Автомобиль Hyundai Tiburon купе – отзывы. Хендай купе тибурон отзывы


плюсы и минусы Hyundai Coupe

Доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию Hyundai Coupe GK GLS в последнем кузове FX 2007 года выпуска. Двигатель 2.0L 143 лс, МКПП. Авто владею почти год, и пока достойной замены для себя не вижу. Это моя пятая машина и вторая в кузове купе (хетчбек). Что за зверь Hyundai Coupe и почему именно он? Первой и самой главной причиной почему люди (в том числе и я) выбирают этот авто является, конечно, внешний вид. Эти изящные линии кузова и спортивный экстерьер притягивают взгляды окружающих. Дизайн купе никого не оставит равнодушным, а если еще авто имеет яркий цвет, то на дороге всё внимание будет приковано только к вам =) Вторая причина покупки Хендай купе является его ценовая доступность, а третья - это дешевизна обслуживания и эксплуатации! Лично для меня в купе гармонично сочетаются все параметры идеального городского авто: эффектный дизайн, приемистый мотор, экономичность и, как ни странно, практичность! У нас в семье мой купе единственной авто, поэтому и используется, как семейный. И он вполне справляется со своей задачей, без фанатизма конечно))) Мой выбор пал на купе в рестайлинговом кузове 07-09 годов, потому как на мой взгляд измененная морда выглядит более современно и динамично, чем в дорейстайловых моделях 01-06 годов, к тому же сама оптика и немного начинка авто были изменены в лучшую сторону, ну а главное сами кузова рестрайловых моделей еще достаточно "свеженькие". Внешний вид машины меня очень радует, единственное что немного подкачал передний бампер, у дорестайловых моделей он более агрессивный и смотрится интересней. Про комфорт: Подвеска жесткая, это на любителя, на штатном литье R16 еще терпимо, на лето взяла R17 и профиль немного выше, чем требуется одевать на такой размер по паспорту, сильной разницы не ощутила… Думаю на низкопрофильной резине было бы вообще как на телеге))) хотя красота требует жертв. Салон перфорированная кожа, с подогревом, нагревается не очень быстро, автозапуска у меня нет, поэтому зимой первые пару минут холодно, летом дискомфорта от кожи не ощутила, правда когда машина стоит на солнце без проветривания 1-2 минуты в авто не сесть, хорошо тонировка спасает! Сама кожа не очень хорошего качества, под попой пузырь, кожа легко царапается, быстро обшарпывается, найти авто с более менее хорошим салоном сложно, но я нашла. Передние кресла удобные, с боковой поддержкой, но не мягкие, поясничной поддержки нет, по высоте не регулируются, ездила не раз без перерыва по 8 часов (700км) спина не заболела! Задний ряд сидений рассчитан на 2х человек, но ездить там не очень удобно, все бьются на кочках и лежаках головой об потолок, а также при посадке назад все обязательно бьются головой, всегда предупреждаю, чтоб пригибали голову, когда распрямляются! Зато ребенка там возить удобно, никто-никуда не денется, ручки никакие не дергаются, кнопок нет, а в детском кресле еще в окошко немного видно)) На задний ряд максимум сажала троих взрослых и двух детей одновременно, полчаса-час проехать можно! Багажник вместительный для купе, даже больше, чем в некоторых хетчах и седанах… Ездили в походы и путешествия семьей из трех человек, все что нужно было взять с собой влезало. По салону есть разные кармашки, отсеки для мелочей. Для водителя всё достаточно удобно расположено, приборная панель понятная и симпатичная (бело-голубая подсветка), торпедо тоже сделано просто и гармонично, ничего лишнего, только то, что действительно нужно. Руль регулируется только в одной плоскости. Климата

auto.ria.com

Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон), 2.7, Бензин, МТ, 2003, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

И так!

Прошлым летом решилась менять машину. В то время гоняла на Митсу Кольт, но там мотор умирал и решила, что пора.

Все предподчтения были нацелены на мазду 3 и исключительно белого цвета. Кольт был белый, и мазду только такого цвета желала. в августе 2008 года в Москве было найдено всего две мазды и в питере одна. Собралась ехать смотреть одну. Тут знакомый говорит6 Раз ты так повернута на белом цвете, давай я те машинку покажу, белого цвета, не понравится — уедем. ну прислал мне фотку — вообще не впечатлила, спортивная тачка, ну белого цвета. Я тогда даже не знача, что это за модель такая — Тибурон. Поехали смотреть. На встрече с хозяином я была настроена на мазду, пока не увидела в живую ее.

О боже. У меня мурашки по коже как вспомню. Съезжает с горки, белая, спортивная, с ксеноном в фарах и туманках, с тааааакииииим звуком, что ноги подкосились. минут 10 я стояла молча — не было слов. потом меня прокатили в ней — нет слов — просто визжала от восторга. Тогда очень сомневалась, что стоит брать машину с таким объемом и такой коробкой. На момент покупки стаж вождения составлял пол года, и предыдущая машина была 1.3. литра на мкпп. Начинающему водителю, а тем более девушке, пересесть на такую машину не просто. Многие друзья отговаривали, говорили, что не потяну такую мощь. Но забыть эту красотку уже никак нельзя было. История машинки тоже очень впечатлила. Все оказалось прозрачно — машина 2003 года, с 2006 года в России (истинный американец), с 2006 по 2008 простояла в гараже на продажу. Бывший хозяин выкупил себе и привел в отличное состояние, т.к. владеет своим сервисом. Затем по его семейному положению ( рождение второго ребенка) машинка стала мала и он решил продать. Так что машина куплена по знакомству, забрала из хороших рук. Пару раз привозила ее ему показать — говорит, что доволен ее состоянием после моей эксплуатации.

При покупке мне было сказано, объем 2.7, по паспорту 171 л.с. Но мы лазил в мотор, новые мозги, сейчас в ней около 200 л.с. То ли я чего то не допоняла, то ли мне не правильно объяснили — все как по паспорту — 171 л.с. и не больше.

Покупка состоялась 15 августа 2008 года. Тут же зарегистрироавлась на форум-клуб таких машин. Все были удивлены, что девушка на 2.7. мкпп, а потом еще что и единственная такая БЕЛАЯ машинка в Москве. Вообще белых мало оказалось. Но моя такая ОДНА.

С появление машинка обрела очень много друзей, которые дали понять, что я владею просто сказкой а не автомобилем. Не прихотлива в эксплуатации, не проблематично достать любую деталь, (корейские запчасти всегда в наличии и достаточно дешево), достаточно автосервисов занимающихся такими машинами. Первое время машинка наблядалась у друзей по клубу, кто то что то помогал на встречах, давал советы. сразу же было определено, что машина из Штатов пришла битая, но не значительно — перед и зад. но не перевертыш, и не кривая, значит повреждения были не смертельные, т.к. сделана очень достойно, все зазоры выровняны. Так было приятной неожиданностью обнаружить люк на крыше. Хендай Тибурон (американец) идет в комплектации без люка. А у меня был. Не штатный, делали сами — сейчас стоит Вибаста. Но механизм весь сломан, люк не работает. В ближайшее время предстоит замена.

Кожаный салон и сиденьями — ковшами, только на боковых выступах есть небольшие потертости.Салон в полном порядке, уже сделан небольшой стайлинг в виде покраски всех пластиковых панелей в цвет кузова — БЕЛЫЙ. Ручка переключения передач так же обтянута белой кожей. Музыка стоит в машине штатная, очень простенькая 1диновая магнитолка, родные колонки Инфинити, в багажнике Саб, но видимо отключенный. Я не фанат музыки, поэтому заморачиваться этим не буду, заменю лишь 1диновую на двудиновую.

Кондиционер, подогрев зеркал, все в норме. Жаль нету подогрева сидений, но это проблема скоро решится, ибо ездить зимой на кожаных сиденьях для девушки ад! Прошлую зиму спасалась покупными в Ашане попогрейками, но это колхоз и портит вид салона.

Хоть машинка и купе, но сзади есть два посадочных места, баскетболистам там не поместится, а вот средний человек нормально сидит. Но — либо головой придерживает заднее стекло, либо коленками подпирает впереди сидящего.

Дасталась на 17 колесах (лето). Зимой желательно ставить 16.

Есть некоторые странности с выхлопом — он по ходу дела полность сварен воедино и трубы разведены в стороны, т.е. выхлоп из двую труб не прямо, а в стороны. ни у кого так нету. Бывших хозяйин сказал, что так круче смотрицца, и мне нравится.

Под капотом практически ничего не тронуто, все менялось своевременно, все расходники.

Единственное вложение, что пришлось поменять в машине, причем я сама себя в этом виню — сцепление. Этим летом оно умерло окончательно. Поменяла полностью весь комплект сцепления вместе с маховиком.

В итоге выяснилось, что развалился на части выжимной, а на остальном можно было ездить еще. Но поменяла, так поменяла.

Были задумки впихнуть туда компрессор, но я же все таки леди, куда мне такую ракету заряженную, мне и этой достаточно.

Так же был произведен внешний стайлинг авто — поклеян винил, поставлены новые диски в цвет винила, изменена передняя оптика.

Сейчас белоснежка находится на частичной переборке мотора, т.к. появились посторонние шумы. И давно хотела померить компрессию, а на 2.7. это очень проблематично сделать не снимая коллектора.

В общем не много усилий и я снова буду ей наслаждаться.

Машиной довольна что нет слов, она изменила мою жизнь целиком и полностью. Новые увлечения, новые друзья, и самое главное — я нашла свою любовь, 19 сентября 2009 года состоялась наша свадьба, мой муж из этого же клуба, автомеханник с золотыми руками.

Белоснежка нас соединила, сейчас с нами.

И что бы не случилось, она будет с нами. Она как наш талисман

Краш-тест Hyundai Tiburon

autoback.ru

Автомобиль Hyundai Tiburon купе – Отзывы

Мой тибурончик 2.7 на механике 2003 г. в. Мой первый личный авто и самый любимый. Это не просто машина и поджопник, а любимый друг, который тебя никогда не подведёт. Дружим уже 3...

3 года, 4 месяца назад Clossined

Мой первый автомобиль, Hyundai Tiburon RD2,2 литра, 139 лс, 5МКПП сборка США Достался мне в достаточно преклонном возрасте, но в достаточно хорошем состоянии. За время эксплуат...

3 года, 6 месяцев назад Beforeadeds

Автомобиль выглядит шикарно и эффектно. Мощность 172 лошадиных сил, расход топлива относительно не большой. Очень жаль, что для наших дорог он не подходит, ведь ездить на ней на та...

4 года, 2 месяца назад Waterency

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Hyundai Tiburon. выпускалось это двухдверное купе для Американского и Канадского рынков. Внешний вид у авто указывает на спорт, но двига...

4 года, 9 месяцев назад Perhapesce

У меня Hyundai tiburon 2007года. когда его увидел влюбился напрочь!! влюбляюсь по сей день.120 кабыл 2 литра что еще нужно??!! Кондер, салон шик. каждая деталь доведенна до идеала ...

5 лет назад Luggothest

Хороший спортивный автомобиль, со 140 л. с, конечно сделан не для наших дорог но все же посоветовал бы всем. не такие дорогие запчасти. машина для тех кто любит погонять. на задних...

5 лет, 10 месяцев назад Runnones

Начнем с того, что все линейка автомобилей Hyundai Coupe (Tiburon) предназначена для для "эгоистов" - поесть на ней нужно ездить одному, тогда и получаешь истинное удовольствие. ...

6 лет, 3 месяца назад Famingeonst

Очень хороший автомобиль, надежный. толщина металла побольше, чем у многих собратьев и особенно японских авто. все собрано добротно, никаких претензий к салону нет, разве кожа без ...

6 лет, 8 месяцев назад Becavanna

Доброго всем времени суток автолюбители. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Hyundai Tiburon, купе 2007 года выпуска. Hyundai Tiburon выглядит вполне красиво и современно,...

6 лет, 11 месяцев назад Hobbiths

Всего 9 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Отзыв о Hyundai Tiburon 2.7 Автомат Купе 2.7 л Бензин 2005 г. — DriveBoom.ru

Всем привет, вот мой отзыв о Hyundai Tiburon II 2.7 АT . Захотелось купить купешку, да бы седаны надоели, да и просто попробовать ,что то быстрое и красивое. Митсубиси Эклипс -внутри жесткий и пластмассовый. Тоета  селика- тоже не понравилась, угловатая, и салон простой ,да и по душе не турбиновые  моторы,а атмосферные. Хендай, оказался в том же классе, только по симпатичнее. Было решено ,что Хендай! На выбор - либо Тибурон - из Америки, либо Тускани из Кореи, или Купе для Европы. В Питере на период покупки – продавалась только 4 машины. 3 с 2.0х литровым мотором , и 1 с 2.7 на ручке . Посмотрев первые две, пришел в отчаянье. Обе крашенные, и при этом краска отколупывается, перетертые салоны, да и хозяева мнутся про них много рассказывать -короче хлам. Третья  2.7 –масло в двигателе на щупу было с белым налетом, толи антифриз- толи черт его знает. И случайно узнаю что друг -знакомого, продает  как раз 2.7 Автомат, (семью завел, нужна была машина по больше) и вот я сразу к нему. Машина из Москвы ,ПТС  Дилера. 3 хозяина. Была одна авария. (крыло бампер) все остальное родное-(Потом когда я ее красил в Долерском  салоне -все подтвердилось.) короче редкий живой экземпляр. Сразу купил. О машине:  Автомат 4 ступени(адаптивный, с ручным режимом.)двигатель от Сонаты 2.7. кожаный салон, хром пакет,17 колеса, Фары линзы и противотуманки тоже линзы со встроенной чайкой(светит как второй ближний) Двери без рамок. Багажник так себе не очень большой, сзади места маловато,  но троих возил)))) Смешно -но ехали.. под капотом все в пластмассе-красиво-оценил! В отличие от  Митсубиси и Тоёты. Посадка очень низкая, капот длинный и где он там , одни корейские инженеры знают. Я по жизни всегда пытаюсь улучшить -или изменить машины под себя-(у меня было 10 совершенно разных машин) В Тюбик Я поставил сразу ксенон в ближний и в туманки ,заменил все динамики на Альпины,в  звуковом ателье сделали подиум для саббуфера поверх докатки,с подсветками, и усилки,и полную шумоизоляцию всей машины,. Сделал химическое травление на стеклах- всем нравилось. Резину новую из Кореи (дождевую привезли.)телевизор поставил, (самая бесполезная вещь -как оказалась).а в остальном он и так был хорошо. Был очень редкий Хром-Пакет --таких в городе больше не видел! О Характеристиках-до сотни 8 секунд ровно, что в ручном, что на кикдайне. Автомат просто супер, адоптивный(когда жена ездила, после нее машина словно ракета носилась.) а когда я ездил, кстати , я любитель ездить медленно- машина ездила медленно, и плавно. Расход топлива 13 у меня в городе и 17-35 у жены.)))) к бензину очень прихотлива -только 95-если меньше –сразу сжирал все топливо –мозги пытались компенсировать потерю мощности. Подвеска жесткая, но привык.   Устойчивость в поворотах просто изумительная, 70 градусный обычный поворот-на 80 км входит идеально! Это не враки . Мотор тяжеловат-все же 6 цилиндров , морда клюет , но подвеска держит идеально! Максималка-по Дамбе Крондштата-254 КМ-потом дамба кончилась!)))) и ногу с газа я убрал -может сможет и больше-!больше не пробовал. В салоне клима, кожа, все в коже, АБС,ТРЕКШЕН,Люка нету-не америка... всю электронику можно отключить-есть кнопка. по заводу датчик Ньютонов, экономайзер, и заряд генератора.  Кожа и хром.все красиво. Что поразило при скорости 230 в салоне тишина.! мотор не ревет истошно. Минусы авто –низкая, бампер сильно торчит передний .,расход  топлива -от стиля езда.в машину не чего не положишь -короткая в салоне.---Короче машина Эгоист .Но красивая. Сейчас машину продал, потому,  что тоже завел семью))))))) как и предыдущий владелец. Машина хорошая запчасти не дорогие, владея  два года- полностью покрасил ,и через год продал.Надеюсь в хорошие руки.,    Итог очень быстрая и не дорогая машина . в машине на много больше плюсов чем минусов. Был очень рад владеть этой машиной 3 года.

driveboom.ru