Toyota Matrix "Серебристая чайка" › Бортжурнал › Увеличение клиренса 2см -на Matrix. Хендай матрикс увеличение клиренса


Hyundai Matrix T.A.R.D.I.S. › Бортжурнал › Запись №5. Проставки увеличения клиренса Hyundai Matrix

У каждого свое представление об идеальном автомобиле и при этом каждый понимает, что идеальный автомобиль — это, вероятно, не более, чем просто утопия. К тому же, современная действительность накладывает отпечаток: если раньше автомобили "делали" инженеры, то теперь их "делают" маркетологи. То есть, едва ли вы найдете в модельном ряду какого-либо автопроизводителя то, что безоговорочно устроит вас абсолютно по всем параметрам. Практически в каждом случае придется "дорабатывать напильником". На западе, к примеру, такой подход к владению автомобилем считается… мягко говоря, чудоковатым, но наш менталитет не позволит не сделать из говна конфетку из обычного автомобиля — идеальный. Ну, или почти идеальный :)

К чему эти рассуждения о вечном? Объясняю. Первый раз подобные мысли зароились в голове в самый первый день владения Матриксом: приезжаю я домой, паркуюсь к бордюру и… скребу защитой! Не просто скребу, а капитально ею упираюсь в бордюр так сильно, что даже не доезжаю до него передними колесами. Выхожу из машины, смотрю на соседскую Камри, которая "лежит" мордой на бордюре, но доехала до него полностью (вплотную передней осью) и, как бы это сказать… В общем, немного взгрустнулось мне :)

Полный размер

Ну разве ж это просвет? Для российских дорог такого однозначно маловато будет :)

Взгрустнулось, правда, пока не до такой степени, чтобы лезть под машину с рулеткой. Я и так прекрасно понимал, что защита порядочно съедает часть просвета, да и пружины хоть немного, но просели, так что ни о каких 160мм спереди, заявленных производителем, и речи быть не может. Но измерить просвет мне все-таки пришлось, потому что уже через пару дней я отправился с семьей на природу и съезжая на грунтовку окончательно понял, что "под пузом" у Матрикса нереально мало сантиметров, ибо местами по колее я ехал на защите, как на одной большой лыже.

Мерить и фотографировать одновременно — не очень удобно. Так что извиняйте: пришлось применить маленькую хитрость, в связи с чем возможны некоторые погрешности. Смотрим фото.

Полный размер

Литрушка маслеца Shell пришла на помощь — на боку она как раз помещается под нижней точкой защиты почти вплотную

Полный размер

Ближе. Хорошо видно, что в запасе еще имеется 1-1,5 см

Полный размер

А что же с цифрами? А вот они — 12см

Итак, имеем мы под защитой 12 + 1,5см пространства. Полтора сантиметра можно вычесть сразу — они будут компенсированы раскачкой при торможении во время маневрирования, парковки. Так что чистых — 12 см. Этого вполне достаточно, чтобы снежной зимой часто орудовать лопатой или пользоваться общественным транспортом. Лопату я люблю, но это время, которого утром просто нет. Да и перспектива капитально сесть при очередном выезде на природу даже сейчас, летом, тоже не шибко радует. Поэтому нужно принимать меры.

Полный размер

До порога. Литрушка вошла не по крышку — смотрите по нижней линии. Забегая вперед скажу, что тут около 18см

Полный размер

Сзади все хорошо — литрушка вошла полностью, то есть, просвет более 22см. Но будет просадка при загрузке. Точки крепления рычагов не считаю — повиснуть на них можно только в тех местах, куда на этой машине точно не поедешь.

Полный размер

Литрушечка, куда ж без нее :)

Да, кстати, пока не полетели вопросы: масло я не доливаю — расхода нет. Просто люблю, чтоб в машине всегда все было, так что вожу НЗ жидкостей и кое-что из запчастей.

Меры борьбы с низким (вернее так: низким по моему скромному мнению) просветом напрашивались следующие:1) установка проставок;2) установка колес с более высоким профилем.Я выбрал оба варианта :)

Проставки заказал на этом сайте. Во-первых, данные товарищи работают давно и хорошо себя зарекомендовали, во-вторых, у них есть офис в Москве.Касательно размеров: выбрал 3см на перед и 3см на заднюю ось. Это не критично с точки зрения изменения угла приводных валов (и не спорьте: знаем — плавали) и даст более-менее ощутимую прибавку клиренса.

Полный размер

Задние проставки

Полный размер

Задние проставки, вид сбоку. Не пугайтесь, это две сразу :)

Полный размер

Передние проставки

Полный размер

Передние проставки, вид сбоку. Мне тоже показалось, что они чуть ниже, но на самом деле это неправда: высота идентична

Скоро проставки будут инсталлированы. Надеюсь, должный эффект сия процедура принесет, иначе не останется вариантов, кроме как ставить подвеску от Санта Фе :)))

www.drive2.ru

О вечном! Рассуждение о клиренсе. — бортжурнал Hyundai Matrix Матрасик 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Решил выложить свои Рассуждение о клиренсе у Матрикса.Когда купил машину то клиренс у ней был как у "четкой" приоры. Но так как это не приора то решено было машинку поднять от дороги.В первую очередь начал с задней части так как при полной загрузке было очучение что машина идет на взлёт.были установлены новые детали подвески:стойкиMANDO EX 55351-17600 EX 55361-17600ПРУЖИНЫ KYB RI6117И алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета автомобиля 30мм, а также Межвитковые проставки в пружины их установил в низ пружины чтобы межвитковые проставки работали только при полной загрузки. Был очень доволен, поэтому начал "сдавать бутылки" чтобы перебрать переднею подвеску.И было сделано:АМОРТИЗАТОРЫ KYB 333367, 333366.ПРУЖИНЫ фирмы AUTOX ( R5463 017200) от дизельного матриксаалюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета автомобиля 20мми опорные подшипники оригинал 54610 17200.Так же установлена резина 195/65R15 лето Мишлен и зима 195/65R15 Gislaved Nord Frost 100. Результатом доволен, в комфорте ни чего не потерял. Резина терла при повороте только первые тысяч 10, сейчас все тихо и главное плавно и мягко. Клиренс по нижней кромке порога 21 см (в любой части порога), а под защитой 17,5. Но с заводской защитой будет больше просвет, моя самодельная и сильно съедает клиренс.

P.s. Мир Вашему дому.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Matrix "Серебристая чайка" › Бортжурнал › Увеличение клиренса 2см -на Matrix

Дошли проставки. Поставил проставки на перед и зад. Проставки из АБС пластика толщиной 2 см.Как раз надо было менять пыльники на передних аморах, что и было сделано. Удлинённые шпильки были в комплекте их поставил в чашки вместо стоковых. Пришлось снимать все пружины иначе шпильки не заменить, однако (знакомые — где они раньше были) после мне сказали что есть типа удлинители для шпилек и можно было старые не выбивать а просто удлинить.После установки колёса с резиной 205\55\16 показались маловатыми и заменились на 205\60\16 (не рескнул поднимать ещё хотя и хотелось).По времени заняло часа 3 с перекурами. Сначала поменял перед — ничего сложного а вот задние сначала начал было снимать боковую внутреннюю нижнюю отделку багажника, типа надо было по мануалу и понял что в этом нет необходимости.По переду ничего интересного, а вот зад сфотал (добавлю позже) для тех кому надо будет поковыряться в задних стойках.Как итог клиренс поднялся на 3 см. По заду обнаружил просевшие от времени пружины — буду думать по ним.

Высота задних колёс до проставок и с резиной 205\55\16

Высота переда до проставок и с резиной 205\55\16

Высота переда с проставкой и с резиной 205\60\16

Высота зада с проставкой и с резиной 205\60\16

Вид багажника с доступом к стойкам

Доступ к гайкам

Доступ у болту с салона

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дорожный просвет Хендай матрикс 2007

установка проставок для увеличения клиренса.

Главная дорога Hyundai Accent

Как увеличить дорожный просвет на Киа Спортейдж 3 и Хендай ix-35.

Проставки для увеличения клиренса своими руками.

Проставки для увеличения клиренса Hyundai Grand Santa FE DM Premium MaxСruz Kia Sorento Prime

понтиак вайб.что за чудо

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

усиленные пружины фобос на Hyundai Accent

Хендай Гетц отзыв владельца: вся правда об автомобиле

Hyundai

Также смотрите:

  • Как слить дизельное топливо с Форда
  • Нива Шевроле плохо заводиться холодная
  • Опель астра h потеют задние фонари
  • Прицеп к скутеру Хонда 27
  • Технические характеристики Nissan Primera 1993
  • Шкода Фабия есть ли изофикс
  • Прокладка клапанной крышки Toyota Carina
  • Смотреть видео про Киа спортейдж
  • Решетка радиатора для Вольво с40
  • Динамики в Kia ceed 2007
  • Дэу нексия новая тест драйв видео
  • Моторы для BMW x5 e70
  • Технические характеристики автомобилей Мерседес W123
  • Схема центрального замка Опель мерива
  • Замены лампы ближнего света на Хендай ix35
Главная » Подборки » Дорожный просвет Хендай матрикс 2007

remontavtovideo.ru

Хендай матрикс лифт подвески | Hyundai

Проставки для увеличения клиренса Hyundai Grand Santa FE DM Premium MaxСruz Kia Sorento Prime

установка проставок для увеличения клиренса.

Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов

Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА передних СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Как увеличить дорожный просвет на Киа Спортейдж 3 и Хендай ix-35.

УСТАНОВКА УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН HYUNDAI IX 35 2.0 4WD + ГБО

Установка проставок на стойки

Замена передней подвески на SantaFe (SM) 2002 - ч.2

Автобаферы отзывы корейские

Замена рулевой рейки на новую Hyundai Elantra HD 2006-2011

Также смотрите:

  • Замена резинок стабилизатора Хендай элантра
  • Хендай элантра 2005 инструкция по применению
  • Hyundai coupe 2000 расход топлива
  • Замена двигателя Hyundai starex
  • Клапан егр Hyundai sonata
  • Диаметр рулевого колеса Хендай Гетц
  • Как проверить давление бензонасоса на Хендай Акценте
  • Какого класса машина Хендай элантра
  • Hyundai ix55 рестайлинг
  • Новые пикап Хендай
  • Камера заднего хода Хендай Акцент
  • Хендай санта фе за 1000000
  • Размеры Хендай экус
  • Хендай Гетц первое авто
  • Ремонт двс Hyundai Solaris
Главная » Новости » Хендай матрикс лифт подвески

hyundaituning.ru