Hyundai Coupe Stingray › Бортжурнал › Замена ГРМ своими руками (часть 1). Хендай купе замена грм


Замена ГРМ своими руками (часть 2) — бортжурнал Hyundai Coupe Stingray 2007 года на DRIVE2

Продолжаем.Процесс на фото.

Полный размер

Демонтировал все вокруг помпы, чтобы было удобно очистить остатки прокладки

Полный размер

Помпа на месте

Полный размер

Устанавливаем 3 новых ролика

Полный размер

Перед установкой ремня ГРМ проверяем на всякий случай метки — сверху…

Полный размер

… и снизу Проверяем метку коленвала

Полный размер

Устанавливаем ремень, сначала накидываем на шестерню коленвала, затем на распредвал. Направление ремня по часовой стрелке.

Полный размер

Так как помпа на месте, можно залить антифриз, разбавляем с дист. водой 50 на 50

Полный размер

Я снял патрубок с печки и заливал в радиатор, пока не побежало из шланга печки (предварительно, когда глушил авто, включил обогрев, в надежде что клапан пески останется открытым — так оно или нет я не знал). Вошло 5 литр

Полный размер

Затем натянул ремень ГРМ. Ролик надо прикрутить в посадочное место от руки, вставить шестигранник, выдергнуть чеку и взять зеркало.

Полный размер

Смотрим в зеркало и натягиваем шестигранником, пока стрелка не укажет в так называемое окно. Затягиваем ролик в этом положении. Затем надо повернуть коленвал двигателя на 2 оборота и проверить обе метки.

Полный размер

Одеваем шкив коленвала и натягиваем ремень кондиционера в порядке обратном снятию. Прикручиваем шкив гены и одеваем ремень (ремень ГУРа заводим сразу вовнутрь шкива.

Полный размер

Прикручиваем ГУР и натягиваем ремни. Прикручиваем все остальное, что еще не прикрутили

Полный размер

Еще раз проверяем весь крепеж и пробуем запустить двигатель. Ремешки побежали, движок зашуршал ))) — значит все установлено правильно .

Полный размер

Глушим двигатель. Перед установкой верхнего кожуха я проверил стрелку натяжного ролика.

Полный размер

Стрелка строго поцентру в окне — это тоже хорошо.

Полный размер

Для полного фен-шуя решил помыть двигатель (про замену масла писать не буду — ничего интересного в этом нет)

Полный размер

Все готово

Полный размер

Ну и машинку заодно можно помыть )

Список и номера деталей:Dongil ремень зубчатый (ремни только поставщика AGAV) — 113RU25Dongil ремень клиновой Кондиционера — 4PK855Dongil ремень приводной поликлиновой ГУР — 3PK675Dongil ремень приводной поликлиновой Генератора — 4PK875INA ролик грм — 532 0307 10INA натяжной ролик, ремень грм — 531 0532 10HSCBRG ролик натяжной ремня кондиционера — 70259ATC помпа водяная — ATW1012Hyundai / KIA антифриз hyundai long life coolant 2yr конц 4л — 07100 00400

Может, что упустил. Если что — поправьте.

www.drive2.ru

Замена ГРМ своими руками (часть 1) — бортжурнал Hyundai Coupe Stingray 2007 года на DRIVE2

Так как больше 20 фото не добавить, то будет 2 части.Менял на выходных, поэтому делал все неспеша, так сказать с удовольствием.Параллельно шла замена антифриза.Именно подробного отчета по замене на купе не нашел, по другим моделям с подобным двигателем полно, а вот по купе ничего.Весь процесс на фото.Из общих впечатлений самое сложное — сорвать гайку шкива коленвала.

Полный размер

Снимаем переднее колесо, ставим упор

Полный размер

Снимаем пластиковую защиту (2 болта)

Полный размер

Снимаем декоративный кожух двигателя

Полный размер

Фиксируем шкив коленвала спец. инструментом и срываем гайку крепления шкива

Полный размер

Вращая двигатель ключем за гайку шкива коленвала по часовой стрелке, надо совместить метки на шестерне распредвала и двигателе — ВМТ

Полный размер

Снимаем верхний пластиковый кожух механизма ГРМ, ослабляем крепление насоса ГУР и шкива помпы (4болтика на 10). Также снял подушку двигателя, поставив предварительно упор снизу под его картер

Полный размер

Снимаем ремень ГУРа

Полный размер

Снимаем ремень гены

Полный размер

Дальше надо ослабить болт натяжения ремня кондиционера (предварительно ослабив болт крепления ролика) и снять ремень

Полный размер

Ремень кондишки

Полный размер

Снимаем шкив коленвала и снимаем нижний кожух защиты механизма ГРМ

Полный размер

Метки на шкиве коленвала и корпусе должны совпадать

Полный размер

Внимательно осмотрите шайбу гайки крепления коленвала, у меня она была треснута — под замену — на авторынке не найти в наличии, у токаря не выточить (она каленая), только доставка 2-3 дня

Полный размер

Ослабляем натяжной ролик, снимаем его и сам ремень ГРМ.

Полный размер

Теперь можно откручивать крепления помпы. Предварительно я слил антифриз из радиатора. Остальной антифриз хлынет на вас из помпы — будьте готовы )))

Полный размер

Помпа старая и новая, пробег 180000 км. Внешне как новая но при прокручивании слышен поскрипывающий резиновый звук — однозначно под замену.

Полный размер

Помпа изнутри

Полный размер

Ролики старые — натяжной в идеале, из другого уже выбивает смазку, люфтов нет

Пока все. В следующей части — установка роликов и ремней, помпы, заливка нового антифриза.

www.drive2.ru

Замена ГРМ — бортжурнал Hyundai Coupe 1997 года на DRIVE2

В общем пришли мне запчасти для полной замены ГРМ — ремни, ролики, помпа

комплект к замене ГРМ и прочая мелочь

, выдался свободный день и поехал я к другу на сервис, вооружившись мануалами, скриншотами и статьями с драйва по замене. Сняли крышку и как то озадачились — ничего не понятно:)) Позвали мастера посолидней, тот посмотрел на ремень и сказал что он совсем свежий и словам продавца о замене ремней 20т.км назад можно верить.

смотрю в книгу — вижу фигу)

В итоге сменили только прокладку клапанной крышки, попробовали заменить топливный фильтр — не смогли скрутить гайку с топливной трубки, закисла намертво, сейчас купил специальный ключик для таких дел- буду пробовать по новой.

отмыл как мог крышку и по низу все потеки, теперь буду смотреть — не потечет ли откуда)

Ну и терпеливо жду очередь к кузовщику на сварку днища и попутно продолжаю искать заднюю балку. Если вдруг у кого есть на примете — непременно пишите:)И еще вопрос по поводу ремня ГРМ — когда заказывал оригинала в наличии не было, заказал Gates, вроде как самые лучшие из неоригинала, это правда? Или стоит перезаказать оригинал? Сейчас стоит конинтеч.

все никак не привыкну к такому виду под окном)

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена комплекта ГРМ + помпа. — бортжурнал Hyundai Coupe Ice Cream 2003 года на DRIVE2

Замена ремня, роликов и помпы прошла успешно. Затрачено 4 часа времени. Можно и быстрей, но для первого раза я думаю нормально.Описываю процесс (может кому-нибудь пригодится) фотографий нет.поддомкрчиваем правую сторону авто, снимаем колесо, снимаем пластмассовую защиту между колесом и моторным отсеком.Сливаем антифриз. Снимаем декор пластик с мотора. Ослабляем 4 болтика на шкивах ГУРа и генератора. Отжимаем натяжитель ГУРа (насос можно вообще открутить и отвести в сторону, чтобы не мешал). Скидываем ремень ГУРа. Отжимаем натяжитель "гены" и тож скидываем ремень.Откручиваем шкивы ГУРа и "гены"Отжимаем ролик натяжения ремня компрессора кондиционера. Снимамем ремень.Теперь шкив коленвала. Потребуется помощник. Помощник в машине втыкает пятую передачу и давит педаль тормоза, а Мы в это время откручиваем болт (на 19) шкива коленвала. Снимаем шкив.Далее — снимаем кожух ремня ГРМ. Состоит из двух половин — верхняя и нижняя.Выставляем шестерни распредвала и коленвала по меткам и снимаем ремень и ролики.В ДВУХЛИТРОВЫХ моторах натяжной ролик отличается от ролика в моторе 1.6В "двушках" ролик эксцентрик, а в 1.6 — натягивается при помощи пружины.Теперь можно снять помпу. Откручиваем 5 или 6( точно не помню) болтов и снимаем помпу( не забудьте поставить снизу ёмкость для оставшегося антифриза).Посадочное место помпы желательно очистить от грязи и прочей гадости мелкозернистой наждачкой.Сборку производим в обратной последовательности.Вот и всё.Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: $73

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ. Декабрь 2015 — бортжурнал Hyundai Coupe Redragon 2008 года на DRIVE2

Первый раз ремень ГРМ и ролики на машине заменили еще у дилера на пробеге в 60000. Пробег 130000 — самое время повторить процедуру.В замене ничего сложного нет — я уже не раз этим занимался на Coupe RD.Единственным отличием является натяжной ролик — в RD он стоил меньше 1000р, и для натяжения я брал шестигранный ключ, им натягивал ролик, то здесь ролик с гидронатяжителем 24410-23050. Пришлось даже спрашивать совета у бывалых, читать мануалы и смотреть видео.Мануал: autogrm.ru/hyundai/tucson-g4gc.htmlи помог мне хозяин этого Tucson www.drive2.ru/l/5334848/

Вот такой же ролик

В остальном — все стандартно, много раз поднимаем вверх — отпускаем вниз двигатель, втискиваемся между ним и лонжероном.Ремень я приобрел Gates, как обычно, в 2 раза дешевле оригинала. Ролик натяжной — только оригинал бывает (на нем тоже написано Gates), ролик обводной HMB.

Полный размер

Моя приспособа для стопора коленвала и откручивания болта шкива

Полный размер

Пока меняем ремень — можно и масло слить

Полный размер

Полный размер

Качество фото не очень, не помню, на что и фотографировал…

Также заменил ролик и ремень компрессора кондиционера.И чтобы не снимать лишний раз защиту — как раз сменил масло в двигателе.

Потом пришла умная мысль, что неплохо бы сменить прокладку клапанной крышки.Прокладка — оригинал, болтики затягиваем по схеме динамометрическим ключом, чтобы ничего не текло.В местах соприкосновения полумесяцев (в отличии от резиновых на RD здесь они металлические, их менять не нужно) — мажем белым казанским герметиком.

То, что я увидел под клапанной крышкой меня обрадовало, грязи нет, цвет приятный, цепь не растянута. Я доволен!

Полный размер

Болты выкручены

Полный размер

Красота!

Полный размер

Красота!

Полный размер

Фото ролика в лучшем качестве (можно заметить, что нет полумесяца)

Также сразу для профилактики заменены свечи, раньше ставил всегда NGK, а тут оригиналы вышли дешевле)И синие провода силиконовые NGK тюнячие, которые остались от RDшки. (редкость, кстати)

Полный размер

www.drive2.ru

Замена цепи распредвалов — бортжурнал Hyundai Coupe НЛО 1997 года на DRIVE2

В двигателе купешек, как и Элантр j2, распредвалы между собой соединяет цепь.

Поменял сам пару дней назад.Ремень ГРМ и ролики при этом вообще не сдвигаются с места.

Фоток не делал, не до этого было.Но прочитаете внимательно, поймете. Естественно, кому нужно :)

Один вал, ведомый, вынимал полностью, ведущий(на котором шестерня ремня) не снимал. У ведущего скручивал все опоры, кроме самой ближней к ремню.

Необходимо:Цепь, две направляющие (успокоители), прокладка клапанной крышки, герметик.

Порядок действий такой:1) Снимаем клапанную крышку. На распредвалах есть специальные треугольники метки, на цепи два звена выделены черным. Их необходимо ориентировать вверх, для этого прокрутить двигатель необходимо.2) Скручиваем опоры валов, начиная от цепи. У ведомого все, у ведущего оставляем последнюю. При этом скрутится и верхняя напрвляющая цепи. Опоры складываем в том порядке, в каком они и стоят на чистую поверхность, чтоб не спутать.3) Снимаем ведомый вал, ведущий отгибаем вверх, вынимаем цепь. Непросто, но реально.4) Снимаем и ставим новую нижнюю направляющую цепи. (Момент 10 Нм)5) Одеваем цепь. Необходимо совместить метки на звездочках и цепи.6) Ставим все опоры, протягивая от стороны, где находится ремень ГРМ. Момент 14-15 Нм, при этом смазываем маслом посадки.7) Не забываем на последнюю опору(та, что около цепи), поставить верхнюю направляющую.8) Ставим крышку на место, не забыв сменить прокладку и помазать герметиком где необходимо.

Итог — прогиба цепи нет, старая прогибалась на 1,5см.Я пытался по всему городу найти ключ на такие малые моменты, нигде нет. Тогда я взял ключ с головкой с трещеткой, трубу на 0.5 метра, безмен. Ключ в трубу, за другой конец безмен.Исходил из того, что 10 Нм = 1кгм. То есть на каждый метр сила в килограмм, соответственно, на 0,5м — 2кг. Тянул безмен до 2кг.Но с нижним направляющим нужно аккуратно очень, там резьба в алюминии, у меня уже была убита, пришлось искать более длинный болт.

Опирался на вот эти мануалыНо там кто-то менял как я, не трогая ремень, кто-то вместо со сменой ремня ГРМ.раздватри

Сфоткал только итог:

www.drive2.ru

Замена ГРМ и так, по мелочи — бортжурнал Hyundai Coupe Red Rose 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья-товарищи!

Хочу написать пост о плановом ТО, которое я на днях сделал.

1. Замена ремня ГРМ и роликов.2. Замена масла в моторе и фильтров.3. Замена тормозной жидкости.

Думаю, замена масла и тормозухи вряд ли кому интересна, а вот о замене ГРМ можно сказать пару слов.При покупке авто у меня не было информации о том меняли ли ремень или нет, поэтому решил его поменять, чтобы не думалось и спалось спокойно.При замене ремня придется снимать приводной ремень, шкив гура и коленвала. Трещеткой откручиваем несколько болтов и снимаем кожухи ГРМ — два сверху и один снизу. Правую опору двигателя также придется снять и поддомкратить мотор. Перед тем, как снимать ремень ГРМ, выставляем метки. Метки стоят на шкивах распредвалов и на корпусе двигателя, еще одна метка на звездочке коленвала, ее будет видно, после того как снимем шкив. Вращаем по часовой стрелке привод ГРМ до тех пор, пока не совместятся метки шкивов распредвала с метками на двигателе, а также метка на коленвале, затем снимаем ГРМ. Меняем ГРМ и все собираем в обратном порядке. Вкратце это все.)

После снятия ремня оказалось, что он во вполне еще нормальном состоянии, тысяч 20 проходил бы еще смело, так что напрасно я волновался. Но зато теперь меня ничто не тревожит, стул в норме сон спокойный.)

снимаем старый ремень ГРМ

новый ремешок и ролики

это для себя)

Всем удачи и бесперебойной работы мотора! ツ

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru