Отзывы Хендай купе 2008 года. Хендай купе 2008 год


AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Coupe 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Оговорюсь, что я не специалист по автомобилям и умными терминами пользоваться не буду. Я потребитель и оставляю свой отзыв как потребитель. Покупал именно купе в спортивном виде, т.к. просто хотел купе в спортивном виде. Нравятся они мне. Плюс удобство передвижения в большом городе, парковка и отсутствие необходимости таскать за собой тонну лишнего железа, на подобие тех любителей, которые рассекают преимущественно в гордом одиночестве по преимущественно большим городам на больших внедорожниках. Проблемой с самооценкой как у них у меня нет, а тратить лишние деньги на бензин за лишний вес не хочу. Да и езжу, как большинство 95% времени один. На тот момент был небольшой выбор таких машин за приемлемые деньги: Эклипс, Селика, Купе, Хонда по моему. Были и есть Мерседесы, Инфинити, Ниссан 350 Z, но для меня это было слишком дорого. Кроме того, в условиях нашей зимы (Московский регион), был нужен передний либо полный привод. Из полного привода к подобным кузовам прибавляется ТТ, но она дорогая. Изначально Хундай вообще за марку не считал. Случайно увидел Купе в салоне, посидел, посмотрел - мне понравилась. В конце 2008 года увидел над шоссе растяжку: Купе за 700 тыс. - распродажа. Решил брать. Теперь ближе к телу. Машина 2008 года, красная, ручная АКП, 2 литра, 143 лошади. Сказать, что доволен - ничего не сказать. В целом хороший, добротный, управляемый, небыстрый и проходимый автомобиль в дорогой обёртке. Хотя умельцы апгрейдят его по мощности. Про безопасность не пишу, т.к. в ДТП к счастью не попадал. Ещё одна особенность Купе в том, что это один из нескольких красивых и недорогих переднеприводных авто в спорт-купе виде, которые безжалостно убили автопроизводители. Из этой же серии в живых остался (или появился) только Пежо, не помню как его там по буквам. Всё остальное - заднеприводное и безмерно дорогое. Хороший автомобиль для обычной молодёжи (не папеньких сынков), либо для тех, кто хочет чувствовать себя по-моложе. Внимание прохожих обеспечено :)

цена. Купите-ка машину в кузове спорт-купе за 700 тыс.! Надёжность. За всё время вождения с 2008 по 2013 год (82 тыс. пробега) не ломалось ничего. Плановые ТО. Хотя, наверно, 82 тыс.пробега не так и много. Знакомые слесаря говорили, что и Жигули до 100 тыс. нормально ходят. Внешний вид: дело вкуса, но я считаю Купе одной из самых красивых машин. Управляемость: машина как машина. Передний привод. До этого у меня была А6 в "100" кузове. Не могу сказать, чтобы сильно отличалась. По мне передний привод уже хорошо. Проходимость: покупая эту машину с 143 л.с. нужно отдавать себе отчёт, что это обычное авто в красивом спортивном кузове. Обычная для бизнес-класса проходимость. По болотам не ездил, но в конце зимы, по талому снегу в пол колеса, с пробуксовками проезжал. На пузо не садилась. Обычная машина. Разгон: никакой. Ещё раз напомню: это не ОБЫЧНАЯ МАШИНА в спорт-купе кузове. Комфорт: дело вкуса. Одному моему приятелю колёсная база чтоб не менее 2,5 метра была, а то трясёт видите ли слишком. Мне всё равно. Но Купе машина с жёсткой подвеской, трясёт. По задумке проектировщиков - типа спортивная. Во мне 2 м.роста, 110 кг.веса. Помещаюсь. Предельно, но помещаюсь. Если не привередничать, то нормально. Внутри: по мне - красиво. Описывать не буду - смотрите фотки, их много. Всё лаконично.

В любой машине должны быть минусы. Но и это субъективно. Если авто за 5 млн., то Купе наверно не лучший выход. Если за 700 тыс. - супер. Недостатки: на мой взгляд их три. 1.Радиус поворота руля - убогий. У жены Прадо, так он легче и быстрее разворачивается на полосе, чем Купе. Не хватает как минимум пол оборота. 2.Жёсткий руль. Тоже, видимо, по задумке инженеров типа спортивное купе. Я человек не слабый, но крутить этот маховик неприятно. 3.Сцепление. Может с ним чего не так, но эта особенность проявилась сразу после покупки, т.е. на новом авто. При начале движения (ручная АКП, напомню), происходит небольшой рывок. Дальше всё плавно. Но если в пробке скорость около этого значения, то машина будет дёргаться. Не резко, но заметно. С такой особенностью хорошо стартовать. Если в момент рывка вперёд нажать газ, то старт будет более весёлый, чем 143 л.с. под капотом. Возможно, это очередная задумка инженеров, чтобы хоть как то приблизить этот рядовой по скоростным качествам автомобиль к спортивному...

auto.ria.com

Отзывы Хендай купе 2008 года

Авто б/ушка - Hyundai Coupe 2.0 2008г.в

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

Валит ли Тибурон в жизни, так как валил в игре NFS.? (Hyundai tiburon)

Hyundai Tiburon в максималке \ 2,7л + механика \ фанатам NFS underground посвящается

Тест-Драйв Hyundai Genesis Coupe HD Выпуск14 Барнаул

Хендэ тибурон 2007 год

Hyundai Coupe Tiburon 1996

Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р.

Проекторы логотипа на HYUNDAI COUPE и проблемы в гараже

Главная дорога Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Багажник на крышу для Hyundai Solaris хэтчбек
  • Хендай туксон моделька
  • Щетки стеклоочистители для Хендай Солярис
  • Автомагнитолы для Хендай Солярис 2014
  • Отзыв владельцев Хендай Акцент видео
  • Отзывы об автомобиле Хендай портер
  • Лампы головных фар Хендай Гетц
  • Считать коды ошибок Hyundai
  • Колесные диски для Хендай соната тагаз
  • Система полного привода Hyundai santa fe 2014
  • Размеры лобового стекла Хендай Акцента
  • Кроссовер Hyundai hb20x
  • Как снять задний бампер Hyundai starex
  • Набор для то Хендай элантра
  • Бампер для Хендай айикс 35 новую
Главная » Подборки » Отзывы Хендай купе 2008 года

hyundai-hvacshop.ru

История Hyundai Coupe ! — бортжурнал Hyundai Coupe ЧернаЯ АкулА(обновление) 2008 года на DRIVE2

История Hyundai Coupe !

История Hyundai Coupe началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году — концепт HCD-III. Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного аVтомобиля, который был представлен в 1996 году в Женеве.

Первая версия спортивного Hyundai Coupe была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный аVтомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche.

На американском рынке аVтомобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.

К 2000 модельному году Coupe обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида аVтомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает. Обшивка рулевого колеса и рычага автоматической коробки — кожаная, прострочена нарочито грубыми стежками. Пластик отделки торпедо искусно загримирован под матовый алюминий. Скошенный капот Coupe обеспечивает отличную обзорность вперед и позволяет видеть близкие дорожные препятствия. А вот видимость "через плечо", назад-вправо и назад-влево, сильно ограничена широкими задними стойками.

Панель приборов отлично читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее место на ней занимают спидометр и тахометр. Даже если при первом визуальном восприятие линии торпедо могут показаться затейливыми, на практике всё оказывается просто, логично и удобно.

Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе довольно большой и глубокий.

Трансмиссия на выбор или пятиступенчатая механическая, или «автомат». Она отлично сочетается с 2 –литровым двигателем мощностью 140 л.с. или с двигателем объемом 1,6 л.

Все версии имеют окна с электрическими стеклоподъемниками и двери с центральным замком. Автомобиль отменно держит сцепление с дорогой, а усилитель рулевого управления с хорошей обратной связью добавляет уверенности при вождении.

Осенью 2001 года Coupe подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.

Третье по счёту поколение Coupe в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность аVтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.

В 2003 году базовая версия Hyundai Coupe получила новый двигатель — четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Coupe разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.

В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом.

Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.

В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Coupe. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части аVтомобиля.

Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски.

Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. аVтомобили больше комплектоваться не будут.

Новый Hyundai Coupe демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Hyundai Coupe – красивый аVтомобиль с эффектной внешностью, который мало кого оставит равнодушным.

www.drive2.ru

Машина Хендай купе 2008 год

Авто б/ушка - Hyundai Coupe 2.0 2008г.в

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

[Автообзор] Hyundai Tiburon / Coupe / Tuscani. Безальтернативный бюджетный спорткар

Валит ли Тибурон в жизни, так как валил в игре NFS.? (Hyundai tiburon)

Hyundai Coupe или Tiburon. Самый бюджетный спорткар. Обзор б/у авто

Авто из Литвы. Hyundai Coupe

Тест Драйв №2 Hyundai Coupe 2.0 143hp [Run 122 Community]

Lexus SC430 vs Hyundai Coupe

АВТОПАРК Hyundai Coupe 2008 (арт. 8375)

Hyundai Tiburon.Очень бюджетная , но громкая аудиосистема

Также смотрите:

  • Уплотнительные резинки на двери Хендай Акцент
  • Аксессуары для Hyundai tucson
  • Hyundai porter задняя подвеска
  • Ключ свечей на Хендай
  • Сабвуфер для Hyundai Accent
  • Какое масло для АКПП Хендай санта фе нью
  • Шаровая опора Хендай элантра 2011
  • Щетки стеклоочистителя Hyundai santa fe 2012
  • Амортизатор передний левый Хендай Солярис
  • Посторонний звук при запуске Хендай Гетц
  • Как поменять верхнюю шаровую на Хендай соната
  • Катализатор Hyundai Solaris проблемы
  • Детали ходовой Хендай Акцент
  • Hyundai ix35 замена масла в мкпп
  • Автомобильный телевизор Hyundai h lcd701
Главная » Подборки » Машина Хендай купе 2008 год

hyundaituning.ru

Хендай купе 2008 год отзывы

Авто б/ушка - Hyundai Coupe 2.0 2008г.в

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

Тест Драйв №2 Hyundai Coupe 2.0 143hp [Run 122 Community]

[Автообзор] Hyundai Tiburon / Coupe / Tuscani. Безальтернативный бюджетный спорткар

Валит ли Тибурон в жизни, так как валил в игре NFS.? (Hyundai tiburon)

Hyundai Coupe или Tiburon. Самый бюджетный спорткар. Обзор б/у авто

АВТОПАРК Hyundai Coupe 2008 (арт. 8375)

Hyundai Tiburon в максималке \ 2,7л + механика \ фанатам NFS underground посвящается

В деревню к Тибуроше. Обслуживание Hyundai Tiburon

Hyundai Coupe 2007 2.0 обзор

Также смотрите:

  • Сабвуфер для Хендай ix35
  • АКПП Хендай салярис
  • Масштабная модель Hyundai starex
  • Зимняя резина Хендай Гетц размер
  • Сколько служит сцепление на Хендай Солярис
  • Амортизаторы на Хендай Гетц 1 4 2009
  • Запчасти для Hyundai santa fe 2013
  • Когда будет набор на Hyundai
  • Новы джип от Хендай
  • Hyundai ix35 new Хендай 35
  • Холостой ход на Хендай туссан
  • Фары головного света на Хендай Акцент
  • Hyundai coupe главная дорога
  • Модернизация Хендай галлопер
  • Хендай 3 тонны габариты
Главная » Клипы » Хендай купе 2008 год отзывы

hyundaituning.ru