3.4.4 Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ»). Хендай матрикс шрус наружный


Hyundai Matrix | Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ»)

3.4.4 Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ») Hyundai Matrix Рис. 3.130. Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ»)

Разборка

ПРИМЕЧАНИЕ

Не разбирайте внешний ШРУС «Трипод TJ».

Для смазки ШРУСов вала привода колеса применяется специальная консистентная смазка. Не смешивайте старую и новую смазку, а также разные типы консистентных смазок.

После снятия заменяйте хомуты защитных чехлов ШРУСа новыми.

3.4.4 Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ») Hyundai Matrix Рис. 3.131. Снятие хомутов крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа
Снимите хомуты крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа и снимите защитный чехол с корпуса внутреннего ШРУСа (рис. 3.131).

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол при снятии.

3.4.4 Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ») Hyundai Matrix Рис. 3.132. Снятие стопорного кольца с вала привода колеса
Снимите стопорное кольцо с вала привода колеса, затем снимите трипод ШРУСа в сборе (рис. 3.132).

Очистите трипод ШРУСа в сборе.

Снимите хомуты защитного чехла внешнего ШРУСа и снимите защитный чехол с корпуса внешнего ШРУСа.

ВНИМАНИЕ

Если предполагается повторная установка защитного чехла ШРУСа, то оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала, чтобы не допустить повреждения чехла (рис. 3.133).

Проверка

Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на отсутствие повышенного износа или повреждений.

Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц, грязи или ржавчины в защитном чехле внешнего ШРУСа.

Убедитесь, что ролики на осях трипода в сборе вращаются нормально и нет следов повышенного износа или коррозии.

Проверьте канавку внутренней поверхности корпуса ШРУСа на предмет отсутствия следов износа или коррозии.

Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений или трещин.

Сборка

Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения защитного чехла.

Нанесите смазку на вал привода колеса и установите защитные чехлы ШРУСов.

Рекомендуемая смазка

Внешний ШРУС (BJ): CENTOPLEX 278M/ 136K.

Внутренний ШРУС (TJ): KLKTJ 41–182 (MS511–50, KOREA KLUBER).

3.4.4 Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ») Hyundai Matrix Рис. 3.134. Установка динамического демпфера
Для установки динамического демпфера, удерживая внешний ШРУС и вал привода колеса так, чтобы они находились на прямой линии, закрепите динамический демпфер хомутом в местах, указанных на рисунке 3.134.

Заполните специальной консистентной смазкой защитный чехол внутреннего ШРУСа и установите его на место.

Закрепите защитный чехол внутреннего ШРУСа хомутами.

Добавьте специальную консистентную смазку в корпус внешнего ШРУСа в количестве, которое соответствует количеству смазки, удаленной при проверке.

Установите защитный чехол внешнего ШРУСа.

Закрепите защитный чехол внешнего ШРУСа хомутами.

3.4.4 Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ») Hyundai Matrix Рис. 3.135. Установка хомутов защитных чехлов
Установите хомуты защитных чехлов внешних ШРУСов на соответствующем расстоянии друг от друга (чтобы обеспечить необходимый объем воздуха внутри чехла), и затем надежно затяните хомуты (рис. 3.135).

automn.ru

Hyundai Matrix | Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

7.3.1. Внешний ШРУС

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

1 – хомут; 2 – полуось; 3 – грязезащитный чехол; 4 – хомут; 5 – сепаратор; 6 – обойма; 7 – малая полуось;

8 – корпус шарнира; 9 – стопорное кольцо; 10 – шарик; 11 – конусное кольцо; 12 – пружинная шайба; I – положение пружинной шайбы при установке

Положение сепаратора с обоймой при их снятии и установке

I – положение сепаратора с обоймой при снятии;

II – положение сепаратора с обоймой после установки и поворота (стрелка)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять полуось с автомобиля (см. подраздел 7.2).
2. Зажать полуось в тисках с мягкими губками.
3. Снять хомуты 7 и 9 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)).
4. Сдвинуть грязезащитный чехол 8 с корпуса ШРУСа.
5. Сбить ШРУС 13 мягкой выколоткой с полуоси.
6. Снять стопорное кольцо 12.
7. Снять конусное кольцо 11 и пружинную шайбу 10.
8. Снять грязезащитный чехол 8.

Разборка

Предупреждение

Отдельные детали ШРУСа заменять недопустимо. ШРУС заменяют только в сборе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть шарнир в керосине.
2. Отметить взаимное положение сепаратора 2, обоймы 1 и корпуса 4 по торцу.
3. Повернуть сепаратор 2 и обойму 1, аккуратно постучав по торцу сепаратора оправкой из мягкого металла, до положения, когда шарик 3 выйдет из дорожки.
4. Выдавить шарик 3 из сепаратора 2 оправкой из мягкого металла.
5. Выдавить остальные шарики подобным образом. При заклинивании сепаратора с обоймой аккуратно постучать по корпусу шарнира.
6. Повернуть сепаратор с обоймой перпендикулярно к поверхности корпуса так, чтобы два удлиненных окна сепаратора расположились против выступов корпуса (положение I), и вынуть сепаратор с обоймой из корпуса (см. рис. Положение сепаратора с обоймой при их снятии и установке).
7. Утопить один из выступов обоймы, вращая ее в удлиненном окне сепаратора, и выкатить обойму.
8. Промыть тщательно все детали шарнира в керосине и проверить их состояние, обращая особое внимение на шлифованные поверхности дорожек и сферические поверхности сепаратора и шариков. Предупреждение

Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо. При износе рабочих поверхностей беговых дорожек более чем на 0,1 мм и наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку внешнего шарнира равных угловых скоростей производят в порядке, обратном разборке. Вложить перед сборкой в корпус шарнира 45 г смазки G-6,2.
2. Учесть при сборке метки взаимного расположения, сделанные ранее.
3. Повернуть сепаратор с обоймой после установки в корпус шарнира в положение II (см. рис. Положение сепаратора с обоймой при их снятии и установке).
4. Вставлять шарики для удобства с противоположных сторон.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить грязезащитный чехол 8 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л) на полуось.
2. Установить пружинную шайбу 12 (см. рис. Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)), и конусное кольцо 11.
3. Установить стопорное кольцо 12 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)) или 9 (см. рис. Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)).
4. Вбить ШРУС мягкой выколоткой на полуось так, чтобы обойма 6 перескочила через стопорное кольцо 9.
5. Вложить 45 г смазки G-6,2 в шарнир.
6. Надеть грязезащитный чехол 3 на корпус 8 шарнира.
7. Установить хомут 4.
8. Приподнять отверткой внутренний посадочный поясок грязезaщитного чехла 3 перед установкой хомута 1, чтобы выровнять давление внутри шарнира.
9. Установить хомут 1.
10. Проверить хомуты 1 и 4 на наличие трещин в зоне замка. Предупреждение

При обнаружении трещин заменить хомуты новыми. Хомуты должны надежно фиксировать грязезащитные чехлы на посадочных поясках и обеспечивать шарнирам полную герметичность.

automn.ru

Hyundai Matrix | Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ»)

3.4.3 Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ») Hyundai Matrix Рис. 3.120. Вал привода переднего колеса (шрус с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда» (BJ))

Разборка

ВНИМАНИЕ

Не разбирайте внешний ШРУС «Бирфильда BJ».

Для смазки ШРУСов вала привода колеса применяется специальная консистентная смазка. Не смешивайте старую и новую смазку, а также разные типы консистентных смазок.

После снятия заменяйте хомуты защитных чехлов ШРУСа новыми.

3.4.3 Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ») Hyundai Matrix Рис. 3.121. Снятие хомута крепления защитного чехла
Снимите хомуты крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа и снимите защитный чехол с наружной обоймы внутреннего ШРУСа (рис. 3.121).

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол при снятии.

С помощью плоской отвертки извлеките большое стопорное кольцо из наружной обоймы ШРУСа (рис. 3.122).

Вытяните вал привода колеса из наружной обоймы ШРУСа.

3.4.3 Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ») Hyundai Matrix Рис. 3.123. Снятие малого стопорного кольца
Снимите малое стопорное кольцо и извлеките внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками (рис. 3.123).

Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками, не разбирая узел.

Снимите хомуты защитного чехла внешнего ШРУСа и защитный чехол с корпуса внешнего ШРУСа.

3.4.3 Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ») Hyundai Matrix Рис. 3.124. Установка липкой предохранительной ленты

ВНИМАНИЕ

Если предполагается повторная установка защитного чехла ШРУСа, то оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала, чтобы не повредить чехол (рис. 3.124).

Проверка

Проверьте наружную обойму внутреннего ШРУСа, внутреннюю обойму, сепаратор и шарики на отсутствие повреждений или ржавчины.

Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на отсутствие следов повышенного износа.

Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц, грязи или ржавчины в защитном чехле внешнего ШРУСа.

ВНИМАНИЕ

Если предполагается повторная установка внешнего ШРУСа в сборе, то не удаляйте из него смазку. Проверьте отсутствие посторонних частиц в смазке ШРУСа. При необходимости полностью очистите внешний ШРУС в сборе от загрязнений и смазки, затем нанесите в ШРУС новую консистентную смазку (рис. 3.125).

Сборка

Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа, чтобы не повредить чехол.

Нанесите смазку на вал привода колеса и установите защитные чехлы ШРУСов.

Рекомендуемая смазка

Наружный ШРУС (BJ): CENTOPLEX 278M/ 136K.

Внутренний ШРУС (DOJ): AMBLYGON ТА 10/ 2А.

3.4.3 Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ») Hyundai Matrix Рис. 3.126. Схема закрепления динамического демпфера
Для установки динамического демпфера, удерживая внешний ШРУС и вал привода колеса так, чтобы они находились на прямой линии, закрепите динамический демпфер хомутом в местах, указанных на рисунке 3.126. Нанесите специальную консистентную смазку на внутреннюю обойму и сепаратор ШРУСа. Установите сепаратор так, чтобы расстояние между ним и внутренней обоймой соответствовало указанному на рисунке 3.127.

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте специальную смазку из ремкомплекта.

Нанесите специальную консистентную смазку на сепаратор внутреннего ШРУСа и установите шарики в сепаратор.

3.4.3 Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ») Hyundai Matrix Рис. 3.128. Установка внутреннего ШРУСа
Расположите сторону (А) внутреннего ШРУСа, как показано на рисунке 3.128.

Установите внутреннюю обойму ШРУСа на вал привода колеса и зафиксируйте стопорным кольцом.

Нанесите специальную консистентную смазку в наружную обойму внутреннего ШРУСа, установите ее на вал привода колеса и зафиксируйте стопорным кольцом.

Заполните специальной консистентной смазкой защитный чехол внутреннего ШРУСа и установите его на место.

Закрепите защитный чехол внутреннего ШРУСа хомутами.

Добавьте специальную консистентную смазку в корпус внешнего ШРУСа в количестве, которое соответствует количеству смазки, удаленной при проверке.

Установите защитный чехол внешнего ШРУСа.

Закрепите защитный чехол внешнего ШРУСа хомутами.

3.4.3 Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ») Hyundai Matrix Рис. 3.129. Установка хомутов защитных чехлов
Установите хомуты защитных чехлов внешних ШРУСов на соответствующем расстоянии друг от друга (чтобы обеспечить необходимый объем воздуха внутри чехла) и затем надежно затяните хомуты (рис. 3.129).

automn.ru

Hyundai matrix шрус внутренний | Hyundai

Замена шруса в хендай матрикс 1,5 CRDI

замена пыльника наружного шруса hyundai accent

Как снять гранату ШРУС на HYUNDAI GETZ AKCENT

замена наружной гранаты хундай акцент

Замена внутреннего ШРУСа / замена гранаты TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Люфт ШРУСа

Замена пыльника видео инструкция

Как самому отремонтировать ШРУС(Гранату)

Как один мужик быстро отремонтировал пыльник ШРУСА на Тойоте

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

Также смотрите:

  • Хендай Акцент кольца на крышку
  • Динамики Hyundai h csk694 отзывы
  • 92202 Хендай элантра
  • Хендай i40 седан 2015
  • Кованые диски для Хендай Солярис r15
  • Хендай санта фе на газу отзывы
  • Новая Hyundai Elantra обзор
  • Автомагнитолу 2 din Hyundai h ccr2701
  • Hyundai tucson по снегу
  • Птф Хендай элантра 2006
  • Планшет Hyundai 7hd
  • Лучший внедорожник Хендай
  • Жидкость для автоматической коробки передач Хендай Солярис
  • Hyundai Accent снятие генератора
  • Угловая шлифовальная машина Hyundai g 850 125 видео
Главная » Новости » Hyundai matrix шрус внутренний

hyundai-hvacshop.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Матрикс - Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ») // Hyundai Matrix

Рис. 3.120 . Вал привода переднего колеса (шрус с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда» (BJ))

Разборка

ВНИМАНИЕ

Не разбирайте внешний ШРУС «Бирфильда BJ».

Для смазки ШРУСов вала привода колеса применяется специальная консистентная смазка. Не смешивайте старую и новую смазку, а также разные типы консистентных смазок.

После снятия заменяйте хомуты защитных чехлов ШРУСа новыми.

Рис. 3.121 . Снятие хомута крепления защитного чехла
Снимите хомуты крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа и снимите защитный чехол с наружной обоймы внутреннего ШРУСа ( рис. 3.121 ).

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол при снятии.

С помощью плоской отвертки извлеките большое стопорное кольцо из наружной обоймы ШРУСа ( рис. 3.122 ).

Вытяните вал привода колеса из наружной обоймы ШРУСа.

Рис. 3.123 . Снятие малого стопорного кольца
Снимите малое стопорное кольцо и извлеките внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками ( рис. 3.123 ).

Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками, не разбирая узел.

Снимите хомуты защитного чехла внешнего ШРУСа и защитный чехол с корпуса внешнего ШРУСа.

Рис. 3.124 . Установка липкой предохранительной ленты

ВНИМАНИЕ

Если предполагается повторная установка защитного чехла ШРУСа, то оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала, чтобы не повредить чехол ( рис. 3.124 ).

Проверка

Проверьте наружную обойму внутреннего ШРУСа, внутреннюю обойму, сепаратор и шарики на отсутствие повреждений или ржавчины.

Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на отсутствие следов повышенного износа.

Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц, грязи или ржавчины в защитном чехле внешнего ШРУСа.

ВНИМАНИЕ

Если предполагается повторная установка внешнего ШРУСа в сборе, то не удаляйте из него смазку. Проверьте отсутствие посторонних частиц в смазке ШРУСа. При необходимости полностью очистите внешний ШРУС в сборе от загрязнений и смазки, затем нанесите в ШРУС новую консистентную смазку ( рис. 3.125 ).

Сборка

Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа, чтобы не повредить чехол.

Нанесите смазку на вал привода колеса и установите защитные чехлы ШРУСов.

Рекомендуемая смазка

Наружный ШРУС (BJ): CENTOPLEX 278M/ 136K.

Внутренний ШРУС (DOJ): AMBLYGON ТА 10/ 2А.

Рис. 3.126 . Схема закрепления динамического демпфера
Для установки динамического демпфера, удерживая внешний ШРУС и вал привода колеса так, чтобы они находились на прямой линии, закрепите динамический демпфер хомутом в местах, указанных на рисунке 3.126 . Нанесите специальную консистентную смазку на внутреннюю обойму и сепаратор ШРУСа. Установите сепаратор так, чтобы расстояние между ним и внутренней обоймой соответствовало указанному на рисунке 3.127 .

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте специальную смазку из ремкомплекта.

Нанесите специальную консистентную смазку на сепаратор внутреннего ШРУСа и установите шарики в сепаратор.

Рис. 3.128 . Установка внутреннего ШРУСа
Расположите сторону (А) внутреннего ШРУСа, как показано на рисунке 3.128 .

Установите внутреннюю обойму ШРУСа на вал привода колеса и зафиксируйте стопорным кольцом.

Нанесите специальную консистентную смазку в наружную обойму внутреннего ШРУСа, установите ее на вал привода колеса и зафиксируйте стопорным кольцом.

Заполните специальной консистентной смазкой защитный чехол внутреннего ШРУСа и установите его на место.

Закрепите защитный чехол внутреннего ШРУСа хомутами.

Добавьте специальную консистентную смазку в корпус внешнего ШРУСа в количестве, которое соответствует количеству смазки, удаленной при проверке.

Установите защитный чехол внешнего ШРУСа.

Закрепите защитный чехол внешнего ШРУСа хомутами.

Рис. 3.129 . Установка хомутов защитных чехлов
Установите хомуты защитных чехлов внешних ШРУСов на соответствующем расстоянии друг от друга (чтобы обеспечить необходимый объем воздуха внутри чехла) и затем надежно затяните хомуты ( рис. 3.129 ).

www.hyundai-sto.ru

Hyundai Matrix | Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов

 border=

При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сравните их затратами на приобретение восстановленных сборок. Помните, что наружный ШРУС разборке не подлежит и меняется в сборе с валом.

Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Разборка

Компоненты сборки приводного вала

1. Зажмите вал в тиски с мягкими губками. Проверьте шарнир на наличие радиального люфта, свидетельствующего об износе внутренних компонентов. Проверьте плавность хода обоих шарниров во всех предусмотренных их конструкцией направлениях. Если защитный чехол поврежден, разберите ШРУС, тщательно протрите его компоненты и оцените их состояние. 2. При помощи маленькой отвертки отогните стопорные язычки и снимите бандажные ленты крепления защитного чехла. 3. Поддев край чехла отверткой, снимите его с шарнирной сборки (старые и поврежденные чехлы может быть просто срезаны) (обратитесь к иллюстрации выше). Снимите корпус шарнира с триподной сборки. 4. Пометьте положение триподной сборки на цапфе вала. 5. Снимите стопорное кольцо. 6. Воспользовавшись латунной выколоткой, сбейте триподную сборку с цапфы вала. 7. Если еще не срезали их, снимите защитные чехлы обоих шарниров. Обмотайте оборудованную шлицами внутреннюю цапфу вала защитным слоем изоляционной ленты для защиты новых чехлов от повреждения при надевании их на вал.
 border=

Наружный ШРУС разборке не подлежит.

Проверка

Тщательно промойте все компоненты, включая сборку наружного ШРУСа, в растворителе, смыв с них все остатки старой смазки. Оцените состояние рабочих поверхностей подшипников триподной сборки и ответных поверхностей в корпусе внутреннего шарнира. Непосредственно осмотреть рабочие поверхности наружной и внутренней обойм подшипника наружного ШРУСа не представляется возможным, однако косвенно о состоянии можно судить по внешнему виду шариков, проворачивая шарнир, оцените состояние всех шариков. Если шарики не деформированы и иным образом не повреждены, следовательно, обоймы также можно считать находящимися в исправном состоянии и шарнир подлежит дальнейшему использованию. В случае выхода из строя компонентов внутреннего ШРУСа шарнирная сборка может быть заменена. Наружный ШРУС меняется в сборе с валом.

Сборка

1. Наденьте на вал защитные чехлы обоих ШРУСов с бандажными лентами их крепления, следом посадите на свое штатное место триподную сборку, закрепив ее стопорным кольцом. Набейте смазку в подшипники триподной сборки и на дно полости корпуса шарнира. Заправьте конец вала с установленной триподной сборкой внутрь корпуса шарнира и набейте в полости последнего остатки смазки. 2. Натяните чехол на шарнирную сборку, проследив за надежностью посадки его краев приемных канавках. Отрегулируйте длину вала в соответствии с требованиями Спецификаций. 3. Поддев наружный край шарнира, выровняйте давление под ним, затем затяните крепежные хомуты/бандажные ленты. 4. Установите сборку вала на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

automn.ru