Прицепное устройство для Хендай матрикс. Хендай матрикс прицепное устройство


Фаркоп на Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) , установка фаркопа h312-A Лидер-плюс в Ярославле/Костроме/Иваново/

Фаркоп на Hyundai Matrix

Установка фаркопа h312-A Лидер-плюс на Hyundai Matrix

             Вопросом «Зачем машине фаркоп?» задаются сегодня все меньше и меньше автовладельцев. Для большинства польза тягово-сцепного устройства очевидна – прицеп выручит и при переезде, и при организации собственного бизнеса, и при перевозках габаритного спортинвентаря. Да и просто, когда вещей больше, чем способен вместить багажник.

       Сегодня в «Фаркоп-сервисе» стоит минивен Хендай Матрикс, владелец привез свой автомобиль на установку ТСУ.

       Hyundai Matrix - минивен, гарантирующий своим пассажирам удобство и комфорт. Семейные ли прогулки, деловые ли поездки… независимо от целей передвижения вы всегда будете довольны его маневренностью и, несмотря на небольшие для минивена габариты, его внутренним простором.

       Один из популярных отечественных фаркопов на Хендай Матрикс - HY 14 AvtoS. Стоит примерно 5,5 тыс.рублей. Установка на Matrix пойдет без снятия бампера, без его подрезки. Шар условно-съемный. Нагрузки, выдерживаемые этим сцепным устройством, не очень высокие - 800/50 кг. AvtoS мы поставляем прямо в день заказа, эти фаркопы всегда в наличие на складе.Примерно за восемь тысяч рублей на минивен Хендай Матрикс можно купить фаркоп J.032 Imiola производства Польша. В комплекте к этому ТСУ уже имеется электрика. Нагрузки: максимальные горизонтальные - 1300 кг, вертикальные - до 55 кг.

       Еще один отечественный фаркоп на Hyundai Matrix - h312-A производства "Лидер-плюс". Максимальные нагрузки с этим тягово-сцепным устройством - 1000/75 кг. Установка будет без выреза в бампере минивена Хендай Матрикс. Стоимость примерно как у фаркопа AvtoS – 5,5 тыс. руб.

 

Установка фаркопа h312-A Лидер-плюс Hyundai Matrix

 

       Владелец Хендай Матрикс остановил свой выбор на ТСУ от фирмы "Лидер-плюс". Устроили максимальные нагрузки и цена.

 

Установка фаркопа h312-A Лидер-плюс Hyundai Matrix

 

       На работу у мастеров из «Фаркоп-сервиса» ушло около четырех часов. Установка сертифицированного фаркопа на Хендай Матрикс (Hyundai Matrix), как обычно, прошла успешно.

 

Установка фаркопа h312-A Лидер-плюс Hyundai Matrix

 

       Решивших, что фаркоп необходим и его автомобилю, ждем в нашей компании. Подберем лучший вариант ТСУ, исходя из запросов автовладельцев и финансовых возможностей.

       Внимание, все цены указаны на момент публикации статьи, не являются публичной офертой.

 

 

   

 

 

glushitel-service.ru

Прицепное устройство для Хендай матрикс

Фаркоп Hyundai Matrix 01- Galia

Фаркоп Hyundai Gets Хюндай Гетс Hakpol установка от RMotors

Фаркоп Hyundai Sonata Galia установка фаркопа от Rmotors

фаркоп везет 700 кг

HYUNDAI MATRIX MONTAŻ ALUMINIOWYCH RAMEK NA POKRĘTŁA

Hyundai Matrix + MPG Boost от FFI (подбор дозировки) Казань

Ремонт Хендай Матрикс часть 1.Ремонт кузова.

2012 Hyundai Elantra монтаж прицепного оборудования фаркоп

Фаркоп GALIA от RMotors 0978506444

Матрикс, непонятный шум

Также смотрите:

  • Неисправности спидометра Хендай Акцент
  • Характеристика Хендай Акцент 2008 года выпуска
  • Штатная автомагнитола Hyundai Elantra 2010
  • Автомобильный магнитофон Hyundai
  • Бензанасос Хендай Акцент
  • Hyundai ix35 америка
  • Кронштейн стойки Хендай Акцент
  • Hyundai Solaris блок фар
  • Объем бака Hyundai Elantra 2012
  • Распиновка магнитолы Хендай элантра 2009
  • Как правильно заливать антифриз в Хендай Акцент
  • Снятие мкпп Хендай туссан
  • Выкидной ключ Hyundai sonata
  • Хендай Гетц 2003 год
  • Хендай галлопер коробка передач масло какое залить
Главная » Клипы » Прицепное устройство для Хендай матрикс

hyundaituning.ru

Установка фаркопа Хендай Матрикс СПб. Замена и установка фаркопа Hyundai Matrix, подключение электрики

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Фаркоп относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, фаркоп создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Хендай Матрикс.

Стоимость установки фаркопа в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимостьЗамена фаркопаУстановка фаркопаПодключение электрики фаркопа
от 1500 руб.
от 2500 руб.
от 1500 руб.

Во многих новых моделях автомобиля предусмотрены технологические отверстия для установки фаркопа Хендай Матрикс. Сложность монтажа самого фаркопа зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Хендай Матрикс приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку автомобиля для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер автомобиля с усилителем.

В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку фаркопа. Боковые кронштейны и балки фаркопа крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели фаркопов невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Хендай Матрикс зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой фаркопа Hyundai Matrix самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже вашему автомобилю в процессе эксплуатации будут нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему. 

automagia.ru

Hyundai Matrix | Буксировка прицепа или автомобиля

Если автомобиль используется для буксировки, сначала ознакомьтесь с местными правилами. Правила буксировки прицепов, автомобилей или других типов транспорта в разных регионах (странах) могут различаться.

Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей (обкатки) нового автомобиля. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово-сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле.

Используйте тягово-сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.

Тягово-сцепное устройство должно быть надежно закреплено на автомобиле квалифицированным механиком.

ВНИМАНИЕ

Не используйте тягово-сцепное устройство, рассчитанное на временную установку, и тягово-сцепное устройство, которое крепится только к бамперу автмобиля.

Прицеп с тормозами

Если прицеп оснащен тормозами, убедитесь, что он отвечает требованиям федеральных и/ или местных законов, а также что он правильно установлен и технически исправен.

ВНИМАНИЕ

Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля.

При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12°) обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить его перегрева. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону «Н» («Горячий») шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого можно продолжать движение.

Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство

1.7.8 Буксировка прицепа или автомобиля Hyundai Matrix Рис. 1.137. Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство
Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и нагрузки на сцепное устройство (рис. 1.137).

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% – на заднюю половину.

2. Масса автомобиля с прицепом не должна превышать максимальную полную массу автомобиля (GVWR), указанную на идентификационной табличке. Полная масса автомобиля – это масса автомобиля, водителя, всех пассажиров и их багажа, тягово-сцепного устройства, нагрузки на сцепное устройство и другого дополнительного оборудования.

3. Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ocь (GAWR), указанную на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля (GVWR), но превышает максимальную нагрузку на ocь (GAWR). Неправильная загрузка прицепа и / или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку и снова проверьте нагрузку на оси.

4. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 52 кг.

1.7.8 Буксировка прицепа или автомобиля Hyundai Matrix Рис. 1.138. Проверка нагрузки на ось и вылет точки сцепления
5. Максимально допустимый вылет точки сцепления составляет 760 мм (рис. 1.138).

automn.ru

Hyundai Matrix | Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом

Если тягово-сцепное устройство установлено на автомобиль заводом-изготовителем, то это учитывается системой автоматически.

При езде с прицепом парковочный пилот автоматически отключается при установке штекера кабеля прицепа в гнездо.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке задних багажников, например для велосипедов, помните, что они монтируются вблизи датчиков «парковочного пилота» и могут нарушить функционирование системы.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Hyundai Matrix Рис. 1.228. Установочные размеры тягово-сцепного устройства со съемной шаровой опорой «Limousinе»

Установочные размеры тягово-сцепного устройства со съемной шаровой опорой «Limousinе»

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Hyundai Matrix Рис. 1.229. Установочные размеры тягово-сцепного устройства со съемной шаровой опорой «Caravan»

Все указанные размеры соответствуют тягово-сцепному устройству прицепа, смонтированному изготовителем.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Hyundai Matrix

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте только допущенное для данного автомобиля тягово-сцепное устройство.

На автомобилях с двигателями Z 20 LEH монтаж тягово-сцепного устройства не допускается.

Установочные размеры тягово-сцепного устройства со съемной шаровой опорой «Caravan»

Все указанные размеры соответствуют тягово-сцепному устройству прицепа, смонтированному изготовителем.

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте только допущенное для данного автомобиля тягово-сцепное устройство.

На автомобилях с двигателями Z 20 LEH монтаж тягово-сцепного устройства не допускается.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Hyundai Matrix

Размещение шаровой опоры тягово-сцепного устройства

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Hyundai Matrix Рис. 1.230. Шаровая опора тягово-сцепного устройства

В модели» Limousine» шаровая опора в чехле закреплена в грузовом ящике багажника крепежным ремнем.

В модели «Caravan» шаровая опора закреплена крепежным ремнем в отсеке багажника в нише для запасного колеса.

Монтаж шаровой опоры

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Hyundai Matrix Рис. 1.231. Освобождение разъема тягово-сцепного устройства
Освободите разъем и сдвиньте его вниз. Выньте заглушки из проема для шаровой опоры и поместите их в багажник (рис. 1.231).

Проверьте положение шаровой опоры.

Красная маркировка на поворотном кронштейне должна быть направлена в сторону белой маркировки на шаровой опоре.

Между поворотным кронштейном и шаровой опорой должен быть зазор шириной около 6 мм (рис. 1.232). Стопор вставляется в замок и находится в положении 1 (рис. 1.232).

В противном случае необходимо зажать шаровую опору перед установкой в корпус муфты.

Отоприте шаровую опору, переведя стопор в положение 1 (рис. 1.232).
1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Hyundai Matrix Рис. 1.233. Поворачивание упора кронштейна
Вытяните поворотный кронштейн и поверните его в вытянутом положении до упора вправо (рис. 1.233)

Установка шаровой опоры

Вставьте зажатую шаровую опору в корпус муфты и с силой подайте вверх до ее фиксации (рис. 1.233)

Поворотный кронштейн самостоятельно возвращается в исходное положение и снова прилегает к шаровой опоре.

ВНИМАНИЕ

При установке шаровой опоры не прикасайтесь к поворотному кронштейну, так как во время фиксации он может травмировать руку.

Замкните шаровую опору, установив стопор в положение 2 (рис. 1.232). Выньте стопор и прижмите защитный язычок (рис. 1.235)

После замыкания шаровой опоры поворотный кронштейн больше не вытягивается.

Проверка после установки

Проконтролируйте правильность крепления шаровой опоры.

Зеленая маркировка на поворотном кронштейне должна быть направлена в сторону белой маркировки на шаровой опоре.

Между поворотным кронштейном и шаровой опорой не должно быть никакого зазора.

Шаровая опора плотно закрепляется в корпусе муфты сцепления.

Шаровая опора должна быть заперта.

ВНИМАНИЕ

Езда с прицепом допускается только с правильно закрепленной шаровой опорой. Если шаровую опору правильно закрепить не удается, необходимо обратиться за помощью на станцию техобслуживания.

Проушина для тягового троса

Для прицепов с тормозом зацепите страховочный трос за проушину (стрелка на рисунке 1.235).

Демонтаж шаровой опоры

Отоприте шаровую опору, повернув стопор в положение 1 (см. рис. 1.232). Вытяните поворотный кронштейн и поверните его до упора вправо. Вытяните шаровую опору из корпуса муфты вниз и поместите в вещевой отсек в багажнике (рис. 1.236). Установите заглушки в проем для шаровой опоры. Закройте гнездо (см. рис. 1.231).

Не очищайте шаровую опору путем обдува горячим паром или с помощью устройств высокого давления.

Размещение шаровой опоры «Limousine» и «Caravan»

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Hyundai Matrix Рис. 1.237. Размещение шаровой опоры в багажном отделении автомобиля

1. Шаровую опору в чехле поместите в грузовой ящик багажника и закрепите крепежным ремнем.

2. Шаровую опору поместите в отсеке багажника в нише для запасного колеса. Закрепите ее в отсеке крепежным ремнем.

Прицепная нагрузка

Допустимые значения прицепной нагрузки зависят от типа автомобиля и двигателя, и их превышение запрещается. Прицепная нагрузка – это разность между фактической суммарной массой прицепа и фактической опорной нагрузкой в прицепленном состоянии. Поэтому для проверки прицепной нагрузки на весы устанавливаются только колеса прицепа, а не носовое колесо.

Значения допустимой прицепной нагрузки записаны в документах автомобиля. При отсутствии особой записи значение допустимой прицепной нагрузки применимо для подъемов с уклоном не более 12 %.

Эксплуатировать автомобиль с полной допустимой прицепной нагрузкой следует только водителям, имеющим достаточный опыт в буксировке крупных или тяжелых прицепов.

Допустимые значения прицепной нагрузки действительны только для указанных подъемов на высоте до 1000 м над уровнем моря. Поскольку из-за разреженности воздуха при повышении высоты падает мощность двигателя и уменьшается способность преодолевать подъемы, допустимая прицепная нагрузка уменьшается на 10 % на каждые последующие 1000 м подъема. При поездках по дорогам с небольшим уклоном (меньше чем 8 %, например на автострадах) уменьшать прицепную нагрузку не нужно.

1.6.5 Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом Hyundai Matrix Рис. 1.1. Местоположение типовой таблички
Фактические значения прицепной нагрузки и общей массы автомобиля-тягача вместе не должны превышать допустимую общую массу автопоезда. Если допустимая общая масса используется полностью, прицепная нагрузка может использоваться только до достижения допустимой общей массы автопоезда. Допустимая общая масса автопоезда указана на типовой табличке (см. рис. 1.1).

Опорная нагрузка

Опорная нагрузка представляет собой нагрузку давления прицепа на соединительную опору. Данное усилие можно регулировать путем распределения веса при загрузке прицепа.

Максимальная допустимая опорная нагрузка (75 кг) автомобиля-тягача указана на типовой табличке тягово-сцепного устройства и в документации автомобиля. Не допускается опорная нагрузка менее 25 кг.

При замере опорной нагрузки установите дышло загруженного прицепа на ту высоту, где оно будет находиться после присоединения прицепа к загруженному автомобилю. Это особенно важно для прицепов с двойной осью.

Нагрузка на заднюю ось при езде с прицепом

При присоединенном прицепе и полной загрузке автомобиля-тягача, включая вес всех пассажиров, нагрузка на заднюю ось не должна превышать допустимую нагрузку (соответствующие данные см. на типовой табличке или в документации автомобиля) для модели «Limousine» на 65 кг, а допустимую общую массу – на 45 кг. Для модели «Caravan» нельзя превышать допустимую нагрузку на заднюю ось на 60 кг, а допустимую общую массу – на 30 кг. Если допустимая нагрузка на заднюю ось будет превышена, то максимальная скорость должна не превышать 100 км/ч. Если в стране установлены более низкие скорости при эксплуатации с прицепом, следует соблюдать эти правила.

automn.ru


Смотрите также