Hyundai Matrix 2002-2006: Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском Хендай Матрикс. Хендай матрикс расположение эбу


механичаская — бортжурнал Hyundai Matrix Сараюшка2.0 Синяя голова 2007 года на DRIVE2

Побегал я поискал последнего владельца машины, от которой мне достался мотор. Ситуация оказалась запутанная, Один с себя снял, второй не поставил и разбил. Первый уже 3 года как "не хозяин", второй затерялся на просторах родины. Птс нет (возможно им уже подтерлись), конструктора на нем тоже нет, нет его и в базе угона.

Ну и хер с ним, с плащом! Отсутствие разрешения, остановить, того кто про него изначально и не задумывался точно не сможет. Немного потосковал за зря выкинутые 4тр, на экспертизу. И взялся за дело:

Полный размер

к бою готов

Из исходных: яма с тельфером, предприятие с технической базой, токарем и сварщиком в штате. пневмотрешетка и проф. пневмогайковерт (способный свернуть ступичную гайку)ВНИМАНИЕ! Это первая часть, в ней только механический процесс замены Все ушедшие у меня расходники и запчасти я выложу послеМашина пока на стоковом Кефико, Есть "родной" SIMK43 про сложности и особенности перехода также В ОТДЕЛЬНОЙ части

Загнал на яму, снял капот, жабо, защиту. Начал раскидывать подкапотное. Помогал хороший друг Серега, не первый год трудящийся автослесарем. И поскольку у него автослесарского стажа столько же столько у меня сисадминского, то в основном я бегал за ним и смотрел, что и откуда он открутил т.к. собирать надо было без него.Решено было снимать вместе с коробкой вниз. Были сняты привода, нижний подрамник, отведена в сторону выхлопная. Сняты с блока впуск и выпуск, вся коса. Достали основной радиатор.

Не трогал трассу ГУРа и Трассу кондея, вместе с радиатором Насос ГУРа отвели на место воздушного фильтра.

Полный размер

место вакантно

Снял решетку и фары, чтобы промыть радиатор кондея.И на мойку, старательно вымыл керхером основной радиатор и со стороны капота радиатор кондея… Сколько же из него вымылось говна… Казалось потоку грязи не будет предела, но керхер победил.Также промыл радиатор и внутри. Сначала потоком воды из шланга, затем влил 2л КакиКолы и оставил отлеживаться в горизонтальном положении (почти неделю, до момента установки)

От снятого двига откинули коробас. Поставили маховик, собрали сцепу, прикинули обратно, отверстия под стартер оказались немного не на месте. Один из Гетсо-Сваперов мучил эту пластину болгаркой, но есть более элегантный способ: перекинуть пластину от старого двига. Сняли сцепу, маховик, сменили пластину, собрали все обратно (можно было сэкономить время сразу сменив пластины)

Полный размер

новый и старый

но фото видно разницу в форме картеров. У 1,6 он "полукруглый" и снизу стоит пластина из жести, у 2,0 он круглый и двиг полностью прилегает к коробке. Поэтому нижние болты не подойдут — короткие. Теоретически коробка и без них не падала, но я что то нашел в завалах гаража, и вкрутил это что-то.

Следующим пунктом было засунуть свои грязныеодетые в новую пару перчаток руки в коробку, с целью установки самоблокирующегося диффа.Спасибо amigo421. он дал не мало информации по поиску диффа, т.к. он от акценто-гетсовского отличается, и ближе к элантровскому. Так же он дал наводку на видео на ютубе Разборка , сборкаНа видео есть подсказки с указанием используемых инструментов, а на сборке с моментами затяжки.Итого: если не перебирать валы, сложного особо ничего нет. На видео, шестерню 5й передачи снимают спец съемником. За него я переживал, т.к. похожего особо не было, но повезло снялась просто рукой.

Полный размер

самоблок с уже посаженным венцом

с ним возникла небольшая проблемма. Посадочное место под венец оказалось великовато. Пришлось бежать к токарю, он его исправил "под конус" и венец занял свое место. Дальше напрессовали новые подшипники, и все это впихнули обратно.

Все это было сделано 2 парами рук за 1 деньА дальше пошло самое "интересное" Как это впихнуть обратно.Хорошо, когда все делается по накатанному, плохо, когда на каждый узел нужно свое решение.Для последующего перехода на мозг SIMK43, родной для 2,0, затягиваем доп провода. я 7 шт по 1,5 мм2.

Полный размер

Оба двига были поставлены рядом и пошло сравнение по датчикам. Отличия:* датчик коленвала (1,6)- 2 контакта, (2,0) -3 контакта = от 2,0 убираем на будущее, ставим от 1,6. В эту сторону проводим 5 доп проводов. 1 крепим рядом с фишкой, пригодится для подключения 3х конт. датчика. 4 оставшихся оставляем под соленоид cvvt и датчик температуры масла.* датчик распредвала на 1,6 слева (по ходу движения), на 2,0 справа = Отрезаем фишку наращиваем провод, переносим к жгуту контактов форсунок* датчик Т ОЖ, стоит в блоке термостата, у обоих 3 контакта, но разные фишки = переставляем от 1,6, садим на герметик.*Так же отличаются разъемы клапана ХХ и датчика "воздуха" но про них позже (к датчику "воздуха подводим 1 провод, и 1 остался у меня запасным)

Полный размер

На кронштейне натяжителя кондея обнаружился странный нарост

Полный размер

кронштейн 1,6

чтоб много не перекручивать, спилил его болгаркой.

Полный размер

опора от матрикса 1,8 (уже стоит) и от 1,6

Полный размер

Причесав под капотом, втыкаем двиг+коробас на место

Немного про шкивы: У 2,0 другая помпа. На нее идет другой шкив, так же на помпе сидит шкив к насосу ГУРа, т.к. от G4GC ГУР мне не отдали, было решено оставить свой. Но у 1,6 ремень Клиновой, а у 2,0 Поликлиновой, поэтому и шкив надо оставлять старый. У помпы 2,0 больше диаметр вала. Токарь расточил мне центральное отверстие, плюс я насверлил новые под болты. Чтобы закрепить шкивы пришлось снять двиг с опоры и поднять на тельфере.

Полный размер

Матрас имеет штатное крепление под двиг такого типоразмера, что обеспечивает достаточный зазор между шкивами и лонжероном. Во всяком случае ремни снимать и одевать не проблема

Дальше я ставил кондей. Многие его выкидывают, но для меня комфортная езда важнее скорости.На блоке 1,6 было 5 отверстий, видимо 2 типа компрессоров кондея, на 2,0 только 4, и под мой 4 попали только 3. И это еще не все. Компрессор сидит на достаточно длинных шпильках и чтобы поймать резьбу у меня ушел почти час. Кроме того не совпала форма блока, при затянутом (единственном) верхнем, нижние до блока не доходили. Чтобы снова час не ловить резьбу, сделал из старых гаек проставки и вставил их под крепления

Полный размер

нижнее крепление компрессора кондея

Дальше собрал впуск, и затосковал

Полный размер

Дроссель уперся в патрубок вакуумника

а на него еще и патрубок одевать.Вмешиваться в тормоза я не решился. Для качественного проведения операции, это надо было делать или без мотора, или ещё лучше сняв вакуумник. Ни времени, ни желания на такие маневры уже не было. И тут хоть чем то помогло желание узаконить переделку. Собирая бумаги, я задумался, о том, чтоб все выглядело максимально штатно (даже хотел купить выпуск с каталиком) и успел купить за скромные 1500 впуск от Матраса 1,8, который ко всему еще и смотрит в сторону моего фильтра. Загвоздка оказалась в дроссельной заслонке. Элантровская не той формы, от 1,6 слишком маленький диаметр. пришлось посылать гонца на тот же разбор за заслонкой от 1,8

Полный размер

слева от элки, посередине 1,8, справа от 1,6

Дальше хотел поставить генератор, полез… а там нет планки натяжителя. Эти пассивные гомосекруалисты за каким то окрутили ее. Копеечная железка, но только под заказ. Плюнул купил за 150р кронштейн от ВАЗ, на прессе разогнул его где надо подрезал и прикрутил на него.

Дальше насос ГУР. У старого кронштейна отрезал ногу, подложил пластину с правильными отверстиями, потом ее приварили.

Полный размер

модернизированный кронштейн насоса ГУР

и начались снова танцы. Штатный ремень ГУР 13*655 в новом положении оказался маловат. Вазовский 10*710 длинноват. С трудом и беготней в наличии нашелся 10*690. который натянулся, но слишком глубока провалился в шкив и издает специфичный звук. На его замену заказал 13*690 и 13*700, посмотрим какой лучше встанет.

Так же на двиге не оказалось кронштейна для модуля зажигания. Был куплен самый дешевый модуль в сборе

Полный размер

Модуль зажигания

фишки у него не совпали с проводкой + "качество" производителя = решено было на этот кронштейн посадить родные модули, эти оставить "про запас"

По поводу выпуска. Купленный стингер от элки, оказался с прямой трубой, в то время как на штатном угловой. Мужики в цеху соорудили мне угол. Так же на стингере отверстие под ДК смотрит вправо (по ходу движения), провода слева. Пришлось срезать фишку, нарастить провод до противоположного края.

Ну и финальная сборка поставили фильтр, из воздуховода пришлось исключить резонатор воздушного фильтра, т.к. он упирался в патрубки кондея

Полный размер

отверстие под него заткнул -чем под руку попало-

Так же пока все было разобрано, поработал над нижней решеткой. Приклеил к ней мелкую москитную сетку, а поверх металлическую сетку с мелким шагом

Полный размер

москитка + металл

Полный размер

сетка на клепках

Ну и по ощущениям. Машина поехала. Теперь ей не надо давать пинка, включаешь передачу, она едет.Включения кондея, она не замечает.Пока идет обкатка, больше 3т я ее не кручу. В таком режиме расход упал ощутимо, в смешанном 7,7 л/100км, на 1,6 я в 8 на трассе укладывался с трудомОч много букв. Сам устал. продолжения послеОтдельное СПАСИБО kuzz-ekb

Полный размер

сараюшка 2.0 -=Синяя голова=-

www.drive2.ru

Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском

Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)

Автомобили без европейской бортовой системы диагностики

Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля

Датчик абсолютного давления

Условия запоминания кодов неисправностей

Контрольная лампа неисправности

Датчик температуры всасываемого воздуха

Условия запоминания кодов неисправностей

Контрольная лампа неисправности

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Условия запоминания кодов неисправностей

Датчик положения дроссельной заслонки

Условия запоминания кодов неисправностей

Датчик концентрации кислорода (с подогревом)

Условия запоминания кодов неисправности (код Р0130)

Условия запоминания кодов неисправности (код Р0136)

Условия запоминания кодов неисправности (код Р0131)

Условия запоминания кодов неисправности (код Р0131)

Условия запоминания кодов неисправности (код Р0132)

Условия запоминания кодов неисправности (код Р0138)

Условия запоминания кодов неисправности (код Р0133)

Условия запоминания кодов неисправности (код Р0134)

Условия запоминания кодов неисправности

Причины неисправности

Проверка работоспособности на слух

Проверка сопротивления на выводах форсунки

Катушка зажигания

Условия запоминания кодов неисправности

Датчик детонации

Условия запоминания кодов неисправности

Датчик положения коленвала

Условия запоминания кодов неисправности (Р0335)

Условия запоминания кодов неисправности (Р0335)

Датчик положения распределительного вала

Условия запоминания кодов неисправности

Каталитический нейтрализатор

Условия запоминания кодов неисправности

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Условия запоминания кодов неисправности

Регулятор холостого хода

Условия запоминания кодов неисправности

Система регулирования состава рабочей смеси

Условия запоминания кодов неисправности (краткосрочное регулирование состава смеси)

Условия запоминания кодов неисправности (долгосрочное регулирование состава смеси)

Датчик скорости движения автомобиля

Условия запоминания кодов неисправности (при Р1307)

Условия запоминания кодов неисправности (при Р1308, Р1309)

Электронный блок управления двигателем

Проверка цепи соединения с «массой»

Выключатель и реле кондиционера

Проверка с помощью тестера

Неисправность элементов системы управления двигателем с распределенным впрыском (датчиков, ЭБУ, форсунок и т.д.) вызывает прекращение подачи топлива и недостаточную его подачу на различных режимах работы двигателя. При этом возможны следующие ситуации:

1. Двигатель запускается с трудом или не запускается.

2. Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу.

3. Ухудшаются ездовые качества автомобиля.

При наличии одного из указанных нарушений работы прежде всего выполнить обычную диагностику, включая проверку основных систем двигателя (неисправность системы зажигания, неправильная регулировку двигателя и т.д.). После этого проверить элементы системы управления двигателем с распределенным впрыском с помощью прибора HI-SCAN.

ПРИМЕЧАНИЕ

– Прежде, чем снять или установить любой из элементов системы, считать коды неисправностей, затем отсоединить минусовой провод «–» аккумуляторной батареи.

– Прежде, чем отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи, выключить зажигание. Отсоединение или присоединение провода батареи при работающем двигателе или включенном зажигании может вызвать повреждение блока управления двигателем.

– Подогреваемый кислородный датчик соединен с ЭБУ экранироваными проводами, экраны которых соединены с «массой» кузова для защиты от помех от системы зажигания и радиопомех. При повреждении экранов заменить провода.

– При проверке нагрузки генератора не отсоединять провод от плюсового вывода «+» аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить повреждение ЭБУ повышенным напряжением.

– При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего источника отсоединить от нее минусовой провод, чтобы не повредить ЭБУ.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Hyundai Matrix | Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

10.7.2 Особенности конструкции

На автомобилях Lada Priora установлена электронная система управления двигателем (ЭСУД) с электронным блоком управления (ЭБУ) 21126-1411020-10 (-11 или -12) типа Bosch М 7.9.7 (Bosch М 10 или «Январь-7» соответственно). В двигателях применяется система последовательного распределенного впрыска топлива (с фазированным впрыском) с обратной связью. Эта система, работающая совместно с нейтрализатором ...

10.7.3 Работа системы впрыска топлива

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса — скважность). Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — ...

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер)

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля. В ЭБУ поступает следующая информация: – положение и частота враще...

10.7.5 Датчики системы управления двигателем

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с ЭБУ. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 10.5). ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном ...

automn.ru

Ремонт ЭБУ Хендай Матрикс цена

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Hyundai Matrix, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай Матрикс (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай Матрикс в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя - от 6 т.р. ABS/ESP - от 3 т.р. Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

www.ecu-service.ru

Hyundai Matrix 2002-2006: Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском Хендай Матрикс

2.7.8.1 Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском

Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)Автомобили без европейской бортовой системы диагностикиСоотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиляДатчик абсолютного давленияУсловия запоминания кодов неисправностейКонтрольная лампа неисправностиДатчик температуры всасываемого воздухаУсловия запоминания ...

2.7.8.2 Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)

Загорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу же после включения зажигания (без пуска двигателя), что указывает на ее исправность.Перечень неисправностей, при которых загорается контрольная лампа ...

2.7.8.3 Автомобили без европейской бортовой системы диагностики

Загорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу же после включения зажигания (без пуска двигателя), что указывает на ее исправность.Перечень неисправностей, при которых загорается контрольная лампа ...

2.7.8.5 Датчик абсолютного давления Датчик абсолютного давления является тензодатчиком, измеряющим давление в ресивере. Внутри датчика находится металлическая диафрагма, соединенная с небольшой проволокой. Изменение давления вызывает прогиб диафрагмы, натяжение проволоки и изменение ее электрического сопротивления. Блок управления двигателем подает на датчик напряжение 5 В и определяет величину падения напряжения в датчике. Датчик в... 2.7.8.6 Условия запоминания кодов неисправностей

Датчик абсолютного давления выдает напряжение сигнала, соответствующее давлению в ресивере впускного трубопровода. ЭБУ проверяет, находится ли это напряжение в требуемых пределах. Если датчик в течение 4 с постоянно выдает сигнал напряжением не ниже 4,5 В (что соответствует давлению в ресивере не ниже 114 кПа) или не выше 1,95 В (что соответствует давлению в ресивере не выше 50 кПа), ЭБУ заносит в...

2.7.8.7 Контрольная лампа неисправности Контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности системы управления двигателя) загорается или на приборе HI-SCAN выводятся диагностические коды неисправностей в следующих случаях:1. В течение 0,1 с после включения зажигания давление во впускном трубопроводе менее 118 мбар.2. При частоте вращения коленчатого вала ниже 1980 мин-1 давление во впускном трубопроводе менее 118 мбар.... 2.7.8.8 Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив...

2.7.8.9 Условия запоминания кодов неисправностей

Если по информации от датчика температура воздуха ниже –45 °С в течение 0,2 с в двух циклах вождения, ЭБУ заносит в память код Р0112 и включает контрольную лампу неисправности. Данная проверка производится после работы двигателя во время движения в течение 4 мин 10 с и последующей его работы на холостом ходу в течение 30 с (без прекращения подачи топлива при движении накатом). Данный код показывае...

Чтайте также:

190e.ru

Hyundai Matrix | Снятие и установка электронного блока управления ABS

Рис. 6.66. Электронный блок управления ABS

Снятие

Рис. 6.67. Тормозные трубки гидравлического блока ABS
Отсоедините тормозные трубки от гидравлического блока ABS (рис. 6.67).
Рис. 6.68. Узел гидравлического блока
Отверните болт крепления узла гидравлического блока и электронного блока управления ABS (HESU), затем снимите узел (рис. 6.68).
Рис. 6.69. Разъемы электронного блока управления ABS
Отсоедините разъемы электронного блока управления ABS (рис. 6.69).

ВНИМАНИЕ

Никогда не пытайтесь разбирать узел гидравлического блока и электронного блока управления ABS (HESU).

Блок управления должен переноситься и храниться в вертикальном положении с заглушенными отверстиями. Тормозную жидкость из блока не сливайте.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните болт и гайки крепления блока управления и тормозных трубок регламентированным моментом.

Момент затяжки болта крепления: 8–10 Н·м, гайки трубок: 13–17 Н·м.

automn.ru

Хендай матрикс где находится эбу

MEG17.9.12 KIA Rio & FADOS9f1 проверка ЭБУ

Hyundai Matrix or Lavita Airbag ECU SRSCM location how to find

меняем#электронный#блок управления#тойота#кариб#подробное описание

Kia Hyundai immobilizer Problem

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ ! Интересный ремонт !

не горит чек и не заводится TOYOTA MATRIX

меняем блок EFI компьютер автомобиля

Как отключить иммобилайзер

OBD2 location for Hyundai matrix

elm327 en Hyundai Matrix

Также смотрите:

  • Форд управление магнитолой на руле схема
  • Все о Opel kadett 1987
  • Дизельный двигатель для Фиат альбеа
  • Бампер передний Шевроле Нива млечный путь
  • Yatour Mazda 3 6 папок
  • Опель зафира сколько масла в гур
  • БМВ е39 насос гура от шеви
  • Эмулятор на Хонду СРВ 2004г
  • Диски для Ford Kuga 2 штампованные
  • Фольксваген поло какое масло заливать в двигатель видео
  • Лада ларгус кросс тест драйв видео отзывы владельцев
  • Мицубиси паджеро проблемы с уровнем масла
  • Масло в Toyota 4 runner
  • Стук суппортов Шевроле Авео т250
  • Шевроле Ланос загорелась лампочка чек
Главная » Подборки » Хендай матрикс где находится эбу

bmwsvc.ru