Отзыв о Hyundai Matrix 2008 г. — Пожалуй лучший СЕМЕЙНЫЙ авто. Хендай матрикс 2008 год


Hyundai Matrix › Бортжурнал › Hyundai Matrix — достоинства и недостатки. 5 месяцев за рулем Матрикса.

Может быть эта статья пригодится тем, кто думает над покупкой Матрикса.Итак, друзья — позади 6000 км. и 5 месяцев владения Матриксом. Общий пробег — 44800км. Месяц осени, вся зима и месяц весны. По сути — только зима. Маловато, конечно, но кое-какие выводы уже могу сделать.Начну, пожалуй, с недостатков. Точнее — с того, что не нравится мне лично.Плавность хода. После Омеги за 5 месяцев я так и не привык к ходовой. Рулится хорошо, в поворотах идет очень уверенно, но по нашим ямам. . . Дороги после зимы — просто страшный сон. . Как в Ираке после бомбежки. Омега по таким дорогам просто плывет. Матрикс вроде и не сказать, что прямо уж такой жесткий, но повторяет все неровности добросовестно. Даже не то, чтобы повторяет. . . он их сглаживает, но при этом. . бубнит, что ли. Пожалуй, это единственное, что реально бесит. Резина 185/65-15 частично улучшила картину, но все-равно — не то. Хотя знакомые, проехав на пассажирском сидении Матрикса пожимают плечами — ничего она не жесткая, мол, нормальная машина. Хотя в целом ходовка на этой машине считается довольно живучей и зарекомендовала себя хорошо.

Еще из минусов — автоматическое включение кондиционера при включении вентилятора печки (если заслонка стоит в положении /на стекло/ или /на стекло и ноги/). Я понимаю, что в таком режиме воздух подсушивается, окна в теории быстрее оттаивают, но господа конструкторы, дайте мне право выбирать самому — включать кондей или нет. Постоянно выключать его уже вошло в привычку, хотя иногда и забываешь. Раздражает. Думаю — от этой функции можно как-то избавиться. Надо поговорить со знающими людьми. Кстати — вентилятор и без кондея отлично справляется с запотеванием стекол. Справляется на 5+.

Что еще? Довольно широкие передние стойки кузова, особенно вместе с ветровиками и тонировкой — прилично закрывают обзор и дают неслабую мертвую зону. Особенно слева. Несколько раз, остановившись перед переходом ночью, и пропустив пешеходов, начинаю движение — а тут слева вылазят еще. . Из-за стойки не видно. Хотя сами зеркала великолепные — в меру большие, удобные, с подогревом естественно.

вот, как-то так

Пластик торпедо и карт дверей — по сравнению с Омегой — дешевый. Правда сделан красиво. Серый имитирует кожу вроде как, черный — рифленый, центральная консоль — аквапечать. И что характерно — нигде ничего не гремит, не скрипит, все хорошо подогнано. Салон тихий на удивление.

пластик торпедо

Но вот что не нравится — так это подлокотники на дверях. Они плавно уходят к низу.

А в Омеге было сделано так:

ручка на подлокотнике для пассажира

Мне, как водителю — фиолетово, я за руль держусь. А вот пассажирам гораздо приятнее, положив руку на подлокотник двери — держаться за ручку. Могли бы уже на пининфарине и сделать по принципу Омеги. А то иногда замечаю, что при активной рулежке пассажиры ищут за что схватиться — и им остается только ручка сверху двери.

Далее из минусов. Считаю, что все кнопки должны подсвечиваться. Обо всех включенных системах должна сигнализировать индикация на приборной доске, а не только на самой клавише. Из всех 4-х кнопок стеклоподъемников — подсвечивается только одна — водительская. Странно как-то. О том, что включены подогревы сидений сигнализируют только лампочки на самих кнопках — возле ручника между креслами. Бывает — кинул барсетку между сидениями, она нажала на кнопку подогрева случайно, а узнаешь об этом только тогда, когда заднице становится горячо . .

Приборная доска подсвечивается ярко, хорошо, но . . .не регулируется яркость подсветки (!). Странно. Хотя я никогда на предыдущих машинах регулировкой не пользовался — всегда была на максимуме, но все-равно — ее наличие как-то приятно что ли. Но в принципе — это мелочи. Все-таки это не автомобиль премиум-класса, можно простить.

Переключение передач легкое, четкое, но нет в нем какой-то монументальности, что ли, как у Омеги. Быстрые резкие переключения коробка не любит. На Опеле можно переключаться как хочешь быстро — не хрюкнет, как ни старайся ) Хотя я такого не практиковал. Ну, и истирание самого наболдашника ручки КПП у Матрикса — просто какое-то неприлично быстрое. Прямо вытирается на глазах. Так что при покупке Матрикса не обращайте внимания на стертую рукоятку кпп — это не показатель пробега. Просто — материал ерундовый.

Не знаю — недостаток ли это — расход бензина по городу зимой по пробкам — 10-11л. Летом будет меньше, думаю литров 9. С потеплением уже замечаю уменьшение расхода. По трассе ездил очень мало, расход толком не понял, но немного — литров 6,5-7. Ну, конечно, если не переть 160.

На этом, пожалуй, недостатки заканчиваются.Теперь о плюсах коротко. По работе двигателя нареканий нет. Работает тихо, масло не ест вообще, заводился в любой мороз с пол-пинка. Тепловой режим держит четко, всегда догревается до рабочей температуры, перегреваться не пытается. По динамике как и Омега, даже может чуть резвее если крутануть. Но не факт. Нормальный движок, в принципе хватает.В управлении машина очень легкая, не напрягаешься вообще. Больше 150 не разгонялся пока. По трассе идет хорошо, но опять же. . . дороги :( Ощущения ЛАЙНЕРА, которое давала Омега — тут нет. Имеется в виду плавность хода.)Головной свет великолепный, ксенон не нужен — оптика спроектирована так, что и галоген светит шикарно. Кстати — на более ранних матрасах оптика другая, за них не знаю.Салон очень просторный, очень удобная посадка-высадка, места внутри много. Задние сидения можно сдвигать вперед — увеличивая тем самым багажник, и регулировать наклон спинки (три положения). И все это раздельно — 1:2. Не каждая машина может таким похвастаться.В машине предусмотрена куча всяких подстаканников (даже больше, чем нужно), бокс для очков, подлокотник с бардачком, несколько розеток, полка под рулевой колонкой как у ауди-80, две полочки под магнитофоном, ящики под задними сидухами, и даже выдвижной ящик под передним пассажирским сидением

тайник )

даже такой мини-бардачок есть :-)

Машина вполне подойдет для контрабандистов )В карманах дверей есть прекрасные круглые места для бутылок — очень удобно. Туда хорошо залазит бейсболка )Сзади столики для пассажиров — можно похАвать на привале, или скажем, сыграть в карты, если стало скучно в пути :-) Саму торпедо можно использовать как стол если нужно покушать в машине — плоская и большая поверхность позволяет это сделать.Внутреннее освещение салона — отличное. Два ярких плафона спереди, плюс один посередине крыши. Подсвестка багажника — г_но. Одна тусклая лампочка с левой стороны багажника — ночью нихрена не видно, все-равно приходится брать фонарь. Но, это все исправимо — немного свободного времени, желания, и свет можно улучшить.Ну, что еще. . ? Все системы работают исправно, при любой погоде. Дворники имеют регулируемую паузу.А, вот, вспомнил еще что не нравится по салону — водительское сидение не имеет регулировки поясничного подпора и не регулируется по высоте. Хотя в принципе — посадка удобная, и имеющихся регулировок хватает. Плюс руль регулируется по высоте.В салон мне предыдущий владелец отдал чехлы. Чехлы именно для Матрикса. Но, по большому счету, чехлы — ерунда. Как мешок. И закрывают задний подлокотник. На Лянчу шил на заказ — 150 долл., но чехлы были супер. Все думали, что сидушки перетянуты. Надо будет и на эту пошить, а пока так — все лучше, чем без них.Вроде все рассказал. Остался багажник, пожалуй. Многие считают матрикс — маленькой машиной. Но это только визуально так кажется. Багажник, конечно, меньше омеговского, и кажется с виду совсем малюсеньким, но. . . судите сами:

это самый маленький вариант багажника, при сдвинутых назад задних сидениях

как вы видите — 4 колеса 185/65-15 влезло спокойно, и еще одно влезет. Это при минимальном объеме багажника. Можно сдвинуть задние сидения чуть вперед — будет больше места.Можно их вообще сложить:

В сложенном состоянии (без полочки) — перевозил комод целиком. Стоя. Можно было еще один рядом поставить. Кроме того — перевозил диван по частям — двухметровая спинка влазит прямо поверх сидений по правой стороне (до торпеды), багажник закрывается. Вторую часть можно привязать на крышу за релинги. В принципе — довольно вместительная машина, хотя с виду не скажешь.Еще понравилось решение инженеров с задней полкой. Как известно — на многих универсалах и хетчбеках она прыгает, гремит. Чтобы крышки поднимались — делают шнурки, за которые их поднимает крышкой багажника и т.д. Тут сделали, как говорил Папанов — дешево, надежно и практично! И до неприличия просто:полку поднимаешь сам (если нужно) при открытии багажника, и она фиксируется об боковые задние стойки за счет резинок по бокам:

резинка-фиксатор

вот так вот она держится

А как решили проблему дребезжания крышки при езде? Тоже гениально просто!при закрытии крышки багажника она прижимает полку через эти резинки, и полка стоит мертво. Дребезжания нет.В целом — машина хорошая, ей бы еще ходовку помягче — и больше ничего не надо ) Или дороги сделать ровными — но это нереально. Скорее Ленин в мавзолее оживет, чем у нас дороги сделают :-)По технической части за 5 месяцев ничего делал, кроме замены всех жидкостей и масел (ну, это после любой покупки надо делать). Поменял втулки стабилизатора еще (две штуки по 20 грн). И все.Зимой провозил лопату — и ни разу не воспользовался — выгребает отовсюду, ни разу не застрял нигде. Клиренс нормальный, чуть больше чем в Омеге.По кузову нареканий нет — заводская обработка, лкп — сделано добротно. Металл вроде не плохой. На кобылке еще с осени обнаружил небольшой скол до грунта — не стал его трогать, оставил на зиму — посмотреть как продержится. Продержался — с ним ничего абсолютно за зиму не случилось, несмотря на реагенты, соль, влагу. Ну, сам цвет мне достался вообще не маркий. Пыли не видно, разводов тоже.Вот такой он — Хюндай Матрикс в двух словах. Как-то так.

Может, конечно, о многом и не рассказал, но и так уже вас утомил. Благодарю за внимание, надеюсь — кому-нибудь пригодится :-)

Дополнение от 29.07.2013 — стук в подвеске устранен!www.drive2.ru/cars/hyunda…leonidi4/journal/1671768/Все-таки подвеска у Матрикса не совсем погремушечная, дело было в опорном подшипнике и стойке. Теперь едем гораздо мягче и тише! :)

www.drive2.ru

Hyundai Matrix | DRIVE2

Существуют автомобили из разряда "рабочая лошадка", так вот это про нее.(и на природу выбраться,и пол-тонны цемента отвезти и просто по городу покататься)

Начну с того, как ее купили — да обсолютно случайно. До рестайлинга не воспринимал эту модель вообще никак, а тут обсолютно случайно при поиске достойной замены предидущего авто пришли с женой к единому мнению, что для работы, ремонто — строительства и личного пользования оптимален либо универсал либо минивен, обязательно новый и черного цвета.

Вычеркнув из выбранного списка автомобилей отечественный автопром отправились по автосалонам в поисках того сами незнай чего. В ощем, в кратце, после кучи просмотров и посиделок выбрали Шкоду Румстер (кто не в курсе это минивен на удлиненной Фабиевской базе с причудливой фомой окон передних дверей похожий чем то на бронивичек Ленина) приходим так сказать выписать авто, а черную уже забрали (ждать месяц), но в салоне стояла белая, правда комплектация получше, вроде тоже ниче так смотрится. Садимся вперед с супругой, так сказать перед покупкой в последний раз убедиться в правильности решения иииии… понимаем, что после Сонаты (Хундай)которая у нас была, Румстер ну очень узкий — можем подраться за сантиметры подлокотника))). Выходим из салона ни с чем расстроеные, и обсалютно случайно замечаем что чуть дальше открылся новый салон Хундай — ну что пошли смотреть опять Сонату)))? заходим в салон и тут мне жена мол — а вон то вот че такое? это стоял он, невзрачный, песочного цвета, Матрикс. После осмотра внутреннего пространства понимаешь что машина внутри в два раза больше чем снаружи))) Спросили про черную и через неделю уже обмывали автомобиль))).

Про сам авто — переднеприводный, с оборотистым движком 1.6 — 103л.с., просвет 160мм ( у Румстера 130),пара подушек безопасности, АБС с распределителем усилий на тормозах, салон трансформер. Про вместимость — ну к примеру, стиралку и газовую плиту без проблем только задние сидения сложить и все.По ездовым качествам — 1.6, ей, груженой маловато, но зато расход не напрягает вообще (после Сонаты радывался что на том же количестве бензина на 100км болше проезжаешь) Короткие свесы весьма удобны и при маневрировании и при парковке и в некоторых случаях на не асфальте. Обзорность это вообще отдельная пестня))) как в аквариуме (очень жаль что штраф за тонировку увеличили) ну не реально большие окна при посадке как в джипе. По ходовой — ну тут она от Элантры (кто в курсе тот знает что она простая и надежная). В общем за годы обладания данным авто только положительныеотзывы.

  • Двигатель 1.6 (103 л.с.)
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Hyundai Matrix выпускается с 2001 года
  • Госномер А703ВР163

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв Hyundai Matrix 2008 — CARobka.ru

Здравствуй читатель, решил рассказать об своем автомобиле который служил мне верой и правдой ровно 4 года! когда в 2008 году выбирал авто, то критерий по выбору особых не было, все советовали, многие рассказывали и подсказывали но все это болтовня, посидел в одной машине, посидел в другой... и тут сажусь в этот неприглядный автомобиль, и понимаю что внешне он ну прямо скажем НИКАКОЙ... но вот то удобство какое он даёт, пожалуй больше нет такого авто, а именно 1) посадка в автомобиль ИДЕАЛЬНАЯ, не надо сгибаться в половину, и не надо в него запрыгивать, просто вошел в него и вылез из него не меняя позы, стойка высокая - головой не то что НЕ ударяешься об нее... а еще и зимняя шапка высокая легко проходит! 2) порог узкий и не высокий - то есть БРЮКИ всегда чистые! 3) обзорность такая - как-будто в аквариуме!!! кто-то скажет что это плохо, но тот кто знает что такое уверенность и контроль ситуации на дороге тот оценит, так как видно ВСЕ и ВСЕХ! 4) зеркала заднего вида Огромные, тоже все видно! 5) машина высокая - когда сидишь в ней, то нет ощущения давления потолка на голову. 6) двигатель 103 лошади - буду честен динамики от него ждать не приходится, но вполне достаточно чтобы возить семью в спокойном стиле, я не гонщик, я отец троих детей, и движка вполне хватает в любой ситуации 7) шумка в машине так скажем чуть выше средней, все конечно субъективно, но двигателя на холостых оборотах не слышно в салоне, никакого гула от колесных арок тоже нет, ну скажем так: лучше чем в мазде 3ке, но хуже чем в Тигуане. 8) подвеска мягкая, едет плавно, мелкие кочки ваще не замечает 9) а сколько места на заднем сиденье!!! бегать можно, абсолютно плоский задний пол, и при моем росте в 180см, сажусь сам за собой и свободно закидываю ногу на ногу! 10) и самое главное, может мне так повезло, но за 98000км и за 4 года круглогодичной эксплуатации НИЧЕГО не сломалось! вот просто НИЧЕГО! и сам этому ооочень рад! щас вот выставил ее на продажу, а у самого кошки скребут на сердце, хорошая все-таки машина. и если вы никуда не торопитесь, любите комфорт, тишину и семью... то эта машина для вас! жаль что хёндай свернула производство и развитие данной модели, а то бы я с удовольствием купил такую-же машину, но новую!

Р.S. одни лишь положительные эмоции от автомобиля, еще раз повторю, чтобы понять, нужно поездить денька 3. и потом большинство других машин будут казаться или: тесными, низкими, с плохим обзором, слишком большими чтобы припарковаться, прожорливыми, малообъемными, без багажника, шумными и так далее. вот как бы сказать, в матриксе достигнут Компромисс во всем и по всем показателям

carobka.ru

Hyundai Matrix 2008 года отзыв владельца №3180

Купленный отцу в 2000г. пассат универсал, кузов В3 1992 года выпуска, был успешно продан за 50тыр. Ребром встал вопрос о покупке другого авто, или же об отказе него. Пассат был на механике, а нога для жима сцепления побаливала, поэтому либо автомат, либо ничего. Год это был 2012. Отцу стукануло 78 лет, рост 187, вес 105. Итак что брать? Бюджет- 400 с коротким хвостом, непременное условие-АКПП и кондей. Смотрели новые; альмеру, логан и т.д. В альмере папаша застрял при посадке, логан тоже оказался не комфортным для человека такого возраста и такой гибкости. Смотрели лачетти, пыжа 308-не то. В мажоре наткнулись на матрикс, сели, вылезли без проблем, на нем и остановились. Машина 2008 года, предыдущий хозяин женщина, пробег.. 12 700. Я сначала похихикал, потом оглядел аппарат и задумался. Все трущиеся детали как новые. зимняя резина еще с усиками, летняя-тоже новье, ни одного скола, педали не затертые, тормозные диски без выработки. Получалось, что выиграть от смотанного пробега можно было раза в два меньше, чем обошлись бы затраты на приведение авто в такое состояние. Плюс нет крашенных деталей и рекомендаций по ремонту. Все о.к. Цена 436 тыр. Взяли. Отец кайфует от АКПП. А я пишу отзыв. Сейчас, уже как два года матрикс эксплуатируется в хвост и в гриву, по 5 000км за дачный сезон, потом ставлю зимнюю резину, по-прежнему с усиками и машину на ней в гараж до весны. Пробег нынче близок к 21 000км.  Ощущения от авто. Посадка высокая, обзор отличный, свет хороший. Очень просторный салон, очень маленький багажник. Влезает только одна собака. Разгон тугой, тормоза не очень, может от редкой эксплуатации. Разгоняется не динамично, но настойчиво. Легко едет 160, и не страшно. Кульбиты я на ней не выделывал, но по прямой гуд. Присутствует спорт режим(разницы не почувствовал), понижающая передача тоже есть(на фиг нужна не пойму). Жесткая подвеска, отбивает в кузов, но привыкаешь. Едет на 92-ом, по рекомендации производителя, расход мог бы быть и поменьше. Короткий нос, удобно вертеться. В салоне тоже все в порядке, если толкаться от того, что машина для пенсионера. Не выключаются габариты, хотя радио тухнет, непривычно, пару раз пришлось ездить на дачу прикуривать. Не меняли ничего, даже АКБ жив, хотя и умирал несколько раз. Ну конечно шумка не фонтан, сиденья не очень удобные, подлокотник очень низко, зато дизайн кузова пинофарина. Кузов кажись оцинкованный, но если и нет, то все равно устойчив к коррозии. Нигде ни ржавчинки. Каско на пол года обошлось по 17 тыр, уже два раза. В этом году только ОСАГО. Фактически отзыв про покупку, но с такими пробегами ни о надежности ни о ремонтопригодности сказать сложно. Ну расходники по обычным ценам, и без проблем. В итоге резюмирую: машинка вполне сносная, где-то даже прикольная. Больше ничего не нарожаю, только фотки.

Источник: drom.ru

avto24.pro

AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Matrix 2008 года от Vouloirenurss

ДостоинстваВместимость. Трансформация салона.

НедостаткиДвигатель слабоват. Задние сиденья неудобны.

Родилась машинка в Турции, в 2008 году. Досталась нам от близкого родственника по весьма привлекательной цене. Так что я с полным основанием могу сказать: «Да я тебя, Матюша, с пеленок знаю».Владел я тогда другой машиной, что называется «с нуля» (тоже 2008 г., ровесники). Конечно, любил ее. Но, тем не менее, грешен, иногда заглядывался и на эту машинку. Так что моя бывшая с не менее полным основанием может сказать мне: «Изменщик ты коварный».Многие позиционируют Matrix как минивэн или компактвэн, но это, скорее, субкомпактвэн (собратья: Meriva, Note, C3 Picasso).Дизайн - итальянская фирма Pininfarina. Практически у всех вызывает нарекание внешний вид машины. Поначалу мне показалось, что дизайнеры Pininfarina сотворили это чудо после корпоратива, злоупотребив граппой.Но, присмотревшись, я понял, что лучше и не сделать: подняв боковое окно багажника на 10 см относительно окон дверей, дизайнеры тем самым подняли и полку багажника, облегчив в него доступ (это я так решил, они, возможно, думали о другом). Но спинки задних сидений остались низкими. Я отнюдь не гигант, среднего роста, но, тем не менее, подголовники упираются мне в лопатки. Сидеть неудобно (правда я сзади и не сижу). Можно было, наверное, спинки повыше сделать, можно подголовники поднять, но это помешало бы заднему обзору. В общем, не знаю, как правильно. Вот такая, пАнимаИшь, загогулина!Автоматическая коробка передач. Удобное расположение органов управления и контроля. На передних сиденьях высокая удобная посадка. Неплохой багажник. Шикарные большие электрозеркала (складываются вручную).АКПП весьма задумчива. Ее задумчивость, пожалуй, пропорциональна количеству пассажиров и багажа. Мощности 103 л. с. для такой тяжелой машины (масса без нагрузки 1362 кг, максимально допустимая 1840 кг) конечно, маловато. Когда сидишь в пустой машине в одиночестве, можно ускорить машину, пойти на обгон – kickdown сработает, как надо. Но стоит посадить четырех пассажиров (вмещаются запросто), как при попытке ускорения двигатель ревет, как раненый зверь. Комплектация с двигателем 1,8 л (123 л. с.) более подходит для такой машины. Средний расход 92-го – 10,5 л. Езда такая: 70% - город; 25% - загородная трасса; 5% - проселочная дорога. В жаркую погоду с кондиционером.Подвеска достаточно жесткая. Пробоев ни разу не было даже по плохой проселочной дороге.Задним пассажирам никакие тоннели не мешают.Столько места «за мной». Если за руль садится жена, переднее сиденье еще сдвигается вперед.Задние сиденья с продольной регулировкой, что позволяет увеличить багажник или пространство для ног сидящих сзади пассажиров. На спинках передних сидений столики.Наклон спинок задних сидений регулируется.Задние сиденья складываются. В багажнике полноценное запасное колесо.В машине большое количество всяких бардачков, лотков, ящиков, полочек. Под задним сиденьем можно хранить большую заначку (если не увезут вместе с автомобилем).Много подстаканников, «подбутыльников».Подлокотник, клавиши подогрева сидений, дополнительная электророзетка.Вот такая удобная, аккуратная, небольшая снаружи, но просторная внутри машинка.

auto.ria.com

Отзыв владельца Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2008 г.

Hyundai Matrix, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Автомобиль купил летом 2008 года. Требовался автомобиль с АКПП для семьи. Рассматривалось много вариантов, но эта модель наверное самая удачная. Стоит для такого класса недорого. Спасибо менеджеру, посоветовала эту модель взять.

Посадка высокая, на дорогах достаточно устойчивая машинка. Надёжность тормозов и управляемость на приличном уровне. Хорошая обзорность. В салоне находиться просто сказка (приятно), правда пластик можно было подобрать и посолиднее. Места для семьи из 4 человек хватает с запасом. Даже если пятый человек едит всё равно жаться не приходится. Багажник немного маловат, но очень удобный. К багажнику отличный доступ. Задние сиденья можно полностью убрать и хоть мебель перевози.

Первая серьёзная поломка была после 12000 км (полетел стартер), вероятно заводской брак всё таки был, но в сервисном центре упёрлись, что это не вина производителя. У них политика такая, обирать обывателя. У нас в России до качественного обслуживания ещё очень далеко. Понятия гарантия можно сказать и нет, одни слова. Были проколы колёс. Сейчас наездил 28000 км и других проблем вроде пока не было.

Плюсы

хорошая обзорность; комфорт; прекрасная маневренность; средний расход топлива.

Минусы

недоработаная система кондиционирования; двигатель 1, 6 литра для машины с АКП слабоват; запасные части по стоимости "кусаются".

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина меня вполне устраивает в соотношении цена - качество. Всем советую не сомневаться и покупать. Мне самому хотелось бы видеть свой следующий автомобиль точно таким же как Matrix, но с полным приводом.

www.autonavigator.ru

Hyundai matrix 2008 год отзывы

Подержанные автомобили - Hyundai Matrix, 2007 - АВТО ПЛЮС

Идеальный компромисс Hyundai Matrix

Обзор Тест-Драйв Hyundai Matrix 1.5CRDI 102л.с 2008г

2008 Хендай Матрикс.Обзор (интерьер, экстерьер).

Обзор Hyundai Matrix 2007 г.в. 1,6 МТ

Hyundai Matrix 2008-2010. Отзывы владельцев

Хендай Матрикс. 2008 года! ЛУЧШИЙ ОБЗОР!!!

Hyundai Matrix 2005-2008. Отзывы владельцев

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Matrix [СиДр] ч.1

Тест-расказ Hyundai Matrix 1.6CRDI 102л.с 2008

Также смотрите:

  • Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс новый минивэн
  • Hyundai та болт слива масла
  • Топливная система Хендай туссан 2 0 бензин
  • Хендай Старекс в чимкенте
  • Рулевой вал Старекс Хендай
  • Хендай сантафе лонг
  • Hyundai tucson управление магнитолой на руле
  • Обвесы на Hyundai Elantra 2004
  • Зимнее моторное масло Хендай Солярис
  • Экскаватор Hyundai 520 технические характеристики
  • Характеристика авто Хендай Солярис хэтчбек
  • Хендай Акцент технические характеристики масло
  • Амортизатор передний Хендай Солярис правый
  • Хендай на сормовской
  • Хендай Солярис ремонт ручного тормоза
Главная » Новое » Hyundai matrix 2008 год отзывы

hyundaituning.ru