Хендай матрикс стартер


Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Матрикс - Разборка, проверка компонентов и сборка стартера // Hyundai Matrix

Рис. 7.62 . Снятие стопорного и ограничительного колец
Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца ( рис. 7.62 ).

Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера.

Проверка отсутствия замыкания обмотки якоря на «массу»

Рис. 7.63 . Проверка сопротивления между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря
С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря ( рис. 7.63 ).

Если цепь замкнута (сопротивление стремится к нулю), замените якорь стартера в сборе.

Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря

Рис. 7.64 . Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря
Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора). Если есть признаки короткого замыкания, замените якорь. Если тонкая стальная пластинка, расположенная у корпуса якоря, вибрирует при вращении якоря стартера, значит обмотка якоря замкнута накоротко ( рис. 7.64 ).

Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря

Рис. 7.65 . Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление) между ламелями коллектора ( рис. 7.65 ).

Если цепь разомкнута, значит присутствует обрыв в обмотке якоря.

Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора

Рис. 7.66 . Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводами щеток ( рис. 7.66 ).

Если цепь разомкнута, значит имеется обрыв в обмотке статора. В этом случае замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»

Рис. 7.67 . Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»
При установленной на статор обмотке проверьте отсутствие замкнутой цепи между выводом щетки (обмоткой статора) и корпусом стартера, используя омметр ( рис. 7.67 ).

Если цепь замкнута, замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Проверка щетки

Рис. 7.68 . Линия допустимого износа щеток
Изношенные ниже предельно допустимой линии щетки следует заменить ( рис. 7.68 ).

Проверка щеткодержателя

Рис. 7.69 . Проверка отсутствия замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем ( рис. 7.69 ).

Если цепь замкнута, замените щеткодержатель в сборе.

Проверка обгонной муфты

Проверьте ведущую шестерню и зубчатый венец маховика (модели с МКПП) или гидротрансформатора (модели с АКПП) на отсутствие задиров или повышенного износа.

Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении ( рис. 7.70 ).

Замена щеток

Снимите изношенную щетку, стараясь не повредить провод щетки.

Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.

Рис. 7.71 . Место припоя конца провода щетки
Припаяйте конец провода щетки ( рис. 7.71 ).

Замена втулки заднего кронштейна

Перед снятием втулки измерьте и запишите глубину посадки втулки в кронштейне.

Втулка может быть снята с помощью съемника, как показано на рисунке 7.72 .

Запрессуйте новую втулку так, чтобы глубина ее посадки соответствовала записанному ранее значению.

Сборка

Установите обгонную муфту на передний конец вала якоря стартера.

Рис. 7.73 . Установка ограничительного кольца
Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо до упора ( рис. 7.73 ). При установке рычага в передний кронштейн стартера обращайте внимание на расположение рычага. Если рычаг установлен неправильно (т.е. в противоположном направлении), то ведущая шестерня остается в выдвинутом положении, и не сможет правильно работать ( рис. 7.74 ).

Проверка реле стартера

Рис. 7.75 . Схема проверки реле стартера
Снимите реле стартера и проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей. Если состояние цепи отличается от указанного, то замените реле ( рис. 7.75 ).

Проверка датчика-выключателя педали сцепления

Рис. 7.76 . Схема проверки датчика-выключателя педали сцепления
Проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей ( рис. 7.76 ).

www.hyundai-sto.ru

Стартер HYUNDAI MATRIX (FC) 1.6

  Производитель / номер детали   Параметры     BOSCH 0 986 022 591 Заменяемая часть: Номинальное напряжение [V]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 Число зубцов: 8 ? фланца [мм]: 77 по часовой стрелке типично-хранимо цены и наличие BOSCH 0 986 023 630 Заменяемая часть: Номинальное напряжение [V]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 цены и наличие HELLA 8EA 012 527-511 Количество крепежных отверстий: 2 по часовой стрелке ? фланца [мм]: 77 Ведущая шестерня - основная позиция [мм]: 17,5 Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 Число зубцов: 8 цены и наличие HELLA 8EA 012 527-521 Количество крепежных отверстий: 2 по часовой стрелке ? фланца [мм]: 77 Ведущая шестерня - основная позиция [мм]: 11 Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 Число зубцов: 8 цены и наличие HELLA 8EA 738 167-001 с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий: 2 Количество резьбовых отверстий: 2 Заменяемая часть: по часовой стрелке ? фланца [мм]: 77 Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 Число зубцов: 8 цены и наличие HELLA 8EA 738 168-001

от производителя больше не поставляется

с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий: 2 Количество резьбовых отверстий: 2 Заменяемая часть: по часовой стрелке ? фланца [мм]: 77 Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 Число зубцов: 8 цены и наличие VALEO 438098

от производителя больше не поставляется

Новая деталь: Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 Число зубцов: 8 по часовой стрелке Положение / градусы: R 54 цены и наличие VALEO 455964

от производителя больше не поставляется

Заменяемая часть: Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 Число зубцов: 8 по часовой стрелке Положение / градусы: R 54 цены и наличие VALEO 600084 Новая деталь: Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 Число зубцов: 8 по часовой стрелке Положение / градусы: R 54 цены и наличие   MAGNETI MARELLI 063280902010

Изделие снятое с производства

Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 1 по часовой стрелке цены и наличие MAGNETI MARELLI 944280525270 Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 цены и наличие JAPANPARTS MTC134 по часовой стрелке Число зубцов: 8 Монтажный диаметр [мм]: 77 Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato Напряжение [В]: 12 Мощность [кВт]: 0.9 цены и наличие JAPANPARTS MTC150 Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato Напряжение [В]: 12 Мощность [кВт]: 0.9 цены и наличие ERA 210492 для артикула №: 210492 Напряжение [В]: 14 ток зарядки от генератора (А): 80 цены и наличие ERA 220377 Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 для артикула №: 220377 цены и наличие ERA 220504 Напряжение [В]: 12 для артикула №: 220504 Мощность стартера [кВт]: 0,9 цены и наличие NIPPARTS J5215005 Число зубцов: 8 Напряжение [В]: 12,0 Мощность стартера [кВт]: 0,9 цены и наличие ASHIKA 003-C134 по часовой стрелке Число зубцов: 8 Монтажный диаметр [мм]: 77 Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato Напряжение [В]: 12 Мощность [кВт]: 0.9 цены и наличие ASHIKA 003-C150 Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato Напряжение [В]: 12 Мощность [кВт]: 0.9 цены и наличие FENOX ST21119 Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 по часовой стрелке Число зубцов: 8 цены и наличие FENOX ST21121 Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0,9 цены и наличие BOSCH F 042 001 113

по запросу

Номинальное напряжение [V]: 12 цены и наличие BOSCH F 042 001 114

по запросу

Номинальное напряжение [V]: 12 цены и наличие   MAPCO 13518 Возврат старой детали не обязателен: Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0 по часовой стрелке Число зубцов: 8 Количество крепежных отверстий: 2 Ведущая шестерня - основная позиция [мм]: 11 цены и наличие   MAPCO 13519 Возврат старой детали не обязателен: Напряжение [В]: 12 Мощность стартера [кВт]: 0 по часовой стрелке Число зубцов: 8 Ведущая шестерня - основная позиция [мм]: 17,5 Количество крепежных отверстий: 2 цены и наличие

www.konsulavto.ru

Хендай Matrix 2007 турок. Бензин 1.6.То заводиться,то нет. Аккумулятор новьё. Стартер крутит но не схватывает.Через час можно по пробовать завести и с пол…

Каталог автомобилей:

Хендай Matrix (Матрикс)

Минивен B-класса

В настоящее время в Россию не поставляется

  • Сергей. Хендай Matrix 2007 турок. Бензин 1.6.То заводиться,то нет. Аккумулятор новьё. Стартер крутит но не схватывает.Через час можно по пробовать завести и с пол… Хендай Matrix 2007 турок. Бензин 1.6.То заводиться,то нет. Аккумулятор новьё. Стартер крутит но не схватывает.Через час можно по пробовать завести и с пол оборота как будто и нет проблем. Сигналка с автозапуском как вариант говорят возможна блокировка запуска.(зима-лето, холодный запуск или на горячем-всё равно) Думаю дело в мозгах. Где можно заменить и цена вопроса? Может кто подскажет?

    Сергей.

    03.11.2014, 20:02.

    Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть
    • Дмитрий Сергей, у меня такая же проблема! Вы смогли её решить?…
      • Да решать то ни кто и не пытался.Говорят "вот привезли бы вас на эвакуаторе - заглохшего,тогда да нашли бы причину". Короче открываю капот,снимаю клему,через…
      • Сергей Заменил датчики коленвала и распредвала. Работает как часы.…
  • Николай Здравствуйте!Проблема такая.Не заводится Matrix без эфира или без пинка.Заменил уже все.и форсунки и клапан в рейке.проблема не ушла.Было ли у кого нибудь…
  • Андрей К. Здравствуйте. На hyundai matrix 1.5 crdi(2006) загорелся индикатор топливного фильтра и пропала тяга...на 4ой ели 90 а на 5ой - 110 набирает... Иногда…
  • Владислав День добрый, Матрикс 1.5 дизель 3х цилиндровый 82 л.с. Порвался ремень ГРМ, гнутся ли клапана на этом двигателе?…
  • Сергей Здравствуйте. У моего Матраса 2008 г.в 1,6 , пробег 160 000 появилась такая проблема: иногда на "ровном месте" пропадают тормоза.......потом, так же внезапно…
    • Владимир Проверь шланг от вакуумного усилителя тормозов. У меня такое было - треснул шланг со стороны щита моторного отсека, т.е. со стороны бампера не водно, а воздух…
    • игорь было токое поменял главный тормозной цилиндр и жидкость 3 года тьфу-тьфу…
  • владимир Здравствуйте подскажите пожалуйста МАТРИКС 2004 дизель.Трудно заводится и глохнет на ходу.Топливный насос в баке поменял, клапан давления поменял, форсунки…
  • Ренат Ребята подскажите пожалуйста такая проблема, катишся на нетралки притормаживаешь срабатывает АВС пидаль жёсткая становиться и после этого загараеться лампочка…
    • смотрите датчики абс…
  • павел Здравствуйте!!! Под скажите пожалуста Хундай матрикс 2005 года 1.8 двигатель 125тыс. пробег 2016 году летом поменял датчик дросельной заслонки,через не которое…
  • петро купив матрекса без звуку .зробив стартер починаю крутити стартером хватае але на газ не реагуе .хлопки ідуть в обратну…
  • Михаил Здравствуйте,подскажите,как подобраться к моторчику заслонки отопителя салона,неужели нужно всю панель разбирать или снимать весь воздухозаборник за бардачком,…
  • витек можно ли в мкпп хундай матрикс2001 залить масло dexron 2 automatic минеральное ATF…
  • зравствуйте. матрикс 2004г. механика.все лампочки горят а двигатель не крутит и не звука. подскажите что может быть. может стартеру хана.…
  • игорь привет всем .ребята скажите кто сталкнуся стакои проблемои горит абс…
    • Антон посмотри лампочки в стопорях, если обе перегорели авс будет гореть!…
  • Елена Подскажите. Хендай матрикс 1.8 2006года. Не работает 4 скорость на холодную. Машина набирает рабочую температуру, перезапускаешь всё включается. На диагностике…
  • николай Всем здравствуйте!Подскажите пожалуйста-как правильно прикрепить логотипы на дверь багажника хендай матрикс.Размеры от края двери,друг от друга и от ребра…
  • Светлана Добрый день! У меня при езде стала моргать лампочка чек, подскажите пожалуйста что надо делать?…
  • Алексей У меня матрикс 2008 г. появился писк при отпускание педали тормоза в задней части, даже когда машина стоит но на скорости , а когда на ручнике писк появляется…
    • Серёга. Просто пружинки колодок.Не парьтесь.…
  • евген неработает регулировка подачи воздуха в салон может есть у кого видео…
  • Павел После ремонта двигателя ( дизель 3 цилиндра) пропали импульсы на форсунки. Может кто подскажет причину? Буду очень благодарен. Vdk111@yandex.ru…
  • айдар у меня матрикс дизель не заводится со стартера. сталкача без проблем. в чем проблемы может кто подскажет ?…
    • серый замени датчик коленвала!! именно коленвала!…
    • Павел На топливной рейке стоит электромагнитный клапан. У меня была причина в нем.…
  • Владимир Помогите пожалуйста. Никто из спецов не может ясно сказать, почему "на холодную" дизельный матрикс хорошо заводится и работает без проблем, но стоит заглушить,…
  • Добрый день! У меня проблема с АКПП,машина не едет,ни вперед,ни назад Если у кого мысли по этому поводу…
  • рома как правильно натянуть ремень кондиционера посе замены…
  • алексанр электро схема матрикса…
  • иван погружной меняется из салона…
  • Ольга Доброго всем дня, подскажите какой топливный фильтр (погружной или не погружной) на HYUNDAI MATRIX 1.8 2008 года выпуска?…
    • антон. Да он погружной находиться в месте с насосам в баке под заднем сиденьем.…
  • Махмуд Господа хорошие!!!!!! Подскажите как установить подсветку в дверь от концевика двери, что бы при открывании загоралась подсветка, машин хундай матрикс турок…
  • Александер здравствуйте. подскажите пожалуйста. матрикс 1.5 дизель заводится отлично, Но выше 2000 оборотоv нинаберает сбрасывает, когда еду такая же история 2000-2100 и…
    • владимир У меня была беда такая с отсечкой оборотов . Турбина в аварийном режиме. Из за датчика давления топлива.поменял датчик обнулили и все стало гуд!…
  • Владимир Здравствуйте, не могу найти толковых эл.схем, у меня проблема Huyndai matrix 2004 г.в.1.6 механика коротнул провод выход с преда в салоне авто, средний ряд…
  • Наталья Здравствуйте. Девятый год езжу на хендай матрикс 1,6 автомат, рассматривала массу вариантов на замену аналогичным новым авто и так и не определилась. Что нынче…
  • Мария Подскажите пожалуйста, где в Москве лучше и дешевле приобрести и поменять резину для Хюндай Матрикс, выпуск 2006г. Спасибо.…
  • Александр Цена замены передних и задних стоек?…
  • константик Помогите решить проблему с АБС.ошибка показала передний левый датчик.заменил вазовским от каленвала,всеравно горит лампочка абс?…
  • юрец над значком чек иногда не загорается значок машина,,,,,,,,не запускается 1,5 дизель 2002г в чем причина подскажите…
    • обратка на форсунках лишнего пропускает или датчик давления топлива крякнул. форсунки ремонтируются рем комплект есть а датчик только новый…
    • андрей выпендривается иммобилайзер…
  • Игорь У меня проблема!!!! После замены подшипников и стопорных колец передней ступицы колес загорелась контрольная лампа АБС. При движении может погаснуть но тогда…
    • алексей была такая проблема после замены передних стоек,оказывается на правой стойке не на месте расположен кронштейн крепления провода АБС в результате провод…
  • Вадим перегорела лампочка подсветки аврийки на торпеде ,подскажите как поменять.…
  • василий Доброго времени суток.Подскажите можно-ли отрегулировать длину тросика от рычага переключения передач до коробки.Плохо стала включаться 1-я передача…
  • Школьник При повороте руля скрип-скрежет,немного в руль отдаёт.При езде руль поворачивается пока нормально,но когда стоишь вибрация,и даже если не…
  • Константин Подскажите.У меня Матрикс 1.8 мкпп.Не могу выключить передачу…
    • Школьник у меня тоже передачи жёстковато выключаются,делал диагностику,смотрел трансмиссию всё в норме,как-то менял сальник между приводом и коробкой-масло…
  • Денис. Добрый день. Подскажите пожалуста Уменя Хундаи Матрикс 2009 года выпуска дизель. Появился странны й стук в зади с левой стороны. Такуй стук какбутто чтото…
  • дмитрий Куплю капот на турецкий матрикс в любом состоянии 89629767941…
  • Здравствуйте у меня хендай матрикс дизель1.5 на ходу иногда западает педаль газа не газует а на холостых педаль работает исправно . педаль у меня электронная.…
  • Виктория Подскажите какой можно поставить не оригинал Амортизатор багажника левый Акура МДХ…
  • как поменять сломанные шпильки бензобака на хёндай матрикс…
  • Подскажите пожалуста в хундай матрикс 2003 года 1,5 дизель перестал показывать датчик температуры в чем может быть причина.??…
  • Здрасти не могу понять что с машиной на скорости обороты то падают то растут что это может быть подскажите…
    • леонид датчик регулировки топлива перед форсунками смотри…
  • абрам на матриксе отказал кондёр дует но не охлаждает…
    • zexx Едем под вывеску "заправка кондиционеров", объясняем ситуацию, заправляем (1-2тыр) и походу заправки ищем негерметичность системы - где улетает фреон. Если не…
  • Сергей Где находятся предохранители на стеклоподъемник ?…
  • хочу перепрошить компьютер чтобы городской расход топлива уменьшить. не отразится ли это на двигателе?…
    • Димсон Отразится. Станет еще тупее.…
  • Геннадьёвич Свист под капотом на холодную и в сырую погоду. Трогал натяжение ремней, вроде нормальное. До упора руль влево и в право - тоже свистит. По книжке старые…
    • Александр Была такая проблема, надо менять клиновидный ремень. У него гарантия один год, так мне сказали на ТО.…
    • ролики грм поменяй у меня тоже было…
    • Саша 100 процентоа ремень и ролик натяжитель…
Показать еще

test-drive.ru

Разборка, проверка компонентов и сборка стартера Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Разборка, проверка компонентов и сборка стартера
Рис. 7.62 . Снятие стопорного и ограничительного колец
Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца ( рис. 7.62).

Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера.

Проверка отсутствия замыкания обмотки якоря на «массу»

Рис. 7.63 . Проверка сопротивления между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря
С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря ( рис. 7.63).

Если цепь замкнута (сопротивление стремится к нулю), замените якорь стартера в сборе.

Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря

Рис. 7.64 . Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря
Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора). Если есть признаки короткого замыкания, замените якорь. Если тонкая стальная пластинка, расположенная у корпуса якоря, вибрирует при вращении якоря стартера, значит обмотка якоря замкнута накоротко ( рис. 7.64).

Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря

Рис. 7.65 . Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление) между ламелями коллектора ( рис. 7.65).

Если цепь разомкнута, значит присутствует обрыв в обмотке якоря.

Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора

Рис. 7.66 . Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводами щеток ( рис. 7.66).

Если цепь разомкнута, значит имеется обрыв в обмотке статора. В этом случае замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»

Рис. 7.67 . Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»
При установленной на статор обмотке проверьте отсутствие замкнутой цепи между выводом щетки (обмоткой статора) и корпусом стартера, используя омметр ( рис. 7.67).

Если цепь замкнута, замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Проверка щетки

Рис. 7.68 . Линия допустимого износа щеток
Изношенные ниже предельно допустимой линии щетки следует заменить ( рис. 7.68).

Проверка щеткодержателя

Рис. 7.69 . Проверка отсутствия замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем ( рис. 7.69).

Если цепь замкнута, замените щеткодержатель в сборе.

Проверка обгонной муфты

Проверьте ведущую шестерню и зубчатый венец маховика (модели с МКПП) или гидротрансформатора (модели с АКПП) на отсутствие задиров или повышенного износа.

Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении ( рис. 7.70).

Замена щеток

Снимите изношенную щетку, стараясь не повредить провод щетки.

Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.

Рис. 7.71 . Место припоя конца провода щетки
Припаяйте конец провода щетки ( рис. 7.71).

Замена втулки заднего кронштейна

Перед снятием втулки измерьте и запишите глубину посадки втулки в кронштейне.

Втулка может быть снята с помощью съемника, как показано на рисунке 7.72.

Запрессуйте новую втулку так, чтобы глубина ее посадки соответствовала записанному ранее значению.

Сборка

Установите обгонную муфту на передний конец вала якоря стартера.

Рис. 7.73 . Установка ограничительного кольца
Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо до упора ( рис. 7.73). При установке рычага в передний кронштейн стартера обращайте внимание на расположение рычага. Если рычаг установлен неправильно (т.е. в противоположном направлении), то ведущая шестерня остается в выдвинутом положении, и не сможет правильно работать ( рис. 7.74).

Проверка реле стартера

Рис. 7.75 . Схема проверки реле стартера
Снимите реле стартера и проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей. Если состояние цепи отличается от указанного, то замените реле ( рис. 7.75).

Проверка датчика-выключателя педали сцепления

Рис. 7.76 . Схема проверки датчика-выключателя педали сцепления
Проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей ( рис. 7.76). Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Hyundai Matrix | Стартер дизельного двигателя

Стартер дизельного двигателя

Последовательность разборки стартера

Сборка стартера проводится в последовательности, обратной разборке.

Регулировка зазора шестерни

  1. Отсоедините провод двигателя стартера от клеммы «М».
  1. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

Следующую проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

  1. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Пальцем отодвиньте шестерню назад и щупом проверьте зазор между шестерней и стопором.
  1. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой. Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм.

Проверка тягового реле стартера

Отсоедините провод двигателя стартера от клеммы «М». Тяговое реле исправно, если плунжер втягивается при подсоединении клемм аккумуляторной батареи к клеммам «S» и «М». Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Отсоедините провод двигателя стартера от клеммы «М». Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «S» и корпусом тягового реле и вручную до стопора вытяните шестерню. Если шестерня остается в этом положении, значит, удерживающая обмотка тягового реле исправна.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка возврата плунжера тягового реле

Отсоедините провод двигателя стартера от клеммы «М». Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «М» и корпусом тягового реле, при этом шестерня стартера должна выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера должна быстро вернуться в исходное положение.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)

  1. Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке.
  1. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В, при этом проверьте ток потребляемый стартером и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно. Если потребляемый ток отличается от требуемого, по таблице определите и устраните причину неисправности.

Признак

Возможная причина

Большой потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера Загрязненный подшипник
Трение обмотки ротора о полюс
Обмотка ротора и катушки возбуждения замкнуты на «массу»
Повреждена обмотка ротора
Большой потребляемый ток при отсутствии вращения вала стартера Замкнут на «массу» соленоидальный переключатель
Обмотка ротора и катушки возбуждения замкнуты на «массу»
Заклинен подшипник
Отсутствует потребляемый ток и вал стартера не вращается Повреждение ротора и катушки возбуждения
Сломана щетка или оборван гибкий проводник щетки
Нарушен контакт между щеткой и коллектором
Малый потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера Неправильное соединение обмотки катушки возбуждения
Большой потребляемый ток при высокой частоте вращения вала стартера Короткое замыкание в катушке возбуждения

automn.ru


Смотрите также