Снятие и установка педали сцепления Хендай Матрикс. Хендай матрикс регулировка сцепления


Hyundai Matrix | Регулировка сцепления

Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000 км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления), определяющих расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 4 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали сцепления.
2. Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага, равному 15–17 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника 1 оболочки троса и резьбовой втулки 3.
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход рычага 4.
4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.
5. После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 (сильно не затягивать, т.к. это может привести к растрескиванию пластмассовой втулки 3).
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует ходу педали сцепления 125 мм.
7. При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным двигателем предача заднего хода должна включаться легко и без посторонних шумов после 3-х секундной выдержки педали в нажатом состоянии.

automn.ru

Снятие и установка педали сцепления Hyundai Matrix 2002-2006

Снятие

Отверните болты крепления педали ( рис. 3.12).

Проверка технического состояния

Проверьте ось и втулку педали на наличие износа.

Проверьте педаль сцепления на наличие изгиба и перекоса.

Проверьте возвратную пружину на наличие повреждения или ослабления.

Проверьте площадку педали на наличие повреждения или износа.

Проверьте высоту педали над полом (от наружной поверхности площадки педали до пола) ( рис. 3.13).

Номинальная величина «А»: 182,7 мм.

Рис. 3.14 . Схема регулировки педели сцепления
Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как показано на рисунке 3.14.

Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку.

ВНИМАНИЕ

После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку.

Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали, после чего закрепите толкатель гайкой.

ВНИМАНИЕ

При регулировке высоты педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра.

По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в пределах нормы.

Номинальное значение «В»: 6–13 мм.

Рис. 3.15 . Свободный ход педали сцепления
Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то возможными причинами являются наличие воздуха в гидроприводе или неисправность главного цилиндра. Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление ( рис. 3.15).

mashintop.ru

Снятие и установка педали сцепления Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Снятие и установка педали сцепления

Снятие

Отверните болты крепления педали ( рис. 3.12).

Проверка технического состояния

Проверьте ось и втулку педали на наличие износа.

Проверьте педаль сцепления на наличие изгиба и перекоса.

Проверьте возвратную пружину на наличие повреждения или ослабления.

Проверьте площадку педали на наличие повреждения или износа.

Проверьте высоту педали над полом (от наружной поверхности площадки педали до пола) ( рис. 3.13).

Номинальная величина «А»: 182,7 мм.

Рис. 3.14 . Схема регулировки педели сцепления
Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как показано на рисунке 3.14.

Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку.

ВНИМАНИЕ

После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку.

Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали, после чего закрепите толкатель гайкой.

ВНИМАНИЕ

При регулировке высоты педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра.

По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в пределах нормы.

Номинальное значение «В»: 6–13 мм.

Рис. 3.15 . Свободный ход педали сцепления
Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то возможными причинами являются наличие воздуха в гидроприводе или неисправность главного цилиндра. Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление ( рис. 3.15). Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Матрикс - Снятие и установка педали сцепления // Hyundai Matrix

Ремонт Хёндай Матрикс / Hyundai Matrix >> Трансмиссия >> Сцепление >> Снятие и установка педали сцепления

Снятие

Отверните болты крепления педали ( рис. 3.12 ).

Проверка технического состояния

Проверьте ось и втулку педали на наличие износа.

Проверьте педаль сцепления на наличие изгиба и перекоса.

Проверьте возвратную пружину на наличие повреждения или ослабления.

Проверьте площадку педали на наличие повреждения или износа.

Проверьте высоту педали над полом (от наружной поверхности площадки педали до пола) ( рис. 3.13 ).

Номинальная величина «А»: 182,7 мм.

Рис. 3.14 . Схема регулировки педели сцепления
Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как показано на рисунке 3.14 .

Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку.

ВНИМАНИЕ

После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку.

Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали, после чего закрепите толкатель гайкой.

ВНИМАНИЕ

При регулировке высоты педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра.

По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в пределах нормы.

Номинальное значение «В»: 6–13 мм.

Рис. 3.15 . Свободный ход педали сцепления
Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то возможными причинами являются наличие воздуха в гидроприводе или неисправность главного цилиндра. Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление ( рис. 3.15 ). 

www.hyundai-sto.ru

Hyundai Matrix | Регулировка сцепления

Регулировка высоты педали сцепления
Н. Высота педали

А. Свободный ход педали сцепления

1. Кронштейн

2. Контргайка

3. Регулировочный болт

4. Коврик

5. Гидроизоляция

6. Противошумная накладка

7. Пол

Регулировка сводится к проверке и выставлению высоты и свободного хода педали.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сняв коврик в области ног водителя, измерьте расстояние от пола кузова до педали.
2. Если измеряется расстояние до коврика, то к результату прибавьте толщину коврика.
3. Если расстояние отличается от нормативного, то отверните контргайку регулировочного болта (или датчика выключения сцепления) и вращайте болт (или датчик) до получения нужного расстояния.
4. После регулировки затяните гайку с заданным моментом.
5. Для расширения пространства снимите нижнюю переднюю панель.
6. Проверьте свободный ход педали.
7. Нажмите на педаль пальцем и измерьте расстояние до ощущения слабого сопротивления перемещению.
8. При необходимости регулировки отпустите контргайку троса на рычаге вилки выключения сцепления (работая внутри моторного отсека) и вращая гайку с накаткой, отрегулируйте ход рычага до нормы (2,5–3,5 мм).
9. Снова проверьте свободный ход педали и затяните контргайку.
10. Установите все снятые детали.

automn.ru

Hyundai Matrix | Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Неполное включение сцепления (сцепление буксует)

1. Повышенный износ фрикционных накладок

Замените ведомый диск на СТО

2. Недостаточное прижимное усилие

Замените нажимной диск на СТО

3. Замасливание фрикционных накладок

Замените ведомый диск и неисправные сальники коробки переключения передач и коленчатого вала на СТО

4. Перегрев сцепления

Замените неисправные детали на СТО

5. Дефект прокладки поршня рабочего цилиндра

Переберите или замените рабочий цилиндр на СТО

Сцепление выключается плохо или не выключается совсем (сцепление ведет)

1. Воздух в системе гидропривода

Выявите место подтекания рабочей жидкости, устраните подтекание. Прокачайте гидропривод

2. Дефект прокладки главного или рабочего цилиндра

Замените главный или рабочий цилиндр на СТО

3. Биение диска сцепления

Замените ведомый диск на СТО

4. Деформация или биение ведомого диска или дефект фрикционных накладок

Замените ведомый диск на СТО

5. Ведомый диск заедает на шлицах ведущего вала коробки переключения передач

Очистите и смажьте шлицы

6. После длительной стоянки фрикционные накладки приржавели к маховику

Рекомендуется движение по правилам, изложенным в пункте «Движение с неисправным сцеплением». Педаль сцепления постоянно держите выжатой. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите, чтобы освободить диск. По возможности замените его на СТО

Педаль сцепления «проваливается» без сопротивления

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте гидропривод

Сцепление не выключается и одновременно буксует

Неисправен нажимной диск сцепления

Замените нажимной диск на СТОА

Сцепление дергает

1. Повышенный износ фрикционных накладок

Замените ведомый диск на СТО

2. Подвеска двигателя или коробки переключения передач ослабла или неисправна

Закрепите двигатель/коробку переключения передач или замените подвеску

3. Неровности на рабочей поверхности маховика или нажимного диска

Замените неисправные детали на СТО

4. Плохие фрикционные накладки

Замените ведомый диск на СТО

Посторонние шумы в сцеплении

1. Неотбалансирован нажимной или ведомый диск

Замените неисправную деталь на СТО

2. Неисправны демпферные пружины ведомого диска

Замените ведомый диск на СТО

3. Неисправен подшипник выключения сцепления

Замените подшипник выключения сцепления на СТО

4. Ослабли клепаные соединения в сцеплении

Замените нажимной диск на СТО

automn.ru

Hyundai Matrix | Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

Высота педали

Высотой положения педали называется расстояние от ее накладки до панели пола. Если результат измерения данного расстояния выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо произвести соответствующую регулировку.

Для регулировки положения педали ослабьте контргайку датчика-выключателя сцепления или регулировочный болт и выверните выключатель таким образом, чтобы он перестал соприкасаться с педалью. Теперь ослабьте контргайку толкателя и, вращая последний, подкорректируйте требуемым образом высоту положения педали. Затяните контргайку.

Датчик-выключатель сцепления - нижний из двух расположенных рядом друг с другом (верхним блоком является датчик-выключатель размыкания цепи стартера).

Вращая датчик-выключатель/болт по часовой стрелке, приведите его в контакт с рычагом педали, затем доверните еще на 3/4 оборота/оборот. Затяните контргайку. Отрегулируйте датчик-выключатель размыкания цепи стартера (см. Раздел Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера).

Свободный ход педали

Свободным ходом называется расстояние, на которое педаль перемещается, не встречая сопротивления и не вызывая срабатывания сцепления. При выходе величины свободного хода педали за пределы допустимого диапазона необходимо произвести соответствующую регулировку.

Для регулировки свободного хода ослабьте контргайку на толкателе педали, затем, вращая толкатель, добейтесь требуемого результата. Затяните контргайку. Удостоверьтесь в правильности регулировки датчика-выключателя размыкания цепи стартера (см. Раздел Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера).

automn.ru