Отзыв владельца Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2004 г. Хендай матрикс 2004 отзывы


Отзыв владельца Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2004 г.

Расскажу про свой бывший Матрикс. Машину выбирал по принципу, чтобы за рулем было удобно и просторно внутри, цена не запредельная была и не ломалась чтобы. По последнему признаку не хотел брать корейца, наслышан был о проблемах. Метался между Опелями, Рено, Фордами. То цена не нравилась, то удобства в салоне оставляли желать лучшего. Уже от безнадежности зашел рядом в корейский салон, посидел в Матриксе, все устроило, подумал, почитал, решил, что Матрикс – исключение из правил, купил.

Что сказать, за все время общения с Матриксом я так и не смирился с жесткой подвеской, она дает о себе знать, когда выезжаешь на загородные трассы и направления. Трясет и очень сильно. Сама машина предназначена вроде как для поездок с семьей, но по нашим дорогам далеко не уедешь, или уедешь, но стиснув зубы.

По остальным ходовым качествам поведение Матрикса на четверочку. Разгонялась спокойно до 180, но очень шумела. На поворотах (если идешь 90) надо сильно скидывать скорость, а то начинается сильный крен и становится страшно. При средней скорости 100-110 шла спокойно и уверенно, не моталась из стороны в сторону, видно, потому что большая масса авто прижимает к земле. Кстати, движок 1.8 мощный, и легко тянет, но только если машина не перегружена семьей и вещами, тогда лучше не обгонять, а тихо плестись себе в хвосте...

На трассе надо было загодя разгоняться из-за тупого автомата, и только тогда обгонять. Руль послушный, маневрировать было легко и приятно, городская машинка. Торможение вроде как тоже устраивало, но это от резины тоже сильно зависит. Штатная резина плохая, надо сразу менять на любую другую марку резины, хуже не будет. АБС срабатывает вовремя, совсем не лишняя функция, не раз убеждался на скользкой дороге зимой. Вспоминаю ощущения, что зимой ездить было даже более безопасно, чем летом. Вот только прогревается внутри салон очень долго, но это поправил покупкой жопогрейки. Зато разворот можно делать практически на одном месте, такой классный радиус.

Вспомнил, еще напрягал низкий клиренс после того, как поставил защиту картера, стал царапать днищем кочки. Да, и расход топлива меньше 11 никогда не было, а если большая скорость или пробки - то и все 14. Зато можно наш 92-й лить, и ничего.

Спросите и то не так, и это не фонтан, из-за чего купил? Очень удобный салон и посадка водителя. Так как за рулем много приходится ездить по Москве и в пробках стоять, хочется меньше уставать. На предыдущей Ладе было жестко и неудобно. В Матриксе же сидел как король, высоко и кресло регулируется как надо. Заметил, что стали меньше плечи напрягаться, когда долго руль крутишь. Видимость тоже лучше впереди, при этом голова не стукается об потолок. После Матрикса в седаны больше никогда не сяду. Пассажирам в салоне тоже комфортно – есть куда поставить стаканы, выкинуть мусор, всякие столики-подстаканники. Классный багажник, влезает все, особенно если варьировать задние сиденья.

Сказать, что два года отъездил без поломок – значит соврать, но ломалась не так часто, как я этого боялся. Не миновал меня стандартный косяк Матриксов – потек радиатор, поменяли по гарантии, были легкоустранимые глюки с электрикой, как-то уж очень быстро перегорали лампочки габаритов, также стандартно менял колодки, ремень генератора, масла, рулевые тяги.

Что совсем не понравилось – так это сервис Хюндаев, капризный, детали долго идут, мастера кобенятся и заламывают дикие цены на допуслуги, хотя все плановое обошлось недорого. Но это везде так. Впечатление о Матриксе осталось как о вместительном и удобном авто. Следующим тоже хотел корейца купить, но цены задрали до неприличия, взял Ситроен...

Плюсы

Внешний вид.

Просторный и комфортный салон.

Высокая посадка, трансформация салона.

Большой багажник, особенно за счет задних сидений.

Хорошая стандартная оптика.

Малый радиус поворота.

Динамика, точность рулевого управления, хорошая оптика.

Неугоняемость.

Маневренность.

Недорогое обслуживание.

Небольшая длина - машина занимает мало места и удобно парковаться.

Можно использовать 92-й бензин, короче, неприхотливый.

Минусы

АКПП тупое.

Шумная, особенно на больших оборотах.

Жесткая подвеска, а на плохой дороге машина трясется как припадочная.

Плохой звук штатной магнитолы.

Штатная резина Kumho гадость.

Расход топлива большой для такого движка.

Плохой обзор спереди и сзади.

Двигатель «оживает» после 3000 оборотов.

Клиренс маленький, особенно если поставить защиту картера.

Руль регулируется только по высоте.

Пачкающаяся ткань сидений.

Фирменный сервис – хамство и разводиловка.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Matrix I 1.8 MT 2004 механика минивэн 80500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

За покупкой обращалась в салон, но за б\у. Машина бегала 5 лет, досье было без криминала. Матрешка - это любовь с первого взгляда. Хотя выбрала ее "задним местом", когда села в машину, сразу "корни пустила", со мной была дочь, ее впечатление - глаза у тебя как фары включились. К машине нет претензий, все ляпы мои. Зиму отъездила (а зима была снежная и морозная), даже не заметила. Правда сваляла дурака, в одном из отзывов прочла, что у нее четыре ступени, ну и ездила на 4 передаче, да еще возмущалась, что ест много (попросила механика, чтоб ход проверил, он и удивился, почему на 5-ю не перехожу...... Ну бывает..) Сосед 190 -100 сел в машину и был поражен габаритами, даже для него было просторно (он рулит на форде-транзит). С механиками ездила, хвалят - мягкая, с дамами - красивая и высокая, с семейными - места вооооо, и багажник хороший, младшая дочь просит дать авто для выездов на природу с друзьями. И на дорогах их не так много (некий намек на эксклюзив). Бензин заливаю 92, попробовала 95 - не понравилось девочке. Короче, за 9 месяцев на разочаровала. Это полноценный член семьи (может быть даже с большей положительной отдачей, чем домашние). моя матрешка.

Из минусов по собственным ощущения мешают обзору широкие передние стойки. Особенно на поворотах во дворах и в темное время суток, к дому просто крадусь. Зато тормоза.... мелкие собачки очень любят бросаться к хозяевам из кустов. Стоит как вкопанная!!! А проблем с неисправностями в общем нет, ремонт доступный ,запчасти тоже. Минус был - когда задний дворник перестал работать, но механики (электрик) посмотрели, сказали что шкиф закис - почистили за 500 р. и теперь без проблем (2500 сэкономила) У своей пятилетки поменяла передние и задние стойки ( и неродные подошли), да тут еще на 2-й разогнала до 80 км (пошла на обгон и на встречку вышла машина из проезда), масло съела.

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2004 г.

Расскажу про свой бывший Матрикс. Машину выбирал по принципу, чтобы за рулем было удобно и просторно внутри, цена не запредельная была и не ломалась чтобы. По последнему признаку не хотел брать корейца, наслышан был о проблемах. Метался между Опелями, Рено, Фордами. То цена не нравилась, то удобства в салоне оставляли желать лучшего. Уже от безнадежности зашел рядом в корейский салон, посидел в Матриксе, все устроило, подумал, почитал, решил, что матрикс – исключение из правил, купил.

Что сказать, за все время общения с Матриксом я так и не смирился с жесткой подвеской, она дает о себе знать, когда выезжаешь на загородные трассы и направления. Трясет и очень сильно. Сама машина предназначена вроде как для поездок с семьей, но по нашим дорогам далеко не уедешь, или уедешь, но стиснув зубы.

По остальным ходовым качествам поведение Матрикса на четверочку. Разгонялась спокойно до 180, но очень шумела. На поворотах (если идешь 90) надо сильно скидывать скорость, а то начинается сильный крен и становится страшно. При средней скорости 100-110 шла спокойно и уверенно, не моталась из стороны в сторону, видно, потому что большая масса авто прижимает к земле. Кстати, движок 1.8 мощный, и легко тянет, но только если машина не перегружена семьей и вещами, тогда лучше не обгонять, а тихо плестись себе в хвосте....

На трассе надо было загодя разгоняться из-за тупого автомата, и только тогда обгонять. Руль послушный, маневрировать было легко и приятно, городская машинка. Торможение вроде как тоже устраивало, но это от резины тоже сильно зависит. Штатная резина плохая, надо сразу менять на любую другую марку резины, хуже не будет. АБС срабатывает вовремя, совсем не лишняя функция, не раз убеждался на скользкой дороге зимой. Вспоминаю ощущения, что зимой ездить было даже более безопасно, чем летом. Вот только прогревается внутри салон очень долго, но это поправил покупкой жопогрейки. Зато разворот можно делать практически на одном месте, такой классный радиус.

Вспомнил, еще напрягал низкий клиренс после того, как поставил защиту картера, стал царапать днищем кочки. Да, и расход топлива меньше 11 никогда не было, а если большая скорость, или пробки то и все 14. Зато можно наш 92-й лить, и ничего.

Спросите и то не так, и это не фонтан, из-за чего купил? Очень удобный салон и посадка водителя. Так как за рулем много приходится ездить по Москве и в пробках стоять, хочется меньше уставать. На предыдущей Ладе было жестко и неудобно. В Матриксе же сидел как король, высоко и кресло регулируется как надо. Заметил, что стали меньше плечи напрягаться, когда долго руль крутишь. Видимость тоже лучше впереди, при этом голова не стукается об потолок. После Матрикса в седаны больше никогда не сяду. Пассажирам в салоне тоже комфортно – есть куда поставить стаканы, выкинуть мусор, всякие столики-подстаканники. Классный багажник, влезает все, особенно если варьировать задние сиденья.

Сказать, что два года отъездил без поломок – значит соврать, но ломалась не так часто, как я этого боялся. Не миновал меня стандартный косяк Матриксов – потек радиатор, поменяли по гарантии, были легкоустранимые глюки с электрикой, как-то уж очень быстро перегорали лампочки габаритов, также стандартно менял колодки, ремень генератора, масла, рулевые тяги. Что совсем не понравилось – так это сервис Хюндаев, капризный, детали долго идут, мастера кобенятся и заламывают дикие цены на допуслуги, хотя все плановое обошлось недорого. Но это везде так.

Впечатление о Матриксе осталось как о вместительном и удобном авто. Следующим тоже хотел корейца купить, но цены задрали до неприличия, взял Ситроен...

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2004 г.

Подбирал семейный ам, сначала хотел взять бу, но в итоге купил авто в начале 2005 в салоне, соответственно машинке шестой год уже, 100 000км. 1, 8л, (123л. с. ) механика.

До сих пор дизайн от Pinafofina радует. В том числе и табло посередине торпеды. Новые фары в Матриксе 2008г. мне совсем не понравились.

И в самом начале, и до сих пор поражает внутреннее пространство при более чем скромных внешних габаритах. Высокий потолок и посадка "как в джип" (при моих 187 см - очень критично). При этом сзади пассажирам остается вполне комфортное пространство.

Вполне приличные ходовые качества - хоть на светофоре, хоть на трассе движка с запасом хватает.

Маленькие габариты - громадный плюс для крупного города (парковка).

Первые три года эксплуатировал "в хвост и гриву". С учетом сдвигающихся/складывающихся задних сидений - багажником становится весь салон. Перевозил от мешка картошки до холодильника, стиральной машины и т. п. Ну и до 350кг груза по бизнесу, да по весенним дорогам, да на 140км/ч. В общем, довозился до того, что к концу второго года на 45 000км убил подвеску. Сменил все 4 амортизатора.

Сейчас меняю тросики ручного тормоза - тоже сам виноват. Привычка ставить на парковке вместо ручника на скорость. В итоге родные тросики просто заржавели намертво без работы. В это лето помер кондей (не заправлял ни разу) - лопнула трубка. Да вот скорее впрок, чем по необходимости, купил передние тормозные диски.

ВСЁ.

Всё - в том плане, что больше авто ровным счётом ничего, кроме регулярного и планового ТО (15 000км) не требовал.

Ещё маленькое дополнение: вряд ли это качество только Hyindai, но пару раз были "покушения" на передний бампер: один раз об него развернулась девятка (на 3-м месяце эксплуатации). Я когда из машины вышел - думал прибью гада. У него весь борт от переднего до заднего крыла до металла промят был. Такое ощущение, что стойки повело. На моём бампере только несколько царапин по краске, которые могу увидеть только я (зная где смотреть). Второй раз - почти та же ситуация с X-Trail. В итоге царапина под гос. номером и вмятины на Х-Trail.

Минусы:

- качество покраски (надеюсь, что только) держателей дворников - облезли до металла.

- немаленький расход для городского режима - 10+- л (бензин 92). Правда и я неспокойно езжу.

- качество света можно б и получше. Ксенон не ставил, да сейчас и не побалуешь, лампы заводские.

- ещё не перегорали, посмотрим, что замена даст.

Друзья всё подначивают к замене авто, но стоит ли, если авто ровным счётом приносит лишь положительные эмоции?

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2004 г.

Hyundai Matrix, 2004 г.в. GLS

Год выпуска: 2004

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 123 л.с.

Пробег: 79,300 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Двигатель 1.8л. позволяет не чувствовать себя обиженным на перекрестках и опасаться при обгонах на трассах, хотя всегда перед обгоном перехожу на пониженную передачу - привычка.

За 3 года (я 2-й владелец) проблем с управляемостью и курсовой устойчивостью не возникало, но приходится тверже держать руль в глубоко продавленных асфальтовых колеях. С возрастом, высокая посадка Matrixа и поясничный подпор, становятся предпочтительней лежачего положения в седане. Некоторое неудобство доставляет широкая левая стойка: при крутых левых поворотах ( н-р, выезд со двора) приходится отклоняться вперед; на трассе проблем нет. Шумоизоляция средняя. Для лечения, по совету форумчан, перешел на резину 205/55R15 на литых дисках - летом. Зимой же, на шипованной резине, не рекомендуют приближаться к 120км/ч.

За годы владения автомобиль ни разу не подвел, наверно в благодарность за внимательное отношение. Салон удобный и продуманный: много лючков, кармашков, полочек. Очень полезный сервис - возможность сдвигать заднее сидение и менять наклон спинок порознь - создает удобства задним пассажирам и расширяет возможности багажника.

Относительно стоимости владения: из разных сайтов и обзоров пришел к выводу, что стоимость "золотой мили" - все ТО и бензин на 100000 км пробега - для Matrixа средняя, т. е. примерно 1300-1500$; у меня не было повода усомнится. К слову замечу, последующие корейские авто (Гетс, И30, Гидс, Венга и т. д. ) уверенно движутся к незаслуженному лидерству по продажной стоимости и стоимости владения.

Плюсы

Надежность.

Комфорт, соответствующий стоимости.

Неплохая динамика.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Такой стоит, но прекращено производство! Его приемник Kia Venga - неоправданно дорог и дорогое владение.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Hyundai Matrix, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Matrix с фото, личный опыт эксплуатации

До этого авто, когда был моложе, у меня было много разных авто. Купил я своего Матрикса неожиданно, когда увидел его вплотную, а до этого видел только издалека. Вот так : увидел и купил. Он у меня уже...

3

Хороший автомобиль,могу советовать.

1

стоит и даже очень...просторный.... ....легко паркуется .....и, главное красивый на улице не спутаешь ни с кем ...машины пошли, конечно , роскошные. но уж больно одинаковые...под одну модную гребенку...

1 комментарий

Никогда не рассматривал эту машину, казалось маленькой и неказистой, практически такой же как Гетц , пока не залезли с женой внутрь и не померили что называется -задницей)))))).. Мы выше среднего...

5

Прекрасный и очень удобный автомобиль

31 комментарий

наступил май 2014 года и в мою старушку Рено 21- въехал бусик. Люди не пострадали, но встал вопрос о покупке новой машинки! После долгих просмотров всех автосайтов остановились на Матриксе. Покупался...

4

Всем здравствуйте! «Матрикс» - великолепная машина! К сожалению с ним произошло то, что происходит со всеми Шедеврами Технической Мысли (авто, телефон, да хоть авторучка) - в погоне за привлечением...

12

Прекрасный автомобиль для города, особенно для женщины.

2

Всем привет!!! 4 года и 120000 км. с момента покупки машинки. Однозначно достойный авто. Прост удобен и надежен. Ни разу не подвёл так что бы неожиданно. Ремонт не дорогой и не сложный. (правда начал...

10

Хорошая машинка для семьи. Не особо скоростная, но где надо вывозит вполне даже при моём 1.6. Эргономика просто отличная, при моём росте 194 см сижу как король и спереди и сзади, хотя в других машинах...

41 комментарий

Машиной в целом доволен. Но . никогда и не подумал бы заглянуть ни на одной машине. В общем , решил поменять тормозные колодки по кругу, т.к. в заднем колесе был скрежет. Сняв задний барабан...

18

Машинка супер!!!Вместительная, маневренная, снаружи достаточно компактная по сравнению с внутренним простором. Покупалась машина исходя из потребности иметь вторую машину для развоза детей по кружкам...

10

auto.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2004 г.

Весной получили денег, пошли выбирать машину. Хотели брать Ниссан Альмеру, или Лансер, ну в крайнем случае Элантру. Смотрели, смотрели варианты, все вроде не то. Пошли по салонам, первым делом в рольф мицубиси - за лансером, пришли я увидела Кольт, понравился, муж впал в кому, так как не верил что мне понравилась такая маленькая машина. Посидела подумала, все конечно распрекрасно, но НО, нет багажника совсем, получается что ребенок сидя в кресле на заднем сидении едит практически на улице, такой вариант никак не устраивал. Пошли в рольф форд, смотреть фьюжен (фиеста не понравилась вообще), фьюжен впечатлил (дорожный просвет 18.5 к примеру), но очередь на него 4 месяца и еще не факт что будет в срок. но записались конечно (кстате злодеи в рольфе отказалиь продать выставочный образец, а нам так хотелось, жуть). Пошли в ниссан, смотреть ноут, ноут, красавец лупоглазенький, был в наличее, но в комплектации с 1.4 объем двигателя, продавец долго и самозобвенно расказывал, что машина зверь, прет как так, но когда оговорился, что после его девятки вобще золото, а не машина, послали его и обещали подумать.

Заблудились в шери, смотрели фору, насторожила комплектация, все за 15 тысяч убиенных енотов, кожа, климат, всякие авс, ебд, подушки безопасности и вообщем все включенно, почитали отзывы, сразу забили на такую покупку.

Поехали в Хендай, приехали, продавцы вежливые, всех любят обожают, про машину только не песни поют, форд фокусы ругают, плюются, смотрели новую элантру, пока смотрели - оказалась в матрикс (нечаенно), если честно офигела: места навалом, посадка супер, окна низко все видно, морды нет (почти), супер профессионалу типа меня идиальный вариант. Муж посмотрел как на умолешенную, сообщил что модель вообще-то 2001 года и мягко сказать не очень популярная. Дома стали читать про него отзывы, все довольны, посмотрели в рекламе шанс - почти не продают (в отличее от нисан альмера классик, например). И вдруг (как в сказке блин, увидели объявление о продаже, причем на тысячу долларов дешевле чем в среднем все предложения. Посмотрели, в общем купили за один день. Матрикс у нас уже полгода, машина выше всех похвал, все что хотели получили, обзорность, посадка, вместительность, место в салоне, управляемость, очень понятный, вменяемый автомобиль. Вообще не желеем. Машина конечно для тех кто лишен амбиций типа: я великий гонщик, вот я вам сейчас покажу, могу вас уверить на матриксе не покажите, будете спокойно ехать, вести неспешную беседу...

www.autonavigator.ru