Концепт Hyundai Creta STC 2017 – предвестник пикапа Хундай Крета. Хендай крета обновление 2017


Хендай Грета рестайлинг 2017 - фото, дата выхода

Жители России получили возможность приобрести Hyundai Creta летом 2016 года, однако в Китае автомобиль появился еще в 2014 году, только вот модель в Поднебесной называется IX25. Спустя 3 года автопроизводитель решил, что настало время выпустить в 2017 году рестайлинг Хендай Грета: в китайской прессе уже были обнародованы первые фото авто.

Особенности Рестайлинга Хендай Крета 2017

В основу новинки положен представленный осенью 2016 года бразильский вариант Creta. Тем не менее изменения во внешнем облике всё же есть: во-первых, радиаторная решетка приобрела большие размеры, во-вторых, изменилась форма бамперов, в-третьих, между решеткой и фарами появились перемычки. Длина авто выросла всего на 2 см, т. е. несущественно. Конечно, рестайлинг нельзя назвать кардинальным даже с большой натяжкой, но отличить обновленный кроссовер от его первоначальной версии окажется по силам и непрофессионалу.

К сожалению, фотографий интерьера салона пока нет. Что касается технической части, то известно, что машина будет оснащена 1,6-литровым 125-сильным двигателем. Дорестайлинговая модификация продавалась также с 2,0-литровым мотором, мощностью 160 л. с., и с турбированным 1,6-литровым силовым агрегатом аналогичной мощности.

Когда Хендай Крета рестайлинг появится в России, неизвестно. А вот в Китае Хендай Крета рестайлинг 2017 дата выхода намечена на лето текущего года. Со слов представителей компании, рассчитывать на скорое появление модернизированной модели в России не стоит.

moj-vnedorozhnik.ru

российскую версию могут ждать аналогичные изменения

05.09.2017

Можно предположить что российская Крета получит схожий перед

Кроссовер Creta от Hyundai на российском рынке появился летом 2016 года и еще не успел устареть, но в Китае с 2014 года предлагается аналогичная модель - ix25, и теперь пришло время ее обновления. На проходившем в Чэнду автосалоне производитель представил рестайлинговый вариант.

От нынешней версии обновленная модель отличается с первого взгляда, хотя внешне машина изменилась незначительно. В качестве основы рестайлинга использована бразильская Крета, дебют которой состоялся год назад. Между увеличившейся радиаторной решеткой и фарами разместились перемычки, бампера теперь новой формы, в задних фонарях применили новую начинку, а под горизонтально ориентированными противотуманными фарами полосками расположились ходовые огни. В длину кроссовер также прибавил – 4290 мм (плюс 20 мм).

Салон значительных изменений не претерпел: поскольку в машине установлена мультимедиасистема, цифровые часы с передней панели переместились на ее экран, а освободившееся место под центральным козырьком заняла кнопка включения аварийки. Несколько иной стала комбинация приборов – вместо прежде рисованных шкал, температура охлаждающей жидкости и уровня топлива показывается стрелочками. Часть декоративных панелей также стала другой, а опционально можно заказать контрастные вставки.

На ix25 и ранее имелись опции, отсутствовавшие в Creta для России, среди которых панорамная крыша, для задних пассажиров дополнительные вентиляционные дефлекторы и центральный подлокотник. После обновления опций стало больше: водительское сиденье может иметь вентиляцию, а зеркало заднего вида с правой стороны – камеру, способную передавать на экран мультимедиасистемы изображение с происходящим позади машины (в мертвых зонах).

Линейка силовых агрегатов, доступная для «китайца» подверглась более существенным изменениям: исключены 160-сильный двухлитровый атмосферный и 1.6-литровый турбированный двигатели, но оставлен 125-сильный (1.6 л.), агрегатируемый «автоматом» либо «механикой». Появился работающий в паре с преселективной семиступенчатой роботизированной трансмиссией 140-сильный турбодизель T-GDI объемом 1.4 л. Китайское исполнение кроссовера имеет полунезависимую подвеску на задней оси и предлагается исключительно переднеприводным.

Рестайлинг ix25 сказался и на цене кроссовера: машина подешевела сразу на 1.5 тыс.долларов и отныне ее стоимость стартует с 16.5 тыс.долларов. За топовую версию просят 23 тыс.долларов.

На текущий момент не известно, что позаимствует российская Крета от обновленного китайского аналога, однако на 1.4-литровый турбодизель вряд ли стоит рассчитывать. Но время покажет: в запасе еще около двух лет до объявления о рестайлинге Hyundai Creta, производимого на Санкт-Петербургском предприятии бренда. Пока же корейцы представили Крету 2018 модельного года с измененными комплектациями и возросшими ценами.

www.hyundai-creta2.ru

Новый Hyundai Creta 2018 | Фото, обзор технических характеристик и комплектации

Презентация нового поколения Hyundai Creta 2018, в целом, оставило хорошее впечатление. Корейский автоконцерн продолжил воплощение идей, которые были заложены в модель изначально. Как в России, так и за рубежом появление в 2014 году Creta не осталось незамеченным. Автомобиль привлёк внимание. В некоторых странах он стал хитом продаж за очень короткий промежуток времени.

Hyundai сумели оседлать гребень волны популярности мини-кроссоверов и создали достаточно интересный продукт. Корейцам часто удаётся создавать удивительно сбалансированные автомобили. Creta 2018-го модельного года не разочарует тех, кому этот автомобиль пришёлся по душе. Разработчики учли нарекания, которых, к слову сказать, было не так много.

Hyundai Creta 2018 экстерьер

Сразу заметно, что Creta 2018 является частью большой семьи. Культивируемая корейцами концепция Fluidic Sculpture прекрасно прослеживается, так же как и в облике старших братьев – Tucson и Santa Fe.

Внешне Hyundai Creta 2018 получился более солидным, но не претенциозным. Передняя часть вызывает ощущение мощи автомобиля. Этому способствует выступающая хромированная решётка радиатора с тремя широкими поперечными полосам. Фары захватывают крылья, что отлично дополняет образ бравого бойца. На капоте появилась пара дополнительных рёбер, которые придают ещё большей агрессивности.

Отлично продумана форма переднего бампера, за счёт которого автомобиль приобретает дополнительный визуальный вес. Внушительное трапециевидное отверстие воздуховода прикрыто пластиковой защитой чёрного цвета.

Противотуманные фары отличаются немаленьким размером, а их форма прекрасно подобрана к общей геометрии. Профиль не оставляет сомнений в спортивном характере Creta. Высокая подоконная линия, которая завышается к задней части автомобиля, рёбра в нижней и верхней части дверей подчёркивают азартный и стремительный нрав.

Сзади Hyundai Creta 2018 выглядит не менее динамично. Прекрасным решением кажутся задние фонари, которые по форме напоминают головную оптику. Крышка багажника получилась внушительной. Её придаёт дополнительную солидность широкий козырёк в котором встроен стоп-сигнал.

Задний бампер обращает на себя внимание благодаря своей аккуратности и узким полосам габаритных огней, которые проходят понизу.

к содержанию ↑

Интерьер нового кроссовера Creta

Глобальных изменений в салоне практически нет. Можно отметить ставшую крупней переднюю панель. Её форма стала более интересной за счёт множества плавных переходов. Дизайн панели управления изменений не претерпел. На рулевом колесе теперь будут располагаться приборы управления многочисленными системами.

Центральная консоль гармонична, хотя достаточно мрачновата. Слишком много чёрного матового пластика. Сенсорный экран с размером диагонали 7 дюймов неплох. По обе стороны от него дизайнеры расположили большие дефлекторы. Лаконичный блок управления климатом плавно переходит в блок переключения передач.

Очень удачными в Hyundai Creta 2018 получились кресла. Водитель получает полную свободу в плане настройки сиденья под себя. Многочисленные регулировки удобны и понятны. Радует наличие подогрева и вентиляции. Для отделки салона применяется не дешёвых пластик. Детали подогнаны отлично, скрипов не обнаружено.

Опыт эксплуатации автомобилей марки Hyundai подсказывает, что проблем с салоном не будет. Можете смело рассчитывать на 420 литров полезного объёма багажника. Если сложить сиденья, разработчики обещают владельцам увеличение объёма до 1 100 литров.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Потребности и спрос на моторы на отечественном рынке хорошо изучен и никаких экспериментов Hyundai ставить не собирается.

Будет выбран беспроигрышный вариант с двумя двигателями – 1,6 и 2 литра. Развиваемой мощности в 123 и 160 л. с. соответственно для нового кроссовера в условиях города и вне скоростных магистралей хватает с избытком. С трансмиссией тоже никаких сюрпризов. Выбирать придётся между 6-спупенчатой механикой и таким же автоматом.

Для рынков других стран вместе с бензиновыми двигателями готовятся дизельные силовые установки. Это будут CRDi объёмом 1,6 и 1,4 литра. Они будут обеспечивать Hyundai Creta 2018 мощность 128 и 90 л. с. соответственно. Габариты автомобиля если и изменяться, то незначительно. Никаких предпосылок к пересмотру размеров кузова нет.

к содержанию ↑

Перспективы Creta 2018 модельного года

Первое, что наталкивает на размышления – это чрезвычайно малый промежуток времени, через который Hyundai анонсирует рестайлинг Creta. По всевозможным отзывам из различных источников модель признаётся более чем удачной.

Первый год продаж в России (2016) вывел Hyundai Creta на 15-ое место в рейтинге – это очень приличный результат. Более того, если вы загляните в русскоязычную Википедию, вы увидите утверждение, что Creta «оказался очень популярным среди клиентов». Только в Индии в первый год было заказано более 70 000 автомобилей.

В связи с этим возникает два вопроса – зачем нужен такой быстрый рестайлинг успешной модели, и с каких пор успех автомобиля в Индии выводит его в звёзды мировой величины?

В той же Википедии есть ссылка на статью авторитетного издания в котором утверждается, что Hyundai Creta обрела безоговорочную популярность не только в Индии, но и «по всему земному шару». Под «земным шаром» автор статьи подразумевает: Египет, Панаму, Коста-Рику, Колумбию, Марокко, Перу, и Нигерию. Интересно, не правда ли? Как вы считаете?

к содержанию ↑

Hyundai Creta 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

data-ad-format="rectangle">

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Хендай Крета представлен в обновленной версии

В рамках автомобильной выставки в китайском Чэнду состоялась презентация обновленной версии кроссовера Hyundai Creta. Новый «Хендай Крета» будет продаваться на рынке «Поднебесной» под именем ix25, как и его предшественник.

Официальные фотографии новинки уже опубликованы местными автомобильными СМИ. Судя по ним, дизайн рестайлинговой «Креты/ix25» для рынка КНР выполнен в стиле бразильской модификации, которая также недавно обновилась.

Новый «паркетник» получил видоизмененную радиаторную решетку, горизонтальные противотуманные фары, а также другие бамперы. Помимо этого новый ix25 для Китая обзавелся светодиодными полосами ДХО (дневных ходовых огней) и новым рисунком задних фонарей.

С точки зрения интерьера перемен в рестайлинговой Creta почти нет. Исключением является лишь покинувшие переднюю панель цифровые часы, вместо которых появилась кнопка аварийной сигнализации.

Что касается моторной гаммы, то обновленный «Крета/ix25» лишился атмосферного 2-литрового двигателя и 1,6-литрового турбомотора. Мощность обоих агрегатов составляла 160 лошадиных сил. Теперь в Китае данная модель будет доступна с прежним 1,6-литровым мотором на 125 лошадиных сил и новым 1,4-литровым турбоагрегатом на 140 «лошадок». В качестве трансмиссий задействуют МКПП, «автомат», а также новый 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением.

comments powered by HyperComments

daily-motor.ru

Hyundai Creta STC фото видео, характеристики новинки Хендай 2017-2018 Хундай Крета, Грета новый кузов пикап

Концепт Hyundai Creta STC - первые новости, фото и видео, технические характеристики прообраза серийного пикапа Хундай Крета (Хендай Грета 2017 в новом кузове пикап), новинки Хендай 2017-2018 года. Южно-корейская компания Hyundai Motor 9 ноября 2016 года в рамках Sao Paulo International Motor Show представила новейший шоу-кар - пикап Hyundai Creta STC (Sport Truck Concept), который, возможно, уже в будущем 2017 году превратится в серийную версию пикапа Хендай Крета.

Идея создания пикапа Hyundai не покидает руководство корейского производителя уже который год. Представленный в 2015 году концепт Hyundai Santa Cruz Crossover Truck стал только первой ласточкой компании с кузовом пикап, но так и не добрался до конвейера (выпуск серийного пикапа Хундай Санта Круз отложен, как минимум до 2020 года).

На Hyundai Creta STC возлагаются большие надежды, ведь новинку планируют продавать сначала в Южной Америке, где пикапы с несущим кузовом пользуются достаточно высоким спросом. За примерами далеко ходить не надо, это Fiat Toro и Renault Duster Oroch, да и популярный в России Volkswagen Amarok начал покорять планету именно с южно-американского континента.

Разработкой, созданием и дизайном нового концепта Hyundai Creta STC занимались инженеры и дизайнеры Hyundai Motor Company в Корее при активном участии специалистов Hyundai Motor Brazil. Шоу-кар пикапа выглядит потрясающе, демонстрирует полностью светодиодные фары головного света, стильную трапецию фальшрадиаторной решетки в стиле обновленного кроссовера Hyundai Creta (представлен, к слову, также в Сан-Паулу), оригинальные панели кузова с плавными переходами, огромные радиусы колесных арок заполненные величественными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Pirelli 295/40R21 Scorpion Zero, спортивный и динамичный профиль кузова, полуторную кабину, отменный дизайн задней части с горизонтальными плафонами габаритных фонарей и монументальным бампером.

В основе концепта лежит платформа кроссовера Хундай Крета, но… одноименный пикап заметно крупнее. Длина кузова пикапа шоу-кара больше на внушительные 380 мм, ширина на 70 мм, а размеры колесной базы на 210 мм, чем у компактного кроссовера Крета, известного также под именем Hyundai ix25.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Creta STC (Sport Truck Concept) составляют 4650 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1630 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
  • Грузовая платформа концептуального пикапа впечатляет не только отличными внутренними размера (длина – 1300 мм, ширина - 1290 мм, высота борта – 510 мм) с солидными полезным объемом в 850 литров, но и массой оригинальных фишек и решений.

В кузове расположены динамики акустической системы, электрические розетки, скобы и крюки для крепления груза, тут есть множество отсеков для хранения поклажи и вещей. По предварительной информации, максимальная грузоподъемность серийного пикапа составит не менее 700 кг.

Технические характеристики концепта Hyundai Creta STC (Sport Truck Concept).Хотя детальных данных о технической начинке пикапа шоу-кара производитель, разумеется, не раскрыл, но мы все же постараемся предположить, что серийная версия пикапа Хундай Крета (если конечно такая появится вообще) получит платформу с двумя вариантами трансмиссии (привод на передние колеса и полный привод 4WD) и двигатели кроссовера Hyundai Creta.Моторы бензиновые четырехцилиндровые 1.6 L Gamma (125 лс 150 Нм) и 2.0 L Nu (160 лс 192 Нм).

Hyundai Creta STC (Sport Truck Concept) 2016-2017 видео тест

povozcar.ru