Ошибка p0741 Hyundai. Хендай матрикс ошибка p0722


Hyundai Matrix | Диагностические коды неисправностей

Код

Неисправность

P1703

Датчик положения дроссельной заслонки

P0712

Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713

Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P1709

Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown

P0727

Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

P0717

Обрыв электрической цепи генератора импульсов А

P0722

Обрыв электрической цепи генератора импульсов В

P0750

Переключающий электромагнитный клапан А

P0755

Переключающий электромагнитный клапан В

P0760

Переключающий электромагнитный клапан С

P0707

Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передач

P0708

Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передач

P0745

Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления

P0765

Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления

P0743

Электромагнитный клапан демпфера сцепления

P1744

Вибрация демпфера сцепления

P0731

Нарушение функционирования системы первого блока шестерен

P0732

Нарушение функционирования системы второго блока шестерен

P1765

Сигнальные линии запроса уменьшения крутящего момента

P1766

Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего момента

P0733

Нарушение функционирования системы третьего блока шестерен

P0734

Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен

automn.ru

Ошибка p0741 Hyundai - Автогностика

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Просмотр новых публикаций
  • Главная
  • Форумы
  • Доска объявлений
    • Барахолка
    • Предложения от партнеров
    • Раздел куплю
    • Отзывы
  • Наши сервисы
    • Почта
    • Файлы
    • Гараж
    • Блоги
    • Календарь
    • Пользователи
    • Награды
  • Чат
  • Галерея
  • Магазин
  • Обратная связь
    • Проблема с регистрацией
    • Вопрос по рекламе
    • Создать почту
    • Форма обратной связи
    • Клиент-Центр
  • Больше
  1. CLUB SUBARU FORESTER
  2. → Гараж
  3. → Чиним вместе Forester

АКПП ошибка P0741 нужна помощь!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE 003

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено

#2 OFFLINE MadMax

  • Партнёры
  • Cообщений: 3 024
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено

#3 OFFLINE 003

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

#4 OFFLINE i66

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

#5 OFFLINE 003

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

#6 OFFLINE MadMax

  • Партнёры
  • Cообщений: 3 024
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

#7 OFFLINE B52

  • Без торговли.
  • Cообщений: 594
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему — Kowex`у — риспект ))))

#8 OFFLINE 003

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч. на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч. на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

#9 OFFLINE 003

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено

#10 OFFLINE B52

  • Без торговли.
  • Cообщений: 594
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere? Может есть фото и советы? Поискал в Interhet — информация скудная, но ведь делают же!

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему — Kowex`у — риспект ))))

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. CLUB SUBARU FORESTER
  2. → Гараж
  3. → Чиним вместе Forester
  4. Политика Конфиденциальности
  5. Правила ·
  • Связаться с нами
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResourceЛицензия зарегистрирована на: Club Forester (Форестер Клуб)

avtognostika.ru

Ошибка p0760 Hyundai - Автогностика

РЕМОНТ АКПП

ЦЕНЫ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Соната, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Sonata, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения «цена-качество» позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

avtognostika.ru

P0088 ошибка Hyundai - Автогностика

Всем добрый день. Начинал тему на аналогичном форуме, поэтому буду писать копипастом.

Начну сначала: в пятницу утром(31.01) не смог завестись(соляра до −23), в обед удалось завестись и загорелся ЧЕК, обороты выше 3000 не идут. Немного проехался, думал аккум подзарядить, и внезапно начал глохнуть двигатель в нагрузке и на холостых. Отбуксировали в теплый бокс(t окло 0+5град). Утром поменял фильтр, долил соляры с антигелем в нужной концентрации(и в фильтр тоже). Поставил на место все, выгнал воздух из фильтра ручным насосом. Машина завелась без проблем. Загорелся ЧЕК. Заглушил, посмыкал разъемы возле фильтра в частности и датчик воды-чек больше не загорался. Доехал до дома(машина на улице стоит) около 10км. В воскресенье завелся, все ок. Проехал 3км заглушил.(на рынок ездил). Завожу-ЧЕК. Обороты то раскручиваются выше 3000 то нет. Так сегодня и поехал на работу(около 7км). Обратно давай ехать- через 1 км начала глохнуть. Сумел вернуться и поставить в тот же теплый бокс. Кто может- ХЕЛП. Разъемы перетыкал-все одно и тоже. Выхлоп обычный, не чернит ничего. При подкачке ручным насосом солярка чистая без хлопьев вытекает.

далее

Продолжаем разговор. Машина постояла в боксе, завелся, загорелся ЧЕК. Пока не прогрелся до первой отметки и чуть выше, обороты выше 3-х не поднимались. После прогрева мотор вышел на «нормальный» режим работы. После простоя 2 часа на улице заглушеным, завелся обороты впорядке, но ЧЕК горит. Завтра приедет OBD2 посмотрю сам ошибку, если что на СТО. Может с подключением разъемов чего-то. Ну пока так. Счас предстоит поездка, поглядим.

далее

Вот и чек перестал гореть. Утром посмотрим. …Утром все ОК…Подключал OBD код ошибки P0088.

В продолжение истории. На последний момент такие неприятности прекратились, НО: OBD регулярно выдает ошибку — P0088, причем так-с утра завел-ошибка серая, обороты на холостых норм, проезжая некоторое расстояние обороты перестают подниматься выше 3000. OBD показывает уже желтую ошибку. (ту же.) Чек при этом не горит. потом двигатель прогревается-достаточно заглушить и завестись. и все ок, и ошибок не обнаруживается. В Запорожье ездил, проблем в пути не возникало. но блин подобная тенденция угнетает. и температура уже +5+6. Иногда машина едет но ошибка не всегда исчезает.

avtognostika.ru