Hyundai Creta Голубая Мечта › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка. Хендай крета антикор цена


Hyundai Creta "Белка" › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка, а нужна ли она?

Ну вот нашел немного времени пишу свою первую запись в бортовом журнале. Буду писать в сегодняшнем времени, но события произошли ранее.

Для тех кто сомневается делать дополнительную антикоррозийную обработку или нет!

К концу декабря 2016 года, задумался я об дополнительной антикоррозийной обработке днища и скрытых полостей своей машины. Много информации прочел о том, что обработка дополнительная не нужна, машина адаптированная под наши условия и бла, бла, бла.

Зная о том что написано в Сервисной книжке, что все изменения и различные доработки не в официальных сервисах чреваты проблемами гарантии, если это будет признано причиной не исправности. Какие то доработки и дополнительные обработки и тд, желательно конечно подстраховать, и получить официальное разрешение.

Поэтому написал официальное письмо дилеру, на тему нужна ли дополнительная обработка, можно ли ее делать на не официальных сервисах, и какие рекомендации может дать дилер если я решу делать дополнительную обработку. Бумажка (официальный ответ) дело такое, мало ли пригодится в дальнейшем.

Из официального ответа следует что гарантия сохранится, за исключение поломок и дефектов автомобиля связанных с данным видом работ. Это так привел для информации, может кто то не знал. Как говорится получил разрешение и подтверждение что на гарантию не повлияет. Но самое интересное было привожу дословно из письма:

«Так как элементы кузова автомобиля Hyundai Creta на производстве подвергаются антикоррозийной обработке достаточной для длительной эксплуатации автомобиля, и завод изготовитель возлагает на себя гарантийные обязательства по состоянию элементов кузова, рекомендации по производителя относительно дополнительной антикоррозийной обработке отсутствуют».

Из этого пункта следует что машине не требуется дополнительная обработка. Я обработал машину, после получения письма.

Ниже прилагаю фото, заводской антикоррозийной обработки)))) Фото сделали рабочие, которые мне делали антикоррозийную обработку, чтобы показать, как машина защищена была с завода. Как можно видеть голый металл есть местами.

Каждый принимает решение сам, но мне кажется тут более чем очевидно что машины нуждаются в дополнительной обработке)))

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка — бортжурнал Hyundai Creta Голубая Мечта 2017 года на DRIVE2

Пока машина чистая везде, первым делом решил сделать антикор скрытых полостей и колесных арок. От Матиза остался почти полный баллон Tectyl ML и почти полный баллон Tectyl BodySafe.

MLа хватило только на полости днища и немного капота. На пороги не хватило. BodySafe еще остался.

С завода полости естественно никак не обработаны, грунтованный металл. Снизу днище обработано составом, который образует толстый слой, а сверху нанесен черный мастичный слой (к моменту обработки этот заводской слой еще не высох. Машине 3 недели от роду).

Обработка не сложная, но зато грязная и вонючая. Перед обработкой вытаскиваем все резиновый заглушки (их 2 вида, маленькие и большие) и длинной трубочкой-распылителем задуваем состав в полости.

Полный размер

Полный размер

Обработка колесных арок оказалась вообще простой и быстрой. Для снятия заводского локера требуется снять колесо, открутить брызговик (2 самореза и 1 пистон) и вытащить все остальные пистоны по периметру. Времени на снятие требуется не более 5 минут, все быстро и удобно.

Полный размер

На крашеный металл нанес Tectyl BodySafe

Кто-то считает, что антикор на современных машинах бестолковое занятие. Я же считаю это совершенно не лишним.

Пробег: 8 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция Hyundai Creta (Хендай Крета/Грета)

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

 

Двери: акустическая подготовка

 

Обшивка дверей: обрабатываем дверь антискрипным звукопоглощающим материалом

 

Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

 

Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

 

Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

 

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

5-я дверь: виброшумоизоляция 5-й двери

group-rb.ru

АНТИКОР. — бортжурнал Hyundai Creta 2017 года на DRIVE2

Доброго времени суток и всем привет. Вопрос собственно вот в чем…обрабатывали ли вы самостоятельно, либо на сервисе, антикором днище своей креты после покупки ? Если ДА, то названия антикора в студию плииииз…(какой лучше, чтоб быстро сох, не капал и не вонял в последствии)

Во время прохождения 0 т.о. когда машину задрали на подъемнике, я подошел и увидел что днище моего авто почти не обработано… ( интересно это у вех так, или только у меня ? )… визуально была видна жалкая пародия на типа обработку антикором… ( просто до креты и x-trail у меня была мазда 3 2010г.в., так там с завода днище было обработано на столько, что по истечении 7-и лет эксплуатации оно выглядило так, будто его обработали пол года назад, соЧЧЧным, моЩЩЩным слоем )… продолжу…под карданом и всей его длине красуется заводская краска, и намека на антикор нету, я могу много мест еще перечислить где его су@а НЕТ, проще назвать где он есть…а есть он только в местах сварки и соединения, либо соприкосновения днища с чем-либо, ВСЁ. И ещё интересует вопрос…а под подкрылками ( перед-зад ) ну хоть чем-нибудь крылья изнутри намазаны (при покупки авто, подкрылки везде стояли, поэтому я не знаю что там да как )? Всем заранее благодарен за советы и подсказки.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1630 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антикор цена - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Стоимость антикоррозионной обработки автомобилей, в руб
   
Класс А/М Стандартная обработка Жидкие подкрылки четырех колесных арок
Прим Прим
1 отечественные, А, В 6000 4 800
2 С 7500 6 000
3 D 8500 6 600
4 Минивэны, универсалы, Е 10500 7 200
5 Кроссоверы, Внедорожники 13000 7 200
6 Рамные внедорожники, пикапы 15500 8 000
7 Микроавтобусы 16000 8 000
       
Примечание:      
Стандартная обработка автомобиля антикоррозионными препаратами включает в себя д/м подкрылков, мойку, сушку, обработку
днища, колесных арок, скрытых полостей кузова (скрытых полостей днища, дверей, капота и багажника)
в минимально необходимом объеме по технологической карте для данной модели
Дополнительно:      
Возможна обработка любой детали кузова, стоимость работ определяется на месте при приемке автомобиля.  
       
Стоимость обработки нестандартных автомобилей (Тойота Тундра, Секвойя, Форд Экспедишн, Ф -150, Додж Рэм, Дуранго, Инфинити QX 80, QX 56,
Ниссан Наварра, Патрол, Шевроле Тахо, Линкольн Навигатор, GMC Юкон,  
Хаммер, Тойота Л.К. 100, 200, Лексус LX, GX) автобусов и длинномеров обсуждаются пре приемке автомобиля

servicekia.ru