индии, Китае, открывая представительства в Японии и Европе. В России действует несколько предприятий выпускающих автомобили компании Hyundai.

hyundai.tm

Hyundai Motor — Википедия

Hyundai Motor Company (по-русски произносится Хёндэ́[2] Мо́тор Ко́мпани, в переводе «Современность», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире[3]. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

История

Hyundai Coupe модельного ряда 05-06 годов

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в небольшую (группу компаний) Hyundai Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.

В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире[4].

Видео по теме

Название и произношение

Слово 현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хёндэ». Поскольку в России марка часто записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации, такие как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п[источник не указан 334 дня]. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.

Собственники и руководство

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group[5]. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд[6].

Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу (정몽구, Chung Mong-koo).

Деятельность

Сборочная линия на заводе Hyundai Motor

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».

Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах[7].

Показатели деятельности

Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд[8].

Продажи компании в 2007 году составили 2,32 млн автомобилей, 624 тыс. из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1,7 миллиона — на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд[9].

В России

В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена[10])[11][12].

В декабре 2007 года было подписано соглашение о строительстве автомобильного завода Hyundai в России[13]. Строительство завода, который расположился в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, началось в июне 2008 года, начал свою работу он в сентябре 2010 года (объём инвестиций составил 400 млн долларов США). Проектная мощность предприятия составляет 200 тысяч легковых автомобилей в год, и она поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам[12]. По состоянию на 2011 год, на предприятии осуществлялось производство автомобиля Hyundai Solaris, разработанного специально для российского рынка (Kia Motors собирает здесь автомобиль Kia Rio, построенный на той же платформе, что и Solaris). Вместе с автозаводом в Петербурге был запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis[14][15], а позднее, в декабре 2010 года — ещё семь предприятий традиционных поставщиков комплектующих Hyundai[6].

Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей (в 2007 году — 147 843)[8][5].

Hyundai Motor был одним из генеральных спонсоров Универсиады 2013 в Казани, предоставив парк из более тысячи легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов туристского класса[16], которые предполагалось использовать также на Зимней Олимпиаде 2014 в Сочи.

Должность исполнительного директора компании «Хендэ Мотор СНГ» с 1 февраля 2015 года занимает Алексей Калицев[17].

Автомобили
Минивэны, SUV
Коммерческие

Модельный ряд

  • Hyundai Atos 1.0i Van
  • Hyundai Azera 3.8 V6 Sedan
  • Hyundai Excel 1.4i Van
  • Hyundai Excel 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.6i Van
  • Hyundai Elantra 1.9D Van
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TD
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TDi
  • Hyundai Galloper Van 3.0 V6
  • Hyundai Highway 2.0 CRDi
  • Hyundai Highway 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.4i Van
  • Hyundai Solaris 1.4
  • Hyundai Solaris 1.6
  • Hyundai Santa Fe 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
  • Hyundai Terracan 2.9 CRDi
  • Hyundai h200 Van 2.5 TD
  • Hyundai h200 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h250 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.4i
  • Hyundai h300 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.5 TCi
  • Hyundai HB20
  • Hyundai HD65 3.3 TD
  • Hyundai HD65 3.6 D
  • Hyundai HD65 3.9 TDi
  • Hyundai HD72 3.3 TD
  • Hyundai HD72 3.9 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 D
  • Hyundai HD160 Truck
  • Hyundai HD170 Truck
  • Hyundai HD250 Truck
  • Hyundai HD260 Truck
  • Hyundai HD270 Mixer
  • Hyundai HD270 Dump
  • Hyundai HD310 Truck
  • Hyundai HD320 Truck
  • Hyundai HD370 Dumper
  • Hyundai HD380 Mixer
  • Hyundai HD390 Tractor
  • Hyundai HD540 Tractor
  • Hyundai HD700 Tractor
  • Hyundai HD900 Tractor
  • Hyundai Universe

В 2003 заводы группы Hyundai собрали 92,5 тыс. лёгких и 144,8 тыс. средних и тяжёлых грузовиков.

Гибридные автомобили

Hyundai представил свой первый гибрид Click/Getz Hybrid в 2004 году, а в 2005 году продемонстрировал гибридный Accent на Международном автошоу в Гуанчжоу.

Hyundai поставил 780 автомобилей Click различным правительственным структурам. До конца 2008 года Hyundai поставит правительству ещё 3390 гибридных автомобилей.

Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova.

Автобусы Hyundai

Автобусное отделение Hyundai Motor с 1967 года выпускает разнообразную гамму автобусов от особо малого класса до большого. Фирма имеет множество сборочных предприятий, в России это завод ТагАЗ, размещенный в Таганроге.

Особо малый класс

  • Hyundai H-1 — микроавтобус для перевозки пассажиров и багажа по дорогам улучшенного качества. Его длина — 5150 мм.

Малый класс

  • Hyundai County — автобус малого класса, предлагается в двух версиях, в зависимости от длины и вместимости. Модель Standard body имеет длину 6345 мм (15—26 мест для сидения). Модель Long body в длину 7080 мм (29—30 сидений).
  • Hyundai Chorus — автобус малого (среднего) класса, предлагается в двух версиях — Standart и Long.

Большой класс

  • Hyundai Aero City
  • Hyundai Aero Space LD
  • Hyundai Aero Space LS
  • Hyundai Aero Express LDX
  • Hyundai Aero Express HDX
  • Hyundai Aero Queen
  • Hyundai Universe

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начали продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю. Кореи инвестировало к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начались испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах были изготовлены в 2007 году, ещё 20 — в 2008 году.

Примечания

  1. ↑ The World’s Biggest Public Companies List - Forbes
  2. ↑ См. следующие источники:
  3. ↑ Корейцы свергли Ford с четвёртого места в мировом рейтинге производителей! (рус.). AUTOweek.ru (19/08/2009). Архивировано 2 июня 2012 года.
  4. ↑ История концерна Hyundai
  5. ↑ 1 2 Глеб Столяров. С прицелом на Запад (недоступная ссылка) // Ведомости, № 100 (2122), 3 июня 2008
  6. ↑ 1 2 Анатолий Темкин, Алексей Непомнящий. Hyundai верит в Россию // Ведомости, 09.12.2010, № 233 (2751)  (Проверено 9 декабря 2010)
  7. ↑ Энциклопедия для детей. Птицы и звери / ред. коллегия: В. Володин, Г. Вильчек и др. — М.: Мир Энциклопедий, 2006. — С. 11
  8. ↑ 1 2 Анатолий Темкин. Погнался за гибридом. // Ведомости, 06.04.2011, № 60 (2826). Проверено 6 апреля 2011. Архивировано 2 июня 2012 года.
  9. ↑ Информация о компании на money.cnn.com
  10. ↑ ТагАЗ: И снова Hyundai Accent Архивировано 4 октября 2010 года. // 5koleso.ru  (Проверено 1 октября 2010)
  11. ↑ Темкин А. Корейский анклав в Санкт-Петербурге (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 239 (2013). — 18 декабря 2007.
  12. ↑ 1 2 Непомнящий А. Hyundai больше не будет. vedomosti.ru. Проверено 14 декабря 2011. Архивировано 2 июня 2012 года.
  13. ↑ Завод Hyundai в Санкт-Петербурге заработает через полтора года. Auto.lenta.ru, 23 апреля 2009.
  14. ↑ Жуков А., Лапеченкова И. Solaris русской сборки (недоступная ссылка). spb.rbc.ru  (Проверено 1 октября 2010)
  15. ↑ Темкин А. Hyundai привезла детали (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 38 (2060). — 3 марта 2008.
  16. ↑ «Хендэ Мотор СНГ» провела торжественную церемонию передачи автомобилей для Универсиады в Казани (недоступная ссылка)
  17. ↑ «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в руководстве компании  (недоступная ссылка — история). Архивировано 21 апреля 2015 года.

Ссылки

wiki2.red

создания компании, 3 факта из истории

Hyundai Motor Company основана в 1967 году, на фоне строительного бума, начавшегося после войны.  Появление новой компании дало толчок к развитию южнокорейской автопромышленности. История Хендай началась с сотрудничества – первым партнером стала фирма Ford. Она поделилась своими технологиями выпуска легковых и грузовых машин. Результатом совместной работы стали крепкие связи между автопроизводителями Британии и Южной Кореи.

Приняв решение о расширении специализации, новая компания приступила к разработке собственного авто. В начале 70-х появилась Pony. Ее дизайн разрабатывался ItalDesign. Изготовитель использовал японские и британские технологии. Pony представляла собой субкомпакт, который вскоре завоевал огромную популярность среди корейских потребителей.

70-е завершились для Hyundai налаживанием международных связей и стартом экспорта автомобилей.

Индустриализация 80-х

В это время газеты активно писали о росте корейской экономики. Страна, тогда пребывавшая на индустриализационном пике, нуждалась в расширении автопарка. Доходы корейцев увеличивались, и машины перестали считаться признаком высокого достатка.

История Хендай продолжалась. Компания потратила значительную сумму с целью развития собственного Ульсанского завода. Так она сделала первый шаг к расширению масшатбов производства. Представители фирмы планировали освоение международного рынка и увеличение объемов продукции для экспорта и полного удовлетворения внутреннего спроса.

Вскоре Hyundai удалось завоевать рынок Канады. Постепенно компания перешла к главной цели – продажи в США. В конце десятилетия на экспорт в эту страну отправляли больше миллиона авто.

Статья по теме — завод Хендай в России.

Обновление качества, освоение инновационных технологий

После выхода на американский авторынок, история Хендай продолжалась успешно. 90-е годы ознаменовались для фирмы разработкой собственных технологий. В 1991 появился первый двигатель производства Hyundai – Alpha, через два года – Beta.

В 1992 году был выпущен первый концепт-кар HCD-I, давший старт процессу производства концептуальных автомобилей.

Со временем, компания начала выпускать гибриды и электрокары, которые успешно продавались. Среди основных промышленных технологий того времени:

  • уменьшение количества выхлопов;
  • повышение безопасности;
  • переработка мусора;
  • применение вторсырья.

1998 был сложным для фирмы. Реструктуризация процессов отрицательно сказалась на объемах продаж. Былые позиции удалось вернуть после объединения HMS с HPI и покупки Kia Asia Motors.

Новые модели – XG, Sonata EF – были высоко оценены международной прессой. Компенсировать убытки получилось за счет роста экспорта.

1999 – год плодотворной деятельности, появления новинок – Centennial, Coupe, Accent, Trajet. Последняя модель – первый шаг к выпуску минивэнов повышенной комфортности и освоению инновационных сегментов рынка. К концу тысячелетия объемы экспорта увеличились до 701 тыс.

Глобализация 2000-х

С приходом нового тысячелетия Хендай начала укреплять международные позиции. В 2001 модель Sonata начали выпускать на индийском заводе. Турецкие приступили к производству фургонов H-1. Kia Motors выкупила крупный китайский завод.

В 2002 история Хендай ознаменовалась созданием совместной фабрики с Beijing Automotive Industry Holding Co и разработке планов по строительству китайского предприятия. Партнеры собирались выпускать авто Beijing- Hyundai. В новый завод было инвестировано 250 млн долл. Компания планирует обновить марки Sonata и Elantra.

Завод должен на первом этапе производить 100 тыс машин за год. К 2005 планируется удвоить объемы.

Для усиления своих позиций на китайском рынке Хендай заключила кредитный договор с Bank of China. Сумма – 500 млн долл. Но планы по освоению китайского авторынка были отложены до вступления Поднебесной во ВТО.

В 2001 появилось новое предприятие — Daimler Hyundai Truck Corporation, которое стало результатом сотрудничества корейского автопроизводителя и фирмы DaimlerChrysler AG. Размер первоначальных инвестиций составил 180 млн долл. Планировалось совместное изготовление двигателей для грузовиков марки Мерседес-Бенц 900. Каждый год должно выпускаться примерно 100 тыс силовых агрегатов. Старт – с 2004 г. Это первый для Mercedes-Benz случай изготовления моторов на заводе, не принадлежащем ему.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

АГАТ — официальный дилер грузовой и спецтехники Hyundai (Хендай)

70-е: Начало

В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.

Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.

Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.

Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании.

Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.

В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить.

80-е: Индустриальный бум

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка.

Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения.

В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодолен барьер на пути к крупномасштабному производству.

Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai.

К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США.

К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроков мирового класса.

90-е: Новое качество и инновационные технологии

В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий.

В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta.

В январе 1992 года мировая общественность получила представление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-I заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей.

Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья.

В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации.

Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы.

Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.

Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Motor Company завершила 1999 год с отличными результатами. Объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает все предыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень.

Новое тысячелетие: Глобализация

В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.

В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Председатель и Генеральный директор компании Hyundai Motor Со. Монг Ку Чанг во время своей очередной инспекторской поездки в производственный комплекс компании, расположенный в Ченнай, заявил, что Hyundai Motor Co. построит в Индии и второе автосборочное предприятие.

Второе предприятие HMIL мощностью 150 000 автомобилей в год будет построено на участке площадью 2,1 миллиона квадратных метров по соседству с уже имеющимся производственным комплексом в Ченнае. После завершения строительства в 2007 году компания HMIL сможет ежегодно производить в Ченнае 400 000 автомобилей.

В 2002 году компания Hyundai Motor Co. совместно с Beijing Automotive Industry Holding Co. создали компанию Beijing Hyundai Motor Co., ставшую в Китае вторым автомобильным заводом группы Hyundai Kia Automotive Group. К 2010 году НМС собирается инвестировать около 1,1 миллиарда долларов в это совместное (50-50) предприятие, включая первоначальные инвестиции в объеме 100 миллионов долларов и дополнительные инвестиции в объеме 330 миллионов долларов к 2005 году.

Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственной торговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.

В начале июня 2003 года состоялась официальная презентация новой широкомасштабной кампании по охране окружающей среды, разработанной в Hyundai Motor Co.

В сентябре 2003 года Hyundai Motor Europe GmbH провела официальную церемонию открытия нового центра исследований и разработок в города Руссельсхайм (Ruesselsheim). Помимо центра дизайна, исследований и разработок, в новом здании разместился отдел европейских продаж и маркетинга.

18 декабря 2003 года Hyundai и вся корейская автомобильная промышленность достигли выдающегося результата — показатели экспорта компании за год впервые преодолели планку в 1 000 000 автомобилей.

Этот выдающийся результат был получен спустя 27 лет после первой экспортной сделки Hyundai.

В 2004 году компания Hyundai Hellas, генеральный спонсор Олимпийских игр в Афинах, совместно с НМС поставила электромобили Santa Fe EV и супер-мини Getz в составе партии в 500 автомобилей Hyundai для проведения XXVIII летних олимпийских игр, проходивших в Греции.

20 января 2005 года компания Hyundai Motor Company объявила о своей новой глобальной стратегии управления брендом, целью которой является обновление имиджа компании, позволяющее ей превратиться в ведущего международного автопроизводителя и поднять уровень своей марки до уровня элиты мирового автопрома. В соответствии с этой новой стратегией продвижение торговой марки Hyundai производится под новым девизом "Drive your way" («Выбери свой путь»)

2005 год начал новую веху в истории компании Hyundai, существенно расширившей свое присутствие на международных рынках, и хорошо запомнится благодаря выпуску двух стратегически важных для нас моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.

Важным событием года стало открытие в июле 2005 года завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов в городе Монтгомери американского штата Алабама, ставшего важнейшей стратегической базой Hyundai и позволившей компании выйти на североамериканский рынок и укрепиться на нем.

Сегодня Hyundai Motor Co. произвела закладку второго камня автомобильного завода в Пекине, продолжив успешный путь развития на этом рынке, где компания устанавливает один рекорд за другим. Всего в строительную площадку, расположенную в двух километрах от уже имеющегося предприятия Beijing Hyundai Motor Co., будет инвестирован один миллиард долларов – в пропорции 50:50 с холдингом Beijing Automotive Holdings. С началом выпуска автомобилей в апреле 2008 года новое предприятие удвоит производственные мощности BHMC до 600 000 автомобилей.

Создаваемый с учетом подъема китайской экономики благодаря Пекинской Олимпиаде 2008 года и выставки Экспо в Шанхае в 2010 году, новый завод включит в себя центр исследований и разработок, и будет способствовать выводу компании Hyundai в число лидеров автомобильных производителей Китая.

В начале июня 2006 года Компания J.D. Power and Associates объявила о том, что Hyundai заняла I место в категории автомобилей «non-premium» по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за 2006 год.

agat-truck.ru

История Hyundai

      Новые   Хёндэ   

   История Hyundai.

Семидесятые годы: в начале пути

По сравнению с другими мировыми автопроизводителями, история Hyundai Motor Company достаточно коротка и может быть легко разделена на три десятилетия, каждое из которых является важным этапом на пути становления и развития компании.

  На волне послевоенного строительного бума компания Hyundai Construction разделилась на автомобильное и строительное подразделения, и в декабре 1967г. была основана Hyundai Motor Company. За технологией производства легковых автомобилей и легких грузовиков молодая фирма обратилась к подразделению Форд в Великобритании. Это плодотворное сотрудничество положило начало длительным и прочным связям английских и корейских автопроизводителей. Однако в начале 1970-х руководство Hyundai приняло концептуальное решение не полагаться только на выпуск иностранных моделей по лицензиям, но и одновременно разрабатывать собственный легковой автомобиль. С помощью стилистических разработок Джорджио Джугиаро (ИталДизайн) и технологического ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai запустила в производство свою первую модель - Pony. Супер-малолитражка сразу завоевала популярность на внутреннем рынке и выдвинула Hyundai на первое место, которое она занимала более двух десятилетий. В конце 1970-х компания попробовала свои силы на внешнем рынке, что принесло ей неоценимый опыт.

Восьмидесятые годы: десятилетие бума

  "Корейское экономическое чудо" в 1980-е годы не сходило с первых полос газет - это было время, когда страна наращивала промышленный потенциал, и доходы населения ежегодно увеличивались на два порядка. Страна переживала пик индустриализации и вполне созрела для развития автомобильной промышленности. Автомобили, когда-то считавшиеся символом высокого общественного положения, быстро превратились в каждодневную необходимость. В начале 1980-х компания приняла еще одно решение, которое принесло замечательные результаты в последующие годы. На волне стремительного экономического роста и благодаря усилиям своего высококвалифицированного персонала Hyundai вложила большие средства в расширение завода в городе Ульсан, перейдя от выпуска относительно небольшого количества машин к широкомасштабному производству. Hyundai не оставляла без внимания и иностранные рынки сбыта: выпускаемые автомобили должны были продаваться как внутри страны, так и за рубежом. К середине 1980-х годов Hyundai обеспечила себе солидный форпост в Канаде, и была готова к завоеванию необъятных рынков США. В конце 1980-х годов компания приняла на вооружение опыт игры в высшей лиге североамериканских автопроизводителей и подготовилась к еще более интенсивной конкуренции 1990-х. К 19990 году общий объем экспорта компании в Соединенные Штаты превысил 1 миллион единиц - рубеж, доступный немногим автопроизводителям.

Девяностые годы: в поисках новых технических решений и высокого качества

  В 1990-е годы десятилетняя приверженность Hyundai разработке своей собственной технологии принесла свои плоды. В 1991 году компания представила на суд широкой общественности свою первую силовую установку- двигатель Альфа. Еще через два года был выпущен двигатель Бета. В январе 1992 автомобильный мир впервые узнал о том, как специалисты компании представляют себе автомобиль будущего, познакомившись с концепт-каром HCD-1, родоначальником великолепной серии концепт-каров, в которую впоследствии вошли HCD-2 и HCD-3. Компания достигла значительного прогресса в создании электромобилей, автомашин с гибридными силовыми установками, и разработке таких ключевых технологий, как снижение выхлопа, безопасность и вторичная переработка материалов. На спортивной арене чемпионского титула добилась Hyundai Elantra, участвуя в Азиатско-Тихоокеанском ралли в сезонах 1994 и 1995 годов, что послужило толчком для участия компании в профессиональных автомобильных соревнованиях.

 1998 год выдался трудным для Hyundai Motor Company, и продажи на внутреннем рынке резко упали. Однако ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, завоевали Hyundai высокий авторитет во всем мире. Более того, неизменный уровень экспорта, поддерживаемый благоприятными условиями для внешней торговли, частично компенсировали потери на внутреннем рынке. Это был также период корпоративной и промышленной перестройки. Приобретение KIA/ASIA Motors, совпавшее со слиянием HPI и HMS, позволило Hyundai достигнуть уровня конкурентоспособности на мировом рынке. 1999 год был очень плодотворным для Hyundai Motors. Вслед за успехом EF Sonata и XG в 1998, Hyundai выступила со своими четырьмя новыми моделями - Centennial, новый Accent, Coupe, Traget. Модель Traget стала первой концепцией компании в области мини-вэнов, позволив Hyundai внедриться в новые секторы мирового рынка и еще более расширив ее впечатляющий модельный ряд. Кроме этого, Hyundai Motor Company подписала официальный контракт и стала эксклюзивным автомобильным партнером- спонсором всех спортивных соревнований в рамках FIFA, включая Кубок Мира 2002 года. Компания уже поддержала несколько спортивных событий 1999 года, включая Кубок Мира среди женщин, Кубок Конфедераций, Молодежный Чемпионат Мира, и чемпионат мира для юношей, не достигших 17 лет. Итогом 1999 года стали: новый рекорд в области экспорта - 701 000 автомобилей, и достижение внутреннего объема продаж, сравнимого с докризисным периодом. По мере восстановления корейской экономики и сопутствующего роста спроса на автомобили, Hyundai Motor будет наращивать присутствие на внутреннем рынке и эффективно соревноваться на внешних.

  За три десятилетия с момента ее основания НМС завоевала лидирующее положение в корейской автомобильной промышленности благодаря непрерывному технологическому совершенствованию и разработке своих собственных моделей. Сегодня автомобили марки Hyundai еще более конкурентоспособны на мировом рынке вследствие великолепного качества, надежности и безопасности. Развитие производства - одна из самых сильных сторон компании. НМС вкладывает большие средства в научные исследования и развитие высоких технологий, необходимых для создания новых, еще лучших автомобилей. К 2001 году инвестиции НМС в технологические исследования составят 6,25 миллиарда американских долларов. Сегодня на исследования и развитие компания направляет 8% общей выручки.

Основными целями Нyundai Motor Co являются:

  1. Производство 2.71 миллиона автомашин (включая мощности Kia Motors) в 2000 году.
  2. Увеличение доли на внутреннем рынке до 47% в 2000 году.
  3. Достижение 4% доли на мировом рынке к 2003 году.
  4. Достижение 5% уровня доходов к 2003 году.

Этих целей компания планирует достигнуть, сохраняя высокий объем инвестиций в исследования и развитие. Экономить средства и увеличивать эффективность помогут реорганизация управления и реструктуризация производства. Кроме того, Hyundai Motors собирается расширять спектр производимых изделий, создавая новые модели, которые станут наилучшим выбором для покупателей во всем мире.   Безопасная для окружающей среды технология, эффективная организация бизнеса и расширение экспортной сети сбыта станут основой стратегии Hyundai Motor Company, которая позволит ей к 2010 году войти в пятерку ведущих мировых автопроизводителей.    Корпоративная философия Hyundai Motor Company " На первом месте - покупатели, технология, качество и люди" будет вдохновлять молодых и заинтересованных работников на новые впечатляющие свершения.

Производственные мощности

Завод НМС в г.Ульсан, самое крупное автомобильное производство в мире, способно ежегодно выпускать 1.30 млн. единиц продукции. Hyundai предлагает полный диапазон транспортных средств, от легковых автомобилей до легких и тяжелых грузовиков.

Завод № 1, где выпускают всемирно известный Accent, производит до 310 000 автомобилей в год. Завод № 2 имеет мощность 300 000 единиц (модели Atos, Trajet, Centennial и Dynasty). Завод № 3 ежегодно производит 302 000 Elantra и Coupe. Завод № 4 производит 260 000 легких коммерческих автомобилей, включая Н-1, грузовик Н 100 и миниавтобус Н 100. В результате приобретения Киа Моторс и слияния с HPI завод № 5 выпускает 127 000 Galloper, Santamo и Carstar. Недавно построенный завод Чон Джу имеет годовую производительность 49 000 тяжелых грузовиков. Кроме этого, на заводе Асан производится 275 тысяч среднеразмерных легковых автомобилей, таких как EF Sonata и XG. На этих двух дополнительных заводах используются самые современные технологии, инструменты и оборудование, включая роботизированные системы и испытательные полигоны.

  В борьбе за расширение производственной базы и против возможных торговых ограничений Hyundai Motor Company расширяет производство и сборочные линии за рубежом. Например, НМС построила крупнейший завод в городе Ченнаи в Индии, в октябре 1998 года. Завод, строительство которого обошлось в 614 миллионов американских долларов, расположен на площади более 200 квадратных метров и имеет ежегодную производительность 120 000 машин (80 000 Santro и 40 000 Accent). & nbsp; В Турции НМС создала совместное предприятие по выпуску 60 000 автомобилей Accent и Grace (Н100 мини-автобус/мини-вэн) в год с возможностью увеличения производительности до 120 000 единиц в будущем. Другие зарубежные сборочные линии расположены в Китае, Египте, Ботсване, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и на Тайване. Производственная база НМС за рубежом охватывает заводы в 10 странах с ежегодной производительностью до 300 000 автомобилей. Несмотря на общемировое снижение спроса в прошлом году, выпуск корейских автомобилей в 1999 году достиг 1.28 миллионов штук. Одна только НМС продала около 570 530 штук, что составляет примерно 45 процентов корейского автомобильного рынка. Второе место у Кiа (28%), а третье - у Daewoо (27%).   В области экспорта объем продаж НМС достиг 701 000 штук, включая 35 800 CKD. Продажи в Северной Америке составили 242 800, в Европе - 267 200, а в остальных странах мира - 191 000 штук. Общая выручка НМС за прошлый год составила 12,4 миллиарда долларов США, а чистая прибыль -361 миллион долларов США.

                 

        История Hyundai :

 Дилеры  в Москве

  Фотогалерея Хёндэ

   Подержаные Хёндэ

       Тюнинг     

 

 Новости

 Перспективы

 

skoda-avto.narod.ru

История Hyundai Motor Company

Hyundai означает «современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки... Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.

К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.

Новое мышление. Новые возможности.Корпоративная философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

Основана компания Hyundai Motor Company

1967

Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль

1974

С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»

1985

Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

1991

В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

1997

В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка

2011

Hyundai в России «Хендэ Мотор СНГ»

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

5 главных ценностей Hyundai Motor Company

КЛИЕНТ

Его потребности - наш главный приоритет

ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения

СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто работаем вместе — мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры и сотрудники четко видели вектор общих усилий и осознавали свою роль в достижении целей

ЛЮДИ

Наша корпоративная культура ориентирована на раскрытие человеческого потенциала

ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем передовой опыт и создаем мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке. В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года». Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.

agat-hyundai.ru