Хендай матрикс 2005 года выпуска. Хендай матрикс годы выпуска


Hyundai Matrix (2001-2010) - стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Hyundai под Франкфуртом. Корейский вэн был разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы Матрикс утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком. В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность. Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Независимая подвеска обеих осей обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). Любой из них за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Трехцилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ, уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечают быстрый износ тормозных дисков и колодок, и появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появляется люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко. Встречаются проблемы с иммобилайзером и стартером. В некоторых экземплярах сдаются термостаты.

Владельцы Матрикс чаще всего жалуются на коррозию, атакующую задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов.

Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству Matrix с другими моделями Hyundai. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль, и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но механика и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Достоинства:

- доступная стоимость подержанных экземпляров;

- просторный салон;

- малое число серьезных неисправностей.

Недостатки:

- специфический дизайн кузова;

- бедная отделка салона;

- возможные проблемы с перепродажей.

 

vvm-auto.ru

Хендай матрикс 2005 года выпуска

Обзор Тест-Драйв Hyundai Matrix 1.5CRDI 102л.с 2008г

hyundai matrix 1.8

Замена троса ручника в Хендай Матрикс [replacement of the handbrake cable in Hyundai Matrix]

Hyundai Matrix 2001-2005. Отзывы владельцев

тест драйв ХЕНДАЙ МАТРИКС (уборка снега)

Меняем воздушный фильтр двигателя хендай матрикс 2001 года выпуска

Hyundai Matrix 1.5 CRDi GLS 2005/6

Замена шруса в хендай матрикс 1,5 CRDI

Hyundai Matrix 1.5 CRDi GLS Klima 2005/3

Hyundai Matrix 1.5 CRDi GLS 2005/8

Также смотрите:

  • Диски для Hyundai i30 2014
  • Hyundai в 850 expert дрель ударная
  • Хендай Солярис актив есть ли кондиционер
  • Хендай айх 35 видео тесты
  • Хендай лантра 1996 видео
  • Хендай Акцент 2008 горит чек
  • Bluetooth колонки beatbox by dr dre mini s10 и Hyundai i80
  • Масло для гура Хендай соната
  • Рамка для Hyundai i40
  • Пороги на Хендай элантра 1998г
  • Хендай Акцент сайленблок
  • Шторка в багажник для Хендай санта фе классик
  • Тюнинг Hyundai в южной кореи
  • Как регулировать ручной тормоз на Hyundai
  • Городские грузовики Хендай
Главная » Хиты » Хендай матрикс 2005 года выпуска

hyundaituning.ru

Hyundai Matrix | Двигатели | Хендай Матрикс

Рис. 1.1. Двигатель Zetec-SE 1,25 и 1,4 (55 кВт/ 75 л.с., 66 кВт/ 90 л.с.)

Двигатели Zetec-SЕ  с уменьшенными  затратами на техническое обслуживание

С двумя полностью заново разработанными четырехцилиндровыми двигателями  идет на старт 96-я версия автомобиля Fiesta. Эти двигатели Zetec-SЕ устанавливают согласно предложению компании Ford в соответствии с новыми масштабами в вопросах культуры вождения, экономичности и срока эксплуатации. Покупатели автомобилей Fiesta могут выбирать между 1,25-литровым (55 кВт, 75 л.с.) и 1,4-литровым (60 кВт, 90 л.с.) объемом двигателя. Оба двигателя радуют, например, надежной техникой и уменьшенными затратами времени на техническое обслуживание: замена масла, включая замену масляного фильтра (3,4 л), через каждые 15 000 км, свечи зажигания необходимо менять на новые свечи каждые 45 000 км, а проверку зазора клапанов — только после 150 000 км.

Рис. 1.2. Двигатель Endura-E 1,3 (37 кВт/ 50 л.с., 44 кВт/ 60 л.с.)

Двигатели 1,3 л с системой впрыска и двумя ступенями  мощности

Актуальное предложение бензиновых двигателей внутри ряда серии автомобиля Fiesta дополняют два 1,3-литровых четырехцилиндровых двигателя с распределенным впрыском топлива, электронным управлением, мощностью 37/ 44 кВт (50 л.с. и 60 л.с.). Прежде чем они стали первыми в новой серии автомобилей Fiesta, инженеры компании Ford основательно изменили и улучшили работу этих двигателей: радикальные конструктивные решения по уменьшению выброса вредных веществ, а также по созданию комфортного шумового и вибрационного режима имеют наивысшую приоритетность перед установкой двигателей на конвейере. Заводское обозначение обоих двигателей — Endura-E.

Рис. 1.3. Двигатель Endura-DE 1,8 (44 кВт/ 60 л.с.)

Новый дизельный  двигатель с вихревой  камерой

Такие же радикальные решения имеет полностью переработанный дизельный двигатель мощностью 44 кВт/ 60 л.с. – 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой – Edruda-DE. В его алюминиевой головке цилиндров вращается приводимый зубчатым ремнем распределительный вал. Расход топлива двигателем Endura-DE наиболее благоприятный из всех двигателей автомобилей Ford. Уже сразу после холодного пуска ясное звучание дизельного двигателя (звук забиваемых гвоздей) меняется на монотонный гуд. Для специалиста, как и для любителя, это является лучшим доказательством, что теоретические решения по уменьшению шума прекрасно реализованы на практике.

История развития  автомобиля Fiesta

Почти 20 лет – и уже классика автомобилестроения: компания Ford выпустила около 10 млн. автомобилей серии Fiesta с тех пор, как маленький автомобиль в 1976 году пришел на европейский рынок в качестве первого автомобиля с приводом на передние колеса. С течением времени появлялись следующие премьеры: в 1984 году автомобиль получил дизельный привод, в 1989 году — систему ABS, в 1992 году — первый 16-клапанный двигатель и в 1994 году — воздушную подушку безопасности водителя как серийное оснащение. Актуальная версия автомобиля Fiesta своим пакетом безопасности произвела в начале 1994 года настоящий фурор. Усиленный кузов для защиты от бокового столкновения, воздушные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, механизм для натяжения ремней безопасности и выключатель для прерывания подачи топлива в случае столкновения сделали автомобиль Fiesta одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса. Производство автомобиля Fiesta осуществляется в Koln, Valencia (Испания) и Dagenham (Великобритания).

1976 июнь

Представлен на Женевском автосалоне.

1986

март

1,4-литровый двигатель (55 кВт/ 75 л.с.) с окислительным каталитическим нейтрализатором классифицируется как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.

1976 июнь/июль

Появление на рынках в Германии и других европейских странах.

1987 сентябрь

Все бензиновые двигатели получают окислительный каталитический нейтрализатор и классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>.

1977

сентябрь

1977

декабрь

1,3-литровый двигатель (39 кВт/ 53 л.с.) в моделях Ghia и Fiesta S

Продано 500 000 автомобилей Fiesta..

1989 август

Fiesta III поступает в продажу. Варианты мощности между 40 кВт (55 л.с.) - 76 кВт (104 л.с.), дизельный двигатель объемом 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.). Переработанное шасси, новая коробка передач, устойчивый к коррозии кузов.

1980 сентябрь

Продано 1 млн. автомобилей Fiesta.

1991 октябрь

Дебют автомобиля Fiesta Courier, грузовой автомобиль малой грузоподъемности с комфортабельностью седана. Двигатели: бензиновый 1,3 л (44 кВт/ 60 л.с.) с впрыском топлива, дизельный с вихревой камерой 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.).

1981 сентябрь

Дебют автомобиля Fiesta XR2 (объем 1,6 л, 63 кВт/ 84 л.с.) на Международном автосалоне во Франкфурте.

1996

март

Дебют автомобиля Fiesta IV. Имеет самые современные стандарты безопасности: воздушная подушка безопасности водителя, защита от бокового столкновения и механизм натяжения ремня безопасности. По желанию можно установить на всех моделях воздушную подушку безопасности переднего пассажира, системы ABS и ASR. Коробка передач с гидравлическим приводом, все бензиновые двигатели классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. Дизельный двигатель с  вихревой камерой (объем 1,8 л, 44 кВт/ 60 л.с.), выхлоп газов согласно 96 ЕЕС II.

1983

март июнь/июль сентябрь / октябрь

1. Дебют автомобиля Fiesta XR2

(объем 1,6 л, 71 кВт/ 96 л.с.).

2. Дебют автомобиля Fiesta II. Модифицированные двигатели, заново оформленный салон, техника, подлежащая быстрому сервисному обслуживанию.

3. Начало продажи автомобиля Fiesta дизель (1,6 л, 40 кВт/ 54 л.с.).

1999 сентябрь

Дебют автомобиля Fiesta V на Международном автосалоне во Франкфурте.

1984 сентябрь/ октябрь

Модифицированная система обогрева и вентиляции.

1985

июнь

Дизельный двигатель проходит испытания TUV и с этого момента получает налоговые льготы как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.

Рис. 1.4. Габаритные размеры автомобиля Ford Fiesta

Размеры автомобиля  Ford Fiesta  (трех-/ пятидверный) с 1996 года выпуска  

Высота (1320 мм) и ширина (1634 мм) автомобиля Fiesta вполне соответствуют следующему более высокому классу автомобилей. Но общая длина (3828 мм) и база 2446 мм свидетельствуют о том, что автомобиль Ford относится к особому виду компактных автомобилей – «внешне» большому среди малых автомобилей. В его салоне удобно разместятся четыре взрослых человека, пятому же пассажиру будет сзади, конечно, тесновато. Багажник автомобиля Fiesta имеет объем 250 л, с откинутой спинкой объем до высоты стекол составляет 625 л, а до потолка — даже 930 л. Это делает маленький автомобиль Ford не только первым в своем классе, но и практичным автомобилем своего времени.

По габариту можно поставить автомобиль Ford Fiesta на ступень моделей Bonsai следующего более высокого класса автомобилей. Расстояние между осями колес (база) 2446 мм соответствует почти 64% его общей длины. Хотя основной концепции рейнского мини-автомобиля уже больше 20 лет, в отношении предложения места и объема багажника автомобиль Fiesta держится еще наравне с более молодыми автомобилями своего модельного ряда.

automn.ru