Hyundai Lavita 2005 1.6 MT 5MT HB. Хендай матрикс лавита характеристика


Что лучше Хёндай Matrix или Хёндай Lavita

Кузов
Объем багажника максимальный 1284 л 1284 л
Снаряженная масса 1305 кг 1269 кг
Количество мест 5 5
Ширина 1740 мм 1740 мм
Длина 4060 мм 4050 мм
Высота 1685 мм 1685 мм
Колёсная база 2600 мм 2600 мм
Колея передняя 1485 мм 1485 мм
Объем багажника минимальный 354 л 354 л
Полная масса 1840 кг 1820 кг
Колея задняя 1485 мм 1485 мм
Дорожный просвет 160 мм 160 мм
Грузоподъёмность 535 кг 551 кг
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента 1900 до 2 750 об/мин 4500 об/мин
Диаметр цилиндра 75 мм 76.5 мм
Тип наддува Турбо ---
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 84.5 мм 87 мм
Наличие интеркулера Есть ---
Количество цилиндров 4 4
Тип двигателя Дизельный Бензиновый
Тип впуска Common Rail Распределенный впрыск
Объем двигателя 1493 см3 1599 см3
Мощность двигателя 110 л.с. 103 л.с.
Максимальный крутящий момент 235 Н*м 141 Н*м
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин до 5 800 об/мин
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика Автомат
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 11.3 м 11.3 м
Количество передач 5 4
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO IV EURO III
Разгон до 100 км/ч 13.9 сек 14.2 сек
Расход топлива в городе на 100 км 6.3 л 11.1 л
Запас хода от 870 до 1 220 км от 500 до 830 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.2 л 8.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.5 л 6.6 л
Объём топливного бака 55 л 55 л
Максимальная скорость 170 км/ч 165 км/ч
Марка топлива ДТ АИ-92
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Hyundai Matrix

Авторевю № 21-2002 Олег Растегаевhttp://www.carexpert.ru/publ.php3?from=kiaca&publid=hyndma02

Случайных людей среди покупателей таких автомобилей нет. Или почти нет. Все «за» и «против» будут взвешены десять раз, будут проанализированы цены и условия гарантии… Ведь это — самые что ни на есть семейные машины. Вот и мы все подсчитаем, сравним и, конечно же, поездим на трех новых универсалах — Hyundai Matrix, Mitsubishi Space Star и Kia Carens. Все они — с моторами объемом 1,8 л и механическими коробками передач.

Это уже не новые машины! — скажет внимательный читатель и будет прав. Например, о тесте Каренса мы уже рассказывали в АР № 21, 2000, а в прошлом году (АР № 17, 2001) провели сравнительные испытания универсалов Mitsubishi Space Star и Hyundai Lavita (в «европейской» версии это Hyundai Matrix). И все же повод для встречи есть. Во-первых, и Carens, и Space Star в этом году подверглись рестайлингу. Да и Matrix отличается от «чисто корейской» Лавиты не только именем: если «неофициальная» Lavita попадает в Россию с полуторалитровым двигателем, то «официальный» Matrix комплектуется бензиновым мотором рабочим объемом 1,8 л. Дилеры Mitsubishi предлагают свои универсалы и с моторами поскромнее — объемом 1,6 л: на этом можно сэкономить около $1500. А если пожелаете, чтобы на любом из трех универсалов был «автомат», то придется доплатить $1000.

Дизайн, конечно, серенький. У всех. Но если три универсала поставить рядом, то интереснее других окажется Hyundai Matrix. На задних крыльях Матрикса красуются шильдики «Disegno Pininfarina» — в глаза бросаются элегантная ступенька в задней части «боковины» и опущенные ниже «пояса» боковые окна. Причем такое решение не только украшает автомобиль, но и улучшает обзорность. Два других универсала хоть и похорошели после фэйслифтинга, но не настолько, чтобы затмить Matrix.

А внутри картина иная. Интерьер внешне невзрачного Каренса оказался неожиданно стильным. Окно комбинации приборов сверху ограничено почти прямой верхней кромкой, а снизу — полукруглой; центральная консоль — в форме тевтонского щита. Красиво. И Matrix не отстает! Консоль — в виде большого гриба, а над его «шляпкой», в центре передней панели, — все приборы. А Space Star? Интерьер здесь — самый «нормальный» и мало чем отличается от других легковых моделей Mitsubishi. Да и посадка за рулем почти легковая, то есть низкая. Даже если поднять сиденье, то все равно окажешься ниже, чем за рулем двух других машин. С одной стороны, чем ниже центр тяжести, тем легче добиться хорошей управляемости. Но поскольку основная среда обитания таких универсалов — городские кварталы, то высокая посадка все же предпочтительнее: водитель лучше ориентируется в дорожной обстановке.

А вот сами сиденья лучше на Mitsubishi — и подушка, и спинка довольно плотно охватывают тело. На Матриксе сиденья по-немецки жесткие, однако далек от идеала профиль. А с Kia другая проблема — за рулем тесновато. Конечно, если рост водителя не превышает 185 см, все будет в порядке. Но и не самых высоких водителей вряд ли устроит, что обод руля, даже в верхнем положении (на всех трех автомобилях предусмотрена регулировка руля по высоте), перекрывает часть приборов.

Что касается самих приборов, то здесь, увы, все получилось по принципу «чем оригинальнее, тем неудобнее»: чтобы разобраться в показаниях спидометра Матрикса, приходится отвлекаться от дороги. Да и шрифт на спидометре неудачный — например, цифры 60 и 80 отличить друг от друга нелегко.

С микроклиматом во время теста никаких проблем не возникло. Даже под проливным дождем стекла не запотевали, а в салонах было уютно, тепло и сухо. Все универсалы оборудованы кондиционерами, а на Kia — и вовсе климат-контроль, причем с логичным управлением и наглядным информационным дисплеем. А еще Kia Carens приятно удивил наличием датчика дождя и обогревом лобового стекла в зоне «стоянки» стеклоочистителей.

Люди, покупающие даже самые доступные иномарки, теперь задумываются и о средствах пассивной безопасности. Как правило, водительская подушка уже входит в стандартное оснащение, а пассажирскую можно установить за дополнительную плату. Но, приобретая Kia Carens, придется заказывать даже водительскую подушку: побывавший на тесте Carens был вообще без подушек безопасности, в то время как и Hyundai, и Mitsubishi уже в базовой комплектации оборудованы двумя!

Все автомобили — пятиместные. Лучше всего путешествовать на заднем сиденье Матрикса. Тут и места больше, и сиденья, разделенные в пропорции 3:2, оснащены двумя регулировками — можно изменять их продольное положение и угол наклона спинок. А на спинках передних сидений закреплены складные столики на газовых упорах. В Mitsubishi места сзади меньше, спинки сидений регулируются в очень узком диапазоне, а подушка ездит вперед-назад только целиком, а не частями, как на Матриксе. К тому же здесь, в отличие от двух других универсалов, очень высокий центральный тоннель, что осложняет жизнь «среднему» пассажиру. Carens предлагает и вовсе спартанские условия — никаких регулировок, а места не больше, чем в Mitsubishi. Впрочем, такая расстановка сил справедлива только для тех автомобилей, что участвовали в тесте. Например, помимо пятиместной версии Каренса, есть еще шести- и семиместные: да-да, Kia Carens, в отличие от конкурентов, можно заказать и с тремя рядами сидений! Кроме того, есть и варианты, где задние сиденья регулируются и по длине, и по углу наклона спинок.

Что касается багажников, то безоговорочный лидер — Carens. И неудивительно: самый длинный кузов. Даже если задние сиденья двух других машин сдвинуть до упора вперед, то все равно такого грузового отсека не получится. Единственный недостаток багажника Каренса — большая погрузочная высота. Но это с лихвой компенсируется огромным пластиковым поддоном, скрытым под ковриком: сюда можно спрятать весь автомобильный «хлам», который обычно болтается в багажнике.

А по части трансформации салонов выигрывает Матрикс — за счет продольных перемещений задних сидений аж на 20 см!

Затевая этот тест, мы отдавали себе отчет, что немного найдется людей, которые покупают универсалы повышенной вместимости для удовлетворения драйверских амбиций. Но не стоит забывать, что и динамика, и управляемость, и, конечно же, тормоза — это в первую очередь активная безопасность. А если управление автомобилем может еще доставить удовольствие… Здесь явный лидер — Mitsubishi Space Star. Лучшая динамика разгона, причем как при максимально интенсивном наборе скорости, так и в умеренных режимах движения. Особенно порадовал мотор тяговитостью на средних оборотах. А ведь если судить по «паспортным данным», то должно быть наоборот: двигатель Mitsubishi уступает конкурентам и по мощности, и по крутящему моменту. Видимо, японский мотор имеет более удачную характеристику крутящего момента. А звук? Если при разгоне Space

Star радует приятным, хорошо поставленным голосом, то салоны корейских машин наполняются невнятным, но громким шипеньем. А в Каренсе этот неприятный звук заглушает все прочие шумы уже с 3000 об/мин. Каково же будет в дальней дороге?

Matrix тише, но здесь другое слабое место — недостаточная четкость работы механизма переключения передач. Видимо, это нужно расценивать как плату за нетрадиционное расположение рычага — на центральной консоли.

Что касается тормозов, то в лучшую сторону выделяется Space Star. А Carens требует особой аккуратности — здесь нет АБС!

В управлении универсал Mitsubishi мало отличается от обычного хэтчбека или седана. Можно даже сказать, какого — это Mitsubishi Carisma. Единственное, но серьезное замечание в адрес Mitsubishi — это «прикусывание» руля при быстром вращении. Carens и Matrix управляются тоже неплохо, но некоторая размазанность реакций не дает забыть о высоком центре масс. Но и на них, немножко привыкнув, можно очень уверенно двигаться по любым дорогам.

Чем подкупает Каренс, так это плавностью хода. И все же самой комфортной мы эту машину не назовем: и двигатель, и трансмиссия воют практически во всех режимах; да и в целом шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. По совокупности качеств наиболее комфортный автомобиль — Mitsubishi Space Star: подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями. Правда, на крупных волнах пасует — не хватает хода отбоя, что порой приводит к вывешиванию передних колес и глухим ударам. Зато по части акустического комфорта Space Star — вне конкуренции. Особенно порадовала шумоизоляция салона.

Hyundai Matrix по акустическому комфорту уступает Mitsubishi, но заметно лучше Kia. Да и по плавности хода Matrix где-то между двумя другими универсалами. Середина, но не золотая.

По нашей шкале оценок в этом тесте побеждает Mitsubishi Space Star. Очень достойный автомобиль, особенно если судить о нем с позиций водителя. Но пассажирам больше понравится Matrix… И если о своих домочадцах вы печетесь больше, чем о себе любимом (любимой), то стоит подумать о Матриксе. В его пользу — еще один очень существенный аргумент: пятилетняя гарантия! На Mitsubishi дилеры дают трехлетнюю.

А что касается универсала Kia Carens, то в такой комплектации ему очень тяжело соперничать с конкурентами. Если бы это был семиместный вариант, да с другим набором оборудования… Правда, Carens заметно дешевле конкурентов, к тому же с ноября 2002 года дилеры Kia тоже предоставляют на свои автомобили пятилетнюю гарантию (или 120 тыс. км). А еще, в отличие от двух других универсалов, Carens скоро можно будет заказать с дизельным мотором. Причем это будет современный двухлитровый турбодизель с системой common rail мощностью 112 л. с.

Кстати, за девять месяцев этого года продано 389 универсалов Mitsubishi Space Star, 74 автомобиля Hyundai Matrix и 61 Kia Carens.

К списку статей

matrix-car.narod.ru

loveavto - Hyundai Lavita

Техническая документация по ремонту автомобилей Hyundai Lavita ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Lavita

  - полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 - устранение неисправностей Hyundai Lavita

  - цветные электросхемы Hyundai LavitaСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    

 

 

 

 

 Руководство по эксплуатации Hyundai Lavita- полные технические характеристики Hyundai Lavita- особенности эксплуатации

- устранение неисправностей

- цветные электросхемыСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА       

 

 

Руководство по ремонту Hyundai Lavita в фотографиях- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Hyundai Lavita- устранение неисправностей в фотографиях своими руками- более 1980 фотографий процесса ремонтаСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА          

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Hyundai Lavita- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Hyundai Lavita- каталог деталей Hyundai LavitaСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

 

 

Подробная электросхема Hyundai Lavita- полное описание электрооборудования Hyundai Lavita , подробная интерактивная электрическая схема Hyundai Lavita- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Hyundai Lavita- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Hyundai LavitaСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА        

 

 

Руководство по ремонту двигателя Hyundai Lavita- полные технические характеристики двигателя Hyundai Lavita- особенности конструкции и ремонта двигателя Hyundai Lavita- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА     

 

Руководство по ремонту коробок передач Hyundai Lavita- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Hyundai Lavita- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиямиСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Hyundai Lavita

loveavto.ucoz.net

Hyundai Lavita 2005 1.6 MT 5MT HB Характеристики / Параметры

Технические характеристики Hyundai Lavita 2005 1.6 MT 5MT HB

Подробные технические характеристики автомобиля Hyundai Lavita 2005 1.6 MT 5MT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: Hyundai
Модель: Lavita
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2005

Характеристики / Параметры Hyundai Lavita 1.6 MT 5MT HB

Кузов

Тип кузова Hatchback Кол-во дверей - Количество мест - Длина 4050 мм Ширина 1740 мм Высота 1685 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 354 л. Объем багажника максимальный 1284 л. Колесная база 2600 Колея передняя 1485 Колея передняя 1485

Трансмиссия

Привод передний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески поперечный стабилизатор Тип задней подвески несколько рычагов и тяг

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота 11.3 м

Двигатель

Объём двигателя 1599 см3 Мощность 103 л.с. Крутящий момент 141/4500 Нм/мин Тип топлива АИ 92 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 87 мм Диаметр цилиндра 76.5 мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 12.7 с Макс. скорость 170 км./ч. Расход по городу 9.1 л./100 км. Расход по трассе 6.3 л./100 км. Расход комбинированный 7.3 л./100 км. Объем топливного бака 55 л Снаряженная масса автомобиля 1248 кг Допустимая полная масса 1800 кг Размер дисков 5.5J x 14 Размер шин 185/65 R14

Справочник автомобилиста

1 комплектация

1997—2002 гг.

3 комплектации

1994—2001 гг.

8 комплектаций

1996—2001 гг.

10 комплектаций

1989—2018 гг.

13 комплектаций

1990—2001 гг.

Все машины Plymouth продать

cartechnic.ru / характеристики / параметры Hyundai 1.6 MT 5MT HB

cartechnic.ru

Руководство по ремонту Hyundai Matrix / Hyundai Lavita c 2001 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Matrix / Lavita (Хюндай Матрикс / Лавита), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, и 1.8

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 302Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-136-7

Содержание

ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на стоИнструкция по эксплуатацииПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиДвигательСистема питанияСистема смазкиСистема охлажденияСистема впуска и выпускаТрансмиссияПриводные валыХодовая частьТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема отопления, вентиляции и кондиционированияПассивная безопасностьЭлектрооборудованиеЭлектросхемыТолковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Hyundai с моделью Lavita дебютировал сначала в Азии, а затем и в Европе в 2001 году, где представил ту же модель, но под названием Matrix.Создавая Matrix, специалисты автогиганта, прежде всего, стремились создать транспортное средство, в котором будет уютно, удобно и комфортно. Оно прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок, отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами (высота — 1635мм, длина 4025 мм), но, при этом, приятно удивляет просторным салоном. Дизайн разработан легендарным итальянским ателье Pininfarina.

Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Интерьер отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль состояния всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче.

Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское — с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон — 195 мм), что создает дополнительное пространство для ног, и регулировки наклона (23-58 градусов), что обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги. Лобовое стекло имеет выпуклую форму и несколько утоплено — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор.

Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозке габаритных грузов. Задняя дверь открывается традиционно — вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов. Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также имеется множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников по всему салону.

Для полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер. Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе.Сердцем автомобиля на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: 1.6 л/103 л. с., 1.8 л/122 л. с., а также турбодизель объемом 1.5л.

Коробка передач на выбор: автоматическая или механическая.

Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Задняя подвеска Dual-link удачно справляется с боковыми кренами при вхождении в поворот.

Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов - первая линия защиты. Критически важные элементы кузова выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров. При столкновении, силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам — это позволяет погасить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями.

В стандартную комплектацию входят ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона, а также сокращают тормозной путь.

В фарах используют систему Multi Focus Reflector (MFR). Свет от лампы падает на отражатели, которые преломляют свет в направляющую линзу и не позволяют ослеплять водителей встречных транспортных средств.

В 2008 году машину подвергли фейслифтингу, внеся изменения в переднюю часть, тем самым сохранив общий корпоративный стиль всех автомобилей Hyundai.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su