Отзыв владельца с АКПП 2.0 4WD. Хендай крета актив обзор


Отзыв владельца Крета/Грета с АКПП 2.0

Михаил. Петрозаводск.Здравствуйте. Размещаю свой отзыв о Крета с АКПП после 8 месяцев владения автомобилем, в котором хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле в целом и некоторых нюансах и особенностях эксплуатации.

В декабре 2016 года приобрел полноприводный Крета с АКПП с двигателем объемом 2.0 литра в самой простой комплектации. Машина была выпущена на конвейере в Санкт-Петербурге в ноябре 2016. После месяца ожидания, подъехал в автосалон и получил автомобиль со всеми необходимыми для дальнейшего оформления документами. Затем поставил на учет в ГИБДД.

Первые впечатления

До этого у меня была Лада-Приора 2010 г.в с двигателем 1,6 и МКПП, сравнение с которой проводить даже не хочется. Новый Хендай по всем показателям значительно превосходит «вазовскую» Приору по всем показателям.

Отлично запускалась при — 25 в январе, при этом за считанные минуты нагревался двигатель до рабочей температуры и салон автомобиля, лед со стекол сходил на глазах и не нужно было пользоваться специальным скребком, как я это делал постоянно на Приоре.

Что касается ходовых качеств, то здесь необходимо отдать должное надежной и простой конструкции АКПП. Которая ни разу не подвела за 8 месяцев ежедневной эксплуатации. Во время разгона, производиться четкое и своевременное переключение передач, независимо от дороги и характеристики движения.

Автомат включает передачу как нужно и когда нужно, при резком наборе скорости при обгоне на трассе и при плавном начале движения по заснеженной дворовой территории. При этом не слышно никакого постороннего гула и вибраций от КПП и силового агрегата, ни разу коробка не вставала в аварийный режим и не выдавала ошибок.

При выборе автомобиля, боялся что автоматическая система полного привода будет работать некорректно и не включаться в необходимый момент, как это бывает в некоторых китайских автомобилях. Также, был страх перед использованием автомата в зимнее время при пробуксовке на льду, думал что АКПП будет автоматически повышать передачи при застревании автомобиля, тем самым увеличивая обороты колес.

Все подозрения разрешились, при поездке на выходные в деревню когда был сильный липкий снегопад, многие переднеприводные автомобили не могли тронуться с перекрестка, не говоря уже при движение в гору. Со мной таких неприятностей не случилось благодаря достаточно мощному двигателю и четкой отлаженной работе автомата и системы подключения полного привода.

При малейшем ухудшении дорожного покрытия или изменении угла наклона, гидроэлектромуфта подключает задний мост, всегда в нужное время.

Так прошли первые месяцы эксплуатации, за время которых ни разу не производил доливки масла и тормозной жидкости, машина всегда легко запускалась и не разу не подводила в любую погоду. Специфика работы обязывает меня проезжать по 150 км за день, несколько раз доливал антифриз в систему охлаждения, но это нормальное явление для любого автомобиля.

Сосед, у которого Рено-Дастер, удивлялся что езжу по много, каждый день, и ни разу не было малейшей поломки, а сам он заменил второй гидротрансформатор за 2 года, но может машина такая попалась.

В общем Крета превзошла все мои ожидания, отличная динамика разгона и полный привод, в машине тепло в любую погоду, двигатель работает как часы, при отсутствии места стоянки во дворе, благодаря системе полного привода можно смело въехать прямо в снег и оставить машину там, что не под силу автомобилям с передним приводом, даже с высокой посадкой.

Текущее обслуживание

Сам я в прошлом судовой моторист, и привык все делать своими руками, не смотря на то, что автомобиль находиться на гарантийном обслуживании. После прохождения первых 3000 км решил заменить масло в картере двигателя и коробке передач, между делом подтянуть некоторые болты, осмотреть фильтры и свечи зажигания. В гараже есть удобная смотровая яма и печное отопление, дело было в марте.

В выходной день загнал машину в гараж и произвел замену масла в двигателе. Шестигранным ключом отвернул пробку поддона и слил старое масло. Меня удивило то, что масло абсолютно чистое, как подсолнечное и в нем совсем нет металлической стружки. В «жигулях», несмотря на наличие магнитной пробки, примесей в масле после слива было достаточно. Заменил сразу фильтр, на такой же оригинальный.

Специалисты советуют менять масло в АКПП после 2500 км, что я и сделал. Готовился к сложному процессу по замене, как в АКПП в некоторых иномарках, на практике все оказалось очень просто — две пробки, одна заливная в верхней части коробки, вторая сливная в нижней части. Слил масло, при помощи специальной масленки залил новое. Все очень просто как в «жигулях» и под силу каждому автовладельцу. После замены «вылезла» ошибка о низком давлении, которая устранилась при начале движения, ничего страшного в этом нет, масло не успело разойтись по картеру.

Сразу поменял воздушный фильтр и фильтр салона, осмотрел свечи — порадовало наличие равномерного коричневого нагара, которое показывает что качество смеси в норме.

Заключение

За восьмимесячный период эксплуатации моя крета 2.0 с АКПП прошла 30000 км, за текущий период выполнялись следующие работы по обслуживанию:

  • замена масла и фильтров двигателя и АКПП;
  • замена воздушного и салонного фильтров;
  • установка новых свечей зажигания;
  • установка передних и задних колодок.

Колодки еще не выработали свой ресурс, но решил перед зимой произвести замену. Во время движения по городу или трассе не возникало остановок из-за выхода из строя какой либо детали или механизма. Расход топлива, несмотря на мощный двигатель, не большой и соответствует указанной производителем норме.

Из произведенных мною ремонтных работ была выполнена подтяжка ремня ГРМ, установка на место слетевшей накладки дефлектора печки, и подтяжка крепления стойки задней двери.

Что касается состояния лакокрасочного покрытия, машина всю зиму стояла на улице во дворе, после проведения весенней мойки не обнаружил ни одного визуального дефекта (рыжики, пузыри), был небольшой налет от антигололедных дорожных реагентов, после смыва которого, покрытие осталось в прежнем состоянии.За 30000 км и почти год эксплуатации ни разу не обращался в автосервис и не случилось ни одной серьезной поломки.

Creta 2.0 AT 4 WD на видео:

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Хендай Крета/Грета характеристики комплектации цены отзывы

Hyundai Creta смело относится к классу «К1», а по его внешнему виду сразу определишь, что это внедорожник.

На рынке есть две версии: подключаемый полный привод и передний. Официально представлен миру в апреле 2014 года под индексом ix25. Экстерьер свойственен компании «Hyundai».

Доступны колеса на 16-17 дюймах. В зависимости от страны клиренс колеблется от 180 до 190 мм. Касательно удобств в салоне, то тут есть все основные современные технологии: кожаная обивка салона, вентилируемые кресла, шесть подушек безопасности и т. д.

 

15.02.2018 1,067 Просмотров

Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.

Читать далее »

15.02.2018 222 Просмотров

Hyundai Creta представляет и себя небольшой кроссовер, который был презентован в 2014 году. А через пару лет, в 2016 он уже появился на российском рынке.

Читать далее »

12.02.2018 851 Просмотров

Hyundai Creta занимает одну из наиболее высоких позиций в списке востребованных автомобилей на отечественном рынке.

Читать далее »

09.02.2018 847 Просмотров

Масло для двигателя является самым распространенным расходным материалом, который требуется систематически менять на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.

Читать далее »

19.12.2017 1,079 Просмотров

В прошлом году, на российском рынке появился небольшой симпатичный кроссовер Hyundai Creta. Автомобиль оказался неплохим в техническом плане, но отпугнул многих слегка завышенной ценой.

Читать далее »

19.12.2017 1,601 Просмотров

На трассе главная роль всегда отводиться давлению в шинах. От жесткости покрышки зависит соприкосновение автомобиля с дорогой, а это в свою очередь обеспечивает безопасность водителя. В странах Евросоюза и США установление датчиков давления обязательное условие.

Читать далее »

28.09.2017 1,541 Просмотров

Популярный и стильный кроссовер Hyundai Creta оборудуется штатной функцией круиз-контроля, которая позволяет улучшить качество эксплуатации автомобиля на трассе.

Читать далее »

26.09.2017 1,142 Просмотров

Начальная версия Хендай Грета в плане оснащения получилась бедной. Однако и предназначена она для потребителей с ограниченным бюджетом и тех, кто готов довольствоваться малым количеством опций.

Читать далее »

13.09.2017 1,548 Просмотров

Несмотря на то, что по типу кузова кроссоверы относятся к универсалам, немногие покупатели паркетника делают выбор на основании параметров его багажного отсека.

Читать далее »

13.09.2017 1,992 Просмотров

Современные технологии в моторах Hyundai Creta Мини-кроссовер Hyundai Creta появился на отечественном рынке в 2016 году. Автомобиль был назван в честь греческого острова Крит и изначально задумывался, как универсальная модель.

Читать далее »

12.09.2017 2,143 Просмотров

Hyundai Creta является достаточно популярным городским кроссовером, который приобретается отечественными автолюбителями. Автомобиль отличается широким выбором базовых опций, надежными двигателями, а также привлекательным внешним видом.

Читать далее »

15.08.2017 3,882 Просмотров

Не так давно на отечественном рынке стартовали продажи Хендай Крета. Количество владельцев компактного кроссовера растет с каждым днем. Известный завод выпускает авто немалыми париями.

Читать далее »

14.07.2017 1,617 Просмотров

Автомобиль Хендай Крета является новым корейским кроссовером, который выпускается в серии с 2016 года. Машина получила большую популярность на отечественном пространстве благодаря приемлемой стоимости и хорошим техническим показателям.

Читать далее »

13.07.2017 2,480 Просмотров

Корейский кроссовер Хендай Крета является новинкой на внутреннем рынке, которая заполучила достаточно большое внимание в кругах отечественных автолюбителей. Новая модель считается прямым конкурентом Renault Kaptur, Duster и Ford EcoSport.

Читать далее »

13.07.2017 3,090 Просмотров

Заводской клиренс Крета является достаточно популярной темой для обсуждения среди автолюбителей на отечественном пространстве. Ведь габаритные параметры автомобиля находятся между двух классов машин, что вызывает ряд спорных вопросов о внедорожных качествах новинки.

Читать далее »

29.06.2017 2,863 Просмотров

На всеобщее обозрение авто Хендай Крета было представлено в 2014 году. В это время началось массовое производство. Серийный выпуск Хендай Крета для нашей страны начался с 2016 года. Машина выпускается в Питере на заводе концерна Хендай.

Читать далее »

28.06.2017 1,265 Просмотров

Хендай Крета – сравнительно новый автомобиль на отечественном рынке. Имея доступную стоимость при хороших эксплуатационных качествах, он получил немалую популярность среди потенциальных владельцев.

Читать далее »

28.06.2017 2,001 Просмотров

Хендай Крета – небольшой кроссовер южно-корейского производства. Выпуск авто начался еще в 2014 году. По происшествию двух лет транспортное средство было представлено и на отечественном рынке. Автомобиль получил несколько модификаций.

Читать далее »

19.06.2017 1,409 Просмотров

Для автомобильного концерна Хендай Мотор история субкомпактных «паркетников» началась в 2015 году, когда миру был представлен новый кроссовер под названием Creta (аналогия с греческим островом Крит).

Читать далее »

19.06.2017 3,715 Просмотров

Хотя утверждают, что сначала нужно замечать хорошее, а плохое проявится само собой, пусть простят нас все достоинства, которыми обладает автомобиль Хендай Крета, сегодня мы изменим этому правилу и поговорим о его недостатках.

Читать далее »

13.06.2017 1,343 Просмотров

Новый паркетник Creta и Solaris хэтчбек — две популярные модели автомобилей Хендай. Оба производятся на отечественном заводе компании, расположенном в Санкт-Петербурге.

Читать далее »

13.06.2017 3,301 Просмотров

Трудно представить современный автомобиль, в котором нет магнитолы, разве что в очень дешевых моделях с бедной комплектацией. Само понятие автомобильного проигрывателя, претерпело глобальные изменения.

Читать далее »

13.06.2017 1,049 Просмотров

Южнокорейский концерн Хендай в который раз удивил своих поклонников, представив городской паркетник Hyundai Creta. Это абсолютно новая линейка кроссоверов Хендай, предназначенных для продажи как на восточных, так и западных рынках.

Читать далее »

03.06.2017 2,623 Просмотров

Высокая надежность кроссовера данной модели достигнута, в том числе, за счет использования в качестве главных элементов трансмиссии автоматических коробок передач типа A6GF1/A6MF1. Автомат Крета отлично себя показал в плане обслуживания и эксплуатации, отличается высокой надежностью, доступностью деталей и расходных материалов.

Читать далее »

02.06.2017 961 Просмотров

Кроссовер Хендай Крета отличается достаточно мощным двигателем и отличной динамикой разгона при довольно небольшом расходе топлива.

Читать далее »

myhyundaicreta.ru

Где собирают Хендай Крета/Грета в россии

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 15.02.2018 1,067 Просмотров

Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.

Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль задумывался, как глобальная модель, но в дальнейшем, корейский производить решил сузить рынок сбыта.

Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.

В 2016 году, сборка кроссовера началась и в России. В статье, разберемся где именно, в нашей стране выпускают Хендай Крета.

Немного о Hyundai Creta

Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.

Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.

Сборка кроссовера

Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.

Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.

Российская версия Hyundai Creta

Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.

Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2 литра.

При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru


Смотрите также