Hyundai Coupe 2.0 МТ › Бортжурнал › Замена антифриза, промывка системы охлаждения. Хендай купе система охлаждения


DIY Замена Охлаждающей Жидкости — бортжурнал Hyundai Coupe 2008 года на DRIVE2

Делюсь отчетом. Самостоятельная замена охлаждающей жидкости на Hyundai Coupe.Работы на 20 минут, а текста вышло много )))

Сперва о моментах.1) Дилер советует менять охлаждающую жидкость первый раз через 4 года, а потом через 2. Вся она не сливается, сливается с радиатора 2,35 л. и еще 0.5 л — в расширительном бачке до отметки фулл. Последующие замены это часть жидкости из системы, вот и срок уменьшен вдвое. Если не прав поправьте.

Хендай рекомендует жидкость на основе этиленгликоля. В карте значится Shell GlycoShell Longlife, G11 -зеленая, G12 — красная. Смешивать их нельзя. У меня зеленая, и с завода ее никто не менял поэтому заказал оригинальную Hyundai Long Life Coolant 2л. номер 07100-00200

2 литра хватило с лихвой, 0.6 л. осталось, я смешивал на температуру -35, это 50 на 50.

2) Второй момент. Краник на радиаторе откручивается отверткой с большим шлицем. У меня такой не оказалось, в соседнем строительном магазине тоже. Мне пришлось сделать из шестигранника. Позаботьтесь об отвертке заранее ))))

3) Чтоб не пачкать мерную емкость, разметил бутылку. Смешивал в 6 литровой боклашке. Если б знал сколько надо то сразу разметил бы баклашку )))) Если у вас такая же машина то потребуется намешать 2,9 литра. К слову всего в системе с двигателем 1.6 и 2.0 — 7 литров охлаждающей.

И собственно сама инструкция1) Двигатель и радиатор должны остыть! Откручиваем пробку радиатора.2) Берем тазик и отвертку с большим шлицом, откручиваем краник внизу радиатора.3) Когда жидкость стекла закручиваем краник.4) Заливаем приготовленную жидкость в радиатор по горлышко, гдето 2,35 л., в конце помедленнее чтоб не перелить.5) Заливаем 0.45 — 0.5 в расширительный бачок.6) Пункт из инструкции — не закручивая пробки бачка и радиатора запустить двигатель. Если требуется то долить жидкость, закрутить пробки. Прогревать не надо — а то жидкость убежит ))) У меня уровни не изменились, я лил не торопясь, воздуха не было.

В инструкции написано сперва лить в радиатор Дистиллированную воду, потом запустить двигатель и добавить охл. жидкость в бачок. Смысла в этом не узрел, кроме того что 100% не угадал бы с пропорцией.

www.drive2.ru

Hyundai Coupe 2.0 МТ › Бортжурнал › Замена антифриза, промывка системы охлаждения

Привет дорогие подписчики! С машиной постоянно что то происходит, но не вижу смысла писать про каждую мойку, как заменил лампочку и т.д. Поэтому буду писать только самое важное из всего этого. Может кому-то пригодится.В этот раз расскажу про замену антифриза. Долго читал различные форумы, тесты и отзывы антифризов и решил остановить свой выбор на Felix, оптимальное соотношение цена/качество. Для процесса потребовалось следующее

Процесс замены очень прост. Открываем капот, смотрим снизу слева сливную пробку. Залазим под машину(я справился без ямы, просто заехал удачно что морда была при поднята) откручиваем брызговик двигателя 4болта ключ 12", подставляем емкость под старую жижу, откручиваем краник, открываем крышку радиатора(давим и поворачиваем против часовой стрелки) смотрим как стекает жидкость. В это время снимаем и промываем расширительный бачок. Для ускорения процесса слива можно дуть в радиатор, заткнув шланг расширительного бачка. Вот что было в системе ож

Старый антифриз

Далее закручиваем краник, ставим на место бачок и заливаем дистиллированную воду. Через несколько минут работы, глушим двиг и доливаем воду. Ждем пока включится вентилятор, жмем по очереди 2 патрубка радиатора и сливаем ож так же как описано выше. 10л воды хватило на 3 раза промыть систему

Первый слив

Второй слив

Третий слив

Промывать необходимо до тех пор пока не получите чистую воду, но у меня было только 10л воды, а идти за ней очень далеко из гаража. Как все слили из радиатора и расширительного бачка, заливаем антифриз и так же добавляем по необходимости через некоторое время.

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 145500 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Coupe Dubai #UFAZBS › Бортжурнал › #13 ТермостатЪ, датчик t' ОЖ, оригинальное масло.

Не решенный вопрос =( — забегая вперед, это итог всего проделанного.

Обо всем по порядку…С момента приобретения Купе, меня мучает вот какой вопрос — стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается до отметки в 85 градусов и замирает на месте…

Чтобы решить данную проблему, решил подойти к ней копмлексно и поменять все, что могло влиять на это и решить нашу проблему. Далее заказали:— датчик температуры охлаждающей жидкости— термостат— антифризЬ

В разборе термостата нет ничего сложного, поэтому просить, чтобы данный элемент термостата вам поменяли в сервисе — безсмысленно, поменяйте его сами!)Снимает патрубок, ведущий к термостату, откручиваем три болта и снимаем крышку. Далее видим вот такую картину…

главное сразу запомните, как он расположен внутри, чтобы новый поставить точно также!для сравнения, старый и новый элемент термостата.

Ставим новый на место старого. Кто то тут на сайте писал, что он не держится там и придерживали каплей герметика, но у меня он за счет резинки встал отлично и не выпадал.ПРОКЛАДКА НА ТЕРМОСТАТЕ УЖЕ ИМЕЕТСЯ !Закрываем крышкой, закручивает три болта, патрубок возвращаем на место, добавляем антифриз в радиатор и расширительный бачок.

Попутно поменял датчик температуры. Меняйте сразу, пока сняты патрубки и термостат, на много удобнее будет. Отключили штекер, открутили датчик, вкрутили новый, все! =)

Масло оригинал Hyundai/KIA Turbo SYN Gasoline 5w30, 4л + 1 л.

Шайбочка для сливной пробки.

Слитое масло, не пугайтесь, там уже было грязное отработанное масло) Не хило так получилось использовать масло Лики Моли за почти 3000 р. как промывку) + ко всему ранее залитый нами Супротек, надо было сливать, вместе с маслом.

Оригинальный фильтр

В конце, как рекомендуют производители с новым маслом Супротек.

Конечно же от всего проделанного хуже не будет, но то, ради чего эта работа производилась — нами не исправлено… Стрелка температуры так и останавливается в районе 85 градусов. Остается грешить только на приборку. Может было у кого то также?! Как решили данную проблему? F1!

Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

ТО-110 + замена радиатора охлаждения — бортжурнал Hyundai Coupe Red 2008 года на DRIVE2

Километры летят. Вот пора опять менять масло, фильтра и т.п. Затарился расходниками:

Масло 05100-00441, фильтр 26300-35503

Угольный фильтр AMD.FC26C

Салонник поменял сам. Делов на 10 минут :) Правда вот фильтр старый меня не порадовал… Менял то его в январе, а он такой загаженный как-будто его не меняли пару лет.

Кто в Москве у всех так загаживается или мне повезло? :)

Расходники расходниками, но случилась еще одна кака. Будучи в отпуске, открываю капот и вижу что ободок радиатора сопливит антифризом. Оставалось пару дней до отчаливания обратно, решил приехать сюда и уже все сделать. Слава Богу в дороге ничего не произошло плохого, доехал нормально. Уже здесь открывая капот обнаруживаю такую картину

Ну думаю… Начинаю читать за то какой радиатор лучше выбрать и все такое. Разное советуют, кто HCC, кто еще что-то, т.к. оригинал дорого. Смотрю цены на оригинал. На автодоке ценник за оригинал наш (25310-2D100) 5900, оригинальный заменитель (25310-2C106) 5400. На автопитере ценники от 10к и выше. Звоню в автодок, спрашиваю за возврат денег в случае отказа, есть ли проблемы и т.п. Говорят платите картой онлайн, если будет отказ возврат почти сразу будет, все автоматизировано. И тут же менеджер советует, а закажите лучше оригинальный заменитель, и быстрее приедет (а мне надо было на вчера :) ) и дешевле чуток. Я быстренько заказал, также заказал антифриз FEBI 01381. На следующий день мне все доставили под офис, что было несомненным плюсом. Также параллельно затарился дистиллированой водой, купил 20 л чтобы промыть всю систему.

Сегодня утром посетил сервис Про Корея. Саша мне все поменял. По поводу полной промывки сказал не париться, т.к. цвет антифриза был вполне себе свежий и живой. Осталось 1.5 бутылки концентрата, возможно в будущем пригодится :)

старый радиатор

Сейчас все на месте, работает в штатном режиме что не может не радовать.

Обновление 12 сентября 2015Купил еще 2 верхние опоры радиатора (25335-38040). Так сказать комплектом чтобы все поменять.

И как оказалось не зря. Сравнение со старыми:

Выпресовывал, запресовывал в домашних условиях :) Не сильно сложно, но со спец инструментом было бы быстрее. Все поставил на место, немножко подкрасил потертости.

www.drive2.ru

Особенности системы охлаждения автомобилей Hyundai

Системы охлаждения автомобилей Hyundai во многом сходна с системами авто других производителей – тот же водяной замкнутый тип, помпа, рубашка охлаждения, радиатор, вентилятор с расширительным бачком, термостат и два круга циркуляции, большой и малый - прохождение жидкости через радиатор по большому контуру с эффективным охлаждением либо быстрый прогрев двигателя с циркуляцией через рубашку. 

Такая система установлена в популярном седане Хендай Солярис и во многих других автомобилях Hyundai. Охлаждающая жидкость, двигаясь по малому кругу циркуляции, обеспечивает эффективные тепловой режим для двигателя, по достижению требуемой температуры термостат открывается и вводит в действие большой круг. Помпа располагается на передней части блока цилиндров и приводится в действие ремнём от привода ГРМ. Ремонту она не подлежит и, при выходе из строя, меняется в сборе. В Hyundai Solaris расширительный бачок встроен непосредственно в вентилятор, который состоит из двигателя, диффузора и крыльчатки. Расширительный бачок вмонтирован в диффузор и компенсирует изменение объёма жидкости при нагреве.

Одним из главных элементов системы охлаждения Hyundai, несомненно, является радиатор. В зависимости от наличия кондиционера в Hyundai их может быть сразу 4 – охлаждение мотора, отопление салона, конденсатор кондиционера и испаритель кондиционера. При этом радиатор кондиционера располагается перед радиатором охлаждения мотора в передней части двигательного отсека и нередко представляют собой единый узел. Испаритель располагается в салоне авто, под передней панелью.

В целом, данные автозапчасти Hyundai не отличаются от аналогов других производителей, хотя и имеют некоторые особенности. Данный автопроизводитель использует два основных типа радиаторов – с вертикальным и горизонтальным потоком жидкости. Второй вариант более эффективен и им комплектуются практически все последние модели автомобилей - Accent, Sonata, Santa Fe, Solaris и др. Преимущество горизонтального потока заключается в меньшем сопротивлении и, соответственно, более равномерном и лучшем охлаждении. В более бюджетных Hyundai Porter, Getz и ранних поколения Accent установлены радиаторы с вертикальным потоком.

Особенностью современных радиаторов, характерной и для автомобилей Hyundai, является широкое использование пластиковых элементов. Это делает их более экономичными, но и может стать причиной проблем. Так, на многих популярных моделях, в т. ч. Accent и Sonata, расширительные бачки изготовлены из пластика и, в ряде случаев, не являются частью радиатора – размещены рядом и соединены с помощью трубки. Пластик менее стоек к механическим повреждениям и морозам, а традиционной проблемой соединений пластика и металла является повышенный риск протечек. Поэтому рекомендуем уделять пристальное внимание состоянию радиатора, не забывая и о термостате – элементе весьма склонном к выходу из строя и от работы которого, собственно, зависит эффективность большого и малого круга системы охлаждения.

По отзывам специалистов, наиболее востребованными являются следующие запчасти Хендай:• Помпа охлаждения.• Радиатор охлаждения.• Бачок расширительный.• Патрубок охлаждения.• Датчики температуры и уровня охлаждающей жидкости.• Термостат.• Дополнительная помпа охлаждения.• Компрессор кондиционера.• Отопитель.• Конденсатор и основной расходный материал – антифриз.

Онлайн-магазин Detali812.ru – продажа оригинальных деталей и дубликатов, обширный ассортимент, доступные цены, профессиональные консультации, быстрый поиск по VIN-коду и оперативная доставка в минимальные сроки, все, что необходимо для комфортной удаленной покупки автозапчастей для Вашего авто.

detali812.ru