Тест-драйв Hyundai Coupe. Реальное купе. Хендай купе краш тест


Тест-драйв Hyundai Coupe. Реальное купе

Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.

Как быстро идет время! Кажется, совсем недавно публике впервые показали концепт Hyundai HCD-II - а ведь случилось это в уже далеком 1993 году, в Детройте. Серийный автомобиль, Hyundai Coupe, представили в Женеве в 1996-м. Эта работа американского дизайн-центра компании удивила всех свежим и смелым дизайном. В 1999-м провели рестайлинг машины - нанеся ущерб внешности. Особенно не удался передок. В прошлом году ситуацию исправили - во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Hyundai Coupe.

На этот раз разработка полностью корейская. Дизайн поручили молодым кадрам дизайн-центра Hyundai в Сеуле. На все про все ушло 26 месяцев и 230 млн долларов. Как уже повелось, разработка началась с изучения достоинств конкурентов, одним из которых корейцы весьма амбициозно считают Audi TT.

Новый Coupe немного больше предшественника по всем параметрам. Общие пропорции и мотивы формообразования сохранились, но на смену плавным, "дутым" поверхностям пришли строгие, с четкими гранями. Особенно хорошо они читаются в серебристом металлике. Теперь это основной цвет для Coupe, у предыдущей модели им был красный.

Несмотря на "огранку" кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,342 - это лучше, чем у признанных лидеров Audi TT (0,353) и Ford Cougar (0,345). Облик стал более агрессивным и стремительным благодаря восходящим подштамповкам, острым граням и развитой аэродинамической юбке. База увеличилась на 55 мм, в основном за счет уменьшения переднего свеса, теперь он не такой массивный. Но колеса, как и на первом Coupe, кажутся мелковатыми для столь мускулистого кузова - несмотря на их 16-дюймовый размер.

Под стать внешности и начинка. Теперь кроме 1,6- и 2-литровых "четверок" возможна установка V-образной 2,7-литровой 167-сильной "шестерки", которой снабжают Sonata и Santa Fe. Правда, программу управления этим двигателем для купе почему-то не изменили - длинноходный мотор тяговит, но без спортивной нотки. Появилась и новая трансмиссия - 4-ступенчатый "автомат" H-tronic с ручным режимом, разработанный совместно с Porsche, и 6-ступенчатая "механика", агрегатируемая только с V-образной "шестеркой". Задняя подвеска теперь на двойных поперечных рычагах. Все, как говорится, по-взрослому.

Открываю дверь. Внутри - Volkswagen и Audi, в частности, Audi TT: руль, комбинация приборов, пластика передней панели в целом, консоль, центральные воздуховоды, даже "кнопочки". Для полного счастья не хватает алюминиевых "подпорок" центральной консоли. Надо заметить, предыдущий вариант интерьера был оригинальнее, зато нынешний полностью гармонирует с экстерьером - те же стремительные грани и "подсечки". А еще подкупает поистине "фольксвагеновское" качество материалов и подгонки элементов. Дорогой, "молчаливый", приятный на ощупь пластик, отличная имитация шлифованного металла, металлические перфорированные педали. Кожаные сиденья - Recaro...

Уникальная деталь - три циферблатика "промышленного" дизайна на центральной консоли. Средний показывает мгновенный расход топлива, правый - напряжение в бортовой сети. А вот левый... ни за что не угадаете - крутящий момент двигателя! Как этот прибор работает - сказать трудно. И совсем уж непонятно, какую практическую пользу можно извлечь из его показаний. Но то, что ни у кого больше такого нет, - это точно.

Кроме двух передних подушек безопасности, в "стандарт" входят еще две боковые. Регулировок водительского сиденья - минимум, все механические, руль выставляется только по углу наклона, но найти "свою" посадку не очень трудно. С эргономикой тоже никаких проблем, все на месте. Разве что спицы рулевого колеса толстоваты, руки приходится держать либо выше, либо ниже оптимального положения.

Салон относительно просторный, места достаточно и по ширине, и по высоте - но только для человека средней комплекции. Задние сиденья "+2", несмотря на удобный доступ, оправдывают свое народное название - "детские" (в основном из-за нехватки места по высоте). Зато багажник вполне приличный, его большая крышка отпирается кнопкой в салоне. Центральный замок работает только с ключа - брелока с дистанционным управлением нет.

В успехе Coupe у потребителя пришлось убедиться еще до проведения теста. В автосалоне выяснилось, что экземпляр с 2,7-литровым мотором, на который мы было нацелились, только что продан. Пришлось довольствоваться 2-литровой версией, с нашумевшим "поршаковским" "автоматом". Но это даже к лучшему - обе предыдущие модели Coupe, которые побывали у нас в руках, были оснащены такими же двигателями ("Мотор" # 12, 1997 г. и # 3, 2000 г.).

Динамика не поразила, 138 сил не без труда разгоняют почти полторы тонны "живого" веса. Ощутимое ускорение - только на первой передаче, с переходом на вторую оно становится вялым. Коробку тоже шустрой не назовешь - "подвисает" немного. Ручной режим, конечно, разбавляет скуку, позволяя эффективнее использовать возможности мотора, но скорость переключений вверх не увеличилась. А вот вниз - другое дело, перед поворотом успеваешь опуститься на одну-две передачи, тормозишь двигателем, а потом, не тратя времени на переключения, прибавляешь на выходе. В городском потоке "ручной" режим практически бесполезен, утомляют постоянно высокие обороты двигателя, а он достаточно "голосистый". Не помешал бы более басовитый выхлоп.

Вести Coupe - почти райское наслаждение. Минимальные углы поворота руля (от отбоя до отбоя - чуть более двух с половиной оборотов), быстрая реакция, никаких кренов. Машина уверенно цепляется за дорогу - едет туда, куда ты ее направишь. Поворачиваемость недостаточная, близкая к нейтральной. На пределе, под сброс газа идет легкий занос задней оси, легко корректируемый рулем и тягой. Очень понятливый автомобиль. Несмотря на небольшую базу, Coupe столь же уверенно ведет себя и на скоростной прямой, не раздражая рысканием (даже когда подбираешься к 200 км/ч) и сохраняя "упругий" руль.

Конечно, за это удовольствие приходится платить комфортом. Подвеска жесткая, правда, "табуреточной" ее не назовешь. "Немая" - никаких посторонних стуков. Пробоев не было даже на серьезных неровностях. Однако с трамвайными путями лучше быть поаккуратнее, а люки и выбоины объезжать (несмотря на существенный дорожный просвет) - и подвеска, и диски (покрышки - низенькие 205/55R16) целее будут. Опять же - лишний раз насладитесь острым рулем...

Тормоза удобны в работе и оптимальны по эффективности. Вот только АБС "схватывает" рановато, не слишком доверяя водителю, что серьезно их эффективность снижает. Особенно это заметно в поворотах, когда разгружаются и легче блокируются внутренние колеса.

Шумоизоляция для такого класса очень качественная - поглощает шумы и от дороги, и от двигателя, существенно скрывая реальную скорость. Из аэродинамических очагов явно выделяются большие граненые зеркала заднего вида. К обзорности, кстати, несмотря на глубокую посадку, нет никаких претензий.

Было бы ошибкой воспринимать написанное как оду Hyundai Coupe в роли спорт-купе. Coupe - спорт-купе не настоящее, хотя и выглядит именно таким. Восторги по поводу управляемости автомобиля относятся к его поведению в стандартных дорожных условиях, а не на гоночной трассе. Но для гонок он и не предназначен. И вообще, если вам попадется отчет о каком-нибудь тест-драйве современной машины любого приличного производителя (а неприличных уже почти и не осталось), где ругают ее управляемость, будьте уверены - эту машину загнали за пределы того, для чего она предназначена.

Hyundai Coupe - купе для реальной жизни. Хорошие подвеска и рулевое управление, агрессивная современная внешность, удобный салон. Качество исполнения - вне критики. Версия с 2-литровым двигателем и автоматом ($25.000) - скорее "женская". Думается, что 2,7-литровая "шестерка" с 6-ступенчатой "механикой" ($28.000) превратят ее в достойный выбор и для мужчин - среднего роста.

Тест: Сергей Якубов

 

Источник:  Журнал "Мотор" [№3/2000]

  

autoturn.ru

Краш тест Хендай купе видео

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

Hyundai Coupe offroad test

2004 Hyundai Tiburon 30 mp/h NHTSA Frontal Impact

2004 Hyundai Tiburon NHTSA Frontal Impact

Hyundai Coupe car jump

BeamNG DRIVE - Hyundai Tiburon (ЭКСКЛЮЗИВ) | КРАШ ТЕСТ #15

2016 Hyundai Tucson ► Crash Tests

Hyundai Coupe Review - With Richard Hammond (2002)

2013 Hyundai Accent driver-side small overlap IIHS crash test

2001 Хендай Тибурон.Обзор (интерьер, экстерьер).

Также смотрите:

  • Замена ремень ГРМ Хонда Цивик 1993
  • BMW e39 с какого года выпускается
  • Кожух выключателя Ниссан альмера классик
  • Hyundai i30 универсал тест драйв видео 2015
  • Загорелась лампочка airbag на Шевроле Ланос
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров на Шкода Октавия
  • Снятие передний панели Тойота тундра
  • Осаго на Киа рио 2010
  • Бампер задний для Вольво ХС90
  • Субару Форестер брать или нет
  • Ремкомплект для вилки Хонда дио 35
  • Как проверить масло в акпп Ниссан навара
  • Мазда 6 2015 какая коробка
  • Как выставить метки грм БМВ м51
  • Subaru Outback ii 3 0 at 209 л с 4wd
Главная » Популярное » Краш тест Хендай купе видео

dengizaauto.ru

Тест-драйв Hyundai Coupe. Купе не для каждого

Впервые этот автомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского автосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали. Машина казалась мне не бездушным металлическим объектом, а одушевленным существом, прямо со снимков излучавшим живительную энергию.

  Сложно было поверить и в то, что это чудо вовсе не концепт-кар, а серийный автомобиль, и в то, что оно носит достаточно скромную марку Hyundai.Правда, осмелюсь предположить, что последнее обстоятельство не стало откровением для наших читателей: корейские машины регулярно попадают к нам на тесты и столь же регулярно удивляют неуклонно растущим уровнем технической культуры. Такие модели, как Santa Fe, Terracan и XG, уже сегодня смотрятся достойно на фоне своих именитых конкурентов, а спустя два "автомобильных" поколения их потомки смогут претендовать на ключевые позиции. Если, конечно, эволюция южнокорейской промышленности и дальше пойдет такими же темпами. Будет справедливым сказать, что новое Coupe стало неожиданным сюрпризом, хотя его появления и стоило ожидать.

  

Потом была мимолетная встреча с автомобилем на улице, и она лишь воскресила былые эмоции. Главная новость заключалась в том, что в реальности Coupe выглядит ничуть не хуже, чем в журналах. Вот только поскромнее габариты. Да, это она – злая машинка с атлетически рельефным телом, готовая "порвать" любого соперника. Через мгновение Hyundai боевито вгрызся в городской поток, оставив меня считать недели в предвкушении нашего знакомства. Наконец свершилось. Целый день Coupe будет в нашем распоряжении, и целый день мы будем любоваться им, как любуются породистым скакуном. Восхищаться безупречным изгибом его поясной линии, восторженно изучать игру граней на его бортах, наперебой смаковать с коллегами все детали его внешности. Посмотрите на жабры передних крыльев, которыми будто дышит автомобиль, посмотрите на точеное антикрыло, оцените смелую форму наружных зеркал и динамику боковых юбок. А с какой тщательностью выполнена горловина топливного бака! Болты, которыми она крепится к кузову, самые что ни на есть настоящие, причем весь элемент отлично гармонирует с рисунком колесных дисков. Так что, в целом, корейцев следует поздравить с успешным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим японцам, а именно созданием действительно стильного компактного купе. С успехом двойным, поскольку внутри-то Coupe оказалось не менее примечательным и запоминающимся, чем снаружи!

  

Черная отделка салона и щедрый псевдоалюминиевый декор заставляют невольно воспринимать автомобиль со всей серьезностью. Многое здесь настраивает на боевой лад – и накладки на педали из перфорированного металла, и сопла центральных дефлекторов вентиляции, практически в точности повторяющие размеры, и взаимное расположение спидометра и тахометра. Однако настоящим откровением стала группа дополнительных приборов на центральной консоли. Сюда вынесены указатели мгновенного расхода топлива, напряжения в бортовой сети и – внимание(!) – крутящего момента двигателя! Такое встретишь не на каждом суперкаре! Но, кстати, аскетизм, свойственный машинам гоночной ориентации, Coupe чужд: автомобиль оснащен климат-контролем и беспрецедентно высококлассной акустикой. Динамики марки JBL всех калибров встречаются в салоне на каждом шагу, а в багажнике установлен еще и сабвуфер. Так что звучание, ласкающее слух или привлекающее всеобщее внимание (смотря для чего вам нужна музыка в машине), обеспечено.

  

Теперь о посадке, ибо этот вопрос оказался самым больным. Сначала хотелось бы похвалить кожаные кресла за их удачный профиль и выверенную боковую поддержку. И тут же констатировать печальный факт: водителю ростом выше 180 см будет не до эргономики – он просто-напросто подопрет потолок головой. Крыша у машины и так низкая, а стеклянный люк с электроприводом съедает драгоценные сантиметры пространства. И что ни делай – хоть кресло назад сдвигай, хоть спинку откидывай – эффекта никакого. Так что высоким людям в Coupe придется несладко. Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. Поэтому то, что задние "детские" сиденья сделаны складывающимися, нужно отнести к плюсам. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе. Главное, чтобы автомобиль доставлял кайф в процессе вождения. А как с этим обстоят дела у Hyundai? Выяснилось следующее.

 Автоматическая коробка Shiftronix (перенастроенный ZF Tiptronic) составляет отличную пару двухлитровому мотору. Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше! Если ориентироваться именно на эти планки, то придется признать, что стартует машина с ленцой, оставляя противобуксовочную систему без работы, до 3500 об/мин мотор крутится вяловато, а ручной режим переключений "автомата" прыти не добавляет. К счастью, эта ситуация вполне разрешима – двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и "механикой" о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется – оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей.

  

Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях. В поворотах автомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего – чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах. Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот автомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам. Подвеска? Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской.

  Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Нет. Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий автомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки.

 

Автомобиль предоставлен компанией "Восток-Авто". На время теста автомобиль застрахован АСК "Доверие".

  Текст: Леонид Клюев Фото: Роман Останин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

autoturn.ru

Тест-драйв Hyundai Coupe. Пудреница - AutoTurn.ru

Даже привыкшие ко всему москвичи оборачиваются на эту машину. Ловя их взгляды, чувствуешь себя, как девушка в мини, пересекающая солдатский плац: с одной стороны, слегка не по себе (зависит от практики), с другой - радуешься повышенному вниманию (от практики не зависит).

 

В начале 90-х годов прошлого столетия (как непривычно звучит!) компания Hyundai прокатила по всему миру концепт спорт-купе HCD-II. В 1993 г. машина доехала до Детройта, где получила отличные отзывы и прессы, и посетителей - первое не всегда сопутствует второму. (Почему мы упомянули Детройт? Потому, что американский рынок для Hyundai очень важен - многие технические и дизайнерские решения ее автомобилей нацелены именно на него.) Публика с трудом верила, что корейская компания, в то время продававшая в США незатейливый Excel, могла сотворить такое.

 

Годом позже увидел свет концепт HCD-III, который выглядел еще лучше, чем HCD-II, и к тому же был снабжен необычным задним сиденьем - оно было развернуто на 90 градусов, пассажир мог сидеть, вытянув ноги. У публики, в первую очередь молодежи, потекли слюнки...

 

В появившемся в конце концов серийном автомобиле (Женева, 1996 г.) забавного сиденья не оказалось - не соответствовало оно требованиям безопасности. В США машина продавалась под названием Tiburon (сменив купе Hyundai Scoupe), на остальных рынках - как "просто" Hyundai Coupe. Пару лет назад купе уже побывало в наших руках ("Мотор" #12, 1997 г.) и оставило вполне положительные впечатления. К 2000 модельному году машину обновили. Что изменилось?

 

Итак, Hyundai Coupe 2.0 - в высшей комплектации FX. Встреча произошла на блестящем кафеле автосалона, где можно было без опаски заглянуть под брюхо словно парящей над полом машины. Осмотр особых изменений в "механике" не выявил - независимая подвеска (спереди и сзади MacPherson) со стабилизаторами поперечной устойчивости, выпускной тракт из нержавейки (частично) с увеличенного диаметра хромированной насадкой на выхлопной трубе, дисковые тормоза (спереди вентилируемые).

 

Перемены во внешности более значительные - совершенно иной передок с новой светотехникой, профилированный капот, измененная задняя часть со спойлером на крышке багажника. Многоглазое создание со складчатой по бокам шкуркой располагает к себе с первого взгляда. Поверхности его тела сформированы то ли мускулистой конституцией, то ли набегающими воздушными волнами...

 

Внутри стало просторнее. Салон с его самолетно-формульной отделкой чем-то напоминает "интерьер" Audi TT - корейская компания, не стесняясь, заимствует удачные решения у машин более высоких классов.

 

Обивка антрацитового цвета, черные сиденья похожи на кожаные - если это и заменитель, то отличного качества. Обшивка рулевого колеса и рычага автоматической коробки - точно кожаная, прострочена нарочито грубыми стежками. Пластик отделки торпедо искусно загримирован под матовый алюминий.

 

А-ля спортивные сиденья с подогревом и механическими регулировками (правое попроще, левое - с изменением наклона подушки и профиля спинки) впечатление производят неотразимое, пока не посидишь как следует. Беда не в том, что жестковаты - им и положено быть такими - а в том, что валики боковой поддержки недостаточно развиты, чтобы обеспечить желаемую фиксацию тела в резких виражах.

 

Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает. Поясничная поддержка (новинка) в конкретно моем случае "поддерживала" совсем другую часть тела. Маховичок регулятора наклона подушки способен утомить тонкие женские пальчики...

 

Задние сиденья рассчитаны на двух подростков, я там разместиться не сумел даже при полностью сдвинутом вперед водительском кресле. Впрочем, для компактного купе это вполне простительно. Детским назначением заднего ряда оправдывается отсутствие подголовников, прикуривателя, пепельницы и карманов для газет.

 

Округло-бугристые обводы кузова с непривычки не позволяют реально оценить габариты машины при плотной парковке, заставляя держаться подальше от соседей. Обзор вперед - великолепный: скошенный капот (волнующе-волнистый, один взгляд на него может вызвать сердцебиение) позволяет видеть близкие дорожные препятствия. К узким передним стойкам и гнутым боковым стеклам претензий нет. Видимость "через плечо", назад-вправо и назад-влево, сильно ограничена широченными задними стойками. Обзор в салонное зеркало - без замечаний. Дверным зеркалам чуть не хватает "панорамности", а их "механика" имеет ощутимые люфты при настройке.

 

На широкие ветровое и заднее стекла приходится по одному дворнику. Как ни странно, окна они вычищают практически полностью, оставляя лишь крохотные островки в углах. Передняя щетка управляется подрулевым рычажком, задняя - кнопками на торпедо.

 

Погружение в салон облегчено за счет сильного изгиба дверного проема - верхняя кромка двери оказывается как бы сдвинутой внутрь и голове не мешает. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка позволяет человеку любого роста исключить контакт коленок с баранкой. Последняя вначале показалась крупноватой, но нет - как выяснилось в движении, вполне приемлема по диаметру, только обод тоньше и жестче желаемого, а его оболочка скользит в руках при скоростной рулежке.

 

Приборы - как на ладони, красные стрелки на сером фоне видны отлично. Главенствует в комбинации спидометр, а тахометр с красной зоной 6,5-8 тыс. об./мин. намекает на необходимость крутить мотор как следует.

 

Линии нового торпедо на редкость затейливы, тем не менее - все досягаемо, просто и логично: любую ручку-кнопочку можно найти сразу, не глядя, символы-пиктограммы понятны. Чуть ниже кондиционера - CD-ресивер, одновременно с его включением из левого заднего крыла выползает антенна.

 

В изобилии - решеточки воздуховодов. Они есть даже на дверях, по две - для стекла и для человека. Подлокотники, в роли которых выступают небольшой средний бардачок и ручка двери, управлению не мешают - локти водителя их не касаются. Если левую руку опустить с руля на подлокотник, прямо под пальцами окажется панель управления стеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком, ниже - вместительный карман. В крыше - люк с электроприводом, кнопки управления которым размещены в потолочной консоли, рядом - очешник.

 

По удобству загрузки багажника модель Hyundai Coupe вполне сравнима с пикапом. Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, большой и глубокий, а ведь еще можно сложить спинки задних сидений...

 

Машина еще глупая, без жизненного опыта - на одометре сплошные нули. Она еще не знает, что встреча со слякотной февральской Москвой ничего хорошего ей не сулит - нарядная желтая одежка быстро скрылась под слоем грязи. Тем не менее прохожие замирают и подолгу таращатся на Hyundai Coupe. (В автосалоне дамы, закатив мечтательно глаза, не сговариваясь, намекали своим спутникам: "А машинка-то женская!". Одна даже назвала купе пудреницей - были такие в 60-е годы, в форме ракушки-жемчужницы.)

 

Дамское - нет, скорее молодежное (унисекс еще жив!) - обличье машины почему-то совсем не бьет по мужскому самолюбию. Наверное, потому, что изнутри автомобиль воспринимается совсем по-иному, а процесс управления доставляет колоссальное удовольствие.

 

Несмотря на патологическую нелюбовь к автоматическим трансмиссиям, машину я выбрал именно с "автоматом" ("основная" коробка Hyundai Coupe - пятиступенчатая механическая). Столица диктует свои условия - частые разгоны-торможения в пробках способны вымотать любого любителя "механики" и сократить жизнь сцеплению. Готов признать очевидное: "автомат" в городе предпочтительнее. Трансмиссия Coupe хорошо согласована с 2 л 140-сильным мотором, и даже активный водитель вряд ли почувствует себя обиженным. Момент переключения передач практически неощутим и определяется в основном по изменению числа оборотов двигателя.

 

Звучит мотор вызывающе - как будто в нем лошадей на пятьдесят больше, чем на самом деле. Но и "наличной" мощности вполне достаточно для машины весом чуть более тонны. Достаточно сказать, что крутящий момент мотора составляет 180 Нм, а разгон до сотни занимает чуть более 8,5 сек. Я чувствую внутренний потенциал "пудреницы", и меня раздражают драные "копейки", ползущие по левому ряду со строгим соблюдением скоростного режима, мол - "Я ничего не нарушаю!". Суровый инспектор ГИБДД, осадив меня после резкого маневра с явно "наказуемой" скоростью, с интересом осмотрел автомобиль, почему-то так и не спросив права...

 

Несмотря на откровенно летнюю резину, машина отлично держится за мокрый асфальт, обеспечивая водителю неожиданно сильные перегрузки при ускорении и в поворотах. Hyundai Coupe уверенно прописывает лекальные кривые в режиме скоростного слалома. Фотограф горевал - так и не удалось сорвать машину в занос на покрытом лужами асфальте. Не получился даже такой "элементарный" фокус, как отрыв колеса в повороте.

 

Усилитель рулевого управления с хорошей обратной связью не вызвал никаких нареканий, а жестковатая подвеска и низкопрофильная резина еще больше укрепили во мнении, что дорожный налог мы платим зря...

 

Не каждому после первой поездки понравится эта машина - по поведению совсем не дамская. Тем более не стоит озадачиваться ее приобретением тем, чей водительский стаж ограничен несколькими часами учебной езды. К тому же купе, по сложившемуся мнению, - машина непрактичная.

 

В явные "плюсы" Hyundai Coupe можно записать агрессивную внешность, приличный двигатель и неплохую управляемость. В "минусы" - ту же агрессивную внешность, ограничивающую сверху возрастную категорию потенциальных покупателей.

 

В США Hyundai Coupe в базовом варианте стоит около $14.000. Машина, аналогичная по комплектации той, что была у нас на тесте, стоила бы примерно $16.000. По тамошним меркам - не очень много, модель рассчитана в первую очередь на стильную, но не слишком обремененную средствами молодежь, - из тех, кто покупает Ford Escort ZX2 вместо "просто" Escort, или Volkswagen Golf GTI вместо рядового Golf. У нас же цены другие, Hyundai Coupe 2.0 FX с автоматической коробкой обойдется примерно в $25.000...

 

Алексей Стрелков

 

 

 

 

autoturn.ru