Отзыв автовладельца об автомобиле Hyundai Matrix 1.6 (FC(2005)). Хендай матрикс 1 6


Hyundai Matrix 1.6 GL | DRIVE2

Наша первая встреча состоялась в октябре 2011 года. На тот момент ей было немного за 103 тысячи. Не рискну утверждать, что взаимная симпатия возникла с первого взгляда. Скорее наоборот, при первом знакомстве Матрёха старалась подчеркнуть свою независимость: не хотела открываться и даже не заводилась (последствия проведённого на улице года без присмотра). Получив подарок в виде новой аккумуляторной батареи, машинка немного оттаяла и отношения стали потихонечку налаживаться. А после пройденного через месяц полного ТО 105 можно было твёрдо говорить о зарождении крепкой дружбы, которая продолжается по сей день, т.е. почти 15 тысяч километров.От машины только самые положительные эмоции. Она радовала, радует и, искренне надеюсь, будет продолжать радовать дальше.Словом, отбросим лирику. Постараюсь вкратце описать основные плюсы и минусы машины с моей непрофессиональной, прошу заметить, точки зрения.

Плюсы:

-на удивление высокая посадка (сравнимая если не с внедорожниками, то уж точно с кроссоверами)-отличный обзор (роскошное лобовое стекло)-очень большие и комфортные сидения с выраженной боковой поддержкой-легко читаемая крупная панель приборов-низкая линия остекленения-просторный салон при небольших габаритах снаружи-большой багажник-куча полезных кармашков, бардачков, полочек и т.п. как в багажнике, так и в салоне (первое, что бросается в глаза при детальном осмотре машины)-довольно резво идёт на разгон (1.6, механика)-хорошая устойчивость на дороге

Минусы:

-дорожный просвет (цепляю бордюры там, где спокойно вставал на Оке)-отсутствует нормальный подлокотник (стандартный находится на уровне попы)-жестковатая подвеска

  • Двигатель 1.6 (103 л.с.)
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Hyundai Matrix выпускается с 2001 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Hyundai Matrix 1.6 (FC(2005))

Коротко:

Узнал, что знакомый продаёт свежий Матрикс с небольшим пробегом, в связи с личными обстоятельствами. Машина была на виду, но особо не приглядывался. Посмотрел состояние, авто как новый, даже лучше, уже пройдена обкатка, на спидометре 20 тысяч км, что подтверждается сервисной книжкой, в салоне дополнительная шумоизоляция, парктроник, коврики, плюс новая летняя резина на литье, новая зима на штамповке. Почитал отзывы, полистал форум, интересный авто. Хозяин авто обкатал его в щадящем режиме и потом, с его слов, даже по трассе двигатель больше 4000 не крутил, что напрямую подтверждается небольшим пробегом и умеренным расходом топлива. С первого дня после покупки заправлял всегда полный бак и записывал пробег, чтобы знать состояние двигателя по расходу. Расход ни разу не превысил 9,7 литра 92-го на 100 км пути, ни летом с кондиционером, ни зимой по снегу с прогревами. Трасса около 8 л/100. Средний – в районе 8,6-8,8 л/100. Возможно, что я, склонен к спокойному стилю вождения. Плавная работа педалью газа, по городу 2000 оборотов, еду с горки, бросаю газ, по возможности торможение двигателем. По трассе выше 120 км/ч не езжу 3400-3500 оборотов, хотя автомобиль позволяет, крутил до 4000 оборотов, что соответствует по скорости 140-145 км/ч, дальше мне машину было жалко, да и опыта у меня маловато. Заправляюсь на БиПи, реже Шелл, совсем изредка Лукойл. Приблизительный режим в основном неспешная езда по городу. Два раза в год в отпуск проезжаю около 3000 км каждый раз. Всего с момента покупки проехал около 25 т. км. Покупая авто, уже знал из форума, что Матриксы на ручке, турецкой сборки грешат сбоем ГТЦ и сразу после покупки занялся этим вопросом, благо по сроку приближалось ТО-2. На сервисе сообщил, что у меня проблемный ГТЦ и попросился присутствовать на ТО. При мне поменяли масло, свечи, что удивительно, сами порекомендовали не менять пока фильтр кондиционера, так как он в нормальном состоянии, может у них их просто не было на тот момент. При прокачке тормозов выявился брак ГТЦ, благодаря чему, остался на две недели без машины, так долго шла деталь, наверное, прямая поставка из Кореи. В целом сервис ничего, видно, что стараются, хотя есть несколько нюансов, после сервиса появилась проблема с магнитолой, которую пришлось решать самостоятельно и в сервисную книгу умудрились вписать другой пробег на момент ТО. Сервисную книгу не заменили, просто исправили пробег и сказали не волноватьсяв их базе по вин-коду пробег стоит правильный, что, справедливости ради, надо отметить действительно так, на ТО-3 вопросов о пробеге не возникло. ТО по регламенту через каждые 15 тысяч. ТО-3 сделал с не добегом в тысячу перед дальней поездкой. Первое время, по привычке от предыдущих авто б/у, ездил и прислушивался, а не застучит ли, не загремит ли где, не стучит и не гремит. Есть соблазн поставить ПТФ не от того, что света не хватает, штатный свет, на мой взгляд, изумительный, просто надо что-то же с машиной делать. Из-за широкой резины (195/65 R15 сейчас), первое время было немного непривычно ездить по дорогам с колеёй, но через некоторое время вопрос исчез, дело привычки. Машина на трассе устойчива, отзывчива, руль информативен, не требует непрерывных подруливаний. Масло от ТО до ТО не съела ни грамма, что, опять-таки, следствие грамотной обкатки. Расход перестал учитывать через три месяца, он стабильно умерен, это видно по деньгам на заправке. Тормоза очень порадовали, равно как и прохождение поворотов, умеренная жёсткость подвески позволяет проходить повороты довольно уверенно, без кренов, несмотря на высоту кузова. Прекрасный обзор, за счёт низкой линии остекления, высокой посадки и огромных лопухов зеркал. Салон светлый и очень просторный. Посадка возможна и «как на табуретке» - высоко сижу – далеко гляжу и как у гонщика болида – полулёжа – в любом случае места сзади остаётся с лихвой. По габаритам салона всё как у РАВ-4, только у Матрикса выше линия потолка и спереди, и сбоку, меньше багажник, ну и, конечно же, проходимость уступает. Задние сидения двигаются и трансформируются в пропорции 2/3, есть возможность полностью сложить их для увеличения багажника. Сзади пол прямой пассажиры с восторгом отмечают удобство высокой посадки и простор. Передние спинки полностью откидываются назад, образуя с задними сидениями ровную кровать, на которой комфортно можно всхрапнуть в дороге, что неоднократно испытано за две дальних поездки. Сначала пугали две вещи, центральная панель и массивные арки. Через день езды понял, что центральная панель, штука супер удобная, ничто её не закрывает, взгляд, при переключении на неё, не теряет полностью обзора дороги, как в случае с классической приборкой. Арки же приучили вертеть при левых поворотах головой, в этом есть свои плюсы, разрушаются отложения солей в шейных позвонках, да и почти все современные авто грешат тем же, дань безопасности. В процессе эксплуатации выяснился ещё один минус, мне не хватало поддержки поясницы, легко решилось установкой самонадувающейся подушки под чехол. Боковая поддержка хороша изначально. Регулировка руля отсутствует, но всем моим знакомым из абсолютно разных за рулём удобно. Вообще в авто ехать комфортно, проехал 1300 км за 19 часов с тремя остановками на заправки, ничего не затекло и не ломило, только в глаза устали, осенью темнеет рано. Быстро греется салон зимой, печка с запасом даже в злые морозы ездил в тонком шерстяном пуловере. Летом кондиционер отлично справляется со своей задачей, при замкнутой циркуляции, хорошая работа салонного фильтра. Устраивает именно баланс классического минивэна с автомобилем на каждый день, он просторный, но, как ни парадоксально, при этом очень, маневренный, и юркий необременительный «авто на каждый день».

www.autonet.ru

Hyundai Matrix 1.6 AT: цена, технические характеристики Хёндэ Матрикс 1.6 AT

Модельный год 2005
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4025
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1685
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1485
Колея задняя, мм 1485
Колесная база, мм 2600
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1223
Полная масса, кг 1800
Объем багажника, л -
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 103/5800
Рабочий объем двигателя, см³ 1599
Крутящий момент, н·м / оборотах 141/4500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 55
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Максимальная скорость, км/ч 166
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/55 R15

avto-russia.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Hyundai Matrix 1.6 (FC(2005))

Коротко:

Когда выбирал авто, то критерий по выбору особых не было, посидел в одной машине, посидел в другой и тут сажусь в этот неприглядный автомобиль, и понимаю, что внешне он ну прямо скажем никакой. Но вот то удобство какое он даёт, пожалуй больше нет такого авто. Чтобы понять эту машину в ней надо проехаться, только тогда она раскрывает свои плюсы, и забываешь ее основной минус, внешний вид. Двигатель 103 лошади, буду честен, динамики от него ждать не приходится, но вполне достаточно, чтобы возить семью в спокойном стиле, я не гонщик, и движка вполне хватает в любой ситуации. Подвеска мягкая, авто едет плавно, мелкие кочки вообще не замечает. Посадка в автомобиль, не надо сгибаться в половину, и не надо в него запрыгивать, просто вошел в него, и вылез из него, не меняя позы, стойка высокая, головой не то что не ударяешься об нее, а еще и зимняя шапка высокая легко проходит. Порог узкий и не высокий, то есть брюки всегда чистые. Обзорность такая, как будто в аквариуме, кто-то скажет, что это плохо, но тот кто знает что такое уверенность и контроль ситуации на дороге, тот оценит, так как видно все и всех. Зеркала заднего вида огромные, тоже все видно. Машина высокая, когда сидишь в ней, то нет ощущения давления потолка на голову. А сколько места на заднем сиденье, бегать можно, абсолютно плоский задний пол, и при моем росте в 180 см, сажусь сам за собой и свободно закидываю ногу на ногу. Шумка в машине так скажем, чуть выше средней, все конечно субъективно, но двигателя на холостых оборотах не слышно в салоне, никакого гула от колесных арок тоже нет. И самое главное, может мне так повезло, но за 78000 км и за 4 года круглогодичной эксплуатации ничего не сломалось, вот просто ничего, и сам этому очень рад. Жаль что хёндай свернула производство и развитие данной модели, а то бы я с удовольствием купил такую же машину, но новую.

www.autonet.ru