Антиблокировочная система тормозов (ABS) Хендай Матрикс. Хендай матрикс абс


Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS) Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
Рис. 6.70 . Расположение датчиков частоты вращения колеса ABS

Снятие

Рис. 6.71 . Болт крепления датчика
Отверните болт крепления датчика частоты вращения колеса ( рис. 6.71).
Рис. 6.72 . Разъем датчика частоты вращения колеса
Отсоедините разъем датчика частоты вращения колеса и снимите датчик ( рис. 6.72).

Снятие датчика частоты вращения заднего колеса

Снимите подушку заднего сиденья.

Рис. 6.73 . Накладная панель задней стойки
Снимите накладную панель задней стойки ( рис. 6.73).

Снимите колесо.

Рис. 6.74 . Снятие датчика
Отсоедините разъем и снимите датчик ( рис. 6.74).

Проверка

Рис. 6.75 . Измерение сопротивления между выводами датчика
Измерьте сопротивление между выводами датчика ( рис. 6.75).

Номинальное сопротивление:

– датчик частоты вращения переднего колеса – 1275–1495 Ом.

– датчик частоты вращения заднего колеса – 1275–1495 Ом.

Рис. 6.76 . Измерение сопротивления между выводами датчика при вращении колеса
При вращении колеса измерьте напряжение между выводами датчика ( рис. 6.76).

Номинальное значение: регистрируется напряжение переменного тока.

ПРИМЕЧАНИЕ

Установите переключатель вольтметра на измерение напряжения переменного тока (AC voltage).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех колес для предотвращения блокировки колес при тяжелых торможениях. ABS обеспечивает:

– управляемость автомобилем при экстренных торможениях;

– остановку автомобиля при экстренном торможении без ухода с выбранной траектории движения.

При обнаружении неисправности в системе обеспечивается диагностика неисправности и включение режима безопасности, тормозная система работает как стандартная.

Гидравлический и электронный блок управления получает сигналы датчиков скорости автомобиля, состояния дорожного покрытия, направления движения и частоты вращения колес.

Электронный блок управления определяет оптимальную частоту вращения колеса.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Применение электронной системы распределения тормозных сил в сравнении с установкой пропорционального клапана обеспечивает идеальное распределение давления в контурах передних и задних тормозов. В результате заметно повышается эффективность торможения и предотвращается блокировка задних колес.

Преимущества электронного управления

Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы.

Компенсация различных коэффициентов сцепления колесе с дорогой.

Исключение установки пропорционального клапана.

Указания на неисправности с помощью контрольной лампы.

Сравнение характеристик распределения тормозных усилий

Рис. 6.63 . Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий
Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий показаны на рис. 6.63.

Проверка гидравлического и электронного блока управления ABS

Проверка гидравлического и электронного блока (ABS) см. таблицу 6.7.

Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS (HECU)

Рис. 6.64 . Разъем электронного блока управления ABS
Рис. 6.65 . Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS
Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS представлена на рис. 6.65. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

abs Hyundai Matrix. . , .

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

+

04:12, 5  78

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

+

04:10, 5  74
 
  9567402000

Hyundai Matrix, Hyundai Getz, Hyundai Lavita ...

06:28, 5 "ո ... 
  ABS FR LH Quattro Freni QF00T00395,

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

, 1
02:19, STODETALEY 
  ABS FR RH Quattro Freni QF00T00394,

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

, 1
02:07, STODETALEY 
 EX9567017110_ . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 03-07 Mando EX956701711022:27, 6 STODETALEY 
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8/1.5CRDi 01> EX9568017000_13:20, ■MBPARTS54... 
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8/1.5CRDi 01> EX9568017100_13:20, ■MBPARTS54... 
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 01-08 EX9567017000_13:20, ■MBPARTS54... 
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 03-07 EX9567017110_13:20, ■MBPARTS54... 
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 01-08 EX9567017100_13:20, ■MBPARTS54... 
 EX9567017110_ . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 03-07 Mando EX956701711012:03, ■MBPARTS54... 
  Hyundai Matrix (FC) 1.6 JAPANPARTS ABSH0003:52, 19  
  Hyundai Matrix(-OCT 2006) 9567017000 RAON RAON CYA235

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

, 1
23:57, 18  
  Mobis 9568017100

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

08:41, 22 "" 
ABS Hyundai Matrix 2001-2010 Hyundai Matrix

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

21:43, 96 
ABS Hyundai Matrix 2001-2010 Hyundai Matrix

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

21:09, 96 
ABS Hyundai Matrix 2001-2010 Hyundai Matrix

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

21:09, 96 
  ABS Hyundai Matrix,

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

08:45, 4  
  ABS Hyundai Matrix,

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

08:45, 4  
  ABS Matrix 01- RR LH 95680-17300 HMC,

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

09:00, 28  
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 03-07 EX9567017110_ Mando EX956701711022:36, AMX24 ... 
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 03-07 Mando EX956701711010:19,  
  , Hyundai: Matrix 01-1013:35, 4 ... 
  , Hyundai: Matrix 01-1013:35, 4 ... 
  (ABS)

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

, 1-2
11:34, 4 ... 
  ABS Matrix 01- RR LH 95680-17300,

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

07:50, 16 - 
abs Hyundai Matrix, 19:48, Best Paint 
  ABS EX95680-17100

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

14:24, - 
  Elantra , Matrix Hyundai-KIA 9567017100

Hyundai Matrix, Hyundai Elantra, Hyundai Lavita

, 6-7
21:39, BerdskBardetail 
  ( ) Hyundai-KIA 9567017110

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

, 6-7
20:37, BerdskBardetail 
  Hyundai Matrix (FC) 1.6 Japanparts absh0000:16, -TODUX 
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 03-07 EX9567017110_00:10,  
  , Hyundai: Matrix 01-10 : Patron ABS5097411:56, 28  
  , Hyundai: Matrix 01-10 : Patron ABS5097511:56, 28  
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8/1.5CRDi 01> : Mando EX9568017100_ EX956801710010:13, 28  
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 01-08 : Mando EX9567017100_ EX956701710010:09, 28  
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8/1.5CRDi 01> : Mando EX9568017000_ EX956801700010:08, 28  
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 01-08 : Mando EX9567017000_ EX956701700009:57, 28  
  . .! Hyundai Matrix 1.6/1.8 03-07 : Mando EX9567017110_ EX956701711008:55, 28  
hyundai matrix (fc) 1.6 Japanparts . absh0011:25, 5 - 
  (ABS) Nipparts J5010500

Hyundai Matrix, Hyundai Lavita

, 1
03:04, -TODUX 
  . .! hyundai matrix 1.6/1.8 01-08 Mando . EX956701710011:17, 5 - 
  . .! hyundai matrix 1.6/1.8/1.5crdi 01 Mando . EX956801710009:49, 5 - 
  , Hyundai: Matrix 01-10 Patron ABS5097509:43, 5 ... 
  , Hyundai: Matrix 01-10 Patron ABS5097407:59, 5 ... 
  . .! hyundai matrix 1.6/1.8/1.5crdi 01 Mando . EX956801700005:27, 5 - 
  . .! hyundai matrix 1.6/1.8 03-07 Mando . EX956701711004:26, 5 - 
  . .! hyundai matrix 1.6/1.8 01-08 Mando . EX956701700003:14, 5 - 
  , Hyundai: Matrix 01-10 PATRON ABS5097511:27, 4 ... 

 

baza.drom.ru

Hyundai Matrix | Антиблокировочная система (ABS)

12.23. Антиблокировочная система (ABS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Антиблокировочная система тормозов (Bendix ABS)

1 – электронный управляющий модуль, 2 – гидравлический узел, 3 – узел насоса с электрическим приводом,

4 – датчики передних колес, 5 – датчики задних колес
Функциональная схема Bendix ABS

1 – узел насоса с электрическим приводом, 2 – датчик 16,0 МПа, 3 – датчик 18,0 МПа, 4 – датчик 9,0 МПа, 5 – электронный управляющий модуль, 6 – аккумулятор давления, 7 – передатчики давления, 8 – датчики,

9 – гидравлический узел, 10 – зубчатые колеса, 11 – сигнальная лампочка, 12 – контрольный разъем (М897), А/Е – электрически управляемые впускные-выпускные клапаны, F – тормоза, R – бачок тормозной жидкости

Принцип работы

Во время интенсивного торможения колесо может скользить по поверхности. Окружная скорость колеса в этом случае меньше скорости автомобиля.

Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Эффективность торможения наибольшая, когда коэффициент скольжения составляет 15%, что позволяет сохранять хорошие устойчивость и управляемость автомобиля.

Роль ABS состоит в ограничении давления в тормозной системе таким образом, чтобы значение коэффициента скольжения было приблизительно равно рекомендуемому.

Действие этой системы должно быть немедленное и независимое для каждого колеса. Система должна незамедлительно реагировать на каждое изменение дорожного покрытия и нагрузки на автомобиль.

Конструкция

ABS состоит из электронных и гидравлических элементов. В ее состав входят следующие части.

Размещенный на месте классического главного тормозного цилиндра гидравлический узел, который имеет два передатчика давления, питающие два независимых контура системы типа "Х" и шесть электронно управляемых клапанов модуляции давления. Четыре из них получают электрические сигналы, посылаемые управляющим модулем, и модулируют давление в тормозном контуре. Два остальных клапана предохраняют от внезапных изменений давления в передних тормозах так, чтобы не ухудшить характеристик автомобиля.

Четыре датчика (по одному на каждое колесо), которые посылают в управляющий модуль данные о мгновенной скорости каждого колеса.

Электронный управляющий модуль (размещенный на стенке переднего левого крыла), который на основе данных от датчиков управляет электрическими клапанами гидравлического узла. Этот модуль оснащен также автодиагностическим приспособлением, которое информирует водителя о возникновении неисправности.

Узел насоса с электрическим приводом, который создает необходимое давление в тормозной системе.

Три различных типа ABS могут применяться в зависимости от модели автомобиля.

СИСТЕМА BENDIX С СОСТАВНОЙ ABS

Эта система устанавливалась на некоторые модели до 1993 года как стандартное оборудование. Система приспособлена вместо обычной системы, действие тормозной педали передается на блок гидравлического управления, который заменяет главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель в обычной тормозной системе.

Система работает при очень высоком давлении, обычно от 158 до 183 бар, которое создается электрическим насосом, установленным на модуляторе.

Система продолжит работать, даже если датчик, установленный на колесе автомобиля, вышел из строя. В случае общей поломки блок управления возвратит систему к обычному торможению.

СИСТЕМА BENDIX С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ABS

Система Bendix с дополнительной ABS устанавливается на некоторые модели, ABS приспособлена в дополнение к обычным элементам тормозной системы.

Система использует давление, создаваемое обычным главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.

Система продолжит работать в режиме обычного торможения в случае поломки ABS.

СИСТЕМА BOSCH 2E С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ABS

Система Bosch 2E с дополнительной ABS устанавливается на некоторые модели с 1993 года и подобна Bendix с дополнительной ABS.

Функционирование

Если один из датчиков регистрирует начало блокирования колеса, то управляющий модуль воздействует на соответствующий электрический клапан, который закрывается и благодаря этому удерживает необходимое давление торможения (для этого колеса).

Если все-таки наступит полное блокирование колеса, то электрический клапан соединяет соответствующий тормоз с компенсационным бачком и давление резко падает. Колесо снова начинает вращаться. Это вызывает изменение состояния электрического клапана, благодаря чему снова происходит рост давления. Этот цикл выполняется очень быстро (несколько раз в секунду), а весь процесс длится или до остановки автомобиля, или до ослабления нажатия на педаль.

Контроль

ABS снабжена соединенным с управляющим модулем устройством автодиагностики, которое в случае возникновения неисправности электронной части системы вызывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов. Эта лампочка не указывает на источник неисправности. Для точного определения причины неисправности следует применить следующий метод.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Между наконечником, обозначенным символом М897, и массой подключить выключатель.
2. Включить зажигание и замкнуть выключатель на 3 секунды. Контрольная лампочка на приборном щитке загорится.
3. Разомкнуть выключатель. Контрольная лампочка загорится один раз, что соответствует цифре 1 в ряду десяток. Затем лампочка гаснет на 1,5 секунды и двукратно загорается, что соответствует цифре 2 в ряду единиц.
4. Этот сигнал следует интерпретировать, как цифру 12, которая является кодовым обозначением начала теста.

Поиск причин неисправности

Кодовым обозначением неисправности является число 51.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замкнуть выключатель на 3 секунды, контрольная лампочка должна загореться.
2. При разомкнутом выключателе контрольная лампочка загорается, например, 5 раз, что соответствует цифре 5 в ряду десяток. Лампочка снова гаснет на 1,5 секунды и загорается один раз (цифра 1 в ряду единиц).

Код неисправности

Неисправный элемент

Предмет проверки

14

Гидравлическое устройство

Уровень тормозной жидкости

Гидравлическое давление

Управление гидравлическим устройством

23

Контур сигнальной лампочки ABS

Диод

Участок электрической цепи между сигнальной лампочкой ABS и предохранителем

24–33

Датчик заднего левого колеса

Сигнал, идущий от датчика

Сопротивление датчика

Участок электрической цепи между датчиком и электронным модулем

25–34

Датчик переднего правого колеса

31–35

Датчик заднего правого колеса

32–41

Датчик переднего левого колеса

42

Электрически управляемый клапан передний правый

Функционирование электрически управляемого клапана

Сопротивление электрически управляемого клапана

Участок электрической цепи между электрически управляемым клапаном и электроннным модулем

43

Электрически управляемый клапан (ограничение) передний правый

44

Электрически управляемый клапан передний левый

45

Электрически управляемый клапан (ограничение) передний левый

51

Электрически управляемый клапан задний правый

52

Электрически управляемый клапан задний левый

automn.ru

Hyundai Matrix | Антиблокировочная система тормозов (ABS)

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Ходовая часть 5. Рулевой механизм 6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.1.1 Общие сведения 6.1.2 Проверка и регулировка педали тормоза 6.1.3 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без тестера 6.1.4 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 6.1.5 Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза 6.1.6 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.1.7 Проверка магистралей тормозной системы 6.1.8 Снятие и установка педали тормоза 6.1.9 Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок 6.1.10 Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта 6.1.11 Разборка, проверка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.1.12 Регулятор давления задних тормозов 6.1.13 Снятие, проверка и установка задних барабанных тормозов 6.1.14 Замена рабочего тормозного цилиндра 6.1.15 Снятие, проверка и установка стояночного тормоза 6.1.16 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.1.17 Снятие и установка электронного блока управления ABS 6.1.18 Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS) 6.2. Таблицы 7. Бортовое электрооборудование 8. Кузов 9. Схемы электрооборудования

Ссылки на другие сайты  

Все автомобили  »  Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) .

6.1.16 Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех колес для предотвращения блокировки колес при тяжелых торможениях. ABS обеспечивает: – управляемость автомобилем при экстренных торможениях; – остановку автомобиля при экстренном торможении без ухода с выбранной траектории движения. При обнаружении неисправности в системе обеспечивается диагностика неисправности и включение режима безопасности, тормозная система работает как стандартная. Гидравлический и электронный блок управления получает сигналы датчиков скорости автомобиля, состояния дорожного покрытия, направления движения и частоты вращения колес. Электронный блок управления определяет оптимальную частоту вращения колеса. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Применение электронной системы распределения тормозных сил в сравнении с установкой пропорционального клапана обеспечивает идеальное распределение давления в контурах передних и задних тормозов. В результате заметно повышается эффективность торможения и предотвращается блокировка задних колес. Преимущества электронного управления Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы. Компенсация различных коэффициентов сцепления колесе с дорогой. Исключение установки пропорционального клапана. Указания на неисправности с помощью контрольной лампы. Сравнение характеристик распределения тормозных усилий
Рис. 6.63. Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий
Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий показаны на рис. 6.63. Проверка гидравлического и электронного блока управления ABS Проверка гидравлического и электронного блока (ABS) см. таблицу 6.7. Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS (HECU)
Рис. 6.64. Разъем электронного блока управления ABS
Рис. 6.65. Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS
Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS представлена на рис. 6.65.
Хостинг от uCoz

hyundaimatrixmanual.narod.ru


Смотрите также