Hyundai Coupe GK 2.0 FX : Купе не для каждого. Хендай купе fx характеристики


Hyundai Coupe 2.0 FX. Сеульский ремикс

.

 

 

Наша встреча с Hyundai Coupe близилась к финалу. После многочасового диалога с машиной было жаль покидать уютный «кокпит». Хотелось снова вдавить акселератор и под воинственный клич мотора прописать десяток поворотов. Или стрелой вонзиться в горизонт. Ну, а потом… все начать сначала.

Года три с половиной назад уже довелось испытать подобные чувства — при знакомстве с прежним Hyundai Coupe, несколько озадачившим вздорной внешностью, но приятно удивившим ездовыми качествами. И вот — возвращение воспоминаний. Казалось бы, автомобиль другой, а ощущения очень похожие.

Впрочем, ничего странного нет. «Три кита», на которых стоит машина, — укороченная платформа седана Hyundai Lantra, двухлитровый 138-сильный 16-клапанный двигатель и «зажатая» специалистами Porsche подвеска — те же. А вот выглядит купе иначе — за счет глубоко переосмысленного дизайна передней и задней частей кузова. В профиль автомобиль не так уж сильно отличается от предшественника, однако в целом обновленная версия Hyundai Coupe (кстати, теперь модель имеет «отчество» Tiburon) смотрится лучше, выигрышнее.

И все же «лучше» — не значит безупречно. Внешность машины, несколько перегруженная деталями, — на любителя. Причем заметно, как и прежде, сильное влияние стилистики Toyota Celica последнего поколения.

Впрочем, плагиат мало кого смущает. А те, кого не восхитит наружность «корейца», наверняка останутся довольны его салоном.

Уютное четырехместное гнездышко обновленного Hyundai Coupe во многом копирует салон предшественника. Но при этом интерьер существенно преобразился благодаря передней панели, выполненной в современном «техностиле». Светлая пластиковая отделка «под алюминий», оригинальные ручки, кнопки и прочие мелкие детали создают впечатление абсолютной новизны.

Hyundai Coupe остался в прежней «весовой категории», т.е. в старых размерах, поэтому сохранил ценное качество ближайшего предка — практичность. Сзади два человека разместятся вполне сносно. Единственное неудобство, с которым придется мириться, — низко нависающий потолок. Попасть на заднее сиденье несложно (если, конечно, не брать в расчет обязательные для всех членов экипажа поклоны — из-за низкого кузова), поскольку кинематика переднего сиденья позволяет при посадке сдвинуть его и наклонить спинку в одно касание.

Как ни странно, Hyundai Coupe неплохо приспособлен к перевозке багажа. За широкоформатной задней дверью скрывается довольно емкий грузовой отсек, приютивший полноразмерное запасное колесо. Если же сложить заднее сиденье, автомобиль становится чем-то вроде прыткого пикапа. Вот тебе и спорткупе!

Во время движения становится ясно, что «физкультурник» с Дальнего Востока находится в отличной форме. Корейские «инструкторы» явно поднаторели в методике тренировок своих подопечных. Сколько раз мы испытывали характер Coupe скоростными поворотами, переставками и резким торможением, причем на мокром асфальте, — все ему нипочем! Даже в сверхдерзком вираже, в котором при сбросе газа возникал намек на снос задней оси, автомобиль за считанные мгновения стабилизировался в пространстве, не поддаваясь прессингу коварных центробежных сил.

Степень остроты рулевого управления такова, что машина без задержки реагирует на вращение баранки, а водитель получает необходимую информацию о положении передних колес. В повороте руль слегка упрямится, но несмотря на это его диаметр мог бы быть и поменьше.

Зато усилие на рычаге ручной пятиступенчатой коробки, наоборот, хотелось бы увеличить — чтобы лучше чувствовать переключения. Кстати, трансмиссия неплохо сбалансирована с двигателем. Грамотно реализуя энергию мотора, она способствует лучшей приемистости при разгоне. До 3500-4000 мин–1 Hyundai как будто анализирует, что от него хотят, а затем пускается вскачь с азартом пришпоренного скакуна и мчится во весь опор до отсечки примерно 7000 мин–1. Каким бы оборотистым ни был двигатель, его момента в начальной стадии движения вполне достаточно. Чуть придавишь педаль газа, и можешь совершенно не опасаться того, что машина заглохнет.

При интенсивном разгоне двигатель услаждает слух хорошо поставленным голосом. Упругая подвеска Hyundai Coupe старательно (и с переменным успехом) отбивается от атакующих ее выбоин и борется с креном, обеспечивая стабильность движения. Из-за глубокой посадки задний обзор ограничен, но передний и боковой — в норме.

Новизна требует жертв, и в первую очередь — финансовых. При цене в 20975 американских долларов новый Hyundai Coupe примерно на четыре тысячи «зеленых» дороже предшественника. Однако стоимость автомобилей такого типа, принадлежащих к более благородному сословию, в любом случае гораздо выше.

Технические характеристики Hyundai Coupe 2.0 FX

Кузов – 3-дверное купе

Число мест, чел. – 4

Снаряженная масса, кг – 1250

Полная масса, кг – 1600

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4345/1730/1303

База, мм – 2475

Максимальная скорость, км/ч – 200

Время разгона до 100 км/ч, с – 9,2

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 11,4

- загородный цикл – 7,3

- смешанный цикл – 8,8

Двигатель:

- тип – поперечно расположен., рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный

- рабочий объем, см3 – 1976

- мощность, л.с. при мин-1 – 138/6000

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 182/4900

- система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая

Размер шин – 205/50R15

Емкость топливного бака, л – 55

Подвеска колес (передних/задних) – типа McPherson/многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилир., с ABS

- задние – дисковые, с ABS

Рулевое управление – типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем

Цена, $ – 20975.

5koleso.ru

Hyundai Coupe GK 2.0 FX

Впервые этот автомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского автосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали.

 

Впервые этот автомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского автосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали. Машина казалась мне не бездушным металлическим объектом, а одушевленным существом, прямо со снимков излучавшим живительную энергию.

Сложно было поверить и в то, что это чудо вовсе не концепт-кар, а серийный автомобиль, и в то, что оно носит достаточно скромную марку Hyundai. Правда, осмелюсь предположить, что последнее обстоятельство не стало откровением для наших читателей: корейские машины регулярно попадают к нам на тесты и столь же регулярно удивляют неуклонно растущим уровнем технической культуры. Такие модели, как Santa Fe, Terracan и XG, уже сегодня смотрятся достойно на фоне своих именитых конкурентов, а спустя два «автомобильных» поколения их потомки смогут претендовать на ключевые позиции. Если, конечно, эволюция южнокорейской промышленности и дальше пойдет такими же темпами. Будет справедливым сказать, что новое Coupe стало неожиданным сюрпризом, хотя его появления и стоило ожидать.

Потом была мимолетная встреча с автомобилем на улице, и она лишь воскресила былые эмоции. Главная новость заключалась в том, что в реальности Coupe выглядит ничуть не хуже, чем в журналах. Вот только поскромнее габариты. Да, это она – злая машинка с атлетически рельефным телом, готовая «порвать» любого соперника. Через мгновение Hyundai боевито вгрызся в городской поток, оставив меня считать недели в предвкушении нашего знакомства.

Наконец свершилось. Целый день Coupe будет в нашем распоряжении, и целый день мы будем любоваться им, как любуются породистым скакуном. Восхищаться безупречным изгибом его поясной линии, восторженно изучать игру граней на его бортах, наперебой смаковать с коллегами все детали его внешности. Посмотрите на жабры передних крыльев, которыми будто дышит автомобиль, посмотрите на точеное антикрыло, оцените смелую форму наружных зеркал и динамику боковых юбок. А с какой тщательностью выполнена горловина топливного бака! Болты, которыми она крепится к кузову, самые что ни на есть настоящие, причем весь элемент отлично гармонирует с рисунком колесных дисков. Так что, в целом, корейцев следует поздравить с успешным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим японцам, а именно созданием действительно стильного компактного купе. С успехом двойным, поскольку внутри-то Coupe оказалось не менее примечательным и запоминающимся, чем снаружи!

Черная отделка салона и щедрый псевдоалюминиевый декор заставляют невольно воспринимать автомобиль со всей серьезностью. Многое здесь настраивает на боевой лад – и накладки на педали из перфорированного металла, и сопла центральных дефлекторов вентиляции, практически в точности повторяющие размеры, и взаимное расположение спидометра и тахометра. Однако настоящим откровением стала группа дополнительных приборов на центральной консоли. Сюда вынесены указатели мгновенного расхода топлива, напряжения в бортовой сети и – внимание(!) – крутящего момента двигателя! Такое встретишь не на каждом суперкаре! Но, кстати, аскетизм, свойственный машинам гоночной ориентации, Coupe чужд: автомобиль оснащен климат-контролем и беспрецедентно высококлассной акустикой. Динамики марки JBL всех калибров встречаются в салоне на каждом шагу, а в багажнике установлен еще и сабвуфер. Так что звучание, ласкающее слух или привлекающее всеобщее внимание (смотря для чего вам нужна музыка в машине), обеспечено.

Теперь о посадке, ибо этот вопрос оказался самым больным. Сначала хотелось бы похвалить кожаные кресла за их удачный профиль и выверенную боковую поддержку. И тут же констатировать печальный факт: водителю ростом выше 180 см будет не до эргономики – он просто-напросто подопрет потолок головой. Крыша у машины и так низкая, а стеклянный люк с электроприводом съедает драгоценные сантиметры пространства. И что ни делай – хоть кресло назад сдвигай, хоть спинку откидывай – эффекта никакого. Так что высоким людям в Coupe придется несладко. Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. Поэтому то, что задние «детские» сиденья сделаны складывающимися, нужно отнести к плюсам. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе. Главное, чтобы автомобиль доставлял кайф в процессе вождения. А как с этим обстоят дела у Hyundai? Выяснилось следующее.

Автоматическая коробка Shiftronix (перенастроенный ZF Tiptronic) составляет отличную пару двухлитровому мотору. Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше! Если ориентироваться именно на эти планки, то придется признать, что стартует машина с ленцой, оставляя противобуксовочную систему без работы, до 3500 об/мин мотор крутится вяловато, а ручной режим переключений «автомата» прыти не добавляет. К счастью, эта ситуация вполне разрешима – двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и «механикой» о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется – оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей.

Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях. В поворотах автомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего – чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах. Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот автомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам. Подвеска? Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской.

Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Нет. Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий автомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки.

www.kolesa.ru

Технические характеристики Хендай купе 2006

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

hyundai accent технические характеристики

Обзор Hyundai Accent 2006 г. Иномарка за 200 тысяч \\ Максим Исаев \\

hyundai santa fe технические характеристики

Главная дорога Hyundai Accent

hyundai elantra технические характеристики

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Hyundai Tiburon - Ультрафиолет

Hyundai Coupe,Tiburon,Tuscani.avi

Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata

Также смотрите:

  • Краш тест джили ск2 2012
  • Замена лампочек в панели приборов Шевроле Лачетти видео
  • Каско на новый Хендай Солярис
  • Hyundai veloster turbo в россии
  • Фильтр масла АКПП Мазда СХ7
  • Лексус рх 450h в рестайлинг
  • BMW x6 панель приборов видео
  • Головные устройства для Фольксваген джетта
  • Авточехлы с боковой поддержкой Форд Фокус 2
  • Сколько стоят шаровые на Мицубиси лансер 9
  • Запчасти на Lexus lx 470 2007
  • Найти свечи накала на Хендай
  • Где находится аккумулятор в Мерседесе cls 350
  • Свечи зажигания для Ниссан кашкай 2 литра
  • Сим модуль руля Опель астра
Главная » Выбор » Технические характеристики Хендай купе 2006

logovaz-auto.ru

Hyundai coupe fx tiburon, инструкции ремонта онлайн

Ниже смотрите технические характеристики hyundai coupe fx tiburon. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Критика автовладельца по имени Рагуил: + Ничего не гремит, не стучит, сборка высококачественная+ солидный пластик для собственной цены+ приятные функции, камера заднего вида, парктроники, светодиодные дневные огни, задние светодиодные фонари+ просторный багажник+ удачный «мультируль»+ приятный дизайн для универсала, не похож на утилитарный «сарайчик»+ регулировка режимов работы ЭУР-a+ благопристойная для собственного класса мультимедийная система+ нет экономии «на спичках» вроде отсутствия доводчиков у стеклоподъёмников и т.п.

Выложил админ: по просьбе Севастьяна

Категория: Ремонт автомобиля

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3299, ширина — 1100, высота — 1255 мм. Колесная база составляет 2776 мм. Дорожный просвет 178 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2776

Дата выхода: 23. 08. 2016 года

Продолжительность: 19:13

Качество: HDRip

Смех в теме: Вчера в магазине на кассе передо мной беременная девушка покупает сигареты. Продавщица: «Мы не продаём сигареты лицам, не достигшим 18 лет». Девушка: «Но мне есть 18». Продавщица: «А я не про вас, я про него (указывает на живот), пусть сначала родится, до 18 доживёт, а потом уж решает, травиться никотином или нет» Немая пауза. Побольше бы таких продавщиц!

Видео инструкция: hyundai coupe fx tiburon

live-avtoj.ru

Hyundai Coupe 1999 купе: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хендэ Coupe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Coupe 1999 купе характеристика Хендэ Coupe

При таком объеме двигателя в 1599 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai Coupe / Хендэ Coupe

Coupe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендэ Coupe - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Coupe , созданные компанией Хендэ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Coupe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Coupe, среди которых представлены различные варианты сборки Coupe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Coupe, которые непременно отразятся в цене Coupe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Coupe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Coupe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Coupe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Coupe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Coupe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Coupe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Coupe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Coupe 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ Coupe

Hyundai Coupe В характеристике Хендэ Coupe 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Coupe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Coupe 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Coupe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Coupe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

Отзывы Hyundai Coupe (1999, купе)

Hyundai Coupe 2.0 i 16V AT(2000, Купе)

АКПП1975 см³Левый70000 миль76000 миль2007 - 2007РоссияЧелябинская обл.

lapka 18.09.2007: «Машинка - супер! Особенно когда за рулем девушка)) Очень имиджевый автомобиль, эксклюзивный (по карйней мере в моем городе). На моей машине стоит АКП, возможно механика была бы получше, хотя на светофорах остальные машины у меня всегда остаются где-то в зеркале заднего вида))) Но пялятся на машинку ВСЕ без исключения - от пешеходов до автолюбителей. Ни капельки не пожалела что купила данную марку - Хундай Тибурон - выделяет из толпы на все 100%.Низкая посадка. Запчасти под заказ»

развернутьcвернуть Hyundai Coupe 2.0 MT(2000, Купе)

МКПП1975 см³Левый60000 км90000 км2005 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Елена Колесникова 20.06.2007: «Наверное, немногие даже представляют, что это за автомобиль, особенно, если его называть по американской модификации - Тибурон, Tiburon - что в переводе с испанского Акула. Это купе действительно похоже на акулу, что вместе с четырьмя круглыми фарами роднит его с БМВ, но при этом своими обводами в духе биодизайна он больше похож на Ферари 456. Некоторым он кажется диковатым - но такова его сущность: при весе как у нашей классики, его мощность в два раза выше. С передним приводом и механикой 140 лошадей делают его просто дерзким, что и настраивает именно на такое вождение, да простят меня владельцы семейных седанов. Конечно, джипы он объезжает настороженно и малолитражки не обижает. Хотя последнее относится только к мужу: если я за рулем - спуску никому не даю - 30-процентная тонировка не скрывает блеска глаз и серьезности намерений! Визг резины на старте - запросто. Конечно, с турбомоторами и серьезными немцами ему не потягаться в прямой схватке, но кто будет ожидать прыти от хёндая?! Этим и пользуемся;-))) Р.S. забыла отметить практичность автомобиля: полноценные 4 места для взрослых, багажник 450 литров – влазит всё! Дешевые расходники и ремонт – ездить не страшно. И наконец, черный цвет – это многое извиняет:) на фото - аналог, свою ласточку... простите акулку, не могу найти в архиве.по мелочи - никаких, пока не получила поцелуй бабочки-газели - заднее крыло и бампер пришлось везди из Кореи:( и сайлент-блоки муж никак не земенит - уж очень жестко едет даже для спорткара! Р.Р.S. - sorry, если отзыв ушел повторно»

развернутьcвернуть Hyundai Coupe 2.0 i 16V AT(2000, Купе)

АКПП1975 см³ЛевыйНовый59000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

Лисёна Лисячьих 09.03.2007: «Хендай Тибурон (купэ) у меня уже давно. Купила и не пожалела.. Разумеется, расход топлива и ремонт(если что) дороговато, а вообщем, по 10ти бальной шкале, на мой взгляд, на 7ку тянет. Замечу, это хорошая оценка.. Выше, опять таки, на мой взгляд, Инфинити fx45..1.Постоянно отсанавливают ГАИшники. 2.На сервисе меня принимают за дуру :)), мол, машина спортивная, дорогая... Ремонт дорогой...бла-бла-бла...Хм.. Не на ту напали»

развернутьcвернуть Hyundai Coupe 1999 купе (Хендэ Coupe) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru