Hyundai › Hyundai Matrix пытается всем понравиться. Хендай матрикс краш тест


Краш тест Hyundai matrix | Hyundai

Hynday Matrix после ДТП

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Matrix [СиДр] ч.1

► 2002 - 2009 Hyundai Getz - CRASH TEST

Подержанные автомобили - Hyundai Matrix, 2007 - АВТО ПЛЮС

2003 KNCAP : LAVITA Side Impact Test

Hyundai Matrix, 300 000 км спустя. Что интересного?

Euro NCAP _ Hyundai Getz _ 2004 _ Crash test

Testing Hyundai Matrix GL-S 1.6 with Open Filter

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Matrix [СиДр] ч.2

Euro NCAP | Hyundai Getz | 2004 | Crash test

Также смотрите:

  • Hyundai getz из кореи
  • Пульт для Hyundai h dvd5028
  • Моторное масло шелл хеликс для Хендай Солярис
  • Грузовик будка Хендай
  • Хендай элантра объем коробки
  • Чем красят Хендай Солярис
  • Ролик натяжения ремня кондиционера Хендай Гетц
  • Дефлекторы на окна Хендай туссан
  • Что выбрать тойота королла или Хендай элантра
  • Сколько Хендай гетс новый
  • Асланян Hyundai ix35
  • Hyundai getz долго греется
  • Диагностика Хендай терракан
  • Ширина автомобиля Хендай Акцент
  • Хендай Солярис в золоте
Главная » Лучшее » Краш тест Hyundai matrix

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai matrix краш тесты | Hyundai

► 2002 - 2009 Hyundai Getz - CRASH TEST

Подержанные автомобили - Hyundai Matrix, 2007 - АВТО ПЛЮС

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Matrix [СиДр] ч.1

Euro NCAP | Hyundai Getz | 2004 | Crash test

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz

Обзор Тест-Драйв Hyundai Matrix 1.5CRDI 102л.с 2008г

Осторожно ЛЮКИ)))) Взрыв подушки безопасности на hyundai matrix. Car Crash

Hyundai Matrix

Crash Test: 2007 Hyundai Accent/Kia Rio

тест драйв ХЕНДАЙ МАТРИКС (уборка снега)

Также смотрите:

  • Габариты Хендай элантра 2006
  • Код ошибки на Хендай туссан
  • Hyundai Elantra 1992 характеристики
  • Классы машина Хендай
  • Как регулируются клапана на Хендай Акцент
  • Тюнинг приборная панель Hyundai Solaris
  • Sp3 масло АКПП Хендай
  • Лягушка педали тормоза Хендай Акцент
  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Какая АКПП на Хендай матрикс
  • Сколько будет стоить Хендай туксон
  • Резина для Хендай грузовой
  • Блютуз для Хендай Солярис
  • Защита радиатора для Hyundai Solaris 2014
  • Bilstein для Hyundai Solaris
Главная » Популярное » Hyundai matrix краш тесты

hyundaituning.ru

Hyundai Matrix пытается всем понравиться. Тест-драйв hyundai matrix — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 18 августа 2006. Фото DRIVE.RU

Необычно изломленный капот и подоконная линия со «ступенькой» — изыски ателье Pininfarina, которое и создавало дизайн автомобиля.

Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует.

Остаётся лишь радоваться, что автомобиль Hyundai Matrix роднит с фильмом лишь название. Конечно, его тоже нельзя назвать революционным в области автомобилестроения, но он на это и не претендовал, его жизнь протекает тихо и спокойно в своём классе… Хм, а к какому классу автомобилей его можно отнести? Компактвэн? Не совсем. Хэтчбэк гольф-класса? Вот, уже теплее.

Hyundai Matrix — существо неопределённого рода с обманчивой внешностью. С одной стороны это компактвэн, с другой — рядовой хэтчбэк.

А, скорее всего, Hyundai Matrix — это хэтчбэк с лёгкими штришками семейного компактвэна. Компактные габариты с короткими свесами плюс высокая крыша с вытекающей отсюда свободой пространства внутри салона. Салона простого на ощупь, но выглядящего весьма забавно. Пластик и другие материалы отделки, в том числе, и сидений, которые в свою очередь плоские без какого-либо намёка на боковую поддержку, в один голос оправдывают себя довольно низкой ценой на автомобиль. Базовая стоимость Hyundai Matrix составляет не так много — $16190. Наш автомобиль представлял собой сборник всех опций из прайс-листа, проще говоря, у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, стоимость сего чуда корейского автопрома — $19490.

Зато снаружи Matrix гораздо симпатичнее. Даже в довольно холодном и угрюмом тёмно-синем цвете он выглядит необычно. Одна из самых заметных деталей экстерьера — изрядно ломаная линия вдоль борта. Идёт она по одной ей известной траектории от переднего крыла и до замысловатых задних фонарей. Она же визуально опускает другую линию — остекления — неприлично низко, что, впрочем, делает обзорность только лучше. Венчается сей полёт фантазии говорящим за себя шильдиком «Pininfarina». Да, именно эта известнейшая итальянская дизайн-студия разработала внешний облик «Матрицы» на колёсах. Итог работы вряд ли можно занести в лучшие произведения этих мастеров, но имидж итальянцам кореец явно не испортил.

Hyundai Matrix построен на единой платформе с представителем гольф-класса и соседом по сборочному цеху Hyundai Elantra.

Но не внешностью одной един этот автомобиль, он ведь ещё и ездить умеет, во всяком случае, на это намекают четыре колеса, руль, педали и прочие пригодные для езды атрибуты. И ведь действительно едет! Шурша шинами на 15-дюймовых дисках, Matrix, оснащённый 1,8-литровым, 123-сильным бензиновым мотором, уверенно набирает ход, причём делает это довольно тихо, благодаря нешумному мотору и хорошей шумоизоляции. Ему по силам разогнаться до «сотни» за 12,7 секунд и мчаться со скоростью 170 километров в час. Не бог весть какие показатели, но для семейного автомобиля вполне пригодные. Мне даже на мгновение показалось, что эта модель компании Hyundai по впечатлениям от динамических возможностей превосходит ранее опробованный Tucson 2,7 V6, я уж не говорю о Getz 1,6 с «автоматом».

Но это на первый взгляд, свою весомую роль играет высокая посадка (привет крыше!) и довольно шустрый «автомат», рукоятка которого расположена вместе с комбинацией приборов на центральной консоли, что удивительно для автоматических коробок моделей Hyundai. Он, конечно, не наделяет Matrix спортивным характером, но несколько весёлых мгновений непременно доставит. Особенно, если до Matrix у вас не было, скажем, Ferrari Enzo.

Посадка водителя хоть и высокая, но достаточно удобная. Да и задним пассажирам не будет тесно даже втроём.

Если у вас и в самом деле не было Ferrari, то не возникнет претензий и к управляемости корейца. Наглухо лишённый каких-либо спортивных задатков, он преодолевает повороты точно так же, как это делает среднестатистический автомобиль. Без огонька, с небольшими кренами, ежели вы вошли в поворот слишком резко, но в то же время очень уверенно, вселяя в вас чувство защищённости.

Да и подвеска тут достаточно мягкая при спокойной и аккуратной езде, но стоит только пропустить глазами выбоину, как вам тут же об этом напомнит сам автомобиль, сильно встряхнувшись на очередной яме. Так что советую всё- таки оттормаживаться во избежание неприятностей. Благо тормоза в автомобиле присутствуют, хотя назвать их очень уж информативными язык не повернётся. Они, конечно, останавливают машину, но не так как вы задумывали прежде, чем нажали на соответствующую педаль. Но терпимо.

Незатейливый интерьер Hyundai Matrix, сотканный из простеньких материалов внутренней отделки, «веселит» разве что оригинальное расположение щитка приборов.

А вот к чему поначалу тяжело привыкнуть, так это к расположенному посередине торпедо щитку с приборами. Бывает, едешь, глянешь на спидометр — ан нет его, лишь какие-то лампочки (на поверку это оказался набор контрольных ламп). Не самое удачное решение, приходится долго выискивать взглядом «с какой же скоростью я, чёрт побери, сейчас еду?». Зато быстро прикипаешь душой к разнообразного рода кармашкам, отсекам для мелочи и прочим приятностям, которыми Matrix избалован изрядно. Весь мелкий хлам, который вы носите с собой прекрасно рассортируется по Матриксу. Тут даже столики для задних пассажиров имеются. Видимо, поэтому и нет спортивной жилы в Matrix, дабы обедающие сзади пассажиры не получили свой обед к себе на колени. В общем, для хорошей жизни всё имеется, хоть на работу езжай, хоть с друзьями на дачу.

Сзади места действительно много, втроём тесно не будет. К тому же диван поделён на части, каждая из которых имеет свою регулировку по длине и углу наклона спинки. А вот в багажник особо вещей не напихаешь, он довольно мал. Можно, конечно, диван сложить (под задними креслами, кстати, есть потайные отсеки для различной мелочёвки), но тогда это уже получится небольшой развозочный фургон. К тому же можно ещё и рэйлинги на крышу для установки багажника в качестве опции заказать. Но и без того трансформационные способности Hyundai Matrix очень даже ничего.

Этому автомобилю не будут оглядываться вслед прохожие и никто не захлебнётся слюной от зависти к владельцу Matrix, но в толике оригинальности ему всё же не откажешь.

Мы пришли к выводу, что корейская Матрица на колёсиках — средний по всем показателям автомобиль, не золотая середина, конечно, но как минимум серебряная, ну ладно, уговорили — бронзовая. Хороший автомобиль, который за всё время нещадного тестирования путём разъездов по многочисленным подмосковным дачам и гигантским супермаркетам оставил исключительно приятные впечатления и полный кошелёк денег, ведь расход его 1,8-литрового мотора в среднем за три дня составил 9,3 литра на «сотню» традиционного для Hyundai 92-го бензина. Также традиционно приходится сожалеть, что до сих пор не вернулся из отпуска наш главный эксперт по семейным автомобилям.

Он бы точно подметил, что Matrix — автомобиль без спортивного задора, зато с кучей практичных мелочей, отличным микроклиматом, адекватной управляемостью и неплохой динамикой. А этого на самом деле достаточно. Ведь подобный автомобиль купит не бывший чемпион мира по ралли и не любитель помоечного тюнинга российского автопрома.

Hyundai Matrix идеально подойдёт тем, кто не гонится за имиджем, но в то же время хочет хоть чем-то выделиться из толпы, пусть даже шильдиком «Pinifarina». Этот автомобиль для того, кто заботится не только о комфорте себя любимого, но и помнит, что у него есть семья. А вот человеку, покупающему автомобиль исключительно для себя, Matrix подойдёт вряд ли. Конечно, если его не заманит пятилетняя гарантия Hyundai и, собственно, доступная цена автомобиля.

А, может, я ошибаюсь? Вдруг он не так хорош и умело скрывает свои недостатки, вводя водителя в транс или погружая его в Матрицу? Быть может, именно так и произошло.

Технические характеристикиГабариты
Тип кузовамикроминивэн
ДвигательБензиновый 1.8
Число и расположение цилиндров4-рядное
Рабочий объем1795 см3
Число клапанов16
Мощность123/5500 л.с.
Коробка передач4-ступ. автоматическая
Приводпередний
Передняя подвескаMcPherson, со стаб. попер. устойч.
Задняя подвескамногорычажная, со стаб. попер. устойч.
Шины195/55 R15
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Снаряженная масса1285 кг
Полная масса1840 кг
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона 0-100 км/ч12,7 с
Расход топлива, городской цикл12,5
Расход топлива, загородный цикл7,2
Расход топлива, смешанный цикл9,1
Топливный бак55 л
Длина4025 мм
Ширина1740 мм
Высота1685 мм
Колесная база2600 мм
Колея, передняя/задняя1485/1485 мм
Клиренс160 мм

Комплектация протестированного автомобиля

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • EBD
  • Подушка безопасности водителя
  • Кондиционер
  • Фильтр салона
  • Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • Боковой карман сиденья водителя
  • Лоток под передним сиденьем пассажира
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки задние сиденья
  • Двойное складывание задних сидений в пропорции 6:4
  • 3-х точечные инерционные задние ремни безопасности
  • Регулируемые по высоте подголовники
  • Электро стеклоподъемники
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Регулировка прерывистого режима передних стеклоочистителей
  • Обогрев заднего стекла
  • Задний стеклоочиститель и омыватель
  • Механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
  • Тканевые вставки в дверях
  • Карманы в передних дверях
  • Центральное освещение салона
  • Тканевая отделка потолка
  • Тканевая отделка противосолнечных козырьков
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Отделка пола ворсом
  • Пепельница и прикуриватель
  • Перчаточный ящик
  • Дополнительное отделение для мелочей
  • Подстаканники
  • Электронные часы
  • Центральный замок
  • Блокировка открытия задних дверей
  • Багажник: боковая отделка, полка, сетка, розетка, освещение, отделение под полом, боковой ящик.
  • Бампера и дверные ручки в цвет кузова
  • Зеркала черного цвета
  • Боковые молдинги черного цвета
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Стальные 15" диски
  • Резина 195/55 R15 Hankook / Kumho
  • Декоративные колпаки
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Задние противотуманные фары
  • Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, проводка)
  • Усиленная подвеска
  • Брызговики
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Подушка безопасности пассажира
  • Регулировка водительского сиденья по высоте и наклону подушки
  • Регулируемый подпор поясницы водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Рейлинги
  • Отделка под аллюминий на центральной панели
  • В/ч динамики
Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром

автомобилей Hyundai на территории РФ.

За кадром

www.drive.ru

Тест-драйв Hyundai Matrix. Продукт «трех кровей»

Над Hyundai Matrix, пополнившим российский рынок компактных минивэнов, работали корейцы, немцы и итальянцы

Корейская компания Hyundai Motor, до недавнего времени не замеченная в производстве компактных минивэнов серии FC (Family Car), все же вторглась в этот бурно развивающийся сегмент рынка. Сначала — азиатского, куда поставила в минувшем году модель Lavita, а затем — европейского, где дебютировала с той же машиной, но под названием Matrix. Теперь ей предстоит проявить себя на российских просторах, традиционно обходившихся без автомобилей непривычного пока у нас класса. Созданный на платформе модели Lantra (в Европе — Elantra) третьего поколения, Matrix разрабатывался в научно-исследовательском центре корейской компании под Франкфуртом, а над дизайном первого в истории Hyundai минивэна потрудились в прославленном итальянском ателье Pininfarina. О причастности к миру высокой автомобильной моды свидетельствуют шильдики на задних крыльях.

В салоне, как дома

Первое, на что обращаешь внимание в экстерьере Matrix, безусловно, оригинальная «поясная» линия — образующая ее кромка дверных стекол проходит значительно ниже крыльев. В салоне же удивляет комбинация приборов, покинувших привычное место и обосновавшихся на вершине центральной консоли. Перед глазами водителя осталось лишь маленькое прямоугольное окошко с контрольными лампами. Впрочем, особых неудобств такая рокировка не вызывает. Показания большого спидометра без труда считываются боковым зрением, и его никогда не закрывает рулевая колонка, в каком бы положении она ни оказалась.

Четырехспицевый руль — без излишеств: ни тебе приливов для лучшего обхвата, ни кожаной отделки. Зато пластик передней панели, напоминающий внешне (но, к сожалению, не на ощупь) добротную отделку немецких автомобилей, и окантовка центральной консоли «под алюминий» выглядят почти роскошно. Кстати, Matrix официально поставляется в Россию всего в одной, зато очень неплохой комплектации (полный электропакет, кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье, две подушки безопасности, АБС и т. п.). Клиенту остается лишь выбрать ручную или автоматическую коробку передач.

Как и полагается Family Car, салон Matrix изобилует всякими полезными тайничками и ящичками. Правда, перчаточный ящик мог бы быть и повместительнее, зато карманы в дверях не только емкие, но специально отформованы под пластиковую бутылку. Есть где примостить стакан или банку с прохладительным напитком: подстаканников в распоряжении водителя и пассажиров целых пять. Задние седоки чувствуют себя и вовсе как дома — для них предусмотрены еще и откидные (вернее, подъемные) столики на газовых фиксаторах.

При весьма скромной для компактного вэна длине у Hyundai Matrix внушительные колесная база (2600 мм) и ширина. Производители уверяют, что Matrix — один из самых просторных автомобилей в своем классе. По субъективным ощущениям, похоже на правду. На водительском месте и на всех других я — человек немаленького роста — умещался без проблем. К тому же по набору регулировок задние сиденья практически не уступают передним. При желании можно откинуть назад спинку или подвинуться вперед-назад на 20 см. Нет разве что возможности изменять высоту подушки.

Правда, в отличие от большинства конкурентов-одноклассников, Matrix предлагает задним пассажирам не индивидуальные кресла, а обычный, хотя и раздельный, «диван». Если нужно, его можно сложить по частям, приторочив каждую часть к спинке передних сидений. Совсем удалить «диван» из салона нельзя, но объем багажного отсека все равно увеличивается ощутимо. К тому же очень облегчают погрузку-разгрузку относительно невысокий пол и широкий дверной проем.

На дороге

Типичный компактвэн, Matrix предоставляет водителе высокую посадку и, следовательно, неплохую обзорность. Увеличивает ее и большая площадь бокового остекления. Правда, в дождь и слякоть (а именно такая погода выдалась во время тест-драйва) дорожная грязь моментально залепляет огромные дверные стекла, сильно затрудняя взгляд на зеркала заднего вида. Хорошо еще дворники не оставляют «мертвых зон» на лобовом стекле.

А вот ездовые качества корейского вэна претензий не вызывают. Мощности самого сильного в гамме 1,8-литрового мотора хватает для небольшого автомобиля, что называется, с лихвой. Matrix охотно трогается со второй передачи, да и динамикой разгона явно не обделен. Передаточные числа 5-ступенчатой механической коробки передач подобраны грамотно.

Подвески Matrix легко глотают дорожную «рябь» и не позволяют кузову раскачиваться на крупных асфальтовых волнах. Абсолютно совпала с ожиданиями и управляемость, обычная для переднеприводных автомобилей этого класса. Вряд ли владельцу Matrix понадобится проходить на скорости «змейку», но в повороты машина вписывается четко, с нормальным, для обратной связи с водителем, сопротивлением руля. Склонности к заносу не выказывает. Что, собственно, и важно для городской езды и загородных поездок.

Тормоза — а они у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные, — в пределах нормы. Безусловный плюс автомобиля -экономичность. За пару сотен километров вполне дерганого городского и нормального загородного пробега стрелка уровня топлива сместилась совсем ненамного. Да и потребляет машина демократичный 92-й бензин.

Огорчил разве что недостаток акустического комфорта — все-таки семейный автомобиль, и над звукоизоляцией моторного отсека и в особенности днища, колесных арок можно было еще поработать.

На рынке

Представляя Matrix во Франкфурте, корейцы заявляли о намерениях захватить с его помощью 6% европейского рынкакомпактных минивэнов. На какую долю аналогичного российского может рассчитывать автомобиль, говорить пока рано: продажи Matrix только начались, да и конкурентов у новичка предостаточно. В их числе французские лидеры класса Renault Megane Scenic и Citroen Xsara Picasso, а также многочисленные японские одноклассники Nissan Almera Tino, Mitsubishi Space Star, Honda Stream, Mazda Premacy. При этом далеко не со всеми из них Matrix может спорить даже по цене (за версию с ручной КПП дилеры просят $17 995, автомобиль с «автоматом» обходится в $19 569). Renault же предлагает свой компактвэн в схожей комплектации за $16 600.

Есть на нашем рынке у Matrix и конкуренты той же марки, Hyundai. Еще минувшим летом «серые» дилеры завезли в Россию компактвэны Lavita. От европейской версии они отличаются не столь мощными двигателями (1,5 л, 100 л.с.), унаследованными от модели Lantra, и ценой. В зависимости от комплектации, Lavita стоит $13 000 — 14 900.

Василий Стариков

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№2 (5), 2002]

 

autoturn.ru

Тест-драйв Hyundai Matrix. Сколько стоит капитанский мостик

Корейские компактвэны среди лидеров класса по продажам. Но только ли в цене секрет их популярности?

 

Семейные требования Компактвэны, завоевав Европу, потихонечку обживают и Россию. За первые три квартала нынешнего года на нашем рынке продано почти вдвое больше таких машин, нежели годом раньше. Причем самым популярным стал не комфортабельный и модный “Рено-Сценик”, не 7-местный истинный ариец “Опель-Зафира” и даже не “Форд-Фокус-Си-Макс”, отличающийся низкими кредитными ставками и отменными ездовыми повадками, а неприметный “Матрикс”. Понятно, что завлекает он покупателей прежде всего аппетитной ценой. Но ведь есть и еще один, очень привлекательный в этом смысле автомобиль, и тоже корейский – “Каренс”.

Однообъемник “Киа” также не обижен популярностью – в хит-параде продаж он на четвертом месте. А ведь обе эти машины еще год назад пользовались гораздо меньшим спросом. Вот мы и решили проверить, что в них такого особенного.

 

Мы взяли их в примерно одинаковом исполнении и с наиболее мощными моторами. Почему? Просто наличие “автомата” мы сделали приоритетной позицией. Ведь за рулем компактвэна, как истинно семейного транспорта, может оказаться женщина, которой незачем путаться в темном лесу трех педалей. Так что выбора не оставалось – “Матрикс” с АКП сочетается только с двигателем 1,8 л, “Каренс” подразумевает 2-литровую “четверку”. Посмотрим, чем способны они нас удивить.

Ну уж точно не внешними данными. Конструкторы “Хендэ” вообще не стали заморачиваться над экстерьером “Матрикса”, поручив его ателье “Пининфарина”. Соответствующий шильдик на борту тому красноречивое подтверждение. Но громкое имя еще не гарантирует результата. “Пининфариновский” шильдик скорее укор итальянцам. Потому как выглядит “Матрикс”, пожалуй, несколько неуклюже. Короткий порожек капота, понурая физиономия решетки радиатора с грустными глазами-фарами, непонятная ступенька подоконной линии в задней части кузова.

 

Оценок за субъективное восприятие прекрасного мы не выставляем, тем не менее внешность “Каренса” вызывает гораздо меньше вопросов. Может, потому, что он больше похож на универсал с высокой крышей – элегантные, не провокационные линии, вполне улыбчивая мордашка и аккуратная корма.

 

Главное – с высокой крышей Внутри у “Киа” та же картина. Спокойный, без взрывов дизайнерской мысли интерьер украшен разве что передней панелью в форме геральдического щита. Оригинально. А вот еще любопытный момент: верхняя часть торпедо щеголяет поперечными ребрышками. Наверное, сюда можно положить ручку, зажигалку или блокнот, и во время резкого разгона или интенсивного торможения они не будут летать по салону... Как бы не так! На практике ручка оказывается на полу мгновенно. Зачем в таком случае линовать торпедо?

 

Таких вот загадочных решений в салоне “Каренса” наберется порядком. Как в автомобиле, претендующем на звание компактвэна, не оказалось даже кармашков с тыльной стороны передних кресел? Ведь компактвэн – это не только высокая крыша, а прежде всего удобство пользования. За исключением пары подстаканников, никаких особых удобств “Киа” не предоставляет. Да салон вседорожника “Спортидж” куда удобнее и предупредительнее к своим обитателям. Зато чего у “Киа” не отнять, так это удобства посадки. Проем передней двери высотой 98 см буквально манит внутрь. И вот она, радость всех жертв остеохондроза, радикулита и прочих последствий сидячего образа жизни – сгибать негнущуюся спину при посадке вам не придется. Одно легкое движение, и вы уже за рулем. Еще один несомненный плюс – высокая посадка. Вам, как с капитанского мостика, видно все. Вернее, почти все – задние подголовники здорово мешают. Зато по ходу движения обстановка просматривается на несколько машин вперед.

         УДОБСТВО ПОСАДКИ и без скидок просторный для двух взрослых диван – пожалуй, главные плюсы салона “Каренса” 

Высота дверного проема у “Хендэ” даже на 2 см больше. Да и подголовники дивана в отсутствие пассажиров убираются почти заподлицо со спинкой, расширяя кругозор. Но главное – этот салон куда больше оправдывает звание компактвэна. Здесь, например, предусмотрены не только карманы, но два откидных подноса с тыльной стороны сиденья. Диван можно двигать вперед-назад, а в полу имеются потайные ниши для всякой несерьезной контрабанды.

         В целом, РАБОЧЕЕ МЕСТО “Матрикса” нам понравилось больше, но вот диван здесь не слишком удобный 

На фоне столь трогательной заботы отсутствие на базовой версии “Матрикса” регулировки руля кажется дикостью. Впрочем, по большому счету, это единственная серьезная претензия к “Хендэ”. Можно еще отметить ляп из области дизайна. Если расположенную по центру панель приборов можно как-то понять и простить, то вот лубочные наклейки под карбон на передней панели – это просто позор.      

     В отличие от “Киа”, “Хендэ” является компактвэном не только по названию, но и по удобству салона 

Узенький диванчик и широкая банкетка К “Каренсу” у нас нет претензий по части вместительности. Почти. Даже при полностью сдвинутом назад переднем кресле я с запасом уселся “за собой” при росте 1 м 85 см. А вот троим взрослым на диване, пожалуй, тесновато. Ведь его ширина... меньше, чем у “Хендэ-Акцент”! Не будем, конечно, забывать, что компактвэн – корабль семейный. Согласитесь, не часто встретишь семью из пяти здоровых мужиков...

      Регулировка водительского кресла по высоте есть лишь на САМОМ ДОРОГОМ “Киа” за $22 890  Таких кармашков для мелочевки, как этот, в центральной консоли, в салоне “Киа” КРАЙНЕ МАЛО  Диван складывается ИДЕАЛЬНО РОВНО    Селектор АКП на рулевой колонке освободил место для ПОДСТАКАННИКА И ПЕПЕЛЬНИЦЫ между передними креслами  ПЕРЧАТОЧНЫЙ ящик до смешного компактен 

Наверное, примерно таким был ход мыслей и инженеров “Хендэ” при создании заднего дивана “Матрикса”. Потому как взрослому здесь будет крайне неудобно. И дело в данном случае не в тесноте. Свободного места очень даже много – как над головой, так и перед ногами. Но сам диван... Его подушка расположена так низко, что при моем росте сидишь на нем, как на банкетке в больничном вестибюле. Да и спинка скошена назад под слишком большим углом. Правда, она регулируемая, но если ее приподнять, между диваном и задней полкой образуется неаккуратненький такой зазорчик.

     По количеству подстаканников “Хендэ” безусловно ВЫИГРЫВАЕТ  Даже в простейшем исполнении “Матрикса” присутствует ПОЛНЫЙ НАБОР регулировок кресла водителя  Диван можно не только складывать, но и регулировать в ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ    ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ у “Матрикса” есть даже в “базе”  Ящик ПОД КРЕСЛОМ пассажира – пример рационального использования свободного пространства 

Частично “Матрикс” реабилитируется водительским креслом с полным набором регулировок. Тогда как в “Каренсе” ручка вертикальной регулировки кресла – удел лишь самой дорогой версии.  

           На диване “Хендэ” будет удобно только подросткам 

Шаланды, полные кефали Если салон “Киа” так же напоминает компактвэн, как плот прогулочную лодку, – на крайний случай сойдет, но удобств в обрез – то трюм его обустроен куда грамотнее. Неплох уже минимальный объем багажника – 420 литров. Важнее, что, сложив спинку дивана, можно получить абсолютно ровную площадку. Вот только куда девать подголовники? Штатных мест для их хранения не предусмотрено, а не сняв их, не сложить и диван. Зато до спинки кресла водителя уместится длинномер в 165 см. Правда, поднимать тяжелые чемоданы в багажник “Каренса” непросто. Великовата погрузочная высота – 69 см, на 11 больше, чем у “Матрикса”.

           Под полом багажника в “Каренсе” удобный поднос ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ

 В обоих компактвэнах в нише багажника прячется ПОЛНОЦЕННАЯ “ЗАПАСКА” 

У “Хендэ” есть и другое преимущество – огромный проем пятой двери. Кажется, сюда поместится даже рояль. Вообще, багажник “Матрикса” поражает не длиной, а высотой – до уровня полки здесь 59 см (у “Каренса” всего 41 см). Именно за счет этого, уступая по минимальному объему багажника (350 л), “Хендэ” выигрывает в максимальном – 1285 л.

           Розетка 12 V в багажнике “Матрикса”, как говорится, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ

 В полу под диваном “Хендэ” предусмотрены скрытые БАГАЖНЫЕ ЕМКОСТИ 

           Багажник “Киа” длиннее, преимущество “Хендэ” в глубине. В итоге – примерное равенство  Универсальный вариант 13 “лошадей” и 13 ньютонометров преимущества “Каренса” достаточная фора, чтобы она чувствовалась не только на бумаге. Если за рулем “Киа” вы ощущаете даже приятный подхват, то динамика разгона “Хендэ” прогрессивно ровная – без сучка, но и без задоринки. Не слишком она меняется, даже если вы продавите акселератор до “кик-дауна”. Стрелка тахометра, может быть, и скакнет к красной зоне, но никакого веселящего ускорения вы не почувствуете. Впрочем, 150 – 160 км/ч “Матрикс” набирает если не стремительно, то хотя бы уверенно, а при обгонах нужно лишь взять за правило заранее отключать повышающую передачу кнопкой Overdrive off в торце селектора АКП.

 

“Каренс”, мы уже заметили, едет повеселее. Причем любопытно – мы специально постарались сравнить характеры “Киа” и с “механикой”, и с “автоматом” – выяснилось, что передаточные числа МКП подобраны так, чтобы обеспечить ровный набор скорости – тяговито и уверенно, но не по-взрывному резко. Словом, если и “механика” здесь настроена на минимум переключений, тогда зачем вообще связываться с педалью сцепления? АКП на “Каренсе”, что называется, естественный выбор.

 

А вот тормоза на обеих машинах не порадовали. У “Матрикса” слишком большой свободный ход педали, из-за чего управлять замедлением не очень удобно. Да и сама тормозная динамика даже в незагруженной машине показалась в лучшем случае удовлетворительной. Что же будет, когда корейский кораблик отправится в плавание на дачу с полным грузом пассажиров и корзин для пикника на борту?

 

“Каренс”, тот и вовсе удивил... Отсутствием ABS. Да-да, на мощном 136-сильном компактвэне по чьему-то злому умыслу отсутствовала антиблокировочная система. Разумеется, резкие, в пол торможения на шоссейных скоростях порядка 120 – 140 км/ч такому “Киа” противопоказаны. Колеса мгновенно блокируются, и машину начинает разворачивать вокруг вертикальной оси. А на скользкой трассе подобный казус может случиться даже на парковочной скорости. Мы выяснили – на других версиях “Каренса” ABS все же имеется. Отсюда вывод: выбирая “Киа”, потрудитесь справиться у дилера о наличии антиблокировочной системы – неразумно экономить на собственной безопасности. 

           Средненькая динамика разгона, средненькие тормоза – хвастаться нечем 

В разумных пределах Яркую управляемость от компактвэнов обычно никто не требует. Хотя “Си-Макс” и “Зафира” убедительно доказали, что однообъемная компоновка не помеха азартным ездовым повадкам. Однако корейские компактвэны создавались не год и не два назад – потому и ориентироваться им было не на кого. Вот почему “Матрикс”, например, не подстегивает к быстрому прохождению поворотов. Настораживают не поперечные крены – они даже меньше, чем можно было ожидать. А вот руль, лишенный таланта обратной связи, заставляет лишний раз задуматься. Все, на что хватает подвески “Хендэ”, это удерживать кузов от раскачки на относительно ровном шоссе до 150 км/ч.

 

“Каренс” поинтереснее в поворотах. Во-первых, благодаря более острому и заметно более правдивому в отношениях с водителем рулевому управлению. Да и подвеска куда эффективнее борется с поперечными кренами и лучше фильтрует неровности дороги. Но не стоит переоценивать достоинства “Каренса”. Он выигрышно смотрится на фоне “Матрикса”, до “Си-Макса” ему ой как далеко.

            За счет более правдивого руля “Киа” производит лучшее впечатление в поворотах 

Раздайте беруши! Возраст и происхождение обоих становятся очевидными, когда речь заходит о комфорте. Скажем, в салоне “Каренса” на 150 км/ч шум, словно в машинном отделении. Поет здесь все, что только может петь: волком воет мотор, ветер просто беснуется вокруг стоек крыши и зеркал, вносят свой посильный вклад в эту какофонию и шины. Долго так ехать не хочется.

 

“Матрикс” тоже не из тихонь. Надсадная трель мотора особенно ощущается, когда идешь на обгоны с утопленной педалью газа. Но аэродинамика “Хендэ” проработана лучше, потому на шоссе можно найти достаточно комфортный режим в районе 120 км/ч, когда шум не особенно достает.

По части комфорта и подвеска “Хендэ” предпочтительнее. Забег по брусчатке трамвайных путей в салоне “Матрикса” воспринимается не столь остро, как в более жестком “Каренсе”. Правда, руль плохо изолирован от вибрации.     

     Побеждает не более сильный, а менее слабый  Мимо денегкраш-тесты “Матрикса” и “Каренса” не проводила ни одна известная организация. И нам не оставалось ничего иного, как выставлять оценки за безопасность, исходя из уровня оснащения. Но и тут не все гладко. В базовом исполнении “Матрикса” присутствуют всего лишь эйр-бэг водителя и ABS. Подушка для пассажира добавляется лишь с мотором 1,8 л.

 

У “Каренса”, напротив, фронтальные эйр-бэги в “базе”, зато ABS отсутствует. Наконец, боковые подушки на обе модели вам не получить в любом случае. И пусть защита от бокового удара в компактвэнах по определению выше, чем у обычного хэтчбека “гольф”-класса, но семейный автомобиль под $20 000 должен быть как минимум с четырьмя спасательными кругами, то бишь эйр-бэгами.

           Скудная на средства безопасности базовая комплектация – минус обоих  Основное преимущество Прайс-лист на “Матрикс” начинается со все еще привлекательных, несмотря на недавнее подорожание, $16 190. Причем прижимистых покупателей, считающих каждую копейку, устроит и комплектация. Помимо перечисленных уже средств безопасности она богата на кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений. В целом, неплохо, за исключением явного казуса – нерегулируемой рулевой колонки. Но главное, мы ведь выяснили, что мотор 1,6 л не сочетается с АКП – минус для семейного автомобиля. Более мощный 1,8-литровый “Матрикс” это уже $18 190 (c АКП – $19 190). Помимо 123-сильного мотора такая версия подразумевает пассажирский эйр-бэг, дуги на крыше, багажную полку, подлокотник дивана.

 

“Каренс” изначально дороже – от $17 190 c мотором 1,6 л. Зато сюда уже входит и кондиционер, и электропакет. В отличие от “Хендэ”, в базе “Киа” есть регулировка руля по углу наклона, зато отсутствует обогрев сидений. За АBS просят $200. А вот 2-литровый “Каренс” сразу выскакивает за $20 000. С АКП и вовсе получается $22 120 – неоправданно дорого для корейского компактвэна. Тем более что комплектация не намного богаче базовой – в плюсах здесь лишь “противотуманки” и обогрев сидений.

          Несмотря на повышение цен, “Хендэ” по-прежнему самый доступный компактвэн нашего рынка

 Мы решили:

В итоге все получилось в точном соответствии с хит-парадом покупательских симпатий. “Матрикс” занимает первое место (, средняя оценка 3,6). Как компактвэн, он гораздо более состоятелен, нежели “Каренс”. И дело не только в однообъемной внешности, но и куда более грамотном салоне с достаточно широкими возможностями трансформации. Безусловно, “Хендэ” далек от современного идеала, образ которого лучше всего выражен в таких моделях, как “Сценик” и “Зафира”. Но не будем забывать – уступая европейцам в комфорте, удобстве и безопасности, “кореец” заметно дешевле. Даже топ-версия с 1,8-литровым мотором и АКП дешевле базового “Сценика”. Одного этого обстоятельства пока еще достаточно для успеха у покупателей.

 

У “Каренса” (, средняя оценка 3,4) даже не оказалось добродетели доступной цены. С мотором 1,6 л он дороже “Матрикса”, а 2-литровая версия с АКП стоит на уровне европейских конкурентов. Хуже, что как компактвэн, то есть автомобиль прежде всего многоплановый и универсальный, “Каренс”, увы, не состоялся. У “Киа” салон без традиционных для однообъемников удобств и далеко не рекордная грузоподъемность. У того же “Черато”, к примеру, максимальный объем багажника даже больше – 1495 л против 1010 л! Так что покупателей этот универсал с высокой крышей может привлечь разве что удобством входа/выхода и командирской посадкой. Но не слишком ли высокая цена получается у капитанского мостика.  

Михаил Медведев, фото Максима Гончарова

 

 

 

autoturn.ru

Тема: Hyundai matrix краш тест

Видео посмотрело: 2524480

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3880, ширина — 1584, высота — 1506 мм. Колесная база составляет 2689 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 39 мм, ход поршня – 37 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 10. 12. 2016 года

Продолжительность: 1:43

Качество: HDRip

Выложил админ: по просьбе Мефодийа

Оценка автовладельца по имени Анатолий: He большой расход топлива по городу и на трассе (5.5 -6.2 л.) Красивый дизайн снаружи и внутри. Много разных удобных мелочей в салоне. Шумоизоляция слабая но лучше чем в наших тазиках. Зимой заводилась при — 30.Хорошо продал машину .

Смех в теме: Приходит от мужа СМС: «МУСОР ВЫНЕС, В МАГАЗИН СХОДИЛ, СУПЧИК СВАРИЛ, ДОЧУ СПАТЬ УЛОЖИЛ» ….Сижу в шоке!!!Пишу ответ: «ТЫ ТАМ ТОЛЬКО БИГУДИ МОИ НЕ ТРОГАЙ!»

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 22;4. Щетка по металлу; 5. Плоская отвертка; 6. тормозная жидкость;

Видео инструкция: hyundai matrix краш тест

> 2002 — 2009 Hyundai Getz — CRASH TEST

Bad Auto Hyundai Getz и гонка с Приорой

poweravt.ru

Хендай матрикс 2006 отзывы владельцев

Обзор Hyundai Matrix 2007 г.в. 1,6 МТ

Идеальный компромисс Hyundai Matrix

Обзор Тест-Драйв Hyundai Matrix 1.5CRDI 102л.с 2008г

Подержанные автомобили - Hyundai Matrix, 2007 - АВТО ПЛЮС

Hyundai Matrix 2005-2008. Отзывы владельцев

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Matrix [СиДр] ч.1

2008 Хендай Матрикс.Обзор (интерьер, экстерьер).

Хендай Матрикс 2008 года! ЛУЧШИЙ ОБЗОР!!!

Hyundai Matrix, 300 000 км спустя. Что интересного?

Осмотр и тест драйв Хендай Матрикс 2002 г, 1,5 CRDI [Test drive of Hyundai matrix]

Также смотрите:

  • Мухобой для Форд Мондео 3
  • Что лучше Киа рио или тойота ярис
  • Замена ремень Киа соренто 2009
  • Обьем масло в кпп Пежо боксер
  • Ремонт передней вилки мопеда Хонда
  • Как поменять личинку двери BMW
  • Что такое двс в Форде
  • Тех хар ки Hyundai Solaris
  • Как разобрать люк на БМВ е39 видео
  • Проблемы с дроссельной заслонкой на Пежо 3008
  • Рекомендованные масла для Киа спортейдж 2
  • Где собирают Киа спортейдж дизель
  • Nfs underground Honda Civic саманты
  • Киа рио 2002 отверстия диска
  • Коробка передач на Опель фронтера а ремонт раздатки
Главная » Выбор » Хендай матрикс 2006 отзывы владельцев

krash-testy-avto.ru